Dont Starve Together | Гайд для новичков. Как сделать донт старв на русском

Интересно: саундтрек к игре написан Джейсоном Гарнером и Винсом де Верой. Это композиторы, которые сделали Shank вдвойне запоминающимся благодаря мексиканским гитарам (напоминающим о фильмах Роберта Родригеса) и изменили знак ниндзя звучанием ударных и партий виолончели.

Don’t Starve — общие советы по выживанию

Главная задача игры — выживание персонажей в неблагоприятных условиях рядом с ужасными (и не очень ужасными) существами. В этой статье приведены некоторые общие советы, которые применимы независимо от установленных игровых дополнений.

В первый день игры персонажи редко бывают голодными, а шкала падает только ночью. Поэтому в первый день необходимо обнаружить ближайшую местность на предмет наличия ресурсов, пищи и вообще лучшей ориентации для строительства постоянного лагеря. Ночь также можно использовать в своих интересах. Для этого разведите костер возле деревьев и скал и продолжайте добывать ценные материалы (дерево, камни, золото, кремень) на свету.

Однако в первую ночь лучше запастись линзами и продолжить исследование. На второй день вам нужно собрать достаточно еды на два дня и решить, где разбить лагерь. Чтобы компенсировать логику характера, в этот день также хорошо собирать цветы и делать гирлянды.

2 — идеальное место для «дома»

Лагерь должен быть построен в «луговой» среде обитания. Это связано с тем, что он относится к числу наиболее съедобных видов растительности и цветов, важных для дичи.

Кроме того, лагерь должен быть расположен на побережье, чтобы сэкономить ресурсы на строительство стены, так как одна сторона будет защищена от моря.

Рекомендуется размещать лагерь вблизи буйволов и свиней. Первые нужны в качестве источника удобрений для создания цветников, а также для удобрения ягодных кустарников и травы. Свиньи могут быть вашими союзниками, если вы даете им мясо. Оба вида соседей полезны при нападении гончих или пауков.

Не умереть с голоду - общие советы по выживанию

3 – обустройство лагеря

Лагерь — это главное убежище вашего персонажа. Поэтому его следует соответствующим образом скорректировать. Достаточно простого костра, нескольких кроватей, котелка и научного автомобиля. Вам нужно держаться как можно дальше от монстров. Также следует учитывать, что случайные удары молнии могут поджечь здания и приборы и вызвать пожар в лагере. Рекомендуется также установить молниеотводы.

При возведении стен создавайте множество возможных путей. Защитите их от вражеских монстров с помощью свиней и гамбургеров (или если вы разобьете лагерь рядом с пастбищами с ними). Вы также можете построить улей для пауков или пчел. В этом случае может потребоваться осторожность.

Не сажайте деревья внутри стен лагеря, так как могут возникнуть заболевания уха, носа и горла (ЛОР). Это также повышает риск возникновения пожара в летний сезон.

Создайте различные условия среды обитания для роста различных растений. Например, тростник, кактусы и т.д.

Еще одно небольшое дополнение к интерфейсу, которое экономит время игроков. После активации мода наведите курсор мыши на предмет, чтобы увидеть количество очков насыщения, здоровья и благополучия, восстановленных персонажу.

Осень

Осень — это первое время года, когда начинается трудное выживание. Из-за отсутствия присмотра (в первый год), высоких и низких температур, частых дождей и вообще дополнительных проблем, осень дает вам достаточно времени для подготовки и строительства лагеря. В стандартных условиях осень длится 20 дней, с минимальной продолжительностью 5 дней, краткосрочной продолжительностью 12 дней, долгосрочной продолжительностью 30 дней и максимальной продолжительностью 50 дней. В этот период вы должны сделать следующее, чтобы облегчить свое выживание, т.е.

Исследуйте местность.

Вам не нужно сканировать всю карту. При условии, что вы знаете местонахождение нужных вам вещей, таких как королевские свиньи, пустыни, саванны, статуи громеров, каменные места обитания и т.д.

Создайте сайт.

Помните, что строить свой лагерь нужно очень грамотно. Особое внимание следует уделить снежным машинам, которые вы получаете летом, поскольку они должны находиться в радиусе всех горючих зданий. Если это проигнорировать — в дальнейшем возникнут проблемы, и вам придется корректировать более или менее выгодный вариант или создавать второй. На мой взгляд, это довольно дорого.

Изготовление зимней одежды

Чтобы комфортно жить в холодное время года, вашему персонажу нужна теплая одежда, например, толстовка или зимняя шапка. Вашему персонажу также понадобятся термозамки и козлиная бородка, чтобы сохранить тепло. Подробнее о том, что хорошо или плохо для сохранения тепла, смотрите в рубрике «Изоляция» в Википедии: www.dont-starve.wikia.com.

Заблаговременное снабжение продовольствием

Как следует из самого названия игры, не голодайте. Ягодные кусты, морковь, саженцы и другие съедобные растения перестают расти при низких температурах, поэтому лучше всего запастись продуктами до начала зимы. Животные находятся в хорошем состоянии, но чтобы попробовать мясо, вы должны сначала убить их в своих руках. Это не так просто, как осенью, при постоянной потере тепла. Желательно приобрести для себя и друзей ботинки Coaloslon и толстовку с капюшоном. В противном случае их будет труднее достать, чем без капюшона. С другой стороны, исключение из своего рациона нездоровых сладких продуктов и их бесконтрольное употребление поможет вам продержаться дольше обычного из-за усиления воздействия зимы и морозов.

Износостойкость.

Помимо одежды, кемпинга, еды и разведки, зима также требует ресурсов, которые не нужно куда-то девать. Это может быть топливо для вашего костра, лампочки для вашего фонаря, трава, ветки, камыш — вы знаете, о чем я говорю.

Лагерь

Теперь для того, что вам нужно построить, вам не придется потом разбирать его или переносить в другое место. Как я уже говорил выше, важным моментом является место расположения снежной машины. Его функция заключается в тушении пожаров, которые очень распространены в летний сезон. В своей миссии она решает все вышеперечисленные задачи, но у нее есть один существенный недостаток — она тушит пожары. Будь то обычный или эндотермический пожар, Snowcat потушит его в любом случае. Это можно обойти двумя способами: первый — поместить огонь за пределами его радиуса. Второй способ — установить мод, который позволяет им сосуществовать (более подробно объясняется в конце руководства).

Это пример того, как я обычно строю лагеря в Do n’tStarveTogether. Обратите внимание, что все горючие здания находятся в пределах этого радиуса (бирюзовый круг).

Это не побуждает вас создавать точно такую же основу, как на картинке. Это лишь один пример того, как можно расположить здание против этой машины.

Однако мы хотели бы обратить внимание на несколько моментов.

Первый — возникновение двух пожаров.

Основные костры возле автомобиля используются зимой, весной и осенью. В наши дни нет необходимости в снегокатах, поэтому нет необходимости разжигать костры за пределами радиуса действия транспортного средства. Второй огонь, в правом верхнем углу, используется в летние месяцы, когда вы хотите приготовить пищу или для дополнительного освещения.

Второй — это громоотвод.

Сильные грозы и молнии случаются весной. Поскольку никто, кроме WX-78, не пользуется электричеством, рекомендуется установить два громоотвода в каждом конце лагеря, чтобы избежать многих проблем.

Третья — ScientificMachine.

Вы заметили, что его нет на фотографиях лагеря? На самом деле, вам не нужна Научная машина, потому что Алхимическая машина делает почти то же самое, что и Научная машина. Когда вы будете готовы заменить его, вам рекомендуется снести его.

Четвертая — каменная стена.

Распространенной ошибкой игроков Do n’t Starve является утверждение, что кладка стен лучше, чем деревянные стены, но все равно дорого. Это фатальная ошибка. Летом это происходит не потому, что всю весну идут дожди, а потому, что стены и весь лагерь горят, как парафин.

Это конец лагеря. Если у вас есть вопросы о клетках для птиц, спите спокойно, так как они не воспламеняются.

Теперь о зимней одежде.

Краткое описание. Для поддержания высокой температуры тела вам необходим как минимум один (в идеале — два). Для ясности я оставил ссылку на Википедию выше. По этой ссылке описана изоляция всего в игре. Здесь мы рассмотрим только лучшие из них.

Толстовки и утепленные толстовки с капюшоном. Более или менее лучшая защита от потери тепла из доступных. Обычный капюшон защищает вас от 60 пунктов тепла и действует в течение 15 дней. Утепленный вариант может быть изготовлен только из утепленного ботинка Coarloslon, встречающегося только зимой. Она защищает вас за €240 и выдерживает день игры.

Шапки-бифаро и зимние шапки. Самое лучшее, что вы должны сделать, чтобы сохранить тепло вашей макушки. Шапка Bifaro защищает 240 и долговечна в течение 10 дней игры. Это отличный головной чехол для изоляции, единственный минус — для его создания нужен бифаророг. Зимние шапки проще в изготовлении, но обеспечивают меньшую защиту, так как для их изготовления требуется только бифаловата и паутина. Изоляция увеличивается на 120 и длится 10 дней.

Гломмер

Постскриптум. Не забудьте взять цветы у статуи Гломмера в полнолуние. Гломмер — это маленькое лакомство, которое Don’tStarve предлагает игрокам. В виде слизи этого существа вы получаете бесплатное омоложение психического здоровья и много топлива для вашего огня. Главное, чтобы он был в порядке — его хорошо держать в лагерях.

Пока что он не имеет ничего общего с кемпингом, поэтому вы можете всю зиму спокойно греться у костра и иногда ходить на охоту. Однако есть несколько вещей, которые вы должны получить, например, кусочки щупалец, клыки МакБиста и его тама-ошентер.

Последнее не является абсолютно необходимым, но щупальца вам все равно понадобятся. Они используются для создания того, что обеспечит вам спокойствие на следующий сезон — макинтоша. Они водонепроницаемы, поэтому просто наденьте их, и вы будете полностью защищены от влаги.

В зимние месяцы можно заняться следующими делами.

Соберите кусочки щупалец.

Получите кусочки бивня Мактаска и Там-о-Шентера.

Это не является абсолютно необходимым, но бивни используются для изготовления таких замечательных вещей, как скоростные трости и щетки для укрощения буйволов. Tam-o-shenther — это также головной убор, который предотвращает потерю тепла, как зимняя шапка (120 г) и восстанавливает интеллект со скоростью 6,7 в минуту, что мощнее, чем цилиндр.

Приготовьтесь сразиться с оленем Циклопом.

Олень Циклоп — это босс, который приходит в конце зимы. На самом деле это не всегда так, и тушки могут появиться за четыре-пять дней до окончания холодов. Его подготовка включает в себя добычу ресурсов и создание оружия и брони для боя. Вы можете отправить его к буйволам, чтобы они разобрались с циклопом, но, скорее всего, вы больше никогда не увидите стадо. Это не самая сложная вещь в управлении, но она обычно вызывает больше всего проблем у новичков.

Это единственное, что вы можете сделать зимой. Не так много, как осенью, но из-за холода и отсутствия еды всегда есть чем заняться.

Я хочу напомнить вам три вещи: не думайте, что зимой вы должны сидеть дома в основном у камина, чтобы прогреть свои кости. Таким образом, вы делаете прохождение скучным и унылым и просто тратите свое драгоценное время. Лучший способ добыть себе пищу — это охота. Я имею в виду не общую концепцию охоты, а поиск животных по их следам.

И последнее: зимой, помимо обычных гончих, существуют ледовые гончие. Когда они умирают, они замораживают всех существ вокруг себя (со второго раза) и могут бросить в вас сапфир, но шансы на его попадание очень малы.

Активность животных — больше пауков, более агрессивные пчелы, кролики в своих норах, высокие птицы более злые, появляются кормящие мухи, а гипотеза «родитель-жизнь» спаривается. Вот и все.

Моды на персонажей

Эти моды помогают разнообразить игровой процесс и добавляют новых персонажей из смежных фэндомов (а также новые предметы). Все это расширяет игровое пространство и добавляет геймплей. Это обязательно для игроков, которые устали от главных героев, и поклонников родственных фэндомов.

Персонажи Undertale.

В настоящее время существует четыре мода на персонажей — Азриэль, Санса, Фриск и Маффет. Моды названы соответствующим образом. Причины выделения персонажей следующие.

AsrielDriemurr.

В начале игры молодой принц получает амулет в форме сердца и венок. Его урон снижен на 20%, и он любит цветы и садоводство. Он более хладнокровен к цветам, чем другие персонажи, и не страдает от роз.

Персонаж проработан, сохранен его оригинальный голос из игры и добавлена внешность сверхмертвого бога.

Азриэль и его характер

Как скелет, Merrymaker не далеко ушел от основных правил. У него по-прежнему слабое здоровье и он много ест, нанося большой ущерб, в том числе кармический. С самого начала у него много еды. Санс также не подвержен влиянию холода и обладает высоким уровнем логики и сытости (но быстро расходуется).

Особенности персонажа включают оригинальный голос, повышенную скорость и возможность создавать некоторые предметы без верстака.

Без Undertale.

Последнему ребенку выдали сразу две формы. Первый — это обыск, а второй — характер. Чередование этих форм лишает их здоровья, и формы заметно отличаются друг от друга.

Фриски — мирные персонажи. Они восстанавливают много здоровья от предметов, а люди вокруг них менее агрессивны по отношению к ним. Фриски также имеют несколько повышенную защиту от повреждений, но сами по себе наносят меньший урон в бою.

Фриск из

Чара — полная противоположность. Окружающий мир боится ее и не может восстановить ее здоровье. Однако персонаж имеет высокую защиту от входящего урона и почти двойной множитель урона. Кроме того, рассудок ведьмы нельзя поколебать.

Персонаж начинает игру с кинжалом и нашивкой.

Паучья королева имеет наименее интересный дизайн из всех персонажей фэндома. Ее главные особенности — базовый набор предметов, возможность брать пауков в союзники и повышенная защита здоровья при поедании монстров.

Кроме того, Маффет сама является чудовищем, и поэтому окружающий мир настроен по отношению к ней крайне враждебно. На этом характеристики паучьей королевы заканчиваются.

Паучья королева Маффет

Wisp, winter, wei

Этот мод понравится любителям кошек, поскольку он добавляет трех кошек в качестве играбельных персонажей. Коты предлагают совершенно иной подход к игре, и игрок сможет найти персонажа «по душе».

Уисп — уличный кот. У него сильный ум, худой живот, быстрые ноги и мощные кулаки. Однако он может есть только мясо. Легенда гласит, что он — бродячий кот, которого жизнь научила приспосабливаться к любым трудностям.

Elionora

Мод добавляет нового персонажа, Элионору. Эта милая девочка любит природу и миролюбива, но в то же время она очень склонна к выживанию. Главная «фишка» Элионоры — ее зависимость от своей логики. Если она упадет, игра изменится.

Когда Эллионора трезвая, она может общаться с животными, и животные любят ее и не убегают. Кроме того, растительная пища приносит ей гораздо больше сытости.

Однако если игрок теряет много очков здравомыслия из-за нее — игра становится более пугающей. Элеонора больше не может общаться с животными, а сами животные в страхе убегают от нее. Она становится медленнее, быстрее теряет рассудок из-за появления призраков, а ее удары становятся более мощными.

Mod spotlight: Elinor.

Это персонаж, требующий большого внимания. Если вовремя не проконтролировать ее здравомыслие, восстановить его бывает трудно.

Моды на предметы и здания

Эти моды добавляют новые здания и расширяют возможности ремесла. Подходит для игроков, которые любят классических персонажей, но хотели бы расширить элемент игры.

Дополнительное оборудование

Мод не добавляет новых персонажей, но значительно расширяет список снаряжения. Мод добавляет:

  • Новая броня
  • Новое оружие
  • Новая броня, новое оружие, новое оружие, новые инструменты
  • Новые планы по ремеслам
  • 新しいリソース

Изготовление каменного меча

Текстуры новых предметов детализированы и выдержаны в классическом игровом дизайне. Мод понравится тем игрокам, которые уже освоили все основные ремесла и хотят разнообразия.

Мод для стрельбы из лука

Небольшое дополнение, которое добавляет в игру три дальнобойных оружия, планы их постройки, а также боеприпасы к ним. Как правило, это разные типы стрел. Само оружие — это лук, зачарованный лук и арбалет.

Мод полезен для игроков, не отличающихся мастерством боя, поскольку позволяет им сражаться с противниками на расстоянии.

Оружие дальнего действия

Модель воды

Довольно обширный мод, который постоянно дорабатывается. Она добавляет в игру все, что связано с жидкостями, в частности:

  • Новые предметы и инструменты. Например, кружка или ведро. Они в основном необходимы для взаимодействия с механикой внутри мода.
  • Новые здания. Это могут быть колодцы, водонапорные башни, генераторы воды.
  • Новые рецепты. Это различные напитки, например, чай или кофе. Кроме того, в моде есть алкогольные напитки.
  • Новый ресурс. Воды недостаточно для приготовления напитков. Здесь вам нужно найти или разработать новые ресурсы, чтобы получить преимущество в игре.

Водный мод

Моды оптимизируются в спешке. Моды предназначены для игроков, которые ищут новые игровые механики и способы расширить игровой процесс.

Передовые структуры и передовое земледелие.

Эти моды расширяют ассортимент зданий и облегчают ведение сельского хозяйства. Все новые здания идеально вписываются во вселенную и выполнены в уникальном стиле.

Первый мод добавляет в игру новые здания, их дизайн и новые механизмы. По сути, добавленные здания представляют собой различные типы куполов, с разными уровнями устойчивости и новыми взаимодействиями.

Между тем, вторая модификация упрощает процесс выращивания пищи, поскольку добавляет новые, более плодородные теплицы. Он требует больше ресурсов, но и дает в несколько раз больше пищи.

Улучшенная продукция

Малые способности к алхимии.

Это дополнение немного расширено и изменяет обычную игровую механику. Мод улучшает систему алхимии. Сам мод включает в себя

  • Изменения в базовых рецептах.
  • Это меняет способ добычи ресурсов
  • Он добавляет новые здания, такие как алхимический стол
  • Добавляет новые и изменяет старые ресурсы
  • Добавление новых рецептов
  • Хорошо сочетается с другими модами, а новые предметы могут быть использованы в других дополнениях

Небольшое дополнение, которое добавляет в игру три дальнобойных оружия, планы их постройки, а также боеприпасы к ним. Как правило, это разные типы стрел. Само оружие — это лук, зачарованный лук и арбалет.

Я бы хотел, чтобы у нас не было зимы…

… И в действительности его не существовало, как не существовало его и в другие времена. Констанца была вполне нейтральна, и осень последовала за ней. С выходом «Зимней сказки» впервые появилась зима. Испытав челлендж, игроки испытали стресс, поскольку первое DLC уже маячило на горизонте, что значительно усложняло их пребывание в Констанце.

Без Reign of Giants трудно представить себе современную Do n’t Starve, и многие выжившие признают это дополнение как нормальные условия жизни, а не как «спортивный довесок» к и без того сложной игре. Стабильная, теплая осень сменилась суровой зимой, за которой последовала такая же непримиримая, вечно дождливая весна. Если героям посчастливится пережить этот кошмар, лето точно закончится.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра по-прежнему важна

В новых персонажах, идеально подходящих для дикого нового мира, никогда не было недостатка. Некоторые из них можно испытать в игре, а другие можно разблокировать, выполнив «параллельные миссии».

Команда Klei бросила вызов игрокам в первый, но не в последний раз. Затем они ждали, пока те адаптируются к новой среде. Трудности закаляют характер, и жители Констанцы вскоре научились балансировать между шляпами, зонтами и снежками, готовые покинуть свою базу с небольшим количеством запасов и еды.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра по-прежнему важна

DLC также добавляет новые возможности. Теперь игроки должны обращать внимание на свой голод, здоровье и логику, а также на температуру и влажность.

Вскоре все обновления Unholodike превратились в квесты. Студия оставляла на сайте небольшие загадки и таинственные тизеры, одновременно расширяя собственную вселенную и внимательно следя за реакцией сообщества на грядущие изменения в мире Constanza.

С добавлением недостающих уровней сложности любители выживания снова захотели поиграть в игру, которую они ранее исследовали до мелочей. Do n’t Starve стала захватывающей игрой-песочницей, в которой можно провести следующие 15-20 часов, а также небольшим, но требовательным проектом с сюжетным режимом. Остановился ли Клэй на этом? Конечно, нет. Ведь первое большое DLC уже вышло в 2016 году, вновь бросив вызов зрелым ветеранам.

Вместо поездок на море.

Легко выжить, когда под ногами твердая земля, в рюкзаке мех, а в холодильнике вкусные фрикадельки. Каждый, кто выиграл Reign of the Giants, привык к этому, а добавление Shipwrecked сразу выбило из колеи подготовленного игрока. В новом режиме почти вся карта представляет собой огромный океан, по которому можно передвигаться только на лодке (или доске для серфинга — в зависимости от ваших предпочтений).

В то же время в игре полностью изменилась атмосфера. Это уже не таинственная, мрачная Констанца, которую мы привыкли видеть, а веселое пиратское приключение с поиском сокровищ на неизведанной территории. Музыка навеяна гавайскими мотивами, а в цветовой гамме произошли некоторые изменения. Песок настолько мягкий и теплый, что вам захочется остаться в этом мини-раю навсегда.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра по-прежнему важна

Иллюзия хорошего отдыха исчезает через несколько дней. Ресурсы на оригинальном острове минимальны, поэтому вам придется строить плоты, бороздить морские просторы и сражаться с акулами и скатами на своем пути. Эта Констанца явно вдохновлена странами, расположенными близко к экватору, поэтому вы не можете рассчитывать на нормальную зиму.

Сезоны ураганов, муссонов, засух и случайных извержений вулканов заменили хорошо известные и в основном безобидные бедствия предыдущего «Не голодай». Затем игрокам пришлось заново открывать для себя исследованный мир, мириться с правилами Максвелла и Чарли и сталкиваться с новыми условиями. Трудности закаляют характер, не так ли?

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра по-прежнему важна

Как и в Reign of Giants, Shipwrecked добавила несколько уникальных персонажей, которые будут сопровождать новые возможности. Серфер Варани раскалывает волны своей доской, пьяный пират Вудлегс отвечает шквалом пушечного огня со своего прекрасного корабля, а король обезьян Уилбур имеет власть над всеми своими неприятными и менее умными родственниками.

В настоящее время Klei очень привязана к многопользовательской игре Do n’t Starve Together, но это не значит, что студия забыла об однопользовательской версии. ‘Shipwrecked — это специализированное дополнение, и даже спустя четыре года не было сделано никаких отличных изменений, чтобы полностью повторить механику новой функции.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра по-прежнему важна

Единственным новым героем, которому удалось выбраться из Shipwrecked в обычную Констанцию, был требовательный шеф-повар из Новой Каледонии. Благодаря компании Varley, за последний год кооперативная игра была усовершенствована: в ней появилось огромное количество рецептов с различными исходами.

Морской мир остается неизменным. Создав правильные ворота, игроки смогут легко перемещаться между различными воплощениями безумной вселенной. Надоел тропический рай? Вы можете смело прыгать на ближайший корабль и возвращаться домой к суровым сибирским зимам.

Славное королевство Суинвиль.

Игроки уже были знакомы со свиньями и обломками кораблей обычного мира, но жители Облачной страны не имеют ничего общего со своими умственно отсталыми кузенами. Не голодать: поросята Гамлета живут в роскошных, хорошо сохранившихся городах, ходят по улицам в дорогих костюмах и продают полезные товары в магазинах. Другими словами, они вызывают полный когнитивный диссонанс у варварских узников Констанцы.

Опять же, происходит полное перераспределение стоимости. Сейчас гораздо выгоднее остепениться и купить дом, сделать что-то для свиней и заработать хрюканье (местную валюту). Меняются и постоянные проблемы. Еду можно купить в магазинах, остатки еды можно найти в джунглях и руинах, но инструменты и одежда явно в дефиците.

Рано или поздно каждому герою придется за деньги стричь кусты и очищать улицы от навоза … Но это лучше, чем жить таким образом.

В дополнение к дополнениям были введены новые персонажи. Это очаровательная принцесса Вильба, волшебным образом возродившееся растение полынь и Уилер, местный могильщик. Это также первый случай, когда студия устраняет уже выпущенного персонажа, мистера Уорбакса Хантера.

Мир Hamlet можно сравнить с Indiana Jones и Tomb Raider; DLC добавляет древние руины, различные степени ловушек и древние тотемы.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра по-прежнему важна

В руинах есть ловушки, типичные для приключенческого жанра, и древние сокровища, представляющие интерес для свиней, изученных в городе.

Вместо обычного сезона игроки снова переживают необычный период тумана и цветения, к которому они должны быть хорошо подготовлены. Глазурь на торте — это Swinepocalypse. Это особый момент, который разработчики добавили в качестве еще одного вызова для самонадеянных игроков. Ужасающий и сюрреалистический период не может быть представлен — его отменяет только огромный каменный дневник древних руин.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра по-прежнему важна

Как и в предыдущих DLC, игроки пытались привнести Гамлета в кооперативную игру. Изменения нестабильны — еще одна причина вернуться к однопользовательской версии, на которую полагался Клей.

Не голодать после семи лет: что изменилось и почему игра по-прежнему важна

Оцените статью
club-cs.ru