The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей. Найти человека схваченного троллями используя ведьмачье чутье.

Для спасения необходимо опустить мост. Рядом с ним находится рычаг, который освобождает девушку. Вы можете встретиться с ней позже в месте, где находится Пограничный мост.

Ведьмак 3 дикая охота ума в каком порядке открывать клапаны

Примечание: Перед началом этого квеста необходимо проверить, завершили ли вы квесты «Распутать клубок» и «Последнее желание», так как после начала уродливого квеста эти квесты будут перемещены на вкладку «Невыполненные», и вы не сможете их завершить.

Этот квест становится доступным после выполнения основных квестов «Поэт в позоре», «Семейные дела» и «Безымянный». Независимо от того, в каком порядке вы выполните все эти миссии, вам в любом случае придется отправиться в Вызиму за Уродом — либо к барону, либо к сержанту (с ним, кстати, есть небольшая проблема: если вы скажете сержанту, что хотите получить Ума, он отреагирует очень резко, но ему не нужны проблемы с Белым Волком, который может самостоятельно справиться со всеми своими подчиненными, поэтому он будет вынужден отдать Ума).

После того как вы поговорите со смотрителем в Вызиме, он направит вас к местному смотрителю, который отвечает за уход за Фриком. При разговоре с ним вы можете выбрать любой ответ, но «Найти другую забаву» наверняка вас позабавит, так как волшебник немного «испортит» жениха.

Уродец не очень умен и почему-то бегает за крысами, но Геральт все равно берет его и отправляется в Каэр Морхен. По дороге его настигает отряд нильфгаардских солдат, которые требуют, чтобы Геральт пошел и поговорил с Эмгыром.

Геральт поклонится императору, а урод, в свою очередь, попытается последовать за ним. Начинается разговор, в котором Эмгыр сообщает, что он не очень доволен результатами охоты на ведьм, но когда он узнает, что «это чучело может быть вашей дочерью», он вознаградит его усилия монетой стоимостью 2000 крон. Когда вы разговариваете с императором, вы можете выбрать любую формулировку, которую считаете подходящей, без каких-либо последствий для вашего выбора.

После завершения слушаний с императором Геральт и Дженнифер останутся одни, а ведьмак получит амулет (найденный в квесте «Охота на преследователя»).

Геральт и Ума отправятся в Каэр Морхен, куда прибудут через неделю. У ворот вас встретит Весемир, который сразу же начнет осматривать Уму. Он также расскажет Герту, что Дженнифер уже в замке и успела сбросить с балкона кровать. Он также скажет ему, что Дженнифер уже поручила каждой ведьме определенное задание.

Чтобы продолжить, вы должны найти и помочь Эскелю в миссии «Приманка вилохвоста». Сопровождайте Ламберта в Круг Элементов в миссии «Последнее испытание» и решите проблему с неработающим увеличительным стеклом Дженниферса и почините его в миссии «Проблемы». Выполнив все задания по снятию проклятия Умы, Йеннифэр сообщает всем присутствующим, что готова начать церемонию, но Весемир не позволяет ей этого сделать, потому что решил сначала воспользоваться своим собственным испытанным методом. Вечер свободен для того, чтобы вы могли отправиться на очень интересный квест.

Каэр Морхен

Вы получите это задание после прохождения миссии «Безымянный».

Шаг 1: Скажите констеблю, что вы хотите отвести Уму в замок Вроники. Подойдите к констеблю в комнате барона и скажите ему, что вы собираетесь забрать урода. Он не встанет на пути и не прольет Свою кровь напрасно.

Шаг 2: Скажите охраннику в конюшне, что вы возьмете Уму.

Войдите в конюшню и возьмите с собой Уму. Геральт отправляется в свою крепость, Каэр Морхен.

По дороге Геральт просит Эмгыра отчитаться. Мы доложим императору о том, что узнали во время нашего путешествия. Он дает половину награды (2000 крон), а вторую половину — если мы найдем Цири. Есть идея, что Ума — это Цири, но заколдованная. Дженифаир попытается наложить на него заклинание, используя формулу, которой Лютик научился у Цири.

Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.

Квесты «Заманить волшебника. «, «Интерфер», «Последнее испытание» .

Уровень 3: Помогите Дженнифер починить увеличительное стекло. Завершите миссию «Помехи.

Этап 4: Поговорите с Ламбертом, чтобы добраться до круга улик Завершите миссию «Последнее испытание». .

Этап 5: Найдите Эскеля и помогите ему поймать Кольцехвоста Завершите задание «Приманить Кольцехвоста». » .

Этап 6: Проведите вечер с другими ведьмами Завершите задание «Хорошо быть вдали, но лучше быть дома»..

Уровень 7: Снять заклятие Умы Завершите задание «Va Faill, Elaine».

Помехи

Вы получите этот квест после завершения квеста «Уродливый».

Этап 1: Найти Дженнифер Если вы расстанетесь с Дженнифер и скажете в диалоге, что не пожалеете об этом, она рассердится и подбросит Геральта в воздух над водой.

Этап 2: Возвращение в Дженнифэр Она просит помощи у ведьм. И еще одна просьба Дженнифер — найти источник энергии, которая разрушает кристаллы Мегаскопа. Чтобы лупа работала, ее нужно отключить.

Шаг 3: Найдите источник магических помех с помощью Потестиватора

На первом этаже, рядом с Весемиром и Умой, в ящике вы найдете димеритовые бомбы. По этой причине увеличительное стекло не работает.

Шаг 4: Сообщите Дженнифер, когда источник помех будет устранен Вернитесь к ведьме и поговорите с эльфом.

Награда: 600 HP.

Говорят, что в доме красных людей есть Цири, которая замерзла и не дышит. Геральт вновь пробуждает ее и рассказывает ей всю историю, которая произошла за это время.

Как получить задание

Задание от Дийкстры

Местонахождение.

Рекомендуемый уровень: 14.

Зверь: три тролля 16-го уровня.

Получается после завершения миссий «Охота на Андертейкера» и «Сейчас или никогда». Миссию стоит принять, хотя бы потому, что она веселая и является дополнением к общей концовке игры. Не обязательно поддерживать восстание против короля Редании в следующем квесте, «Государственные дела».

Участие в сложном событии предлагает Дийкстра после выполнения задания «Сейчас или никогда» во время погрузки беженцев на корабль.

Цели квеста

  1. Дойдите до Пассифлоры и поговорите там с Дийкстрой.
  2. Достигните пограничного моста.
  3. Найдите машину.
  4. Поговорите с каменным троллем.
  5. Найдите пещеру тролля.
  6. Решите судьбу монстров.

чердак пассифлоры

Колдун проведет приватную беседу на чердаке борделя «Пассифлора». Объект расположен в северной части Новиграда: можно дойти пешком или доехать на геометке.

Запертая дверь

Маркиза Серенити

Чтобы попасть на чердак, нужно поговорить с маркизой Серенити, которая может открыть для вас потайную дверь.

В ранних версиях была ошибка: дверь не открывалась даже после разговора. Это лечится быстрым перемещением по городу (и обратно к двери) и перезарядкой. В более поздних версиях ошибка была исправлена.

Дийкстра и Вернон Рош ждут за дверью, сообщая, что им нужна помощь в поисках третьего участника заговора, который пропал где-то на окраине города. Им нужен не сам Геральт, а его магическое чутье (иначе они не стали бы ему подыгрывать).

Подпольщики заявляют, что разыскиваемый человек замаскирован под сапожника, и отправляют игрока к связному, солдату, который видел пропавшего человека на пограничном посту.

Солдат по имени Грегор не говорит им, где находится сапожник, но он рассказывает им о подозрительной брошенной машине рядом с заставой. Вы также можете спросить солдата о его мотивах поддержки повстанцев, но он не очень поможет. Грегор предложит охранную грамоту, но она обычно уже есть в инвентаре.

Повозка действительно находится в указанном месте, груз разбросан, а рядом расположен незаконный лагерь. В клетке есть пленник, но это не тот сапожник, которого ищет Геральт.

Поиски башмачника

Смертельный заговор. Фургон башмачника

От повозки тянется след разбросанной обуви. Обладая ведьминской интуицией, легко пойти по следу в нужном направлении и наткнуться на каменного гоблина. Нападать не обязательно, но разговаривать приветствуется! Существо оказывается простым, глупым коротышкой, который тут же объясняет вам всю ситуацию: сапожник находится в их пещере, и ему (и двум его друзьям) нужно сделать сапоги.

Если игрок остановится у входа, он услышит уникальную лекцию об умных русских ругательствах, которым сапожник обучает своих новых друзей. Спасибо местным переводчикам: это действительно весело!

В Сапожнике Геральт сразу же узнает старого друга, Талера, с которым игроки познакомились в первой части игры. Теперь нам нужно как-то увести его от этих головорезов.

Оставить троллей в живых или нет — прохождение миссии «Смертельный заговор»

Ведьмак 3 башмачник у троллей

Есть два способа закончить квест: силой или мирным путем. В первом случае всех трех троллей нужно убить физически, во втором — немного схитрить в диалоге. Итак:

  • Пригрозите существам смертью, если они не покинут своего «хозяина». Возникнет борьба, которую Талер не одобрит.
  • Скажите им, что человек нужен им только на минуту, а потом они вернутся. Талер будет играть в эту игру и оправдывать свой уход, говоря, что он ищет материал для обуви. Троллям это удастся, и герои быстро убегут. В конце концов, шпион похвалит ведьму за находчивость и дипломатичность.

Остается только сопровождать человека в повозке, и задание будет выполнено. Вы можете спросить о попытке убийства Радовида, но NPC не расскажет вам ничего интересного.

Последствия приключения «Смертельный заговор» в The Witcher 3 буквально ничем не грозят: убьет Геральт троллей или нет, все закончится одинаково. Это просто вопрос морального выбора и линии, которую выражает Талер. Поэтому вы можете выбирать путь, основываясь исключительно на своем личном мнении, не боясь ничего потерять.

The Witcher 3: Now or Never: The Evacuation of the Disgraced Wizards.

The Witcher 3: Враг народа, ведьмаки или король ближе к Геральту

The Witcher 3: Matters of State: Кто станет правителем Редании и всего Севера?

Deathmatch в Genshin Impact: кто подходит и стоит ли Battle Pass?

The Witcher 3: High Stakes, как найти ключ к сердцу мадам Сахи и заработать дополнительные деньги

The Witcher 3: Банды Новиграда, как сбежать и получить лучшую награду.

Говорят, что в доме красных людей есть Цири, которая замерзла и не дышит. Геральт вновь пробуждает ее и рассказывает ей всю историю, которая произошла за это время.

Безымянный — прохождение

Ведьмак 3: Дикая Охота: Пропал человек, Безымянный, Затишье перед бурей — прохождение 80

Когда вы доберетесь до сада, вы увидите Моркварга за воротами. Однако он убегает, и вам не придется видеть его снова до конца квеста. Следуйте за Дженниф вверх по лестнице и в центр сада с большим деревом. Используйте ведьминское обоняние, чтобы исследовать дерево. Здесь есть следы крови, алтарь и отверстие в корнях. Проверьте их все, а затем идите на юго-восток к нижнему кольцу сада.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Пропал человек, Безымянный, Затишье перед бурей — прохождение 82

Вы можете пройти по ступеням Крейвена до самого конца. Внизу есть несколько волков, но их легко убить. Обойдите кольцо по часовой стрелке и идите по следам. Дженнифер и Геральт немного поболтали. Продолжайте идти по крови до двери с большими царапинами. Он не открывается, поэтому вам придется искать другой путь через сад.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Пропал человек, Безымянный, Затишье перед бурей — прохождение 84

Поднимитесь по стене рядом с ним, вернитесь на верхний уровень. С левой стороны вы увидите большой дом. Пройдите мимо него и поверните налево. Вы должны увидеть небольшой амбар, реку и плотину. Есть мост, который проходит над водой. Пересеките его и поднимитесь по лестнице. В верхней части находится переключающий механизм, который поднимает и закрывает ворота для контроля уровня воды. Нажмите один раз на правый рычаг, а затем на левый. Средние ворота поднимутся вверх. Зайдите в воду и поплавайте. Заберитесь на уступ и идите влево. Над колодцем будет большое дерево.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Пропал человек, Безымянный, Затишье перед бурей — прохождение 86

Спуститесь в колодец, чтобы найти Крейвена, вернее то, что от него осталось. Геральт позовет Дженнифер. Он просит вас принести ей тело. Пройдя через проход, Дженнифер извлекает труп, используя некромантию, и задает ему несколько вопросов. Именно здесь начинается «затишье перед бурей». После воспоминаний вы окажетесь в саду вместе с Дженнифер и Геральтом.

Вернувшись в сад, Дженнифер использовала большую часть магии сада. Местные жители злятся и презирают ее. Вы оба приходите к выводу, что Цири больше нет в Скеллиге и что уродливое существо по имени Ума имеет к этому какое-то отношение. Возможно, вы помните Уму по крепости Кровавого Барона. Пришло время выследить эту штуку.

Затишье перед бурей — прохождение

Ведьмак 3: Дикая Охота: Пропал человек, Безымянный, Затишье перед бурей — прохождение 88

Цири и эльф в маске телепортируются в Скеллиг. Цири ранена, и эльф оставляет ее на попечение местных жителей. Когда Цири проснется, вы сможете управлять ею. Отвечайте на диалог по своему усмотрению. Местные жители дружелюбны. Сестра Астрид отведет вас в баню.

Заходи и раздевайся. Вы можете надевать или не надевать полотенце. Если вы решите не надевать полотенце, вы получите диалог о татуировке Цири — красной розе на ее бедре. Если вы решите не надевать полотенце, диалоговая сцена будет посвящена чувству стыда Цири. Существуют дополнительные варианты диалога, которые не влияют на сюжет и лишь предоставляют дополнительную информацию. Вы можете соврать, что вы кастадиан, и сказать Астрид, что вам нравится Крейвен или что вы предпочитаете девушек (напоминает ее историю с Мистл в романе).

Выйдите после части и прыгните в воду, чтобы охладиться. Затем подойдите к дереву и выпейте виски. Если вы сделаете эти две вещи, ваше здоровье будет восстановлено к концу миссии.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Пропал человек, Безымянный, Затишье перед бурей — прохождение 90

Вернитесь в ванную, переоденьтесь и идите в конюшню, где вы найдете Крейвена. Он готовит лошадь для Цири. Общайтесь с ним по своему усмотрению — это закончится коротким поцелуем, но не более того. Wild Hunt не нужно много времени для атаки. Противостоять Дикой Охоте и его собакам. Не забывайте о навыке Blink, если вам нужно контролировать толпу. Когда «Дикая охота» будет побеждена, идите с Кравеном к эльфу. Когда вы прибудете на место, начнется сцена, а флешбэк закончится.

Ведьмак 3: Дикая Охота: Пропал человек, Безымянный, Затишье перед бурей — прохождение 92 Ведьмак 3: Дикая Охота: Пропал человек, Безымянный, Затишье перед бурей — прохождение 94

Вернувшись в сад, Дженнифер использовала большую часть магии сада. Местные жители злятся и презирают ее. Вы оба приходите к выводу, что Цири больше нет в Скеллиге и что уродливое существо по имени Ума имеет к этому какое-то отношение. Возможно, вы помните Уму по крепости Кровавого Барона. Пришло время выследить эту штуку.

Вы можете пройти по ступеням Крейвена до самого конца. Внизу есть несколько волков, но их легко убить. Обойдите кольцо по часовой стрелке и идите по следам. Дженнифер и Геральт немного поболтали. Продолжайте идти по крови до двери с большими царапинами. Он не открывается, поэтому вам придется искать другой путь через сад.

Спасение Фолана (Загадка троллей)

Прежде всего, вам следует сразу же пойти по следам, ведущим на юг, туда, куда ушли двое мужчин.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце концов следы оборвутся, и вам придется идти по последней тропинке, чтобы увидеть их снова. Это действие следует проделать несколько раз на протяжении всего пути. Не забудьте изучить все улики, найденные по пути, чтобы понять детали произошедшего. Один гнался за другим и не забывал пускать стрелы.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути вы найдете труп преследуемого человека, рядом с которым лежит Рог Хорнуолла (вы узнали о нем в таверне в разговоре с тетушкой, он позволяет отпугивать сирен и пригодится вам позже).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Лучник, из-за которого погиб найденный вами человек, исчез, но следы тролля на земле наводят знахаря на мысль, что лучник все еще жив и находился в плену у чудовища.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вам следует разыскать этого человека, возможно, он знает что-нибудь о Хьялмаре. Для этого вам придется войти в пещеру, где вам придется сразиться с ледяным троллем, а кровавый след поможет вам найти человека, которого вы ищете.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути вы встретите двух ледяных троллей, которые что-то готовят в огромном котле. Внутри котла находится наш лучник. Тролли победили его, разгадав загадку. Чтобы освободить его, вы должны либо разгадать загадку троллей, либо убить их:

1. давайте поиграем — тролль дает вам загадку, на которую вы должны сразу же правильно ответить, иначе получите еще одну, а лучник превратится в суповую миску. Правильный ответ — «тролль», поэтому Геральт задает им свою загадку, на которую тролли не могут ответить ничего, кроме «уи-уи», и вынуждены отдать своего пленника.

2. достаточно — Если у вас нет настроения развлекаться (даже если вы играете в игру), вы можете просто убить монстров и взять пленника.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Спасенный оказывается одним из свиты Хьялмара, ошпаренный, но благодарный за спасение от ужасной смерти. К сожалению, он не знает, куда исчез его лидер. От него мы узнаем подробности кораблекрушения — когда они приблизились к острову, их атаковали сирены, и пилот (лоцман корабля) закрыл уши воском (по совету сказок), чтобы не слышать все, что команда пыталась ему сказать, и направил корабль прямо на риф. Узнав от Геральта, что Крах послал его за своим сыном, лучник поддерживает Хьялмара как правителя, пока проходят «выборы» короля. Узнав, что Керис тоже претендентка на корону, наш знакомый воспылает к девушке чувствами. Вы также узнаете, почему он преследовал Эгнара из Фарры, который посреди ночи украл Рог Хорнволла и решил бежать. В последнем разговоре вы узнаете о двух проходах к гиганту, где можно найти Хьялмара, один из которых вы должны использовать. Фулан (лучник) будет сопровождать вас, и теперь вы должны следить за тем, чтобы он случайно не погиб. (За его спасение вы получите 200 очков опыта, а Фулан также прибудет к Хьялмару в эндшпиле, чтобы помочь ему в борьбе с Дикой Охотой).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри Хьялмар укажет, что нельзя наступать на снег и лед, так как это разбудит великана. Они также найдут выжившего мстителя в импровизированной клетке, требующего своего освобождения. Хьялмар будет возражать, говоря, что Виги слишком непредсказуем, поэтому оставьте его в клетке. Вы окажетесь перед выбором, который будет иметь последствия как для борьбы с великаном, так и для финальной битвы в Каэр Морхин:

1. Освободите его — Несмотря на предупреждения Хьялмара, вы должны освободить Виги, поскольку он будет союзником в борьбе с великаном и будет присутствовать вместе с Хьялмаром и Фоланом в Каэр Морхин. Чтобы получить ключ от клетки, которая находится рядом со спящим гигантом, вам придется достать его. Чтобы получить ключ, не разбудив чудовище, нужно идти по тропинке без льда и снега. Когда вы нажмете на нее, звук разбудит великана, и начнется драка, в которой Виги погибнет, потому что вы не освободили его вовремя. Если вам удастся вернуть ключ Вигги и освободить его, он тут же подбежит к гиганту и ударит его ногой по голове. Начинается битва.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

2. оставить его в клетке — Если вы решите напасть и убить гиганта, пока он спит, Виджи начнет кричать и разбудит монстра. Во время схватки, находясь в клетке, Виги погибнет, так как гигант использует часть его тюрьмы в качестве оружия.

Сражение с великаном

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Как победить гиганта:

Чтобы победить, вам нужно масло против дракона, а также необходимый значок Квен, который защитит вас от сильных ударов. Гигант постоянно атакует Хьялмара, что дает вам возможность подобраться к монстру сзади и нанести критический урон. После того как вы лишите монстра 20% здоровья, он решит вооружиться якорем в клетке Виджи (если вы заберете его оттуда, Виджи выживет).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

После победы над гигантом Хьялмар предложит вам сочинить песню в честь вашего достижения, и у вас будет выбор: согласиться или позволить Хьялмару присвоить себе все заслуги. (Это задание позволяет вам использовать фразу об убийстве великана в разговоре с вышибалой во время выполнения его задания).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

У вас есть выбор: вернуться с Хьялмаром или остаться на острове. В последнем варианте вы сможете собрать как добычу великана, так и Серебряный меч мастера.

Если вы не знаете, что делать с гвоздями, отдайте их старику на корабле (вы нашли их там, где впервые встретили Хьялмара) и посмотрите, что он с ними сделает.

Оцените статью
club-cs.ru