Fallout 4: энергия для народа. Прохождение. Как одеть клема в комбинезон убежища 88

Выбор параметров определяет тип кармы, которую вы получаете. Конечно, чтобы получить лучшую карму, нужно выбрать третий вариант, но лучший вариант — это второй.

Fallout 4 убежище 88 как лучше обустроить

Исследование Убежища88 в новой дополнительной мастерской Vault-Tec включает в себя разблокировку всех возможных строительных площадок в подземном поселении. В Федерацию можно попасть и с наземных площадок. Благодаря новым компонентам, отмеченным значками инструментов (в лаборатории), у игроков появится возможность создавать убежища по собственному проекту. Если раньше не было необходимости использовать самую лучшую мебель, то теперь в продаже есть чистые довоенные предметы. В Убежище 88 все поселенцы имеют доступ к одинаковым синим костюмам и мальчикам-трубачам.

Ниже мы подробнее рассмотрим, где расположены новые строительные площадки Убежища и каковы их особенности. Чтобы разблокировать все три области, можно также получить достижение Better Living Undergroud.

Fallout 4: Vault-Tec – все сектора в Убежище 88

Лобби святилища 88. Чтобы получить доступ, вам необходимо выполнить задание «BetterLivingUnderground». Далее вы можете получить доступ к заданию «Посещение Убежища 88». Это задание разблокирует три области на северо-востоке, востоке и севере.

Вам нужно будет активировать лабораторию в каждой области. В лаборатории вы должны сначала найти панель управления «Вольт-тех». Каждая таблица находится в своем поле. После активации лаборатории активируйте функцию строительства и снова пройдите по полю, очищая завалы и стены и открывая новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерными материалами.

Северный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec

Под землей. Из вестибюля поверните строго налево, разберите завалы и пройдите через пещеры и туннели внизу. Рано или поздно вы попадете в подвал. Вам понадобится второй туннель. Поверните здесь налево, и вы найдете панель управления рядом со стеной колонны возле контейнера.

С другой стороны находится деревянная дверь с доской. Снимите его и поднимитесь по лестнице, чтобы выйти из убежища и добраться до водной поверхности больницы Милтон (уличный люк).

Здесь же находится водяной насос Volt-Tec, единственный источник воды, поселившийся в Убежище 88. Это невозможно обыскать. После активации поля и лаборатории станция подключается к генератору. Станция имеет очень высокую распределительную коробку. Поэтому генератор удобно размещать на любой высоте. Постройте небольшую платформу из лестницы и пола. рядом с самим насосом. Там нажмите Активировать.

Разблокируйте все три области, чтобы получить достижение/трофей BetterLivingUndergroud. Кроме того, в каждой области режима «Лаборатория» найдите и удалите стены. За ними находится открытый проход к урановым шахтам и туннелям, которые короткими или длинными отрезками ведут обратно к центру Убежища 88.

Пятое дополнение для Fallout 4 вышло 26 июля 2016 года на PC, Xbox One и PS4. Он называется Workshop Walttech и представляет собой возможность построить укрытия для различных экспериментов. Одно из таких убежищ называется Sanctuary88.

‘Убежище88 — это новое дополнение к Fallout.

Одна из главных целей дополнения Fallout 4 «Убежище 88» — восстановить заброшенные святилища. Вам потребуется использовать ряд новшеств, включая лабораторные инструменты. Вы должны пригласить жителей в то место, которое вы строите. Довоенная мебель, красивые декорации и новые места, такие как парикмахерская и хирургическая лаборатория, дадут вам новые возможности изменить свой облик. Вы также можете проводить разрешенные эксперименты в лаборатории на своих соседях. Для этого существует множество новых гаджетов.

Установка: скачайте файл (можно сделать это вручную или через NMM Manager), поместите все содержимое из папки данных игры в папку данных игры, активируйте файл DLCworkshop03.esm через NMM Manager или Пробегитесь по папке данных игры.

Получение задания

Этот квест можно получить у СмотрителяБарстоуна, девушки, которая хочет завершить Шелтер 88 до конца. После выполнения задания «Образцовый гражданин» подойдите к смотрителю, и она окажется за столом терминала.

Однако перед этим вы должны передать свой костюм и Pep-Boy новому обитателю убежища Клема. Сложность этого процесса заключается в том, что Клем не носит форму убежища, а продолжает носить свою прежнюю одежду. Чтобы все получилось, подойдите к Клему, активируйте правую панель и отдайте костюм и пип-бой одновременно. Только после этого вы сможете передать проект компании Barstone.

Во время разговора смотритель попросит вас построить 1000 энергетических циклов. Это позволяет каждому искателю убежища одновременно накапливать энергию и совершенствовать свое тело. Однако, поскольку у этого аэробайка есть свои слабые места, которые могут привести к несчастным случаям, смотритель предлагает использовать Клема в качестве подопытного кролика. Затем загрузите этот проект аэробайка в Pip Boy, и поиск будет полностью завершен.

Сбор ресурсов и строительство

Чтобы построить Energy Cycler 1000, необходимо получить следующие ресурсы: генератор и терминал.

Вам также потребуется почти такое же количество ресурсов для строительства генератора и терминала. Без них аэробайк не будет функционировать. Всего в нескольких шагах от строительной площадки можно собрать необходимые ресурсы. Здесь есть различные повозки, инструменты, оборудование и ящики, из которых можно получить медь, сталь и другие необходимые предметы. Например, редкие болты можно подобрать из вентиляторов и печатных машинок.

Как только у вас появятся ресурсы, вы сможете приступить к созданию аэробайка. Аэробайки и другое оборудование можно построить на специальных этажах, разбросанных по всей пещере. Разместите полы в удобном месте и приступайте к строительству. Сначала соберите аэроцикл, затем генератор и клеммы. Обратите внимание, что для правильного функционирования все детали должны быть соединены.

Проведение испытаний

После создания всей группы ‘Energocycle-1000’, вам нужно назначить клема, который будет крутить педали. Это самая важная часть. Необходимо активировать терминал и выбрать параметры, необходимые для проведения эксперимента.

1. увеличить производство энергии — пассажиры крутят педали до полного обезвоживания. Это обеспечивает высочайший уровень выработки энергии.

2. поощрять более длительную работу — люди устают, но доза «шведского стола» возвращает им энергию. Среднее производство энергии.

3. улучшенные условия труда — работники могут крутить педали столько, сколько хотят, и при этом быть счастливыми. Низкое производство энергии.

Выбор параметров определяет тип кармы, которую вы получаете. Конечно, чтобы получить лучшую карму, нужно выбрать третий вариант, но лучший вариант — это второй.

Этот эксперимент занимает один час. Пока Клем делает педали, вы спите около двух часов в соседней хижине. Когда он просыпается, то слышит взрыв, который сбрасывает Клема с велотренажера. Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему понравился эксперимент, в ходе которого спортивный велосипед сломался от слишком быстрого полета. Для ремонта Jim Bike требуется единица всех ресурсов, использованных для его постройки. В конце концов, после ремонта Jim Bike и обращения к Foreman, миссия была завершена.

В строительстве участвовало достаточное количество рабочей силы. И все, кто принимал участие в проекте, были похоронены в недостроенном святилище после дезинтеграции первой ядерной бомбы. Несмотря на глубину и определенную защиту от радиации, все рабочие были быстро убиты или унижены. Большинство из них попали в дикую природу.

Проведение испытаний

После создания всей группы ‘Energocycle-1000’, вам нужно назначить клема, который будет крутить педали. Это самая важная часть. Необходимо активировать терминал и выбрать параметры, необходимые для проведения эксперимента.

1. увеличить производство энергии — пассажиры крутят педали до полного обезвоживания. Это обеспечивает высочайший уровень выработки энергии.

2. поощрять более длительную работу — люди устают, но доза «шведского стола» возвращает им энергию. Среднее производство энергии.

3. улучшенные условия труда — работники могут крутить педали столько, сколько хотят, и при этом быть счастливыми. Низкое производство энергии.

Выбор параметров определяет тип кармы, которую вы получаете. Конечно, чтобы получить лучшую карму, нужно выбрать третий вариант, но лучший вариант — это второй.

Этот эксперимент занимает один час. Пока Клем делает педали, вы спите около двух часов в соседней хижине. Когда он просыпается, то слышит взрыв, который сбрасывает Клема с велотренажера. Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему понравился эксперимент, в ходе которого спортивный велосипед сломался от слишком быстрого полета. Для ремонта Jim Bike требуется единица всех ресурсов, использованных для его постройки. В конце концов, после ремонта Jim Bike и обращения к Foreman, миссия была завершена.

Подведя итоги

Знайте весь процесс передачи энергии людям Fallout.4. Конечно, вы не получите награду. Бригадир благодарит вас за работу и просит выполнить следующее задание — восстановить убежище под названием «Утолитель жажды». Удачи!

Во время исторического задания смотрителя Барстоу герои должны провести четыре эксперимента над поселенцами в Убежище 88. Эти эксперименты были разработаны корпорацией Vault-Tec еще до создания ядерной бомбы, но так и не были завершены. В мастерской Vault-Tec все эксперименты связаны с предметами, используемыми обитателями святилища.

Особенностью является то, что каждый элемент (станция) имеет три варианта работы, которые можно выбрать только во время исторических миссий. После завершения строительства все станции могут быть построены в любом количестве и в любом населенном пункте, но программа не может быть изменена.

В частности, в терминале управления, связанном с каждым лабораторным объектом, есть описание каждого варианта работы, но оно расплывчато, и в нем нет конкретных бонусов. Если вы не готовы угадывать и пополнять каждый поиск по несколько раз, более подробно об этом рассказано ниже.

Эксперимент 1 Квест «Энергия человека»

Поселенцы вырабатывают 4 единицы энергии в течение дня. Это убивает велосипедистов.

Поселенцы будут генерировать 2 единицы энергии. Они умрут во время работы.

Поселенцы производят 2 единицы энергии. Только в дневное время.

Эксперимент 2: Поиск гасителей жажды.

Для работы устройства требуется 2 единицы мощности и производится 1 единица корма.

Он также требует 2 единицы энергии, но производит 15 единиц благосостояния для поселения.

Производство 2 единиц энергии в течение дня.

Эксперимент 3: Поиск видения будущего

Для его функционирования требуется 3 единицы энергии, но он производит 15 единиц благосостояния. Частое использование убивает жильцов.

Он производит 5 единиц благосостояния и требует 3 единицы энергии.

Он производит 10 единиц счастья и требует 3 единицы энергии.

Эксперимент 4 Квест «Леди Удача».

Ежедневно генерирует 29 шапок (валюты).

Он генерирует 5 единиц удачи и 10 крышек (журналов).

Удача — это всего лишь 15 единиц.

Кроме того, если вы выбрали опцию диска, вы не сможете изменить ее позже.

Пятое дополнение для Fallout 4 вышло 26 июля 2016 года на PC, Xbox One и PS4. Он называется Workshop Walttech и представляет собой возможность построить укрытия для различных экспериментов. Одно из таких убежищ называется Sanctuary88.

‘Убежище88 — это новое дополнение к Fallout.

Одна из главных целей дополнения Fallout 4 «Убежище 88» — восстановить заброшенные святилища. Вам потребуется использовать ряд новшеств, включая лабораторные инструменты. Вы должны пригласить жителей в то место, которое вы строите. Довоенная мебель, красивые декорации и новые места, такие как парикмахерская и хирургическая лаборатория, дадут вам новые возможности изменить свой облик. Вы также можете проводить разрешенные эксперименты в лаборатории на своих соседях. Для этого существует множество новых гаджетов.

F allout 4: где находится Убежище 88?

Чтобы найти Убежище 88, вам нужно отыскать Карьер Квинси. Желаемое местоположение находится внизу. После того, как он будет найден, карта заменит пункт «Каменоломня» на «Убежище 88».

Вход в «Убежище 88».

Сам участок представляет собой большую подземную территорию, простирающуюся на север до Университетского пункта. Для его восстановления вам будет предоставлено большое количество урана, известняка, которые вы должны найти в туннелях вокруг территории убежища. Вся строительная кампания находится в ваших руках.

В Fallout 4 возникает вопрос: как построить Убежище 88? Вся территория постепенно строится вами и наполняется жителями по мере выполнения заданий.

Выбор параметров определяет тип кармы, которую вы получаете. Конечно, чтобы получить лучшую карму, нужно выбрать третий вариант, но лучший вариант — это второй.

Подведя итоги

Знайте весь процесс передачи энергии людям Fallout.4. Конечно, вы не получите награду. Бригадир благодарит вас за работу и просит выполнить следующее задание — восстановить убежище под названием «Утолитель жажды». Удачи!

Во время исторического задания смотрителя Барстоу герои должны провести четыре эксперимента над поселенцами в Убежище 88. Эти эксперименты были разработаны корпорацией Vault-Tec еще до создания ядерной бомбы, но так и не были завершены. В мастерской Vault-Tec все эксперименты связаны с предметами, используемыми обитателями святилища.

Особенностью является то, что каждый элемент (станция) имеет три варианта работы, которые можно выбрать только во время исторических миссий. После завершения строительства все станции могут быть построены в любом количестве и в любом населенном пункте, но программа не может быть изменена.

В частности, в терминале управления, связанном с каждым лабораторным объектом, есть описание каждого варианта работы, но оно расплывчато, и в нем нет конкретных бонусов. Если вы не готовы угадывать и пополнять каждый поиск по несколько раз, более подробно об этом рассказано ниже.

Эксперимент 1 Квест «Энергия человека»

Поселенцы вырабатывают 4 единицы энергии в течение дня. Это убивает велосипедистов.

Поселенцы будут генерировать 2 единицы энергии. Они умрут во время работы.

Поселенцы производят 2 единицы энергии. Только в дневное время.

Эксперимент 2: Поиск гасителей жажды.

Для работы устройства требуется 2 единицы мощности и производится 1 единица корма.

Он также требует 2 единицы энергии, но производит 15 единиц благосостояния для поселения.

Производство 2 единиц энергии в течение дня.

Эксперимент 3: Поиск видения будущего

Для его функционирования требуется 3 единицы энергии, но он производит 15 единиц благосостояния. Частое использование убивает жильцов.

Он производит 5 единиц благосостояния и требует 3 единицы энергии.

Он производит 10 единиц счастья и требует 3 единицы энергии.

Эксперимент 4 Квест «Леди Удача».

Ежедневно генерирует 29 шапок (валюты).

Он генерирует 5 единиц удачи и 10 крышек (журналов).

Удача — это всего лишь 15 единиц.

Кроме того, если вы выбрали опцию диска, вы не сможете изменить ее позже.

Пятое дополнение для Fallout 4 вышло 26 июля 2016 года на PC, Xbox One и PS4. Он называется Workshop Walttech и представляет собой возможность построить укрытия для различных экспериментов. Одно из таких убежищ называется Sanctuary88.

‘Убежище88 — это новое дополнение к Fallout.

Одна из главных целей дополнения Fallout 4 «Убежище 88» — восстановить заброшенные святилища. Вам потребуется использовать ряд новшеств, включая лабораторные инструменты. Вы должны пригласить жителей в то место, которое вы строите. Довоенная мебель, красивые декорации и новые места, такие как парикмахерская и хирургическая лаборатория, дадут вам новые возможности изменить свой облик. Вы также можете проводить разрешенные эксперименты в лаборатории на своих соседях. Для этого существует множество новых гаджетов.

F allout 4: где находится Убежище 88?

Чтобы найти Убежище 88, вам нужно отыскать Карьер Квинси. Желаемое местоположение находится внизу. После того, как он будет найден, карта заменит пункт «Каменоломня» на «Убежище 88».

Вход в «Убежище 88».

Сам участок представляет собой большую подземную территорию, простирающуюся на север до Университетского пункта. Для его восстановления вам будет предоставлено большое количество урана, известняка, которые вы должны найти в туннелях вокруг территории убежища. Вся строительная кампания находится в ваших руках.

В Fallout 4 возникает вопрос: как построить Убежище 88? Вся территория постепенно строится вами и наполняется жителями по мере выполнения заданий.

Fallout 4: квесты Убежища 88

  • Во время миссий «Энергия — людям», «Водопой» и «Видение будущего» вы будете получать задания, которые потребуют от вас провести один из четырех экспериментов. Все они сначала обрабатываются на Клеме.
  • После того как вы активируете панель, откроется дополнительный квест «Исследование Убежища 88». В этой игре вы должны исследовать все сектора Убежища 88 на наличие лабораторий. На протяжении всей игры вы будете находить панели управления — всего их три.
  • В игре «A Better Life Underground» вам предстоит найти Андерсона, который является диким големом. Вам также предстоит сразиться с другими гулями и получить панель управления Volt-Tek.
  • «Зов Вольт-Тека» — это первая миссия дополнения к игре. Его главная цель — посетить Убежище 88. Для этого вам нужно засечь частоту Убежища 88 с помощью рации, найти его возле карьера Куинси, уничтожить охраняющих его рейдеров и проникнуть внутрь.
  • «Образцовый гражданин» — третья миссия, в которой вы должны снова сразиться с головорезами, связаться с выжившим смотрителем и активировать панель, которую вы приобрели в предыдущих битвах. Это поможет привлечь новых жителей в Приют.
  • После выполнения заданий предыдущей миссии «Гражданская модель» возобновится. Чтобы выполнить задание «Убежище 88» в Fallout 4, вам нужно поговорить с жителями, чтобы определить лучшего подопытного. Это будет человек по имени Клем — на нем вы будете проводить все эксперименты.
  • И последний квест — «Леди Удача». Он короткий и удовлетворительный. Вам предстоит построить игровой автомат, который не требует особых приспособлений. В результате постройки автомата вы получите от смотрителя Барстоу форму Legend of Sanctuary 88. Он поможет вам в борьбе с головорезами, снижая их урон на 15%.

Эксперименты играют очень важную роль в дополнении. Вы можете провести в общей сложности 4 эксперимента:

Обновление: версия — Ничего не изменилось в отличие от последней версии beta4 (от 19.07.2016), все файлы идентичны, только версия и ничего более, а дата версии файлов датирована 26.07.2016 и этоすべて。

Получение задания

Этот квест можно получить у СмотрителяБарстоуна, девушки, которая хочет завершить Шелтер 88 до конца. После выполнения задания «Образцовый гражданин» подойдите к смотрителю, и она окажется за столом терминала.

Однако перед этим вы должны передать свой костюм и Pep-Boy новому обитателю убежища Клема. Сложность этого процесса заключается в том, что Клем не носит форму убежища, а продолжает носить свою прежнюю одежду. Чтобы все получилось, подойдите к Клему, активируйте правую панель и отдайте костюм и пип-бой одновременно. Только после этого вы сможете передать проект компании Barstone.

Во время разговора смотритель попросит вас построить 1000 энергетических циклов. Это позволяет каждому искателю убежища одновременно накапливать энергию и совершенствовать свое тело. Однако, поскольку у этого аэробайка есть свои слабые места, которые могут привести к несчастным случаям, смотритель предлагает использовать Клема в качестве подопытного кролика. Затем загрузите этот проект аэробайка в Pip Boy, и поиск будет полностью завершен.

Сбор ресурсов и строительство

Чтобы построить Energy Cycler 1000, необходимо получить следующие ресурсы: генератор и терминал.

Вам также потребуется почти такое же количество ресурсов для строительства генератора и терминала. Без них аэробайк не будет функционировать. Всего в нескольких шагах от строительной площадки можно собрать необходимые ресурсы. Здесь есть различные повозки, инструменты, оборудование и ящики, из которых можно получить медь, сталь и другие необходимые предметы. Например, редкие болты можно подобрать из вентиляторов и печатных машинок.

Как только у вас появятся ресурсы, вы сможете приступить к созданию аэробайка. Аэробайки и другое оборудование можно построить на специальных этажах, разбросанных по всей пещере. Разместите полы в удобном месте и приступайте к строительству. Сначала соберите аэроцикл, затем генератор и клеммы. Обратите внимание, что для правильного функционирования все детали должны быть соединены.

Проведение испытаний

После создания всей группы ‘Energocycle-1000’, вам нужно назначить клема, который будет крутить педали. Это самая важная часть. Необходимо активировать терминал и выбрать параметры, необходимые для проведения эксперимента.

1. увеличить производство энергии — пассажиры крутят педали до полного обезвоживания. Это обеспечивает высочайший уровень выработки энергии.

2. поощрять более длительную работу — люди устают, но доза «шведского стола» возвращает им энергию. Среднее производство энергии.

3. улучшенные условия труда — работники могут крутить педали столько, сколько хотят, и при этом быть счастливыми. Низкое производство энергии.

Выбор параметров определяет тип кармы, которую вы получаете. Конечно, чтобы получить лучшую карму, нужно выбрать третий вариант, но лучший вариант — это второй.

Этот эксперимент занимает один час. Пока Клем делает педали, вы спите около двух часов в соседней хижине. Когда он просыпается, то слышит взрыв, который сбрасывает Клема с велотренажера. Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему понравился эксперимент, в ходе которого спортивный велосипед сломался от слишком быстрого полета. Для ремонта Jim Bike требуется единица всех ресурсов, использованных для его постройки. В конце концов, после ремонта Jim Bike и обращения к Foreman, миссия была завершена.

Особенностью является то, что каждый элемент (станция) имеет три варианта работы, которые можно выбрать только во время исторических миссий. После завершения строительства все станции могут быть построены в любом количестве и в любом населенном пункте, но программа не может быть изменена.

Описание Убежища 88

Когда началась Великая война, убежища только начали строить. Поэтому нет убежища в полном смысле этого слова — это даже скорее незавершенная работа. Однако проект очень масштабный — экскаватор простирается на многие километры под землей.

Убежище 88 в Fallout 4 — это часть входа и небольшая часть внутреннего дворика в огромной сети пещер. Ядерные взрывы обрушили купола во многих местах, поэтому повсюду лежат кучи обломков и грунта. Чтобы попасть внутрь, за пределы входной секции, необходимо перестроить мастерскую и снять плитку. В каньоне, где находится вход, расставлены довольно сильные нападающие (убийцы, выжившие, хищники и т.д.). Они пытались проникнуть в убежище, но выжившие пресекли их бесплодные попытки. Не рекомендуется заходить сюда раньше 30-го уровня Fallout 4.

К сожалению, в начале Fallout 4 в убежищах были только строительные материалы и несколько секций. Выжившие должны будут выполнить большую часть работы по строительству и улучшению внешнего вида здания и превратить его в еще одно поселение.

Обитатели Убежища 88

В строительстве участвовало достаточное количество рабочей силы. И все, кто принимал участие в проекте, были похоронены в недостроенном святилище после дезинтеграции первой ядерной бомбы. Несмотря на глубину и определенную защиту от радиации, все рабочие были быстро убиты или унижены. Большинство из них попали в дикую природу.

Из всего населения убежища только Валери Барстоу, смотрительница, осталась запертой в подземелье после того, как на нее упали ядерные бомбы и унизили ее. Она единственная, кому удалось сохранить логику и не одичать за 210 лет изоляции. Эта Чайка — персонаж общего сюжета дополнения к игре Fallout 4 Vault-TecWorkshop.

Удивительно, но в запечатанном на 210 лет убежище обитают такие мутанты, как Когти Смерти, несколько болотников (включая мата и короля), несколько рад-скорпионов и птенец крысы с матом. Неизвестно, как они оказались под землей.

Здесь также живут поселенцы, если Survivor решит построить Fallout 4. Чем больше поселенцев в Убежище 88, тем больше интересных экспериментов можно провести. И само убежище выглядит более «живым», как настоящее убежище, которое может пережить события игры.

Социальный эксперимент в Убежище

Поскольку Убежище 88 еще не было завершено, запланированное расследование Volt-Tec еще не началось. Согласно документам и знаниям выживших сиделок, ученые должны были заменить поведение, необходимое для организма, но ненужное для общества, на якобы «полезное». Следующий эксперимент будет проводиться в Fallout4.

  1. Велосипедные машины. Подключается к динамо-машине, чтобы при кручении педалей вырабатывалась дополнительная энергия. Можно заставить пассажиров крутить педали на пределе своих возможностей (умереть ночью) или заставить их использовать тренажер днем и ночью (дать им бафф и они умрут, если покинут тренажер). Есть и третий вариант — поселенцы могут умеренно крутить педали в течение дня и отдыхать ночью. Эта особенность увеличивает выносливость выжившего на единицу.
  2. Содовая машина. Можно осторожно подкармливать галлюциногенами, галлюциногенами, антидепрессантами или кофеином. В зависимости от операции он либо генерирует ресурсы жителя, либо увеличивает его выносливость на 15.
  3. Фотоптер. Прибор для проверки зрения. Его можно использовать различными способами (визуализация галюциногена или лечение глазных заболеваний) или для увеличения удовольствия от созерцания святых. Устройство может увеличить восприятие выжившего на 1 единицу на определенный период времени.
  4. Игровые автоматы. Резиденты должны быть игровыми автоматами. В зависимости от того, как настроен автомат, игрок всегда может выиграть, проиграть или даже сыграть вничью. Она может увеличить радость поселенца или принести шапку выжившего, а также на некоторое время увеличить его удачу на единицу.

Удивительно, но смотрителю Барстоу не нравятся варианты, которые не вредят поселенцам. Он считает, что они очень «мягкие» и ненадежные в плане экспериментов. Поэтому, если вы не хотите испортить отношения с опекуном, необходимо выбрать самый сложный вариант теста. В противном случае она покинет убежище88 после выполнения ряда заданий, и нет способа убедить ее остаться. Однако Валери будет очень рада, если вы будете выполнять опасные или вредные для поселенцев функции. Затем вы сможете убедить ее продолжать руководить новыми поселениями вместо того, чтобы путешествовать.

Оцените статью
club-cs.ru