Unravel Two для Nintendo Switch: руководство для начинающих

Всякий раз, когда речь идет о нити, вы знаете, что это будет мило и восхитительно. Так обстоит дело с Unravel Two, который теперь доступен на

Unravel Two для Nintendo Switch: руководство для начинающих

1638198416-1

Всякий раз, когда речь идет о нити, вы знаете, что это будет мило и восхитительно. Так обстоит дело с Unravel Two, который теперь доступен на Nintendo Switch.

Для непосвященных Unravel изначально вышла в 2016 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One как знакомый платформер-головоломка с участием Ярни, очаровательного существа, сделанного из антропоморфной пряжи. Unravel Two — это сиквел, изначально выпущенный на тех же платформах в 2018 году и основанный на двух существах Ярны.

Unravel Two теперь доступна на Nintendo Switch, и вот несколько советов, с которых вы можете начать.

Неожиданно вернулась реанимированная кукла Ярни. Что удивительно, если учесть, как Electronic Arts когда-то продвигала первый Unravel или саму A…

Зарегистрируйте аккаунт. Это просто!

Уже зарегистрирован? Авторизуйтесь здесь.

Похожие публикации

1638198418

Прежде всего, удивительно, насколько велик мир здесь. Да, я знал, что семь национальных парков пересекаются в одном огромном месте. Но только поиграв, понимаешь, что 256 квадратных километров — это чертовски хорошо.
После успеха Steep, в который сыграли около 10 миллионов человек, Ubisoft Annecy было поручено создать продолжение. Но вместо прямого продолжения Steep компания сделала идеологическое продолжение с более аркадным уклоном. Этакая Forza Horizon, если рассматривать первую игру как аналог Forza Motorsport. Так появилась игра на фестивале любителей экстрима Riders Republic.

В общем, я уже написал превью к этой игре на основе бета-версии, в которой были доступны стартовые гонки. Поэтому я пропущу несколько вещей и отправлю их прочитать превью — в некоторых отношениях об игре можно легко судить по ее предварительному состоянию. Здесь я постараюсь вкратце рассказать о том, что не могло быть оценено в бета-версии или чего в ней не было.
Прежде всего, это влияет на размер мира. Да, я знал, что семь национальных парков пересекаются в одном огромном месте. Но только поиграв, понимаешь, что 256 квадратных километров — это чертовски хорошо. К сожалению, фигурное катание по всему миру интересно только поначалу. Скоро вы начнете пользоваться исключительно быстрым путешествием. И сейчас мир игры ограничен соревнованием. Вместо того, чтобы беспечно ездить по горам и лесам, вы начинаете ездить только по трекам. У большой карты есть преимущество: велогонки и каскадерские гонки почти всегда проходят в новом месте, а ландшафты постоянно меняются. Но, к сожалению, почти все зимние события сосредоточены на двух заснеженных участках карты. Оказывается, находясь на байке или реактивном ранце у вас почти каждая гонка уникальна, на лыжах вы созерцаете более-менее одинаковые белоснежные пейзажи.
На реактивном крыле вы можете взлететь в небо и упереться в потолок примерно на расстоянии 6 км. В результате можно посчитать объем игрового мира — он равен 1536 кубическим километрам. Вот эта бесполезная информация
На данный момент гонок не так уж и много. Лично я прошел абсолютно все гонки и каскадерские соревнования за 21 час. Я подозреваю, что в будущем будет больше соревнований, но пока. При этом были найдены все уникальные и нелепые средства передвижения (например, доска для серфинга или велотренажер, который по логике никуда не ведет) и пейзажные виды на карте (точные копии реальных местоположений американских национальных парков с краткой предысторией информация из туристической брошюры). Это два из трех типов коллекционных предметов в игре. Третий — это шары с логотипом игры, которые спрятаны в труднодоступных местах карты. Но искать их всех не доставляло удовольствия, поскольку они не придают им ничего ценного, а всего в игре их 500. Число слишком велико, чтобы соблазн найти их все.

Ничего особенного, я просто катался на лыжах посреди лета
Проблема с небольшим количеством соревнований заключается в том, чтобы игра не была непропорционально большой. Нет. Проблема в том, что есть подобие сюжета. В превью я похвалил мотивацию игрока стать героем какого-нибудь экстремального спортивного телешоу. К сожалению, впечатление было обманчивым. Сюжетные ролики со постановочными роликами заканчиваются в первый час игры, и после этого ролики больше не выводятся. Но вначале игрок мотивируется тем, что, пройдя все испытания, он сможет выступить в таком событии, как «Приглашение» — местном аналоге финального босса. Стоит хотя бы раз поучаствовать в этом конкурсе.
В игре есть пять так называемых боссов — финальные события в линейке каждого вида спорта
Значит, чтобы его открыть, нужно набрать 750 звезд. Звезды — один из двух индикаторов уровня персонажа. Они даются для завершения гонки и выполнения особых условий (например, для завершения гонки экстремальной сложности без использования перемотки времени). Параллельно в каждой из пяти дисциплин начисляются очки опыта за успешное завершение соревнований, открывающих новые соревнования и новое оборудование, но не влияющих на продвижение игрока к «Инвестициям». Так получилось, что пройдя все события игры, найдя все предметы коллекционирования, за которые дают звезды (уникальные машины, пейзажи), немного поиграв в Академии обучающих трюков, сыграя три или четыре игры в масс-старте , Мне удалось сэкономить в районе 610 звезд. В общем, приходилось играть в многопользовательские ивенты.

В игре есть фоторежим, в котором можно делать хорошие фото. Хотя по доступным функциям он сильно проигрывает самому NVIDIA Ansel
С одной стороны, я понимаю логику разработчиков. Riders Republic — это не одиночная игра, это полноценная MMO, где на общем сервере одновременно играет огромное количество игроков с разных платформ. Даже в соревнованиях, с которыми я столкнулся, нет режима гонок против роботов (единственный режим, в котором игрок соревнуется с роботами, — это веселые события в духе телешоу «Уроды», в котором вам предстоит пройти странное задания на байке разносчика пиццы или поездка в костюме жирафа, но за такие мероприятия они даже не дают обычных наград). Абсолютно везде соперники — это «призраки» других игроков (в бета-версии для прессы можно было даже побегать в некоторых гонках без соперников, так как на тот момент в базе игры не было «призраков», т успел поиграть в эти гонки). И логично, что разработчики хотят вовлечь игроков не только в игру, но и в ее соревновательный элемент.
Масс-старт на 64 игрока. Полный хаос. На старых консолях этот режим ограничен до 20 игроков одновременно
В конце концов, Riders Republic — это служебная игра, которая будет активно поддерживаться новыми событиями, новыми дополнениями с, возможно, новыми локациями, конечно, новым оборудованием и новыми косметическими предметами для вашего аватара. А в многопользовательской игре нужно удерживать игрока от соперничества. К тому же, как я писал в превью, он сделан очень достойно, на нем весело кататься, хотя лично мне он понравился больше, чем все трюковые мероприятия, а не гонки. Но так же, как и в серии Forza Horizon, в какой-то момент становится ясно, что все это бессмысленно. Если вы не ставите перед собой цель побить рекорд в скоростной секции или убедиться, что выиграете гонку у других игроков, то сама игра особо не торопится развлекать игрока, не интересующегося мультиплеером. Опыт.

Лично для меня главной трудностью было пилотирование реактивного крыла. Порадовало, что управление вверх-вниз не реверсивное, как во многих аркадах, а правильное, как в авиасимуляторах (просто вниз — взлететь; атаковать вверх — полететь вниз), что логично. Однако до сих пор не придумал, как контролировать скорость, ведь либо летишь медленно, но успешно маневрируешь по маршруту, либо летишь быстро, но неуклюже
Я добавлю, что в игре отличный выбор музыки, которая также напомнит кому-то из серии Pro Skater Тони Хока (да, здесь есть Offspring с той же песней). Но графически игра была немного не впечатляющей. Я играл в бета-версию для печати через облачный сервис (оно было), где я не уделял особого внимания качеству изображения. В финальной версии игры меня очень расстроило то, что игра была недостаточно красочной и, что еще хуже, очень «мыльной». Меня устраивает TAA, и я считаю, что это отличный способ сгладить «ступеньки» и придать изображению почти компьютерный вид, но иногда реализация технологии приводит к отрицательным результатам. И Республика Рыцарей — один из таких случаев. К сожалению, 1070 Ti недостаточно, чтобы поднять ползунок разрешения рендеринга выше 110% и хотя бы использовать суперсэмплинг для сглаживания эффекта.
Отличная игра для тех, кому нужен аналог Forza Horizon по экстремальным видам спорта, а не автомобилям. Как я уже писал в превью, это все еще очень увлекательная и увлекательная игра, от которой трудно избавиться. Но, как и в идее Microsoft, здесь в какой-то момент приходит пресыщение и понимание отсутствия цели, если вы не чувствуете конкуренции и не играете с принципом «Я хочу быть лучше других в этой игре».
Итоговая оценка — 7.0.
(нажмите на рейтинг, чтобы добавить свой в профиль игры)

1638198418-2

Народная мудрость гласит: если хочешь почувствовать себя старым, вспомни, когда вышла третья часть Age of Empires. Похоже, это было самое позднее пять лет назад, а на самом деле — о ужас! — все 16 прошли.
Народная мудрость гласит: если хочешь почувствовать себя старым, вспомни, когда вышла третья часть Age of Empires. Похоже, это было самое позднее пять лет назад, а на самом деле — о ужас! — превзошел все 16. За это время жанр классической стратегии уже несколько раз досрочно отменялся за обломки, а сам он постоянно находился на грани окончательной гибели. Компенсирующими механизмами возрождения тела некогда могущественного жанра выступали различные исследования, которые время от времени запускали на рынок разного рода проекты — от титанов в лице StarCraft 2 до нестандартных, почти по колено, но зато Достаточно солидных игр вроде Gray Goo.
Microsoft также подозрительно активизировалась в последние годы, вспомнив классическую серию Age of Empires. Сначала был протестирован ландшафт, выпустив ремастеры всей существующей трилогии, затем была анонсирована полноценная четвертая часть. Однако поклонники франшизы и жанра в целом не спешили радоваться анонсу, так как были обеспокоены выбранным разработчиком: студией Relic Entertainment, которая когда-то выпускала громкие хиты RTS, но потом выяснилось с отвратительной «клюквенной» Company of Heroes 2 и выпустила скандальный триквел Warhammer 40,000: Dawn at War.
Забегая вперед, замечу, что большинство опасений оказались напрасными, и канадские разработчики на этот раз не растерялись.

Так что давайте поступим так же, как на канале Discovery
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить авторов за их интересные и, я бы даже сказал, новаторские сюжетные кампании. Вместо обычных скудных исторических набросков с участием известных людей или полномасштабной художественно-исторической эпопеи на протяжении веков в Age of Empires 4 игроки найдут своего рода интерактивный тур по ключевым событиям средневековья от имени одной из четырех наций. В то же время нет никакого движения в будущем, как в случае с AoE 1-3, где каждая часть продвинулась вперед по временной шкале, на этот раз его нет. Напомним, в заключительной части оригинальной трилогии разработчики прочувствовали всю мощь и главное и позволили нам добраться до эпохи промышленной революции, которая не всем понравилась. Что ж, поскольку сама Relic Entertainment неоднократно сгорала в чрезмерно смелых экспериментах с классическими формулами, теперь мы ждем настоящего возврата к основам: все четыре кампании охватывают период с 1066 по 1552 год нашей эры.

Посмотрев местные видео, вы действительно гордитесь нашими предками. И я хочу поскорее спасти их от Безбожной Орды.
Так в чем же главная особенность кампаний New Age of Empires? По оформлению и стилю. Все действие напоминает своеобразное интерактивное руководство по сюжету: в игровых видеороликах сочетаются кадры реальных локаций с наложенными на них легкими моделями средневековых зданий, солдат и их оружия. Смотрится элегантно, хотя, на мой взгляд, достаточно недорого.
Изложение материала также соответствует стилю интерактивного учебника: вместо диалогов от первого лица и захватывающей драмы в производстве игры рассказчик комментирует все действие. К тому же баланс между «научностью» и эмоциями почти идеально соблюдается: с одной стороны, голосовое повествование очень информативно и не перегружено лишними фактами; с другой стороны, рассказчик описывает события и действия исторических персонажей действительно живым и совершенно скучным голосом, а потому почти всегда интересно следить за всем происходящим — а тем более участвовать в этом.
Кроме того, между активностями игроку демонстрируются различные исторические факты в виде фрагментов текста (которые часто посвящены сильным и независимым женщинам Средневековья, которых всегда притесняют злые идиоты — или это только я?), А также показывает короткие и интересные ролики о войне и быте средневековых жителей… В последнем случае круг тем довольно широк: помимо истории охоты и нюансов боев между лучниками на лошадях , игрокам также рассказывают о приготовлении . кваса!

Стиль набора также сохраняется в искусствах между заданиями. Он также постоянно отображает временные рамки для конкретной кампании.
Хочу еще раз поднять забытую тему: могут ли современные игры принести нормальному игроку что-то еще, кроме удовольствия, бешеных всплесков адреналина и туннельного синдрома, а также геморроя и сколиоза. Другими словами, полезны ли игры и поучительны? На мой взгляд, Age of Empires 4 смело можно рекомендовать не только взрослым, опытным людям, но и школьникам и студентам, желающим улучшить свои знания по истории. Даже для меня, человека, который всегда находил эту тему ужасно скучной и скучной, было невероятно интересно проводить кампании и изучать научные материалы.
Это особенно верно в отношении кампании за средневековую Русь, которая ведет хронику образования Московского княжества и начинается со строительства деревянного Кремля и противостояния установившейся тирании Золотой Орды.
Примечательно, что с большим уважением относятся ко всем народам в деревне, в том числе и к славянам, которые могут еще раз только порадовать наших соотечественников. Разработчики даже запутались отдельно и вместо непонятного или омерзительного английского с идиотским «русским» акцентом снабдили наших предков в игре повторами на древнерусском языке, озвученными знакомыми русскими актерами. Неординарный подход к работе в современном мире, где компаниям с многомиллионными доходами все еще не удается привлечь СОВРЕМЕННЫХ носителей русского языка к озвучке (да, создателей Call of Duty: Vanguard?).

Разработчики постарались чем-то порадовать любителей кастомизации: в боях уровень вашего профиля растет, что открывает доступ ко всевозможным новым портретам и эмблемам.
Я не большой знаток иностранных языков, но, судя по игре для других представленных народов, разработчики с такой же исторической точностью вплотную подошли к дублированию всех доступных наций. Их, среди прочего, сейчас восемь. Не так много, но мы были готовы, потому что еще на этапе разработки Демиурги говорили, что на этот раз они сделали ставку не столько на количество, сколько на качество. Другими словами, в Age of Empires 4 существующие нации отличаются друг от друга, возможно, крупнейшими во всей серии. Каждая цивилизация имеет не только уникальное единство и производственные и экономические нюансы, выраженные в зданиях и процентах, но и уникальные механики, которые напрямую влияют на успешную стратегию развития и, конечно же, войну.
Например, славяне не умеют возводить каменные стены — на их месте возводятся укрепленные деревянные. Кроме того, ручьи возводят в лесах специальные охотничьи домики, постоянно неся золото, пока деревья находятся в зоне их влияния. Еще один важный нюанс: славяне, по мнению авторов, отличные охотники; Поимка разнообразной дичи постепенно увеличивает уровень пассивного дохода и повышает продуктивность поселенцев.

Кампании без надобности написаны по сценарию, что меня очень расстроило. Если вы окажетесь слишком храбрым и не пойдете по заранее определенному сценарию, вы рискуете столкнуться с такой ошибкой, когда вам придется загружать непрерывное сохранение.
Кровные враги славян, монголы, как и их настоящие прототипы, являются кочевым народом и способны быстро перемещать свой базовый лагерь вместе со всеми постройками. В отличие от других наций, им не нужно постоянно строить жилые дома для увеличения максимально возможного населения, они сразу же начинают с наивысшего соответствующего значения. А монголы — ужасные поджигатели — горящие вражеские постройки дают им дополнительные ресурсы в виде золота и дерева.
Самой скучной и невыразительной нацией на старте, пожалуй, являются британцы: они могут похвастаться более сильными войсками в начале игры, а также лучше вооруженными крестьянами. Кроме того, их мельницы немного ускоряют добычу пищи с пахотных земель, находящихся в зоне влияния. О да, английские лучники способны возводить перед собой частоколы — грозную защиту от вечных противников в образе кавалерии. Однако в целом ничего интересного.
Однако еще раз хочу поблагодарить разработчиков за внимание к деталям: здания и юниты наций отличаются друг от друга не только общими чертами и цветами, но и кучей мелочей, которые доставляют удовольствие изолируйте для тех, кто особенно внимателен.

Говорите что хотите, но дым от выстрелов прекрасен. Впечатляюще выглядят неоткрытые руины на месте сгоревших построек.
По моим личным ощущениям, существующие нации достаточно хорошо сбалансированы, но есть некоторые излишества, которые, скорее всего, будут исправлены. В частности, это касается Франции, чьи воинские части слишком сильны на воде. С момента выхода игры разработчики уже успели кое-что исправить с помощью обновлений и даже поделились с публикой дорожной картой, в которой нам обещают выпустить более 100 (!) «Патчей» со сбалансированными изменениями.
Суть игрового процесса практически не изменилась — это как преимущество, так и главный недостаток игры. С одной стороны, в четвертой части серии хочется свежего дыхания, каких-то революционных и интересных нововведений, которые вытащили бы полумертвый жанр RTS из его болота. Однако, как упоминалось ранее, Relic Entertainment уже исчерпала себя в своих жанровых экспериментах, и драматические изменения в третьем AoE вызвали массу критики среди некоторых ее преданных поклонников. Поэтому за основу была взята вторая игра франшизы, ее поклонники будут чувствовать себя как дома в «четверке.

Вот небольшое наследство от Relic Entertainment: в игре есть контрольно-пропускные пункты в виде Святых мест, захват которых приносит стабильный доход в казну. Поправьте меня, коллеги-ветераны, но в прошлых частях AoE этого, похоже, не было.
Как и много лет назад, мы должны снова перестроить базу, ограждать ее прочными стенами, возводить различные здания и изучать различные улучшения, а также переходить из одной эпохи в другую, открывая доступ к более продвинутым технологиям. Этот классический рецепт, даже без учета множества мелких нововведений (таких как возможность направлять лучников по стенам крепостей) и различий в игровой механике между представленными нациями, умудряется затянуться на долгие часы, как и 20 лет назад. И даже мне, человеку, который абсолютно не любит исторические стратегии, было чрезвычайно сложно вырваться из виртуальной бойни в четвертой Age of Empires.
Однако у меня есть еще несколько субъективных претензий. Например, после сурового и жестокого Ancestors Legacy битвы в AoE 4 кажутся слишком деревянными и бесплодными. Мало средневековой свирепости и жестокости погромов, достаточно банальной крови и разнообразных сражений.
Кстати, тактика объединения всех имеющихся войск и отправки их на базу противника до сих пор считается крайне эффективной — другое дело, что в многопользовательской игре вряд ли кто-то позволит собрать столько боеспособных солдат в одном месте.
Также следует отметить, что многих опытных игроков, помимо меня, очень расстроил глобальный лимит в 200 юнитов на нацию, хотя, видимо, это было сделано в целях оптимизации и баланса. Бесконечно надувать армию в этой игре не получится.

Глядя на то, как в игре 2021 года молодые женщины склоняются к тяжелой работе вместе с мужчинами, я просто хочу злорадствовать. Стремление к равенству — ешь полной ложкой!
было странно видеть в современной стратегии полное отсутствие прокачки: по замыслу авторов, делать своих солдат лучше и опытнее здесь нужно не в бою, а исключительно с помощью исследований в соответствующих зданиях. Неоднозначное решение, из-за которого игроку Age of Empires 4 нет смысла еще раз оценивать свои войска. На мой взгляд, даже простая прокачка, которой был, прости господи, C&C 3, не повредила бы игре — а, наоборот, только сделала бы геймплей глубже и интереснее. Но и с этим, видимо, тоже решили не заморачиваться из-за сложностей с дополнительной балансировкой.
В кампаниях меня немного разочаровала разработка некоторых карт. Если предыдущие разработчики стратегий в темных углах оставляли игроку дополнительные задания и ценные сокровища, за счет чего у него появился дополнительный стимул не бросаться в сюжет, а исследовать окрестности, то в Age of Empires 4 где-то около половины Карты дель в сельской местности не скрывают ничего интересного, кроме важных мест и маршрутов. И даже если есть дополнительное действие, его завершение не всегда совпадает с открытием соответствующего достижения. Тоже очень странное решение по современным меркам.
Противоречивы были и герои, периодически появляющиеся на полях сражений. Некоторые из них чрезвычайно полезны (особенно те, кто умеет лечить войска или значительно ускорять исследования в зданиях), некоторые в основном бесполезны и строго необходимы на определенном этапе войны, который может и не наступить (я речь идет о товарищах с ускоренным передвижением войск).

Войска постоянно стараются учитывать полученную им подготовку. Это выглядит мило.
Вышеупомянутая грубость не сильно портит удовольствие от существующего игрового процесса, но прямо чувствуется, что тот или иной аспект игрового процесса можно было бы улучшить и улучшить, если бы не запретительная осторожность парней из Relic Entertainment.
Интерфейс проекта получился достаточно эффективным и информативным: отдельно восхищают визуальные иконки, обозначающие поселенцев, занятых добычей определенных ресурсов. Сами поселенцы, в принципе, отличные товарищи: воздвигнув хозяйственное сооружение, они сразу же начинают выполнять соответствующие функции — охоту, сбор урожая, добычу древесины и полезных ископаемых. В этом контексте, однако, очень раздражает то, что невозможно однажды приказать таким юнитам автоматически ремонтировать поврежденные здания рядом с ними — приходится постоянно бить их вручную. Мне также не хватало возможности «пинговать» все живые боевые единицы, нажимая кнопку рядом с миникартой — необходимость периодически самостоятельно находить перебежчиков немного раздражает. Особенно на фоне того, что здесь присутствует только неактивный счетчик отстойника — более того, он позволяет мгновенно переключаться между пользователями.
Кстати, всем новичкам и даже старым фанатам оригинальной Age of Empires настоятельно рекомендую взять на себя не только тренировочную миссию, но и тесты в режиме «Art of War»: многие нюансы игрового процесса и управления просты в использовании раскрыто там.

Unravel Two — платформер, разработанный для ПК, PS4 и XONE, обогащенный логическими элементами. Игра была разработана Coldwood Interactive, той же студией, которая отвечала за первую половину 2016 года. Сюжет В Unravel Two мы снова имеем дело с милым талисманом, полностью

Механика

Unravel Two, механически выпущенный на ПК, PS4 и XONE, представляет собой классический платформер 2.5D. Это означает, что хотя графика является трехмерной, сам игровой процесс происходит в двух измерениях. Проблемы с ловкостью обычно содержат множество логических элементов, которые требуют от нас найти способ, например, чтобы убрать препятствие с нашего пути. Тот факт, что персонажи сделаны из пряжи, играет ключевую роль в игре. Герои могут развернуть кусок веревки и использовать его как веревку, чтобы качаться на ней или тащить за собой предметы. Все это управляется полноценным физическим движком.

По сравнению с первой частью, самым большим изменением является добавление второго персонажа. Чтобы добиться успеха, оба мужчины должны работать в тесном сотрудничестве, например, придерживать конец нити, чтобы друг мог по нему залезть. Игра позволяет вам играть вместе с двумя людьми, но мы также можем играть в одиночку: переключаться между героями где угодно, и когда нам не нужна помощь друга, мы можем просто отнести его на платформу на спине и просто управлять одним парень.

Кроме того, игровой процесс стал более динамичным. Появляются более захватывающие эпизоды. С другой стороны, необходимость сотрудничества между персонажами, а также тот факт, что их нити постоянно связаны друг с другом, делают головоломки свежими.

На Plati.Market вы можете купить UNRAVEL TWO 🔥🔥🔥 + BONUS 🎁 по цене 0 рублей.

Отзывы

В целях противодействия нарушению авторских и имущественных прав, а также для исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта в соучастии в таком нарушении администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) просит вы — в случае любого нарушения торговой платформы Plati, пожалуйста, немедленно сообщите нам по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставьте нам достоверную информацию, подтверждающую ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите свои контактные данные (ФИО, номер телефона).

Чтобы исключить необоснованные и заведомо ложные сообщения о нарушении этих прав, администрация откажет в предоставлении услуг на торговой платформе Plati только после получения от вас письменных заявлений о нарушении с копиями документов, подтверждающих ваши авторские или имущественные права, по адресу : 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. 4, корп. 3, ЮФ «АКАР п. 380».

Для того, чтобы оперативно реагировать на нарушения ваших прав и необходимость блокировки работы недобросовестных продавцов, Plati просит вас отправить сертифицированную телеграмму, которая станет основанием для блокировки действий продавца, в указанной телеграмме должно быть указано: вид нарушенных прав, подтверждение ваших прав и контактная информация (организация — организационно-правовая форма лица, ФИО). Блокировка будет снята через 15 дней, если вы не отправите в прокуратуру письменные документы, подтверждающие авторские или имущественные права.

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт. Подробнее читайте в нашей Политике в отношении файлов cookie.

10 забавных игр для двоих на одном экране (PS4 и Xbox) На улице жарко, поют птицы и цветут цветы, но по какой-то причине мы все заперты в помещении, ожидая лучших времен. Однако это того не стоит

Worms W.M.D

«Червяки» всегда были лучшей игрой для локального кооператива: различные забавные ситуации, комичные победы и поражения, попадание в себя и море уникальных событий сделали игру невероятно популярной. Когда-то давно на ПК проект собрал целую армию поклонников, после чего разработчики запустили легендарную игру на консолях текущего поколения. Если вы не знаете, какую игру скачать для локального кооператива, приобретите Worms WMD — вы не пожалеете об этом. Этот проект настолько привлекателен, что даже удивительно, почему авторы до сих пор не выпустили новую часть, заработав миллионы долларов.

1638198419 1638198419-1 1638198420 1638198420-1 1638198421

Геймплей, конечно же, классический: у нас есть карта и несколько команд, соревнующихся друг с другом в попытке уничтожить врага. Вы должны использовать ракетные установки, лазеры, пулеметы и другие предметы, чтобы нанести урон врагам и разрушить позицию вокруг вас. Да, здесь он полностью разрушаем и врага не нужно убивать, достаточно просто пробить землю под ним до упора. Вы можете сражаться друг с другом на одном экране, вы можете перейти в многопользовательский онлайн-режим, вы можете играть с роботами и оттачивать свои навыки нанесения ударов. В игровом процессе нет ничего сложного, даже самый закоренелый казуал привыкнет, а в компании «Worms» они всегда востребованы.

Оцените статью
club-cs.ru