Обзор Mass Effect: Legendary Edition. Mass effect legendary edition что это

— На консолях Xbox Series X сначала вылетает только первый Mass Effect — остальные игры можно загрузить и установить из главного меню настроек. На других платформах трилогия также будет работать на позвоночной основе, но, по крайней мере, в Steam сократится до трех игр одновременно.

Обзор Mass Effect: Legendary Edition — икона RPG

История серии и влияние на игровую индустрию, новые текстуры и освещение, современные рабочие среды, улучшенная кинематография и ответы на ключевые вопросы — Mass Effect Criticism: Legendary Edition.

Трилогия Mass Effect стала настоящим феноменом в мире видеоигр, не только создав целую вселенную с миллионами поклонников, но и оказав огромное влияние на развитие игровой индустрии. 14 мая 2021 года компания Electronic Arts в сотрудничестве с ветеранской студией Bioware выпустила коллекцию ремастерированных версий классических игр трехсерийной серии в легендарном издании. Как фанату серии, мне так понравилась эта игра, что я хочу рассказать вам, стоит ли Mass Effect: Legendary Edition своих денег и нужно ли играть в трилогию в 2021 году.

Предыстория

Я начну с того места, на котором остановился, но я не из тех, кто зацикливается на истории. Первая часть Mass Effect была выпущена в 2007 году, перенесена на ПК в 2008 году и изначально была эксклюзивом для Xbox 360, пока не была перенесена на PS3 в 2012 году. Рекламная кампания и участие фанатов в первом показе «Звездных войн» в 1977 году. Взволнованные игроки погрузились в новую вселенную и с удовольствием создавали косплеи, фанфики, комиксы и делились впечатлениями между собой. Первая часть Mass Effect казалась началом чего-то великого.

В 2010 году вышла игра Mass Effect 2.Эта игра была выпущена одновременно на PC и Xbox 360; перевод для PS3 вышел годом позже. В первую неделю продажи превысили 2 миллиона копий, что явно демонстрирует интерес фанатов к сиквелу. Продолжение не только воссоздало удачные аспекты оригинала, но и впечатлило возросшей степенью проработки истории, локаций и улучшенной механикой. Многие поклонники серии до сих пор считают второй Mass Effect лучшим и не имеющим аналогов.

Первые две части были очень успешными, поскольку разработчики, включая автора, с самого начала планировали трилогию. Третья часть вышла одновременно на всех популярных платформах в 2012 году — PC, Xbox 360 и PS3. 99% игр получили очень положительные отзывы от сообщества игроков. Единственным исключением стал конец, который вызвал бурю дигири и непонятных угрызений совести — он казался очень иррациональным и странным. Тем не менее, несмотря на «запутанную» концовку, Mass Effect 3 приняли и полюбили.

Помимо трех основных частей, еще две мобильные игры — Mass Effect Galaxy и Infiltrator — были выпущены в 2009 и 2012 годах соответственно и были не очень хорошо приняты публикой.

И, конечно, Mass Effect: Andromeda вышла в 2017 году. Поклонники серии не любят, когда им припоминают задержки и ошибки. Что касается сюжета, то четвертая часть имеет мало общего с оригинальной трилогией.

Почему трилогия Mass Effect так хороша

Почему серия Mass Effect стала феноменом? Что отличало его от конкурентов по жанру и окружающей среде? Мы ответим на этот вопрос, перечислив ключевые особенности трилогии, которые повлияли на развитие игровой индустрии.

Голливуд игр.

Самым важным достижением серии было показать, что ролевые приключения могут быть действительно увлекательными на голливудском уровне. До RPG MassEffect деревянные человечки покорно пробирались сквозь сцены и диалоги с неуклюже ориентированными камерами и очень плохой режиссурой. И, честно говоря, никто не жаловался, учитывая, что диалоги и сюжетные сцены составляют лишь малую часть игры, а самое важное начинается позже.

Разработчики Mass Effect развеяли этот миф, превратив диалоги персонажей и cutscenes в произведения искусства. От освещения до летающей камеры, действие выглядело как сцена из великого фильма. И когда вся эта красота сопровождала игровой процесс, вы чувствовали, что находитесь в фильме и можете влиять на ход событий. Поняв, что это возможно, другие разработчики сосредоточились на совершенстве своих проектов, и это оказало очень положительное влияние на их новые проекты.

Актуальность и важные детали

Проработанная вселенная и хорошо прописанные персонажи — еще одно важное преимущество трилогии. Чтобы описать детали вселенной Mass Effect, необходимо упомянуть, что ее реалистичность была серьезно исследована ведущими учеными. Они пытались определить, возможны ли расы, планеты или явления, изображенные в игре.

Легендарное издание: ME1 — знаменитый баг новеллийского стражника, найденный в полном HP после того, как он был впервые убит по сюжету, и участники нервничают, пытаясь убить его.

И многие моменты казались им очень приятными. Практически впервые в истории сюжет игры был основан не на воображении, а на научных данных. Благодаря этому все выглядело реалистично и правдоподобно. В разработке мы прочитали, что можно было погрузиться в атмосферу события, с подробным описанием всех важных объектов во Вселенной, а также общей информацией об аспектах столкновения, звездных системах и планетах.

Mass Effect, возможно, также стал первым случаем, когда в игре появились реально существующие персонажи, что привлекло внимание с первых минут знакомства. Каждый член команды казался важным, а проблемы, которые с ними происходили, вызывали неподдельные эмоции. Как часто вы видите это в современных играх? Но это был случай массового эффекта.

Масштаб и единство

Если в Epic RPG мы часто топтались на месте в фэнтезийном царстве (а в случае сцен будущего мы побывали на десятках планет), то в Mass Effect масштаб был практически неограничен. Начав с относительно небольшого лобби, мы отправились к соседним планетам и попытались выйти за пределы Солнечной системы и углубиться в космос. Там мы познакомились с совершенно уникальными планетами и их обитателями и поняли, насколько велик игровой мир.

Другие изменения в Mass Effect Legendary Edition менее значительны, но все равно приятны. Знаменитый длинный подъемник был укорочен. Интерфейс, редактор персонажей, некоторые модели и другие элементы, присутствующие во всей трилогии, были сгруппированы вместе.

Ремастер для прошлого поколения

Возможно, самое странное решение Bioware — выпустить ремастер 2021 года только на консолях последнего поколения. Да, благодаря патчу игра будет лучше работать на PlayStation5 и XboxSeries X, но ее преимущества ограничены программой обратной совместимости.

Если у вас есть Xbox Series X, это не так уж плохо — Microsoft очень хорошо работает с обратной совместимостью, поэтому переиздания могут работать на 120FPS. PlayStation 5 не может гордиться этим — мало того, что в игре частота кадров ограничена 60FPS, мощность SSD используется не так часто, как хотелось бы, и она имеет двойное чувство, которое вообще не используется.

Ничто не мешало разработчикам выпустить родную версию для новой консоли, которая бы в полной мере использовала эти преимущества. Кроме лени и желания сэкономить, конечно.

Графика

Графика во всех частях игры Mass Effect: Legendary Edition была переработана, но самые заметные изменения касаются оригинальной игры Mass Effect, выпущенной в 2007 году. Графика действительно стала намного лучше, благодаря более качественным текстурам и дополнительным эффектам. Во время игры игра действительно стала намного красивее и современнее.

Однако в игре все еще есть некоторые проблемы. Анимация осталась деревянной, что делает «изгибы» еще более заметными, особенно в cutscenes. В некоторых местах персонажи и их выражения выглядят очень … …выглядят очень странно. Некоторые из вас, возможно, уже видели мемы с ними, и вы могли видеть их в фильмах «Андромеда», которые очень похожи на фильмы «Андромеда». Именно это сразу же наводит на мысль об «Андромеде». В некоторых местах также есть проблемы с освещением. На прежнем месте он был темным и мрачным, но теперь он стал ярким и веселым.

Интерфейс всех трех игр достиг одинакового уровня. Теперь он выглядит почти одинаково как в части 1 и части 2, так и в части 3. Игры потеряли часть своего характера, но пользовательский интерфейс улучшился и стал определенно более удобным.

Геймплей

Mass Effect: Legendary Edition предлагает улучшенную графику, а также отполированный геймплей. Но опять же, вся заслуга принадлежит первой части. Изменения призваны сделать игру более простой и удобной, что может разочаровать некоторых поклонников. Например, все оружие может использоваться любым классом без штрафов, а точность оружия изначально выше и не прокачивается. После перегрева оружие остывает гораздо быстрее. Баланс врагов не сильно изменился, поэтому бои менее требовательны, а элементы RPG не так глубоки.

Управление Mako в той же первой части игры стало более удобным, а транспортные средства больше не выглядят как пластмассовые. Однако вы всегда можете перейти на классическую версию, если новая версия вам не подходит. Разработчики также добавили ускорение, а само транспортное средство больше не разрушается мгновенно при взаимодействии с лавой.

Любители кастомизации могут порадоваться широким возможностям настройки внешнего вида своих персонажей. Процессоры все еще ниже уровня топовых RPG, но предлагают больше разнообразия, чем когда-либо прежде. Например, в Trilogy новые параметры лица по умолчанию добавляют новые прически и новые оттенки цвета волос. Если вам не нравится типичный вид Shepherd (a), это изменение явно поможет.

Также возникают ошибки. Например, в Новеллии, где много лифтов, я застрял на одном из лифтов, не имея возможности сохранить или изменить его. И, как надеется Жу, команда все еще потеряна в коридоре, а Шепард остался один перед ордой готов (но все еще может использовать сковородку своего напарника).

Играете в трилогию Mass Effect впервые? Узнайте историю игр серии, познакомьтесь с замечательными персонажами — и не только.

Подробнее о MassEffect

Блог о визуальном совершенствовании

Узнайте больше о визуальных изменениях и улучшениях, которые ждут вас в Legendary Edition!

Читать далее.

Сделано фанатами для фанатов.

Вдохновлены серией игр Mass Effect? Поделитесь с нами своими творениями и разместите их здесь и на наших каналах социальных сетей.

МАГАЗИН ТОВАРОВ BIOWARE

Идите за покупками!

Исследуйте легендарные версии Mass Effect!

Описание игры Вселенная Mass Effect Галерея Конструктор контента Игроки взаимодействуют с сообществом

Помните миф: капитан Шепард вернулся!

Вход и регистрация Регистрация

Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние новости, обновления, игровой контент и ставки на Mass Effect (а также новые продукты и предложения EA) по электронной почте.

Чтобы получить предметы, вы должны войти в игру и согласиться получать рассылку по электронной почте Mass Effect.

Чтобы получить предметы, вы должны войти в игру и согласиться получать рассылку по электронной почте Mass Effect.

Вы подписались на получение электронных писем о Mass Effect и других новых продуктах, событиях и акциях EAE. Вы можете удалить себя в любое время, изменив свои предпочтения в отношении электронной почты.

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован для получения рассылки новостей Mass Effect. Пожалуйста, проверьте папку нежелательной электронной почты. Если вы еще не получили письмо, свяжитесь с экспертом.

К сожалению, вы не можете подписаться на эту рассылку.

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Игры Mass Effect Universe Галерея помолвки Новости Конструктор контента Facebook Twitter Twitter Instagram Twitch Viewer Игры Последние новости о EA Вакансии Форум поддержки Австрия Бельгия БолгарияХорватияКипрЧехияЧешская РеспубликаЧешская СеоЭстонияЛитваЛюксембургГрюксембургМальтаНидерландыНорвегияПолярная ПортугалияСвазиленд

Оцените статью
club-cs.ru