Если вы выполните это задание, то сможете купить у друида редчайшие алхимические рецепты и ингредиенты для изготовления ребиса, отличных зелий и великолепных бомб.
The Witcher 3: Как пройти миссию «Шоковая терапия»?
Когда Ведьмак пройдет рядом с заброшенной лесопилкой (путь на восток), он сможет принять задание «Шоковая терапия». К Ведьмаку обращается за помощью друид, который хочет поговорить с его другом.
- The Witcher 3: Как пройти миссию «Шоковая терапия»?
- The Witcher 3. Сколько концовок у игры?
- The Witcher 3: Как завершить квест с волчьей одеждой?
Знакомство с друидом
Друид в игре «Дикая охота» потерял свой голос, и игрок должен вернуть его. Награда того стоит — после завершения квеста волшебник получает карту Йорвета. Как вы можете помочь друиду?
NPC, который дал главному герою квест, скажет, что самые сильные эмоции, такие как гнев, страх или отвращение, могут вернуть голос и освободить друида от его болезни.
Друид лежит под деревом в нескольких шагах от лесопилки. Вы можете задать ему несколько вопросов, но ответом будет только молчание. В какой-то момент колдун все-таки уточняет, когда именно Эгиль потерял голос, но при этом показывает главному герою лишь неприличный жест.
Как заставить друида говорить
Теперь пришло время начать шоковую терапию. Даны только три способа, как можно заставить говорить немого владельца драгоценной карты. Методы не обязательно следуют описанному ниже алгоритму — все зависит от того, на какой позиции находится друид.
Все, что нужно сделать колдуну, это выполнить три действия в определенных точках (успешное выполнение действий подтверждается соответствующими неэлегантными жестами друида):
- Если друид решит прилечь на свою шкуру, чтобы отдохнуть, колдун должен использовать символ Aard, чтобы заставить всю кухонную утварь (тарелки, кастрюли, сковородки, ложки и т. д.), висящую рядом с ним, издавать жуткие звуки. Это не только прервет сладкий сон друида, но и напугает его.
- Как только друид присядет на камень для медитации, вы должны как можно быстрее прервать отдых старика. Для этого используйте осиное гнездо и перемешайте его с помощью того же навыка Aard. Осы упадут на друида вместе с гнездом, и его медитация на этом закончится.
- И последнее действие — дождаться, пока друид сядет, чтобы зажечь огонь (важно: если друид этого не сделает, вы должны зажечь огонь сами), а затем погасить пламя.
После выполнения всех трех действий друид станет очень злым. Он также расскажет колдуну, что из-за него он был вынужден нарушить обет молчания, который длился почти три года. И что бы ни ответил протагонист, друид пошлет его как можно дальше.
Если вы выполните это задание, то сможете купить у друида редчайшие алхимические рецепты и ингредиенты для изготовления ребиса, отличных зелий и великолепных бомб.
Молчащий друид
Вождь жалуется ведьме, что его хороший друг Эгиль потерял голос, и ни заклинания, ни эликсиры не помогают его восстановить. Он предлагает Геральту напугать или разозлить своего друга, и тогда, возможно, его голос вернется к нему в порыве эмоций.
Это совсем не похоже на работу ведьмы, но в награду друид обещает карту для Гвинты, и после некоторых раздумий Белый Волк берется за дело.
Как напугать Эгиля
После попытки «поговорить» как «нормальный человек», Геральт легким взмахом руки отправляется на край света. Чтобы напугать друида Эгиля и вернуть ему голос, ведьма решает прибегнуть к подручным средствам.
Что нужно сделать, чтобы выполнить задание «Шоковая терапия»
В конце концов, молчаливый друид Эгиль не выдержит такой проверки и воскликнет, что он говорил не просто так, а потому что дал клятву. Независимо от оправданий Геральта, Эгиль назовет спасителя овцой.
Чудесное исцеление
Остальная часть задания, «шоковая терапия», дается клиенту, который признается, что прошел через все это, потому что ему просто не с кем было поговорить. Если вы пройдете пьесу сразу после того, как Эгиль перестанет молчать, вы увидите, как он скажет несколько слов спутнику, которого заставили нарушить клятву.
Удовлетворенный клиент.
В награду Геральт получает опыт и карту Йорвета с силой 10 из стопки скоя’таэлей.
После основной сюжетной линии необходимо пройти Ugly в The Witcher 3, где вам предстоит сломить Уму. Перед этим лучше исполнить последнее желание, чтобы не потерпеть неудачу.
Напугать Эгилла
Идите к Эгиллу, который находится в своей рабочей зоне неподалеку. Вы можете поговорить с ним, но он ответит вам пустым взглядом. Конечно, он не скажет вам ничего реальными словами. Но вместо этого он будет говорить с вами на языке тела и подталкивать Геральта суровым средним пальцем.
Используя ведьминское чутье (которое кажется ненужным для этой простой задачи), вы можете найти три разных способа напугать его, но вы должны выбрать правильный в зависимости от того, что делает Эгилл.
- Если Эгилл отдыхает на уровне, используйте заряд Аарда на горшки рядом с ним.
- Если он греется у костра, потушите его щелчком пальцев.
- Если он молится возле уступа, бросьте Аард в близлежащее осиное гнездо, чтобы заставить их преследовать его.
Результат
Если вам удастся правильно выполнить все три задания и трижды напугать бедного Эгила, вы нарушите его молчание. Он так злится, что набрасывается на Геральта с несколькими колкими словами, в основном ругая его за то, что он его так беспокоит. Похоже, что он вовсе не был немым, а дал обет молчания по религиозным причинам. Упс!
Отсюда он со злостью отправляется на встречу с друидом, который дал вам задание.
Вернитесь к этому друиду сами (онбуду в пещере неподалёку). Здесь у вас есть несколько вариантов диалога, пока друид смеется, но какой из них вы выберете, не имеет никакого отношения к квесту. Как только вы закончите разговор, квест завершится, и вы получите 75 очков опыта и карту Йорвета для Гвента. р>
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
После основной сюжетной линии необходимо пройти Ugly в The Witcher 3, где вам предстоит сломить Уму. Перед этим лучше исполнить последнее желание, чтобы не потерпеть неудачу.
Запись в журнале
Хотя друиды известны во всем мире как прекрасные целители, иногда они оказываются бессильны против болезней, несмотря на все свои заклинания и эликсиры. Так было с Эгиллом, друидом, который потерял голос. Его друг решил, что после неудачи традиционных методов пришло время попробовать новые, более инновационные подходы. Геральту оставалось только попробовать их.
Благодаря усилиям Геральта, Эгилл снова заговорил — чтобы хорошенько поколотить Геральта. Оказалось, что друид не потерял голос из-за болезни, а был связан молчанием по религиозным причинам. Вместо того чтобы помочь человеку выздороветь, Геральт, похоже, принял участие в ужасном розыгрыше.
Внимание, есть ошибка. Если тушение огня — не последний проступок в списке Геральта, а друид Эгиль просто стоит у спящего костра, ведьмак должен сам зажечь огонь, иначе никаких действий не последует.
Путь в Каэр Морхен
Отправляйтесь в особняк Кровавого барона и поговорите с констеблем о чудике. Независимо от того, мертв или жив барон в вашей игре, вы получите Уму. Конюх покажет вам, где ее взять. На выходе из усадьбы вас остановит Нильфгаард и скажет, чтобы вы ехали на лошади в Эмгыр. Вы не можете отказаться и должны встретиться с императором. Это будет Цири, и Эмгыр попросит вас привести ее к нему, как только ведьма найдет девушку. С этим можно согласиться. Автор статьи: witcher3mods.ru
В крепости волшебника Дженнифер должна попытаться снять проклятие Умы. Для этого необходимо подготовить три квеста и выполнить их в любом порядке:
- Последнее испытание,
- Чтобы заманить волшебника,
- Неисправность.
Квест Последнее испытание
Вы с Ламбертом должны наполнить амулеты силой. Следуйте за своим спутником к причалу, но там не будет лодки. Пройдите вдоль левого берега и найдите лодку. Доплывите до пещер. Когда вы услышите крики ребенка, Ламберт скажет вам, что это иллюзия. Он прав, поэтому не стоит искать, иначе вы задержите убийство Мистмана. Сразитесь с циклопом в пещере. На вершине горы стоят три тролля. Вы можете договориться с ними о мире, но вы должны оставить их мечи позади. Соглашайтесь смело — врагов больше нет. Вернитесь в крепость после проведения ритуала. Продолжайте выполнять следующее задание.
Вы должны найти ведьму Эскель, которая отправилась на охоту. Найдите лошадь, пройдите по тропе и найдите козу, привязанную в качестве приманки. Вместе с Эскелем победите хвост лошади.
Квест Помехи
Что-то мешает Йену связаться с волшебниками. Девушка даст вам устройство для поиска источника. Поднимите его и спуститесь на первый этаж. Это несколько коробок, которые Весемир уберет по вашей просьбе. Теперь Йеннифер может спокойно подойти к ведьме, которая даст ей магическую формулу и некоторые вещи для Цири.
Затем поиски Урода прерываются другим заданием: Хорошо быть гостем, но лучше быть дома. Здесь Весемир попытается наложить заклятие на Уму, пока вы будете пить и веселиться с другими ведьмами.