The Elder Scrolls 6: Все, что известно об игре. Когда выйдет the elder scrolls 6

Elder Scrolls 6 определенно выйдет, просто мы не знаем когда — и вряд ли узнаем в ближайшее время. Но не отчаивайтесь. Мы обшарили весь интернет в поисках любой информации о сиквеле Skyrim и собрали ее в одном месте.

The Elder Scrolls VI: всё, что (не) известно об игре

Прошел почти год с момента весьма скромного анонса на выставке E3. Да, игра The Elder Scrolls 6 была официально анонсирована. Мы ждали этого годами. それが利用可能になるとき? В какой части Тамриэля будет решаться судьба империи? Bethesda предпочитает не говорить об этом. Но мы все еще знаем кое-что о дате выхода, месте и многом другом.

И хотя мы были уверены, что выход TES 6 рано или поздно состоится, мы все еще ждали, когда Bethesda официально объявит об этом. И это произошло на выставке E3 2018, когда Тодд Говард показал первый трейлер к игре.

Официальный тизер-трейлер TES6

Стадия разработки The Elder Scrolls 6

Перед тем как показать тизер TES6, Тодд Говард представил трейлер Starfield. Это первый полностью оригинальный франчайз Bethesda за последние 25 лет (Fallout, как мы знаем, изначально был проектом Interplay). Мы мало что знаем о Starfield, но мы знаем, что после нее выйдет TES6.

«Starfield — это игра, о которой думали и разрабатывали много лет, это нечто уникальное, и мы с нетерпением ждем ее выхода, — сказал Говард, — но мы не забываем и о той игре, которая появится позже. Да-да, тот самый, о котором все время спрашивают».

Все это означает, что Bethesda не будет работать над TES6 в полную силу до выхода Starfield, и что до выхода TES6 пройдет много-много лет. Кроме того, на E3 2018 Говард отметил, что TES6 находится в ранней разработке, а Starfield уже играбельна.

Знакомая сцена из трейлера

А теперь о том, что мы знаем о TES6 из предыдущих интервью.

В 2016 году Bethesda вскользь упомянула, что не занимается разработкой игры. В 2017 году Пит Хайнс повторил «по-прежнему нет», когда его спросили о TES6 после выхода Skyrim: Special Edition. «Сейчас мы работаем над двумя мультиплатформенными проектами. TES6 не будет выпущен, пока они не выйдут. Это огромные высокобюджетные проекты «трипл-А», на реализацию которых уйдут годы. Так что посчитайте сами. TES6 не выйдет еще долгое время».

Мы уже знаем, что Fallout 76 и Starfield были под вопросом. И мы можем предположить, что Bethesda не будет баловать нас более подробной информацией, пока оба проекта не будут запущены и Bethesda не получит свободу рук.

Другая причина задержки заключается в том, что команда Говарда предпочитает оставаться в тени. В интервью GameSpot Пит Хайнс однажды заметил: «Я думаю, что Тодд и его команда правы. Они заслужили это и могут сказать об этом открыто: «Мы знаем, чего вы ожидаете, но как творческие люди, мы привыкли работать от души我ら。 И мы сами решаем, работать ли над чем-то уже готовым или над чем-то новым».

Есть и другая причина. В 2016 году Ховард заявил, что пока нет достаточного технического потенциала для внедрения TES6. «Хотите, я расскажу вам, каким будет TES6? И тогда вы скажете: «Наверное, для этого пока нет технических возможностей! Когда мы можем ожидать выхода игры?». И я скажу: «Это будет не скоро, потому что сейчас нет технических возможностей».

Существует даже дискуссия о месте проведения игры

дата релиза The Elder Scrolls 6

Продюсер Zenimax МэттФирор рассказал GameSpot, что. -Как мы знаем, он не может появиться раньше, чем Starfield, у которого до сих пор нет даты выхода и только один трейлер. И даже не рассчитывайте на TES6″, пока этот проект не будет завершен. Такое заявление отложило бы выход новой части Papyrus на начало двадцатых годов, а это целая вечность!

Кстати, трейлеры к Oblivion, Fallout 4 и Skyrim выходили только тогда, когда эти игры находились на финальной стадии, после чего игры не приходилось долго ждать. В TES6 Bethesda вряд ли отступит от этой традиции. Пит Хайнс уже заявлял в 2016 году, что трейлера не будет, пока игра не будет детально проработана, а представлять демо-версии на ранних стадиях разработки не в правилах Bethesda. А это значит, что Mountain Rocks — это, вероятно, единственное, что мы увидим в ближайшем будущем.

Что довольно странно, поскольку TES6 была представлена с самого начала, так как Starfield еще не была выпущена. Пит Хайнс сказал в интервью. Мы посоветовались с детьми и решили, что стоит немного приоткрыть карты. Этим маленьким трейлером мы хотели сказать, что делаем Starfield. Два других проекта, Fallout76 и Starfield, должны дать людям лучшее понимание того, чем команда занимается в настоящее время и чего мы пытаемся достичь».

Физическая карта Тамриэля

С другой стороны, процедурное производство не может полностью заменить всю тяжелую работу, проделанную дизайнерами игр, писателями и художниками.

Далекая-далекая дата выхода

Недавно Тодд Говард раскрыл больше, чем ожидалось, о дате выхода ElderScrolls6. Несколько слов предостережения: вы должны быть терпеливы. Много терпения. Как упоминалось ранее, Bethesda призывает вас держать свои ожидания при себе, заявляя, что Elder Scrolls 6 не выйдет в течение «нескольких лет».

В интервью IGN Говард рассказал, что постоянное переключение между Elder Scrolls и Fallout вымотало разработчиков из Bethesda GameStudios. Я уже думаю об этой игре Starfield, когда же она выйдет? Я могу сказать — возможно, никогда в таком темпе — но мы творческие люди, и нам нужно играть в эту игру, и сейчас самое время. 6 придется еще немного подождать, в конце концов, дела у Elder Scrolls Online идут так хорошо и так энергично, что сейчас самое время заняться Starfield, это будет лучше для нас и нашей аудитории. Мы должны ждать, мы будем ждать.

В том же интервью Говард сказал: «То, о чем мы говорим, требует огромных человеческих ресурсов, и, вероятно, все студии BGS будут задействованы в ElderScrolls6. Уже сейчас «Старфилдом» занимаются не только в Остине, но и в Далласе. и в Монреале». Приятно знать, что такая долгожданная игра, как ElderScrolls6, привлечет внимание Bethesda — это определенно хорошо для ее будущего.

Работа над TES6 уже началась, но студии еще предстоит связаться с композитором Skyrim и Oblivion Джереми Соулом. В дискуссии со своими поклонниками на Facebook Джереми заявил. Я бы никогда не отказался от TES. Я надеюсь, что мое участие придаст франшизе дополнительный импульс. И нет, в данный момент я не работаю над TES VI». Эта информация показывает, насколько продвинулась (или, скорее, не продвинулась) игра на данный момент. Однако, учитывая заявление Bethesda о том, что Scrolls выйдет после Starfield, слова Сола не являются большим сюрпризом.

Если всего вышесказанного недостаточно, чтобы согласиться с тем, что новые «Свитки» будут выпущены через некоторое время, есть также слова Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по маркетингу Отвечая на вопрос Gamespot о шестой игре, он сказал: «Мы определенно планируем выпустить Elder Scrolls 6. BethesdaGameStudios планирует ряд значительных релизов». Другими словами, никаких подробностей пока нет.

В интервью Gamesradar+ Хайнс сказал, что BGS не хочет превращаться в группу, известную только по сериям Fallout и TES. В качестве примера смелости он привел решение Guerrilla выпустить Horizon Zero Dawn.

‘Разработчики — не автоматы, нажимающие на кнопки лимонада, вы получаете то, что хотите, немного позже. Им нужна творческая свобода, возможность опробовать новые идеи или сделать что-то совершенно новое, вместо того чтобы снова работать с одной и той же формой. Опять же, я думаю, что слишком много студий делают последнее, но если бы некоторые из нас не боялись рисковать, у нас бы ни за что не было Horizon Zero Dawn. Согласитесь, игра невероятная».

Итак, прежде чем на вашем экране появится меню оригинальной Elder Scrolls 6, вы познакомитесь с новой студией Starfield. И снова — ожидание будет долгим, постарайтесь расслабиться. Сыграйте в одну из этих замечательных игр с открытым миром.

Движок the Elder Scrolls vi

Если вам интересно, на какой машине основана Elder Scrolls 6, вы не одиноки. Леон Херли из Gamesradar+ подробно рассмотрел вопрос о том, пригодится ли Elder Scrolls 6 новая машина и нужна ли она игре вообще. По словам Херли, в играх серии Elder Scrolls и Fallout от Bethesda используется движок Creation Engine, который изначально назывался GameBryo (использовался в Morrowind, Oblivion и Fallout 3). Creation Engine был запатентованным процессом компании Bethesda Gamebryo.

По словам Херли, «Elder Scrolls 6 может использовать ту же машину, что и Skyrim, только название будет более общим». Машина та же, но с новым рендерингом, новым освещением, новыми системами грунта, новыми системами анимации и фотосъемки. Это только то, что Bethesda сообщила публично».

Наконец, Леон Харли предполагает, что новая машина для такой игры, как Elder Scrolls 6, не всегда желательна, поскольку она может содержать огромное количество ошибок. Поэтому мы должны подождать и посмотреть.

Вакансии Bethesda — работа над tes 6?

Как упоминалось выше, новое открытие сайта Bethesda может свидетельствовать о том, что разработчики завершили работу над Starfield. Впервые он был обнаружен пользователем Reddit. Компания нанимает разработчиков, которые могут работать «на самом высоком уровне ролевых игр для ПК и консолей» и помогают внедрять новые игровые функции, «такие как поведение игрока и персонажей, боевая механика и пользовательский интерфейс».

Кроме того, Bethesda Game Studios ищет видеоредактора для создания игрового трейлера. Это явный признак того, что они готовы перейти к следующей фазе выпуска Starfield — маркетинговой кампании…

В интервью после E3 2018 ТоддХовард рассказал о TheElderScrolls6 и Starfield. Он сказал, что компания рассматривает возможность внесения ряда изменений в технологии, систему освещения и ландшафт Starfield и The Elder Scrolls 6.

Место действия TES 6

Но в открытом мире все более или менее понятно. Никто не сомневается, что так и будет. Еще интереснее то, в каком районе будут происходить события. Окончательной информации от Bethesda по этому поводу пока нет. Однако разработчики оставили некоторые намеки в своем новогоднем разрешении. По крайней мере, так считают поклонники.

Что мы знаем о TES6 в начале 2021 года - видео

Карты Skyrim с освещением и «расшифровкой прошлого и составлением карты будущего». Намеки были слишком толстыми для студии, поэтому игровое сообщество сразу же принялось за работу; второе — отпадает: первое — это карта, и это не карта, это карта будущего. карта, поэтому фанаты считают это неправильным. А третий — в следующей части серии, Хаммерфелл.

Если вы ничего не слышали об этой Земле, то вот краткое резюме Хаммерфелл — провинция к западу от Тамриэля, примыкающая к Скайриму, Сиродилу и Хайроку. Большая часть земли опустилась здесь в результате катастрофического события около 3 000 лет назад. Жители острова Йокуда в большинстве своем бежали на материк, где заняли земли и начали порабощать недесов. Лагада, как называли племена завоевателей, вскоре начали перенимать все больше обычаев и религии недесов, а вскоре даже забыли свой собственный язык. Во второй период регион был захвачен империей, но о конфликтах в регионе не упоминается. Достаточно сказать, что вражда продолжалась до четвертого сезона, после кризиса забвения. В то время регион был признан независимым государством.

Что мы знаем о TES6 в начале 2021 года - видео

Если улики окажутся верными, нам предстоит совершить много восхождений. Хаммерфелл характеризуется гористым рельефом. Кроме того, большая часть территории занята пустыней Арикле. Почти все крупные города и плодородные земли расположены вдоль береговой линии.

Что касается местоположения, то у фанатов есть другая теория. Это стало очевидным во время выхода DragonbornDLC для Skyrim. Один игрок обнаружил, что если продолжать двигаться на юг с помощью консоли, то можно найти Имперский город с башней из белого золота, а двигаясь на восток, можно найти Красную гору из Morrowind. Эта информация породила слухи о том, что студия готовит два DLC — одно для Morrowind и одно для Syrodil.

Что мы знаем о TES6 в начале 2021 года - видео

Когда дополнение было выпущено, оказалось, что Довакин отправится на остров Солстхейм в Морровинде. Однако встреченные горы не имели никакого отношения к новому месту. В конце концов, разработчики создали крупные объекты из соседних штатов, чтобы при виде мира с высоты птичьего полета его границы казались необрезанными. Затем слухи переросли в предположения, что Широдил станет регионом, где развернется следующая порция событий.

Персонажи и сюжет TES 6

Никакой информации о главном герое на нем нет. Тем не менее, в интернете существует множество фанатских теорий, основанных на содержании предыдущих статей. Несколько лет назад пользователи Reddit начали обсуждать, насколько важны раса и пол в игре The Elder Scrolls 6. Игроки обижались на то, что выбор данмерской девушки практически не влиял на игровой процесс. И это несмотря на то, что расизм широко распространен в мире Skyrim, где данмерские девушки являются чуть ли не главной его мишенью.

Что мы знаем о TES6 в начале 2021 года - видео

Рассмотрим ранние игры серии, Oblivion и Morrowind. Там последствия первого выбора породы были гораздо более выраженными. Игроки считают, что Bethesda просто необходимо переосмыслить взаимодействие с NPC. Например, если миссионер скептически относится к расе главного героя, он должен заручиться его поддержкой, прежде чем завершить миссию.

Мы хотели бы, чтобы реакция людей на главного героя была сильнее. Предположим, что после завершения истории The Elder Scrolls 5 многие люди расстроены слабыми изменениями в мире. Там Довакин едва узнаваем среди персонажей, которые не являются частью истории.

На самом деле, мы ничего не знаем об истории TES 6, кроме того, что она связана с политическими интригами и магией. Когда в этой серии было по-другому?

Геймплей TES 6

Маловероятно, что сюжет TES 6 будет основным блюдом. В конце концов, в таком проекте гораздо интереснее исследовать и находить что-то новое. Например, вокруг главного героя регулярно возникают случайные события. Грабитель похищает кого-то из наших знакомых, мы становимся свидетелями кражи или происходит что-то еще. Одним словом, помимо основной миссии, несомненно, будет чем заняться.

Что мы знаем о TES6 в начале 2021 года - видео

Разработчики обещают обратить пристальное внимание на магию. Bethesda решила радикально переработать этот аспект предыдущей части игры, сведя на нет бесполезные навыки. Здесь нужно поблагодарить авторов дополнения. Авторы обещали сосредоточиться на своей работе.

Мы также знаем, что в TES 6 появится новая система модификации оружия. Теперь можно регулировать длину и вес мечей, чтобы атаковать сильнее и изменять внешний вид доспехов.

Не будем забывать о повторении. Да, у Bethesda никогда не было проблем с этим, но в TES 6 компания хочет вывести это на совершенно новый уровень. Одна из главных целей команды разработчиков — добавить в игру различные системы, реагирующие на стиль прохождения. Теперь подождите и посмотрите.

Lopata93, она потерпит неудачу. По одной простой причине — Tethroa dwemers является тайной, окутанной мраком. Это интересно, потому что они являются загадкой. Происходит возвращение двемеров — и одна из визуальных и исторических особенностей свитков теряется. Немногие осмеливаются сделать это.

Будет ли в игре реализована процедурная генерация?

В сообществе игроков существуют различные мнения по поводу процедурного производства в игре. С одной стороны, это позволяет создавать огромные миры с множеством различных деталей каждый раз. Посмотрите тот же «Minecraft». Все это относится к самым высоким уровням. В частности, это касается некоторых изменений в фанбазе.

С другой стороны, процедурное производство не может полностью заменить всю тяжелую работу, проделанную дизайнерами игр, писателями и художниками.

Пример: было место в виде большой пещеры — четыре свитка — забвение. Когда игрок доходил до конца пещеры и открывал сундук с сокровищами, внутри оказывались всевозможные ненужные предметы. Со вздохом разочарования оставалось только вернуться назад и выйти. Но в этот момент его взгляд падает на х, приклеенный к потолку — уникальная особенность. И хотя это всего лишь пример того, что можно создать вручную, «построить» это практически невозможно.

Пещера сумерек в TES 4: Oblivion

В Morrowind рукотворная структура была очевидна каждый раз. Помните, как нам хотелось исследовать все закоулки и закоулки Сейданина? Сначала мне не хотелось уходить оттуда — настолько все было продумано и детализировано. А самый яркий детализированный мир игры стал еще больше… Там бродило много Скомы и пили хаджиит. И, конечно же, лжецы ничего не крали!

А что вы видите в обработанном мире? Здесь я — игрок — высаживаюсь или появляюсь на обусловленной планете. Затем вам придется постоянно добывать ресурсы, строить технологии, учиться и бороться с мобами, местной недружелюбной флорой или погодой. По сути, вся игра состоит исключительно из грайнда, ремесла, строительства и сражений. Враги, ресурсы и локации меняются, но процесс остается прежним. Сравните ее со Skyrim или The Witcher — и там были великолепные миры, но они действительно цепляли за душу — именно из-за уровня детализации и глубины. Каждая лужайка и пещера были уникальны и даже содержали идеи художников и мини-рассказы автора.

Горы и сгенерированные компьютером равнины поражают своим масштабом и детализацией. Но опять же, у них нет коридоров или уникальных секретных мест. В игре нет красиво оформленных вручную дизайнерами локаций. Нет участков, где в прошлом происходили значительные события. И теперь, как детектив, вы узнаете историю этого места и всех тех, кто принимал участие в этом событии в то время.

Мир, созданный игрой

Тодд Говард, рассказывая о Elder Scrolls 6 в конце прошлого года, заявил, что в игре присутствует процедурная генерация, учитывающая все последние технологические разработки в этом направлении. Однако торопиться не стоит. По его словам, в мире все больше внимания уделяется ручному поколению. Создание процедур больше необходимо как рабочий инструмент для более быстрого создания необходимых пространств. Затем они наполняют их городами, улицами, подземельями и другими местами для интересного геймплея.

Кстати, первые свитки — Arena и Daggerfall — были созданы полностью процедурно. Но начиная с Morrowind, Bethesda Softworks уделила больше внимания ручному дизайну униформы. И это сразу же сказалось на интересе к игре. Тот же Morrowind до сих пор имеет огромное количество преданных фанатов. Третья часть нравится им даже больше, чем все последующие пронумерованные части.

Последние новости про The Elder Scrolls 6

Тодд Ховард также заявил:.

  • Улучшен искусственный интеллект врагов, союзников и нейтральных NPC. Поэтому их действия имеют больше смысла. В городах может быть больше жителей. И они не похожи на искусственных марионеток, как раньше.
  • Игра анонсируется для трафика в последний момент, как это произошло с Fallout 4. Анонс и последующий релиз разделили всего несколько месяцев. Говард не хочет долго создавать ажиотаж вокруг предстоящего выхода игры, чтобы не вызвать усталость и разочарование фанатов. Конкретной информации о сюжете пока нет.
  • В ближайшее время новой презентации не будет. По словам разработчиков, подготовка демо-версий и видеороликов также требует затрат времени и сил, которые можно было бы потратить на создание игры. Такая презентация возможна только в том случае, если игра дойдет до финиша.
  • Тодд из Brighton Digital 2020 также пообещал, что города в Elder Scrolls 6 будут больше, чем в предыдущих частях серии. Skyrim особенно разочаровал в этом отношении: города больше похожи на крепости, чем на реальных людей. Их ощущение незначительности особенно усиливалось, когда речь заходила о повествовании игры. Из диалогов, книг и других источников было ясно, что везде речь шла о великом поселении. Однако углубленное исследование показало, что там находится всего 14-20 домов. Этот контраст еще больше подчеркивал плачевное состояние поселения.
  • Загрузка разных уровней у двери также устраняет это. Кстати, похожее решение было применено в Skyrim, но с другим модом. Загрузите это приложение — дань уважения старым консольным продуктам из-за технических ограничений. Однако новые поколения консолей уже должны поддерживать полностью открытый мир. Таким образом, в Scroll 6 вы, наконец, сможете насладиться игрой без этих раздражающих перестрелок между уровнями.

TESV Skyrim.

Предполагаемая локация игры

Большинство неподтвержденных событий, слухов и домыслов говорят о том, что место действия будет происходить в северо-западной провинции Тамриэля планеты Нирн — Хаммерфелле. Эта заброшенная планета населена редгардами, преимущественно темнокожими сильными воинами.

Когда-то редгарды были известны в мире как раса йокданов Тамриэля. Они пришли в Тамриэль и Йокдас с континента. Их родина пережила большие наводнения, и они перебрались за море. Здесь был родной Нед из Хаммерфелла. Из-за предков редгардов коренные жители исчезли и поглотили всех. С тех пор эта территория стала их новой враждой.

The Elder Scrolls VI: Хаммерфелл

Безжалостный темперамент и военная дисциплина племени редгардов адаптированы к сложному местному климату. Он окружен бесконечной пустыней и редкими горами.

К северо-западу от Хаммерфелла находится область высоких скал. Их населяют дубы и англичане. На северо-востоке находится узел Скайрим.

Другие ситуации также иллюстрируют Хаммерфелл. Поклонники игры внимательно смотрят на работу дизайнеров и художников Беседки. Они черпают вдохновение из сервисов Reddit, часто в различных подборках фотографий, посвященных определенным темам.

Интерес Reddit к сотрудникам Bethesda Softworks ссылается на Хаммерфелл? Какой объект, лицо или структуру вы изучаете чаще всего?

  • Лезвие — короткое и изогнутое — египетское, турецкое, индийское.
  • Разновидности — чернокожие мужчины и женщины с раскрашенными лицами. Они похожи на изгоев из Скайрима.
  • Пустыни, скалистые долины и заброшенные египетские деревни. В большинстве случаев это пустынные здания, построенные из песчаника и глины. Типичные средневековые замки с каменной кладкой стен. Похожие можно найти в северной части Хаммерфелла и в Хай Роке. Большинство аргументов указывают на то, что это Хаммерфелл. Однако эти области тесно примыкают друг к другу и могут встречаться в некоторых частях Хай-Рок.

Здания Хаммерфелла

Является ли сцена КаджитЭлсвайр? Там тоже есть пустыня. Однако в тех краях бесплодно и пустынно. Здесь мало городов и замков, в основном небольшие поселения. Есть и субтропическая зона, но пока таких признаков экзотики нигде на трейлерах не обнаружено. Поэтому, скорее всего, это не Эльсвейр.

Все это означает, что Bethesda не будет работать над TES6 в полную силу до выхода Starfield, и что до выхода TES6 пройдет много-много лет. Кроме того, на E3 2018 Говард отметил, что TES6 находится в ранней разработке, а Starfield уже играбельна.

TES 6 расположение

Elder Scrolls 6 станет продолжением Elder Scrolls V: Skyrim. В шестой игре игроки смогут отправиться в Тамриэль и сражаться мечом, щитом или луком по своему выбору. Большинство игр ElderScrolls основаны на определенном регионе Тамриэля (вселенной серии) и названы в честь этого региона. Например, в 1996 году Daggerfall находился в провинции Хай Рок в Хаммерфелле, Morrowind — на острове Вварденфелл, а Oblivion — в Сиродиле. TES5 называется Skyrim и является регионом или сеттингом игр Тамриэля. Исходя из этого, можно с уверенностью предположить, что TES6 также будет названа в честь региона Тамриэль.

The Elder Scrolls 6: дата выхода, местоположение и новости

Значит, регион будет Аргония? Красное дерево; Древесина? Это регионы Тамриэля, которые еще не были посещены. The Elder Scrolls: в игре под названием Morrowind в провинции есть только один остров, но нет материка, поэтому это может быть Морровинд.

По слухам, наиболее очевидным выбором для Elder Scrolls 6 является Блэкмарш или Аргония. Аргониане — питианский народ Тамриэля. Ранее уже были игры, в которых вы могли играть роль этих существ.

Валенвуд также кажется вероятным, поскольку Bethesda еще не использовала эту область Тамриэля ни в одной из своих игр TES. Валенвуд — родина Босмана, и до сих пор он не был полностью исследован в серии игр. Кроме того, в 2014 году компания Bethesda выпустила меморандум, запрещающий сотрудникам использовать термин ElderScrollsVI и ProjectGreenheart.Интересно, что в TES6 есть кодовое название проекта — ProjectGreenheart. В настоящее время Greenheart также является названием города Барренвуд!

Еще один вариант — Эльсвейр, где на засушливых равнинах и суровых бесплодных землях обитают кхаджиты. Болельщики также считают эту землю очень привлекательной.

Место действия ElderScrolls 6

Акавир может быть на картах?

То же самое можно сказать и о возможности того, что в следующей игре TES6 действие Bethesda будет происходить полностью в Тамриэле. Возможно, что континент Тамриэль больше не будет использоваться, и можно будет найти новые земли. Например, в море, окружающем континент Тамриэль, есть такие области, как Акавир. Акавир — континент, расположенный к востоку от Тамриэля. Здесь живут снежные демоны Камала, а также люди-змеи Цаески. Люди-обезьяны из Таммо. Ka Po TunTigerDragons и другие. Все они известны как Акавири.

Согласно легенде, люди, путешествовавшие в Акавир, были съедены акавирцами. В The Elder Scrolls 6 игроки смогут отправиться в эту новую область и жить во враждебном окружении.

Elder Scrolls 6 Акавир

Однако, похоже, что это Валенвуд или даже Эльсвейр, хотя очень сложно определить местоположение по сценам игры на E3 2018.

Предварительные заказы

Если вас интересует дата выхода последней версии TES6, то она вряд ли появится раньше конца 2019 или 2020 года. Bethesda, вероятно, выпустит еще один трейлер на выставке E3 в следующем году и, возможно, сообщит больше новостей о серии игр. Также возможны предварительные заказы и специальные релизы до конца этого года.

На каких платформах может выйти TES6? Разумеется, игра выйдет на PlayStation, Xbox и PC. Она также может быть выпущена на Nintendo. Что касается консоли, на которой будет выпущена игра, то, скорее всего, это будет самая мощная домашняя консоль, которую Microsoft анонсировала на E3.

Elder Scrolls Platform 6

Оцените статью
club-cs.ru