Повернитесь налево и спуститесь по лестнице. Следите за ловушками на полу. Продолжайте идти по коридору, перепрыгните через верхний столб и дойдете до развилки. Слева есть комната, где вы найдете древний обелиск и сундук с сокровищами. Вернитесь назад.
Assassin’s Creed Odyssey: Гробницы
Виртуальная Греция, созданная для Assassin’s Creed Odyssey, огромна и очень велика. Игроку, который хочет исследовать весь мир игры, придется потратить на это много времени. Итак, если бы локации были только на земле, но теперь создатели добавили подземные пещеры и гробницы.
Хотя в первых локациях (пещерах) можно найти сокровища или определенное количество врагов, больше секретов можно найти в гробницах.
Эти гробницы имеют сеть подземных коридоров и комнат, доступ к которым часто скрыт потайными ходами. Для завершения квеста в гробницах нам нужно найти древний обелиск, который находится на каменном надгробии.
Обелиск даст нам дополнительную способность. Для этого нам придется побродить по Греции и потратить некоторое время на их поиски. В конце концов, у вас никогда не может быть слишком много очков навыков!
Внутри гробниц, помимо древних стел, вы также найдете сундуки с различным снаряжением и драхмами.
Войдя в гробницу, вы должны немедленно зажечь факел. В этих подземных местах очень темно. Вы также должны помнить о ловушках и змеях. Змеи могут подкрасться к вам незаметно, а ловушки обычно располагаются на полу. Поэтому всегда смотрите под ноги.
Мегарида
Если вы пройдете основной сюжет, первой гробницей, которую вы найдете, будет Алкатуса. Она находится в Мегариде, первой области, которую Кассандра или Алексиос посетят, покинув Кефалонию.
Главная цель, с которой главный герой — или героиня — игры попадает в гробницу, — найти древний обелиск. Прикосновение к нему добавит 1 очко навыка.
Даже если вы не заинтересованы в приобретении этого сокровища, на него стоит взглянуть. Внутри в сундуках и ящиках спрятано много драхм и снаряжения.
墓
Вход в гробницу находится в Долине царя Лелекса в Мегаридах, в нескольких метрах к северу от храма.
Когда вы войдете, поверните направо. В комнате, в которой вы находитесь, разрушьте стену (1) за столом.
Приготовьте факел и спуститесь по лестнице. Идите в конец коридора. Справа находится скрытый проход, ведущий в комнату с сокровищами.
Затем идите налево. В конце комнаты вы найдете обелиск (2).
Слева вы увидите лестницу, ведущую наверх. В комнате находится большой сундук с сокровищами. Остерегайтесь змей. Убейте их из пистолета или — лучше — факелом.
廊下を降りてください。 В конце вы увидите коридор. Слева вы увидите деревянную конструкцию (3), похожую на книжный шкаф, отодвиньте ее в сторону, и откроется проход под камнями.
Фокида
Гробница первой пифии находится в пригороде Парнаса, в самой большой области Греции. Рано или поздно история Assassin’s Creed Odyssey приведет вас сюда.
Гробница первой пифии уникальна. Стоит найти его и получить все сокровища и деньги. А в одной из камер спрятан древний обелиск. Прикоснувшись к нему, вы получите дополнительную способность.
Надо признать, что добраться до древнего обелиска несложно. Просто внимательно осмотритесь и поищите ходы, спрятанные за полками, стенами и банками, которые можно уничтожить одним нажатием.
Гробница первой пифии
При входе в гробницу видна лестница, ведущая наверх (1). Поднимитесь наверх и вернитесь в коридор, в центре которого горит огонь. У входа в гробницу поверните налево, пройдите через щель в стене (2) и уничтожьте кувшин, загораживающий проход.
При необходимости достаньте факел, чтобы убить змею. Вы попадете в комнату с ловушкой (3) в центре. Обойдите его, чтобы попасть в следующий коридор (4).
Повернитесь налево, а затем направо. Прямо перед вами вы увидите картину и немного поврежденную стену (5). Делайте это в дружелюбной манере. Войдите в комнату и активируйте обелиск, чтобы получить очки навыков.
Вы можете покинуть гробницу так же, как и вошли в нее, т.е. выйдя из комнаты. Или же, выйдя из комнаты, где вы нашли обелиск, вы можете повернуть направо, подняться по лестнице и передвинуть книжный шкаф в конце коридора, чтобы открыть проход. Пройдя через трещину в стене, вы попадете в комнату с горящим огнем.
Чтобы выйти из этой комнаты, сдвиньте книжную полку и пройдите через трещину в стене, но остерегайтесь ловушек в полу. Затем поверните налево и выйдите из гробницы по лестнице.
Гайд по DLC «Неизбежная встреча» в Assassin’s Creed: Valhalla: все миссии кроссовера
TheInevitableEncounter — это кросс между Assassin’s Creed Valhalla’s Odyssey и Valhalla stories, в котором главный герой игры, Авор, играет роль Кассандры из Odyssey. Игроки должны улучшить район Равенстхорп и выполнить несколько заданий в Валгалле, прежде чем получить доступ к неизбежным заданиям. Вначале игроки должны отправиться достаточно далеко в Англию, чтобы Валгалла пришла в поселение в поисках нового дома.
Улучшения в Равенстхорпе можно получить из материалов, найденных во время рейдов. Исследуя Англию, игроки сталкиваются с многочисленными набегами, поэтому найти материал очень легко. После того как игроки построят хижину Вальки, они получат задание «InDreams». Этот квест предполагает путешествие в Асгард, но игроки могут вернуться в любое время, чтобы разбудить Авора. После завершения игры In Dreams становится доступным первое задание Inevitable Encounter.
Как начать квест «Неизбежная встреча»
Чтобы начать миссию «Неизбежная встреча», игроки должны улучшить свое поселение до 4-го уровня и завершить миссию «Мудрый друг». Там они должны помочь Вальке обосноваться в Равенстхорпе. Рядом с избушкой Вальки стоит палатка, подойдя к которой, можно начать взаимодействие с Эдит с острова Скай. После разговора с ней игрок может отправиться на остров Скай, чтобы исследовать кошмары людей Эдит. Там Эйвор встречает Кассандру и ищет древний артефакт.
Всего в DLC InevitableEncounter можно пройти пять миссий. Игроки должны собирать предметы, решать головоломки и найти артефакт, который ищет Кассандра, чтобы выполнить задания. Чтобы выполнить все миссии, игроки должны отправиться на остров Скай. Каждая миссия начинается «Из стороны в сторону» и предлагает игроку уникальный вызов. Здесь Авор исследует тревожный сон и впервые встречает Кассандру.
Из стороны в сторону.
Валька и Эдит сообщают Эйвору, что некоторым людям на острове Скай снятся такие кошмары, что они сходят с ума. Валька также упоминает, что Радви как-то замешана в этом деле, поэтому Авор отправляется расследовать ситуацию. Когда игроки прибывают на остров Скай, они должны отправиться в деревню Эдит и поговорить с указанными NPC. Один из них скажет Авору, что в ближайшей церкви его ждет воин с косой, который и станет разрушителем поселения. Когда игроки прибудут на место, они увидят сцену, в которой Авор и Кассандра вступают в бой.
В конце сцены Авор согласится работать с Кассандрой, чтобы найти древний артефакт, который вызывает кошмары. Чтобы рассеять туман, игроки должны войти в церковь и найти проклятый символ. Игроки могут войти, выстрелив в висящий предмет, чтобы создать отверстие в полу. Затем игроки должны пройти до конца, чтобы получить канистру с маслом или использовать взрывную стрелу на каменной стене. Проклятый символ будет находиться позади него. Как только символ будет уничтожен, игроки смогут выйти из зоны и победить нескольких врагов, прежде чем начнется финальная сцена миссии Side-to-Side.
夜と昼
В начале игры Night and Day игрокам предстоит решить головоломку Standing Stones в Assassin’s Creed: Valhalla. Решение можно найти, перейдя от камня с посланием на другую сторону камня-головоломки. Есть подвижный объект с ящиками вокруг него. Игроки должны разбить ящики, а затем переместить предмет как можно дальше. Если игроки заберутся на объект и оглянутся на головоломку, они увидят решение. Головоломка «Постоянные камни» откроет карту сокровищ.
В следующей части квеста игрокам предстоит исследовать Золотую пещеру, отмеченную на карте буквой «X». Там Авор и Кассандра попадут в засаду, устроенную несколькими врагами низкого уровня. На пьедестале лежат недостающие черепки, но пара расходится, когда Авор говорит Кассандру из «Одиссеи», что тот ввел их в заблуждение. Затем игроки самостоятельно отправляются на поиски пяти осколков.
В конце коридора поверните направо. Вы увидите три полки (1, 2 и 3) и ловушку на полу (4). Сначала переместите книжную полку одну на другую, затем на следующую (2), чтобы освободить место для третьей (3).
Assassin’s Creed Odyssey: Врата Атлантиды и мифические существа
В Assassin’s Creed: Odyssey вы сможете отыскать Атлантиду и встретить четырех мифических существ. Мы написали это руководство, потому что найти их будет непросто. Вам придется путешествовать по всей стране и помогать местным жителям в решении их проблем. Нам пришлось опустить некоторые имена и детали, чтобы избежать спойлеров сюжета.
В Assassin’s Creed: Odyssey вам предстоит отправиться в Атлантиду и встретиться с четырьмя мифическими существами. Мы написали это руководство, потому что найти их будет нелегко. Вам придется путешествовать по окрестностям и помогать местным жителям в решении их проблем. Нам пришлось опустить некоторые имена и детали, чтобы избежать спойлеров сюжета.
Как найти Атлантиду в AC Odyssey?
Квест «Врата Атлантиды» станет доступен после посещения острова Наксос и встречи с Фениксом по сюжету. Вы узнаете много нового о своем отце, а затем сможете перейти к выполнению квеста «Семейное наследие». Это приведет вас на остров Тир в правом нижнем углу карты.
Решите простую зеркальную головоломку и вы достигнете ворот Атлантиды. Хитрость заключается в том, чтобы направить луч света на запертую дверь. Где-то нужно передвигать тележки, а где-то — ломать препятствия.
Все мифические существа
Попав в секретную комнату Атлантиды, вы отправитесь в путешествие по Греции, чтобы найти и вернуть предметы, принадлежавшие первой цивилизации. Всего их четыре, и их нынешние владельцы не захотят их делить.
Сфинкс.
Прежде всего, вам нужно отправиться в Беотию для выполнения задания «История сфинкса». Джордж ждет вас на южной оконечности озера Копайда в центре района. Там вы найдете древние руины, в которых со временем будет установлен Сфинкс. Вам не придется вступать с ним в схватку, просто решайте головоломки. Они подробно описаны здесь.
Циклоп.
Ваша следующая остановка — остров Китера, расположенный к югу от Лаконии. Ваша цель — найти дополнительную миссию «Бог среди людей» и выполнить дальнейшие задания, которые дает Эмпедокл. В Циклопе вас приведут к так называемой «Лестнице на Олимп».
Она приведет вас в пещеру на забытом острове к югу от Фокиса, где вы наконец сможете открыть странную дверь. Внутри вас ждет решительный Циклоп. На этот раз головоломок нет. Вы должны вступить в бой. Поэтому рекомендуется проверить свое оборудование и убедиться, что ваш уровень достаточно высок.
Минотавр.
Чтобы найти эту милую вещицу, нужно отправиться в восточную часть Месары. Встретьтесь с Альдосом в руинах Кносского дворца и дайте ему задание «Мифос и Минотавр», которое в итоге приведет его в Лабиринт потерянных душ.
Чтобы открыть дверь, необходимо выполнить дополнительное задание и подбежать к Месаре. В конце концов вы попадете в лабиринт, в конце которого вас ждет Минотавр. Сразитесь с ним и получите третий артефакт.
Медуза.
Эта красота ждет вас на острове Лесбос, прямо над ним. Чтобы найти замороженный храм, присоединитесь к заданию «Спасение любви» в западной части острова. Помогите Брайс найти ее возлюбленного, и вы наконец-то окажетесь на месте преступления.
Чтобы открыть двери Замороженного храма, вам нужно будет выполнить несколько дополнительных заданий. Один из них приведет вас на остров Дочери Артемиды. Это место лучше всего делать втайне. Противостояние с самой Медузой оказалось очень трудным и изнурительным, даже с 50-м уровнем и легендарным снаряжением.
Правая стенка (5) может быть повреждена. Для этого подойдите как можно ближе к стене, не касаясь ловушки (6). Идите вдоль края.
Ловушки
В Забытой пещере героя поджидает несколько ловушек.
- Круглая педаль на полу коридора. Перед стеной стоит каменный пулемет, при нажатии на который герой выпускает различные стрелы.
- Квадратные педали на полу зала с поврежденными колоннами. При нажатии через отверстия этих педалей вверх вырываются струи пламени, обжигающие героя и наносящие урон его здоровью.
- Овальные педали на беговой дорожке сразу после беговой дорожки с поврежденными колоннами. Активируйте эмболизатор, расположенный возле крыши, и атакуйте Героя.
Следуя по тропе Данстер-Винтерхолд в районе Белого берега, Собакин встречает эту пещеру. Он полностью виден прямо с дороги. Единственным культурным объектом поблизости являются Ночные ворота.
Это место обязательно к посещению в рамках задания «Белый пузырек», которое дает Нурелион, владелец одноименной аптеки Виндхельма. Вполне возможно, что Фрида, владелица магазина минометов Данстера, пришлет его сюда и попросит найти чистейшее кольцо смеси. Рекомендуется выполнить оба задания, чтобы не пришлось дважды обращаться к одному и тому же сайту.
В пещере и вокруг нее обитают горизонтальные животные (пещеру охраняют высокоуровневые ледяные тролли).
В этой местности растет много снежных ягод. Рядом с пещерами находятся залежи железной руды. Сами пещеры могут показаться странными для осторожного путешественника. Здесь преобладает древнескандинавская постройка, а у входа находится несколько погребальных сооружений со случайным содержимым.
Среди них — самая обычная замерзшая пещера, но вскоре у входа путника встречают кости бедняка с железными пятнами. Рядом стоит телега с сундуком, в котором находится небольшое количество золота. Судя по сумочке с ключами, это, вероятно, один из неудавшихся кладоискателей.
Чуть ниже туннеля открылась огромная пещера, в которой засели еще несколько ледяных троллей. Кроме того, у входа находилось погребальное святилище, что является показательным. Пещера — это всего лишь вход, скрывающий древнюю скандинавскую гробницу.
Это место состоит из двух областей: Забытой пещеры и Забытого склепа.
Забытые пещеры.
Дальнейший путь через скандинавское захоронение не вызывает особого удивления — это простой спиральный туннель без серьезных последствий. Противниками здесь являются в общей сложности 12 Draugr. По дороге вы встретите ловушку TRAP. Ловушка активируется при помощи нажимной пластины, расположенной перед грудью.
Это, пожалуй, одно из немногих мест, где можно найти доспехи Драугра — древнескандинавский шлем и сапоги. Также здесь повсюду разбросаны многочисленные бары всех видов и типов.
Другие интересные вещи, на которые стоит обратить внимание, — это запертые комнаты (замок искусного уровня). За ним находится «блокирующий» семинар с сундуками сокровищ и случайными семенами на столе рядом с древнескандинавской посудой и железными прутьями.
Серьезные противники встречаются только в небольшой комнате рядом со входом в забытый подвал. В Draugr есть два уровня. Внимание! Пол комнаты усеян огнем, который может быть активирован самими драконами во время столкновения, даже если герои не сталкиваются. Сразу за этой комнатой находится вход в следующую зону.
Забытый склеп.
Эта зона приветствует драконов, рожденных на нижних уровнях просторного 3-этажного зала. Здесь только охранники, много каменных co, много полок c удочками и фильтрами. Общее количество противников в этой зоне аналогично предыдущей -12 Draugr, аналогично боссу подземелья Kulmir.
Поднявшись на второй ярус, герои найдут еще один сундук и такие же выступы.
По пути на третий уровень есть арочная комната с двумя низко расположенными драуграми и непреодолимой ловушкой с шипом в центре. Здесь находится запертая дверь (специалист уровня), а за ней — еще один сундук.
Третий уровень — это мост, запертый на решетку, в конце которой находится еще одна комната, где содержатся различные драугры. Одним из них является Воин. Сразу за ним находится небольшой проход в кают-компанию. Проход защищен режущей ловушкой.