Ведьмак 3: Как играть в Гвинт. Как играть в гвинт.

Как бы банально это ни звучало, ваша цель — победа. Для этого вы должны победить своего противника в двух раундах. Когда каждый игрок одержит победу, начинается финальный раунд для определения победителя. В целом, вся эта механика похожа на Mortal Kombat.

Как играть? или Механика Гвинта

Самое важное для успеха в Гвинте — это хорошая колода карт. Прямо как в Hearthstone, верно? Карты можно купить или приобрести у различных торговцев и ремесленников: купцов, трактирщиков, кузнецов и других. Но в продаже обычно можно найти только редкие и мощные карты, а действительно редкие и мощные карты можно получить, только победив их владельцев.

Теперь о правилах. Суть механики Gwynth заключается в своеобразной имитации сражения на поле боя между двумя воображаемыми средневековыми армиями. Каждая карта представляет собой боевую единицу или тип заклинания. Типы следующие:

— Ближний бой (штыки, копья, когтистые монстры и т.д.) — Дальний бой (лучники, арбалетчики, волшебники, монстры, извергающие кислоту и т.д.) — Артиллерия (луки, арбалеты, осадные башни и т.д.).

Что касается заклинаний, то это в основном различные карты эффектов:

замораживает боевую линию; туман ослепляет артиллеристов; дождь выводит из строя артиллерию,

или заклинание, способное разом уничтожить самых сильных бойцов противника.

Фракции

В Гвинте также существует пять фракций:

«Северные королевства», «Нильфгаард», «Скоятаэли», «Скеллиге» и «Монстры».

Каждая фракция также является одной из возможных колод, которые вы можете выбрать, со своими преимуществами и недостатками, и игра не позволяет смешивать колоды с разными фракциями. Northern Kingdoms, например, является наиболее сбалансированным вариантом и рекомендуется для новичков.

Каждая фракция также имеет своего лидера, который представлен в нескольких вариантах с разными полезными результатами. Перед началом игры вы должны выбрать один из доступных вариантов.

В начале

В начале игры каждый игрок берет десять карт из своей колоды. Если набор кажется не самым лучшим, можно заменить до двух карт.

Игроки ходят по очереди, и игра продолжается до тех пор, пока одна сторона не выиграет две. Победителем каждого раунда становится игрок, набравший наибольшее количество очков благодаря силе своей команды.

Десять дополнительных карт разыгрываются во время игры, поэтому лучше приберечь самые сильные юниты для следующих раундов. Например, одна из самых популярных тактик — заставить противника разыграть как можно больше карт в первом раунде, затем обогнать его и, наконец, добить во втором и третьем раундах.

Но эти карты не отпугнут более опытных противников, так как будут держать их под давлением. Используйте «Рыцарский ход», чтобы уничтожить как можно больше из них, чтобы вы могли легко покончить с ними в следующем раунде.

1) Карты наше всё

«Гвинт» разительно отличается от классических коллекционных карточных игр, поскольку в ней отсутствует один из самых важных компонентов — мана. Поэтому единственным и самым важным ресурсом игрока остаются карты. Те, кто тратит их небрежно, очень быстро оказываются во власти верхней палубы Ее Величества. Это не приводит ни к чему хорошему.

Карточное преимущество — это, пожалуй, самое важное понятие в карточных играх. Мы еще не раз вернемся к этому моменту, потому что большинство сражений проигрываются первым игроком, у которого закончились карты — последний игрок, у которого есть ход, имеет возможность применить эффект контроля (погода, гномья бомба, казнь) и лишить противника шанса на восстановление. Стоит помнить, что карточное преимущество приходит в разных формах и что в каждой CCI есть несколько способов его получить.

Первый и самый очевидный — это вытягивание карт из колоды, когда разыгранная карта сразу же дает возможность вытянуть другую. Примерами таких карт являются Prince Stennis и Avallak’h. Играя их, вы просто передаете ход противнику, не изменяя количество карт в вашей руке. Добавление стойких единиц, которые остаются на доске в конце раунда, также можно рассматривать как преимущество, поскольку противник вынужден тратить карту из своей руки, чтобы сравнять счет.

Это подводит нас к другому способу получения карточного преимущества — так называемой силовой игре, когда небольшое количество карт оказывает большое влияние на доску и затрудняет сопернику борьбу с ними. В текущей мета-системе способ быстро зарегистрировать ход как преимущество — это Jennyfair: Spellcaster — слишком часто игроки просто отменяют ход, потому что не хотят конкурировать с его уроном.

2) Не сдавайте первый раунд без боя

Помните, что вам не обязательно выигрывать все раунды — достаточно «победить» в двух из трех. Однако я рекомендую вам попытаться выиграть первый раунд — в этом случае вы сможете контролировать остальную часть игры. Во втором раунде, в большинстве случаев, ваш противник должен ждать, пока вы пасуете, иначе он рискует проиграть партию, а у вас есть шанс выиграть или улучшить свое карточное преимущество.

Поэтому подумайте, стоит ли гнаться за победой. Если вы потратите слишком много ресурсов, чтобы забрать у противника первый раунд, вы рискуете не восстановить свое преимущество в картах в последующих раундах и проиграть игру.

3) Время — деньги

В Гвинте наказание за несоблюдение лимита времени очень суровое — вы сбрасываете случайную карту из своей руки. Большая часть игры посвящена математическим расчетам. Когда за столом присутствует большое количество команд с разными уровнями производительности, подсчет итоговых «баллов производительности» иногда может быть затруднен. Поэтому хорошей идеей является попытка начать свой мыслительный процесс прямо в середине хода противника: Просто подсчитав количество команд, вы резко сократите время на размышления. Также полезно иметь под рукой блокнот с ручкой, чтобы делать важные заметки, например, о количестве Нейкеров в колоде оппонента и их силе.

Не собирайте все свои подкрепления в одну группу. Распределяйте баффы равномерно, не «нивелируя» силу самых ценных существ на столе, чтобы не потерять преимущество, если оппонент придумает легкий ответ (например, Казнь). По этой же причине иногда полезно наносить урон своим собственным подразделениям. На иллюстрации ниже все бойцы с топорами расы Тиршах имеют разные показатели силы, поэтому Геральт: Игни не будет разрушительным.

С большим количеством усилений вы можете сорвать долгосрочные планы противника и уничтожить его. Например, если вы разыграли Сабрину Глевиссиг или Ирис, вы можете потратить на них Ласточку, чтобы сохранить силу карты после обновления. Также помните, что вы можете использовать зелья на вражеских юнитах, чтобы добиться нужного эффекта, например, сжечь больше юнитов за один ход. Это может привести к обратному результату, но иногда это единственный выход.

Игра зависит от вас. Каждая фракция имеет свое уникальное дерево наград и свой путь развития. Играйте в ГВИНТ, зарабатывайте очки вознаграждения и используйте их для разблокировки стволов, ресурсов и карт, которые вам подходят.

Типы карт

Простое руководство по Гвинту в игре Ведьмак 3

Всего в ГВИНТе 6 типов карт, которые делятся на основные и специальные. Основными из них являются:

  • Бой в ближнем бою. Они обозначены желто-оранжевым мечом. Они находятся в первом ряду на краю поля соперника.
  • Бой на дальних дистанциях. С желтой и оранжевой лентой. Вторая линия обороны с подразделениями непосредственно за ближним боем.
  • Осадные орудия. Эти подразделения обозначены желтой и оранжевой катапультой. Они расположены в крайнем ряду игрового поля. Основные блоки занимают 22 места на палубе. Имеются специальные карты:
  • Герои. Розетки напоминают солнце. В то же время все карты названы в честь играбельных персонажей из вселенной Ведьмака. Их особенность в том, что они абсолютно не подвержены негативным воздействиям.
  • Погода. Вместо розеток — символ капли дождя. Всего существует 4 карты этого типа: Мороз, туман, облачность и день. Первые три уменьшают свойства одной из главных линий. Мороз ослабляет способности ближнего боя. Туман снижает свойства дальнобойных юнитов. Следы приведут к ослаблению осадных орудий. Выкладывание одного из них на стол имеет преимущества как для вас, так и для вашего противника, поэтому будьте осторожны с тем, что вы выкладываете на поле. Метка позволяет ослабить все остальные погодные условия.
  • Новости. Вы можете кардинально изменить ход игры с помощью бега, пугала или командирского рожка. У каждого из них есть особая способность, например: казнь убивает всех юнитов на поле, включая союзных юнитов с максимальной силой.

Такое разнообразие карт позволяет вам создать свою собственную уникальную колоду, которая легко выиграет чемпионат. Однако недостаточно изучить только основные типы, поскольку большинство из них имеют уникальные характеристики.

Свойства карт

Простое руководство по Гвинту в игре Ведьмак 3

Всего в колоде допускается 22 основные и 10 специальных карт. Собирая их, обращайте внимание на свойства, которые они усиливают и наделяют, и которые придают юниту особую способность. Среди объектов недвижимости вы найдете:

  • Манипуляция. Если на столе лежат две карты с таким свойством, их сила удваивается. Такой же бонус дается за каждую дополнительную карту.
  • Если на каждой карте есть одна и та же карта, она получает бонус. Бонус добавляется ко всем картам в ряду. Его нельзя комбинировать с другими бонусами, например, с рогами.
  • Сердце. Дает возможность положить карту, разыгранную в последнем раунде, обратно на доску. Исключение составляют герои, погода или особые обстоятельства.
  • Глаз. Шпионы, которые сбрасываются на сторону противника, увеличивают его силу, но игрок при этом получает две дополнительные карты из колоды.

Правильно подобранная колода станет ключом к успеху. Не бойтесь убирать своих шпионов, вы можете дать противнику несколько очков, но также можете получить карты, которые во много раз сильнее ваших.

Правила игры

Цель проста: собрать как можно больше очков силы за один раунд, чтобы победить. В принципе, я описал все правила в статье, остальное будет интуитивно понятно, но есть подсказка….

Если в первом раунде у вашего противника самые сильные карты, вам лучше сдаться. Вы не обязательно сможете победить, но вы потратите самую сильную часть колоды. Приберегите свои козыри для следующего раунда и оставьте противника без тузов с самого начала.

Здесь я прощаюсь с вами. Опишите свои стратегии успеха в комментариях и не забудьте подписаться на блог. До скорой встречи, дорогие читатели.

Оцените статью
club-cs.ru