State Of Decay 2: 15 лучших качеств. State of decay 2 навыки.

Кроме того, долгосрочные травмы могут быть очень неприятными и ограничивать как выжившего, так и игрока, если они ошибочны или не могут быть быстро излечены. Многие будут искать благодеяние, чтобы предотвратить это.

Гайд для новичков по State of Decay 2: советы, приёмы и стратегии

Учитывая, что зомби являются горячей темой во всех средствах массовой информации, State of Decay 2 удается выкроить для себя запоминающуюся нишу, сочетая ужасы выживания с планированием и управлением ресурсами. Хотя большая часть игры заключается в том, чтобы избавить город от зомби, игрок должен приложить не меньше усилий, чтобы собрать и защитить свою общину. Эти редко исследуемые аспекты выживания заставляют State of Decay 2 сосредоточиться на убежище игрока.

Для новичков State of Decay 2 может показаться пугающим количеством деталей, которые они должны сбалансировать в отношении своих выживших, но требуется совсем немного времени, чтобы научиться грамотно управлять сообществом. Как только вы усвоите первые уроки игры, все остальное постепенно встанет на свои места. State of Decay 2 — это в некотором смысле повторение, поддержание цикла для сохранения сообщества.

Выжившие — самая важная часть State of Decay 2. Они не только являются играбельными персонажами в игре, но и имеют свои собственные статистические показатели и пассивные способности, которые влияют на сообщество. Хороший выживший может быть невероятным активом, а группа таких людей может создать прочный фундамент для процветания практически любого сообщества. Поскольку последнее обновление State of Decay 2 приносит новые препятствия и возможности, важно знать, какие качества следует искать в выживших.

У каждого выжившего есть пять навыков, причем первые четыре всегда имеют одинаковые базовые характеристики: Выносливость, Интеллект, Бой и Стрельба. Однако пятый навык у каждого выжившего свой: иногда это дополнительные таланты, которые увеличиваются, как и другие статы, а иногда — черты с фиксированными бонусами, которые не увеличиваются. Среди этих пятых навыков очень важен выживший с навыком Медицина, так как он может помочь выжившим быстрее восстановиться после ран и чумы. Аналогичным образом, выживший с навыком «Садоводство» может помочь общине выращивать больше еды и тем самым поддерживать моральный дух на высоком уровне.

Поскольку дефицит ресурсов возрастает на более высоких уровнях сложности, любая возможность повысить урожайность является ценным активом. Чуть менее важными являются компьютеры, которые позволяют модернизировать командный центр и построить больше аванпостов, и общественное земледелие, которое позволяет построить удивительное гидропонное улучшение, действующее как улучшенный сад. Что касается навыков звезды, то стоит обратить внимание на навык «Рыбалка», который дает бонус к производству здоровой пищи, и навык «Вождение», который значительно снижает расход топлива при вождении.

Каждый выживший также имеет до четырех черт характера, которые могут быть положительными или отрицательными. В то время как положительные черты всегда хороши, отрицательные черты могут разрушить жизнеспособность выжившего, а могут и не разрушить. Каждая черта может скрывать как положительные, так и отрицательные характеристики, которые необходимо тщательно изучить. Существуют такие черты характера, как «Боязнь иголок» или «Худший боец на свете», которые сильно ограничивают способность выжившего работать в полевых условиях. Однако если у него есть особые навыки, например, компьютерные или вождения, он может остаться на базе и воспользоваться ими, в то время как самые выносливые выжившие отправляются на полевую службу. Однако если у выжившего есть черты, которые подрывают мораль или заставляют его начинать драки, ему, вероятно, понадобится неожиданное преимущество, чтобы оправдать свою позицию, потому что сообщество без морали почти обречено на страдания в долгосрочной перспективе.

Аванпосты поддерживают снабжение и функционирование сообщества

Заставы — это основной способ поддержания запасов для общин. Когда ресурсы на нуле или близки к нулю, это приводит к серьезному падению морального духа, а также к другим проблемам, которые естественным образом возникают из-за нехватки материалов, медикаментов или продовольствия. Ресурсы в State of Decay 2 даются на всю жизнь, поэтому игрокам следует как можно скорее начать занимать аванпосты и модернизировать командный центр.

Одним из важных ресурсов, который необходимо обеспечить как можно раньше, является топливо. Хотя не стоит сразу же садиться за руль, неплохо иметь хороший источник топлива не только для транспортных средств, но и для изготовления коктейлей Молотова и зажигательных бомб. Питание также очень важно по очевидным причинам, и его недостаток пагубно сказывается на здоровье, выносливости и моральном состоянии. Последним из важнейших ресурсов являются медикаменты, которые необходимы для работы клиники. Аптека имеет решающее значение для лечения и поэтому должна быть одним из первых зданий, построенных на базе. В некотором смысле создание аванпостов для сообщества похоже на строительство баз в Fallout 4. Как только основные потребности будут удовлетворены, поддерживать их будет гораздо проще.

Заправочные станции, рестораны и лазареты являются отличными форпостами для каждого из этих трех ресурсов, поэтому наличие хотя бы одного из них станет большим шагом вперед для зарождающегося сообщества. Когда потребность в ресурсе удовлетворена, легче расслабиться и сосредоточиться на создании сообщества, а не на бешеной беготне. Кроме того, сигнальные антенны и усилители сетевого сигнала обеспечивают дополнительные места для аванпостов, если они установлены в командном центре, поэтому всегда стоит принести их на базу, если они еще не установлены. В State of Decay 2 никогда не помешает больше аванпостов.

Лучшим преимуществом является навык «Героизм в бою». Это уменьшает тяжесть ранений, увеличивает максимальное здоровье, снижает стоимость выдерживания ближнего боя, а также дает ряд приемов и боевых бонусов. Эта черта превращает выжившего в воина, который может пережить большинство сражений, не нуждаясь в большом количестве лекарств после них.

15 Инфекционная энергия

В самом начале игры игроки обнаруживают, что влияние нужно им для многих вещей. На все, от покупки амулетов до использования радиозаклинаний, расходуется разное количество влияния. Важно как можно быстрее завоевать влияние.

Выжившие с признаком «Влияние» получают следующие льготы:

  • + 15% от полученного воздействия
  • + 50% от скорости объекта.

Это позволяет выжившим с этой чертой быстро приобретать влияние в различных действиях. Это также позволяет предметам расходовать ресурсы намного быстрее. Раннее получение выжившего с этой чертой является важным стимулом для раннего выхода в среднюю игру.

14 выживших после кровавой чумы

В мире, где господствуют монстры, питающиеся плотью и преобразованные высокозаразным вирусом, ваша первоочередная задача — принять все необходимые меры, чтобы защитить себя и других от заражения. Инфекция имеет ряд негативных эффектов, которые усложнят вашу игру.

По этой причине выжившие должны использовать черту «Выживший после кровавой чумы» для получения следующего преимущества:

С этим оборудованием вам больше не придется беспокоиться о том, что вы заразитесь или будете застигнуты врасплох мусорным зомби, который укусит вас во время сбора трав.

13 скрытых мешочков

Сбор ресурсов будет занимать большую часть времени игрока. Это тонкий баланс — расходовать определенные ресурсы, такие как бензин, медикаменты и боеприпасы, в надежде получить больше. Чем больше игрок сможет принести, тем меньше поездок ему придется совершить.

Черта «Сохранение скрытых пакетов» дает три важных преимущества выжившему, обладающему ею:

  • +10 Грузоподъемность
  • +10 Грузоподъемность
  • +1 Максимальная куча расходных материалов

Выжившие, обладающие этой чертой характера, получат большую пользу при поиске ресурсов. Этот расходный стек также полезен для получения полезных предметов в бою и поддержания жизни товарищей по команде во время бега.

Это фантастически полезно для любого игрока, испытывающего трудности с прыжками. Каждый расточитель должен получить выжившего с чертой «Квартермейстер». Но даже если игрок не заинтересован в приобретении всевозможных материалов, патронов и топлива никогда не может быть слишком много.

9 Ест как птица

Еда может быть сложным аспектом State of Decay 2. Это то, о чем многие игроки предпочитают не думать, и часто это оказывается проблемой, с которой приходится иметь дело только тогда, когда у игроков есть более важные дела.

Однако, имея статус «питается как птица», выжившие едят немного меньше пищи, чем средний человек. 50% — это отличная сумма, чтобы помочь игрокам израсходовать свои ресурсы, время и усилия, которые они могли бы потратить на добычу пищи или просто накопить то, что у них уже есть, что позволит им немного расшириться.

8 Можно спать где угодно

В начале игры State of Decay 2 игроки, как правило, находятся на относительно небольшой базе с небольшим количеством доступных ресурсов и еще меньшим количеством кроватей. Это может быть крайне неприятно, особенно когда выжившие и игрок испытывают недостаток сна.

Недостаток сна — настоящая проблема в State of Decay 2, которая может очень быстро стать проблемой, заставляющей игроков прекратить свои действия. Особенно когда не хватает кроватей для игроков. Получение выжившего с этой функцией позволит освободить кровать, чтобы вы могли отдохнуть от исследования опасных зон.

7 Бессмертных

Хотя самого названия достаточно, чтобы большинство фанатов State of Decay 2 захотели как можно скорее приобрести выжившую игру, на самом деле это не так. Это было бы особенно трудно, если бы выживший был действительно бессмертным.

Однако они значительно сильнее других выживших, в основном за счет увеличения здоровья. Это позволяет выжившему дольше бодрствовать, упорнее бороться и не бояться вести трудную борьбу. Только не ожидайте, что они будут действительно бессмертными….. это не так.

  • -40% от тяжести травмы
  • +45 к максимальному здоровью
Оцените статью
club-cs.ru