10 лучших плазмидов в BioShock. Как поменять плазмиды в bioshock

В любой момент времени. Игнорирование потенциальных боеприпасов, разбросанных вокруг, не означает, что их не существует. Нажмите на кнопку включения плазмиды, чтобы увидеть, как появляются странные и неожиданно опасные предметы: коробки, тарелки, напитки, теннисные мячи, шприцы, плюшевые медведи, мертвые кошки…

BioShock (видеоигра)

Действие игры происходит в 1960 году. Персонаж по имени Джек, выживший после авиакатастрофы в открытом море, обнаруживает подводный город Rapture, построенный магнатом-миллиардером Эндрю Райаном в эпоху после Второй мировой войны, чтобы осуществить свои самые смелые мечты. Утопическое общество, далекое от внешней морали.

Разработчики представляют ее как «духовное потомство» одной из своих ранних игр, SystemShock2.

В атмосфере преобладает арт-деко, вдохновленный стимпанком и дизельпанком.

Критики с энтузиазмом встретили это название. Журналисты высоко оценили оригинальную и увлекательную вселенную, хорошо интегрированное в игровой процесс повествование, включение в игру моральных решений и отражение объективного мышления. В июне 2009 года продажи игры достигли примерно 3 миллионов единиц. Этот успех заставил издателя разработать лицензию: сиквел, BioShock 2, в феврале 2010 года. Третий проект, BioShockInfinite, вышел в 2013 году, и действие в нем происходит не в подводном городе Восторг, а в небесном городе под названием Колумбия. Сборник всех трех серий в обновленной версии под названием Bioshock: the collection был выпущен на Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2016 году и на NintendoSwitch в 2020 году.

Резюме

Введение.

В начале игры Джек (персонаж, которого играет игрок) — единственный выживший из самолета, который упал в океан после столкновения с Атлантическим океаном (63°02’N, 29°55’O). События происходят в 1960 году, после краха модели общества, созданной на востоке Англии, в утопическом городе, основанном Эндрю Райаном, где наука не подчиняется этическим правилам, а художники не подвергаются цензуре. Едва не утонув, Джек доплывает до близлежащего острова с маяком, где обнаруживает глубокую сферу. Он бросается в нее и познает радость погружения в морские глубины. Далее Джек устанавливает беспроводной контакт с различными персонажами.

  • Атлас настаивает, что он нужен ему, чтобы спасти жену и сына от Восторга, и взамен берет его с собой в город. Атлас признается последнему, что единственный способ выжить в этой очень враждебной среде — это использовать необычные способности, предоставляемые плазмидами, и что они должны найти Маленькую Сестру, чтобы извлечь ADAM из паразита, который у них есть.
  • Однако Дг Тененбаум просит ее спасти сестру. Она объясняет ему, как избавиться от паразита, чтобы девочка смогла выжить, и обещает вознаградить его, если он решит ее послушать. Таким образом, игроки сталкиваются с возможностью исследовать игровой сценарий двумя различными способами.
  • Основатель Orient ЭндрюРайан считает этих выживших захватчиками, которых необходимо уничтожить. Поэтому Райан уничтожает его с помощью автоматизированной системы наблюдения и роя хромосом (сплайсеров в оригинальной версии), управляемых феромонами.

Процесс.

Во время каждого путешествия по подводному городу Джек узнает о трагической судьбе и восточной истории между магнитными аудиозаписями, визуальными вспышками прошлого с участием призраков и радиообъявлениями из различных динамиков.

Когда Джек наконец достигает подводной лодки, в которой находится семья Атласа, она уничтожена рывком Райана. Разочарованный, Атлас убеждает Джека найти Райана и застрелить его.

Когда Джек наконец находит офис Эндрю Райана, последний оказывает сопротивление и раскрывает ему истинную причину своего присутствия на Востоке: Джек на самом деле родился на Востоке двумя годами ранее и был генетически модифицирован, чтобы вскоре достичь совершеннолетия. Он — неродной сын Райана от его отношений с танцовщицей Жасмин Джолин. Затем Райан был отправлен на поверхность, чтобы сообщить Джеку, что его обучили подчиняться командам, подаваемым до слова «пожалуйста» (в оригинальной версии «regards»), и убрать его из зоны досягаемости Райана. После того как спор между Райаном и Атласом зашел в тупик, Джеку были отправлены инструкции сесть на самолет возле маяка, чтобы стать приспешником Атласа. Спокойно Райан использует ключевой запрет «пожалуйста» для доказательства своей речи. Джек/игрок знает, что Атлас использовал его все это время. Затем Райан дает Джеку клюшку для гольфа и приказывает забить его до смерти и умереть по собственному согласию. Эндрю Райан мертв, и Атлас получает полный контроль над удовольствием, наконец-то раскрыв свою истинную личность — Фрэнка Фонтейна. Фонтейн, но уже не Джек, нужен, и его сбрасывают с робота на верную смерть, которую благополучно освещает восторг. Затем Джека спасают Д. Тененбаум и его сестры, которые направляют вентиляционную систему, чтобы спастись. Однако, проходя через один из вентиляционных каналов, он ломается, и Джек падает, оставляя его без сознания на несколько часов.

Персонажи

Игрок воплощает Джека (видение от первого лица). Джек должен выжить во враждебном окружении, используя оружие и плазмиды, которые наделяют его сверхчеловеческими способностями, такими как телекинез. Электронные системы и существа.

Оптические системы безопасности (камеры, наступательные турели) вездесущи и могут быть уничтожены имеющимся оружием или даже взломаны, чтобы избежать использования в интересах Джека. Пиратство (осуществляемое посредством мини-игр с участием сантехника) также может осуществляться в пунктах медицинской помощи, торговых автоматах, защищенных дверях и сейфах.

Ресурсы.

Во время игры игрокам необходимо собирать различные ресурсы: Адам, Ева и Деньги (доллары).

  • Адам — мутаген, способствующий генетическим мутациям у пользователя. Поэтому их можно обменять у автоматов под названием «Jardin des Glaneuses» (младшие сестры английского «Сада сбора») на плазмиды, увеличенные шкалы здоровья, шкалы Евы или новые шкалы. Плазмиды. Адамы могут накапливаться разными способами. Главная из них — получить его от Младших сестер после победы над защитником.
  • EVE — это топливо для использования плазмиды (индикатор EVE работает так же, как индикатор магии или матери в других видеоиграх). EVE собирается в дозах, хранящихся в шприцах. Его можно купить в торговых автоматах или найти спрятанным в восточном лабиринте.
  • Эти деньги используются для приобретения оборудования (например, боеприпасов, наборов для лечения, шприцов EVE) и для взлома различных систем безопасности.

В предлагаемой системе сбора ADAM игра BioShock навязывает моральный выбор: игроки могут выбрать спасти Младших сестер (и увидеть, что их шкала ADAM увеличится на 80 пунктов) или убить их, чтобы собрать вдвое больше ADAM. Каждый из этих двух вариантов имеет свои преимущества и напрямую влияет на развитие сюжетной линии.

Эволюция характера.

Чтобы развиваться и адаптироваться, Джек может обменивать ADAM на плазмиды (или собирать плазмиды, разбросанные по Востоку). Эти плазмиды делятся на четыре категории: плазмиды, природные тоники, заводские тоники и боевые тоники. Они позволяют улучшить физические характеристики персонажа, его навыки взлома и силу его способностей. Эти плазмиды не могут быть экипированы все сразу, и игрок должен выбрать наиболее полезную конфигурацию в зависимости от фазы игры, с которой он сталкивается. Этот выбор осуществляется с помощью «библиотеки генов». устройство, которое позволяет использовать до шести плазмид на категорию.

Большинство плазмидов изменяют внешность игрока, усиливая впечатление, что персонаж потерял человеческий облик. Например, плазмида пламени вызывает сильные ожоги на руках персонажа (единственная часть тела, которая появляется на экране) и производит пламя на кончиках пальцев. Однако эти эффекты обратимы, и если персонаж вооружен оружием, эти эффекты исчезают. Всего существует более 70 различных плазмид.

Эволюция оружия.

Радость рассыпана по машинам под названием «Сила машиниста». Они позволяют настраивать оружие для улучшения его характеристик. Каждое оружие в игре может включать в себя три типа боеприпасов. Их оружие и различные боеприпасы следующие.

Конечно, в конце концов, все свелось к страшному соревнованию по созданию генного оружия, когда новые плазмиды были созданы специально для убийства людей, но сейчас мы говорим не об этом. Теперь давайте посмотрим исключительно на первые игровые плазмиды через призму практического применения.

Маркер безопасности

Индекс безопасности

Одними из самых смертоносных врагов во вселенной BioShock являются роботы-охранники, разбросанные по всей карте. Стационарные турели могут нанести игроку большой урон, а летающие беспилотные самолеты всегда находятся на пути.

Эта проблема решается с помощью плазмидного указателя. С помощью плазмидного указателя дрон можно перепрограммировать, бросив в него мяч. Таким образом, вы можете очистить комнату, полную врагов, заменив соответствующие компоненты защиты.

Дикий мустанг

Дикость

BioShock Infinite переносит историю BioShock со дна океана в летающий город Колумбия. В новой среде плазмиды называют «локомотивами».

Большинство фанатов предпочитают плазмиды активаторам, но это не значит, что не было замечательных примеров последних. Один из них — «Дикий мустанг», который позволяет игроку стрелять во врагов, подбирать их

Телекинез

Коммуникации.

Способность перемещать предметы с помощью мысли или пульта дистанционного управления использовалась во многих замечательных играх.

Телекоммуникации пользуются огромным успехом в серии BioShock. Это один из лучших и самых веселых вампов. Используя хитрые инструменты и силу мысли, игроки могут подходить к каждому сражению по-разному. Именно поэтому «Телекиния» Плайди присоединилась к этой классификации.

В течение недели Wall Street Journal был очень благосклонным критиком, сообщив, что акции Take-Two подскочили почти на 20%. По словам президента Take-Two Interactive Штрауса Зельника, за месяц игра продалась по всему миру тиражом более трех миллионов копий. Июнь 2009 года. В марте 2010 года BioShock был продан тиражом более 4 миллионов копий.

Безопасность Bullseye — возитесь с машинами, защищайте свои вещи

Одна из главных проблем EastWorld заключалась в том, что все аспекты государственной службы, даже полиция, были приватизированы, оставив даже полицию на удачу тех, кто не мог позволить себе ее услуги. Огромное количество технологий безопасности было разработано для того, чтобы обеспечить безопасность каждого, но на них нельзя было полностью положиться, чтобы защитить именно тогда, когда это необходимо.

Способность охранного «яблочка» управлять беспилотными самолетами безопасности служила простой тревожной кнопкой, когда кто-то угрожал или забирал что-то, принадлежащее вам, но восторженная охрана была либо слишком занята, либо слишком точна. Он также был очень популярен среди детей, которые использовали плазмиду для управления беспилотными летательными аппаратами примерно так же, как они играют с машиной с дистанционным управлением. Чем еще может заняться ребенок, чтобы убить свое время, когда вы живете на дне океана с кучкой надменных взрослых?

​​5 Рой насекомых — Пчелы заставляют мир вращаться

Рои насекомых изначально были разработаны для любителей восточного сельского хозяйства, таких как управляющие деревьями в Аркадии и продавцы продуктов на фермерских рынках. Хотя идея выращивания пчел в собственном теле — один из самых страшных кошмаров, объективный факт заключается в том, что пчелы являются важной частью образа жизни современного человека. Без опыления пчелами растения погибли бы, а те немногие растения, которые существовали на востоке, были краеугольным камнем производства фруктов и овощей. Не забывайте о кислороде.

До изобретения райских насекомых аркадским чиновникам приходилось вручную распределять пыльцу направленными потоками воздуха, что было крайне неэффективно. Без постоянного снабжения пыльцой восток медленно задыхается, а Эндрю Райан никогда не потерпит экспорта пчел с поверхности, поэтому они должны откуда-то взяться. Это ваша левая рука.

4 Incinerate — Растопить лед, показать себя

Incinerate, вероятно, был одним из первых плазмидов, разработанных компанией Fontaine Futuristics. Возможно, потому что они знали, что это будет выглядеть ярко на фоне толпы. Поскольку джои были построены в 40-х годах, все домашние кухни были газовыми, поэтому Incinerate предлагал удобный способ самостоятельно осветить кухню (не говоря уже о том, что газовая кухня с закрытым кислородным пузырем — это просто потрясающая идея. (Курс).

Это также должно было показать, что мы хотим выглядеть круто, освещая сигареты ударами пальцев. Наибольшее практическое применение он нашел у механиков, работающих на восточных глубинах, где необогреваемые трубы регулярно замерзали от морской воды. Даже на время, при быстром движении, трубы снова текли.

Оцените статью
club-cs.ru