Spiritfarer: как получить больше шелка, духовных цветов, яркого желе и стекла. Spiritfarer как убрать дерево из сада

Как производственное здание, строительство дополнительного сада увеличивает стоимость на базовую стоимость только до четвертого экземпляра. После этого все здания стоят одинаково.

Spiritfarer: Обзор

При игре на рецензию определение оценки занимает несколько часов — вам нужно знать только, было ли решение успешным, не закончилась ли игра слишком быстро, не превратилась ли игра в нечто ужасное в конце. Часто опасения оказываются необоснованными, и хорошие проекты разочаровывают после удачного начала. В очень редких случаях игра захватывает с первого момента, а затем становится все лучше и лучше, регулярно преподнося сюрпризы и никогда не теряя своего очарования. Spiritfarer относится к самой новой категории — более 30 часов это одно из самых горячих и захватывающих развлечений последних лет.

Друзья на работе

Книга Spiritfarer начинается с предисловия Чарона. Местная версия во многом повторяет его одноименный греческий миф. Он переносит души умерших на другой берег реки. Харон вынужден оставить свой пост и назначает новую паромщицу Стеллу, которая посещает остров в поисках потерянных духов и в один прекрасный момент доставляет их к вратам вечности. Они не могут пройти в одиночку, потому что не способны на это. Но сначала он должен познакомиться с духами и исполнить их последние желания — только тогда они будут готовы покинуть этот мир.

Разработчики называют Spiritfarer «игрой об утешении умирающих», но на самом деле ее тематика гораздо шире. Это история прощания с близкими друзьями. О том, насколько по-разному эти люди прожили свою жизнь и насколько различны их последние желания. Какое послание они могут передать, прежде чем исчезнут навсегда? Что они оставят после себя в конце, включая их любимые вещи и воспоминания, связанные с ними?

Вскоре Стелла получает свой собственный корабль и передвигается по большой карте с помощью штурмана в каюте. Она встречает своего первого духа, затем второго и третьего — все они когда-то были людьми, но их души похожи на животных. Они совершенно разные: кто-то романтичен, кто-то меланхоличен, кто-то груб или доброжелателен — все они красиво оформлены, прекрасно анимированы и со всеми интересно поговорить и узнать об их прошлом.

Каждый пассажир выполняет свою задачу. Задания могут включать строительство помещений или объектов на корабле. Например, один просит их создать чертежную доску и с ее помощью построить общежитие и кухню. Другие захотят иметь овчарню, огород, двор или лесопилку. Многие из этих зданий пригодятся вам позже — вы сможете использовать их для выращивания чего-либо или приобретения новых ресурсов. Духи также хотят иметь свой отдельный дом (который также должен быть внутренне оформлен) — не все могут комфортно жить в общежитии.

Обзор игры Spiritfarer

Не нужно заполнять шкалу опыта и нет инвентаря этих грузов. Однако вы можете получить доступ к новым сайтам, где можно найти много интересного и получить новые ресурсы. В какой-то момент половина грузов из моего списка требовала алюминиевых слитков, но даже алюминиевая руда на тот момент никуда не поступала — оказалось, что мне пришлось воспользоваться другой линией доставки. Обычно одновременно доступно несколько миссий. К ним относятся небольшие побочные миссии на островах, которые являются необязательными и не имеют никакого отношения к истории, но все же не могут быть проигнорированы. Мы хотим удалить все из игры.

Лучшее из всего.

Spiritfarer прекрасно сочетает в себе различные типы музыки. Это элемент фермы — сеять семена на полях, в садах и огородах, регулярно поливать их и собирать урожай. Существует метроидвания. Чтобы пригласить духов на лодку, вы получаете специальные монеты, которые позволяют вам освоить новые навыки, например, конструирование после прыжка. Да. Этот тип игры приходит на ум при исследовании острова. Есть много секретов и «отправляйтесь к сундуку на крыше небоскреба, где вы найдете множество инструментов, которые помогут вам найти и создать наилучший опыт». Но вам не нужно искать и создавать инструменты». Есть много простых головоломок, таких как. Перед уходом Радостно дарит Стелле что-то вроде вечного света, и она превращается в пилу и кирку.

Обзор игры Spiritfarer

Процесс размещения зданий на корабле, чтобы они вписывались в отведенную область, можно сравнить с головоломкой — каждое здание имеет свою форму и важные части, такие как кухня, поэтому вы хотите разместить их рядом с палубой, поэтому вам нужно бежать вперед. Также забавно наблюдать, как игрушки автоматически «соединяются» с домом внизу с помощью лестницы, когда вы пытаетесь передвинуть здания. Внешний вид здания также может немного измениться, как и ветряная мельница, которая теряет свою красивую верхушку, когда сочетается с другой структурой.

Когда фрилансеры создают такие амбициозные проекты, часто что-то идет не так, и один элемент не работает идеально. В этом случае жаловаться практически не на что. Даже платформа великолепна — персонажами легко управлять и использовать. Самое впечатляющее, что почти каждое действие, связанное с ресурсами, сопровождается собственной мини-игрой. Чтобы превратить бревна в доски, следуйте указанным линиям и перемещайте пильный диск. В сталеплавильном цехе вы регулируете температуру сталеплавильного цеха, поддерживая ее на соответствующем уровне, который варьируется в зависимости от руды.

Обзор игры Spiritfarer

Полученные ресурсы и материалы можно отдать торговцам, но лучше продать найденные сокровища, чтобы заработать деньги.

Тот факт, что перемещение из одного места в другое осуществляется на не самых быстрых кораблях, кажется элементом, который может стать очень утомительным до самого конца игры. Однако чем больше вы играете, тем на большее количество развлечений вам нужно тратить свое свободное время. Существует около 100 рецептов — сочетайте различные ингредиенты и ждите результата. В качестве еды вы можете сидеть и ловить рыбу, причем рыба различается в зависимости от региона. Будь то в коробке, плавающей в море, или купленной у торговца, вы всегда сажаете новые виды. Изготовление слитков и досок, стрижка овец, превращение бутылок в обычное стекло…

Как производственное здание, строительство дополнительного сада увеличивает стоимость на базовую стоимость только до четвертого экземпляра. После этого все здания стоят одинаково.

Spiritfarer: как получить больше шелка, духовных цветов, яркого желе и стекла?

Spiritfarer предоставляет игрокам несколько предметов и ценных ресурсов. Эти предметы можно использовать для получения валюты Spiritfarer и ценных ресурсов для улучшения судна. Шелк, духовные цветы, яркое желе и стекло — вот некоторые из коллекционных предметов игры.

Все они доступны в разных местах и могут быть получены при выполнении различных миссий. Каждый из них служит разным целям. Ниже приводится руководство по получению всех этих материалов

Spiritfarer: как получить больше шелка, цветов духа, яркого желе и стекла?

  • 1Как получить Цветы духа.
  • 2Как получить яркое желе
  • 3Как получить больше стекла
  • 4Как получить больше шелка

Как получить цветочный дух

Духовые цветы — это один из материалов, которые вы можете использовать для улучшения своей лодки. Этот материал не сразу доступен в открытом мире. Отправив одного из Освобождающих духов в Эвердор, вы получите Духовный цветок. Вы также получите цветок духа, когда выполните задание «Освобождение духов».

В этих миссиях есть ряд заданий, которые необходимо выполнить, прежде чем Освободитель предложит вам отправиться в Эвер Дор. После того как вы доставите духов в Эвер Дор, вернитесь на лодку. Там есть знак, который выглядит как цветок и ведет вас к дому духов. Внутри дома стоят цветы-духи.

Как получить яркое желе

Получите яркое желе из медузы. В правой части экрана появится маленький значок. Вы не можете получить блестящую яркую медузу, просто перепрыгивая через нее. Перемещаясь над каждой медузой, вы получите две разноцветные медузы. Однако обратите внимание, что вы перепрыгиваете через ярко-зеленую медузу. Эти медузы только светятся, но не сияют. Обратите внимание, что

Стекло трудно найти, так как оно не доступно на Spiritfarer. Вы должны сделать его из нескольких материалов. Чтобы изготовить пустую стеклянную бутылку, вам понадобятся три материала: литейная машина и древесный уголь. Пустые бутылки можно найти в любом уголке мира духов.

Литейный цех — это здание, используемое для обжига обуви, чтобы расплавить руду. Чтобы создать литейный цех, необходимо обновить чертежную доску AlbertYard. Как только вы соберете все три предмета, бросьте пустую бутылку в литейный цех, чтобы получить стекло.

Путешествуя на Spiritfarer, вы можете заметить, что ваше судно меньше. Когда на ваше путешествие прибывают новые Духи, здесь может стать очень тесно. К счастью, есть три различных типа улучшений, над которыми вы можете поработать во время поездки.

7 Обнимите своих друзей

Одним из аспектов управления вашим судном и спиртными напитками, о котором вам необходимо тщательно заботиться, является доступность ваших различных перевозчиков. Все, что может испортить им настроение и привести к его неуклонному ухудшению, не очень приятно. К счастью, существует множество способов улучшить их общее самочувствие. Вы можете готовить для них или выполнять различные задания, которые они иногда дают вам. У каждого человека есть свои причуды и особенности, и их реализация сделает его счастливее.

Но, возможно, самый простой способ увеличить их счастье — это просто принять их. Это очень легко сделать, просто выбрав опцию из небольшого всплывающего меню. Однако, помимо пользы в игре, анимация и теплое чувство, которое вы получаете от нее, — отличный способ насладиться ими, если вам это необходимо. Это маленькая приятная особенность Spiritfarer, которая значительно усиливает общее чувство общности, возникающее во время игры.

6 Рыбачьте, когда сможете

Рыбалка — одна из различных мини-игр в Spiritfarer и отличный способ добычи ресурсов. Вы можете рыбачить в любое время суток, если только у вас нет более срочных дел в другом месте. Это требует некоторого терпения, настойчивости и осознанности. Однако, как только вы поймали что-то, просто подмотайте это на катушку, и у вас будет неплохой улов.

Тем не менее, возможно, лучшее использование рыбалки — это просто отдых. Сидеть на краю лодки с другими игроками и нарциссами, управляемыми искусственным интеллектом, и наблюдать за закатом солнца вдали — невероятно успокаивающее занятие. Приятный саундтрек Спирита Фаррара также помогает отлично задать настроение и тон. Проще говоря, это отличный способ расслабиться после долгого дня, проведенного за лодкой.

5 Не торопитесь

В Spiritfarer достаточно элементов геймплея и сюжета, чтобы увлечь вас на довольно продолжительное время. Вы плаваете в открытом море, строите дома, улучшаете свой корабль, сажаете и ухаживаете за всевозможными семенами и готовите еду для своей команды. Однако, хотя может возникнуть соблазн подойти ко всему этому как к традиционной видеоигре, лучший способ оценить Spiritfarer — это просто не торопиться.

Медитативная атмосфера Spiritfarer и внимание к темам психического здоровья, семьи и дружбы делают эту игру стоящей вашего времени и идеально подходящей для поклонников фильмов-единомышленников Studio Ghibli. Бегство по каждому духу, слишком быстрое обновление или слишком долгая игра не дадут вам такого вознаграждения, как время, потраченное на выполнение каждого действия. Каждый момент в Spiritfarer быстротечен, и вы, скорее всего, будете раздражены, когда они уйдут, так что используйте его по максимуму.

Когда у меня хорошее настроение, летом я часто провожу утро здесь, играя в Plantasia Fantastica. Это ускоряет рост отдельных культур. Во время плавания она учит этой песне Стеллу.

Строения на корабле

Здания — это конструкции, которые можно возводить на корабле Стеллы. Конструирование осуществляется с помощью чертежного стола. В режиме строительства в меню есть три вкладки для трех различных типов структур.

После постройки любое сооружение можно перемещать.

Игроки могут входить и выходить, управляя дверями сооружения. Внутри игроки могут манипулировать различными предметами, такими как плита на кухне, грядки в саду и во дворе. Дом Стеллы расположен над рулевой рубкой.

Содержание

Дома спиритов — это уникальные сооружения, которые служат жильем для пассажиров спиритов. Возможность построить их указывают задания от Духов.

Эти строения могут быть построены только в одном экземпляре, за исключением Гостевого дома, который может быть перестроен после того, как первое строение будет переделано в игровую комнату Стэнли.

Дома духов нельзя разбирать, но их можно перемещать, как и любое другое строение.

Производственные здания

Одновременно должно быть создано два экземпляра одного каната. Для первой пары требуется количество материала, указанное в таблице (одинаковое для каждого экземпляра). Однако при создании следующей пары уже созданные копии учитываются отдельно. Так, первая пара веревок стоит 2 * (4 х шерстяная пряжа, 2 х мрамор, 1 металлическая веревка), вторая пара стоит 2 * (12 х шерстяная пряжа, 6 х мрамор, 3 металлические веревки).

В альфа-версии игроки могли строить только летние дома и сады. В демо-версии Гвен и Атул также могли строить дома на пароме.

Оцените статью
club-cs.ru