The Stanley Parable: Ultra Deluxe — 12 лучших концовок с рейтингом (и как их получить). Сколько концовок в the stanley parable

В обновленном переиздании Stanley Parable появилось много нового контента, дополняющего послематчевые события. Однако все эти концовки могут привести к измененным результатам для игроков, в зависимости от того, насколько они доверяют Stanley Parable.

The Stanley Parable: Ultra Deluxe: Все концовки и секреты игры

Концовки в Stanley Parable: Ultra Deluxe являются важной частью игры. Весь игровой процесс основан на их получении. Кроме того, в оригинальной игре было 19 концовок, а в расширенной версии добавлено не менее 24. Действительно, он удаляет одну из них (чит-концовку, потому что консоль программиста была удалена из расширенной версии).

Концы — это основа притч Стэнли. Они могут быть смешными, могут быть грустными, но почти все остаются по меньшей мере странными. Большинство оригинальных концовок игры достигаются путем прохождения через левую или правую дверь и принятия решения о том, слушать или игнорировать указания рассказчика. Однако есть несколько секретов, которые Стэнли открывает, прежде чем добраться до ответвления у этих двух дверей.

Таким образом, по моим подсчетам, в притче Стэнли существует 19 концовок, и еще 24 появляются в расширении Ultra Deluxe. Однако, как уже упоминалось выше, в Ultra Deluxe отсутствует одно из оригинальных обвинений в притчах Стэнли. Таким образом, общее количество концовок в игре Stanley Performer: Ultra Deluxe составляет 42.

Ниже приведены инструкции по получению каждого из зарядов как в оригинальном Stanley Performer, так и в Ultra Deluxe. Чтобы было легче ориентироваться в этом руководстве, я разделил его на «Окончания левой двери», «Окончания правой двери», «Окончания передней двери» и «Новые окончания».

Я также постарался описать все как можно более туманно, чтобы избежать спойлеров, но я предупреждаю вас: вы читаете больше информации на свой страх и риск!

Концовки левой двери в The Stanley Parable

Следующая концовка доступна только при выборе левой двери в играх Stanley Parable и Stanley Parable Ultra Deluxe. Однако, если вы войдете в правую дверь, рассказчик все равно даст вам возможность повернуть налево через туалеты.

Задняя комната.

Следуйте указаниям рассказчика в заднюю часть зала заседаний, где вы найдете заднюю комнату главы профессии. В ее комнате для письменных принадлежностей висит табличка. Вместо того чтобы двигаться вперед, войдите в заднюю комнату. Закройте дверь, чтобы по-настоящему насладиться этим местом.

Оставайтесь в этой задней комнате, пока рассказчик не попросит вас подойти к компьютеру или консоли для нового игрока. В этот момент выйдите из задней комнаты и послушайте рассказчика.

Когда он закончит свою речь, вернитесь в заднюю комнату. Сказка злее, чем когда-либо. Подождите, пока он закончит свой монолог. Обычно продолжают игру. Вы можете начать историю заново или достичь другой концовки. В следующий раз, когда будете проходить через заднюю комнату, обернитесь. Рассказчик будет потрясен. На следующей итерации вы увидите, что доска запечатала заднюю комнату.

Секунды.

Следуйте инструкциям диктора, но вместо выключения нажмите кнопку , чтобы активировать машину контроля сознания.

СВОБОДА.

Следуйте инструкциям диктора. Пройдите через левую дверь, поднимитесь по лестнице, введите код 2845 в кабинете директора, спуститесь на лифте, нажмите кнопку, чтобы пройти через большой зал и, наконец, нажмите кнопку выключения. Извлечь.

Для этого необходимо включить несколько компьютеров в правильном порядке. Каждый из них будет помечен как «ожидающий ввода». В оригинальной игре вы можете выйти из игры в любой момент, но в Deluxe Edition эти знаки появятся на вашем компьютере только после того, как вы разблокируете новый контент.

Включите компьютер 419 на работе перед коридором, ведущим из кабинета Стэнли к двум дверям второго кабинета. Возобновите игру.

Включите компьютер на рабочей станции 423 на втором столе от кабинета Стэнли, перед коридором, ведущим к двум дверям. Возобновите игру.

Включите компьютер на рабочей станции 434 в офисе рядом со столом Стэнли. Возобновите игру.

Включите StanleyPC. При каждом взаимодействии на компьютере будет появляться одна и та же фиолетовая шкала. Она увеличивается с каждой правильной вставкой.

Когда вы управляете компьютером Stanley, игра автоматически переносит вас в рай с рядом кнопок. Нажать на них все и предположить, что что-то произойдет? Когда вы будете готовы уйти, история возобновится.

Мариэла.

Когда вы дойдете до лестницы, спуститесь вниз, а не вверх в офис менеджера. Затем исследуйте новую область. Остановитесь и прислушайтесь к тому, что говорит рассказчик.

Чтобы получить доступ к новому контенту, необходимо получить часть первоначальной цены.

Капсула для побега.

Идите в кабинет директора, но покиньте коридор с кабинетом секретаря, как только войдете. Сделайте это вовремя, и дверь кабинета закроется, а вы останетесь в коридоре. Рассказчик также исчезнет.

Концовки правой двери в The Stanley Parable

Эти концовки можно открыть, только пройдя через нужную дверь в TheStanleyParable и TheStanleyParableUltraDeluxe.

Плоскость.

Пройдя через дверь справа, идите прямо, не сворачивая налево. Оказавшись на складе, воспользуйтесь желтой платформой, чтобы перейти на другую сторону. Есть дверь в дальнюю комнату. Пройдите через него и возьмите телефон.

Искусство требует жертв.

Для этого необходимо снова воспользоваться желтой платформой на складе. Смотрите вниз, когда он поднимается и опускается на несколько метров. Прыгните на металлический мост. Следуйте по ней, пока не дойдете до двух дверей разного цвета — синей и красной.

Теперь вы должны пройти через синюю дверь три раза. В этот момент рассказчик вернет вас в комнату с двумя дверями (одна слева и одна справа), но на этот раз есть и третья дверь. Следуйте указаниям диктора и ведите счет, пока не начнется игра. И вот здесь вы сталкиваетесь с настоящей проблемой. Вам придется играть в игру с красной кнопкой в течение четырех часов, чтобы добраться до ее конца. Кроме того, после первых двух часов рассказчик добавляет вторую кнопку. Это также необходимо своевременно прессовать. Если вы ошибетесь или перестанете самостоятельно нажимать на кнопку, вы получите окончание игры.

Холодные ноги.

Подойдите к желтой платформе на складе, встаньте на нее и вернитесь на «твердую землю», как только она начнет двигаться. Рассказчик предлагает спрыгнуть вниз, предполагая, что герой выживет. Сделайте это.

Смущенный конец.

Выйдя из комнаты отдыха персонала, пройдите по коридору к двери слева от той, где говорит диктор. В этой комнате есть лифт, и вам нужно спуститься на первый этаж. Сделайте это и выйдите в большую комнату с экраном. Рассказчик несколько раз перезапустит игру. Здесь нет ничего сложного. В конце концов вы попадете в комнату. Там каждый шаг — это получение запутанного конца.

В определенный момент вы должны пройти через Линию приключений.

Конец игры.

Обратите внимание, что эта концовка немного отличается в зависимости от того, играете ли вы в оригинальную TheStanleyParable или в UltraDeluxeExpandedEdition.

В любом случае, чтобы выполнить эту задачу, вам нужно перепрыгнуть с желтой платформы на склад красного моста, а затем трижды пройти через синюю дверь. Затем следуйте простым инструкциям и не нажимайте на красную кнопку, когда она появится. Ребенок войдет в огонь, где начинается путь в крайнем правом углу.

Оригинальная версия от StanleyParable.

Следуйте инструкциям диктора и поместите коробку на кнопку, когда появится соответствующий запрос. Как только подъемник поднимется, прыгайте в отверстие. Прыгните еще ниже подоконника.

Далее исследуйте коридор, пока не дойдете до комнаты 437. Чуть позже вы увидите конец. Кстати, вы можете «сломать» игрушку, поставив коробку на дверь.

Версия Ultra Deluxe.

Исследуйте новую область, куда вас отправляет игра. В Firewatch прокрутите вниз и в сторону от обсерватории. В Rocket League, как только диктор уйдет, прыгайте в дыру за воротами.

Затем вам нужно будет спрыгнуть с подоконника в следующую темную комнату. Идите по коридору, пока не найдете комнату с маркировкой ‘437’. Скоро вы найдете конец.

АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

12 концов свободы

Ведро должно быть таким же, как и кубик-компаньон портала. Естественно, игроки могут захотеть использовать свое любимое ведро, чтобы получить свободу. Использование первого ведра для проверки «Рассказчика», похоже, не имеет особого значения. Игрок отправляется в кабинет своего босса, обнаруживает блок управления сознанием и отключает машину. Это дает больше информации и эмоций от металлического товарища Стэнли.

Кажется, все идет хорошо. Дверь огромного кабинета медленно открывается, и Стэнли и Бакет оказываются в нескольких шагах от свободы. Только дверь резко останавливается. В конце концов, по словам рассказчика, офис отказывается отпускать Ведро. Это приводит к неожиданному событию в последнюю минуту, поскольку до сих пор ситуация была абсолютно одинаковой. Просто, но весело.

11 Окончание музея

Игроки также могут попробовать написать от руки надпись «побег», поскольку они не могут убежать с ведром традиционным способом. В оригинальном финале музея игрокам предлагалось заглянуть за кулисы притчи Стэнли. Конечно, краткий взгляд за кулисы Ultra Deluxe был бы утомительным и скучным.

Вместо этого, это может быть музей ведер, поскольку все связано с ведрами. Каждая выставка вращается вокруг ведер, каждое из которых интереснее предыдущего. Экспонаты варьируются от настенных рисунков в пещерах до «опасных» попыток сделать ведро обеими руками. Однако окончательный вывод «музея» остается неизменным. Стэнли и ведро по-прежнему разрушены. В этой концовке не так много изменений, но она гораздо приятнее, чем версия базовой игры.

10 концовка обратного отсчета

Стэнли и Бакет следовали за историей рассказчика. Они отправились в офис босса Стэнли, ввели код и обнаружили блоки управления сознанием. Они находились в пульте управления, и игроки решили включить блок управления сознанием. Стэнли и Бакету пора было готовиться к худшему.

При использовании Bucket объект не самоуничтожался при включении. Вместо этого он просто воспроизводит видеоролик о смешной птице Стэнли и Бакета. Игроки могут перелистывать бесчисленные видеоролики с очаровательными пернатыми созданиями, пока диктор продолжает повествование. В отличие от мрачного финала оригинальной игры с оригинальным «обратным отсчетом», эти «глупые птицы» предлагают милую, бесконечно увлекательную и неожиданную альтернативу.

Доступ к концовке «Рай» зависит от взаимодействия игрока с определенными экранами в нескольких прохождениях игры. Если все сделано правильно, последний экран будет заменен на монитор Стэнли в комнате 427, и эта концовка будет доступна с самого начала нового прохождения игры.

Когда открывается The Stanley Parable 2, фигурки разбросаны по всему зданию. Соберите их все, и рассказчик поздравит вас. Во время следующего запуска рассказчик проведет вас по воссозданным местам, где вы нашли каждую из фигурок, и с нежностью вспомнит время, проведенное в их поисках.

В конце концов, рассказчик начинает много рассказывать о себе. Он расскажет вам, что раньше он был «великим» и «страстным», ответственным за принятие решений, но в более поздние годы перестал принимать решения. Далее становится ясно, что Стэнли — творение Рассказчика. Он — персонаж, созданный Рассказчиком с единственной целью — принимать решения. Рассказчик говорит, что, хотя он чувствует себя спокойно в компании Стэнли, он хочет снова начать думать о себе. Финал заканчивается тем, что рассказчик решает «позволить Стэнли еще раз побегать по офису», прежде чем уволить его окончательно.

Концовка эпилога

За этим финалом, похоже, последует финал обзора, в котором Стэнли остается один в бесплодной пустоши. Через неопределенное количество времени Стэнли обнаруживает заброшенное здание, похожее на то, из которого он выполз в концовке обзора.

По теме: как получить концовку эпилога в The Stanley Parable: UltraDeluxe

Внутри он обнаружил негативный отзыв о фильме The StanleyParable2, в котором он назвал его «скучным» и «оскорбительным для фанатов». Также имеется пресс-релиз, раскрывающий разработчика игры. Стэнли Притч решил не делать дальнейших записей в франшизе StanleyParable.

Вскоре после этого они сталкиваются с компьютером, который, похоже, содержит некий разум. Прежде чем удивить вас предложением сделать следующую игру StanleyParable, я с сожалением сообщаю вам, что больше игр StanleyParable не будет. Затем вам предоставляется возможность добавить к The Stanley Parable 3 подзаголовок по вашему выбору. Этот субтитр появится на титульном экране после эпилога.

Окончание вентиляции склада

Если вы решите пойти на склад вместо того, чтобы следовать указаниям рассказчика, вы можете спуститься на нижнюю платформу и найти скрытый воздушный путь. Пройдите через него, и вы найдете новую комнату на складе. Голос рассказчика начинает затихать, а стоящий рядом магнитофон, похоже, подразумевает, что рассказчик — это всего лишь магнитофон. Однако рассказчик вскоре отвергает эту идею и ругает вас за то, что вы настаиваете на такой теории. Казнь заканчивается, когда рассказчик перестает вас укорять.

Чтобы попасть в Extinction 5, пройдите в левый угол первой комнаты, заберитесь на стул, затем на стол и через белое окно.

Секунды.

Прохождения и все концовки игры Stanley Parable: ultra-deluxe.

Повторите действия, которые привели к предыдущему концу. Выберите дверь слева и поднимитесь в кабинет босса. Находясь в центре управления, вместо выключения устройства включите его (кнопка включения). Вернитесь в предыдущую комнату и используйте кнопки (1-5), чтобы найти выход. Когда обратный отсчет закончится, группа взорвется.

Концовка Мариэллы (Безумная концовка)

Прохождения и все концовки игры Stanley Parable: ultra-deluxe.

Выйдите из офиса и пройдите через дверь слева. Пройдите через зал заседаний и спуститесь по лестнице. Когда дверь за вами закрывается, вы можете прекратить движение. Место действия повторяется с этого момента до конца монолога рассказчика. После короткой сцены игра возобновляется.

Задняя комната.

Прохождения и все концовки игры Stanley Parable: ultra-deluxe.

Пройдите через дверь слева, чтобы найти переговорное устройство. Сразу за ним находится подсобное помещение. Войдите в комнату и побудьте там некоторое время, рассказчик рассердится и начнет проклинать главного героя. Дождитесь окончания монолога и покиньте заднюю комнату. Рассказчик поприветствует нового Стэнли, сообщив, что предыдущий игрок для него мертв. Вернитесь в заднюю комнату, чтобы прервать его.

Проделайте этот трюк несколько раз, и на третий раз рассказчик заблокирует дверь доской. Чтобы разблокировать его, необходимо выйти на рабочий стол и перезапустить игру.

Вместо того чтобы войти в лифт, вы можете использовать доску на ящике, чтобы провезти Стэнли через левое ограждение, а затем в ближайший вентиляционный канал. Найти эту цель гораздо проще, если отыскать все минифигурки Стэнли.

10 | Сдерживающие факторы

Как и раньше, двигайтесь к желтой платформе, нажмите на нее и быстро отступите назад, чтобы платформа исчезла естественным образом. Вы увидите робость в глазах рассказчика, и он предложит вам спрыгнуть, говоря, что ничего не случится. Однако делать больше нечего. При прыжке вас ждет смерть и автоматический перезапуск.

Чтобы достичь этой цели, пройдите через дверь справа и по желтой платформе переберитесь на другую сторону. В темной комнате снимите трубку телефона.

12 | Сломанный конец.

Сделайте то же самое, что и в предыдущем случае, но не берите трубку в последний момент, а отключите ее. Этот конец можно считать «истинным», так как он единственный имеет истинное название конца.

Чтобы добраться до этого конца, поднимитесь на желтую платформу, а когда он пересечет мост, спрыгните и пройдите через красную дверь. Стэнли попадает в Астральный купол, и, по словам рассказчика, они будут счастливы. Постояв там некоторое время, вернитесь внутрь. Белый коридор ведет в высокую комнату с лестницей. Вы можете лазать и прыгать с высоких мест. К счастью, первые три раза прошли нормально, но четвертый раз стал последним. Вы падаете, разбиваетесь, и игра возобновляется.

14 | Конец четырех часов.

Сделайте то же самое в передней части, но пройдите через синюю дверь. Все три раза. Последний находится позади вас. В комнате рассказчик предлагает нажать на кнопку и тем самым спасти ребенка от огня. Если у вас есть четыре часа на это, вы можете играть. В первые два часа необходимо спасти ребенка. Затем диктор добавляет еще одну игру по спасению щенка от пираний, нажимая на другую кнопку. После четырех часов игры рассказчик приводит Стэнли в белую комнату, где тот встречает сущность божественного искусства.

Сделайте то же самое в предыдущем конце, но не трогайте кнопки, чтобы спасти ребенка. Здесь можно увидеть отсылки к играм Minecraft и Portal.

На уровне Portal вы можете сломать игру. Подробности см. в конце статьи 18.

Оцените статью
club-cs.ru