The sinking city прохождение. The sinking city прохождение.

Содержание

Вы встретитесь с Брутом Карпентером независимо от того, какой вариант вы выберете. Вам не нужно беспокоиться о том, что убийство контрабандистов в переулке и в здании будет иметь негативные последствия.

The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху

В последнее время Говарду Лавкрафту очень везет с «поощрительными» играми: недавно вышла вполне приличная Call of Cthulhu, скоро выйдет интересная Stygian: Reign of the Old Ones… Здесь не отстает и Studio Frogwares, авторы серии добрых детективов о Шерлоке Холмсе. Киевляне не в первый раз обращаются к легенде Ктулху, но если Sherlock Holmes: The Awakened была скорее традиционным приключением в стиле point-and-click, то The Sinking City гораздо сложнее.

Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир

Это 1920-е годы, незадолго до Великой депрессии. Эпоха джаза, сухого закона, фетровых шляп, тайных обществ и темных культов. В портовый город Окмонт, штат Массачусетс, прибывает частный детектив Чарльз Рид, бывший военный водолаз и бывший пациент Бостонской психушки. Мистер Рид — угрюмый, небритый и остроумный, каким и должен быть детектив в стиле нуар. Его также мучают кошмары и видения, которые привели его (и других людей) в этот незнакомый город.

После наводнения, затопившего половину города, Окмонт становится магнитом для всевозможных чудаков. В конце концов, соседний Инсмут недавно сравняли с землей, и теперь весь клан Дипвотер перебрался сюда. Местные жители не любят чужаков, социальная обстановка напряженная; грань между обыденным миром и ужасом за его пределами не совсем размыта.

Наш детектив приезжает в это место зла не просто так, а ради мистики Новой Англии. Письмо от очень интересного джентльмена, большого любителя мистических фокусов, заставляет его покинуть свой офис в Бостоне. Оказывается, видения и припадки мучают здесь почти каждую секунду, и единственный способ найти их причину — поговорить с местными инсайдерами. Однако, оказавшись на месте преступления, Рид быстро понимает, что легкий случай массового психоза и несколько свежих трупов — далеко не самое страшное, что его ожидает. В тщетных попытках вытащить себя и других из паутины безумия детектив должен забраться в каждый уголок этого пахнущего рыбой города, чтобы допросить более десятка его странных обитателей, решить дюжину хитроумных головоломок, научиться управлять моторной лодкой, примерить чумной костюм, несколько раз побывать на дне океана в скафандре и убить лопатой больше врагов, чем герой Shovel Knight.

После катаклизма силы зла появляются, как маки после летнего дождя. В этом мире вы можете создать свою собственную копию, и вам не придется ходить на скучные лекции — до тех пор, пока Морлок не займет место хозяина. К людям-амфибиям с Иннсмутским синдромом относятся хуже, чем к чернокожим, хотя одна влиятельная местная семья больше похожа на обезьян в костюмах, чем на людей. Грязные улицы полны безумия — еретики и прокаженные бродят по тротуарам, некоторые бьются головой о стену, перевернутая машина горит на перекрестке, самопровозглашенный пророк провозглашает конец света, полицейский стреляет в человека в упор и говорит трупу, что он прощен на один раз. Не всегда понятно, где вина и где исправление, но я никогда не встречал таких атмосферных ошибок программирования.

Город отвратителен и прекрасен одновременно, но он совершенно мертв. Здесь абсолютно нечего делать, кроме как путешествовать из пункта А в пункт Б: Невозможно не вспомнить о столь порицаемой Mafia 2. И есть много способов передвижения: пешком и на лодке. Семь районов города различаются по своему внешнему виду, атмосфере и жителям. В то время как респектабельный Олдгроув с его современными особняками и ухоженными людьми сопротивляется всеобщему безумию, прибрежные районы, населенные в основном монстрами, культистами и чужаками без гроша в кармане, уже наполовину затоплены и выглядят как наполненный ракушками отросток Р’лича. Даже если округа — это просто статичный фон, не высовывайте голову из воды.

Я убиваю чудовищно

Вряд ли посещение места преступления или другой достопримечательности обходится без перестрелки — неуклюжей и уродливой дань уважения японским ужасам 90-х годов. И съемки здесь не просто плохие — они уродливые. Оружие имеет отвратительный звук и не способно давать приличную отдачу. Патронов так мало, а перезарядка настолько медленная, что зачастую проще бить врагов лопатой, которая всегда пригодится. Всего пять видов оружия, которые открываются медленно и строго в соответствии с действием: пистолет, револьвер, дробовик, винтовка и пистолет-пулемет — клон «Томмигана», который пожирает дефицитные боеприпасы со скоростью звука. Есть также гранаты, зажигательные бомбы, которые почти ничего не сжигают, и ловушки, в которых легче поразить себя, чем прогнать монстра. Весь этот жалкий арсенал должен быть использован против людей и против четырех видов монстров — «диких змей».

Дикие животные, конечно, жутковаты, но они глупы и поэтому не очень опасны. Естественным врагом самых опасных и здоровых монстров является, например, входная дверь. Вам действительно нужна туша, достойная фильмов Кроненберга, и вы можете удобно и со вкусом заполнить ее свинцом — монстр никуда не денется. Хотя поначалу эти чучела кажутся внушающими благоговейный страх, вы быстро привыкаете к ним и перестаете их бояться.

Это далеко не «Темные углы Земли»: Здесь не происходит ничего слишком страшного, враги не вызывают слепого ужаса, ползание по углам не нужно и не полезно. Стелс в игре кажется элементарно недоработанным и совершенно бесполезным. Какой смысл в том, что монстры буквально выползают из-под земли перед носом героя, стоит ему только нажать на курок? Неизбежно, кто-то должен разрядить ружье и, подивившись, отправить монстров обратно к старым богам. Поэтому кирпич, возможно, необходимый для отвлечения врагов, оставался в моем кармане до самого финала и так и не был использован.

Механика безумия вносит некоторое разнообразие в сюжет — кто бы не хотел этого в игре по Лавкрафту? Общаясь с дикими зверями и наблюдая другие ужасы, герой постепенно теряет рассудок. Мир начинает искажаться и терять краски, призрачные монстры появляются из темных углов и сеют хаос, который можно назвать только иллюзорным. Это не особенно опасно, но вызывает тревогу и приводит к регулярному производству нейролептиков — почему-то из источников и алкоголя.

А мастерство — это скорее дань моде, чем реальная необходимость: оно очень неприхотливо. Как будто программисты с трудом нашли минимальное расписание современного TPS и наугад пустили в ход всевозможные трюки. То же самое касается и повышения уровня: он состоит из трех устаревших навыков, таких как «на десять процентов больше здоровья» или «место для четырех дополнительных патронов для винтовки в кармане». Все навыки пассивны и крайне скучны, поэтому вы можете легко забыть о развитии персонажа, ничего не упустив.

В результате вы проходите эпизоды действия с элементами ролевой игры, например, проходите через тернистые гроздья, чтобы добраться до главного — задания.

Герой пытается найти способ выбраться из Утонувшего города. Во время игры он встречает двух важных членов семьи Карпентеров и фанатиков Церкви Искупления. Чтобы выполнить задание, Рид должен:

На дне морском

Чтобы достичь финальной стадии игры, он должен выполнить основные сюжетные миссии. Самым важным моментом будет миссия «Морская бездна». Если вы пройдете этот пункт, вы не сможете вернуться в город. Дорога будет закрыта. В этой миссии вы должны выполнить все побочные задания Окмонта. Есть так много задач, которые необходимо решить. Лучше пройтись по всем районам и проверить каждый пункт, чтобы не пропустить ничего интересного. Неплохо бы почитать статьи об игре, чтобы не разочароваться, если вы пропустите что-то полезное или хороший квест.

Чтобы завершить печать, вам нужно добраться до 3 монолитов, расположенных в разных частях города. На этих монолитах вам нужно найти крестные пальцы. Они нужны для завершения уплотнения. Далее посетите город, скрытый под храмом, Ктигонаар. Как только вы переступите этот порог, пути назад уже не будет. Важный этап «Тонущего города» заканчивается и начинается следующий. А до тех пор придется исследовать Окмонт вдоль и поперек.

The Sinking City

Когда все пальцы будут найдены, мы поставим печать в середине Адвента в церкви Святого Михаила. Это позволит вам глубоко погрузиться под воду. Вам предстоит пройти по пути и побродить по кошмарным воспоминаниям главного героя. В конце тропинки стоит большая статуя. Дальнейшие концовки зависят от принятого здесь решения.

Выбор финала игры

Все предыдущие действия в игре, какими бы они ни были, не влияют на концовку «Тонущего города». Ключом к игре является выбор столба, на который нужно поставить печать. Этот выбор определяет непрерывность.

Как только протагонист достигает последней комнаты, он сталкивается с колонной. Если вы торопитесь, вы можете принять его за уникальный и принять быстрое решение. Роковое решение. Ничего хорошего здесь ждать не приходится, так как активируется Дочь сна.

Но если вы пойдете налево, конец будет другим. После этого дочь спящего будет заблокирована. Но главный герой умрет, что также не является счастливым концом для «Тонущего города».

И если вы сделаете правильный выбор, вам не придется выбирать.

Может показаться, что исход игры драматичен, но это не так. После титров вам останется только нажать кнопку «Продолжить» и поставить марку уже на другую платформу.

Самый плохой вариант финала

Для этого нужно поставить марку на первую попавшуюся платформу и соединить две памяти — готово. Если только вы не хотите, чтобы наступил конец света. Затем показывается сцена о судьбе города и самого Карла. Видимо, он уже достаточно всего насмотрелся и знает о последствиях своего решения. Его единственное желание — уничтожить человечество, разорвать цикл печатей и мира.

Дочь спящего освобождается из плена и показывает весь свой гнев и обиду на многолетнее заточение. В клипе Чарльза ждет ужасная смерть. Кстати, проснувшийся монстр больше похож на осьминога, так как в нем нет ничего человеческого. После смерти главного героя появится огромная волна, которая уничтожит весь мир. Это худшая из возможных концовок.

Опять же, это не окончательное решение, которое влияет на остальную часть игры. Решение о том, кому помочь — Грэму или Бруту, — принимается после выхода из пещеры. Мы назвали их вариант 1 и вариант 2.

Глава 2. Потерянные в море

Выйдите из порта и идите вперед, пока не потеряете сознание. Идите на нижний этаж отеля и поговорите с владельцем. Он отдаст приказ «Письма из Окмонта». Следуйте по указателю к штаб-квартире погибшей экспедиции. Осмотритесь, изучите бумаги, разбросанные на полу, сосредоточьтесь и идите в том направлении, куда смотрят птицы. Их интересует стена у лестницы. Раскройте его, посмотрев на символ. Идите в подвал и прочитайте письмо, лежащее рядом с бочкой. Застрелите Иннсмута за стеной, отойдите и загляните в пустоту. Отыщите осколки и пронумеруйте их, начиная с первого этажа и заканчивая подвалом. Используйте чердаки.

Посетите редакцию газеты «Окмонт Ньюс». На карте есть соответствующий маркер. Допросите девушку и отправляйтесь в архив. Задайте условия поиска: после наводнения, объявления и залива Гримхейвен. Идите в док и поговорите со смотрителем на пирсе 3. Выполните задания Уилбистов и вернитесь к нему, чтобы узнать о капитане. Подойдите к краю дока и посмотрите на различные предметы. Войдите на корабль и найдите контракт капитана в единственной каюте.

В доке должен появиться портал. Изучите каждый фрагмент головоломки и расположите их в правильном порядке, удаляясь от корабля. На озере объедините имеющиеся подсказки и выясните, что Сандерс прячется в больнице. Маркер находится на карте. Идите туда и поговорите с врачом. Проверьте файл и введите параметры — больной, после наводнения и операции. Перейдите на третий уровень и допросите бородатого мужчину — Сандерса. Затем откройте сейфы и объедините возможные подсказки. Обыщите подвал больницы и найдите на полках журнал.

Следуйте за растением по адресу из журнала и убейте врагов. Обыщите шкафчик на верхнем этаже и возьмите полный водолазный костюм. Посетите пирс Окмонт и загляните на третий пирс. Слева от корабля вы увидите лодку. Взаимодействуйте с ним, чтобы занять правильное положение. Там есть специальное оборудование, которое позволяет погружаться на дно океана. Сделайте это!

Следуйте за фонарями, пока не дойдете до пещеры. Сфотографируйте Иннмутц и изучите покрой костюмов. Подойдите к алтарю и внимательно осмотрите его. Поговорите с рыжей, используйте разрыв, осмотрите осколки и положите их в правильном порядке — на костюмы, алтарь и рядом с трупом. Используйте чердаки, чтобы соединить важные подсказки и прийти к выводу. Достигните вердикта, вернитесь на поверхность, нажав на скафандр, и посетите Роберта в его особняке. Решите, стоит ли молчать или предложить спасти членов экспедиции.

Глава 3. Услуга за услугу

Посетите полицейский участок и воспользуйтесь досье. Чтобы найти преступников, необходимо задействовать правильные поисковые запросы: Лицом к лицу, преступники и оружие. Затем вы получите адрес рыбного рынка. Посещение. Найдите подходящую женщину и поговорите на все темы. Используйте зазоры для соединения различных проводов. Отправляйтесь в рыбный магазин по адресу, указанному в журнале. Назовите охраннику пароль, поговорите с ним и войдите в здание. Убейте вайлбистов, а затем просканируйте оба уровня. Посмотрите на рыбу в подвале, на первом уровне есть гарпун, торчащий из ящика, там же есть два места с рыбой. Если сосредоточиться, можно посмотреть на тушку рыбы снизу.

В подвале есть стена рядом со шкафом. Откройте его, чтобы увидеть камеру пыток. Выйдите на улицу и поговорите с охранником этой комнаты. На первом уровне будет разрыв. Зайдите внутрь и пройдите через все осколки. Затем расположите их в правильном порядке: злоумышленник пришел и бросил ящик, охранник на втором этаже услышал это и бросил копье. Используйте пруды, поговорите с охранником и идите к Анне. Вы можете прикрыть охранника.

Войдя в университет, поговорите с человеком у входа и следуйте по указателю к боковому входу в медицинскую школу. Оказавшись внутри, поговорите с мужчиной. Согласитесь помочь, пройдите в подвальное помещение и убейте бродяг. Подойдите к человеку в регистратуре и попросите его проанализировать смесь из пробирки.

Поднимитесь на второй этаж и осмотрите кабинеты двух врачей. Подойдите к столу справа и найдите на полке кусок мыла в форме ключа. Осмотрите другие предметы и загляните в кабинки. Поговорите с человеком на первом этаже и узнайте, где живет профессор. Теперь идите в ратушу. Он отмечен на вашей карте. Там есть еще один файл. Введите условия поиска: Адвент, Акт, Информация, Гражданин.

Следуйте к дому Кавендиша, зайдите внутрь, взломайте замок и изучите все подсказки. На столе лежат кольца, а на прикроватной тумбочке — различные записки. Найдите дверь с крепким замком. Вскройте его и сосредоточенно осмотрите раму. Пройдите через ворота и пронумеруйте детали: стол с кольцом, кухонный стол, дверь. Смотрите видео.

Если ты откажешься, убей Кавендиша. Используйте коридоры. Если вы согласны, вернитесь в рыбный магазин и поговорите с охранником. Зайдите внутрь и отравите четыре ящика с рыбой. Кавендиш будет ждать вас на ближайшем перекрестке и направит вас к нужному человеку. Пойдите и поговорите с ним, затем вернитесь к Трогмортону. После того как вы убьете Кавендиша, вернитесь к женщине на рыбном рынке. Поговорите с Анной и спуститесь по лестнице в соседний подвал. Убейте нападавших, изучите письмо и выйдите на поверхность. Вас остановит та же цифра, которая выделила бы Кавендиша. Вам придется вернуться в Трогмортон.

Глава 4. Отцы и дети

После разговора с Трогмортоном идите в новостной отдел Окмонта и воспользуйтесь архивом для получения следующей информации: События после наводнения, объявления и спасательный порт. Перейдите в правый бар по адресу из журнала и задайте вопрос владельцу. Он поможет вам, но вы должны отплатить ему взаимностью. Следуйте в нужное место (журнал), где находился курьер. Закончив с Уилбистом, загляните в подвал и осмотрите окрестности. Разберите стену, возьмите большой ящик с напитками и войдите в щель. Посчитайте воспоминания. Вернитесь к бармену и расскажите ему, что вы узнали. Он даст вам нужный адрес.

Идите туда и в переулке вы увидите врагов. Если вы ответите так, как посоветовал бармен (что собаку нужно пристрелить), бандиты проводят вас к своему боссу. Вы можете исследовать здание вместе с боссом, старым плотником, чтобы найти мертвую женщину и затем допросить ее.

Остановитесь в особняке Карпентера и найдите дворецкого рядом с ним. Допросите его. Скажите ему, что вы здесь по делу. Загляните внутрь здания и осмотрите подвальное помещение. Найдите место, где должен быть картофельный мешок, и осмотрите его. Сконцентрируйтесь и пройдите по следам вора в следующий двор. Вы можете забрать мешок или позволить человеку накормить свою семью.

Вернитесь к дворецкому и скажите ему, нашли вы мешок или нет. Перейдите на второй уровень и зайдите в подсобку, где находится сын Карпентера. Допросите его, выбирая все варианты диалога, и осмотрите все предметы в комнате. Вы можете осмотреть запертую дверь на втором уровне. Активируйте концентрацию, спуститесь вниз и найдите ключ в холодильнике на кухне. Вернитесь наверх и отоприте дверь другого шкафа. Вы увидите двойника старшего Карпентера. Осмотритесь и возьмите дневник из сейфа. Используйте озера.

Отправляйтесь по адресу, указанному в крематории. Он расположен в левом верхнем углу карты. Войдите в здание и пройдите на нижний этаж. Внимательно изучите записку, висящую на запертой двери. В комнате сбоку вы найдете ключ на столе под дневником. Откройте комнату и пройдите в подвал.

Найдите все предметы, включая слизь на полу, кочергу (две ее части) и носилки в маленькой комнате. Войдите в расщелину и пронумеруйте черепки. Используйте червоточины, чтобы соединить объекты. Перейдите в больницу и нажмите на файл. Создайте подходящие условия для поиска: пациенты, события после наводнения и общее медицинское отделение. Поднимитесь по лестнице и поговорите с единственным больным. Это работник крематория. Используйте чердаки.

Посетите библиотеку, чтобы найти церковь. Взаимодействуйте с архивом и определите условия поиска: религия, 17-19 век, место поблизости. Следуйте по адресу, который вы нашли в календаре, и отправляйтесь в церковь. Внимательно осмотрите алтарь и с помощью концентрации убейте невидимых оруженосцев. Внимательно осмотрите два памятника на первом уровне и еще один на втором. Спуститесь в подвал и найдите труп. Вам также следует взглянуть на записку на полу, водолазный костюм и большое пятно слизи. Используйте слот и пронумеруйте предметы — 2, 1 этаж и комната внизу.

Используйте чердаки. Идите в подвал и используйте водолазный костюм. Пройдите через фонари и развейте иллюзии, пока не войдете в пещеру. Поговорите с сектантом, убейте всех мелких врагов и забросайте гранатами существо в центре. Когда гранат больше не будет, стреляйте из своего самого сильного оружия. Когда вы возьмете верх, посмотрите на книгу рядом с отверстием и на записку рядом с голыми мужчинами. Снова нанесите отверстия.

Опять же, это не окончательное решение, которое влияет на остальную часть игры. Решение о том, кому помочь — Грэму или Бруту, — принимается после выхода из пещеры. Мы назвали их вариант 1 и вариант 2.

Как открыть все финалы в The Sinking City

События в «Тонущем городе» начинаются с расследования банального убийства. Но это приводит главного героя к принятию решения, от которого зависит судьба человечества. Всего в игре три концовки. Хотели бы вы знать, как их получить? Затем прочитайте статью до конца.

Как выполнить задание «Морская пучина»

В миссии «Морская бездна» вам нужно найти три Крестных пальца, которые находятся в разных местах города. Игра подскажет вам, как это сделать. Затем отправляйтесь в церковь Святого Михаила. Он расположен в центре города. Используйте печать, чтобы открыть проход под водой.

Теперь идите по коридору, пока не дойдете до зала с тремя колоннами. Один справа, один слева и один посередине. Здесь вам предстоит принять судьбоносное решение, которое определит исход игры.

Худшая концовка — «Уничтожение»

Чтобы получить худшую из возможных концовок, подойдите к центральному столбу, поставьте на него свою печать и соедините два сувенира. Затем начинается cutscene, рассказывающая о трагической судьбе главного героя и жителей города.

Чтобы открыть эту концовку, подойдите к колонне справа, взаимодействуйте с ней и соедините мементы. Сразу после этого игра показывает события, происходящие три года спустя. Главный герой встречает своего старого друга, а затем совершает поступок, который приводит к катастрофе.

Сядьте на катер по указанному адресу и подъезжайте к зданию. Убивайте врагов и исследуйте все этажи. Используйте портал и пронумеруйте осколки. Используйте чердаки, следуйте за полицией и задавайте параметры в досье — против человека, жертвы, орудия убийства.

Игра The Sinking City — общая информация

Разработчиками является украинская компания Frogwares, а игра доступна для PC, PS 4, Xbox One и Nintendo Switch. Вдохновением послужили произведения Говарда Лавкрафта. В игре есть элементы детектива: Главный герой проводит расследования и добивается справедливости.

Детектив Чарльз Рид

Исследование окружающего мира — не единственная часть Sinking City. На прохождение основных миссий может уйти около 30 часов. А если вы берете дополнительные миссии, то время увеличивается до 50 часов.

Главный герой, Чарльз Рид, обладает сверхъестественной способностью под названием «Око разума». С его помощью он может видеть скрытые вещи. В ходе игры он сталкивается с моральными вопросами, последствия которых повлияют на дальнейший ход сюжета. В Sinking City есть элементы шутера — персонаж может использовать огнестрельное оружие для борьбы с монстрами.

Но из-за частых схваток с монстрами у Чарльза Рида могут быть психологические проблемы. Поэтому он вынужден принимать специальные лекарства.

Предупреждение. За выполнение миссий игрок получает очки для улучшения своих пассивных навыков. Они помогут вам справиться с самыми сложными миссиями.

Чтобы установить Sinking City, ваш компьютер должен соответствовать минимальным требованиям:

  • Операционная система,
  • Процессор: Intel Core i5-2500/AMD FX-8300,
  • Графическая карта: GeForce 770 GTX/ATI R9 380X.
  • Чтобы использовать графические возможности игры на максимальных настройках, устройство должно соответствовать рекомендуемым характеристикам:

Операционная система,

  • Операционная система,
  • Видеокарта: GeForce GTX 970/Radeon R9 290.
  • Если вы настроите свой компьютер в соответствии с рекомендуемыми настройками, вы сможете играть в The Sinking City без сбоев, и у вас будет возможность настроить параметры. Кроме того, вам потребуется установить русский язык.
  • Игра «Тонущий город

Разработчики серии игр о Шерлоке Холмсе решили не отходить далеко от жанра, который сделал их популярными. В игре девять сюжетных миссий и дополнительные миссии, которые можно выполнить по желанию. Самый главный помощник в расследовании — дневник, в который Рид записывает все подсказки и наблюдения. В путеводителе описывается полный тур по всем локациям в Sinking City.

Используя фотоаппарат, герой должен сфотографировать странное морское чудовище. Затем покиньте корабль и поговорите с Ван дер Бергом и Робертом Трогмортоном. Последний попросит вас найти его сына. Первое место, которое вы исследуете, — это дом рыбаков, один из которых видел лодку с Альбертом. Чарльз уходит и видит группу полицейских и предмет, который он ищет — записку Альберта.

Вся сюжетная линия The Sinking City: подробное описание прохождения всех частей

Затем нужно допросить Пола Барри, который привез Альберта домой. Рид должен изучить все доказательства. В комнате он находит фотографию Льюиса Флинна.

Холодный прием

Предупреждение. Когда вы исследуете комнату, вы должны активировать режим «Внутренний взгляд». В карманных часах есть окно, ведущее в другое измерение. Если вы удерживаете левую кнопку мыши, вы можете увидеть Альберта.

На первом этаже есть три бочки, которые являются порталами. Они позволяют увидеть произошедшие события. После нахождения важных подсказок вам необходимо изучить модель локомотива. Объедините события в палатах духа, в которых пропал рыбак, оставив Альберта раненым. Тогда появится новая цель.

Активация Внутреннего глаза даст вам новые подсказки. Вы должны победить чудовище — дикого зверя. Рид найдет тело Чарльза. Но это не вина Льюиса. Он должен пойти в бар и убедить бармена, что виновником является Льюис. После этого Риду удастся поговорить с Флинном и выбрать одну из взрывчаток.

Разведка местности

Действие начинается у Дьявольского рифа. Герой должен забрать «дневник». В гостинице вы можете получить дополнительное задание. Затем герой отправляется в штаб экспедиции. Там он находит записки водолаза. В штаб-квартире на первом этаже Чарльз должен активировать свой глаз, и тогда он увидит ворона. Он откроет проход и увидит воспоминания членов экипажа.

Это важно: по пути есть телефонные будки, которые помогут ему быстро открыть карту.

Потерянные в море

Во время своих исследований Рид оказывается в большой пещере. Там он увидит скафандры и инструменты для проведения ритуалов. Найденные им предметы должны быть доставлены в Трогмортон.

В пещере он найдет выживших. Если главный герой общается с ними и активирует Внутренний глаз, он может видеть воспоминания. От них он узнает, что Альберт стал причиной гибели Титании. Затем он должен решить, спасать ли выживших или оставить их в пещере.

После разговора с Трогмортоном у детектива есть выбор: отправить команду на помощь или сказать, что все погибли. Затем Трогмортон предлагает ему заняться другой побочной работой, «Минутное дело», иначе Рид будет переведен на новое место.

Он также получит доступ к еще одной своей побочной миссии — «Сквозь зазеркалье». После этого детектив посещает психиатрическую больницу и стекольный завод.

Ход истории зависит от действий главного героя, а именно от того, куда он положит печать.

Если вы подойдете к первому столбу и поместите туда печать, активируются два воспоминания. Это самый худший исход, потому что он освободит Дочь Сна, которая уничтожит все человечество.

Описание концовок, как сделать и в чем различие

С правой стороны находится вторая колонна. Связав все воспоминания воедино, Чарльз откажется участвовать в круге. Спустя годы герой приезжает в город и встречает старого знакомого. И над городом проносится волна.

  • Если вы повернете налево, Рид увидит третий столб. Герою предстоит восстановить цикл и спасти город и человечество. Но Чарльзу придется пожертвовать собой.
  • Несмотря на усилия разработчиков, игра получила лишь посредственные отзывы. Критики высоко оценили детективный сюжет, общую атмосферу и имеющиеся возможности. Но им не понравилась механика, отношение к городу и его жителям и непонятная концовка. The Sinking City понравится любителям детективного жанра с элементами шутера.
  • Наполните Дворец Разума новой жизнью. Connect Прихожане хотели кремировать Брута, и Грэм договорился с церковью. Это приводит к тому, что Грэм хочет занять место Брутуса.

В прохождении Sinking City, игры со скрытыми объектами, главный герой оказывается в Америке. Бегство жителей городка Окмонт связано с наводнением, и частный детектив, который посещает их, должен разгадать странные события и причины прибытия пришельцев.

Проект был анонсирован в июне 2019 года, разработан командой Frogwares и издан Bigben Interactive. Игра посвящена приключениям и миссиям, и в нее можно играть как в многопользовательском, так и в однопользовательском режиме.

Полное прохождение The Sinking City на русском

Что касается продолжительности игрового процесса The Sinking City, то прохождение основного сюжета займет 18,30 часов, а прохождение дополнительных миссий — 25,45 часов. Максимальное время, необходимое для выполнения всех частей, составляет 26,40 часа.

Герою предстоит провести серьезное исследование, решить множество головоломок и выбрать правильные ответы. Окончательный вариант игры зависит от его последовательных действий. Частный детектив должен выяснить причину одержимости города и растерянности людей.

Заставка проекта

Первое расследование, в ходе которого персонаж должен выполнить несколько миссий:

Системные требования

Вся сюжетная линия The Sinking City, подробное описание прохождения всех частей

Корабль,

Холодный прием

первая встреча с Йоханнесом ван дер Бергом, Робертом Трогмортоном,

  • посетить дом рыбаков,
  • поиск Альберта Трогмортона,
  • исследуйте спасательную шлюпку,
  • найти Льюиса в баре.
  • Это важно: эпизод заканчивается подсказкой о Роберте. Вы можете солгать о смерти убийцы и избавить себя от неприятностей, или сообщить, что он находится в баре. В этом случае Роберт будет преследовать Льюиса. В любом случае, расследование закончено.
  • Задача — найти пропавших членов экспедиции. Сначала вам предстоит исследовать штаб-квартиру в городе, а затем отправиться туда, где они исследовали морские глубины. Во время игры герой должен выполнить следующие задания:

Посетите отель,

Роберт Трогмортон

Потерянные в море

найти и исследовать штаб-квартиру экспедиции,

  • изучить архивные документы города,
  • идите на Пирс 3,
  • допросить Сандерса,
  • подготовиться к месту погружения,
  • прибытие на место погружения,
  • пройдитесь по дну,
  • исследовать пещеры.
  • Это важно: встреча с Троумортоном требует выбора ответов. Если вы скажете ему, что экспедиция нуждается в помощи, безумие распространится дальше. Если вы лжете, чтобы остановить это, оно остановится.
  • При обоих вариантах глава «Затерянные в море» закрыта. Другой пример — Трогмортон — «тонкая тема», с продолжением «сквозь зазеркалье» и «стеклянная фабрика Рэндалла».

В задании требуется найти похитителей профессора Гарриет Доу. Рид посетит много новых мест и установит контакт с секретной организацией. По пути герой должен:

Проверьте историю ограблений в местном отделении полиции,

Услуга за услугу

посетить рыбный рынок и встретиться с Анной,

  • осмотрите рыбный рынок,
  • поступить в университет,
  • изучите архивы ратуши,
  • найти дом Джорджа Кавендиша,
  • Познакомьтесь с Кавендишем и выберите, работать с ним или убить его.
  • В результате стычки с Фредом выясняется, что он может помочь найти Гарриет Розу. Прежде чем отправить помощника в поместье Трогмонтон, он докладывает о нем Роберту и выдает премии за выполнение квипрокво.
  • Герой пытается найти способ выбраться из Утонувшего города. В ходе игры он сталкивается с двумя важными членами семьи Карпентеров и фанатиками из Церкви Искупления. Чтобы выполнить задание, Рид должен:

Найдите контрабандистов,

Профессор Гарриет Доу

Отцы и дети

Герой пытается найти способ выбраться из Утонувшего города. Во время игры он встречает двух важных членов семьи Карпентеров и фанатиков Церкви Искупления. Чтобы выполнить задание, Рид должен:

  • разыскать почтальона,
  • найти убежище контрабандистов,
  • встретиться с Брутусом Карпентером в убежище контрабандистов,
  • посетить крематорий,
  • найти Джеймса Уоррена,
  • Осмотрите поместье Карпентеров и познакомьтесь с Грэмом,
  • найти старую церковь в Окмонте,
  • исследовать Церковь Искупления,
  • преодолевать подводный рельеф,
  • войти в пещеру религиозных фанатиков.
  • Решения, принятые во время игры или в покоях Духа, не имеют значения. Результат зависит от того, какой столб используется для уплотнения:
  • центр — освобождает Дочь сна и ведет к уничтожению,

Описание концовок, как сделать и в чем различия

влево — перезапускает цикл и предотвращает побег дочери спящего,

  • право — позволяет Риду отказаться от своего выбора.
  • Это приводит к трем вариантам расторжения договора:
  • «Звезды сошлись» — после приближения к центральному столбу устанавливается печать, и две памяти соединяются. Первый — самый близкий. Затем следует короткая сцена, в которой судьба Sinking City и Чарльза изображается в связи с освобождением дочери спящего. Этот финал считается худшим на рынке.

«Я ухожу» — пройдя справа от главного подиума, нужно пройти еще немного. Имеется вторая колонка, куда помещается печать и складываются памятные вещи. В этой версии свиток показывает Чарльза через несколько лет, который решил уйти из Круга и переехал в Бостон. Вскоре его посещает «старый друг», а город затапливает огромная волна.

  1. «Прыжок в неизвестность» — вам нужно пройти в левую сторону от главного столба, дальше внизу есть еще один постамент рядом с обрывом. Прикрепив уплотнение и соединив резервуары, можно возобновить работу контура. Это действие поможет спасти весь город и население планеты. Концовка считается лучшей, хотя Чарльз в конце умирает.
  2. Руководство к Sinking City: Necronomicon Edition — это скорее краткое руководство по игровому процессу, чем полное описание и экскурс в крутой проект, позволяющий погрузиться в глубины страхов и галлюцинаций главного героя. Лицензионная версия полностью переведена на русский язык, что позволяет пользователям сосредоточиться на сюжете и поиске ключа к спасению всего человечества.
  3. Все предыдущие действия в игре, какими бы они ни были, никак не влияют на определение концовки «Тонущего города». Ключ к игре — выбрать столб, на который нужно поставить печать. От этого решения зависит исход.

Вернитесь в особняк. Знакомьтесь: Грэм. Вы можете согласиться на убийство Брута (требование Грэма).

Все предыдущие действия в игре, какими бы они ни были, не влияют на концовку «Тонущего города». Ключом к игре является выбор столба, на который нужно поставить печать. Этот выбор определяет непрерывность.

Вариант 1 — Помогаем Грэму (сыну)

The Sinking City Прохождение Отцы и Дети - Гайд по квесту

Вы можете атаковать Брута, выбрав соответствующую опцию в диалоговом окне. Кроме него, вам также придется убить его бандитов. Те, кто находится в той же комнате и в других зданиях (если они еще живы).

Мы рекомендуем использовать дробовик в начале боя. Вам не нужно точно целиться. Вы также можете укрыться возле выхода из офиса и лестницы на первом этаже.

После убийства Брута вернитесь к Грэму, который будет вам благодарен. Он уверяет Рида, что вытащит Фреда из города. Общайтесь с его сыном, чтобы получить трофей/достижение Sic Semper Tyranis.

Взаимодействие с Грэмом не исключает возможности достижения варианта 2. Ты еще можешь рассказать все Брутусу.

Вернитесь в бункер контрабандистов и встретьтесь с Брутом на верхнем этаже. Скажите человеку, что Грэм пытался убить его, и предоставьте ему доказательства. Помоги своему отцу отпереть дверь. А ты, Брут?

Поскольку Брут не хочет убивать Грэма, вы можете избежать боя. Мужчина обещает вывезти Фреда из города.

Вариант 2 — Работа с Brutus (отцом)

The Sinking City Прохождение Отцы и Дети - Гайд по квесту

Возвращение к Фреду после получения заверения (побег из Окмонта) от Грэма (вариант 1). Или Брута (вариант 2) за помощью в побеге из города. Идите на рыбный рынок и встретьте Фреда в том же месте, что и раньше. Рядом с конюшней или в подвале.

В награду вы получите очки опыта, боеприпасы, боевую винтовку и бандитское снаряжение. Вы можете пронести его, открыв шкафчик в отеле, где остановился Рид.

Последняя встреча с Фредом

The Sinking City Прохождение Отцы и Дети - Гайд по квесту

Оцените статью
club-cs.ru