Ближний бой уже существовал в ЕС (с противником), а в EW он появился в наших истребителях — у MEK был ближний бой ‘Kinetic Strike’. В XCOM2 целая ветвь разработки рейнджеров посвящена белому бою, и количество врагов, использующих его, возросло.
Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Жнеца и Заступника
Используя наши советы и рекомендации, вы сможете сразиться с первым боссом, выбранным для разблокировки Жнецов и Защитников в игре XCOM 2: War oftheChosen. На пути к новой фракции вы также столкнетесь с группой мутантов под названием «Кочевники».
После долгого обучения вы в конце концов узнаете о фракциях. В конце ролика становится доступной длинная миссия, в которой вы встретитесь лицом к лицу со страшным избранным убийцей. Все избранные имеют произвольно выбранные сильные и слабые стороны, но большинство используют одни и те же приемы. Ниже вы узнаете все о двух героях фракции, двух новых врагах и первом боссе — Избранном.
Перед взаимодействием с фракцией каждый игрок должен пройти учебное пособие по Сопротивлению. Отсюда они узнают о Жнецах, Защитниках и некоторых элементах их управления.
Семинар по сопротивлению начинается после обычного семинара. После сканирования тела офицера Адвента вы разблокируете видеоролик с лидером Жнецов, Вольфом. Команда соглашается встречаться с командой XCOM на регулярных заданиях.
Подготовка
В обычных миссиях Reapers/Adventurers появился новый тип врагов — Странники, которые заставляют команду разделиться на две группы. Какой именно персонаж будет выбран случайным образом, но на вашей стороне будет отряд Сопротивления.
Советы Рекомендуется брать с собой новобранцев с гранатами. Герои позволят вам победить, а жители деревни получат ценный опыт.
Начало отправки.
В самой миссии вы начинаете с класса «Жнец» и двух случайных солдат по вашему выбору. Правила смены маскировки немного отличаются для Жнецов и бойцов XCOM.
Маскировка жнеца. Жнецы используют продвинутую маскировку под названием «Тень». Вместо того чтобы гарантировать потерю мантии после выполнения действия, вероятность потери мантии измеряется в процентах и постепенно увеличивается. Действия увеличивают вероятность потери мантии. Тень» позволяет жнецу продолжать двигаться, значительно уменьшая дальность обнаружения противника.
Жнецы — идеальные детекторы. Они используются для поиска скрытых областей. Помните, что у жнецов также есть заряд тени. Это позволяет жнецу вернуться в скрытый режим (один раз за миссию). Вскоре вы столкнетесь с новым видом врагов — кочевниками.
Кочевники нападают огромными стаями. Старайтесь стрелять им в голову, чтобы получить дополнительное действие.
Кочевники — это мутанты, которые не действуют индивидуально — они передвигаются большими группами как единое целое. Это очень слабые враги, которых можно уничтожить с помощью Жнеца. Странников всегда больше, чем вас, но есть специальные механизмы, которые вы можете использовать для борьбы с ними.
Серия ударов в голову — лучшее средство против странников. Когда группа бродяг нападает на вашу команду, вы должны убить их, выстрелив им в голову (выстрел в голову). После убийства странника стандартной атакой отряд подвергается еще одной атаке. Это позволяет совершать несколько убийств за один раунд.
Примечания Специальные атаки, такие как гранатометы, не дают дополнительных очков действия.
Отметьте сначала самого слабого странника — у некоторых из них будет минимальное здоровье. Вы гарантированно убьете его. Выстрелы из снайперской винтовки не расходуют боеприпасы, что делает этот класс бойцов идеальным для убийства слабых странников.
Избегайте мест внутри зданий и помните, что солдаты XCOM не носят камуфляж. Если вы приблизитесь к группе странников, они немедленно нападут на вас. Перезагружайтесь между встречами, двигайтесь медленно (для этой миссии нет ограничения по времени) и не беспокойтесь о покрытии. Не тратьте свои навыки ReaperShadow.
Ваши цели обозначены маркерами. Достигните точки, где находятся четыре странника. Убей их. Жнец обойдется вам достаточно дорого, чтобы уничтожить как минимум трех противников. Когда вы достигнете места встречи, начнется следующий этап.
Обучение Сопротивления (часть 2)
Вы возвращаетесь на задание с двумя солдатами и героем линии защитника. Это бывшие адвентистские солдаты и настоящие учителя, обладающие мощным оружием и захватывающими навыками.
Заступники используют свои специальные винтовки дважды за раунд (каждый выстрел использует одно очко действия). Стреляйте один раз, а затем двигайтесь дальше. Вы также можете использовать крюки для перемещения без использования очков действия или для достижения труднодоступных мест.
Вместо странников команда XCOM столкнется со смертельно опасными чистильщиками приключений. Эти опасные враги используют огнеметы и атакуют на средней дистанции. Отступайте и держите их на расстоянии. Перегоните «Искателей приключений» через мост и оставьте агентов XCOM позади. Соблазните уборщиц и используйте крюк, чтобы отойти от них.
Убейте чистильщиков, а затем пройдите через ворота и столкнитесь с огромной армией. Арбитры в катсцене противостоят этой армии, взрывая танкер. Вы должны удерживать позицию в течение четырех раундов, пока появляется группа кочевников. Появится группа из четырех врагов. В этом случае новобранцы и бойцы поддержки полезны как никогда. Всегда пополняйте запасы после победы над врагом.
Не тратьте кадры на неудачу! Подведите врага ближе и выстрелите в цепь. При этом пробегайте нужные места за три хода, прежде чем появится следующий рой мутантов. Бегите по тропинке, используйте свои крюки, чтобы свободно передвигаться и прикрывать других солдат XCOM, чтобы они могли свободно убежать. Стаи странников становятся все больше и больше.
Кочевники — это мутанты, которые не действуют индивидуально, а передвигаются только большими группами. Один или два странника не представляют угрозы, но десятки могут разрушить вашу жизнь. Эти враги всегда будут превосходить вас по численности, но есть способы быстро с ними справиться.
Советы по поведению врагов
- Враги класса Advent Spearman всегда будут атаковать на близком расстоянии в том же порядке, в котором они вас обнаружили. Держите их на расстоянии и старайтесь уничтожить их первыми.
- Мутанты переживут атаку и успешно нанесут урон атакующему. Помните об этом при одиночной и сетевой игре.
- Сектоиды, с другой стороны, очень уязвимы для боевых атак и будут пытаться приблизиться к персонажу игрока. Эти агенты могут быть использованы для нападения на солдат рейнджеров.
- Сектоиды также хотят завладеть вашими солдатами и трупами. Вы можете либо обездвижить их, либо убить, и негативные эффекты исчезнут.
- Будьте очень осторожны с Безликим — своими огромными когтями он атакует всю площадь. Поврежденная зона находится на расстоянии двух квадратов в ширину и трех квадратов в длину от его позиции, поэтому будьте очень осторожны.
- Кроме того, Безликий уничтожает укрытия и убежища. Поэтому, если вы окажетесь в воздухе, рекомендуется держаться подальше, так как атака может стоить всех ваших воинов.
- Если вы сложите свою команду, MEH обстреляет их из минометов, нанося им большой урон. Это уничтожит все виды покрытия в зоне поражения. Поэтому вместо того, чтобы собираться группами, держите своих солдат на расстоянии трех клеток друг от друга.
Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать
После нескольких исторических миссий в XCOM 2 игроку сообщают, что инопланетяне работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец усилиям игрока по спасению планеты. Развитие происходит в самом сердце Тихого океана, и к нему нелегко подойти. Уничтожение работы актуально только для миссий истории, т.е. миссий, отмеченных красным цветом.
Однако пройти сюжетные миссии не так-то просто. Вы должны связаться с местным отрядом сопротивления и быстро просканировать и обнаружить вражеские объекты. И делать это нужно на всей планете. Ведь пока вы атакуете в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», возводятся в другом, а важные второстепенные миссии застревают у вас под ногами. Необходимо найти баланс между сюжетными и побочными миссиями.
Чтобы ограничить развитие Аватара, необходимо построить передатчики, станции связи и установить контакты с филиалами сопротивления по всему миру.
В этом отношении наш совет очень прост. В течение первых 8-10 часов активной игры не отвлекайтесь от своего «аватара». Лучше разработать корабль, найти ресурсы и установить контакты. Как только готовность проекта превысит 60%, вам придется несколько раз ударить по посторонним зданиям, чтобы снизить готовность на 2-3 пункта. Затем вы можете вернуться на корабль и создать континентальную сеть сопротивления.
Чтобы справиться с ситуацией, все новые установки должны быть уничтожены в течение трех-четырех недель после появления на карте мира. Однако даже если инопланетяне завершат проект «Аватар», у вас еще есть 20 дней, чтобы уничтожить «красные» миссии и сбросить счетчики на несколько пунктов. Однако лучше не рисковать и постараться завершить работу над рассказом вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 балл к шкале готовности.
Прогресс Аватара также зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем больше разветвленных зданий появится на карте за то же время.
Как выиграть любой бой XCOM 2
Во-первых, вам нужно экономить как можно чаще. На космических кораблях необходимо сохраняться не менее двух раз в начале и в конце, а также не менее двух раз во время миссии. Сначала сразу после приземления, затем перед каждым разведывательным ходом, перед первой атакой, пока активны два очка действия последнего солдата. Каждый раз, например. Игровая механика XCOM 2 не позволяет атаковать с мечом в руке. Кроме того, распознавание не всегда дает правильный результат.
Не забудьте включить автосохранение в настройках XCOM 2. Также обратите внимание, что это не всегда имеет значение, так как их всего три, которые будут заменены в трех раундах. Вскоре вы достигнете предела в 100 слотов для сохранений, поэтому вам нужно будет регулярно очищать или перемещать их из папки C:UsersDocumentsMyGamesXCOM2XComGameSaveData.
- Не стойте посреди вражеских патрулей, занимайте позиции перед и позади них, и
- Не приближайтесь дальше 4-5 кварталов. Вы можете подвергнуться воздействию только в том случае, если вы не являетесь детектором.
- Первая атака в режиме укрытия должна быть направлена на самого сильного и «толстого» врага или как минимум на трех врагов, которых можно атаковать одной гранатой, выстрелом из гранатомета или снайперским выстрелом.
Рекомендуется сначала нацелиться на самого слабого мутанта (у некоторых из них меньше всего HP). Вы наверняка прикончите его с первого выстрела. Кстати, снайперы — идеальный класс для нейтрализации самых слабых странников, поскольку они не расходуют боеприпасы при стрельбе из своего оружия.
Путь Прокачки Солдат
Первичное исследование: инопланетная биотехнология > модульное оружие > посмертный офицер ADVENT > гибридный материал Вторичные преимущества/открытия: инопланетная биотехнология > передовой боевой центр > магнитное оружие > полигональная > пластинчатая броня.
Если не заниматься психологией, то время и ресурсы можно потратить на совершенствование типичного солдата. Единственная проблема заключается в том, что это дорого и отнимает много времени.
Передовые центры могут быстрее ремонтировать солдат. Школы подготовки партизан можно построить в самом начале игры, открыв для солдат такие вещи, как «Молниеносный удар», и повысив их мобильность в первых двух миссиях. Мокрые ящики дают +25% к опыту. Размер группы увеличивает количество солдат, имеющихся в группе, с четырех до пяти.
Путь Оружия и Брони
Первичные исследования: модульное оружие > гибридные материалы > магнитное оружие > пластиковая броня Вторичные выгоды/находки: магнитное оружие > исследование гауссова оружия > броня хищников > костюмы пауков > E.X.O. > вскрытие инопланетян
Этот дорогостоящий путь игнорирует преимущества краткосрочного индивидуального обучения и ремесла ради долгосрочных выгод в виде лучшего оружия и брони для солдат.
Модульное вооружение позволяет модифицировать существующее оружие с помощью аксессуаров, найденных в миссиях, а также получить доступ к магнитному оружию для нанесения максимального урона пришельцам.