Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками. Самая худшая игра в мире.

«Их теория заключалась в том, что можно все раздать и заработать кучу денег, если купить суперпопулярную лицензию», — говорит Уоршоу. «Лицензирование было совершенно новым миром в то время….. Atari не думала, что видеоигра может вызвать негативную реакцию. Компания посчитала, что здесь невозможно ошибиться.

5 худших игр 2021 года

Давайте признаем, что 2021 год был разочаровывающим для игр. Среди игр, заслуживших несколько статуэток на Game Awards, можно отметить только It Takes Two, Resident Evil Village и Guardians of the Galaxy. Все остальные если не провалились, то, по крайней мере, не опозорились. Но были и исключения, о которых мы сейчас вспомним. Мы выбрали пять худших игр 2021 года.

  • Разработчик.
  • Издатель: Electronic Arts
  • Дата выхода: 19 ноября 2021 года
  • Платформы: PC / PS4 / PS5 / Xbox One / Xbox Series.

Уберите Battlefield из названия игры, и вы получите неплохую технодраму, которую можно назвать неудачным клоном успешной серии. К сожалению, в реальности все оказалось наоборот: Почти ни один шутер этого года не хуже 2042. И проблемы отнюдь не из-за плохой технической реализации, все гораздо хуже.

Battlefield 2042 работает не так, как должен работать хороший «Battlefield». Она не вызывает прилива дофамина во время игры, она просто заставляет вас двигаться без причины. Она омрачена множеством мелких и ненужных дополнений, но самое худшее — это карты.

5 худших игр 2021 года

Возникает ощущение, и это частично подтверждается слухами, что Battlefield 2042 изначально задумывалась как Battle Royale. Учитывая местный дизайн карты с его акцентом на гигантизм, мы хотим в это верить. Во всех локациях игры есть пробелы — участки, состоящие из пустых полей или открытых мест без укрытий. А их может быть очень много!

Именно это делает Battlefield 2042 таким неприятным. БредВы бежите по полю, вас убивает снайпер или транспортное средство, которое здесь не сбалансировано, и повторяете все сначала. Разрывы возникают только во время танковых пробегов или полетов на вертолете.

Как бы ни старалась DICE, кажется, что воплотить Battlefield 2042 в жизнь практически невозможно. На момент написания статьи игра стремительно теряет свою аудиторию, а сотрудники покидают шведскую студию. Мы не знаем, что произойдет с игрой дальше, но факт в том, что ее будет трудно охватить, как бы мы ни старались.

Платформа Рейтинг Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной шкале).
ПК 69 / 2.2
PlayStation 4 1.9
PlayStation 5 62 / 2.9
Серия Xbox X 64 / 2.4
Xbox One 1.3

Biomutant

  • Разработчик: Experiment 101
  • Издатель: THQ Nordic
  • Дата выхода: 25 мая 2021 года
  • Платформы: PC / PS4 / Xbox One

Эту игру можно описать как большую шутку. При первом прохождении мы не совсем понимали, зачем и кому это нужно, ведь багов и ошибок так много, что можно написать отдельный текст. Biomutant — плохая игра в прямом смысле этого слова. Это не работает.

5 худших игр 2021 года

Вас раздражает в нем буквально все. Сражения скучны, нет никаких поворотов или, по крайней мере, ничего, что могло бы вас зацепить. Исследование мира сводится к поиску бесполезного хлама, который никак не влияет на вашего персонажа и лишь позволяет выучить еще один ненужный навык.

Но самое раздражающее в «Биомутанте» — это внутренний рассказчик. Он повторяет одну и ту же ненужную информацию, говорит глупости и комментирует происходящее. И он не замолкает на целый монолог о сломанном ящике или запертой двери. Лучше играть с выключенным звуком.

Платформа Рейтинг Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной шкале).
ПК 67 / 6.3
PlayStation 4 64 / 6.8
Xbox One 68 / 7.1

GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

  • Разработчик: Grove Street Games
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выхода: 11 ноября 2021 года
  • Платформы: PC / PS4 / PS5 / Xbox One / Xbox Series.

Итак, друзья из Rockstar, как дела? Ваш любимый разработчик не выпускал новых игр уже три года, а последняя игра GTA вышла 8 лет назад. На 2021 год студия анонсировала коллекцию ремастеров своих самых знаковых частей: В-третьих, Vice City и San Andreas. Многие люди, должно быть, были рады услышать эту новость. В конце концов, мы могли напиться пиццы в San Andreas и погонять под неоновыми огнями в Vice City! И каким же разочарованием стали эти «обновленные игры».

5 худших игр 2021 года

С точки зрения графики, технических глюков и вечного дождя на максимуме, о котором вы уже читали, здесь нет ничего удивительного. Низкие оценки также потому, что все уже видели новости о худшем релизе 2021 года. Буквально в конце ноября выяснилось, что студия Groove Street Games (была разработчиком) просто модифицировала мобильные порты трилогии и продала их за 5 тысяч рублей. Невероятно, но это произошло под зонтиком Rockstar Games.

Мы подверглись насилию. Rockstar плюет на всех, кто любит GTA и до сих пор хранит приятные воспоминания о своем детстве и любимых миссиях. Как это вообще произошло? На что смотрели разработчики, когда видели прототипы? Они смотрели, как создавался ремастер? Мы так не думаем. И теперь некогда любимой геймерами студии потребуется много времени, чтобы смыть этот позор.

Платформа Рейтинг Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной шкале).
ПК 49 / 0.5
PlayStation 4 0.8
PlayStation 5 55 / 0.9
Xbox One 0.5
Серия Xbox X 56 / 0.6

Как определить, что ребенок зависим от такой «игры»? Подросток, который испытывает недостаток сна и ворчит даже в постели, — довольно типичная картина. Однако на более поздних стадиях этой «игры» добавляются порезы на коже, синяки, кровоподтеки и нарастающее недосыпание.

Shrek от DICE

шрек от dice

Популярность анимационного фильма «Шрек» в свое время побила все рекорды. Но видеть зеленого гиганта со стороны — это одно, а играть с ним — совсем другое. Это должно быть весело, волнующе и замечательно.

Она была бы таковой, если бы DICE потратила на ее разработку немного больше денег. Но, видимо, на разработку игры не были потрачены деньги, поэтому Шрек получился безэмоциональным, мир — уродливым, а игра — скучной.

Одним словом, студия, которая до этого проекта только радовала геймеров, разочаровала их. Есть даже подозрение, что разработчики не покрыли свои расходы на «Шрека» — это выглядит очень глупо. Зачем они это делали, если знали, что невозможно сделать даже приличный проект с небольшой суммой денег? И дело даже не в деньгах: «Шрек» провалился и разрушил репутацию студии.

Aliens: Colonial Marines от Gearbox

alien colonial marines плохая игра

Если вы спросите геймера, за что он должен быть благодарен Gearbox, он наверняка ответит: «За Пандору, за возможность действительно почувствовать себя колонистом на далекой планете, за приключения, падения и победы».

Но эта студия известна не только потрясающим проектом Borderlands, но и неудачной попыткой заработать деньги, обманывая игроков. И за это они не простили своего любимого застройщика и наняли дорогих адвокатов. И причиной тому было мелочное нежелание студии разоблачить себя и сделать хорошую и честную игру. Великую студию обманули, хотя она и не делала паршивый проект.

Но игроки увидели даже не эту проблему, а то, что демо-версия новой игры про Чужого разительно отличалась от самого шутера. Игра была отстойной, но местами все же интересной. Но почему демо-версия более увлекательна, красочна и интересна? Студия заманивала игроков только для того, чтобы продать им совершенно другой продукт.

Именно на это опирались адвокаты в суде, чтобы добиться компенсации для игроков. Однако все деньги были потрачены на судебные издержки, а истцы ничего не получили. Но справедливость восторжествовала.

Grow Up от Ubisoft

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

Почему «Вырасти» попал в список худших фильмов, когда критики признали его выдающимся проектом? Исключительный благодаря своей простоте и нестандартности. Геймплей забавен: пока игрок ведет героя к вершине, он сто раз падает вместе с ним, сто раз преодолевает сопротивление и безмерно счастлив, когда наконец достигает цели.

Расшатанный робот с его «пьяными» движениями, оформление декораций как в мультфильмах 80-х годов — все это, оказывается, фишки, а не жучки.

Кстати, прежде чем мы пойдем дальше, предлагаю список отличных бесплатных игр для ПК, из которого вы легко сможете выбрать интересную игру того или иного жанра.

Ах, вот оно что! И мы думали, что это все!

Со всеми этими оправданиями кажется, что студия, известная разработкой крупнобюджетных проектов, разработала плохую игру. Дешево. Кажется, что они влили немного денег в устаревшую идею, одновременно делая громкие заявления о запуске нового проекта роботов. Разочарованные мальчики!

Только самые ленивые не смеялись над этой пьесой, ведь она способна удивить, напугать и заставить смеяться даже самых бесчувственных игроков. Автором пьесы был Святослав Гуляев, который, скорее всего, сам написал код, оформил пьесу, положил ее на музыку и придумал сюжет. Ход пьесы отмечен несколькими характерными моментами:

Afro Samurai 2: Revenge of Kuma

Первый Afro Samurai был отличным слэшером, единственным достоинством которого была идеально выстроенная боевая система. Вторая часть была выпущена 6 лет спустя, и в ней не осталось ни одного достоинства. Это не оставило негативного впечатления, но в первую неделю удивление было повсеместным. На это есть много причин:

  • Плохая графика,
  • Плохая постановка сражений, что является большим шагом назад,
  • Неинтересный сюжет, не способный удержать внимание,
  • Враги не кажутся страшными, угрожающими или внушающими страх, хотя поначалу компания должна вызывать такие мысли,
  • Главные герои — это просто персонажи, которые время от времени меняются, но, кроме цвета кожи, они ничем не отличаются друг от друга.

Самым умным поступком разработчика было предоставить клиентам значительную компенсацию и быстро удалить свою работу со всех торговых платформ. В результате игра осталась только в руках заядлых коллекционеров.

Vroom in the Night Sky

Когда консоль Nintendo Switch только вышла, разработчики из Poisoft решили порадовать геймеров своим творением. Судя по графике и сюжету, разработка заняла всего несколько часов, после чего проект поступил в продажу. Вы играете ведьмой на мотоцикле и с метлой на спине, преследующей звезды в воздухе и на дороге. Игра надоедала через 2 минуты, надоедала через 3 минуты, и только те, кто уходил от экрана в другую комнату, не могли выключить ее через 5 минут. Геймплей имел множество особенностей:

  • Низкая динамика,
  • ужасная графика, 15 лет слишком медленно,
  • отсутствие простого сюжета,
  • Совершенно однообразные звуки,
  • Скучные места.

Спектакль даже не разочаровал игроков. Все просто смотрели и играли во что-то другое.

Alone In The Dark: Illumination

Игра Alone In The Dark была не самого высокого качества, но сочетание простого геймплея, незамысловатого сюжета и нетребовательной графики обеспечило ей множество поклонников. Сериал был отменен в 2008 году, но в 2015 году была предпринята попытка его возрождения. Поэтому вам придется бегать по шахтам, заводам и кладбищам, собирая батарейки и уничтожая однообразную нежить. И может показаться, что он не настолько плох, чтобы оказаться на вершине, но в нем есть несколько интересных моментов:

  • Большие, пустые места, где иногда приходится бежать вперед более 5 минут, ничего не делая,
  • Выносливость ограничена, поэтому вы не можете бегать слишком много,
  • Графика ужасна и совсем не радует,
  • Нелепые элементы кастомизации,
  • Вся история объясняется в текстовом виде на белых страницах обычным шрифтом, и описание концовки сделано таким же образом.

Концепция игры неплоха, и ее вполне можно было бы упаковать как захватывающий survival horror или зубодробительный экшен, но разработчики сделали все, что могли. И, откровенно говоря, не стоит играть, если вам хоть немного жаль своих глаз.

Как бы ни старалась DICE, кажется, что воплотить Battlefield 2042 в жизнь практически невозможно. На момент написания статьи игра стремительно теряет свою аудиторию, а сотрудники покидают шведскую студию. Мы не знаем, что произойдет с игрой дальше, но факт в том, что ее будет трудно охватить, как бы мы ни старались.

Chaos Wars

10 игр, которые настолько плохи, что даже хороши

Chaos Wars, разработанная как кроссовер между компаниями Idea Factory, Atlus, RED Entertainment и Aruze, — это тактическая JRPG для PS2 2006 года, известная своим неясным сюжетом и уморительно плохим голосовым сопровождением. После того, как трое обычных старшеклассников, Хиома, Сидзуку и Хаятемару, прогуливают школу, чтобы исследовать якобы волшебную пещеру, они попадают в другой мир под названием Эндия. Затем они должны собрать союзников и найти специальные ключи, чтобы вернуться домой.

Несмотря на то, что геймплей ужасен, а сюжет, кажется, не имеет смысла, Chaos Wars запоминается своей комедийной озвучкой. Из-за странного перевода диалогов и постоянного неправильного звучания актеров игра часто считается одним из худших примеров дубляжа в истории видеоигр.

Hard Time

10 игр, которые настолько плохи, что даже хороши

Выпущенная в 2006 году, игра Hard Time представляет собой тюремный симулятор, в котором игрок должен выжить в исправительном учреждении Сауттаун, известном как невероятно опасная и потенциально смертельная тюрьма. Создав своего уникального персонажа, игрок может исследовать большую территорию, отрабатывать различные навыки, взаимодействовать с множеством неигровых персонажей и, по сути, развивать своего героя по своему усмотрению.

Аналогично другим разработчикам. Игра Hard Time, известная под названием The You Testament, печально известна своим безумно плохим искусственным интеллектом NPC, из-за которого они часто ввязываются в драки без всякой причины. Хотя изначально это была малоизвестная игра-симулятор жизни, она стала более известной, когда в нее начали играть знаменитые ютуберы. В 2013 году был разработан 2D-ремейк для мобильных платформ.

Animation Magic’s Legend of Zelda Duology

В 1990 году голландская компания Philips выпустила CD-i, которая сегодня считается одной из худших игровых консолей всех времен. Хотя продукт предназначался в первую очередь для образовательных и деловых приложений, консоль стала наиболее известной благодаря своим комически плохим играм. Одними из самых известных примеров являются две игры Legend of Zelda, разработанные Animation Magic: Ссылка: The Faces of Evil» и «Zelda: The Wand of Gamelon».

Студия взялась за разработку этих игр, несмотря на крайне низкий бюджет, ужасную консоль и практически полное отсутствие опыта. Поскольку Philips диктовала студии обязательное наличие FMV-роликов, для их создания пришлось нанять российских аниматоров. Спустя годы эти культовые ролики стали популярными мемами, и многие пользователи YouTube создали отредактированные версии в виде мэшапов, которые стали известны как «YouTube Poop».

В то время индустрия видеоигр переживала золотой век. Благодаря таким хитам, как Space Invaders (1978), Asteroids (1979) и Pac-Man (1980), индустрия аркадных видеоигр в начале 1980-х годов была более прибыльной, чем Голливуд и индустрия поп-музыки вместе взятые.

В ямах

Вначале игра E.T. продавалась хорошо.

Страна была охвачена «алиен-манией», и родители, отчаявшиеся купить своим детям что-нибудь связанное с E.T., покупали тысячи экземпляров, заворачивали их и клали под елку. Но в начале 1983 года, когда дети начали играть, все изменилось к худшему.

Стало ясно, что E.T. совершила то, что Уоршоу называет «одним из смертных грехов» дизайна видеоигр: она сбила игрока с толку.

Особенно игроки жаловались на ямы, падения в которые, казалось, невозможно избежать: «Если вы сделаете шаг в любом направлении, то окажетесь в яме», — сказал один из рецензентов. «И когда вы выбираетесь из него, то тут же падаете снова».

«В видеоигре необходимо определенное напряжение, иначе нет никакого удовлетворения от победы», — говорит Уоршоу. «Но есть разница между напряжением («Я знаю, что хочу делать, просто у меня нет навыков») и растерянностью («Я вдруг оказался в непонятном мире и не знаю, как я сюда попал»)».

Первоначальная цена игры составляла $38, но вскоре она была снижена до $7,99. Миллионы экземпляров не были проданы, а тысячи были возвращены в магазины.

Рекламные объявления 1982 и 1983 годов показывают снижение цены на видеоигру E.T. (газетные вырезки)

К несчастью для Уоршоу, провал E.T. совпал с еще более серьезным событием: кризисом индустрии видеоигр 1983 года.

Поток низкокачественных, сделанных наспех игр в сочетании с растущей популярностью персональных компьютеров привел к моменту расплаты: в течение двух лет после выхода E.T. прибыль индустрии видеоигр упала с 3,2 миллиардов до всего лишь 100 миллионов — падение составило 97%.

К концу 1983 года Atari сообщила об убытках в размере 536 миллионов. За 12 месяцев штат компании сократился с 10 000 до 2 000 человек, а цена акций упала с 60 до 20 долларов. В середине 1984 года Уорнер продал испытывающую трудности компанию за 50 миллионов долларов наличными и 240 миллионов долларов акциями.

В результате этого кризиса E.T. стал символом всего того, что было уродливым в видеоиграх. Аналитики обвинили его в том, что он отправил игровую индустрию в «многолетнюю спираль смерти».

Но те, кто знал ситуацию изнутри, понимали, что Э.Т. был лишь симптомом, а не причиной краха.

«Это была не вина E.T.», — сказал позже соучредитель Atari Нолан Бушнелл в документальном фильме 2014 года о крахе: «Причиной стало сочетание множества просчетов в технологии, производстве, маркетинге … Но простой ответ всегда имеет больше силы, чем сложный, но правильный».

«Когда происходит трагедия, — говорит Уоршоу, — вам нужен кто-то виноватый, чтобы рассказать эту историю.

E.T.: великие раскопки

Во время упадка Atari в 1983 году компания погрузила 20 грузовиков с играми, включая тысячи непроданных копий E.T., на свалку в Аламогордо, штат Нью-Мексико, и выбросила их. Компания надеялась, что эта история будет забыта.

С годами это захоронение стало чем-то вроде городской легенды. Но спустя 31 год, в апреле 2014 года, на этом месте начались раскопки и было обнаружено 1 300 игрушек. На аукционе цена картриджа E.T., который с тех пор стал объектом почитания, достигала 1500 долларов США.

Для Уоршоу это стало своего рода реставрацией.

Уоршоу и три игры Atari

После краха Atari, из-за слишком важной роли Уоршоу в кризисе видеоигр, он получил «черную метку» в индустрии. Он устроился работать агентом по продаже недвижимости и потратил почти два десятилетия на то, чтобы найти свое истинное призвание — психотерапию.

Сегодня он работает с «гораздо более сложным устройством» — человеческим мозгом — то есть с технологией из Кремниевой долины.

Но в тот день в 2014 году, когда «Инопланетянин» восстал из мертвых, окруженный толпой фанатов, Уоршоу испытал странное чувство гордости.

«Теперь мне даже нравится, когда люди называют E.T. худшей игрой в мире», — говорит он. «Revenge of the Yars считается одной из лучших игр, и если E.T. — худшая, то у меня самый большой охват среди всех дизайнеров в истории».

Катастрофический провал заставил Ubisoft пересмотреть собственную стратегию и подход к разработке всех проектов. Все запланированные релизы были отложены и отправлены на полировку. Перерывы между выпусками были увеличены, и больше внимания уделялось уникальным особенностям и инновациям.

eFootball (PES 2022)

eFootball — это не только один из громких провалов прошлого года, но и явная капитуляция бывшей PES перед конкурентами из EA. На протяжении многих лет японцы могли хоть как-то идти в ногу с FIFA, а иногда даже лидировать. Но с попыткой перейти на обычный режим free-to-play франшиза саморазрушилась, какими бы ни были ее сильные стороны — она стала объектом насмешек.

Изначально Konami рассматривала eFootball как тестовый режим для экспериментальной механики. Однако ужасная техническая ситуация, долгое время загрузки, частые сбои и многочисленные ошибки превратили игру в едва функционирующий код. Местные модели мало похожи на звезд первой величины, не говоря уже о менее известных футболистах.

Переработанный геймплей стал медленным и неотзывчивым, а некогда лучшая физика мяча заметно ухудшилась. Игроки передают мяч друг другу, не реагируют на управление, странно двигаются, с трудом делают отметки и почти не бьют по воротам. Все было настолько удручающе, что некоторые люди на полном серьезе начали хвалить открывающие сеты.

Возможно, в будущем японцы справятся с этой задачей, но говорить о соперничестве с ФИФА не стоит.

Metal Gear Survive

За несколько лет до фиаско с футбольным симулятором Konami умудрилась испортить Metal Gear Survive, которая уже была негативно воспринята, когда ее анонсировали. В этом виноваты и отмена новой игры Silent Hills, и скандальный уход Хидео Кодзимы из Konami. Вся франшиза также была связана с ним. Игровое сообщество ополчилось на японского издателя, назвав MG Survive худшей игрой в серии.

И разработчики «не разочаровали» тех, кто предсказывал провал проекта. На основе The Phantom Pain студия создала бюджетную серию выживания без гигантских мехов, многослойного сюжета, харизматичных персонажей и стелс-боксов. Все это было заменено абсурдным сюжетом даже по меркам местной вселенной, микротранзакциями и необходимостью постоянного подключения к интернету.

Общественность крайне резко отреагировала на изменения в устоявшемся геймплее и отсутствие знаковых персонажей. После резких отзывов, которые получила новая часть, Konami приостановила выпуск серии, хотя ходят активные слухи о том, что в разработке находится ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater.

Shenmue 3

В первых двух частях Shenmue сочеталось много экспериментального и нового, включая элементы из разных жанров, открытый мир и QTE. Однако высокий бюджет и низкие показатели продаж положили конец серии. Но полтора десятилетия спустя дизайнер игр Ю Судзуки решил завершить историю Рё Хадзуки с помощью рекордной кампании на Kickstarter. Поклонники франшизы были в радостном предвкушении, но, как оказалось, все было напрасно.

Сильные стороны Shenmue 3 заключаются в относительно детализированном окружении и кинематографической постановке. В остальном игра была отличным памятником ностальгии с потрясающей сюжетной линией. Игровой процесс состоял из монотонных повторений одного и того же. Главный герой постоянно с кем-то разговаривал, играл в мини-игры и старался не пропустить ни одного лимита времени. Сюжет больше напоминал дешевые гонконгские боевики со странными диалогами.

Многие миссии имели абсурдный привкус, занятия были скучными, а анимация создавала эффект «Темной долины». Чтобы добраться до чего-то действительно интересного, нужно было пройти через кучу неинтересных QTE-секций. Слишком много неинтересных cutscen’ов замедляли и без того неторопливый темп игры. Еще хуже то, что механиков голода приходилось постоянно отвлекать от их реальной задачи.

Третья часть Shenmue показала, насколько неумолимым может быть время. То, что когда-то было инновационным, теперь стало пережитком прошлого, который лучше оставить в прошлом.

После краха Atari, из-за слишком важной роли Уоршоу в кризисе видеоигр, он получил «черную метку» в индустрии. Он устроился работать агентом по продаже недвижимости и потратил почти два десятилетия на то, чтобы найти свое истинное призвание — психотерапию.

«Пропади из дома на 24 часа»

Волонтеры бьют тревогу: поисковые группы и обычные граждане уже не так охотно откликаются на сообщения о пропаже молодежи. На «ВКонтакте» появилась новая игра: Вы должны покинуть свой дом на 24 (48, 54) часа и спрятаться так, чтобы вас не нашли. Некоторые люди играют на этом довольно эффективно, но в то же время дети, которые действительно пропадают, оказываются в явном проигрыше. И статистика показывает, что «пропавшие без вести» довольно часто сами становятся жертвами несчастливых обстоятельств: Мир преступности не знает правил, и одинокий подросток в заброшенном здании — очевидная жертва.

Невозможно предугадать, где ребенок найдет работу. Они находят его в Интернете, слышат от друга или… прочитал его в кусочке жевательной резинки. Жевательная резинка Five поначалу развлекала жевальщиков: «Скажи работа мечты онлайн», «Поцарапай спину другу» и «Расскажи розыгрыш». Постепенно, однако, были добавлены задания «Обменяться одеждой с незнакомцем» или «Сделать селфи на высоте».

Официально «Пятерочка» больше не продается в России, но в некоторых регионах ее остатки еще можно найти в магазинах и ларьках.

Что делать. Для разговора очень полезен поход. А если ребенок пропал, немедленно сообщите в полицию и свяжитесь с поисковыми группами: правило 48 часов не действует, если ребенок исчез. Если ребенок пропал в течение часа, пора бить тревогу.

Залезь вон туда и сделай селфи

Залезь вон туда и сделай селфи

Сделать селфи на самой высокой точке — еще один способ завязать отношения с молодежью. Есть профессиональные «альпинисты», которые готовятся к восхождению, запасаются снаряжением и тренируются заранее (но процент несчастных случаев среди них чрезвычайно высок).

А есть обычные молодые люди, которые в силу психологических особенностей уверены, что с ними ничего не случится. Это означает, что вы можете забраться на крыши полуразрушенных зданий, башен или железнодорожных полувагонов. В конце концов, это то, что делает ваше лицо особенно привлекательным на фотографии.

Джон Сантелли, президент Американской ассоциации здоровья подростков и профессор педиатрии Колумбийского университета

Подростковый возраст — это период развития, когда молодые люди экспериментируют с сигаретами и рискованным поведением, наносящим вред здоровью. Последствия этих опасных игр могут быть очень трагичными.

Мальчики и девочки, все дети могут участвовать в этих играх. Мальчики склонны рисковать больше, как и подростки в средней школе, хотя рисковать могут дети любого возраста. Обычно такие игры распространены в группах, где существует давление со стороны сверстников.

Во что играют зарубежом?

Информационное пространство перенасыщено всевозможными данными, в том числе и зарубежными экстремальными играми. Нет никакой гарантии, что в век свободного доступа к Интернету наши дети не будут искать «импортные» экстремальные развлечения и не решат попробовать их. Для безопасности ваших собственных детей важно, чтобы вы знали подробности этих игр.

Удушалочка

Эта смертельная «игра» заключается в прекращении подачи кислорода к мозгу путем удушения. Некоторые подростки делают это руками или петлей, в одиночку или в группе.

Это крайне опасно, так как нет времени на подготовку или реакцию. Это связано с тем, что человек может умереть в первый раз. Однако настоящая опасность начинается тогда, когда первый раз заканчивается удачно. Тогда ребенок думает: «Я умнее тех людей, которые совершили самоубийство. Они не так хороши, как я. Так что я могу пойти дальше, могу затянуть петлю, а могу продержаться дольше. Уверен, что смогу!»

Недавнее исследование 82 подтвержденных случаев смерти от этой «игры» показало, что средний возраст детей составлял 13 лет и варьировался от 6 до 19 лет. Почти все они (96 %) играли в смертельную игру в одиночку, даже если сначала они играли в нее с группой друзей. И 87 % погибших были мальчиками. Большинство родителей, опрошенных в ходе исследования (93 %), заявили, что никогда не слышали термина «утопление», пока их дети не погибли.

Автосерфинг

Заберитесь на крышу автомобиля и держитесь ногами, когда машина начнет двигаться. Нужно ли еще что-то говорить о количестве падений, травм различной степени тяжести и последствий?

«Проглоти корицу»

Бесчисленные видеоролики на YouTube показывают довольно необычную, хотя и распространенную игру — проглотить ложку молотой корицы, не подавившись. Пряность высушивает внутреннюю поверхность рта, из-за чего ее почти невозможно проглотить.

Большинство людей сразу же выплевывают корицу обратно. Некоторых людей тошнит из-за сильного специфического запаха. Другие начинают кашлять, когда вдыхают мелкий порошок. А иногда требуется госпитализация, поскольку пыль вдыхается в легкие и требуется реанимация путем интубации.

В этой игре нет ни особого преимущества, ни прилива адреналина, ни удовольствия. Но некоторые молодые люди стремятся попробовать, каково это — глотать специи, и выкладывают видео о своем опыте. А видео является настоящим мотиватором.

Корица также легко доступна детям и имеет довольно нейтральный вкус. Дети часто находят забавным попробовать эту игру и, вероятно, не считают ее опасной, поскольку специи не являются незаконными, токсичными или запрещенными химическими веществами.

Посмотрим мультики?

Эта деятельность также известна в нашей стране в форме жестокого обращения с детьми. Однако особенно распространено оно в США: к 13 годам 20% американских детей сознательно вдыхают обычные бытовые продукты, такие как клей, аэрозоль или сжатый газ в баллончиках, чтобы получить «кайф».

Если в России был популярен клей «момент», то сегодня распространяется увлечение вдыханием газа из баллончиков для зажигалок. Токсичные пары или газы проникают в ткани мозга и вызывают кислородное голодание, галлюцинации, головные боли, а при регулярном употреблении — зависимость и дегенерацию клеток.

Групповые игры: толстый кролик, азбука-царапка

В некоторые «игры» почти всегда играют в группах, чтобы игроки могли произвести впечатление на своих друзей.

  • Игры с ножом существуют уже несколько поколений. В одной из них игрок стучит пальцами по столу, а затем использует перочинный нож, чтобы как можно быстрее сократить промежутки между пальцами.
  • В новой игре Fat Rabbit игрок должен положить в рот как можно больше зефира, а затем произнести слова «Fat Rabbit» при свидетелях или на видео.
  • Для игры «Алфавитный скретч» требуется как минимум два человека. Один человек должен выкрикивать слова, начинающиеся с каждой буквы алфавита, на определенную тему, в то время как другой человек чешет руки чем-то, чтобы отвлечься.
Оцените статью
club-cs.ru