Visage — невероятно сложная игра. Игра не балует вас и никак не направляет. Это дизайнерское решение, которое определенно понравится не всем, разве что закоренелым фанатам ужасов старой школы, которые, возможно, являются мазохистами. Visage хочет, чтобы вы исследовали и узнали все сами.
Как пройти 12 замков игра 2 часть прохождение, секреты
12 замков часть 2 — это игра-головоломка с глиной. Игра для взрослых и детей. Нам предстоит открывать всевозможные замки, например, замки от сейфа в первой части второй игры. Почему замки имеют множественное число? Потому что отец, очень переживая, что у него могут что-то украсть, запирает сейф на миллион замков. А его дочь потеряла своего плюшевого зайца. Тогда они с отцом решили проверить, нет ли его в сейфе. Только отец, который болен рассеянным склерозом и не может вспомнить, куда он положил все ключи от сейфа.
12 замков 2. Уровень 1. Шерлок Холмс.
Цвет ключа соответствует цвету замка сейфа.
- Ключ находится в ведре. Нажмите на ведро несколько раз.
- Возьмите молоток с полки. Между краном и столом стоит стул. Ударьте по нему молотком. Ключ выпадает.
- Откройте шкаф под раковиной. Соедините трубы. Включите кран, вода смывает ключ из раковины.
Соединение труб 12 замков 2 часть 1 глава
Установка времени на часах.
Вы должны положить бриллианты сюда.
Это та комбинация, которую вам нужно получить.
Сделайте линии, как на рисунке, и снимите сигнализацию.
Вот так можно собрать эту головоломку.
12 замков 2. Второй уровень.カーニバル。
- В мусорном ведре лежит бумажка с паролем для замка с красным кодом. 9714
- На тумбочке с двумя выдвижными ящиками находится штоф. Это необходимо для того, чтобы вывести призрак из банка. Призрак превратится в ключ.
- На тумбочке лежит книга. В книге есть подсказка с летучими мышами. 1 мышь опускается за 2 клика, 2 мышь не опускается, 3 мышь опускается за 1 клик, 4 мышь опускается за 3 клика. Мы получаем черный ключ.
- На тумбочке стоит свеча. Возьмите его и зажгите три свечи на люстре. Мы получаем золотой ключ.
- Опускаем ведро в колодец, наполняем его водой. Возьмите ведро и вылейте воду в лейку. Вылейте воду из лейки в могилу. Мы получаем «Фиолетовый ключ».
- Найдите все ядра для пушки, их 3. Выстрелите 3 раза из пушки и получите серый ключ.
- Его собирают в могиле цветка маргаритки, ставят на подоконник. За окном появится клоун и даст вам белый ключ.
- Найдите 3 коричневые шестеренки и поместите их на напольные часы. Выпадает коричневый ключ.
- Найдите 2 глаза и поместите их на вампира. Вампир сообщает код 5812 от замка с желтым кодом.
- Он открывает зеленый сундук. Соблюдайте последовательность. Нажмите на левый нижний угол. Затем самый правый в верхнем углу. Затем самый высокий слева в углу и самый низкий справа. Затем самый высокий в левом углу и самый левый в нижнем углу. То же самое с другой стороны. То есть, справа вверху и слева внизу. И, наконец, нажмите на самую дальнюю середину с левой стороны и самую дальнюю середину с правой стороны. Вы получите ломик, с помощью которого вы сломаете доску, запирающую гроб.
- Наступите на статую, которая стоит рядом с ящиками для привидений и глаз, и быстро вернитесь к мрачной тетушке картины. Она поднимет руку и получит зеленый ключ.
Найдя нужный ключ, вернитесь к Вайету и сообщите ему хорошие новости. На этом квест будет завершен, и вы получите в награду 10 камней-источников, опыт приключений, мору, очки дружбы и руду для модернизации оружия. Размер награды зависит от уровня вашего приключения.
7 Трудность наказания
Visage — невероятно сложная игра. Игра не балует вас и никак не направляет. Это дизайнерское решение, которое определенно понравится не всем, разве что закоренелым фанатам ужасов старой школы, которые, возможно, являются мазохистами. Visage хочет, чтобы вы исследовали и узнали все сами.
Часто такая обременительность игры мешает ее восприятию. Вы часто обнаруживаете, что блуждаете по разным комнатам и коридорам, не зная, куда идти дальше. Если вы собираетесь зайти в Visage, будьте терпеливы и не торопитесь изучать каждый уголок.
6 призраков могут появляться случайным образом
Если заскриптованные прыжки во многих играх ужасов могут напугать вас, то Visage идет по другому пути. Из-за более открытого характера игры вы в любой момент можете столкнуться с паранормальной активностью. Это не только повышает потенциал запугивания, но и сохраняет свежесть последующих представлений.
"Призрак" используется здесь как очень мягкий термин. Это потому, что вы, скорее всего, столкнетесь со всеми видами жутких существ, некоторые из которых будут более страшными, чем другие. Проще говоря, вы никогда не будете в безопасности, исследуя эту игру, поэтому всегда будьте бдительны.
Привыкание к своему инвентарю
Лучшее слово для описания системы управления запасами Visage — громоздкая. По какой-то причине разработчики SadSquare Studio выбрали систему инвентаризации, которая требует многократного нажатия кнопок, смены объектов и громоздких настроек управления, чтобы использовать нужные объекты.
Например, если вы берете предмет, который не хотите держать, необходимо удерживать кнопку, чтобы выбрать нужную руку, а затем нажать другую кнопку, чтобы убрать предмет из нужной руки. Это может показаться несложным, но на самом деле может обескуражить. Потратьте немного времени в начале игры, чтобы привыкнуть к обмену предметов, использованию предметов и выбрасыванию ненужных предметов, и все будет в порядке.
Найдя нужный ключ, вернитесь к Вайету и сообщите ему хорошие новости. На этом квест будет завершен, и вы получите в награду 10 камней-источников, опыт приключений, мору, очки дружбы и руду для модернизации оружия. Размер награды зависит от уровня вашего приключения.
Rogue Legacy 2: Таинственный ключ — как найти и использовать
Тайный ключ используется для получения альтернативной концовки RogueLegacy2, которая технически является настоящей концовкой игры.
Это руководство объясняет, как найти и использовать Тайный ключ в игре Rogue Legacy 2. Этот предмет доступен только в конце игры, поэтому не ждите, чтобы получить его и раскрыть его секреты, не доходя до конца.
Как найти таинственный ключ в Rogue Legacy 2
Загадочный ключ выпадает из Ионы, одного из последних боссов в Rogue Legacy 2. Он расположен в Эдеме, и попасть в него можно из Цитадели Агарта.
Иона — очень подвижный противник, который использует спорадическое движение и может телепортироваться. Он использует дальнобойные атаки, как только дерево прыгает, и быстро реагирует, срезая дерево оружием ближнего боя, если дерево подходит слишком близко.
Когда вы окончательно победите Иону, вам придется сразиться с другим боссом, Каином Праймом, в замке Хэмсон. После победы над боссом вернитесь к Ионе и снова поговорите с ним, чтобы получить ключ.
Где использовать таинственный ключ в Rogue Legacy 2
Мистериаски ничего не расскажет вам о его использовании, поэтому вам придется выяснить это самостоятельно. Так что слушайте, что вам нужно делать:.
- Вернитесь в учебную зону.
- Идите в Восточную башню.
- Поднимитесь наверх с помощью платформы.
- Прыжок влево.
- Приземлитесь на заснеженную крышу здания внизу.
- Найдите небольшой костер и прыгните чуть ниже костра.
- Идите направо по невидимому туннелю, пока не дойдете до предмета, открывающего дверь.
- Спуститесь на дно следующей комнаты.
- Используйте таинственную лыжу, чтобы открыть дверь снизу.
Внутри секретной комнаты есть несколько записок Евпраксии, которые раскрывают больше знаний об игре. В Дивергентном измерении также есть шрам, который требует от игрока сразиться с Разумом и Оком Восстания.
Наймите автора руководства по игре!
Мы ищем опытных писателей для создания руководств по популярным играм для мобильных устройств и ПК. Если вы любите игры и хотите получать деньги за создание руководств, вы находитесь в нужном месте. コメントをoterraria@yandex.ruに送信してください
Visage имеет несколько игровых концовок. Эти концовки игры можно найти, выполнив определенные задания, соблюдая определенные параметры и выполнив цели каждой главы. По сути, игры ужасов часто полны тайн и интриг, поэтому приятно видеть, как Visage берет бразды правления в свои руки и добавляет играбельности.
Открытие невидимого
Раскрытие невидимого — миссия Коллегии Винтерхолда в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Главному герою предстоит найти посох Магнуса. Для этого он должен поговорить с Мирабеллой Ирвин, у которой есть информация об этом деле. Когда вы встретитесь с ней, она расскажет вам о Синоде, широдильской колдунье, которая что-то ищет в руинах Двемерика в Музурфте. Таким образом, следующая цель героев — найти этих колдунов.
Мзульфт — двемерские руины на склонах гор Велоти в восточной части Истмарка. Сразу же у входа в руины главный герой встречает умирающего Гавроса Плиния. В предсмертной агонии он скажет вам, что должен найти определенный кристалл и отнести его в Оккулариум. После смерти дневник и ключ Мзульфуса могут быть извлечены из его тела. Ключ откроет ворота, и вы сможете войти в руины. Перед вами типичные двемерские руины, полные механизмов, ловушек, корскасов и фалмеров.
Когда вы достигнете последней области Руин Двемеров, герой столкнется с центурионом, охраняющим сундук, в котором находится ключ к Оккультизму. Противостояние с этим грозным врагом позволяет игроку войти в запертую часть руин. Там главный герой встречает ПаратаДекимия, последнего выжившего участника миссии.
Видимо, из-за долгого пребывания в заточении Парат Декими немного теряет сознание, и разговор с ним так и не разрешает ситуацию. Сиродирианский ученый не согласен с неудачным экспериментом и потерей времени из-за потери кристалла фокуса. В конце концов он отправляет главного героя на поиски кристалла. Кристалл должен быть у Сумеречного Стража в другой половине руин. После выполнения этой небольшой миссии Паллас просит героя следовать за ним — он приводит его к Оккультисту Двеммии.
По дороге Паллас рассказывает ему об обширных знаниях двемеров и экспериментах Церковного совета. В Окулатории герой должен поместить кристаллы в сферическую сферу Двемера. Позже последний выживший колдун Синода раскрывает дальнейшие действия.
На столе лежат два объемных заклинания, Frostbite и Flame, на случай, если герой их еще не знает. В сфере необходимо использовать заклинания. Пламя» увеличивает лучи света, «Обморожение» уменьшает их. ‘Frostbite’ и ‘Flame’ могут быть использованы несколько раз на Ароматной сфере. Цель этих операций — направить каждый луч света на кольцо линзы в верхней части окуляра. Затем необходимо повернуть кольцо так, чтобы каждый луч проходил через разные линзы, нажав на кнопку в верхней части лестницы. Когда лучи правильно сфокусированы, кнопка отключается и необходимо нажать следующую кнопку.
Решение этой загадки может привести к двум проблемам.
- Луч света проходит сквозь него. Это означает, что кристалл был скомпенсирован неправильно. Заклинания «Пламя» и «Обморожение» нужно использовать снова.
- Если в соответствии с временем игры наступит ночь, свет будет выключен, и вам придется ждать рассвета.
Если все сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля с двумя световыми индикаторами. Изучая карту, Парат Декимий указывает, что один конкретный артефакт с феноменальной магической силой находится в университете Винтерхолда, а другой — в Лабиринтиане. После этого описания становится ясно, где находится персонал Мангуса.
На выходе из Мзулфта протагонисту снова звонит член батальона Псиджик Куаранир и сообщает, что ситуация вышла из-под контроля и что протагонист должен поспешить обратно в Коллегию АрхимагаАрена. Часть 1.