XCOM 3: все, что известно об игре. Когда выйдет xcom 3

Также много чувств вызывают персонажи XCOM, включая первого помощника Джона Брэдфорда, первого помощника доктора Раймонда Шена и первого помощника доктора Мойры Варрен.

XCOM 3: все, что известно об игре

В этом году XCOM2 исполняется четыре года — неплохое время для сиквела. У игры по-прежнему огромное сообщество поклонников, дополнительные DLC, такие как огромная War of the Chosen, бесплатные выходные на Steam и недавний релиз на Switch помогли удержать старых фанатов, а также привлечь множество новых. Однако это не снимает вопроса о том, когда появятся новые дозы.

Учитывая текущее положение дел в мире и переход многих людей на удаленную работу, сейчас очень сложно работать над большими играми.

Однако, насколько нам известно, разработка XCOM3 уже началась. На протяжении 2019 года Firaxis периодически открывала вакансии, связанные с работой над новыми частями серии. В начале этого года креативный директор Firaxis Джейк Соломон (JakeSolomon), благодаря XCOM и XCOM2, написал о вакансиях в Twitter, а затем на официальном сайте Firaxis нанял сотрудника, чтобы «вывести серию XCOM на новый уровень».

Однако на данный момент нельзя с уверенностью сказать, связана ли эта вакансия с XCOM 3 или с недавно вышедшим спин-оффом XCOMChimeraSquad. Неясно, задумывалась ли ChimeraSquad как образец всего, что проектировалось и параллельно разрабатывалось для XCOM 3, или же, как и многие другие отрасли, она просто пыталась что-то сделать в период неопределенности в игровой индустрии. Задержки в том, что работает.

В любом случае, XCOM 3 уже находится в разработке, но на данный момент никто не знает, когда она выйдет.

XCOM: Chimera Squad – намеки на возможные новшества XCOM 3

К счастью, мы можем насладиться новым проектом во вселенной XCOM в виде Chimera Squad. В этом спин-оффе много новых функций, многие из которых могут появиться в XCOM 3, поэтому стоит изучить их и понять, что работает, а что нет.

Сюжетная XCOM

Дополнение War of the Chosen затрагивает важный аспект XCOM — связь с подразделениями. В нем бойцы смогли наладить связи, которые стали источником множества прекрасных воспоминаний из разных историй. Кроме того, в игре появились новые фракции со своими лидерами, у каждого из которых своя интересная мотивация.

Отряды «Химеры» полностью входят в систему истории. Это означает, что команды больше не могут быть индивидуальными. Строго определенные персонажи были созданы для того, чтобы игре было легче рассказать свою историю.

В последние несколько лет в XCOM всегда были заранее определенные персонажи, но многие из них кажутся немного ограниченными и отвлекают от серьезности непрекращающихся смертей. Возможность замены раненых бойцов-андроидов в отряде «Химера» еще больше подчеркивает, что XCOM не может существовать с жестко закодированными персонажами — всегда потребуется кто-то на замену некомпетентному агенту.

В целом, основной акцент сюжетной линии не является плохой идеей — просто это не очень хорошая идея. Это особенно актуально, когда есть возможность играть в случайные миссии по мере необходимости. Однако отказ от персонажа, созданного игроком, лишает игру важной части ее влияния и удовольствия.

Вчера состоялась конференция Gamescom 2021. Из-за большого количества анонсов шоу продолжалось два часа. Геймеры старались произвести впечатление как небольшими инди-проектами, так и ожидаемыми блокбастерами. Здесь собрано все, что было выпущено вчера: читайте и добавляйте в свой список желаний!

Что включает в себя XCOM 3?

Конечно, все они имеют одно и то же — конфликт между Землей и внеземными захватчиками. Кроме того, регулярные боевые действия и стратегическое развитие баз/баз никуда не деваются. Вероятность того, что Firaxis отклонится от основных элементов серии, невелика.

Конец XCOM2 остается несколько открытым — не то чтобы Земля объединилась и победила пришельцев — нет, большая часть населения, ранее замороженная пропагандой ADVENT, узнала правду, а сопротивление только начало утверждать, что планета вернулась. Очевидно, что новая игра будет посвящена этому «восстановлению».

Однако мы уже видим, к чему приведет основная сюжетная линия. База проекта «Аватар» была помещена на дно Тихого океана, чем не преминула воспользоваться, а финальная операция игры получила название «Левиафан». А сцена «после титров», где из разлома в океанском дне появляется фиолетовое свечение, определенно указывает (в манере голливудских фильмов) на область, откуда придет следующая угроза.

Водаの下の水

Конец «ванильного» XCOM2 — фиолетовое свечение (пси-энергия?) Извержение со дна океана

С выходом глобального расширения избранной войны мы получили больше информации о следующей части игры. И да, они тоже имеют отношение к морю: в конце WotC Храмовники, самая «псионическая» из трех фракций Сопротивления, являются пси-ретранслятором XCOM и спешат ввязаться в новую заварушку. Битва была выиграна, но война — нет». Они видят следующее изображение:.

‘Мы считаем, что это «фиолетовая пси-энергия», которая просачивается через трещины на краю ванили.

Итак, что-то из океана. Как новая часть XCOM, Terror fromtheDeep, вторая игра классической трилогии, похоже, будет переиздана.

На чем основана XCOM 3?

Для тех, кто не был в курсе о TftD (вышедшей в 1995 году), напомним небольшую историю.

После огромного успеха первой игры (Enemy Unknown / UFO Defence) издатель MicroProse решил, что нужно бить по горячим следам и «нужно больше денег» (в то время у студии были финансовые проблемы). Новая игра должна была быть разработана за шесть месяцев (такие короткие сроки вызвали первоначальные разногласия между основателем серии Джулианом Голлопом и MicroProse). В итоге Голлоп ушел из проекта. Теперь наспех созданный TftD — это, по сути, улучшенный, но довольно проблематичный клон первой дозы. Сегодня эту игру назвали бы «глобальным расширением» — как, например, «Войну избранных» в XCOM2.

На самом деле, главное отличие TftD от UFO Defence заключается в том, что в Terror from the Deep боевые действия происходят как на суше, так и под водой. Проклятые гнезда пришельцев теперь находятся глубоко в океане, и игроки должны сражаться с поврежденными вражескими подводными лодками под водой, защищать прибрежные города и даже оборонять круизные суда от нападения. Специальная подводная лодка «Левиафан» (вот ссылка из конца XCOM 2!). Для финальной экспедиции в Тихий океан необходимо лавкрафтианское искусство (миф о Ктулосе, Mr λπ).

TFTD uの最終ミッション

Последняя миссия TftD на «гроб» Ктулоса.

Когда выйдет XCOM 3?

Остается только надеяться, что сюжет не затянется и что у 2K будет время сделать его «по уму», не требуя от Firaxis скорейшего выпуска игры.

Можно с уверенностью сказать, что сам Firaxis уже давно знает, какой будет следующая игра, и студия очень усердно работает над подготовкой. Отголоски работы студии проявились в его обычной манере. Это один из ранних потоков ведущего дизайнера Джейка Соломона: «Первое существо в XCOM3» — написанный в блокноте дизайн акулы. Джейк — отличный игрок, но не мошенник. Даже в чем-то он похож на XCOM3, даже немного на XCOM3.

sharktopus_xcom3

Главный дизайнер Джейк Соломон представляет XCOM3 «Sharktopus». Все смеются — как обычно, вместе с Джейком.

Что касается даты выхода, то, учитывая ЕС и опыт XCOM2, нам придется ждать примерно три-четыре года после выхода первой игры. За это время Firaxis создаст высококачественный продукт.

Поэзия Кстати, в этой XCOM 3 появятся морские существа — неожиданные враги, с которыми столкнется основатель серии Джулиан Голлоп. (Морские мутанты атакуют Землю и уже атаковали ее в плане почти тоталитарного господства). Однако Phoenix Point должна выйти в 2018 году, а XCOM 3 — через год или два.

Однако Джейк и Джулиан активно работают, выступают на фестивалях, вместе пьют пиво и не думают о конкуренции. Возможно, самые важные люди во вселенной XCOM давно договорились о чем-то.

Он был выпущен в 2013 году. В основном интересуясь его историей, между конфликтом между людьми и пришельцами возникает третья оппозиция — фракция под названием Xlat (Третья сила), состоящая из людей, которые активно вредят службе XCOM.

Call of Duty: Vanguard. Девять минут геймплея

Разработчик рассказал о Call of Duty: Vanguard и Лоре Бейли. Известная по роли нашей последней Эбби: часть 2, актриса сыграла снайпера Полин. Персонаж был вдохновлен Людмилой Павлюченко, которая во время Второй мировой войны убила 309 солдат и офицеров противника. Полина станет героем сюжетной кампании и одним из экспертов мультиплеера.

В этом ролике показана сюжетная миссия, происходящая в Сталинграде. Паулина пересекает осажденный вражеский город, стреляя в нацистов, карабкаясь по стенам и пробегая через здания, которые рушатся во время бомбежек.

Баллоны выглядят красиво, Сталинград охвачен пламенем, а враг отлично реагирует на удары — станет ли новый duty долгожданной революцией в застоявшейся серии? До сих пор инновации приносили удовлетворение.

whatを示したepatisAmescom2021:再起動聖人列、Xcomμε「アベンジャーズ」、ゲームプレイ新しいコールオブデューティκαιπολλλλα

27 августа на PlayStation 4 и PlayStation 5 начнется бета-версия, которая позволит вам испытать многопользовательскую игру на себе. Наши впечатления будут рассмотрены в отдельной статье. Полное распространение Vanguard запланировано на 5 ноября.

Age of Empires 4. Возвращение культовой стратегии

Age of Empires 4 выйдет 28 октября. Игра выглядит великолепно — красивая графика, интимная механика, эпические сражения — все это захватит игроков на сотни часов.

Мы уже знаем, что вы можете играть за Священную Римскую империю и Российскую империю. У каждого состава своя механика и своя кампания. Кампания RUS посвящена возвышению Москвы — разработчики рассказали об этом на Gamescom 2021. Игроки должны построить и расширить Москву и защитить ее от нападающих.

whatを示したepatisAmescom2021:再起動聖人列、Xcomμε「アベンジャーズ」、ゲームプレイ新しいコールオブデューティκαιπολλλλα

次の分数も確認されています:γαλλία、モンゴル、イギリス、中国καιdeliysultanate。

Halo Infinite. Объявлена дата релиза

Halo Infiniteのショーは最近のXboxカンファレンスで待っていましたが、昨日のみ行われました。開発者は、マルチプレイヤーの最初のシーズンの予告編を見せ、リリース日について話しました。フラッグシップタイトルXboxは8Δεκεμβρίουをリリースします。

FAναTには、リリースの準備とlimedρισμένηxboxシリーズxσεデザインハローとエリートシリーズ2コントローラーを取得する時間があります。

Мы уже знаем, что вы можете играть за Священную Римскую империю и Российскую империю. У каждого состава своя механика и своя кампания. Кампания RUS посвящена возвышению Москвы — разработчики рассказали об этом на Gamescom 2021. Игроки должны построить и расширить Москву и защитить ее от нападающих.

New Enemy Types

XCOM 3:все, что мы можем сделать

aナーshould be bound、specificなが -. allanana楽しみ означает более полноеによる воссоединениеによる врагов、поскольку население смотрит на это более провокационно。thexcom3around深いwouldhelpresolveit。 мы хотим снова удивить соперников и дать команде дизайнеров вызов -… солдаты в XCOM 2 были просто скучными, и раздутые Сектоиды больше не были забавными. совершенно новые враги, пожалуйста!

Full Destructible Terrain

XCOM 3:все, что мы можем сделать

Это то, чем может похвастаться Phoenix Point, и, судя по тому, во что мы играли, это то, что полностью меняет игру и создает некоторые действительно эпические встречи. Одно дело — сражаться с огромным боссом-пауком, совсем другое — знать, что он может пронестись вперед и уничтожить все укрытия между вами. Пока что в XCOM есть некоторое количество разрушений на земле, но они не заходят достаточно далеко — мы говорим о полном разрушении зданий, о гигантских боссах, взрывающих все вокруг, и тому подобное. Полностью разрушаемые карты могут превратить следующий XCOM из «просто очередной игры» в «XCOM 3», и нам бы очень хотелось это увидеть — после Phoenix Point мы сильно подозреваем, что не согласимся на меньшее.

Fix The Aiming

XCOM 3:все, что мы можем сделать

Если и есть что-то, за что серию XCOM критикуют повсеместно, так это странная система прицеливания, из-за которой выстрелы с близкого расстояния с вероятностью 95 % попадания могут полностью промахнуться. Хотя нам не очень нравится, когда Firaxis полностью отказывается от него, особенно на фоне похожих игр, таких как шпионская игра XCOM Phantom Doctrine, которая пыталась сделать что-то другое и полностью испортила это, но что-то определенно нужно сделать, чтобы исправить систему прицеливания, так как это сплошная шутка-r-πωςηφωνήτουクリスチャンベールστονバットマンστοダークナイトライス。 kつ на чем она основана、ッセイ展、perhaps?

aナー it’samericななfrom thepprîsample that we will be atXcom 3、είτετίτλοテロ写真είτεκι脂もり。 you will be atXcom 3、είτετίτλοテロ写真είτεκι脂もり。 you will be atXcom 3、είτετίτλοテロ写真είτεκι脂もり。 you will be atXcom 3、είτετίτλοテロ写真είτεκι脂もり。 you will be atXcom 3、είτετίτλοテロ写真είτεκι脂もり。 you will be atXcom 3、είτετίτλοテロ写真είτεκι脂もり。 you will be atXcom 3、είτετίτλοテロ写真είτεκι脂もり。 you will be atXcom 3、είτετίτλοテロ写真είτεκι脂もり。

Джейми основал фансайт Command and Conquer под названием C&C Sector в 2001 году. В дальнейшем он возглавлял несколько сайтов в FileFront, а затем присоединился к команде GameWatcher в 2007 году в качестве руководителя отдела контента и маркетинга.

Оцените статью
club-cs.ru