Бизнес-аккаунт в Viber. Вайбер бизнес аккаунт как создать

Viber запустил программу публичных аккаунтов год назад. Это своего рода платформа для развития бизнеса. Он предоставляет открытый доступ к пользователям мессенджера (до 900 миллионов абонентов по всему миру) для всех предприятий, организаций, брендов и торговых марок, зарегистрированных в Viber.

Как настроить бизнес-сообщество

В популярном сообществе нового приложения участвует до миллиарда человек, а его функциями являются живое общение, обмен сообщениями, чаты и опросы. Подробнее о том, как их создавать и развивать, см.

Записи.

В 2016 году Viber разрешил компаниям создавать публичные аккаунты для служб рассылки, обслуживания клиентов и чата. В 2017 году заявки на публичные счета больше не принимались. В качестве временной альтернативы можно зарегистрировать бизнес-аккаунты ботов Viber.

В 2018 году мессенджер представил совершенно новую разработку — сообщества (также известные как френд-ленты или гипергруппы). Они объединили все возможности предыдущего сервиса и были в восторге от обновленной функциональности.

Особенности сообщества

Неограниченное общение. Все пользователи приложения, то есть до одного миллиарда человек, могут быть приглашены присоединиться к супергруппе.

Быстрый доступ. Брендовые ленты появляются в основном списке чата наряду с личными и групповыми лентами.

Безопасность. Никто не может видеть номера телефонов других людей или личные данные в анонимных разговорах.

Контроль. Основатель группы является суперадминистратором и выбирает администратора. Администратор — это модератор, который контролирует диалог и устраняет негатив. Участники имеют право разрешать или запрещать участникам размещать сообщения в группе или исключать себя из нее.

Простота использования. Новые члены команды могут получить доступ к общей истории питания, чтобы быть в курсе последних событий. Все пользователи могут высоко оценивать сообщения, отвечать на них и упоминать их друг другу. Члены команды, которые упоминаются в разговоре, получают уведомления, чтобы ничего не пропустить.

Дополнительные функции. Руководители и модераторы могут проводить опросы на любые темы и отслеживать результаты в режиме онлайн. Опрос стимулирует обсуждение и позволяет получить обратную связь.

Как зарегистрировать сообщество.

  1. Откройте список комнат чата и нажмите Новое сообщение.
  2. [Выберите опцию Создать сообщество.
  3. Введите необходимую информацию (имя, фото, описание).

Как подписаться на сообщество в Viber

Как привлечь людей в свой кейтеринг

  1. Добавьте друзей из своего списка контактов и поделитесь ссылкой на группу в своих социальных сетях или в рассылке по электронной почте. Если у вас есть старый публичный разговор, опубликуйте ссылку на него, чтобы все желающие могли присоединиться к супергруппе.
  2. Поощряйте членов клуба добавлять новых людей. Вы можете сделать это для всех членов группы, нажав кнопку «Поделиться» в верхней части экрана и выбрав до 50 человек одновременно.
  3. Каждое сообщение, которое участник чата пересылает своим друзьям Viber или другим группам, содержит тег с названием ленты. Когда другие пользователи заинтересованы в информации и нажимают на метку, они переходят на вашу фирменную ленту, чтобы присоединиться.
  4. Разместите кнопку Viber на своем сайте.

Как использовать Viber для обслуживания клиентов

Приложение предлагает целый ряд маркетинговых инструментов, от чат-ботов и стикеров до живого общения. Проанализируйте потребности вашей целевой аудитории. Хотят ли они получить ответы на стандартные вопросы, быстрое обслуживание заказов или неформальное общение? Выберите один или несколько, в зависимости от специфики вашего бизнеса.

Быстрый ответ.

Функция быстрого ответа доступна в версии приложения для ПК. Наведя курсор мыши на разговор, вы можете выбрать нужный эмодзи из меню быстрого ответа или короткое сообщение (например, «скоро свяжусь») и отправить его.

Чатботы.

Чат-боты необходимы для ответов на распространенные вопросы клиентов, решения проблем и быстрого обслуживания. Боты фактически заменяют телефонные линии. Боты отвечают на часто задаваемые вопросы, сообщают курсы валют или объясняют, как пользоваться той или иной услугой. Например, клиенты могут использовать чат-ботов, чтобы заказать еду, заказать такси, получить карточку вознаграждения или получить советы по выбору товара.

Наклейки.

Стикеры стали мощным маркетинговым инструментом благодаря своей популярности среди пользователей Viber. Каждый бренд может создать свой собственный набор стикеров для мессенджера. Когда кто-то загружает стикер с вашим именем, он автоматически вступает в группу, и вы получаете доступ к его контактам.

Использование стикеров может многократно расширить ваш ассортимент за счет вирусов. По статистике, около 30% пользователей приложений ежедневно отправляют стикеры друзьям и знакомым. Веселые наклейки привлекают внимание и задают тон коммуникации бренда.

Живое общение.

Создание супергрупп сделало живой чат основным методом общения. Неформальное общение делает ваш бизнес ближе к людям. Каждый клиент может связаться с вами, получить ответ или оставить комментарий.

Где собрать базу для рассылок

Для массовых рассылок требуется база данных, содержащая контактные данные людей, которые дали согласие на обработку своих персональных данных. В противном случае мессенджер будет рассматривать рассылку как спам. Чтобы создать базу данных рассылки, выполните следующие действия

  • Подпишитесь на сайт и
  • Заполнив анкету на получение карты вознаграждений.
  • номер в обмен на вознаграждение: скидку на покупку или доступ к учебным видеоматериалам, или
  • Отправьте код скидки на торговую площадку.

Создайте на своих публичных страницах специальных ботов, которые будут автоматически отвечать на вопросы посетителей и консультировать новых пользователей.

На чем основан бизнес-аккаунт?

Бизнес-аккаунты — это многофункциональный вид публичных аккаунтов, немного похожий на облегченную CRM. Он не заменит хорошо оснащенную систему поддержки клиентов, но идеально подходит в качестве инструмента для малого и среднего бизнеса или в качестве службы поддержки для предприятий любого размера.

Механизм общения с клиентами на этот счет основан на нескольких ключевых вариантах

  • Технология одновременного многопользовательского подключения.
  • Поддержка рекламных стикеров для выражения эмоций.
  • Низкие тарифы на международные звонки.
  • Возможность отправлять так называемые служебные сообщения.

Подпишитесь на сообщество

Другое название новой службы — Public Account Manager. Это точное описание его назначения. Важно понимать, что это необычный «публичный счет». Стандарт не имеет возможности приватного общения с клиентами и не интегрирован с чат-ботами или встроенной CRM, недавно включенной в Viber. Особенно полезны боты. Они привлекательны для многих потребителей и освобождают менеджера от необходимости давать бесконечные ответы на одни и те же вопросы. Он присоединяется к дискуссии только тогда, когда это действительно необходимо.

Как настроить?

Поскольку «публичные аккаунты» появились относительно недавно, первое, что вам нужно сделать, это скачать и установить последнюю версию Viber. Затем нажмите на значок Public в нижней части окна мессенджера.

Контрольный список

Следующий шаг — заполнение профиля с помощью имени аккаунта, категории, описания, фонового изображения и контактных атрибутов. Следующий шаг — создать вокруг себя аудиторию с помощью методов продвижения. Например, разместите ссылки на «паблики» в социальных сетях или добавьте кнопку Viber на главную страницу вашего сайта. В конце концов, вы, вероятно, захотите создать чат-бота. Это можно сделать с помощью многочисленных «партнерских сайтов», которые появились на Viber.

Интерфейс.

Интерфейс

Владельцы издательства Viber для бизнеса имеют дело с пятью экранами и четырьмя категориями пользователей. Каждый экран взаимодействует с одним из функциональных элементов счета.

  • Полезно для. Это переднее окно счета.
  • Разговорный компонент. Здесь проводятся встречи с общественностью.
  • Компонент управления ботами. Боты настраиваются здесь.
  • Диалог. Здесь проходят частные беседы с клиентами.
  • Компонент службы обмена сообщениями. Отправляет персонализированные сообщения.

Все пользователи делятся на администраторов, членов, подписчиков и лидеров. Поэтому роли можно распределять очень гибко. Попробуйте, и мы уверены, что вы не останетесь равнодушными!

Viber для бизнеса — это инструмент для информирования о предложениях и услугах через популярные мобильные приложения. Ключевые элементы публичного счета:.

Viber для Business

Viber запустил программу публичных аккаунтов год назад. Это своего рода платформа для развития бизнеса. Он предоставляет открытый доступ к пользователям мессенджера (до 900 миллионов абонентов по всему миру) для всех предприятий, организаций, брендов и торговых марок, зарегистрированных в Viber.

Эта услуга была запущена в прошлом году, и сейчас ее популярность растет. В настоящее время сервис не требует финансовых вложений, но руководство компании не отвергает возможности того, что в ближайшем будущем некоторые услуги будут предлагаться за плату.

Public Accounts идеально подходит для отделов распространения новостей, технической поддержки, маркетинга и рекламы. По его словам, дизайн приложения можно легко оптимизировать под нужды малых и крупных организаций. Администраторы могут легко управлять оповещениями о сообщениях различными способами, включая CRM, ручной обмен личными сообщениями и даже чат-боты. Последние могут быть созданы и настроены индивидуально.

Как подключить бизнес-платформу

Платформа для создания публичного аккаунта

Как получить публичный аккаунт? На этот простой вопрос есть не менее простой ответ. Чтобы получить бизнес-страницу, достаточно подать заявку на официальном сайте Messenger. Однако прежде чем это сделать, убедитесь, что вы обновили свой Viber до последней версии. Если вы не обновите информацию, вы рискуете получить отказ. Окно после подтверждения запроса.

Создание публичной учетной записи

Перед созданием нового публичного аккаунта необходимо обратиться в службу технической поддержки Viber. Они дадут вам официальное разрешение на создание публичного аккаунта. Вы можете сделать это, отправив электронное письмо со своим запросом.

Только после того, как ваш запрос будет одобрен, имеет смысл присоединиться к инсталляции, так как вы получите специальное приглашение. После этого процесс становится очень простым. Вам необходимо выполнить следующие действия

  • Гаджет необходимо перезапустить.
  • В Messenger необходимо открыть раздел Public Accounts.

Открыть публичный счет с главной страницы Vibere

  • Нажмите кнопку Создать, когда она появится на главной странице. Затем нажмите кнопку Пуск. Это поможет обработать созданную информацию о счете.

В данном примере после заполнения указанных параметров кнопка ‘Создать’ отсутствует. Вайбер для бизнеса требует официальной настройки. Обычные пользователи могут только просматривать готовые акции, но не имеют права создавать свои собственные акции.

Интерфейс Vibere после перехода по указанным параметрам публичного счета

Важно: Для создания новой бизнес-страницы требуется техническое разрешение. Для этого введите соответствующие данные для проверки и утверждения. Только после утверждения информации вы сможете получить к ней доступ и создать бизнес-страницу на Vibere.

Шаги для создания нового издателя

Создание этих учетных записей осуществляется в несколько простых шагов.

  • Запишите название, соответствующие категории и важные детали, и
  • всю достоверную информацию, составить описание, добавить фотографию обложки и ссылку на свой сайт.
  • Определите, как будут работать уведомления о подаче.

Эти настройки будут доступны после получения разрешения от технической поддержки.

Преимущество публичного аккаунта Viber заключается в ботах

Одним из важнейших преимуществ Viber Buziness является то, что основатели могут создавать собственных ботов для общения с посетителями. Чтобы создать его, им необходимо получить уникальный токен для своей учетной записи. Токен — это эксклюзивная часть токена, которая непреднамеренно выделяется каждому основателю в процессе создания. Основное назначение токена — для Viber и других систем, которые используют его для аутентификации публичных аккаунтов.

Есть только два способа найти свои купоны:.

  1. При настройке учетной записи, если вы перейдете в Настройки в Диалогах, перейдите в раздел Разработчики, и вы сможете скопировать токен.
  2. На странице Сообщество перейдите в раздел Настройки. Там есть кнопка «Изменить», и если вы нажмете на нее внизу, то увидите купон.

В целом, использование Viber в деловом взаимодействии — это достаточно прогрессивный подход к использованию Viber в бизнесе. Хотя эта платформа еще новая, существует несколько задач, которые можно решить с ее помощью. Именно этим объясняется популярность использования данной услуги в последний год.

Оцените статью
club-cs.ru