ВАЖНО!!! И дробовик, и ракетницы, даже если вы столкнетесь с ними и ракеты прилипнут к шкуре медведя, отпугнут его, но только заставят напасть.
Как открыть сейф в The Long Dark
Сегодня я решил написать краткий путеводитель по Длинному Дирку, который вы можете найти здесь. Читайте ниже, как открыть Казначейство и Банковское казначейство, где их найти и что из них можно извлечь.
The Vault — это длинный темный игровой элемент. Это контейнер емкостью 10 кг. Для открытия безопасности не требуется никаких специальных навыков, если у вас есть несколько минут свободного времени. Код безопасности состоит из трех цифр. Их можно вращать с помощью клавиш A и D соответственно.
Открыть сейф очень просто. Итак, давайте начнем.
The Long Dark. Как открыть сейф?
Если на диске установлена цена, отличная от нуля, необходимо повернуть диск против часовой стрелки до нуля (обходите этот пункт после сброса на любом этапе сбора).
Затем поздно поверните селектор влево (от 0 до 55) до щелчка. Это означает, что первый номер уже присвоен. (Матч).
Поверните селектор назад (например, с 55 на 44), т.е. по часовой стрелке, до следующего щелчка.
Снова поверните левый селектор (например, от 44 до 11). После третьего щелчка появится кнопка «Открыть». Нажмите на нее, чтобы получить доступ ко всем защищенным элементам.
Возможные комбинации чисел:.
Где найти сейфы в The Long Dark?
Сейф можно найти, если.
— Охрана амбара старой семейной фермы Спенс.
— Сейф в верхнем барьере гидроэлектростанции.
— Фин на складе на китовой станции.
— Казначейство в Милтонском кредитном союзе.
Читайте о банковском казначействе в другой статье.
- Продовольствие (например, армейская ПИВТ).
- Одежда (например, городские шинели); и
- Лекарства (например, таблетки для мытья воды),.
- Оружие, сигнальные ракеты, гвозди, линзы, объективы, банкноты, боеприпасы в простых или качественных инструментах.
Вы не поверите, но больше всего длинного Дарка расстраивало то, что, помимо сложности преследования, в воображаемом сейфе не было ничего, что стоило бы терпеливо выбить. К счастью, это было исправлено, но все же есть некоторые моменты, о которых следует помнить при открытии сейфа.
Во-первых, время игры не прерывается при открытии сейфа. Поэтому перед началом работы лучше всего выпить и перекусить.
Во-вторых, не забывайте о мудрости йога, поскольку хранилище еще пусто и может разрушить все надежды и ожидания.
Самое главное — продолжайте исследовать. В игре есть различные локации, в каждой из которых вы найдете теплую одежду, еду, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более чем на день.
Гайд The Long Dark. Где найти все ключи от сейфов Милтона
Как достать ключи от всех сейфов Милтона в кромешной темноте.
Находится в доме напротив банка. Ключ находится в спальне в ящике под кроватью.
Ключ 13
Начните с моста (вход в Милтон) и идите вниз по реке до следующего деревянного моста возле фермерского дома. Затем поверните налево вниз по реке (почти до скал). Вы увидите труп и рюкзак. Ищите труп.
Примечание: Ворон, проходящий над трупом, поможет вам найти его.
Ключ 15
Отель расположен в фермерском доме. Сначала вы должны открыть дом — ключ от двери находится в машине рядом с сараем. Затем идите в спальню и найдите бутылку (слева от камина).
Предупреждение. Этот ключ понадобится вам для завершения истории, и вы не сможете добраться до него раньше, чем седая мать попросит его.
Убив медведя, Джереми получает непонятное послание и плотину. Герой должен добраться до плотины гидроэлектростанции Картер, но сделать это нужно ночью при северном сиянии. Вы должны иметь при себе гвоздодер для поездки.
Где найти сейфы в The Long Dark?
Сейф можно найти, если.
— Охрана амбара старой семейной фермы Спенс.
— Сейф в верхнем барьере гидроэлектростанции.
— Фин на складе на китовой станции.
— Казначейство в Милтонском кредитном союзе.
Читайте о банковском казначействе в другой статье.
- Продовольствие (например, армейская ПИВТ).
- Одежда (например, городские шинели); и
- Лекарства (например, таблетки для мытья воды),.
- Оружие, сигнальные ракеты, гвозди, линзы, объективы, банкноты, боеприпасы в простых или качественных инструментах.
Вы не поверите, но больше всего длинного Дарка расстраивало то, что, помимо сложности преследования, в воображаемом сейфе не было ничего, что стоило бы терпеливо выбить. К счастью, это было исправлено, но все же есть некоторые моменты, о которых следует помнить при открытии сейфа.
Во-первых, время игры не прерывается при открытии сейфа. Поэтому перед началом работы лучше всего выпить и перекусить.
Во-вторых, не забывайте о мудрости йога, поскольку хранилище еще пусто и может разрушить все надежды и ожидания.
Банковское хранилище в Милтоне
Банковское хранилище — это одно из помещений Милтонского кредитного союза. Хранилище находится за большой железной дверью, которая запирается на комбинированный замок. В самой комнате, помимо встроенных в стену банковских хранилищ, есть 3 железные полки, которые можно распилить на металлолом с помощью ножовки. На каждой полке стоит металлический контейнер.
Чтобы открыть дверь хранилища, вам нужно найти в доме управляющего банком листок бумаги с кодом на нем. Дом управляющего банком открывается ключом, который находится в банке. На нем написан код: 19-30-08. Принцип открытия замка с помощью кода такой же, как и у сейфа.
Обычным способом вы получаете код от замка. Код генерируется случайным образом.
Банковские ячейки
Теперь перейдем к самой интересной части — сейфам. Рассмотрите их в режимах «История» и «Выживание».
Все ячейки, кроме ячеек № 7, 13, 15, 20, которые вы должны открыть ключом, открыты и содержат обычную добычу.
- Ключ к клетке №7. Его можно найти в одном из домов в центре Милтона. В сейфе найдена сигнальная ракета.
- Ключ к ячейке № 13. Найдена на теле между фермой «Райские луга» и водопадом. В сейфе вы найдете: балаклаву и лыжные перчатки.
- Ключ к ячейке 15. Его можно найти в урне, расположенной в камине в фермерском доме Paradise Meadows. В шкатулке находится сейф с жемчугом Серой Матери, который необходим для завершения сюжетного задания.
- Ключ к ящику №20. Он находится в фургоне, припаркованном за автозаправочной станцией «Касатка». В нем можно найти увеличительное стекло.
В этом режиме все ящики изначально открыты и содержат лут, предназначенный специально для этих ящиков.
Теперь у вас больше не будет вопросов о том, как открыть шкафчик или банковское хранилище в The Long Dark.楽しむ!)).
За церковью — записка находится в машине на перекрестке, тайник за церковью Святого Христофора возле поваленного дерева, возьмите коробку, внутри находится бутылка с топливом для лампы, ткань, швейные принадлежности и стероиды,
Ключ 15
Этот ключ находится в фермерском доме. Сначала нужно открыть дом — ключ от которого находится в машине рядом с сараем.
Затем идите в спальню и найдите банку слева от камина. Помните! Этот ключ понадобится вам во время прохождения сюжета. Ты не получишь его раньше, чем Греймама скажет тебе.
Сегодня я решил написать краткий путеводитель по Длинному Дирку, который вы можете найти здесь. Читайте ниже, как открыть Казначейство и Банковское казначейство, где их найти и что из них можно извлечь.
The Vault — это длинный темный игровой элемент. Это контейнер емкостью 10 кг. Для открытия безопасности не требуется никаких специальных навыков, если у вас есть несколько минут свободного времени. Код безопасности состоит из трех цифр. Их можно вращать с помощью клавиш A и D соответственно.
Открыть сейф очень просто. Итак, давайте начнем.
The Long Dark. Как открыть сейф?
Если на диске установлена цена, отличная от нуля, необходимо повернуть диск против часовой стрелки до нуля (обходите этот пункт после сброса на любом этапе сбора).
Затем поздно поверните селектор влево (от 0 до 55) до щелчка. Это означает, что первый номер уже присвоен. (Матч).
Поверните селектор назад (например, с 55 на 44), т.е. по часовой стрелке, до следующего щелчка.
Снова поверните левый селектор (например, от 44 до 11). После третьего щелчка появится кнопка «Открыть». Нажмите на нее, чтобы получить доступ ко всем защищенным элементам.
Возможные комбинации чисел:.
Мероприятия в этом месте начинаются в Зверинце. Уилл Маккензи спасает медведя Джереми от когтей медведя в конце первого эпизода. Джереми ранен, слаб и нуждается в помощи. Дальнейшее развитие инцидента связано с долгом Джереми.
Эпизод 2. Световая фуга
Эта часть Long Dark ведет к проходу к озеру, очень опасному месту с множеством диких зверей.
Глава 1.
Игра начинается в хижине охотника по имени Джереми. После общения с ним вам нужно будет поискать припасы. Сначала вам нужно связаться с руководством лагеря. Здесь много снаряжения, продуктов питания и ключи от туристического приюта. Теперь вам нужно отправиться на гидроэлектростанцию. Перед тем, как попасть туда, есть мост с трейлерами. Здесь вы найдете еще один ключ, который откроет ворота к барьеру.
Внутри станции вы найдете большое количество еды, одежды и медицинских принадлежностей. Если внимательно все осмотреть, на карте появится указатель с тайниками. На небольшом расстоянии от него находится охотничья вышка с трупом снизу. В кармане у него ключи от другого лагерного приюта. По дороге в голодный дом вы можете открыть их и посмотреть.
ВАЖНО: На электростанции, в одном из офисов, вы найдете корпус с сигнальным пистолетом, который может легко напугать животных. В сейфе у головы лидера вы найдете шприц первой помощи.
Глава 2.
Охранник зоопарка дает герою оружие и просит его пойти на станцию, чтобы починить его. Путь к нему неблизкий, и необходимо обеспечить припасы. Сначала герой добирается до места «Большой Балтики». Здесь вам нужно пройти вдоль линии до туннеля, а затем до другого места под названием «Железная дорога Таинственного озера». Затем вы должны пройти по тропе. Вскоре справа вы увидите здание мастерской.
Делать здесь нечего, но герой находит болторезы. Без болторезов он не может войти в дом охотника и должен идти сюда. Когда главный герой покидает лабораторию, происходит нечто странное. Он теряет сознание и, очнувшись, обнаруживает, что волк стал зеленым, а электроприборы внезапно заработали.
В доме охотника на стене висит карабин и фонарик, но батарея разряжена. Теперь вы должны вернуться к хозяину зверя. Здесь вам предстоит встретиться с легендарным медведем, о котором говорилось в предыдущем диалоге с егерем. Вы не можете проиграть, поэтому вы должны обойти животное.
Дополнительная информация. В игре есть специальное задание, в котором вам нужно убежать от этого медведя.
Глава 3.
В этой части Джереми обучает главного героя основам охоты. Вы должны подстрелить оленя и разделать с него 10 кг мяса. Самый простой способ — стрелять в них с близкого расстояния в голову, чтобы гарантированно убить животное.
Затем он поручает вам починить медвежью шкуру. Это можно сделать на сторожевом посту, расположенном недалеко от руководства лагеря.
Когда герой приносит Джереми свою куртку, тот отправляет его обратно в администрацию лагеря, где тот находит рыболовные снасти и ловит там рыбу весом 5 кг. В последнем задании этой главы смотритель зоопарка учит главного героя искать съедобные растения.
Глава 4.
После выполнения всех заданий охотник дарит ему охотничий нож. Главный герой спрашивает, как ему продолжить путешествие в поисках Астрид, но Джереми делится этой информацией только после того, как победит медведя. Он предлагает главному герою стать приманкой, после чего завлекает медведя и убивает его.