Ослабление (требуется умение Убежище):
На некоторое время ослабляет противника. При всплеске «адреналина» уменьшает размер врага. (стоимость: 10 очков, расход маны: 15 ед).
Dark messiah of might and magic магия
В ходе прохождения игры Dark Messiah of Might and Magic главный герой получает очки опыта, которые он может тратить на развитие умений в трёх направлениях, которые облегчат ход прохождения. Следующие друг за другом навыки не открываются, пока полностью не разовьётся предыдущий навык.
- Боевые умения: отвечают за умения, связанные с нанесением урона оружием, и открывающие доступ к лукам и мечам.
- Заклинания: открывают новые типы. Чтобы использовать, их технически необходимо «переместить» из дерева навыков в инвентарь.
- Прочие умения: отвечают за умения поддержки, открывающие доступ к более эффективным доспехам и оружию.
Боевые умения Править
Ближний бой Править
- 1-й уровень (стоимость: 1 очко):
- Вихрь ударов: позволяет нанести вихрь быстрых ударов.
- Атака в броске: приём, позволяющий ошеломить противника (комбинация: бег+мощный удар).
- 2-й уровень (стоимость: 2 очка):
- Разоружение: возможность выбить оружие из рук врага (комбинация: мощный удар по руке ошеломлённого противника).
- Щит: возможность прикрываться щитом от стрел и огненных «стрел».
- 3-й уровень (стоимость: 4 очка):
- Сбитый блок: шанс того, что противник не сможет отбить или блокировать вихрь ударов.
- Атака в прыжке: приём, позволяющий сбить противника с ног (комбинация: прыжок+мощный удар).
- Ураган: круговая атака, позволяющая нанести мощные, зачастую смертельные удары нескольким противникам сразу (комбинация: пригнуться+всплеск адреналина+мощный удар).
Стрельба Править
- 1-й уровень (стоимость: 1 очко): возможность прицеливаться, приближая цель.
- 2-й уровень (стоимость: 2 очка): выстрелы становятся более точными.
- 3-й уровень (стоимость: 4 очка): возможность быстрее доставать стрелы из колчана.
Сила (требуются умения: Стрельба 3 уровня или Ближний бой 3 уровня):
- 1-й уровень (стоимость: 6 очков): урон от ударов любым оружием повышается на 2 ед.
- 2-й уровень (стоимость: 8 очков): урон от ударов любым оружием повышается на 3 ед.
- 3-й уровень (стоимость: 10 очков): урон от ударов любым оружием повышается на 6 ед.
Критический удар (требуются умения: Стрельба 3 уровня или Ближний бой 3 уровня):
- 1-й уровень (стоимость: 6 очков): +2% к шансу нанести двойной удар при проведении мощного.
- 2-й уровень (стоимость: 8 очков): +4% к шансу нанести двойной удар при проведении мощного.
«Адреналин» Править
Требуются умения: Сила 3 уровня или Критический удар 2 уровня. Увеличивает запас «адреналина» и позволяет нанести два смертельных удара подряд (стоимость: 12 очков).
Ослабление (требуется умение Убежище):
На некоторое время ослабляет противника. При всплеске «адреналина» уменьшает размер врага. (стоимость: 10 очков, расход маны: 15 ед).
Список предметов Dark Messiah of Might and Magic
Ниже приведён список всех предметов игры Dark Messiah of Might and Magic, которые можно поместить в инвентарь. У героя есть 4 слота для предметов экипировки. В инвентаре имеется 39 слотов для хранения предметов, а также 9 слотов для быстрого применения. Заклинания также занимают место в инвентаре и не могут быть «выброшены». То же самое относится и к квестовым предметам. Для большинства надеваемых предметов необходимо знание определённого навыка.
Скриншот с функционалом инвентаря в нижней части экрана.
Содержание
Мечи обладают сбалансированной скоростью и уроном.
Посохи обладают низким уроном и скоростью, но способны поражать несколько врагов, а их силовая атака ошеломляет большинство противников.
Кинжалы характеризуются невысоким уроном, но быстрой скоростью, двойным ударом и способностью моментально убить при скрытной атаке сзади.
Луки используются для дальних атак по врагу.
Прочее оружие. Не может блокировать удары.
Эта часть игры может равно восхитить и разочаровать. Подобный необычный напарник кому-то может показаться назойливым или даже противным. Но как же приятно слушать ее обольстительные речи! Пусть выполнено это порой немного натянуто, в целом образ Заны — одно из самых ярких впечатлений.
Наделенные такой силой Овны в стремлении к власти могут свести с ума любого. Вызывать такого демона нужно только в том случае, если вы уверены в силе своего характера. Для слабохарактерных Байрирон может стать разрушительным. Развить в себе дополнительные силы можно с помощью медитации.
Потрясающая напарница
В Dark Messiah of Might and Magic героя сопровождают сразу 2 напарницы. Одна — воплощение добра, сострадания и светлых сил по имени Леанна (Leanna). Другая — восхитительная соблазнительница-суккуб Зана (Xana), которую колдун Фенриг (Phenrig) вселяет в Сарефа для помощи и советов. И если Леанна выполнена практически по линейке образцовых персонажей высокого фэнтези, то Зана — настоящая жемчужина произведения. Демонесса быстро понимает в ком тут настоящий потенциал и начинает свою коварную игру, звуча обворожительным голосом в голове нашего героя (огромную дань здесь стоит отдать английской озвучке). На протяжении всей игры она пытается медленно, но методично совратить главного героя, постепенно открывая ему свою натуру и иллюстрируя все прелести «темной стороны». Ее речи полны соблазна, наполнены стонами и эротичными комплиментами.
Эта часть игры может равно восхитить и разочаровать. Подобный необычный напарник кому-то может показаться назойливым или даже противным. Но как же приятно слушать ее обольстительные речи! Пусть выполнено это порой немного натянуто, в целом образ Заны — одно из самых ярких впечатлений.
Dark Messiah of Might and Magic — необычная игра, дарящая массу впечатлений. Она не может похвастаться идеальным сюжетом или безумной глубиной проработки окружения, но ее сильные стороны, которые я описал выше, безусловно заслуживают того, чтобы обратить на себя внимание. В конце концов, как часто нам выпадает возможность решать судьбу мира в компании с обворожительной красавицей-суккубом с садистскими наклонностями?
Огненная стрела:
Магическая стрела, наносящая урон огнём. Необходимо удерживать клавишу, чтобы направить заклинание на цель. При всплеске «адреналина» можно направить несколько огненных стрел одновременно (стоимость: 1 очко, расход маны: 4 ед).
Падшая Грейс (Fall-from-Grace) — Planescape: Torment
Еще один интересный представитель суккубов обнаружился в мире Planescape: Torment. Падшая Грейс была рабыней, но сумела получить свободу. После этого демонесса полностью пересмотрела свою жизнь, отказалась от зла и соблазнения, а затем открыла бордель, где запрещен секс.
Грейс очень многогранный и глубокий персонаж с личной трагедией. После смены взглядов, она была отвергнута собственным народом. Так что в компании Безымянного будет не просто исправившийся демон, но еще и изгой.
Интересно, что внешность обворожительной красотки со сменой мировоззрения никуда не исчезла, что создает дополнительный контраст. Однако два кожистых крыла все же выдают истинную природу девушки.
Арушалай (Arueshalae) — Pathfinder: Wrath of the Righteous
Очередной суккуб, вставший на путь исправления, является одним из сопартийцев в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Получив возможность мечтать, Арушалай решила искупить свою вину за все злодеяния.
Внешне девушка не слишком похожа на человека. Как и у многих других представителей её расы, у демонессы большие крылья, копыта и рога. Несмотря на это, Арушалай все равно очень милый персонаж, которому хочется помочь.
Огненный шар (требуются умения: Огненная ловушка или Заморозка):
Огненный шар, взрывающийся при попадании в цель и наносящий удар огнём не только выбранному врагу, но и всем окружающим его существам. При всплеске «адреналина» мгновенно убивает врага (стоимость: 7 очков, расход маны: 8 ед).
Какие демоны могут стать хранителями
Не все демоны несут с собой зло, некоторых из них можно назвать добрыми. Так к злым относят Какодемонов, а к добрым — Зудемонов или Гении. Из них двоих, только добрый демон может стать хранителем для человека. Согласно поверьям, если человека охраняет нечистая сила то успех и удача всегда будет ему сопутствовать.
Приставлены Гении могут быть не только к человеку, но и к определенной территории.
К этим демонам можно отнести фольклорных персонажей:
К конкретным местам не привязаны эльфы, русалки, гномы, сатиры. Почему этих мистических существ приравнивают к дьявольским хранителям? Согласно христианским учениям, каждое существо, которое было создано не Богом, послано Дьяволом.
Как призывается демон хранитель
Перед тем, как призвать демона, обдумайте это решение. С какой целью вам это нужно? После этого нужно найти проверенного черного мага, только он сможет рассказать какие в призыве есть минусы и плюсы.
В процессе вызова все может пойти не так как запланировано. Только опытный специалист знает, как именно может повести себя демон и как направить ритуал вызова в правильное русло. Нельзя забывать о чувстве страха, многие под его давлением начинают теряться, путают действия и слова.
Многие не желая тратить времени и не обращаются к магам, занимаются обрядом самостоятельно. Во-первых, это неоправданный риск, а во-вторых неопытные действия могут просто не принести результатов и демон-хранитель не явится.
В обряде должны соблюдаться точные действия, кроме того их следует проводить в конкретное время и в конкретном месте. Важна и правильно подобранная атрибутика.
Отдельно следует сделать акцент на том, что демонов хранителей много. Человек должен обязательно знать, какого именно нужно призывать. Как выбрать мы узнаем через тест-гороскоп ниже. Определить точного демона могут и маги, им тема нечисти очень близка.