Ведьмак 3: как пройти квест Смертные грехи. Ведьмак 3 смертные грехи.

Оказавшись на вершине, вы должны найти труп краснокожего, который был предыдущей жертвой сумасшедшего. Чтобы найти его, нужно использовать инстинкт ведьмы, чтобы осмотреть трупы, нужен маленький человек. Вы найдете его в задней комнате справа.

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение

Во-вторых, если у вас нет старых сохранений, если вы никогда не играли в The Witcher, вы можете перезапустить игру. Вы сразу же получите доступ к сюжетному произведению «Кровь и вино», но есть одно но: рекомендуемый уровень для завершения дополнения — 34, но не ниже.

Наконец, вы также можете играть только в дополнение Blood & Wine. Тогда вы получите персонажа, который уже поднялся до 34 уровня, что значительно облегчит ситуацию, если вы потеряете (и у вас больше не будет) старые сохранения.

Посольство из винного края

Ничья земля / Новиград

Рекомендуемый уровень 34

Цель. Найдите новую работу на досках объявлений в Велене.

Независимо от того, какой вариант запуска дополнения «Кровь и вино» вы выбрали, отправляйтесь в указанное на карте место и изучите доски объявлений. Найдите задание с красной печатью, в котором два рыцаря просят о помощи. Кстати, это задание есть на каждой доске объявлений в Валене. На ней написано: «Обращение к Геральту из Ривии, герб Моста. Представители принцессы Анны-Генриетты обращаются за помощью к знаменитому Геральту: необходимо справиться с ужасным чудовищем, наводящим ужас на всех жителей Туссента.

Цель. Встреча с рыцарями Туссента в деревне Дебря.

Как сказано в письме, рыцари ждут Геральта в деревне под названием Дебря. Отправляйтесь в это место, которое будет отмечено на карте. Все указывает на то, что это «поселение масонов». Он расположен недалеко от Оксенфурта, рядом с западным мостом города. Подойдите к дому, перед которым собралась толпа. Посмотрите сцену.

Жители деревни жалуются на частые набеги бандитов, потому что солдаты вывели отсюда свой гарнизон. Согласитесь помочь Палмерину и Милтону в борьбе с бандитами. Бессмысленно пытаться убедить кого-либо с помощью диалога.

Цель. Помогите Палмерину и Милтону победить бандитов.

Поскольку вы не можете убедить бандитов словами, придется драться. Во время боя вам не нужно беспокоиться о том, выживут ли рыцари. Что бы ни случилось, они обязательно останутся в живых. Вам лучше думать о себе, потому что вы будете сражаться с персонажами высокого уровня. Некоторые из бандитов, вероятно, будут иметь более высокий уровень, чем Геральт. Тактика боя довольно проста: уклоняйтесь, уходите с дороги и используйте маркеры.

Когда бой закончится, вы увидите, что сцена прервана. Прослушайте послание принцессы, зачитанное рыцарями. Расскажите о страшном чудовище, которое терроризирует Туссена. Никто никогда не видел его по-настоящему. После визита Туссена обнаруживается множество трупов. Два человека благородного происхождения теперь мертвы. Согласитесь помочь жителям Туссента и увидите еще одну сцену, в которой вы наконец-то окажетесь в новом месте.

Прибытие в новые земли.

Бестия из Туссента

Рекомендуемый уровень 35

Цель. Победите гиганта.

По пути в Туссен вы встречаете огромного монстра по имени Голиаф. Молодой рыцарь сражается с великаном. Геральт автоматически бросается в бой.

Босс Голиаф (гигант)

Должно быть ясно, что великан обладает огромной силой. В качестве оружия он использует дубину с разрушенной мельницы. Сначала используйте символ Квен. О лобовых атаках нечего и думать! Два других противника, Игни и Аард, полезны против Голиафа. Используйте бомбы, если они есть в вашем инвентаре. В большинстве случаев нападайте на врага сзади. Если вы атакуете спереди, вы рискуете пропустить сильный удар ногой или дубинкой.

Не переусердствуйте: лучше всего ударить противника три-четыре раза, а затем быстро отойти. Самая опасная атака: гигант крутит дубинку вокруг себя. Если он ударит вас, Геральт может провалиться под целую серию ударов, что приведет к смерти. Когда вы увидите, как гигант наступает на землю, вы должны избежать взрыва. Чаще используйте эликсиры (например, Swallow).

Когда бой закончится, вы увидите, что сцена прервана. Вы узнаете, что Голиаф был обычным рыцарем, который нарушил свою клятву. Поэтому Владычица Озера превратила Голиафа в великана и изгнала его к Русалке.

Пообщайтесь с молодым рыцарем, который сражался с Голиафом. Его зовут Гийом. Они узнают о новом убийстве. Тело бедняги выбросили на берег реки. Теперь гвардейцы императрицы расследуют место убийства. Геральт захочет посетить это место.

Цель. Следуйте за Милтоном к месту, где было найдено тело.

Палмерин покидает вашу группу, и вы остаетесь наедине с Милтоном. Заберитесь на Плотву и следуйте за рыцарем. Кстати, обыщите труп Голиафа на предмет полезных предметов. Продолжить процесс игры «The Witcher 3. Кровь и вино» на StopGame.Ru

Цель. Обыщите побережье, используя инстинкт ведьмы.

Добравшись до места, вы узнаете, что тело было убрано. Но, может быть, следы еще остались? Используйте интуицию ведьмы, чтобы найти нужные следы, которые находятся за ящиком с пакетами слева. Вы увидите следы.

Цель. Изучите следы охранников на берегу с помощью ведьминского разума.

Сначала идите по найденным следам, пока не увидите разрушенную голову Милтона. Он набросится на могильщиков. Это приводит к дополнительному заданию, в котором вам придется столкнуться с некрофагами.

Дополнительная цель. Победите некрофагов.

Пока все эти враги живы, вы не сможете продолжить основную миссию. Поэтому уничтожьте их все, прежде чем продолжить. Действовать нужно осторожно, потому что некрофаги — мощные враги, которые взрываются после смерти. Взрыв может прикончить Геральта. Используйте знак Квен, соответствующее масло, если оно у вас есть, и не забудьте применить знак Игни. Не забудьте про булочки.

Когда битва закончится, вернитесь к основной миссии. Идите к желтому кругу (на мини-карте) и снова используйте колдовское чувство. Вскоре вы доберетесь до сетей, где охранники нашли тело. Это запускает вторую дополнительную миссию.

Дополнительная цель. Используйте инстинкт ведьмы, чтобы найти следы в сетях, которые могли пропустить охранники.

Оказавшись на вершине, вы должны найти труп краснокожего, который был предыдущей жертвой сумасшедшего. Чтобы найти его, нужно использовать инстинкт ведьмы, чтобы осмотреть трупы, нужен маленький человек. Вы найдете его в задней комнате справа.

Дорога до мертвецкой и первые улики

Миссия и ее прохождение будут доступны пользователю после успешного завершения миссии «Кабаре». Во время празднования в кабаре «Магазин хамелеонов» вбегает посыльный, чтобы сообщить Присцилле и Лютику что-то важное. Для получения точной информации им необходимо обратиться в больницу Wilmeria.

В больнице Присцилла остается в постели после нападения. К счастью, она жива и почти невредима. Доктор позаботится о ней, а Лютик попросит Геральта разобраться с теми, кто напал на Присциллу. Врач также хочет помочь, чтобы приступы прекратились. Он предложит отправиться в морг (аналог обычного морга), где находится предыдущая жертва.

Герой должен найти тело краснокожего, ставшего жертвой нападения. Красный человек находится в задней комнате справа от входа. Врач поможет вам осмотреть труп и провести вскрытие. Тогда вам следует обратиться к местному коронеру по имени Хьюберт Рэйк. Он скажет вам, где был найден плотник.

Поиск убийцы

Чтобы двигаться дальше, вам нужно найти сборщика останков по имени Юстас. Его машина окружена толпой, рядом с ней лежит несколько тел. Он скажет вам, что сначала обыскал тела, прежде чем отнести их в мертвую комнату. У красного человека Юстас нашел письмо, сделанное из ее человеческой кожи, на котором было только одно имя — Присцилла.

Затем вам нужно отправиться на место преступления, то есть туда, где был найден красный человек. Вход в лабораторию огорожен воротами, через которые никому не разрешается входить. Вы должны сообщить о своих намерениях, и вас впустят. Во внутреннем дворе есть множество подсказок и точек притяжения, которые ведут к мастерской. Внутри вы найдете следы пыток, формальдегид и многое другое.

Затем вы должны исследовать место, где на Присциллу было совершено нападение. В ходе расследования главный герой узнает, что в мертвой комнате поджидает ведьма. В переулке стоит Свистящий Зозза, который приказывает арестовать героя. Ему придется сражаться с охранниками. Зозя считает, что Геральт — убийца. После этого вы можете осмотреть аллею.

Следующий шаг — отправиться в комнату покойника, куда главного героя вызвал коронер. Там мог быть еще один труп, который уже начали расчленять. Внутри была записка с именем следующей жертвы — Патриции Вегельбуд. Мы должны поехать на семейную ферму.

К сожалению, Патриция мертва, и главный герой должен преследовать ее. Разрозненные стражники будут охотиться на Геральта, которого обвиняют в покушении на убийство и убийстве. Но только настоящий убийца заслуживает наказания.

Конец задания

Далее вам нужно будет отправиться в Хромоножку (вам понадобится чит 3-го уровня). В одной из комнат на верхнем этаже будут находиться милая Аннека и Натаниэль. Если вы свяжетесь с ними, у вас будет возможность устранить последствия:

  1. Уничтожить Наталниэля. Тогда убийца не будет найден, а Геральт будет убежден, что убийца — Натаниэль. Но вскоре убийца появляется вновь.
  2. Убедитесь, что при совершении преступлений не использовался формалин. Так Натаниэль узнает, что кто-то пытался его подставить. Убийцей является Хьюберт, и Натаниэль скажет, где его найти.

Хьюберт находится в порту и там раскроет мотив своих убийств. Хьюберт — фанатик вечного огня и самый настоящий вампир. Знак Ирден может помочь. Эта способность не раз спасет главного героя в игре Wild Hunt.

При входе в замок вас останавливает стражник, который не хочет пропускать колдуна, но когда он узнает, что его хозяйка в опасности, он решает отвести вас к Ингрид Вегельбуд, которая узнает вас, если вы уже выполнили квест Трисс «Вопрос жизни и смерти».

Ведьмак 3 — Смертные грехи

Фон Грац, любовник Присциллы, выполняет параллельную миссию в Новиграде.

Deadly Sins — это параллельное задание в Wied min 3, которое вы должны выполнить в Новиграде. Он автоматически активируется после выполнения задания «Кабаре».

Примечание: Рекомендуемый уровень выполнения — 16.

16:

  • Беседа с фон Гретцем, Каналу
  • Коллекционер реликвий, Евстахий, кучерявый строитель
  • Судебный врач, резиденция Вегельбуд

Интервью с фон Грацем, канаłу

После разговора с доктором фон Гретцем (1) вы отправитесь в Винтергроувер (2). Вы можете пойти туда автоматически с врачом или выбрать самостоятельно.

Сразу же спуститесь вниз вместе с доктором Kana oacute;w и убейте утопленников, которых вы видите перед собой. В конце концов, вы дойдете до деревянной лестницы, по которой вы попадете в горену. В лазарете пройдите направо и встаньте у тела гнома.

Когда вы закончите, вы попадаете в морг, к коронеру, а затем к Натаниэлю, после чего вас выводят.

После беседы вы можете продолжить осмотр места, прогуливаясь по &##281; наземным дорожкам, в частности. Закончив расследование, отправляйтесь к коронеру (5), который ждет вас в морге. На вокзале вы найдете письмо с именами следующих жертв — Патриция Вегельбуд. Идите прямо до резиденции Вегельбуд Оакуте; в (6) идите на восток.

Поговорите с охранником и после прокрутки свитка поговорите с Ингрид, а когда дойдете до комнаты матери, начните «наблюдать» за убийцей. Как только вы окажетесь на площади, беритесь за nierze. Начните сражаться с ними, и через некоторое время они исчезнут.

К сожалению, за это время убийца успел скрыться. Пока вы следите за Патрисией, вы находите еще одно письмо с именем жертвы. Это Аннеке, которая живет в &.#c&# Кутернога Катажина (7) в Новиграде.

Попав туда, вы бежите на второй этаж, где вас встречает….. Натаниэль, чтобы мучить девочек. Вы можете либо напасть на него, либо договориться с ним. В первом он отпустил девушек после драки и написал óч Глаукоме, которая находится в больнице.

Во втором вы узнаете, что Натаниэль — не убийца, а ученый-криминалист. Вместо того чтобы идти к Глаукоме, идите на склад (8) в гавани. Также решите, будете ли вы помогать Аннеке или оставите ее на растерзание садистам на пастбище (вы можете убедить Натаниэля подписать Аксию или убить его ć).

Как только вы окажетесь на складе, начните разговор с коронером. Вы узнаете, что он вампир высшего ранга. Вы также можете узнать его мотивы. В конце концов, все равно произойдет драка. Используйте знак Квен, который дает вам поддержку. прежде чем атаковать врага.

Если вы один, набрасывайтесь на врага как можно быстрее, постоянно нанося удары, не давая ему времени на восстановление. После боя обыщите тела и вернитесь в Глазир.

Затем вам нужно отправиться на место преступления, то есть туда, где был найден красный человек. Вход в лабораторию огорожен воротами, через которые никому не разрешается входить. Вы должны сообщить о своих намерениях, и вас впустят. Во внутреннем дворе есть множество подсказок и точек притяжения, которые ведут к мастерской. Внутри вы найдете следы пыток, формальдегид и многое другое.

Смертные грехи

Задание «Смертные грехи» в The Witcher 3 начинается после того, как мы завершили подготовку к открытию кабаре. После того, как девушка вышла из дома, чтобы переодеться, она не возвращается. Вместо этого врывается гонец и сообщает, что на Присциллу напали и она сейчас находится в больнице Вильмериуса.

Прохождение

Поиск автоматически включается по окончании другого поиска -. «Кабаре».. Во время сцены, где Лютик и Геральт обсуждают, почему Присцилла пропала на несколько часов, прибывает гонец из больницы с плохими новостями. Узнав, что на его возлюбленную напали, бард решает немедленно отправиться в больницу и просит ведьму сопровождать его. Он, конечно, не откажется.

Врач по имени Иоахим фон Гратц ждет нас в больнице. От него мы узнаем, что девочка находится в тяжелом состоянии, но есть вероятность, что она выживет. Ее ударили ножом и дали выпить кислоты — но все могло быть и хуже, потому что предыдущей жертве подобного нападения вырвали сердце. Когда Лютик узнает об этом, она попросит Геральта найти и убить преступника. Ведьма соглашается, и тогда доктор велит начать расследование с тела последнего убитого. Вскрытие еще не проводилось, поэтому шансы обнаружить что-то полезное для следствия очень высоки. Хирург решил помочь «поймать» сумасшедшего, который творит такие вещи в Новиграде.

Когда Геральт в диалоге с доктором пытается отговорить его от участия в расследовании, тот говорит, что может постоять за себя, и даже показывает в доказательство шрамы, полученные в бою. Иоахим также, похоже, регулярно «предотвращает» слишком агрессивные опухоли в организме Новиграда.

Шаг 1. Пройти в мертвецкую через подземелья

Хирург покажет нам тайный ход через канализацию в местный морг, но путь будет небезопасным. Мы встречаем тонущих людей и мага воды. Именно с ними регулярно имеет дело доктор, предпочитая заранее уменьшить число будущих жертв, а не латать несчастные души, разорванные монстрами. Довольно волшебно, вы не находите? Очевидно, Геральт решит именно так, потому что у него сразу же заканчиваются вопросы к фон Грацу на эту тему.

Однако он поинтересовался, как обстоят дела у Присциллы. Иоаким ответит, что ее раны заживут, но он не знает, что будет с ее голосом. И это может стать ударом для талантливого трубадура. И единственный человек, который может повлиять на нее, чтобы она не сдавалась, — это Лютик.

Шаг 2. Найти труп плотника-краснолюда, используя ведьмачье чутьё

Через разговоры и борьбу наши канализационные путешественники вскоре попадают в морг. Здесь хирург посоветует нам поторопиться, чтобы коронер или преподобный Натаниэль не встали у нас на пути — ведь если Геральта обнаружат здесь, его немедленно отправят прочь.

Мы осматриваем трупы и, наконец, находим нужный. Иоахим фон Грац позволит ведьме выбрать место, где начнется вскрытие. Это ничего не меняет — нам все равно полезно изучить жертву в целом.

  • Лидер. Геральт заметит опаленные, похожие на огонь волосы, а хирург посоветует посмотреть на выколотые глаза. В глазницах обнаружен пепел — очевидно, убийца насыпал в них раскаленные угли, и это при том, что краснокожий был еще жив. Рот жертвы покрыт ожогами и волдырями, как и у Присциллы, а в горле маг находит разрез. Врач предположит, что это была трахеотомия и что она была сделана для продления пытки.
  • Тело. Сердце жертвы было фактически вырвано, а на его место убийца положил яйцо саламандры. Еще одна рана обнаружена в брюшной полости, но она не имеет отношения к нападению, так как успела зажить. Однако если вы предложите вскрыть брюшную полость, выяснится еще одна интересная деталь. Врач предупредит вас, что будет вонять, но запах гнили будет отсутствовать — вместо него ведьма будет пахнуть формальдегидом. Фон Гратц объясняет, что это вещество лишь недавно стало использоваться в медицине и что в низких концентрациях оно предотвращает кариес. Однако в более высоких концентрациях он разъедает, как кислота. Геральт сразу поймет, что это объясняет и отсутствие запаха гнили, и ожоги на горле и пищеводе.
  • Руки. На них видны следы от веревки — жертва была связана перед началом пыток. Ведьма также заметит след от кольца на его пальце. Кто-то, должно быть, снял его с тела.
  • Ноги. Иоахим отметит, что краснокожий мог сильно удариться правой ногой перед смертью, и сделает это так, что у Геральта потемнеет в глазах от черного юмора доктора.
  • Гениталии. Хирург предположит, что обследование в данном случае, вероятно, не имеет смысла, но ведьма может настаивать. Окажется, что житель глубинки немного сифилитик, но, наверное, не стоит обращать на это внимание во время расследования. Однако, если после осмотра гениталий он предложит осмотреть их еще раз, фон Гратц ответит, что у Геральта странное влечение к гениталиям =)

Последствия

Самое главное — не пройти это задание до того, как волшебник получит собственный дом в Туссенте и Лютик навестит его (он должен испортить свои дела с двумя ведьмами, а также убедиться, что Цири не вернется через портал в мир Белого Холода), тогда бард расскажет ему, что на Присциллу напали на улице, а преступник еще не найден. Однако если вы справитесь с заданием, Лютик снова поблагодарит ведьму за помощь.

Если вы убьете преподобного до того, как он даст какие-либо подсказки относительно настоящего преступника, Геральт найдет возле дома Трисс другую жертву с такими же повреждениями и запиской, из которой станет ясно, что убийца на свободе. Затем вы можете вернуться к фон Грацу и рассказать ему. Когда вы посетите комнату мертвеца, вы найдете письмо от Хьюберта. Это раскроет его личность и покажет, что он покидает Новиград, чтобы найти место, где разложение нравов еще не зашло так далеко.

Если вы выполните задание «Смертные грехи» до задания «Вопрос жизни и смерти», вы можете спросить у слуги, оправилась ли Ингрид после смерти матери, когда будете проходить последнее. Ингрид сама узнает ведьму в танце и с радостью берет на себя защиту сына.

В больнице герои знакомятся с местным хирургом Иоахимом фон Грацем. Он описывает раны на теле девушки и упоминает, что это не первый случай в городе, но первый, который не был смертельным.

Вторая зацепка – место нападения на Присциллу

Чтобы понять, кто напал на Присциллу, нужно внимательно осмотреть место преступления. В поисках переулка, где напали на барда, мы натыкаемся на женщину с пониженной социальной ответственностью, Зоську Пайпер, которая дразнит нас своими братьями. Ведьма отбивается и узнает, что Зоська хотела только найти безумца и больше не будет вмешиваться.

Осматривая место преступления, Геральт замечает, что оно снова сильно пахнет формальдегидом, а также понимает, почему ее подруга Лютик все еще жива. Девушка яростно сопротивлялась, что было услышано прохожими, которые вызвали охрану.

Кто напал на Присциллу в Ведьмаке 3: мотив убийцы и личность маньяка (задание

Нападавший был вынужден бежать, перевесившись через высокий забор, на котором находится еще одна проповедь полковника.

Третья зацепка – дом предыдущей жертвы

Красный человек в морге оказывается плотником из фирмы «Мейер и Мейер», которую посещает волшебник. Прежде чем мы начинаем расследовать последнюю улику, ведущую к серийному убийце из Новиграда, заходит охранник и сообщает, что нас хочет видеть коронер, так как есть срочные новости и новая жертва убийства.

Фермера зовут Фабиан Мейер, и его брат Гус, который нашел тело, присоединяется к нам. За пределами лаборатории свалены в кучу идолы старых богов, которые сделал Фабиан. Все они очень богато смоделированы.

Геральт замечает, что никогда не видел Мелителе с таким бюстом. Гус соглашается, объясняя, что такие идолы продаются лучше, пока в проповеди не будет сказано, что те, кто покупает у Мейеров, вдвойне грешны, как еретики и как похотливые грешники. Может ли это быть мотивом для убийства плотника?

Кто напал на Присциллу в Ведьмаке 3: мотив убийцы и личность маньяка (задание

Недалеко от костра находится еще одна проповедь Анисомера. В самой лаборатории также сильно пахнет формальдегидом.

Новая жертва: Вегельбуды

Кто напал на Присциллу в Ведьмаке 3: мотив убийцы и личность маньяка (задание

В мертвой комнате нас встречает Юбер, который приглашает знахаря провести с ним вскрытие, где на теле покойника мы находим новый пергамент с именем следующего «счастливчика». Это Патриция Вегельбуд, наследница старинного рода.

Мы отправляемся в поместье Вегельбуд, где узнаем, что Патриция пережила кризис веры после зверств, совершенных последователями Вечного огня, которые сжигали людей на площади Новиграда. По ее приказу все, что было связано с церковью, было вынесено из дома и сожжено.

В сопровождении ее дочери Патрисии мы находим тело матери и преступника, скрывшегося с места преступления. В игре Deadly Sins Геральт теперь должен преследовать убийцу и попытаться поймать его.

Кто напал на Присциллу в Ведьмаке 3: мотив убийцы и личность маньяка (задание

Как бы быстро вы ни бежали, безумец все равно вас не догонит. Он сбежит во втором раунде, когда нас поймают охранники.

Грустная молодая хозяйка дома позволяет нам взглянуть на тело и комнату, в которой оно находится. На кровати лежит еще одна проповедь Независимого, а на жертве — еще один пергамент с именем «Милая Аннеке» и местом «Хромая Катарина». Мы подхватываем его и убегаем.

Дома нас ждут ужасные новости. Патриция Вегельбуд уже мертва — убийца настиг нас и здесь. Но он не успел покинуть квартиру, потому что Ингрид вовремя увидела, как он вышел из комнаты жертвы.

Поместье Вегельбудов (Погоня за преступником)

Обязательно посетите поместье Вегельбуд, где регулярно проводятся скачки, а также примите участие в скачках Эразмус Вегельбуд.

При входе в замок вас останавливает стражник, который не хочет пропускать колдуна, но когда он узнает, что его хозяйка в опасности, он решает отвести вас к Ингрид Вегельбуд, которая узнает вас, если вы уже выполнили квест Трисс «Вопрос жизни и смерти».

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

В «Вопросе о жизни и смерти» вы можете узнать, что Патриция — бабушка Альфреда, которого вы, возможно, уже спасли. Она представляла для него большую угрозу, потому что была фанатичной поклонницей Вечного огня. Но когда она приехала в Новиград и увидела костры, в которых горели нелюди, она пришла в ужас и решила сжечь все книги Вечного огня на заднем дворе своего дома.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Когда вы заходите в ее комнату, вы находите Патрисию убитой в постели. Преступник сбежал через другую дверь, вы должны быстро преследовать его.

К сожалению, охранники не позволят вам поймать преступника, так как решат, что это сделал Геральт, потому что он убежал. После того как вы победите охранников, они отведут вас к Ингрид, которая скажет им отпустить вас.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

У вас будет возможность осмотреть место преступления. На кровати вы найдете письмо, указывающее на следующую жертву — Катарину Хромоножку Милую Аннеке. На кровати также будет лежать четвертая проповедь Нечестивца.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Грехи Натаниэля (последствия)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Идем в Хромоножку, на входе вам сразу скажут, где она находится (советую выучить обман 3-го уровня, на всякий случай).

Поднимитесь на верхний этаж, где в одной из комнат вы найдете милую Аннеке в сопровождении Натаниэля. Когда вы поговорите с ним, вам придется принять решение, которое будет иметь последствия:

1. убить Натаниэля — если вы решите убить этого персонажа, знайте, что на этом этапе вы не сможете найти настоящего убийцу, потому что Геральт будет убежден, что убийцей был Натаниэль. Но через некоторое время он снова станет известным. Геральт обнаружит труп с запиской от Независимого и сможет провести еще одно расследование, для начала которого ему нужно будет связаться с Йоханом. Когда вы посетите комнату мертвеца, вы найдете письмо от Юбера, в котором он признается в своих преступлениях, а также обещает никогда больше не встречаться с ним.

2. понять, что формалин не был использован — это приводит к тому, что Натаниэль понимает, что его подставили и что единственный, кто знал, где он будет, — это Хьюберт, местонахождение которого он вам сообщит. Но даже в этом случае вы должны решить судьбу святого человека, который мучает женщину:

— Вы можете использовать обман (требуется 3-й уровень), в этом случае Натаниэль останется жив и никогда сюда не вернется.

— Вы можете убить Натаниэля — если вы соберете его добычу, то найдете хорошую пару брюк, кочергу, которой он пытает своих жертв (пистолет), и дизайн брони. Затем вам будет предоставлена возможность освободить Аннеке.

Настоящий преступник (кто убийца?)

Когда вы получите от Натаниэля информацию о местонахождении Хьюберта, который занимается поставками формальдегида в порту, вы должны отправиться туда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Найдя преступника, вы можете поговорить с ним и выяснить мотив, по которому он убивает всех своих жертв. Похоже, он поклонник вечного огня, но это еще не все. Вы узнаете секрет его молодости по сравнению с его учеником Йоханом. Оказывается, что Губерт — самый настоящий вампир, и, узнав об этом, Геральт должен уничтожить монстра.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Как убить вампира: Иногда он становится неуязвимым для обычных атак, и в этом случае очень полезен Знак Ирдена, который делает все материальным.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

После победы вы должны сказать Лютику, что отомстили своей мучительнице Присцилле. Она уже может немного говорить.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Подробнее о судьбе Лютика и Присциллы можно узнать в дополнении «Кровь и вино». Когда вы встретите его, вы сможете расспросить Лютика о его жизни, причем ответы будут варьироваться в зависимости от того, выполнили ли вы задание «Смертные грехи».

Мы осматриваем трупы и, наконец, находим нужный. Иоахим фон Грац позволит ведьме выбрать место, где начнется вскрытие. Это ничего не меняет — нам все равно полезно изучить жертву в целом.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Это задание можно выполнить после завершения задания «Кабаре».

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Внутри, на больничной койке, лежит Присцилла, на которую было совершено нападение. К счастью, она выжила, и ее жизнь вне опасности; она перенесла серьезную ампутацию рта и поэтому не может говорить.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Врач, осматривающий Присциллу, Иоахим фон Гратц, заведующий хирургическим отделением, поставит первичный диагноз и скажет, что это не первый подобный случай. Лютик, очень обеспокоенная тем, что случилось с Присциллой, просит Геральта об услуге — убить того, кто посмел это сделать.

Доктор очень заинтересован в раскрытии этого преступления и с радостью поможет. В качестве первого шага он предлагает посетить морг (аналог морга), где все еще лежит тело предыдущей жертвы, но вскрытие еще не проводилось.

Так что если вы решите посетить это место позднее и пройдете по тропинке, вы можете наткнуться на первую проповедь Независимого.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Если вы воспользуетесь своим колдовским чутьем, вы также обнаружите подозрительный камень в стене одного из домов, под которым находится записка, дающая возможность завершить задание в убежище Нильфгаарда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Когда вы подойдете к указанному месту, доктор уже будет ждать, пока Геральт воспользуется подземным ходом, чтобы попасть в мертвую комнату.

После спуска из шахты вам придется сразиться с несколькими дроу и магом воды на пути к мертвой комнате.

Оказавшись на вершине, вы должны найти труп краснокожего, который был предыдущей жертвой сумасшедшего. Чтобы найти его, нужно использовать инстинкт ведьмы, чтобы осмотреть трупы, нужен маленький человек. Вы найдете его в задней комнате справа.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Сначала необходимо полностью осмотреть труп. Врач поможет вам при вскрытии, чтобы вы могли добраться до труднодоступных мест. Когда вы полностью осмотрите труп, вы сможете создать своего рода отпечаток пальца убийцы и распознать его почерк, что поможет в расследовании дела.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

После того как вы закончите осмотр тела, к вам подойдет местный коронер Хьюберт Рейк, и у вас будет немного времени, чтобы расспросить его о том, где был найден плотник, прежде чем появится преподобный Натаниэль. К счастью, когда появится преподобный, Хьюберт не предаст вас и вашего помощника, потому что ему не нужны неприятности.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Когда вы покинете мертвую комнату, вы можете настоять на том, чтобы Иоахим рассказал вам больше о Хьюберте. Вам будет рассказан конкретный случай из студенческой жизни Иоахима, когда он возглавил протест, а Губерт осудил его.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Затишье перед бурей

Этот поиск начинается автоматически во время поиска Безымянного.

После того как вы извлечете тело Труса из колодца, в который он упал, спасаясь от Моркварга, и умер от потери крови, Дженнифер оживит Труса с помощью некромантии и магии рощи и расскажет вам, что случилось с Цири. Трус будет сопротивляться чарам ведьмы, но опять же, под давлением, он будет вынужден рассказать все, что знает.

Когда вы находитесь в ванной комнате, вы должны сначала раздеться. Затем пройдите в комнату слева, где вы найдете небольшое зеркало. Есть несколько способов раздеться, и наш разговор в ванной зависит от того, какой образ вы выберете:

1. выйти из прихожей — теперь вы просто находитесь в предыдущей комнате в сопровождении Астрид, которая по-прежнему настаивает на том, что Цири должна избавиться от лишней одежды.

2. Раздеться — Цири должна раздеться, чтобы войти в ванную, и от выбора внешнего вида зависит разговор с Астрид и ее матерью в ванной. Она наденет бинты и нижнее белье и может сразу идти в сауну.

— Завернитесь в полотенце — если вы выберете этот вариант, мать Астрид не заметит татуировку на ноге Цири, а вы не сможете рассказать, как она появилась.

— Войдите в ванную — После того как вы разденетесь, Цири может сразу же войти в ванную комнату, где мать Астрид сразу же заметит татуировку на ноге девочки и попросит вас рассказать ей, откуда она взялась.

— Одевайтесь и выходите на улицу — вы еще не сможете этого сделать.

Как только вы окажетесь в ванной, вы в любом случае начнете разговор, как вы будете отвечать на вопросы, зависит только от вас, от этого ничего не зависит. Из этого разговора вы узнаете только то, что Скьялль положил глаз на Цири. После мытья мать Астрид предлагает Цири искупаться в озере за баней.

Если искупаться в бассейне и выпить на подносе, Цири станет лучше. (Это необязательно делать, вы можете переодеться и сразу же выйти из ванны).

Чтобы выйти из ванной, вам нужно снова вернуться к зеркалу и на этот раз выбрать опцию «одеться и уйти» — Астрид ранее принесла в ванную одежду девушки.

Когда вы оденетесь, найдите Скьялла в конюшне, где он приготовил лошадь для Цири. Скьялль спросит девушку, не говорили ли ему ее родственники чего-нибудь лишнего. Вы окажетесь перед выбором, который будет иметь последствия:

1. только то, что я тебе нравлюсь — если вы выберете этот ответ, у Цири будет возможность поцеловать Скьялля, сказав «я не спешу». Это будет первый и единственный поцелуй Скьялла в его жизни.

2. Извините, но у меня нет времени — разговор перейдет к лошадям.

Разговор прерывается нападением дикой охоты на деревню. Вы должны сражаться с врагами до тех пор, пока Скьялль не крикнет «Спасите Цири». Сколько бы воинов и собак Wild Hunt вы ни убили, они будут появляться бесконечно. (Иногда на этом этапе возникает ошибка, когда воины Wild Hunt просто стоят на месте, и их нельзя убить. Это означает, что вы играете в пиратскую версию, чтобы избавиться от этой ошибки, необходимо удалить все дополнения к игре, не забудьте безопасно сохранить нужные).

Скьялль

Человек

Скьялл — побочный персонаж в игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Он живет со своей матерью и сестрой в Лофотенах. Он помог Цири и спас Лофотенские острова от полного уничтожения, но это не было замечено его соотечественниками.

Миссия выполняется после завершения задания «Король мертв — да здравствует король».

Фаза 1: Встретьтесь с Дженнифер на месте магической катастрофы Придите к месту встречи (M4, 52). Друид уже узнал о краже Маски Уробороса, маски, позволяющей заглянуть в прошлое. Пока Геральт разговаривал с друидом, Дженн уже успела сбегать в лес и воспользоваться маской.

Фаза 2: Поговорите с Дженнифер Фаза 3: Помогите Дженнифер убить туманов На Дженнифер нападают туманы в лесу. Помогите ей бороться с ними. Вы получите новый предмет — маску Уробороса. Вы можете использовать его, чтобы увидеть прошлое.

Этап 4: Охота на Дженнифэр Этап 5: Использование маски Уробороса Охотьтесь на Дженни, используя маску в определенных местах и следуя за человеческими фигурами. Оказывается, Цири была здесь с эльфийским магом, который открыл для нее портал в Велен и куда-то ее забрал. Но взрыв прервал его телепортацию, и куда он был телепортирован, неизвестно.

Этап 6: Постарайтесь найти тело, которое Ян снимет с дерева, под которым лежат доспехи воина. По доспехам Геральт понимает, что это всадник Дикой Охоты.

Поиск пропавшего человека разгадан.

Мастерская краснолюда

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Затем вы слышите голос человека, который не хочет впускать незнакомца и угрожает натравить на вас собак, но как только он узнает, что вы расследуете убийство фермера, он впускает вас и позволяет осмотреться.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Во внутреннем дворе вы найдете различные улики, включая следы крови, большой костер, в котором сгорели скульптуры, сделанные Красным Ровером, и указатели, ведущие к лаборатории. На наковальне должна была лежать вторая проповедь Независимого.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Чтобы попасть внутрь, нужно попросить бывшего партнера жертвы открыть дверь. Он с радостью сделает это, потому что тоже заинтересован в том, чтобы найти убийцу.

Внутри вы найдете следы пыток и запах формальдегида, который преступник вводил жертве.

От партнера жертвы вы узнаете, что перед смертью плотник делал вульгарные скульптуры. Похоже, что его искусство стало причиной его убийства.

Поместье Вегельбудов (Погоня за преступником)

При входе в замок вас останавливает стражник, который не хочет пропускать колдуна, но когда он узнает, что его хозяйка в опасности, он решает отвести вас к Ингрид Вегельбуд, которая узнает вас, если вы уже выполнили квест Трисс «Вопрос жизни и смерти».

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Оцените статью
club-cs.ru