Как активировать ожидание вызова в Samsung (Android 10). Ожидание вызова что это на самсунг

Tele2 предлагает опцию ожидания/резервирования вызова, которая позволяет осуществлять входящие и исходящие вызовы на несколько телефонов одновременно. Эта функция включена по умолчанию во все биллинговые программы компании, включая архивные программы.

Как на телефоне включить и настроить вторую линию — 3 простых шага

Сегодня мы расскажем, как активировать вторую линию на вашем телефоне. Это полезно, если вы часто звоните по работе или по жизни, или если вы не хотите пропустить срочный или важный звонок. Процедура активации предназначена для смартфонов Android; для владельцев Honor, Samsung, Xiaomi и iPhone все шаги аналогичны, только названия элементов могут отличаться. В начале статьи мы кратко объяснили, что такое функция «Вторая линия» или «Ожидание вызова», а ниже приведены рекомендации по активации этой опции. Обязательно дочитайте статью до конца. Там вы узнаете, как защитить свое устройство, отключив установки из неизвестных источников, и как бороться с назойливой рекламой и спамом в Messenger.

Самый очевидный пример — ожидание срочного звонка с работы или от родственников. Предположим, вы разговариваете по телефону, и вам звонит кто-то другой. Если опция второй линии (или «ловящий телефон») отключена, то этот абонент получит короткий сигнал «занято». Если в настройках включена функция ожидания вызова, вы получите второй вызов и будете переключаться между ними. Вкратце:.

Линия 2 — возможность переключения на входящие вызовы при активном разговоре по телефону. На смартфонах эта опция называется «ожидание вызова».

Как включить вторую линию (Ожидание вызова)

В качестве примера запишем процедуру для смартфона XiaomiRedmi5. Операция аналогична для моделей других производителей.

  1. Откройте настройки смартфона и перейдите в раздел Приложения, Системные приложения. Ваш пункт может называться «Все приложения».
  2. Найдите в списке приложение «Телефон» и перейдите к нему.

Телефонные приложения

Найдите приложение «Телефон».

Лови телефон

Прокрутите до пункта Поймать телефон.

Активировать линию 2

Включите ползунок, чтобы включить функцию

Если вы не можете найти элемент в настройках, используйте Поиск. В верхней панели можно непосредственно ввести название соответствующего раздела настроек или функции. Эта функция доступна на всех последних поколениях смартфонов Android.

Поиск по имени

Поиск нужного элемента по названию.

Вы можете объединять входящие вызовы и общаться в чате с тремя или четырьмя людьми. Для этого надпись ‘Join’ или ‘Meeting’ появляется на экране дважды в процессе разговора. Нажатие этой кнопки инициирует одновременный разговор со всеми участниками разговора.

Если ожидание вызова не работает

Эта услуга включена по умолчанию у большинства мобильных операторов, включая МТС, Мегафон, Tele2, Йота и Билайн. Если после активации вызова в режиме ожидания второго вызова не последовало, свяжитесь с оператором сети и попросите его активировать услугу. Чтобы связаться с перевозчиком, используйте следующие номера

  • Для абонентов МТС: 88002500890.
  • Для сетей Мегафон: позвоните с мобильного телефона по номеру 8 8005500500 или короткому номеру 0500.
  • Для абонентов Tele2: 8 800 5550611. Ή на короткий номер 611. после соединения нажмите 0, чтобы соединиться с сотрудником.
  • Для абонентов Yota: 8 (800) 550-00-07.
  • Для «Билайн» 8-800-700-0611 или 0611.

Полезные советы.

Если вы только недавно пользуетесь своим смартфоном, подумайте о защите устройства и отключите установку приложений из неизвестных источников. Пользователи мессенджеров, таких как Whatsap и Viber, начинают получать большое количество спам-сообщений от различных групп и пользователей. Часто это вирусные сообщения, отправленные или. О том, как бороться со спамом, я недавно писал в этой статье. Ее следует прочитать как начинающим, так и опытным пользователям Android.

Эта услуга включена по умолчанию у большинства мобильных операторов, включая МТС, Мегафон, Tele2, Йота и Билайн. Если после активации вызова в режиме ожидания второго вызова не последовало, свяжитесь с оператором сети и попросите его активировать услугу. Чтобы связаться с перевозчиком, используйте следующие номера

Как активировать ожидание вызова в Samsung (Android 10)

Catch phone — это функция на устройствах Samsung, которая подает звуковой сигнал при поступлении вызова, когда вы уже разговариваете по телефону. Обычно во время разговора раздается звуковой сигнал, свидетельствующий о поступлении нового вызова. В течение этого времени вы можете ответить на новый вызов или оставаться в режиме ожидания, если вы заранее активировали функцию ожидания вызова на вашем Samsung.

Когда вы отвечаете на новый входящий вызов, первый вызов переводится в режим удержания. Чтобы избежать грубости, обязательно сообщите об этом первому позвонившему. Обычно достаточно включить Catchphone на Samsung, но некоторые мобильные операторы могут потребовать дополнительной поддержки. Если у вас возникли проблемы с ожиданием вызова, которое не работает после активации, сообщите об этом своему оператору мобильной связи.

Это руководство поможет вам выполнить простые шаги по настройке catchphone.. Выполните следующие действия.

Включение ожидания вызова на устройстве Samsung

Включение ожидания вызова является одной из стандартных функций приложения SamsungPhone. Это полезная функция, которая информирует вас о входящем вызове, когда вы уже разговариваете по другому телефону. Чтобы включить ожидание вызова, выполните следующие действия

Найдите приложение «Телефон» на главном экране или в панели приложений.

Нажмите на три точки в правом верхнем углу.

Выберите третий вариант, Настройки.

Найдите внизу раздел «Дополнительные услуги».

Нажмите переключатель ожидания вызова и переместите его вправо.

Предлагаемое чтение:

  • Как заблокировать неизвестные номера на Samsung (Android 10)
  • Как копировать файлы на SD-карту на Samsung Galaxy (Android 10)
  • Как установить персональные рингтоны для контактов на Samsung
  • Как установить песню в качестве мелодии звонка на Samsung (Android 10)

У вас проблемы с телефоном? Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы будем рады помочь вам. Мы также снимаем видеоролики для тех, кто предпочитает следовать визуальным инструкциям. Для устранения неполадок посетите YouTube-канал TheDroidGuy.

Мы сталкиваемся с этой ситуацией почти каждый день. Вы разговариваете по телефону, и тут поступает другой важный звонок, на который вам очень нужно ответить, но вы не можете прервать текущий разговор.

Почему не работает вторая линия

Как правило, все операторы мобильной связи предлагают эту услугу по умолчанию, но если вы активировали вторую линию на своем мобильном телефоне и не получаете второй звонок, вам следует обратиться в свою телефонную компанию, чтобы выяснить причину отсутствия результата.

Услуга может не работать по следующим причинам

  • Функциональность не зафиксирована в тарифе.
  • Услуга не распространяется на связь с короткими номерами и стационарными сервисными центрами.
  • Услуга платная (в принципе бесплатная).
  • Максимальное количество участников во второй линии — один.

Ожидание вызовов и ожидание в МТС

Как исправить проблему

Если после активации второй линии в настройках смартфона опция не работает, попробуйте отправить USSD-команду оператору мобильной связи.

Узнайте, как это сделать на примере оператора МТС:.

  1. Откройте приложение «Телефон».
  2. Введите запрос ‘*43#’ и нажмите кнопку «Вызов».
  3. Служба должна автоматически подключиться.

То же самое можно сделать с помощью мобильного приложения провайдера, которое позволяет увидеть все услуги, подключенные к вашему счету. Конечно, перечень услуг у разных провайдеров различен, но в большинстве случаев «вторая линия» доступна бесплатно на всех счетах, но по каким-то причинам не активна.

Информация об услугах

На самом деле, чтобы включить функцию catchphone, достаточно включить ее в настройках, так как в большинстве случаев она поддерживается оператором мобильной связи и не требует дополнительного запроса или дополнительной оплаты.

Вторая линия (или catch phone) — это функция, которая позволяет принимать звонки, даже когда вы разговариваете по телефону. Чтобы понять, что влечет за собой такой выбор, рекомендуется рассмотреть реальный и очень понятный пример.

Как включить, отключить вторую линию?

Правильное название этой функции — catchphone. Это означает, что если вы находитесь в режиме разговора и кто-то другой пытается позвонить вам, ваш телефон подаст звуковой сигнал, чтобы уведомить вас об этом. Вы также можете перевести текущий вызов в режим ожидания и подключить второго абонента. Ведь теперь вы можете объединить эти два или более звонков в один, и все будут слушать друг друга.

Услуга второй линии (ожидание вызова и конференц-связь) (включена по умолчанию для всех абонентов мобильной связи и оплачивается ими) предоставляется бесплатно. Поэтому, если вторая линия недоступна, она может быть отключена на вашем телефоне.

Как активировать вторую линию на смартфоне Android?

  1. Сначала нужно зайти в основные настройки, настройки телефона (номеронабиратель, звонилка и т.д.) и найти меню вызовов в соответствии с вашим телефоном. Для этого проще всего зайти в приложение «Телефон» и перейти в него, вызвав «Настройки».
  2. Затем перейдите к настройкам голосовых вызовов
  3. Далее перейдите в раздел Дополнительные настройки
  4. Найдите и выберите пункт меню «Редкие вызовы» или «Ожидание вызова».

Как активировать вторую линию простым телефонным звонком?

Суть почти та же. [Вы увидите настройки в меню Вызовы. Дальнейшие действия точно такие же, как описано выше.

Как активировать с помощью USSD-запроса

Это также самый простой способ активировать или деактивировать Catchphone (Кэтчфон) с помощью USSD-запроса, независимо от телефона или оператора.

* # 43# — включить ловушку # 43# — выключить ловушку.

SS. Если у вас телефон с двумя SIM-картами, необходимо настроить ожидание вызова для каждой карты.

Как включить ожидание вызова на андроид

Android имеет множество полезных приемов и постоянно пополняется новыми трюками, чтобы вы могли использовать свое устройство более эффективно.

Если вы хотите получать уведомления во время разговора, необходимо активировать опцию Ожидание вызова.

Эта настройка доступна на телефоне независимо от версии операционной системы или пользовательского интерфейса, например, Android 5.1 или 6.0.1.

Некоторые звуки слышны через динамик. Вы можете переключиться на другой вызов и поговорить с другим человеком.

Таким образом, вы можете ответить на новый вызов, не кладя трубку, оставив исходный вызов открытым.

Если во время разговора вы отвечаете на другой вызов, первый абонент услышит голосовое сообщение или песню, в зависимости от оператора сети.

Как активировать настройки ожидания вызова на телефоне Android

Войдите в приложение «Телефония» и включите его. Для этого нажмите Options в левом верхнем углу и перейдите к Settings.

Затем перейдите на вкладку Extras (Дополнительно).

Здесь, в разделе Ожидание, переместите ползунок в нужное положение.

Это означает, что во время разговора вы будете получать уведомления о других входящих вызовах.

Это еще не все — вы также будете получать уведомления о других входящих звонках. Вернитесь назад и перейдите на другую вкладку — «Тревожные звонки».

Здесь перейдите в раздел «Уведомления. Звонок в процессе…» линия перед ползунком, ползунок также перемещается вправо.

Важные моменты для настройки ловчего телефона на Android

Обратите внимание, что в зависимости от версии Android и пользовательского интерфейса названия могут немного отличаться от моих.

В данном случае я использовал телефон Samsung Galaxy с ОС Android 6. Также убедитесь, что опция catchphone включена.

Для этой функции, которую можно включить или выключить, нет других настроек.

Обратите внимание, что в меню Телефония есть и другие настройки, которыми можно управлять.

Речь идет о переадресации — обратите внимание на путаницу. Там вы можете выбрать, когда и какие номера будут переадресованы на другой номер.

Вы также можете активировать ограничения вызовов, показывать или скрывать номера телефонов и другие настройки. Все эти настройки доступны в меню приложения «Телефон». Удачи.

Не срабатывает вторая линия при активном разговоре

Главная>Вопросы>Линия 2 не работает при активных вызовах

Добрый вечер. Я пользуюсь телефоном уже неделю… У меня есть несколько вопросов/требований: 1) Вторая линия не работает, когда есть активный звонок. Вызов только отключается, и телефон не может изменить или завершить текущий вызов, чтобы активировать вторую линию. Это очень раздражает, потому что телефон работает, у меня много звонков, а главное, все важные:). Как мне с этим справиться? Я просмотрел настройки — ничего не нашел. Предыдущие телефоны (S3 mini и Xperia) не имели этой проблемы. 2) В WhatsApp — я не смог найти место, где можно установить время для входящих сообщений. Время для исходящих сообщений (т.е. моих) правильное, но время для входящих сообщений немного не соответствует действительности. Могу ли я что-нибудь с этим сделать? 3) Виджет погоды… То же самое со временем. Показывает на четыре часа вперед. И сам телефон показывает правильное время. В целом, ад — это неприятно. Я точно нашел решение: удалить его. Playmarket загрузил еще одни часы и еще одну погоду … Но вопрос остался без ответа. 4) Не могу найти виджет с контактами: на S3mini кот был на другом рабочем столе (Избранные контакты с картинками), где его можно скачать или как установить?

Информационный бюллетень спонсируется Galaxy Case

Оцените статью
club-cs.ru