This War Of Mine: каждый персонаж в рейтинге. This war of mine персонажи.

Лучше действовать с помощью ножа. Прячьтесь и нападайте сзади. Можно не убивать врага полностью, а оставить ему немного HP, чтобы он перестал вас беспокоить (если вы никого не убьете, мораль персонажей тоже не упадет). Огнестрельное оружие и боеприпасы лучше оставить дома для самообороны. Остерегайтесь хорошо вооруженных военных, их труднее повредить.

This War Of Mine: каждый персонаж в рейтинге

Мы исследуем каждого персонажа в фильме This War Of Mine и определим лучших из них.

This War Of Mine — это уникальная игра на выживание. Речь идет о том, чтобы сделать реальные боевые действия и трудности выживания в военное время ощутимыми. Дело не столько в создании оружия и мародерстве, сколько в том, как справиться со временем, которое вам пришлось украсть у других выживших.

В такой мрачной и достаточно реалистичной игре на выживание можно подумать, что все товарищи будут приветствоваться и цениться. Однако некоторые персонажи просто более желанны из-за механики игры и сложности поддержания выживших сытыми и здоровыми.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

12 цветов

Цвета — милая, веселая директриса, и этим все сказано. Но, к сожалению, она худшая во всех важных отношениях. Ее жалкий размер рюкзака, худшие боевые навыки и очень ситуативные качества ставят ее на последнее место в рейтинге.

Ее способность легко общаться с детьми и поднимать боевой дух может сделать ее хорошим выбором. Но когда что-то идет не так, она является живым доказательством того, что позитивного отношения недостаточно. Особенно в зоне боевых действий.

11 Антон

Это почти неправильно — ставить старшего персонажа так далеко вниз, но Антон просто не может удержаться на ногах, в отличие от некоторых менее реалистичных пожилых людей в видеоиграх. Он медлителен, не повышает боевой дух команды и не очень хорош в бою.

Конечно, его способность быстрее ловить крыс может стать преимуществом в трудную минуту. Но он редко бывает достаточно эффективным. Как ни крути, пожилой математик — не самый лучший помощник для команды выживших в зоне боевых действий.

Эмилия — воплощение посредственности. Быть всемогущим — звучит здорово в игре, которая посвящена выживанию и управлению ресурсами, но Эмилия — не лучший пример. Он не преуспел ни в одной категории и в лучшем случае является посредственным.

Ее способность преодолевать чудовищные поступки иногда может пригодиться, но в This War Of Mine она делает вещи, которые могут повредить моральному духу команды, а это должно быть крайним средством. Только в таких случаях Эмилия менее желанна, чем другие выжившие.

Андрей Кольский — ассистент редакции. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Бруно, Павле, Катя

Эта команда заслуживает места в списке 5 лучших, потому что она настолько запоминающаяся. Эта команда — первая, которую вы видите, когда начинаете игру. У персонажей хорошее время и они могут хорошо работать вместе. В то же время, эта комбинация представляет собой некоторую сложность для привыкания к игре.

Что отличает эту команду:

  • Способность Пола бегать быстрее, чем любой другой выживший в игре, полезна, так как он может свалить всю добычу в кучу во время ночного рейда, чтобы просто подобрать ее в следующий раз, когда он придет. Он довольно уравновешенный персонаж, так как у него нет зависимостей и он средненький во всем: дерется, охраняет, собирает мусор, утешает других и играет на гитаре.
  • Катя также неплохо справляется с поиском, поэтому она может взять на себя эту роль, когда Павлу нездоровится. Она также отличный переговорщик и умеет договариваться о фантастических ценах при торговле. Таким образом, игра знакомит игрока с торговой системой, которая является одной из самых важных основ игры, поскольку играет решающую роль в выживании команды.
  • Способность Бруно экономить воду, сахар и продукты во время приготовления пищи ставит игрока в тяжелые условия жизни выживших, не делая игру слишком сложной для новичка. Экономное расходование ресурсов при приготовлении пищи или чистого алкоголя и домашнего пива помогает улучшить перспективы группы выжить во время войны.

Бруно, Марко, Катя

Команда из трех человек — самая надежная, особенно если каждый может внести свой вклад и работает каждый день. Поэтому у этой команды есть все шансы выжить в суровых условиях войны.

Что отличает эту команду:

  • Тот факт, что Марко является главным мусорщиком, меняет игру, потому что он буквально создан для уборки мусора. Он обладает хорошими боевыми навыками, имеет большой инвентарь и может подбирать мусор быстрее, чем другие выжившие. Он также хороший охранник, если вы пошлете Катю собирать мусор. Ее 12 слотов инвентаря не так уж плохи и могут быть использованы для сбора приличного количества ресурсов во время путешествия.
  • Однако настоящий вклад Кати заключается в ее умении вести переговоры, что в долгосрочной перспективе принесет вам больше ресурсов и позволит очень быстро модернизировать вашу пещеру.
  • Кулинарные способности Бруно проявляются в том, что он следит за тем, чтобы в приюте никогда не заканчивалась еда, используя как можно меньше продуктов при приготовлении пищи. Это поможет снизить нагрузку на мусорщиков, чтобы они могли сосредоточиться на получении лекарств или материалов для их изготовления.

Роман, Борис, Злата

Правила созданы для того, чтобы их нарушать. Поэтому эта команда — лучший выбор, если вы выбираете игру с большим количеством убийств. Убивать плохих парней еще никогда не было так просто, особенно с таким сочетанием персонажей. Вы можете добраться до любого места, потому что ни один NPC не является препятствием, которое вы не можете устранить. Баланс этой команды освежает, но это происходит за счет морального духа.

Что отличает эту команду:

  • Роман — единственный персонаж с боевыми навыками уровня S в игре. Это означает, что он может сканировать локацию легче, чем другие выжившие, у которых могут возникнуть проблемы при столкновении с вражескими NPC. Этот бывший солдат закален в боях и даже может убивать исподтишка голыми руками. Он также является фантастическим охранником. Однако многие игроки предпочитают не включать его в свои команды, поскольку он очень непостоянен и создает проблемы дома, когда чувствует себя не в своей тарелке.
  • Чтобы контролировать вспышки Романа, в игру вступает Злата. Благодаря своей жизнерадостности она легко может сделать его и остальных членов команды счастливыми. Этот персонаж идеально подходит для тех, кто переживает тяжелые времена и находится в печали или депрессии.
  • Чудовищный запас Бориса делает его незаменимым членом этой группы, поскольку он может избавить их от многократных походов в одно и то же место. Он может обеспечить команду всем необходимым на день за одно задание по поиску мусора, так как у него 17 слотов для припасов (больше, чем у любого персонажа в игре).

Вы подбираете женщину, перевязываете ее и направляетесь в гараж, чтобы переодеться. Спокойно подойдите к главному входу в гараж (не бегая), оттуда выйдет мужчина и попросит у вас пластыри для обмена.

7 скрытно подкрадывается

Персонажи с этим навыком:

Рекомендуем ознакомиться с другими руководствами для популярных игр tattoo-mall.ru. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, которые вы можете использовать в своих интересах в играх. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх.

Большую часть геймплея This War of Mine составляют ночные походы за припасами, когда персонажам приходится рисковать жизнью, чтобы добыть и обеспечить всех членов партии едой, жильем и здоровьем. Многие несчастные случаи, связанные с поставками или мародерством, происходят, когда мародер замечен вражескими охранниками. Это связано с тем, что в большинстве случаев лучшим способом получения припасов является мародерство.

По этой причине скрытные привилегии в This War of Mine могут стать находкой, когда речь идет о менее напряженном снабжении. Они определенно более полезны как падальщики, а не как охранники или что-то еще. Поэтому игроки будут стремиться сохранить силы и выносливость этих игроков для ночных забегов. Также легче пробираться без конфронтации и иногда совершать ненужные убийства, если игроки достаточно хорошо с этим справляются.

6 Разнорабочий

Персонажи с этим навыком:

Ремесленник похож на хорошего повара, только с другими инструментами и оборудованием. В начале игры материалы и оборудование более ценны и востребованы, чем еда или лекарства. Наличие в группе такого человека, как Марин, может очень помочь укрепить оборону или произвести необходимые предметы и улучшить качество жизни в приюте.

Будучи специалистом на все руки, Марин может сделать все, что угодно, используя меньшее количество ресурсов. Это позволяет использовать накопленные материалы или компоненты для других задач, например, для ремонта после сильного вражеского налета. К сожалению, Марин — единственный ремесленник в игре, и его полезность может уменьшиться в конце игры, когда все будет сделано, но, по крайней мере, он неплохой охранник.

Опытный мусорщик

Персонажи с этим навыком:

Умение «Падальщик» — это, пожалуй, самое желанное умение для любого стартового персонажа, а также одно из лучших и наиболее универсальных умений в игре. Он гарантирует, что каждый, кто им владеет, имеет повышенную способность к инвентаризации (15). Он может переносить больше предметов, а когда он закупает или собирает отходы, это означает меньше отходов. Нет причин обходиться без этих дополнительных лекарств или овощей.

Наиболее сильно они проявляются в начале тура, когда игрокам необходимо накопить как можно больше припасов и запчастей, следя за запасами еды и медикаментов. Их преимущество заключается не только в более крупных поставках. Дело также в том, что опытные рейдеры грабят быстрее, что приводит к сокращению припасов.

Вы подбираете женщину, перевязываете ее и направляетесь в гараж, чтобы переодеться. Спокойно подойдите к главному входу в гараж (не бегая), оттуда выйдет мужчина и попросит у вас пластыри для обмена.

6 Кроме того, кормите их, только когда они're Very Hungry

Голод — еще один важный компонент иерархии потребностей выжившего. На удивление, она довольно щедрая. Голодание и даже поздние стадии «голодания» не так опасны. Это вызывает беспокойство только тогда, когда стадия голодания, т.е. голодание, уже позади. Однако игрокам лучше подождать, пока выжившие достигнут стадии «очень голоден».

Таким образом, продукты лучше сохраняются. Когда речь идет о еде, приготовление пищи обычно лучше, потому что оно лучше утоляет голод и может накормить больше людей. Приготовленная еда вместо консервов или остатков пищи также способствует поднятию морального духа, чтобы выжившие не болели, не грустили или и то, и другое.

5 легкораненых & Легкое недомогание можно вылечить с помощью сна

Лекарства и бинты могут быть дефицитнее, чем продукты питания. Проблема в том, что раны и болезни очень часто возникают в результате жесткой стирки или холодной погоды. Часто бегунам и сборщикам полок или даже охранникам неизбежно приходится защищать себя от мелких травм или легкого дискомфорта.

К счастью, обычно нет необходимости тратить на них ценные бинты или лекарства. Они могут просто лечь в постель, чтобы вылечиться. Если восстановление затягивается, незначительная травма или болезнь может легко перерасти в нечто более серьезное. Хотя в таких случаях игра может быть снисходительной, их не следует недооценивать.

4 Отдайте предпочтение созданию лома

Когда речь идет об инструментах, облегчающих жизнь выжившего, будь то сбор мусора или управление базой, ломик может стать абсолютным чемпионом. С его помощью игроки могут открыть несколько запертых дверей без необходимости использовать замок. Это открывает множество возможностей для изучения ситуации с поставками.

Также необходимо как можно раньше занести его на базу, так как в некоторых запертых комнатах хранятся ценные припасы. В некоторых безвыходных ситуациях во время пополнения запасов персонаж может использовать его, чтобы ударить ничего не подозревающих врагов сзади и убить их на месте. В целом, это один из самых универсальных инструментов в игре.

(15 слотов) — Марко, опытный шахтер, имеет больше слотов в своем рюкзаке (15 штук) и может перепрыгивать через пропасти. Он быстро осматривает шкафы и т.д. Не заинтересован в плохих делах, любит хорошие дела. Если он сам совершает плохие поступки, ему требуется много времени, чтобы смириться с этим. Он негативно относится к травмам. Вы можете уйти, когда дела идут плохо, и получить что-то.

Содержание

В игре This War of Mine игрок управляет группой гражданских лиц в осажденном городе. Всего на выбор 12 персонажей, включая мужчин и женщин 9. У разных персонажей разное происхождение и, соответственно, разные характеристики и способности: Например, спортсмен Павло может быстро бегать, повар Бруно хорошо готовит и т.д. 10. Через случайное количество дней к группе могут присоединиться новые персонажи, даже если группа состоит из четырех или более человек. Персонажи страдают от голода, усталости, холода, могут заболеть, раны могут вызвать кровотечение, а если их моральный дух низок, они могут покинуть убежище (прихватив с собой часть запасов группы) или совершить самоубийство 11. Расширение This War of Mine: The Little Ones открывает доступ к новым дополнительным персонажам, включая детей и взрослых. Все персонажи основаны на реальных примерах для подражания — людях, знакомых разработчикам 12 .

Игра делится на две основные фазы — дневную и ночную. Днем игрок обустраивает бункер, назначая членов команды на различные задания — приготовление пищи, строительство, расчистка завалов, оказание медицинской помощи или моральной поддержки товарищам.11 Ночью один из героев, выбранных игроком, отправляется в другую часть города за припасами — игрок управляет им напрямую. Ночью один из героев, которого выбирает игрок, отправляется в другую часть города за припасами — игрок управляет им напрямую. Эти участки представляют собой стелс-игру: часть локации, которую персонаж не может видеть, скрыта «туманом» и должна быть исследована постепенно. Разные места таят в себе разные опасности и награды: Например, в заброшенном супермаркете можно купить еду, но там легко встретить бандитов и других мародеров 10. Игрок должен следить за движениями неигровых персонажей и звуками, издаваемыми управляемым персонажем: она может двигаться тихо, но медленно, а бегая, издавать громкие звуки, которые обозначаются на экране визуальными маркерами — такие же маркеры оставляет движение крыс или других людей на экране. Персонажи, которые не могут играть, могут исследовать источник шума; когда они заметят героя, они отреагируют на его появление тем или иным образом — в то время как одни прячутся в угол от страха или предлагают бартер, другие нападают на пришельца под дулом пистолета 11. Игрок может безнаказанно грабить дома других выживших, но неэтичные действия угнетают персонажей — персонаж, подавленный ночными событиями, будет недоступен для участия в Фазе 10 следующего дня.

Основные проблемы, с которыми сталкивается игрок, — это нехватка припасов и медикаментов, а также холодная погода и вооруженные нападающие. Действие игры происходит с осени до весны. В более холодное время года проблема получения воды становится менее важной — можно собрать снег с дороги и растопить его, но холод становится насущной проблемой — чтобы герои не заболели, приходится постоянно обогревать убежище, расходуя дрова. Игрок должен принимать сложные моральные решения, которые влияют на эмоциональное состояние персонажей и их дальнейшую судьбу, например, приказать персонажу ограбить мирного жителя или даже ограбить и убить, чтобы спасти других членов партии от голодной смерти.

Игровые события генерируются случайным образом — в разных играх они могут существенно отличаться. Например, если в первой итерации персонаж попросил группу игроков о помощи, то во второй итерации он может быть агрессивным и не пустить их в свой дом. Продолжительность блокады города составляет от 20 до 80 дней.

Разработка править | править код

Разработчики черпали вдохновение из реальных событий, из плохих условий, повседневной жизни и ужасов, которые люди пережили во время осады Сараево, самой длительной осады города в современной истории. Одним из таких людей был Эмир Церимович, один из разработчиков Game 6, когда ему было 9 лет. В ноябре 2014 года пиратские копии игры стали доступны для скачивания; в ответ разработчики 11 bit studios опубликовали письмо, в котором выразили солидарность с людьми, скачавшими пиратские копии, и в комментариях к письму разместили десять серийных ключей для активации игры на игровом сервисе Steam13.

Релиз на консолях править | править код

29 января 2016 года для PS4 и Xbox One была выпущена значительно расширенная и улучшенная версия This War of Mine: The Little Ones. Как говорят разработчики, в игру добавлен последний «недостающий элемент» — дети. Один из главных разработчиков, Павел Менчовски, разрешил своему сыну и дочери участвовать в разработке игры, поскольку не все родители дали бы разрешение на участие в игре, где их ребенок может быть убит 8, а он хотел сделать игру как можно более реалистичной 8. Это дополнение добавляет новые локации, новые объекты для строительства, а также обучение строительству детей и другие новые ситуации в игре.

Загружаемый контент править | править код

9 марта 2015 года вышло дополнение This War of Mine: War Сhild Сhariti, которое включает графику и стрит-арт таких художников, как M-City, SeaCreative, Emir Krimovic, Fauxreel и многих других. Граффити разбросаны по всему игровому миру. Как объявили разработчики, вся выручка от продажи этого дополнения будет передана в благотворительный фонд War Child.

Father’s Promise править | править код

15 ноября 2017 года, в честь третьей годовщины игры, было анонсировано дополнение Stories, которое представляет собой серию историй о различных новых персонажах игры. В тот же день вышла первая история дополнения к игре — Father’s Promise.

Сюжет править | править код

Сюжет дополнения вращается вокруг мужчины по имени Адам и его дочери Амелии. После начала войны они нашли убежище в полуразрушенном доме через дорогу от их старого дома, но вскоре Амелия заболела. Адам впервые не выходит из дома и несколько дней лежит без сна, пытаясь найти лекарства для дочери, но их нигде нет, а пришедший продавец говорит, что их сейчас очень трудно найти, и обещает попробовать, но и это не очень помогает. Через несколько дней в приют приходит брат Адама и просит его пойти с Амелией на военный кордон и использовать ее как «билет из города», так как военные разрешают выезд людям с детьми. Но Адам отказывается, считая, что Амелия слишком больна, чтобы пережить путешествие, и выталкивает брата за дверь. Вскоре Адам теряет сознание от недосыпания и, проснувшись, обнаруживает, что Амелии нет в постели. Она решает, что ее похитил брат, и отправляется к нему домой.

В доме своего брата Адам находит лишь подсказки, ведущие к аптеке. Там он находит тело своего брата и чучело животного, которое он ранее подарил Амелии. Кровавые следы обнаружены на полу, ведущем к выходу из аптеки, и в переулке, ведущем к школе и автозаправочной станции. В школе Адам встречает нескольких бездомных, один из которых знает что-то об Амелии, но соглашается рассказать ему об этом только в обмен на еду; после кропотливой работы по ее добыче Адам узнает, что кто-то отвез Амелию в больницу. В больнице он встречает женщину в куртке, которая была на Амелии; женщина говорит, что куртку ей дала медсестра. Медсестра сообщает ему, что Амелия действительно была здесь, но ее лечил врач, которого некоторое время назад похитили вооруженные люди, поселившиеся в старом магазине игрушек.

Там Адам узнает, что солдаты обвиняют доктора в помощи беглецам и пытают его, чтобы узнать, куда они сбежали. Главный герой оказывается перед выбором: освободить врача или молча наблюдать за происходящим. В конце концов Адам обнаруживает, что люди, включая маленькую девочку, нашли убежище в старой церкви. Снаружи церкви герой обнаруживает множество тел людей, очевидно, казненных, а внутри — немногих выживших во главе со священником, который объясняет, что Амелия не находится среди этой груды трупов, а находится здесь и сейчас, и ведет Адама на задний двор церкви, где расположено кладбище.

Заходя все дальше и дальше вглубь кладбища, главный герой начинает вспоминать подробности той ночи, когда он потерял сознание. Выясняется, что Амелию похитил не его брат, а он был с ней в поисках лекарств. Ничего не найдя в аптеке, герой отправляется в больницу, где, осмотрев Амелию, врач объявляет, что больше ничего не может сделать. Прибыв к последней могиле, Адам вспоминает, что похоронил там Амелию, которая в итоге не пережила болезнь. Из-за сильного стресса Адам страдает диссоциативной амнезией и поэтому забыл все, что произошло той ночью. История заканчивается тем, что Адам стоит на коленях перед могилой своей дочери.

Оцените статью
club-cs.ru