Может показаться, что прототип разрабатывался недолго, но мы начинали с нуля, и никто толком не знал, как разрабатывать игры. Насколько я понимаю, мы были более или менее в своей программе». Рик помнит.
Age of empires какая часть самая лучшая
Соревновательные игроки всегда ищут сильные стороны и надежные способы победить. Лучшие сборки, лучшие счетчики, способы создания лучших микросов и т.д.
Но прежде всего, игрокам уже приходится делать выбор, который влияет на ход соревнований и требует большой самоотдачи — их основной культуры.
В играх с большим количеством вариантов выбора персонажей, групп и фракций всегда есть элемент преимущества для тех, у кого больше никого нет. В зависимости от взаимодействия в каждой игре, эта опция дает игроку преимущество.
В такой игре, как Age of Empires 4, где есть восемь различных фракций, очень сложно идеально сбалансировать их все, заставляя игрока сосредоточиться на той фракции, которую он считает лучшей.
Игроки могут расходиться во мнениях о том, насколько сильна та или иная культура, у некоторых, очевидно, больше проблем, а другие отказываются делать выбор при соревновательной игре.
Если вы играете ради удовольствия, список уровней не должен вас интересовать. Если вы не находитесь на самом высоком уровне, большинство плюсов и минусов некоторых культур вас не заинтересуют.
Однако если вы являетесь поклонником стратегии в реальном времени или даже если вам просто интересно, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством, чтобы узнать, какая культура лучше всего подходит для Age of Empires4.
Уровневый список цивилизации Age of Empires 4
В стратегии реального времени не всегда легко определить, что делает вашу команду лучшей. В условиях жесткой конкуренции постоянно появляются новые стратегии, структуры и тактики, а также новые меры противодействия, технологии и знания о конкретных механизмах.
Тем не менее, есть некоторые основы, которые, похоже, дадут вам преимущество. Например, насколько мощным является английский бум-билд, или как трудно справиться с атаками монгольской кавалерии.
Таким образом, мы разделяем культуры на четыре уровня
Уровень S: Лучшая культура в игре. У них есть характеристики, которые дают им явное конкурентное преимущество перед другими культурами, но нет существенных слабостей.
Уровень A: Эти культуры явно сильны, но не настолько, что у них нет слабых мест, которыми можно воспользоваться.
Уровень B: эти культуры могут быть использованы в соревновательной игре и могут работать хорошо, но если вы играете как культура уровня A или уровня S, другие игроки с гораздо большей вероятностью будут исследовать ваши слабости без последствий.
С-уровень: Это культуры, которые явно пытаются не отстать от других в отношении высококлассных соревновательных игр.
Френч-С-Тьер.
Это сильная культура для всех возрастов. Они хороши во всем, поэтому к французскому языку нужно относиться серьезно с самого начала.
Единственное, что плохо для французов, это то, что их жители не могут участвовать в боях. Однако они могут использовать их для строительства передовых аванпостов и стен, производя при этом необходимых солдат.
Французы смогут быстрее строить деревни, переходя в следующий век, что даст им преимущество в финансировании, которое со временем может вырасти как лавина.
Экономические технологии этой культуры дешевле, а ее жители быстрее выходят на рынок, что в целом делает их экономику более стабильной и надежной.
Что касается уникальных юнитов, то у французов лучшая бронированная кавалерия в эпоху империи. Их королевские рыцари дают представление о том, что такое оппозиция в эпоху империи.
Французские королевские рыцари могут атаковать на передовой линии противника и получают бонусы к урону, которые позволяют им на удивление хорошо заменять противника.
Французы находятся на уровне S, потому что у них есть сочетание отличных юнитов, стабильной экономики и простого игрового процесса, который так же прост и силен, как и сама игра.
RUS — уровень s
RUS имеют доступ к той же традиционной экономике, что и большинство культур, но со своей собственной системой вознаграждения. Вместо заводов — охотничьи хозяйства.
Система вознаграждения предлагает игроку золото каждый раз, когда его детектор убивает животное. Поэтому он может убивать оленей, добывать золото и в конечном итоге переходить к следующему сезону без необходимости подавлять появление оливок.
Охотничьи лабазы — здания, заменяющие фабрики, — могут производить золото и детекторы с течением времени, поэтому нет необходимости убивать животных на карте и останавливать производство фермера, чтобы увеличить количество золота.
Последние мысли
Из-за сложности стратегических игр в реальном времени представление о том, какая культура является оптимальной, может полностью измениться со временем с появлением новых тактик, структур и анти-игр, которые мы увидим в будущем.
И не только это, это также вопрос восприятия и мнения.
Однако размещение культур на разных уровнях не так важно, как обсуждение того, почему каждый считает, что он находится на каждом уровне.
Поэтому можно проанализировать имеющуюся информацию о том, что делает каждую культуру сильнее или слабее. Несогласие — не проблема, но эта информация помогает понять особенности каждой фракции без учета проблем или преимуществ.
Кроме того, не думайте, что для победы или получения удовольствия вам нужно выбрать культуру высокого уровня. Если вы не являетесь профессиональным игроком, список уровней не должен вас интересовать.
Кроме того, вы можете стать игроком «Султана Дели». Дели разрабатывает новую стратегию, которая заставит всех бояться военного слона.
Мы решили сравнить переиздание Age of Empires III и выделить основные изменения в проекте, чтобы вы могли четко понять, стоит ли посвящать ему свое время.
HoMM 5
Мы прекрасно знаем, что это небольшое число 5 только разожгло 5 баллов многих фанатов. Но почему мы хотим закрыть альбом еще одним ностальгическим произведением «о, как хороши были третьи Герои»? Гораздо страннее вспомнить Homm 5.
Это большая несправедливость, но мало кто согласится, что Sword and Sorcery Heroes 5 — идеальный преемник третьей части. Бессмертная классика, которая приспособилась к любви духа времени и заслужила хороший имидж. Многие франчайзи желают такого внимательного отношения.
Персонажи подарили нам сказку, из которой никто не хотел уходить, а пятая часть игры сохранила это ощущение. В ролевых играх было место для тщательной структуры, самоотдачи и борьбы.
Дойти до конца статьи кажется сложным. Соблазн бросить все и сжечь свою душу в замке Инферно очень силен.
Age of Empires
Первая Age of Empires появилась на свет раньше известного Third Hero и уже через несколько лет имела огромный успех. Это удивительно, учитывая, что проект получил негативные отзывы экспертов, когда поступил в продажу.
Но чутье людей на хорошие игры не обманешь. Популярности игры способствовало не только разнообразие фракций, зданий и типов армий, но и вытекающая из этого тактика ведения боя. Особую привлекательность Age of Empires придавал тот факт, что мы действительно шли к пику процветания цивилизации, выбранной из каменного века.
Действительно, воспоминания о Age of Empires до сих пор греют нас. Мало что может сравниться с радостью от тренировки боевых слонов или обращения ропщущих священников против врага.
ANNO 1404
Не всем нравятся финансовые стратегии, но серия Anno — одна из тех, которые заставляют взглянуть на них по-другому. Начав как симулятор строительства города, уже через несколько часов вы всерьез задумаетесь о том, какие методы не приносят прибыли, а какие более выгодны для придания пикантного вкуса вашему растущему мегаполису.
Неудивительно, что проект преуспел в том, чтобы заинтересовать игроков финансами. В цифрах, прибыльности и оптимизации. Это обусловлено условной ответственностью. Игроки сталкиваются с постоянно растущими требованиями к своим балансам по всему городу, на них могут обрушиться ураганы, эпидемии и серия злополучных пожаров. Самое главное, что все это легко правдоподобно, поскольку целостность мира Anno 1404 безупречна.
Как и во всех других произведениях этого материала, Анно создает живую атмосферу вокруг игрока. В котором вы действительно чувствуете себя средневековым буржуа. И пока чайки воют в гавани, а штормовое море плещется о берег, вам нужно срочно доставить больше пива в мир и продать больше железа своим партнерам.
Тони смеется: «Помню, незадолго до выхода игры я сказал одному из своих сотрудников: «Если я продам миллион копий, я куплю Ferrari». — «Я думал, что если каким-то чудом она продастся тиражом 100 000 экземпляров, то я уже буду серьезным человеком.
Warcraft III и StarCraft
Все лучшие стратегические игры не могут обойтись без двух творений Blizzard (Warcraft III и StarCraft). Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что игровой процесс очень похож: два вида ресурсов, строго ограниченный лимит войск и фракции, каждая со своими уникальными характеристиками. Однако между ними существуют некоторые фундаментальные различия.
StarCraft — это игра для далекого будущего, где сталкиваются три расы из разных уголков вселенной. Зерги — вид паразитов, которые размножаются со скоростью света, заполоняя все миры и одновременно уничтожая все другие формы жизни. Терраны — обычные люди, а протоссы — инопланетяне с уникальным духом. Blizzard выпустила две части игры и различные дополнения, которые добавляют и заменяют некоторые юниты. Она также продолжает историю войны между двумя сторонами.
Warcraft III — это фэнтезийная эпопея о войне между орками и людьми, в которую позже были добавлены две расы — эльфы и нежить. Характер боя в StarCraft и Warcraft практически идентичен. Важно не количество (поскольку размер армий ограничен несколькими десятками единиц), а качество. Здесь недостаточно построить мощные отряды и отправить клики на врага. Каждый солдат имеет значение, и очень важно, чтобы ваши солдаты остались живы и не попали под огонь. В Warcraft также есть герои. Это особенно мощные юниты, которые выравниваются и улучшают свои боевые возможности и способности.
Warhammer 40,000: Dawn of War
Это стратегическая игра, основанная на одноименной настольной игре и являющаяся одним из хитов жанра RTS. В техно-фэнтезийном мире есть фракции на любой вкус, не только привычные орки и люди, но и пришельцы, и древние племена. Каждый из них имеет свои уникальные характеристики. Одни делают упор на быстрое производство, другие — на технологии, третьи поддерживают баланс всех признаков. Существуют различные типы добычи ресурсов, отличные от традиционных RTS. Игрокам не нужно строить комбайны или перевозить золото из шахт, пока они поддерживают необходимый уровень энергии, строят генераторы и расширяют свое влияние, занимая точки. Карты.
Серия Dawn of War состоит из восьми частей, три из которых пронумерованы, причем в первой части их три, а в Dawn ofWarII — две. Тем не менее, только первый и третий DoW являются RTS, в то время как второй является по сути тактической игрой. Игроки управляют определенной командой в начале миссии вместо того, чтобы развивать базу.
Stronghold
Набор игр серии Stronghold переносит игроков в Средневековье. В то время города располагались в крепостях с толстыми и высокими стенами, для преодоления которых требовались правильно продуманные маневры. Этот механизм является сердцем крепости. При обороне он умело ограничивает осаду, при нападении — ищет слабые места в крепости противника. Еще одно важное отличие серии от классических RTS заключается в том, что у юнитов нет разных фракций. Обе стороны имеют доступ к одинаковым типам солдат и транспортных средств, а сила армии зависит от того, насколько хорошо игрок развивает экономику. В игре вам нужно поддерживать население в счастливом состоянии. Это позволит населению расти, участвовать в производстве, вступать в армию и платить налоги.
Серия Stronghold состоит из восьми игр. Помимо сюжетной кампании и обычных боев, пользователи могут играть в режиме осады. В этом режиме пользователи могут либо атаковать, либо защищать крепости.