Ведьмак. Настольная ролевая игра. Ведьмак игра ролевые игры.

Некоторые читатели быстро сделают вывод: «Ну, очевидно, ему не разрешили самому создать персонажа, поэтому он не считает это ролевой игрой». Нет, под «ставкой на роль» я подразумеваю целый список систем, которые в The Witcher 3 либо отсутствуют, либо интегрированы лишь на ранней стадии. Настройка внешнего вида — это лишь один из элементов. К чему я клоню?

Игры, похожие на Ведьмак 3

The Witcher 3 был номинирован на звание «Игра года» в 2015 году несколькими изданиями, в том числе за свой мир и сюжет. Во многих отношениях эта игра задала направление для игр с открытым миром. И, конечно же, фанаты, изучившие «Дикую охоту» от начала до конца, поспешили найти похожие проекты.

К счастью, до сих пор существует несколько игр, достаточно похожих на третьего «Ведьмака», чтобы подарить игрокам часы удовольствия.

Neverwinter — это динамичная и захватывающая MMO-игра, основанная на знаменитой вселенной Dungeons and Dragons и распространяемая по модели free-to-play.

  • 1 The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings
  • 2 Assassin’s Creed Origins
  • 3 Dragon Age: Inquisition
  • 4 Тени Мордора и Тени войны
  • 5 Kingdoms of Amalur: Reckoning
  • 6 Серия The Elder Scrolls V: Skyrim
  • 7 Серия «Два мира
  • 8 Готическая серия
  • 9 Серия «Басня
  • 10 Серия Dark Souls
  • 11 Серия Cyberpunk 2077
  • 12 Серия Assassin’s Creed Valhalla
  • 13 Greedfall
  • 14 Horizon Zero Dawn
  • 15 Red Dead Redemption 2
  • 16 Dragon’s Dogma: Dark Arisen
  • 17 Kingdom Come: Liberation
  • 18 Monster Hunter World
  • 19 Дух Цусимы
  • 20 The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings

На вершине нашего списка, как ни удивительно, находятся ранние части знаменитой серии. Признаться, многие геймеры познакомились с Геральтом только в «Дикой охоте» и пропустили первые две игры. Хотя The Witcher 3 стал большим прорывом, эти игры, даже несмотря на отсутствие открытого мира, хороши по-своему.

Не считая некоторых деревянных черт и почтенного возраста, первый The Witcher по-прежнему предлагает захватывающие истории и удачные моменты развития характера самого Геральта. Вторая игра имеет отличный сюжет, одно из решений которого разделяет игру на две части, и боевую систему, которая, пожалуй, сложнее и элегантнее, чем в третьей.

Если вы не смогли насытиться миром и персонажами после Wild Hunt, Kingslayer сумеет поразить вас новыми кусочками истории и атмосферы.

Второй The Witcher во многом послужил основой для знаменитой третьей части, поэтому стоит взглянуть на него, хотя бы для того, чтобы увидеть, по какому пути пошли разработчики. Если вам понравилась игра The Witcher 3 и вы еще не играли в оригинал и сиквел в свое время, вам стоит сделать это сейчас.

Assassin’s Creed Origins

Assassin’s Creed Origins

Origins превратила флагманскую серию Ubisoft в настоящую ролевую игру, явно черпая вдохновение в польском Witcher. Хотя остальные части серии Assassin’s Creed не имеют ничего общего с Wild Hunt, Origins идеально вписывается в наш список.

Действие фильма Origins происходит в Древнем Египте, а его героем является Байек, Меджаи, слуга фараона и защитник народа. В этом качестве Байек напоминает Геральта, особенно учитывая параллельные миссии, в которых он время от времени просит помощи в решении проблем людей.

Кстати, о побочных заданиях: Следуя модели The Witcher, Истоки пытаются интегрировать их в основной сюжет или сделать их интересными историями сами по себе. Стоит ли говорить, что они являются самыми сложными из всей серии?

В то же время игра предлагает нам огромный мир, который мы можем исследовать пешком, верхом или на лодке. Как и в «Ведьмаке».

В Origins, безусловно, один из самых продвинутых открытых миров во франшизе, в котором есть чем заняться поклонникам Геральта.

Мне очень понравилась обстановка. Книга очень красочная и качественная. Ссылки на киберпанк включены в правила. Разработчики проделали большую работу, особенно тот факт, что вы можете играть за нескольких персонажей.

Общий ход игры

Как и в любой другой ролевой игре, командами в The Witcher руководит ГМ, игровой мастер или лидер. Именно он принимает решения, рассказывает истории и веселится. Бремя того, насколько веселым и интересным будет приключение, ложится на его плечи. Поэтому неудивительно, что этому аспекту посвящена толстая книга в 26 страниц. Гейм-мастер должен сначала решить, как должна быть построена игра, какое направление должен принять сценарий и какие возможности есть у игроков, чтобы преодолеть препятствия, которые коварный гейм-мастер расставляет по ходу повествования.

Как и в D&D, игру можно условно разделить на мирный и боевой элементы. Модернизация, подготовка, ремесло, диалог — все это занимает гораздо больше времени, чем бой, но это только делает игру интереснее. Конечно, это верно только в том случае, если лидер предлагает достаточно занимательный сценарий.

Во время мирной фазы игроки путешествуют, встречают персонажей, попадают в различные ситуации, тщательно подобранные ведущим игры, собирают ресурсы, изготавливают ремесленные предметы, отдыхают и выполняют задания и просьбы.

В бою игроки используют навыки и выполняют действия, чтобы уничтожить своих противников, в то время как ведущий, управляющий врагами, пытается создать достаточно сложных задач, чтобы игроки не скучали.

В The Witcher бои не являются основным направлением, хотя они важны для игрового процесса. Есть много способов противостоять противникам без применения грубой силы. Например, вы можете вступить в словесную дуэль или заработать деньги за появление в городе. Его поддерживает член команды, играющий роль барда.

Настольная ролевая игра «Ведьмак»

Создание персонажа

Даже чтобы начать игру, вам нужно достаточно времени, чтобы пройти все этапы подготовки. Конечно, GM может дать готовых персонажей, но гораздо интереснее сделать своих собственных представителей в фэнтезийном мире. Более того, вы можете выбрать определенные характеристики, в то время как другие определяются случайным образом (или с одобрения хозяина).

Чтобы создать персонажа, нужно выбрать расу, указать возраст и образ жизни, определить профессию, задать параметры и навыки, а затем экипировать его. В первый раз это занимает невероятно много времени.

В качестве расы вы можете выбрать человека, эльфа, рыжего, ведьму и волшебника. Да, ведьмы и волшебники особенные в силу своей специализации. Раса влияет как на параметры, так и на поведение персонажа в различных частях игрового мира. В Нильфгаарде или Скеллиге, например, к эльфам относятся как к равным, но на Севере их просто ненавидят.

Следующий шаг — это прошлое. Вы должны решить, откуда родом персонаж и сколько ему лет. Первая дает некоторые параметры настройки, вторая — возможность накладывать кубики на событие за каждые 10 лет жизни: например, в прошлом персонаж мог помочь ведьме, теперь он в долгах и может попасть в неприятности или даже в тюрьму. Все это может повлиять на черты характера и усложнить социальный граф. Опытный ведущий может ловко использовать эту информацию, чтобы передать героев, бывших возлюбленных, случайные встречи с врагами или неожиданные спасения в те моменты, когда кажется, что выхода нет.

Самое главное — это профессия. Она определяет способности персонажа и роль, которую он может играть в мире и в бою. Вы можете выбрать барда, ведьму, воина, священника, колдуна, врача, преступника, ремесленника и торговца. У каждой профессии есть свои сильные стороны, поэтому группа ведьмаков в одиночку, естественно, обречена на провал, ведь не все бои одинаковы. Например, бард может умело использовать слова в важный момент или собирать деньги с помощью исполнения, ремесленник — изготавливать и ремонтировать снаряжение (очень важно в игре), торговец — умело продавать товары или говорить с незнакомцем на иностранном языке. В общем, все профессии важны, все профессии нужны.

Разбивка параметров, очков умений и экипировки героя — заключительные этапы, но также требуют много времени на обдумывание тактики и вектора развития персонажа. Книга содержит краткие описания навыков, определяет характеристики самих навыков и объясняет, что дает их развитие. В нем также описаны наиболее важные навыки и дерево их развития для каждой профессии.

Настольная ролевая игра «Ведьмак»

История и география

События игры происходят после сюжета видеоигры The Witcher 2: Assassins of Kings. Книга содержит много информации о современных государствах и их месте в мире, о войне с Нильфгаардом и местах, которые вы можете посетить: Королевства Севера, Махакам и Дол Блатанна, Нильфгаард с его многочисленными провинциями, мифическая Зеррикания, Офир, Крайний Север.

В игре также существуют альянсы — негласные союзы представителей разных рас. К ним относятся ведьмы (с различными школами), волшебники (сюда входят все волшебники разных фракций), гавенкары (рейдеры и незаконные торговцы), скоя’таэли (отряды повстанцев-нелюдей), охотники за магами (отряды Нильфгаарда, выслеживающие незаконных волшебников) и Двурогая Луна (повстанцы Назаира).

Краткие описания каждого государства, альянса и религии служат для того, чтобы освежить в памяти события игры и дать незнакомым с вселенной базовое представление о мире. Однако новичкам может быть трудно освоиться: Объем информации просто огромен, и если у вас возникнет потребность вникнуть во все тонкости этого мира, вы изрядно вспотеете.

Здесь также представлены главные герои саги. Геральт, Дженнифер, Лютик, Золтан, Трисс, Вернон, Йорвет, Лето. Для каждого из них создается как описание, так и полный набор параметров и способностей.

Настольная ролевая игра «Ведьмак»

Настольная игра The Witcher The Witcher — это ролевая игра, разработанная Р. Талсорианом и основанная на вселенной Witcher. Впервые игра была анонсирована на официальном форуме The Witcher 29 июля 2015 года и первоначально планировалась к выходу в середине 2016 года. Однако выпуск многоязычных версий был отложен на два года и произойдет не ранее 2018 года.

19 Assassin’s Creed Odyssey

  • Платформы.

Любая из последних игр серии Assassin’s Creed — беспроигрышный вариант для тех, кто ищет эпических приключений; однако Odyssey превосходит такие игры, как The Witcher 3, поскольку она знаменует собой момент, когда серия от Ubisoft полностью перешла на элементы RPG. Диалоги и варианты разветвления интегрированы в сюжет, предоставляя игроку больше возможностей, чем в предыдущих играх Assassin’s Creed.

Открытый мир огромен, объединяя историю и вымысел в ландшафт, который наполнен потрясающими образами и продуманными деталями. Хотя Odyssey Story и не приближается к уровню The Witcher 3, она довольно прочная, как и боевая система и система развития.

18 королевств Амалура: переоценка

  • Платформы.

Kingdoms of Amalur лучше, чем The Witcher 3. История немного скучна и становится не более чем полезной, но бои в игре плавные, динамичные, гибкие и творческие. Главному герою не хватает индивидуальности Геральта, но возможности кастомизации Kingdoms of Amalur дают игрокам большой простор для создания собственных героев.

И в Witcher 3, и в Kingdoms of Amalur действие происходит в богатом фэнтезийном мире, который поражает воображение, хотя мир Witcher 3 гораздо красочнее, чем мир Kingdoms of Amalur. Для тех, кто ищет динамичную ролевую игру, Kingdoms of Amalur — лучший выбор.

17 Greedfall

  • Платформы.

Greedfall ставит игрока в роль благородного эмиссара, исследующего практически неисследованный остров, и предлагает большую и динамичную карту для исследования. Перспектива от третьего лица в сочетании с набором острого оружия придает этой ARPG уникальные ощущения, которые порадуют поклонников игр The Witcher.

В игре есть множество оригинальных монстров, которых можно встретить и убить, но яркий физический мир предлагает больше, чем просто сражения. Игроки могут строить романтические отношения с различными спутниками по пути, налаживать дипломатические связи с влиятельными политиками и устанавливать мир между враждующими фракциями на острове.

Возможно, в Dark Souls не так много открытого мира, но в нем достаточно секретов и тайн, чтобы провести в нем много времени. Игры серии предлагают действительно уникальный опыт, но имеют достаточно общего с The Witcher, чтобы заинтересовать поклонников.

Уникальное оружие «Ведьмак 3»: лопата, кочерга и реликты

В The Witcher вообще нет системы репутации, за исключением сюжета и квестов. Да, ваши действия и выбор повлияют на отношение к вам некоторых персонажей. Но это все.

Вы не можете, в духе The Elder Scrolls, геноцидить стражников, а потом прятаться по всему Велену от наложенного на вашу голову штрафа. Боевики не перестанут общаться с вами, если вы откажетесь выполнять их приказы. Вы сможете зайти в любой дом и сделать покупки в непрезентабельной одежде. Торговцы не будут повышать свои цены из-за вашей плохой репутации. Вы видите, к чему я веду? Мир в The Witcher 3 статичен, за исключением миссий. Это детализированный, но все же декоративный объект, а не полностью функционирующий организм, который реагирует на ваши действия.

Вы — Геральт из Ривии. И никак иначе

В силу всего вышесказанного вы не можете быть никем иным, как Геральтом из Ривии. Геральды двух совершенно разных игроков отличаются только выбором, который они делают, но не характерами. Да, вы можете быть жадным засранцем, который крадет деньги у бедных крестьян, или реагировать на каждую реплику с открытым сарказмом. Но это лишь нюансы, в основе своей вы по-прежнему охотник на монстров. Для ролевой игры это неприемлемо.

Я люблю игру The Witcher 3: Wild Hunt. Я впечатлен детально проработанным дизайном мира, сложной боевой системой, странными побочными заданиями и отличной историей. Однако это не RPG, а action RPG, со словом «action» в начале. Ваши личные навыки (под этим я подразумеваю не только реакцию, но и сообразительность) важнее навыков вашего персонажа в этом проекте. В большинстве боев вы не можете уклониться, а в схватках большую часть времени приходится сражаться исключительно с оружием.

Опять же, все это не делает игру хуже. Если бы авторы The Witcher сделали больший акцент на ролевой элемент, сюжет, атмосфера и погружение в игровой процесс могли бы пострадать. Если бы только мы могли наконец перестать считать The Witcher 3: Wild Hunt ролевой игрой.

Оцените статью
club-cs.ru