А ведь все известно — езда с неумолимыми взрывами, полеты с крыльями и парашютами, ожесточенные сражения с огнестрельным оружием и различным транспортом… Но на самом деле от Just Cause здесь только скины героев и, собственно, само название, поскольку бесплатных шутеров для мобильных платформ с таким условием предостаточно.
Как найти и открыть все гробницы (склепы) в Just Cause 4
В Just Cause 4 есть три второстепенные миссии, одна из которых — найти секрет древнего правителя Солиса. Квест дает Хави, в котором вы должны отыскать забытую гробницу. В отличие от всех сюжетных миссий, в этой миссии нет маркеров или других указателей, поэтому предметы нужно искать вручную. Кроме того, каждый из них должен быть разблокирован.
Тайные истории Солиса
Первая гробница связана с первым заданием в цепочке заданий, которую вы получаете от Ксави. Это задание считается частью сюжетной кампании, и его нельзя игнорировать (это единственный способ получить лебедку на крюке). В «Тайной истории Солиса» объясняется принцип работы гробницы и механизм ее открытия. Чтобы вывести деревянный рычаг из положения, необходимо использовать лебедку. Это освобождает большую круглую булыжную мостовую, которая в игре называется Ума.
Uma закатывает большую пуговицу в небольшое углубление. Если Uma не может достать до углубления, используйте лебедку, чтобы толкать его самому и тянуть Uma к центру кнопки. Зажгите свечу, повернитесь и войдите в открытый склеп, чтобы прочитать тайное послание на стене. Забегая вперед, отметим, что по такому же принципу открываются все гробницы, спрятанные на острове Солис. Опустите рычаг, чтобы освободить Уму, и переместите камень на кнопку. Гробница трех сыновей немного сложнее. Там нужно использовать три сердца, но открыть его проще всего.
Гробница трех сыновей
Эта гробница находится в центре тропического леса, в правой части карты. Три разных ума должны быть помещены на три разные кнопки. Все умы спрятаны на вершине холма. Переместитесь на разные концы холма и найдите три одинаковых каменных строения. Нетрудно догадаться, что разум спрятан внутри, и вы можете использовать рычаг, чтобы открыть дно.
Из всех трех строений переместитесь к ближайшим руинам справа. В них вы найдете скрытые рычаги. Опустите каждый из них, затем спуститесь в три подвала и с помощью лебедки подтащите катящийся камень к кнопке. Как только все три Умы окажутся на месте, откроется верхний подвал. Как всегда, зайдите внутрь, зажгите свечу и посмотрите на тайный знак.
Гробница супруги
Эта гробница находится в правой части карты, к юго-востоку от Вацикуни. Направляйтесь к небольшому месту раскопок. Вы увидите запертую и асфальтированную площадку Um. Посмотрите на него, затем спуститесь вниз за отверстие и каменную конструкцию слева, чтобы найти рычаг. Опустите его, а затем с помощью лебедки вставьте um в вал возле рычага. Как только камень упадет, прыгайте за него и следуйте за кнопкой и единственным путем в подвал. Введите новое шифрование фразы.
Разработчики обещают много контента, отличающего проект от других телефонов, но, судя по трейлеру, ничего нового нет, а поскольку «контент» означает серию однообразных миссий, это зрелище понравится тем, кому оно не по душе. серии Just Cause, но в остальном определенно будет разочарована.
Видео Just Cause
На этой странице вы можете ознакомиться с визуальными эффектами игры Just Cause в действии с помощью трейлеров и видеороликов. На данной странице вы найдете как официальные трейлеры от разработчиков, так и другие видео о игре, включая обзоры, превью и видео мнения.
Трейлер — это рекламный ролик, цель которого — представить проект в наилучшем виде. Трейлер может быть как основан на реальной игре, так и с использованием сложной компьютерной графики (CGI).
Ниже основных видеороликов вы найдете большое количество других видеороликов по Just Cause — полную коллекцию видеороликов, опубликованных в ленте новостей MMO13.
Видео по игре Just Cause
Evil Dead: The Game — игра в жанре ужасов по мотивам знаменитой серии фильмов
Обзор основных новых возможностей и изменений в обновлении Apex Legends со Спасителями
Множество захватывающих подробностей о симуляторе выживания вампира V Rising
ヴァンパイア:ヴァンパイア:マスカレード — ブラッドハント批判
Поддержка Excel, новая валюта и другие планы на будущее для EVE Online — Результаты Fanfest 2022
Новые ответы разработчиков MMORPG Allods Online на вопросы игроков
В технологическом плане игра получила значительное развитие. Современные визуальные средства явно пошли ей на пользу (трудно представить, кому это не пошло на пользу). Физика и спецэффекты вновь поразили нас. Мы также работали над искусственным интеллектом врагов — хотя они не стали убийцами, как Джон Уик, но они начали адаптироваться к тактике игрока.
Дела земные
Возможно, чаще, чем молнии, это просто разработчики пытаются спустить Рико с небес. В большинстве случаев нам приходится пробовать себя в роли «боевого такси» и высаживать бойцов сопротивления на поле боя, или перевозить хакера к терминалам на вражеской базе, а затем прикрывать его, чтобы он мог взломать систему управления зенитными установками. Не то чтобы мне не нравилось путешествовать по Солису на танке и взрывать по пути всякую дрянь, просто после десятка таких миссий все это превращается в невыносимую рутину, пусть и качественную.
Наземные метафоры в Just Cause всегда были слабым звеном. Не в том смысле, что их не так много, наоборот, пятьдесят различных моделей — это более чем достаточно. Особенно для игры, где основным средством передвижения является котенок и крылатый костюм. Просто в предыдущих играх машины выглядели немного бумажными. В целом, с тех пор ничего кардинально не изменилось. Это все те же неуправляемые ракеты, поджидающие момента, когда Родригес переборщит с дроссельной заслонкой.
Авторы, однако, обещали улучшить физику переноса — и отчасти они сдержали свое слово. Автомобили теперь ведут себя по-разному на разных поверхностях. Например, ездить на новом мускул-каре по горным склонам не так практично, как по шоссе. Багги больше подходит для пустыни, чем для городских гонок.
В игре есть полноценное радио. Каждая станция имеет ярко выраженный южноамериканский колорит, но при этом остается уникальной. У «Радио Солис» есть даже собственное пропагандистское ток-шоу. Честно говоря, было очень интересно наблюдать за беседой между ведущими ток-шоу. Слишком часто я садился за руль только ради этого и обязательных миссий.
Руки-крюки
Лучшая часть Just Cause 4 связана с крюком-кошкой. По сравнению с третьей частью, здесь гораздо больше модификаций. Но авторы позаботились о том, чтобы не запутать вас в этом разнообразии, и добавили «наборы». Всего их три, каждый из которых может быть мгновенно изменен и гибко адаптирован.
Например, один комплект разработан таким образом, что кабели притягивают предметы друг к другу. С другой стороны, другой предназначен для размещения полного заднего или акселератора последним. Однако на этом регулировка не заканчивается. Сам канат и все связанные с ним аксессуары могут быть отлиты индивидуально. Например, скорость съемки и результат можно настроить позже. При столкновении два объекта отделяются друг от друга.
Шары наполняются солнцем и просто улетают, но есть и взрывоопасные газы, которые взрываются при попадании на шар. Теперь они еще и красиво взрываются. Автор также не презирал акселераторов. Во-первых, они являются частью крючка для кошек, а не отдельным приспособлением. Во-вторых, они могут подзаряжаться и менять направление ускорения в зависимости от ваших потребностей.
Вот что меня расстраивает в этих различных функциях. Все, что я описал, не нужно для самой игры. В том смысле, что на протяжении всей истории были нужны только штатные бустеры и бустеры. И это были просто задания, которые научили Рико обращаться с новыми гаджетами.
В Just Cause 4 есть три миссии, связанные с ней. В одном из них мы делаем то, что обычно делаем — эффектно взрываем то, что плавает или даже летает. Но мы делаем это ради искусства. Все наши героические поступки записываются на видео, пусть и не совсем в соответствии с законом, но все равно как фильм. Выполнять эти миссии весело, особенно благодаря хорошим диалогам и самокритичной иронии. Но чтобы сорвать большой куш, вам придется помочь Сардженто, местному командиру сопротивления. И это уже кажется удручающим. Потому что Just Cause 4 снова скатывается в «Боевое такси».
На мой взгляд, необходимость модификации лебедки является наиболее бесполезной, но с ней связаны некоторые довольно странные параллельные миссии. Хави — сумасшедший археолог, которому очень нужна помощь в решении древних загадок. Они относятся к физике игры и отлично знакомят игрока с его свойствами. Как правило, это единственное, что отличает его от других. Конечно, это также очень весело — почувствовать себя Натаном Дрейком в конце жизни кота.
Восстание машин
Just Cause 3 вышла три года назад и за эти годы значительно улучшила визуальное оформление большинства высокобюджетных проектов. К сожалению, в Just Cause 4 все иначе: пользователи на Reddit жалуются, что масштаб и детализация дизайна намного превосходили предыдущую игру.
Особенно разочаровывает тот факт, что это действительно влияет на игровой процесс. Здесь, например, мы решили запустить вражеские танки в воздух с помощью Фултона, прежде чем сбросить их. Разновидность этого варианта заключается в том, что показываются только танки в воздухе, а не мяч. Таким образом, вы также не сможете стрелять в них. Конечно, вы можете отсоединить кабель, просто нажав кнопку на геймпаде. Однако проблема остается.
Кстати, будущая Rage2 основана на движке Apex. Поэтому он достаточно мощный, чтобы создать внутри него огромный открытый мир. Однако вычисление траектории движения всех объектов в торнадо остается технически сложной задачей. Более того, игра сосредоточена именно на физике объектов, окружающих игрока.
Существуют также проблемы с искусственным интеллектом. И мы можем забыть о врагах — они глупы, но их много, и у них есть оружие. Можно даже допустить, что они стреляют так же, как имперские штурмовики. Только снайперы и гранатометчики могут атаковать с любого расстояния и в любую погоду.
Но искусственный интеллект наших союзников также подрывается! Как я уже говорил выше, миссия может включать в себя ведение или защиту кого-либо от точки к точке при взломе другой системы противовоздушной обороны. Поэтому еще одно задание здесь — заставить лоха сесть в машину или пересесть на панель управления. В любом случае, они, кажется, «отскакивают» от него и т.д., но с нулевой реакцией. Он даже не поднимается по лестнице. В какой-то момент я не придумал ничего лучше, чем использовать веревку, чтобы направить своих глупых товарищей на правильный путь. Затем я подключил их к автомобилю и отвез в нужное место. Только потому, что это гораздо быстрее, чем ждать, пока TN решит выполнить задание.
В игре определенно есть проблемы. Недостатки графического дизайна и геймплея добавляют к общей сырости проекта во время релиза. Конечно, большинство ошибок будет исправлено, и ошибки будут исправлены. У игрока появляется отличная песочница для работы. Даже после завершения основного сюжета есть чем заняться. В игре много контента: побочные задания, испытания и огромный мир для исследования. Во многом я готов простить некоторые неточности, касающиеся новых механик и улучшений старых. Но самое главное, Just Cause 4 — это много веселья, как и старые экшн-игры. Да, она может быть нелепо преувеличена, но это все равно очень весело.
Я люблю писать, и, посвятив большую часть своей жизни игрушкам, Инженеры — это для меня. Связи с периодом 2005-2010 годов особенно впечатлили меня, но ностальгия по ним не мешает мне получать новый игровой опыт.
Как обезопасить регионы в Just Cause 4
Карта Солис полна линий. Синие линии, красные сплошные линии, красные пунктирные линии. Она может выглядеть немного схематично, но на ней изображены многие районы Солиса. Если вы хотите захватить новую область, наведите курсор мыши на ее название. В результате появится таблица с требованиями, которые необходимо выполнить для завоевания территории. Это может включать в себя завершение основных миссий и второстепенных целей в окрестностях Солиса.
Как только все требования будут выполнены, вы увидите, что перед тем, как перейти к обороне территории, необходимо минимальное количество резервных команд. Если у вас есть резервная команда, займитесь созданием новой фронт-линии.
Если у вас нет достаточного количества группового инвентаря, вы можете использовать вышеописанные методы, чтобы получить больше. Вы также можете уменьшить необходимое количество, завоевав соседние территории. Для каждой соседней области вам потребуется на один отряд меньше, чтобы продвинуться по первой линии.
АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Нелегко быть синтетическим человекоподобным роботом в большом космическом городе. К счастью, это советы от Citizen Sleeper!
Слово дня в головоломке № 328 — это довольно распространенное прилагательное.