Убить время. Что такое казуальные игры

Если вы дочитали до этого места, вы уже поняли, что здесь есть «но». Нет причин отказываться от них, ведь световые функции в видеоиграх так важны не только для отдельных игр, но и для индустрии в целом. И в их использовании нет ничего постыдного.

Казуальность против хардкора в играх — ставим точку в вечном споре

Сложность видеоигр — вечный источник споров для геймеров. Правда ли, что игры в наши дни настолько просты, что в них забыли о настоящем хардкоре? Стоит ли авторам Soulike и классических платформеров добавлять простые функции, чтобы сделать эти игры подсолнечными? Эти и многие другие вопросы волнуют наше гостеприимное сообщество. Именно поэтому мы в Cybersport.ru пытаемся разобраться в природе сложности видеоигр и наконец-то положить конец всем разногласиям по этому поводу.

Многие хардкорные фанаты жалуются, что индустрия погналась за казуальной аудиторией и сделала все игры очень простыми. В мое время не было ни маркеров, ни аптечек первой помощи, ни спасателей. Мы проводили недели на одном уровне», — вспоминает 30-летний парень.

С этим трудно спорить. С аркадными автоматами и ранними консолями игры в те времена были, конечно, очень сложными. Ошибки были недопустимы, требовалась молниеносная реакция, а все черты противника нужно было запоминать наизусть. Судя по всему, первоначальные разработчики были очень жесткими людьми и планировали сделать из игрока настоящего спартанца. Или она маленькая?

Если вы думаете, что издатели сейчас перебарщивают с микротранзакциями и DLC, то вы просто забыли, как работает аркадный автомат. Его деятельность всегда нуждалась в финансировании. Например, моя бабушка называла соседнюю галерею «центром вымогательства». В такой реальности сделать игровые автоматы быстрыми и простыми было полной ошибкой для компаний, поскольку чем больше усилий затрачивал пользователь, тем больше денег он приносил владельцу. В результате эти машины приобретаются чаще.

Вспомните знаменитое «Гнездо дракона», где бесполезный рыцарь должен был спасти принцессу от дракона. На самом деле, игра занимает менее 30 минут. Чтобы собрать все достижения в Steam, потребуется еще полтора часа. Тем не менее, в 1980-х годах она приносила достаточно стабильный доход. Поскольку геймплей игр был основан на быстрых и всегда очевидных QTE, ключами к победе были реакция, память и большой кошелек.

С распространением домашних консолей это должно было радикально измениться, но всеобщего чуда не произошло. Во многие игры по-прежнему было очень сложно играть. Причин тому было несколько, и ни одна из них не связана с приверженностью разработчиков к хардкору.

Из-за недостатка памяти и других ограничений игры все равно были довольно быстрыми, что не вполне соответствовало их высокой цене. Картриджи для NES стоят от $10 до $60, или от $33 до $198 по текущему обменному курсу с поправкой на инфляцию. Многие скажут, что это слишком дорого за час удовольствия. Кроме того, с ростом сложности час работы может занять недели или месяцы.

Кроме того, издателям приходилось принимать во внимание пункты проката видеоигр, которые возникли именно из-за высокой стоимости последних. Например, компания Disney прямо поручила разработчикам игры The Lion King сделать игру настолько сложной, чтобы ее нельзя было завершить за два вечера. Другие компании сделали то же самое.

Со временем игры стали становиться легче или, по сути, проще. Это не было внезапным изменением по щелчку выключателя — оно длилось десятилетиями и было вызвано целым рядом причин. Например, когда были выпущены домашние консоли, некоторые разработчики начали добавлять настройки сложности, потому что им больше не нужно было вытягивать монеты из пользователей. В то время как другие пытались заработать деньги за счет сложности, они больше думали об игроках.

Сложность — неотъемлемая часть видеоигр

Поэтому мы пришли к выводу, что изначально высокая сложность видеоигр была обусловлена скорее экономическим аспектом разработки, чем убеждениями разработчиков игр. Так что же это доказывает? Хардкор был создан искусственно, нас всех одурачили, и в будущем нам придется играть только на очень легких уровнях? Мы, конечно, можем попытаться, но в действительности сложность — это очень важная часть природы игр.

Главное отличие видеоигр от других видов искусства — их интерактивность. Игрок — не пассивный наблюдатель, как в литературе или театре, а непосредственный участник, главная движущая сила действия. Необходимость преодолевать препятствия является важной частью этой интерактивности.

Когда вы смотрите военный фильм, вы смотрите его с периферии. В шутере вы буквально погружаетесь в бой: стреляете во врагов, укрываетесь от гранат и так далее. Если этот процесс проходит слишком легко, вы не можете почувствовать напряжение и опасность момента.

Ситуация схожа с играми ужасов. В играх, в отличие от фильмов, пользователю приходится прятаться и убегать от монстров. Если скрытность не представляет сложности, противники просто не вызовут нужного чувства страха.

Сложность в описанных случаях действует как уникальный инструмент повествовательного дизайна, позволяя игроку лучше понять, что чувствует персонаж. В книге вы просто прочитаете: «Монстр, наконец, умер в бездне, и бесконечная битва закончилась. Меч, оплавленный драконьей кровью, выпал из его дрожащей руки. Его клинок последовал за своим владельцем на землю. Небо едва виднелось сквозь помятый козырек, его левая рука все еще дымилась, а сломанные ребра затрудняли дыхание, но наш герой никогда в жизни не был так счастлив. В игре, однако, после особенно сложного боя с боссом вы можете лично испытать нечто близкое к этим чувствам.

В конце концов, если игра не требует усилий для завершения и не предлагает никаких испытаний, она будет очень скучной. Игроку буквально нечем будет заняться. Конечно, речь не идет об играх с отличным сюжетом или визуальным оформлением, но в данном случае они будут больше напоминать фильмы или литературу.

Далее проанализируем некоторые позиции поклонников и противников жестко звучащих видеоигр. Каждый из них имеет право на существование, и ни один из них не является неправильным. Однако каждый из них может быть легко оспорен.

Uncharted: Утраченное наследие

Сложность по-настоящему раскрывает игру

Хорошо, испытания и невзгоды — это хорошо, но они все же не для всех. Есть те, кто не хочет добиваться победы после и… из-за беспорядочности игрового процесса, тем более после. Технически игра остается прежней — стреляй здесь, прыгай там. Разница лишь в том, сколько усилий вы прикладываете, верно?

はいといいえ。 Изменение уровня сложности обычно не меняет кардинально суть игры, но может ее подпортить. Пытаясь сделать игровой процесс более глубоким и уникальным, дизайнеры игр придумывают множество различных механик. Однако на высоких сложностях они часто становятся действительно полезными и необходимыми.

Например, в Borderlands 2, во время первой итерации, вы можете играть без ограничений. Вы можете выбрать свой класс, оружие и привилегии. По мере роста уровня вам нужно становиться умнее, используя свои навыки и оружие. Убедитесь, что они дополняют друг друга и дополняют ваш стиль; один снайпер должен быть один. По мере продвижения вперед вы обнаружите, что не все оружие одинаково полезно. Но игра в верхней части дает понять, что она действительно кооперативная — сначала вам разрешалось бродить в одиночку, но теперь вам нужна команда. Ей также срочно требуется оружие для ослабления врагов, которое было бесполезно в первой итерации.

То же самое происходит и в других играх. Отдельные механики присутствуют на каждом уровне сложности, но не нужны на более легких уровнях. Вам не нужно использовать покрытие или замедление времени, если враг еще не может атаковать ваших героев. Если бюджет вашей страны полон золота, вам не нужно модернизировать производственную и экономическую системы.

国境地帯2

Механика игры Stay light в точности повторяет механику игры Angry Birds. Вам нужно запускать шары из определенных точек, чтобы попасть в монстров. Как и в Angry Birds, бросков часто бывает недостаточно, а количество попыток ограничено.

Казуальные и гиперказуальные игры

Игры на каждый день — это приложения, ориентированные на широкий круг пользователей. Они не предъявляют высоких требований к игроку и не требуют длительного обучения. Элементы истории игр на сверхпроизводительность основаны на повседневных действиях, таких как установка сцены, парковка автомобиля и т.д.

Амортизация в супербаунд-играх практически отсутствует, поскольку значительная часть дохода (более 60%) тратится на покупку трафика и привлечение потребителей. Аудитория этих игр максимально рассредоточена и включает в себя как мобильные игры, так и игры для нелюбителей.

Казуальные игры отличаются от гиперказуальных игр на публике. Потребители казуальных игр часто являются профессиональными игроками, а сами игры требуют постепенного обучения. Однако эпизодические игры также не отличаются особой сложностью, поэтому их применение очень низкое. Этот ресурс https://world-games.online/を完全に無料で見つけることができます.

Прототипами казуальных игр являются игровые автоматы типа PC-Man и примитивные игры. Аналогичное приложение впервые появилось на платформе Facebook, а затем было полностью разработано для Play Market и AppStore. Hypercasual Games была изначально создана для смартфонов и является новейшим продуктом в игровой индустрии.

Проблемы гиперказуальных игр

В настоящее время рынок мобильных приложений переживает бум, но некоторые проблемы мешают их органическому развитию. Игровая индустрия характеризуется высокой конкуренцией между растущими компаниями. Крупные игровые студии, которые устанавливают высокие пороги входа в индустрию, закрывают рынок для начинающих разработчиков, и трафик игрушек ограничен. Многие идеи создаются «на столе» и не могут быть реализованы в современных условиях.

Проблема конкуренции была частично решена благодаря высокому спросу на игры в конце дня. В этой части игровой индустрии свобода видов и регулирования позволила небольшим компаниям развивать свои проекты. Впоследствии крупные студии включились в ежедневную разработку игр, и рынок наводнили посредственные приложения.

Проблема встраивания рекламных акций в сверхзвуковые игры еще не решена. Проблема так называемой ложной рекламы, когда пользователям показывают поддельные игры, в основном решена. Такое включение не отражает реальную игру, а отражает ситуацию, придуманную маркетологами и используемую для привлечения новой аудитории. В результате сайты приложений и игр не оправдывают ожиданий.

Борьба с неуместной рекламой

Официальные магазины AppStore и PlayMarket накладывают ограничения на разработчиков для борьбы с невероятной рекламой. Сервисы запрещают предоставлять скриншоты, которые не соответствуют реальной обстановке игры.

Реклама также регулируется местными органами власти, озабоченными законностью рекламной интеграции. Российский разработчик Playrix был засужен ASA Великобритании за использование myslides. Созданное прецедентное право закреплено в законодательстве Великобритании и Европы.

Действия местных властей и официальных магазинов приложений борются с распространением ложной рекламной интеграции в индустрии мобильных игр. После закрепления в законодательстве такие прецеденты могут регулировать рекламу на мировом рынке игрушек.

Инопланетяне вторглись на Землю! Они используют армию роботов, чтобы захватить галактику. Вы берете на себя роль верховного главнокомандующего армией Земли. Ваша задача — остановить вторжение, защитив свою базу от пришельцев.

О Казанизации.

Готика 2

Подумайте о прошлом: эквивалент AngryBirds существовал задолго до того, как «птичка» стала популярной. Почему же его репутация так долго держалась? Дело в том, что экосистема Apple сделала технологии очень доступными. iPad + App Store — эту формулу может освоить даже пятилетний ребенок. Плюс мобильность: вы не можете расслабиться в метро, но вы можете провести несколько уровней на канатной дороге.

Ондре пишет: «Вы также можете использовать поезд как способ расслабиться.

‘Одно дело — стрелять птичек из рогатки в поезде, другое — гоняться за другими нелепыми играми (не ошибись, друг мой, это личное наблюдение), но когда ты садишься за компьютер, то берешь игровую мышь. Начните набивать врагов в Battlefield 3. Или вы сидите на диване с джойстиком в руках и играете в Ancharted 3 на своей PS3.

‘У меня могут быть определенные вкусы и предпочтения, но как бы мне ни нравился EpCtor, 99% игры — это просто дерьмо.

В Mission я нашел только одну достойную — Machinarium. Гонки — это своего рода аркадный ад для студентов. Я не нашел ни одной хорошей стратегической игры.

Поэтому игры на мобильных платформах для меня смешны.

‘Нет, ну, определенно те, у кого есть эти дикие игры ужасов. Но чтобы комфортно играть в эти игры, вам нужно отключить 95% своего мозга, и это нормально.

Кроме того, как правило, трудно создать хорошую игру, используя интерфейс отпечатков пальцев. Казуароки всех видов — пожалуйста. Что-то более продвинутое и менее примитивное — на тарелке ****.

Герои 3

И здесь я задаю вопрос, который давно мучает меня. Учитывая интерфейс вышеперечисленных игр, особенно SpaceRangers и Heroes3, эти большие кнопки трудно не заметить, но что мешает их росту на мобильных платформах? Ничего. Людям это просто не нужно. А если и делают, то только для тех немногих, кто не может заработать на этом много денег. Это часть большой полемики с комментаторами.

Махать в воздухе «доской» и тыкать пальцем в экран — это не эволюция видеоигр.

Это особое направление для казуалов, востребованное людьми и детьми, которые никогда раньше не были рядом с компьютером и нуждаются в чем-то простом, чтобы развлечься в поезде.

Но для нас люди, играющие в более сложные игры, нажимающие и толкающие устройства, ничего не делают с точки зрения эволюции».

Именно. На самом деле игрушки хранятся для неподготовленных людей, которые не хотят тратить день на развитие своих навыков, но и не хотят немного пофантазировать с компанией, чтобы скоротать время за пивом или несколько часов. Игрушки, как и фильмы, стали частью потребительской культуры. Как музыка. Это развитие, что игры становятся все более и более «дружелюбными» для новичков. Это не обязательно приводит к хорошим вещам, но есть хорошая книга под названием «451Fahrenheit». Я думаю, что это очень хорошо. Рассказ о том, куда движется человечество.

Лично мне с юности нравились более сложные игры, но сейчас у меня есть время и желание играть в обычные казуальные игры, против которых я не возражаю.

Кто твой отец? IDDQD; или, проще говоря: где выход?

ポセイドン

См. таблицу справа. Можете ли вы постучать пальцем?

Казуализацию трудно назвать деградацией, но это и не эволюция. Напротив, это яркий пример того, как качество переходит в количество. Невозможно найти компанию-энтузиаста, которая делает игры, за которые все должны платить и в которые трудно играть бесплатно. Казуальные игры являются панацеей для всех — как для разработчиков, так и для пользователей. Они могут приносить большие деньги и идеально подходят для того, чтобы убить немного времени. Нам нужна революция, которая никогда не произойдет. Речь идет о том, что количество переходит в качество. Это чистый постмодернизм, и игра идеально подходит как для казуальных, так и для «олдскульных хардкорных» геймеров, но мы еще не дошли до этого. Пока еще рано исследовать эту область.

Вероятность того, что Apple выпустит консоль, очень мала. В будущем ожидается интеграция OSX и iOS, и в результате сложившейся ситуации разработчики будут более заинтересованы в создании игр для Mac. Действительно, Valve, например, в настоящее время без колебаний пишет игры как для Windows, так и для Mac. И Blizzard тоже. Но это огромные компании, и, как мы с вами знаем, при большой финансовой поддержке и большом количестве экспертов не всегда случаются хорошие вещи. Вы говорите о DirectX, который есть у Microsoft, но я подозреваю, что играм старой школы нужно больше, чем InfinityBladeII. Да, звучит довольно дерьмово для меня Эл, BT, похоже, тоже не для меня. Если она преуспеет в AppStore, где она написана не для казуалов (а топ-10 всегда останется таковым), она будет очень хороша.

По словам Павла Глаголева, разработчика и соучредителя компании JOXDevelopment, часть аудитории приходит в казуальные игры именно для того, чтобы получить стресс. Конечно, все хотят отвлечься от повседневных проблем, но некоторым людям для расслабления нужно простое спокойное поведение, а другим — что-то вроде спортивного испытания с большим количеством эмоций.

Серия FARM FRENZY

ФЕРМЕРСКОЕ ВЕСЕЛЬЕ

Культовая игра FarmFrenzy уже много лет развлекает геймеров веселым и увлекательным казуальным симулятором, не требующим серьезных навыков, но достаточно веселым, чтобы затянуться на несколько дней.

Вам придется ухаживать за небольшой фермой — собирать яйца, доить коров и стричь овец. По пути вы будете сражаться с хищниками, получать различные бонусы и покупать улучшения на рынке. Одна из лучших игр для любителей жанра симулятора фермы!

AROUND THE WORLD IN 80 DAYS

ВОКРУГ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ

Вокруг света за 80 дней — это приключенческая игра! Основанная на классическом романе Жюля Верна, эта игра отправит вас в захватывающее приключение, во время которого вы будете решать множество головоломок и взрывать игровое поле мощными бонусами!

Это довольно типичный представитель жанра «три в ряд», но он хорошо сделан, с вниманием к деталям и красивой графикой. Возможно, этого достаточно, чтобы сделать игру приятной.

Grindstone

камень для измельчения

Головоломка с очень интересным визуальным оформлением, в которой вы берете на себя роль варвара, который должен добраться до вершины горы и уничтожить сотни монстров на своем пути.

Геймплей игры Grindstone очень прост. Вам нужно соединять цепочки одинаковых монстров и использовать бонусы для преодоления препятствий. В то же время легко увлечься игрой. Игра сразу же обретает смысл, увлекает вас и постоянно ставит новые задачи.

Далее проанализируем некоторые позиции поклонников и противников жестко звучащих видеоигр. Каждый из них имеет право на существование, и ни один из них не является неправильным. Однако каждый из них может быть легко оспорен.

Казуальные игры на ПК

Казуальные игры — это отличный способ расслабиться, развлечься и развить свой интеллект. Здесь представлены лучшие казуальные игры для компьютеров, которые вы можете скачать бесплатно и без регистрации.

Казуальные компьютерные игры

Согласно статистике Playliner, жанр «казуальные игры» занимает третье место по популярности среди игроков. Известная студия-разработчик PopCapGames провела опрос и выяснила, что 76% аудитории его работ составляют женщины-игроки. Что же делает казуальные игры такими привлекательными для пользователей?

Что вы подразумеваете под казуальными играми? Они представляют собой разновидность видеоигр с простым геймплеем и живой графикой. Их часто используют как противоядие от «тяжелых» игр. Здесь вы можете отдохнуть, построить ферму или решить различные головоломки. Они не требуют от пользователя много времени или навыков, поэтому их аудитория не имеет возрастных и гендерных ограничений.

Казуальные игры предпочтительнее казуальных игр из-за их простоты. По сути, они представляют собой браузерные программы на основе веб-технологий, доступ к которым можно получить во время работы, учебы или других занятий. Более того, другое исследование показывает, что аудиторию казуальных игр больше привлекают истории. А истории настолько умны, что вы будете очень удивлены!

Российским геймерам казуальные игры для ПК могут быть знакомы по проектам Alawar и Nevosoft. Когда-то они были ведущими разработчиками, но сегодня другие студии занимаются созданием казуалок в разных направлениях. Среди них можно отметить следующие

  • Поиск элемента, и
  • Три в ряд.
  • Головоломки.
  • Шары,.
  • Уокерс,.
  • Стрелки,.
  • Бизнес и т.д.

В частности, все игрушки подходят как для мальчиков, так и для девочек. Портал xGames-online.ru собрал для вас более 30 казуальных игр в различных жанрах. Вы найдете подробное описание участка, особенности. Представленные казуальные игры на компьютер можно скачать через торрент, но в этой статье вы также найдете ссылки на скачивание, бесплатно без регистрации.

ТОП 3 казуальные онлайн игры

Ниже приведены три бесплатные казуальные интернет-игры, в которые можно играть прямо в браузере. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и зарегистрироваться. Стоит отметить, что в этих казуальных играх вы можете взаимодействовать с другими игроками: помогать по дому, вместе выполнять работу по дому и многое другое.

Uptasia

Онлайн казуальная игра - Uptasia

Uptasia — это экономическая игра, в которой вам предлагается развивать свой собственный город. Вы — молодой предприниматель, который решил развивать свой бизнес. Пока у вас есть только пекарня, которая пользуется популярностью у жителей города. Но пришло время двигаться дальше, и для этого вам понадобятся различные ресурсы.

Вы можете получить их, решая различные головоломки. Они спрятаны по всему игровому миру, так что следите за ними! Вы можете использовать приобретенные ресурсы для покупки строительных компаний и их улучшения.

Садовые ландшафты

Онлайн казуальная игра - Садовые пейзажи

Вы когда-нибудь хотели создать свой собственный прекрасный сад и ухаживать за ним? В игре Gardenscapes вы получаете в наследство дом богатой семьи, но он находится в руинах. Приготовьтесь восстановить его, следуя сюжету и выполняя различные задания!

Геймплей основан на мини-игре «три в ряд». Выполняйте задания, комбинируя одинаковые предметы, чтобы заработать очки. Чем занимается компания Gardenscapes:

  • Хитро закрученный сюжет с неожиданными поворотами,
  • Сотни уровней,
  • Запоминающиеся персонажи,
  • Сочная графика,
  • Множество товаров для вашего сада,
  • Внутриигровые социальные сети.

Мой бесплатный зоопарк

Онлайн казуальная игра - Мой бесплатный зоопарк

Браузерный симулятор зоопарка My Free Zoo отправляет игроков в путешествие по миру животных! Создайте свой собственный парк с уникальной структурой и заведите своих питомцев, чтобы они радовали посетителей.

Игра экономична, ведь вам также придется заботиться о гостях, строить дорожки для зоопарка, сооружать закусочные и украшать все декоративными элементами. Зарабатывайте деньги и тратьте их на развитие своего бизнеса. И когда ваши питомцы размножатся, вы будете знать, что не зря потратили время!

ТОП казуальные игры на ПК, скачать бесплатно

Ниже представлены лучшие казуальные игры для ПК, которые вы можете скачать на свой компьютер бесплатно и без регистрации. Это лучшие игры в своем жанре, которые обязательно понравятся поклонникам жанра. Помните, что вы скачиваете неполную версию, которая должна быть активирована с помощью ключей.

Не волнуйтесь — это можно сделать легко (и бесплатно), найдя в Интернете различные крэкеры и генераторы ключей. Вы также можете приобрести официальный ключ для получения полной лицензии.

Мини-игры.

Звездный десант.

Казуальная игра Солдатики. Звездные солдаты

Скачать

Инопланетяне вторглись на Землю! Они используют армию роботов, чтобы захватить галактику. Вы берете на себя роль верховного главнокомандующего армией Земли. Ваша задача — остановить вторжение, защитив свою базу от пришельцев.

В этой стрелялке вам предстоит защищать вход на базу. Вы увидите дорожку, по которой начнет двигаться враг. На каждой его стороне можно разместить сигнальные ракеты, пулеметы и другие турели, которые автоматически стреляют по врагу. Это приносит вам деньги, которые вы можете потратить на улучшение башен. На каждом уровне врагов становится все больше и больше — сможете ли вы противостоять им всем?

Турели

Казуальная игра Башенки

Скачать

Представьте, что вы находитесь в Средневековье. Верите ли вы в магию и мифических чудовищ? Вы думали, что все это ерунда, пока на поле не напали монстры! Теперь вы должны создать линию обороны и созвать все свои войска!

Вы увидите дорожку, по которой начнут двигаться монстры. Цель — не дать им добраться до ваших замков/деревень. Для этого стройте оборонительные башни, которые будут стрелять по самим врагам. Зарабатывайте золото, чтобы улучшить их характеристики, иначе вы не сможете справиться с большой армией врагов!

Куриное нашествие 5. Темный клюв

Казуальная игра

Скачать

Что для вас является безумием? Например, сочли бы вы межгалактическую группу цыплят, нападающих на Землю, сумасшедшей? Не удивляйтесь — вам все еще придется сражаться с ними на своем космическом корабле!

В этой стрелялке вы отправляетесь в космос. Корабль игрока находится в нижней части экрана, а враг появляется сверху. Цель — уничтожить всех врагов, используя обширный арсенал оружия (бластеры, ракеты и многое другое). Не забывайте модернизировать свои пушки, чтобы стать еще мощнее! Вас ждет множество уровней и сражений с боссами.

Антиквад

Казуальная игра

Скачать

Вооруженные бандиты вторглись в город и угрожают жителям! Только вы можете противостоять им, собрав команду таких же бойцов! Вы должны выполнять различные задания, используя членов боевой группы. Каждый из них обладает уникальной способностью, которая приведет вас к победе, если вы будете действовать согласованно и придерживаться своей тактики.

Вас ждет приятная 3D-графика, множество пошаговых сражений и серьезные противники, которые будут пытаться убить вас, чего бы это ни стоило!

Башня в стиле стимпанк

Башня в стиле стимпанк

Оцените статью
club-cs.ru