TES V: Skyrim — Осколки былой славы. Осколки былой славы скайрим.

Когда жажда власти берет верх над человечностью, Владыка Хаоса выполнит свое обещание после убийства Весула и восстановит Рэйзорбэк из руин. Не зря же его называют Принцем Разрушения! Смеясь, он все равно вызывает два Дремора.

TES V: Skyrim — Осколки былой славы

Квест начинается, как только ваш персонаж достигнет 20-го уровня. По прибытии в любой город Скайрима вы получите письмо от посыльного, сообщающее вам об открытии нового музея в Данстаре.

Когда вы прибудете в здание музея, вас лично встретит его владелец Сул Весул. Он является потомком одного из членов печально известной организации Mythic Dawn, которая убила императора Уриэля Септима VII и активно участвовала в Кризисе Обливиона. Мастер собирает предметы, связанные с Мифическим Рассветом, и весьма преуспел в этом: под окнами его музея можно увидеть «Комментарий к Тайне Заркса», написанный самим Манкаром Камораном, карту Обливиона и ножны легендарного клинка Мерунеса Дагона. Этот самый клинок — большая мечта хранителя музея.

pop

Для более подробного разговора Сул Весул приглашает вас внутрь, где рассказывает, что все жрецы культа Мифического Рассвета, даже их потомки, были убиты агентами Клинков. Самый сильный и важный артефакт даэдрического принца Мерунеса Дагона был спасен так называемыми Хранителями Бритвы: они разбили клинок на три части, которые до сих пор находятся в руках их потомков. Из книги, которую даст вам Сул Весул, вы сможете узнать, кто эти потомки и где они находятся.

Хозяева осколков Бритвы Мерунеса

  • Йорген из Морфала
  • Гунзул — лидер оркского отряда
  • Драскуа — лидер изгоев.

Это самая простая часть бритвы. Йорген — обычный работник «Морфтала». Вам вовсе не обязательно убивать его. Вместо этого его можно подкупить, запугать или просто ударить по лицу. Если вы хороший взломщик, вы можете даже избежать разговора с Йоргеном, просто взломав дверь и сундук уровня «Адепт» в его доме.

pop3

Осколки клинка — Гунзул в крепости Треснувший Бивень

Крепость, которую вы ищете, находится к западу от Фолкрита и охраняется орками. Разберитесь с ними по своему усмотрению, а затем сразитесь с самим Гунзулом, который является довольно сильным противником. Из его трупа вы получите ключ от хранилища. Решетки хранилища открываются нажатием кнопки под желтой металлической панелью справа; затем нужно потянуть за рычаг в левой части коридора.

pop2

Вы получите Амулет Мары после завершения квеста «Жрица» в Храме Мары (Рифтен). После этого вы можете выбрать себе мужа и выйти замуж.

Прохождение

Он расположен в восточной части гавани Данстар. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться выставкой. Он будет выступать в качестве гида. Он расскажет о кризисе забвения в Тамриэле и о том, какую роль в нем сыграл Культ Мифического Рассвета, поклонявшийся принцу даэдра Мерунесу Дагону. После того как Мерунес был изгнан в Обливион, за выжившими членами культа охотились по всему Тамриэлю, чтобы уничтожить все, что связано с Мифическим Рассветом. Сил очень гордится тем, что является потомком одного из их высокопоставленных членов. Он собрал в своем доме все артефакты, книги и предметы, оставшиеся после уничтожения культа, кроме одного самого интересного — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который принц Даэдра дарит своим самым верным и достойным последователям.

Сил расскажет вам, что одной из групп, преследовавших еретиков и позже ставших известными как Хранители Бритвы, удалось заполучить это оружие, и что Бритва была разбита на множество частей. Кусочки так и не были окончательно уничтожены, поэтому три члена внутреннего круга этой организации взяли кусочки и поклялись хранить их вечно, чтобы не допустить их воссоединения. С тех пор части артефакта передавались из поколения в поколение в семьях этих хранителей. После долгих поисков Сил смог найти потомков этих первых хранителей и обнаружил, что обломки теперь находятся в регионе Скайрим. Рассказав эту историю, Сил предлагает нашему герою найти все части Бритвы Мерунеса и отдать их в музей, обещая хорошее вознаграждение.

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Драконорожденный соглашается помочь владельцу музея, и после прочтения книги Сил Весул «Хранители бритвы» Драконорожденный узнает, что экспонаты находятся в следующих местах:

  • Рукоятка кинжала хранится у скандинава Йоргена, дровосека Морфала,
  • Обломки клинка хранятся у орка Гунзула, предводителя банды, захватившей руины крепости Расколотый Бивень,
  • А молоток можно найти в Old Maid’s Rock у лидера местных изгоев, колдуна Дракуа.

Ручка Самый простой способ захвата ручки. Для этого вы можете поговорить с Йоргеном, когда прибудете в Морфал, и, если ваш уровень «Красноречия» высок, получить ключ от его дома. В сундуке рядом с кроватью вы найдете часть артефакта. Если «Красноречие» не на высоте, можно просто взломать дверной замок и украсть рукоятку бритвенного лезвия, как только вы окажетесь внутри. Днем Йорген всегда на своей лесопилке, а его жена Ламми — в их лавке, хижине Тауматурга, поэтому взлом и кража вряд ли должны стать для Довакина поводом для судебного преследования по закону домена Хьялмарка.

Осколок клинка Чтобы получить осколок клинка, наш герой должен отправиться в «Крепость сломанного клыка». Это руины небольшой крепости, обнесенной стеной, к западу от Фолкрита. Здесь хозяйничает группа орков, которые время от времени охотятся на путников и грабят их.

Двор охраняют четыре орка: два лучника в башнях, один у костра и еще один возле кузницы. В самой крепости кроме вождя гунзулов есть еще два орка. Есть два способа получить осколок: либо открыто убить всех бандитов, либо пробраться в форт и украсть реликвию.

В сам форт можно войти тремя способами:

  • Через главный вход,
  • Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа,
  • Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на плоский замок).

Люк в крыше приведет вас прямо в комнату Гунзула, где вы сможете украсть ключ от хранилищ крепости Расколотый бивень на прикроватной тумбочке, где лежат осколки клинка. Вход в хранилища находится сразу за запертой дверью в фундаменте разрушенной башни. Если Довакин проник в крепость таким образом с навыком «Взлом», вы можете сразу же проникнуть в хранилища, взломав замок на решетке (уровень Эксперт), не вступая в контакт с членами банды. Если красться и взламывать двери не входит в число основных достоинств персонажа, ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

Открыв две рычажные решетки в хранилище, не бегите прямо к постаменту с осколками. Путь туда усеян электрошоковыми ловушками. Сам пьедестал — это ловушка. Как только Довакин убирает осколки, его тело пронзают десятки ядовитых болтов.

Край

Для наложения нужно подняться высоко в горы Праеделаиса к логову волшебника, «Скале старухи». Единственный способ попасть туда — через большой лагерь злодеев, логово ведьм.

Лагерь является частью древнего норвежского сооружения, чьи постройки тянутся по склону горы. Здесь бесстрашного путешественника ждет сопротивление в виде большого количества изгоев, которые поселились на территории и в руинах. Когда Драконорожденный приблизится к вершине горы, он в конце концов попадет в логово Драскуа. Наградой за победу над вором будет желанная бритва Мерунеса.

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, вы должны вернуться в Сил. Он будет очень рад, похвалит Довакина и предложит награду в зависимости от уровня героя.

Тогда Сил скажет вам, что это не все части артефакта. Существуют также футляры для этого оружия, выставленные в одной из витрин музея. Кроме того, хитрый коллекционер обещает герою дополнительные дивиденды и просит его сопровождать его в святилище Мерунеса Дагона, чтобы вернуть «Бритве Мерунеса» былую славу.

Порыв ветра можно найти на корабле Катарии во время миссии «Слава гриве!». Задание доступно после завершения истории Темного Братства. Если вы еще не присоединились, вам следует это сделать, иначе вы не сможете получить «Порыв ветра».

Поделиться 3 2014-02-22 18:33:50

  • Автор.
  • Неудивительно, что антистрессовый старожил.
  • Зарегистрирован : 2014-02-16
  • Приглашения : 0
  • Сообщения : 1438
  • Уважение : +137/-0
  • Позитивность: +129/-0
  • Пол : Мужской
  • Я на форуме: 19 дней 5 часов
  • Последнее посещение: 2015-02-11 03:21:52

Данстар. Я не мог назвать эту убогую деревню городом — как и большинство городов в Скайриме, — но я часто путешествовал здесь, как и в Морфале. И почему даэдра не поглотили Северную провинцию со всеми ее острыми скалами, покрытыми толстым слоем горячего холодного снега, неровными каменистыми дорогами, пролегающими между ними, замерзшими пещерами и волшебно оттаявшими болотами, кишащими всевозможными хищниками, если не потусторонними существами…? Болота были особенно острой проблемой, когда приходилось делать большой крюк через Морфал, чтобы добраться до Солильюда. Но это было еще не так. На данный момент Данстар. Таверны, маленькие обшарпанные магазинчики с дурацкими названиями, ветхие хижины и мужчины в поношенной одежде недоверчиво выглядывали из-под своих лохматых волос, остроконечных шлемов или меховых шапок. В Данстаре была весна. Весна, ужасная весна! Сандус был в хорошем настроении и бодро скакал галопом, стуча тяжелыми копытами по камням. Несомненно, лошадь из Skyrim. Но позитивное настроение животного, находящегося под воздействием весеннего ветерка и запаха ранних цветов в холодном воздухе, было удивительно заразительным. Слуги Тальмора, не входившие в штат шпионов Третьего посланника, обычно держались в тени — Империя, послушно стоящая на задних лапках перед Конкордатом Белого Золота, должна была знать, чей на нем ошейник. Но это было весело. Гордо скакать по городу, полному разгневанных горожан, одетым в черное и украшенным золотом, было все равно что засунуть палку в рот мастера мечей, просунуть голову и слабо потянуть за язычок рога. Иногда, правда, животное закрывало пасть, но это зависело от того, насколько умен был альтмер и насколько ему повезло. Эстормо считал себя более чем умным и очень удачливым. Ну, относительно. Коллегия волшебников и недовольный Анкано были сомнительной командой. Но, по правде говоря, он был доволен своим распорядком дня, даже если ему приходилось ездить из Винтерхолда в Солилокви и обратно. Никогда не было скучных моментов. Skyrim — это земля, где легко перечислить существ и явления, которые не хотят вас убивать, пожирать и так далее. Здесь просто не было времени скучать. На самом деле, все мелкие задания, которые колледж убеждал его выполнить, уже были сделаны. Письма были отправлены, новые письма собраны из Морфала, Солитьюда и Винтерхолда, а якобы уникальные мелочи куплены и бережно хранятся в седлах Сандаски. Оставался только один свиток, адресованный местному мальчику Силу Весулу. Он происходил из тех же дворян, которые почти передали Нирн Мерунесу Дагону во время Кризиса Забвения. Эстормо искренне верил, что чернорукий эльф курит грязные крабовые клешни или какую-нибудь подобную мерзость, иначе как, кроме наследственности, он и его предпочтения могут быть такими странными? Мер закатила глаза и лукаво улыбнулась, направив лошадь к дому местного дендрафила, который пытался устроить в своем доме что-то вроде музея. Вся активность в городе переместилась на пирс, и можно было не опасаться столкнуться с кем-то из жителей. Пха. Как будто альтмер может справиться с неуклюжими человеческими детьми под копытами Сандуса. Но маленькая фигурка, которая привлекла его внимание, вполне могла это сделать. Эстормо пришпорил коня и нахмурил потемневшие от волос брови.

Поделиться 4 2014-02-22 19:32:27

  • Тяжелые движения отличались напряжением и усталостью. Альтмер не мог видеть лица человека в капюшоне, но тот поднял руку и легким жестом окутал себя заклинанием захвата жизни. В доме Сил Весула не было жизни. «Теперь, — пальцы в черных перчатках сжались в плотный кулак, когда эльф схватил поводья Сандуса. Жеребец навострил уши и послушно отошел от хозяина. Незнакомец явно собирался уходить. Какое дело талморцам было до вора или убийцы? Эстормо мог сказать, что это не сам Весул, по заметной разнице в размерах и телосложении. Нет, не совсем. Но сопротивляться вторжению было трудно. Не то чтобы эльф старался сделать свой вход как можно более ярким, но ему это удалось. Странник определенно услышал лошадь, а чуть впереди Сандус слегка поскользнулся на камнях, остановился с неприятным скрипом, и его круп преградил путь незнакомцу. «Я думаю, а?» Золотые глаза высокого эльфа расширились от удивления, когда «незнакомец» отступил от своей лошади и машинально наклонил голову. «Ты?» Эстормо даже слегка наклонился вперед, чтобы убедиться, что глаза его не обманывают. Босмер. Как его звали? Ланиль? Ланиль? Один из заключенных Колледжа волшебников, с которым он время от времени вступал в контакт, просто потому, что они жили под одной крышей. «Что за даэдра ты здесь делаешь? Я… — эльф выразительно посмотрел на него, — Что ты делал в доме Весула?
  • Автор: Линаэль
  • Активный член.
  • Приглашения : 0
  • Приглашения : 0
  • Сообщения : 797
  • Уважение : +135/-0
  • Положительный: +89/-0
  • На форуме: 7 дней 12 часов

Последнее посещение: 2014-10-30 23:12:47

Поделиться 5 2014-02-22 22:40:27

  • Автор.
  • Неудивительно, что антистрессовый старожил.
  • Зарегистрирован : 2014-02-16
  • Приглашения : 0
  • Сообщения : 1438
  • Уважение : +137/-0
  • Позитивность: +129/-0
  • Пол : Мужской
  • Я на форуме: 19 дней 5 часов
  • Последнее посещение: 2015-02-11 03:21:52

Последнее посещение: 2015-02-11 03:21:52

Приятно видеть. Что за путь. Слишком часто эта фраза воспринимается как пресловутое «упасть замертво». Или что-то более мягкое, не меняющее общего контекста. Босмер выглядел изможденным и с видимым трудом демонстрировал излишнее самообладание. В его золотисто-оранжевых глазах был лихорадочный, нездоровый блеск. «Не знаю, смогу ли я отплатить тебе», — улыбнулся Альтмер, глядя на молодого волшебника. Взгляд, ищущий помощи или защиты, тихая дрожь в голосе. Эстормо так внимательно наблюдал за древесным эльфом, что даже не уловил смысла того, что тот сказал о корабле. Что изменится, если каждый пойманный человек или мера будет только еще более невербально общительным и честным? Затем босмер небрежно извинился, похлопал Сандуса по плечу и попросил прощения, а в следующую секунду талморианец был вынужден отчаянно натянуть поводья, чтобы не выпасть из седла. Сеогорат знает, где он, но Эстормо моргает ему, осыпая чудовище успокаивающими заклинаниями и взывая в отчаянии. Потребовалось мгновение, чтобы лошадь послушалась, а затем, не дождавшись, он резко качнул ее сначала в противоположном направлении, а затем, после секундного колебания, в сторону дома Шейлы Везул. Почему она вдруг так расстроилась из-за босса? Он ничего не сделал. По крайней мере, у Эстормо не было доказательств, но это не означало, что он не мог быть уверен. Лихорадочно блестящие глаза остальных никогда не лгали. Мер грубо остановил Сандуса перед домом, спрыгнул на каменистую дорожку, заморозил замок и, не заботясь о разрешенном или запрещенном, просто ударил ногой в дверь — замороженный металл без труда разлетелся на осколки, сверкающие в лучах весеннего солнца. Не теряя времени, он внимательно осмотрел их, так как было обнаружено свежее тело. Он непочтительно окликнул бродячих стражников, небрежно указав на внутреннюю часть дома, а когда один из закованных в железо приспешников попытался помешать талморианцу вновь сесть на лошадь, он посмотрел на него с такой уничтожающей силой, что тот, казалось, вспомнил, кто победил в Первой войне: «Разве я похож на убийцу для твоего фанатика?» — спросил он. Пусть каждый даэдра сожрет его кишки. Эстормо небрежно бросил свиток в снег, не заботясь о нем. ‘Не стоит сомневаться в моих обязанностях, если вы не в состоянии выполнить свои. Когда презрение эльфа достигло пика и он проигнорировал свое потенциальное право поймать потенциального убийцу, Алтамер пришпорил коня и помчался в сторону леса. Эстормо не интересовался Весулом. Ему было все равно, нарушал ли он местные законы. Ему было все равно, что у него до сих пор нет доказательств причастности Босмера к смерти ребенка. Он знал, что был прав. И он знал, что ни один ублюдок не посмеет так нагло лгать ему в лицо, если вокруг нет ничего, что могло бы предотвратить немедленное справедливое наказание.

Улучшение

Лук Ауриэль доступен игрокам, установившим дополнение Dawnguard. Он считается лучшим луком в игре. Согласно легенде, когда-то он принадлежал самому богу эльфов.

Вы можете превратить кинжал в точильный камень с помощью эбонитового посоха, если у вас есть навык «Колдовской кузнец» (Кузнечное дело). Но, к сожалению, навык «Эбонитовая броня», позволяющий удвоить усиление предмета, не работает.

  • Также помните, что Бритва Мерунеса не может быть зачарована на дополнительный эффект:
  • Вы зачаровываете еще один дополнительный эффект,

Приятно видеть. Что за путь. Слишком часто эта фраза воспринимается как пресловутое «упасть замертво». Или что-то более мягкое, не меняющее общего контекста. Босмер выглядел изможденным и с видимым трудом демонстрировал излишнее самообладание. В его золотисто-оранжевых глазах был лихорадочный, нездоровый блеск. «Не знаю, смогу ли я отплатить тебе», — улыбнулся Альтмер, глядя на молодого волшебника. Взгляд, ищущий помощи или защиты, тихая дрожь в голосе. Эстормо так внимательно наблюдал за древесным эльфом, что даже не уловил смысла того, что тот сказал о корабле. Что изменится, если каждый пойманный человек или мера будет только еще более невербально общительным и честным? Затем босмер небрежно извинился, похлопал Сандуса по плечу и попросил прощения, а в следующую секунду талморианец был вынужден отчаянно натянуть поводья, чтобы не выпасть из седла. Сеогорат знает, где он, но Эстормо моргает ему, осыпая чудовище успокаивающими заклинаниями и взывая в отчаянии. Потребовалось мгновение, чтобы лошадь послушалась, а затем, не дождавшись, он резко качнул ее сначала в противоположном направлении, а затем, после секундного колебания, в сторону дома Шейлы Везул. Почему она вдруг так расстроилась из-за босса? Он ничего не сделал. По крайней мере, у Эстормо не было доказательств, но это не означало, что он не мог быть уверен. Лихорадочно блестящие глаза остальных никогда не лгали. Мер грубо остановил Сандуса перед домом, спрыгнул на каменистую дорожку, заморозил замок и, не заботясь о разрешенном или запрещенном, просто ударил ногой в дверь — замороженный металл без труда разлетелся на осколки, сверкающие в лучах весеннего солнца. Не теряя времени, он внимательно осмотрел их, так как было обнаружено свежее тело. Он непочтительно окликнул бродячих стражников, небрежно указав на внутреннюю часть дома, а когда один из закованных в железо приспешников попытался помешать талморианцу вновь сесть на лошадь, он посмотрел на него с такой уничтожающей силой, что тот, казалось, вспомнил, кто победил в Первой войне: «Разве я похож на убийцу для твоего фанатика?» — спросил он. Пусть каждый даэдра сожрет его кишки. Эстормо небрежно бросил свиток в снег, не заботясь о нем. ‘Не стоит сомневаться в моих обязанностях, если вы не в состоянии выполнить свои. Когда презрение эльфа достигло пика и он проигнорировал свое потенциальное право поймать потенциального убийцу, Алтамер пришпорил коня и помчался в сторону леса. Эстормо не интересовался Весулом. Ему было все равно, нарушал ли он местные законы. Ему было все равно, что у него до сих пор нет доказательств причастности Босмера к смерти ребенка. Он знал, что был прав. И он знал, что ни один ублюдок не посмеет так нагло лгать ему в лицо, если вокруг нет ничего, что могло бы предотвратить немедленное справедливое наказание.

Драскуа

Elder Scrolls V: Skyrim, The - По следам Мифического Рассвета

Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается лучшим луком в игре. Согласно легенде, когда-то он принадлежал самому богу эльфов.

По следам мифического Dawnguard

    После путешествия в Маркарт отправляйтесь на юго-запад к Скале старой девы. Маршрут ведет через Witch’s Keep, где обитают ведьмы-отступницы. Здесь у вас есть два варианта:

Elder Scrolls V: Skyrim, The - По следам Мифического Рассвета

Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается лучшим луком в игре. Согласно легенде, когда-то он принадлежал самому богу эльфов.

Следуйте по следам Мифического Рассвета.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - По следам Мифического Рассвета

Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается лучшим луком в игре. Согласно легенде, когда-то он принадлежал самому богу эльфов.

По следам Мифического Рассвета

Пока тролль еще пирует в воздухе, мы уже входим в Скалу Старика. Слабые враги и примитивные ловушки не смогут помешать вам достичь цели.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - По следам Мифического Рассвета

Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается лучшим луком в игре. Согласно легенде, когда-то он принадлежал самому богу эльфов.

По следам мифического рассвета.

Вырвав демона, мы получаем подсказку. За алтарем находится стена криков.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - По следам Мифического Рассвета

Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается лучшим луком в игре. Согласно легенде, когда-то он принадлежал самому богу эльфов.

По следам Mythic Dawn.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - По следам Мифического Рассвета

Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается лучшим луком в игре. Согласно легенде, когда-то он принадлежал самому богу эльфов.

По следам Мифического Рассвета.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - По следам Мифического Рассвета

Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается лучшим луком в игре. Согласно легенде, когда-то он принадлежал самому богу эльфов.

По следам мифического рассвета.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - По следам Мифического Рассвета

Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается лучшим луком в игре. Согласно легенде, когда-то он принадлежал самому богу эльфов.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - По следам Мифического Рассвета

Лук Ауриэля доступен игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. Он считается лучшим луком в игре. Согласно легенде, когда-то он принадлежал самому богу эльфов.

По следам мифического рассвета

Идеальное зелье благополучия

Обратите внимание, что уровень меча, а также его свойства зависят от уровня персонажа при входе в Храм Небесного Прибежища. Поэтому лучше всего делать это, когда вы наиболее развиты. Максимальный уровень — 46-й, поэтому если Довакин войдет в храм на 46-м уровне или выше, Чума Дракона будет иметь следующие характеристики:

Несомненно, сила Драконорожденного зависит от его снаряжения, но не забывайте о таких полезных предметах, как зелья. Отличное зелье здоровья — восстанавливающее 100 МПа магии, выносливости и здоровья — всегда должно быть в инвентаре вашего персонажа. Вы можете максимально использовать его в борьбе с сильными монстрами.

Доспехи главы Гильдии (комплект)

Для его получения необходимо дополнение Dragonborn. Если у вас есть этот DLC, отправляйтесь в Raven Rock и получите квест у алхимика. Он наградит вас бутылками с этим зельем. Затем вы можете купить его у торговца по имени Элениа Мотрен.

Если вам нравится играть в роли разбойника, вам стоит вступить в Гильдию воров. Но даже если вы не принимаете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены гильдии воров специализируются на скрытности и дают главному герою задания с полезными наградами.

После выполнения заданий Довакин получает звание гильдмастера и награждается доспехами гильдмастера. Комплект доспехов можно приобрести у Тониллы.

Кирка и Топор дровосека

Полный комплект гильдмастерской брони увеличивает грузоподъемность на 50 пунктов, а успешность взлома замков и карманных краж — на 35%. Кроме того, комплект брони повышает цены у торговцев на 20%.

Оцените статью
club-cs.ru