В этом руководстве подробно описывается высокоэффективный способ поиска и идентификации призраков в Фасмофобии, а также то, как оставаться в безопасности во время расследования.
Как разговаривать с призраками в Phasmophobia: голосовые команды и вопросы
В игре Phasmophobia вы можете разговаривать с призраками, задавая им вопросы через магнитофон или виджаборд. Таким образом, вы можете вызвать призрака и узнать о нем новую информацию, которая поможет вам определить его тип. В этом руководстве указаны вопросы, которые вы можете задать призракам, и объясняется, как их задавать.
Конечно, вам понадобится микрофон, чтобы поговорить с призраками в этой игре ужасов. Также необходимо настроить распознавание речи, чтобы дух мог понимать ломаный английский. Да, призраки понимают только этот язык. Очевидно, что в загробной жизни они не выучат никакого другого языка.
Поэтому следует предпринять несколько простых шагов
- В настройках игры выберите английский язык в разделе «Распознавание речи» и нажмите кнопку «Применить».
- В настройках игры выберите английский интерфейс и нажмите кнопку «Применить».
- По желанию запустите проверку микрофона. Если ваш голос распознан, на экране появится сообщение «Мы вас услышали».
- Эксплуатация. Вы можете изменить язык интерфейса обратно на русский.
Если эти шаги не решили проблему, необходимо выбрать в Windows английский язык. Для этого перейдите в Настройки, откройте раздел Язык и регион и выберите нужный вариант.
Обычные вопросы
Даже если вы просто бродите по площадке и разговариваете с товарищами по команде, призраки всегда прислушиваются к вам. Они будут реагировать на некоторые вещи, которые вы говорите:.
- Что такое
- Почему вы здесь?
- Ты хочешь причинить нам боль?
- Вы сердитесь?
- Вы хотите, чтобы мы были здесь?
- Вы хотите уйти?
- Поехали;
- Я хочу домой;
- Что вы должны делать?
- Вы можете нам помочь?
- Вы дружелюбны; вы можете мне помочь; вы можете мне помочь?
- Кто вы?
- Вы рядом?
- Вы можете показать нам?
- Вы можете дать мне свою подпись?
- Дайте нам знать, что вы здесь.
- Вы можете показать себя?
- Вы можете поговорить со мной?
- Расскажите нам.
- Вы здесь;
- Вы с нами?
- Кто-нибудь с вами?
- Здесь есть кто-нибудь с вами?
- Есть ли кто-нибудь в комнате?
- Есть ли кто-нибудь в комнате?
- Есть ли здесь дух?
- Есть ли здесь призраки?
- Ты девочка; Ты мальчик; Ты девушка?
- Ты мальчик?
- Вы мужчина?
- Женщина ли вы; мужчина ли вы?
- Кто вы?
- Кто вы?
- Кто это?
- О ком вы говорите?
- С кем вы разговариваете?
- Фронт
- Как вас зовут?
- Как вас зовут?
- Сколько тебе лет?
- Сколько тебе лет?
- Сколько тебе лет?
- Какова дата Вашего рождения;
- Вы ребенок?
- Вы старая?
- Вы молоды?
- Каково ваше местонахождение?
- Каков ваш пол?
- Вы мужчина? Или вы женщина?
- Вы женщина?
Произнесение этих фраз может привести к таким реакциям, как включение и выключение света, отключение электричества, перемещение предметов и т.д. Это неплохое доказательство, но все же недостаточное, поэтому магнитофон вия и доска необходимы.
Вопросы для диктофона
Чтобы использовать диктофон, просто щелкните правой кнопкой мыши и возьмите диктофон. Убедитесь, что свет в комнате выключен. Это повышает вероятность получения ответа. Также рекомендуется находиться в комнате одному. Если вы заметили изменения в статике и частоте, вы можете задать несколько следующих вопросов
- Можете ли вы говорить;
- Вы можете говорить?
- Поднимите шум.
- Пожалуйста, откройте дверь.
- Пожалуйста, откройте эту дверь.
- Включите свет.
- Выключите свет.
- Есть ли призраки?
- Вы можете дать мне свою подпись?
- Покажите нам.
- Дайте нам знать, что вы здесь.
- Сделайте что-нибудь.
- Со мной кто-нибудь есть?
- Крик.
- Мы можем поговорить;
- Я хотел бы поговорить с вами.
- Есть ли кто-нибудь со мной?
- Могу я вас спросить?
- Хотите поговорить?
- Ты здесь один?
- Подождите
- Могу ли я чем-нибудь помочь?
- Вы знаете, кто мы такие?
- Вы счастливы.
- Вы всегда здесь?
- Вы мужчина? Или вы женщина?
- Я хочу домой;
- Могу я вас кое о чем спросить?
- Вы можете издать звук?
- Покажи нам Свое присутствие.
- Я ударился обо что-то.
- Издайте звук.
- Откройте дверь.
- Бросьте что-нибудь.
- Говорите.
- Расскажите нам.
- Мы не хотим причинить тебе боль.
- Мы друзья.
- Это ваш дом?
- Вы можете говорить?
- Вы хотите уйти?
- Ты хочешь причинить нам боль?
Это опасное сверхъестественное существо. Чтобы найти его, игрокам понадобятся ящик электромагнитного поля 5-го уровня, письмо призрака и ящик призрачного контакта.
Этап 1: Поиск призрака
Итак, во-первых, призрак живет в определенной комнате в здании. Цель первого этапа — найти эту комнату. Из-за высокой логики вам необходимо сделать следующее.
-Выдайте каждому человеку EDS или термометр и звуковой датчик, разделите каждого человека и переместите его в другой конец здания, по пути проверяя каждую комнату с EDS / термометром. По дороге каждый убавлял звук. Датчик, при котором команда проверяет каждую комнату с вентилятором, обращенным к ним, значительно расширяет зону поиска, позволяя быстро найти нужную комнату. Если кто-то может найти комнату с призраками, но этот этап слишком долгий и все датчики звука отключены, он может вернуться на трассу и посмотреть, какие датчики улавливают больше всего шума.
Вы можете направить поиск либо на эту область, либо, если ни один из датчиков ничего не обнаружит, на исключенную область.
Звуковые датчики очень эффективны для сужения зоны поиска и могут сэкономить время, но другие инструменты, такие как параболические звуковые датчики и соль, также работают.
Другие руководства по фаскофобии:.
Фаза 2: Распознавание призраков
Вот тут-то и начинается самое интересное, и вы начинаете экспериментировать с призраками.
Теперь, когда у вас есть своя комната, всем нужно вернуться к грузовику и взять оборудование для настройки. В зависимости от того, что вы хотите использовать, мы рекомендуем.
- . Книги.
- Или ящики с алкоголем.
- ➤ Видеокамера.
- Или немного ультрафиолетового света
- Камера.
- HF.
- Ρθερμόμετρο
Проверьте оборудование и запишите детали в своем дневнике. Как только камера будет установлена, все освещение в помещении и вокруг него должно быть выключено. Затем все могут вернуться в фургон и проверить наличие призрачных пуль. На данный момент существует неподтвержденный миф о том, что их могут видеть только определенные люди в группе.
Чтобы сохранить логику, рекомендуется по возможности работать при свете. Если он станет слишком низким, призраки будут преследовать вас и заставят перейти к фазе 3. Однако, найдя комнату, вы можете поместить на нее EDS (чтобы проверить уровень 5) и начать фазу 2.
Фаза 3: Фотография.
Не существует реальной границы, где заканчивается Фаза 2 и начинается Фаза 3. Если призрак начинает следить, немедленно приступайте к фазе 3.
Ваша логика, скорее всего, пострадает во время этой фазы исследования, и призрак начинает становиться все более опасным. Мудро держаться вместе и всегда держать крест, пока у другого есть грязная палка и зажигалка. Сделайте все возможное, чтобы завершить квест и собрать достаточно информации для идентификации призрака, но время не на вашей стороне.
Возьмите фотоаппарат и фотографируйте, так как на этом этапе нужно сделать как можно больше хороших фотографий, чтобы максимизировать прибыль.
- Мутная вода в раковине (найдите раковину рядом с комнатой призраков и сначала наполните ее)
- отпечатки пальцев или рук (используйте ультрафиолетовый свет)
- ghostwriting
- 骨
- Само привидение (если оно не преследует вас прямо сейчас!)
- Считыватель ЭЦП.
Рекомендуется, чтобы кто-то фотографировал, а кто-то держал крест.
Как только у вас будет достаточно фотографий, уходите, пока не стало слишком опасно. Если у вас нет достаточных доказательств, сделайте предположение. Если все вышеперечисленные действия прошли успешно, можно считать расследование успешным!
Во время охоты шаги звучат тише, чем остальные (разницу можно услышать, только если вы находитесь на расстоянии 10 метров. Если ближе, то звук шагов будет таким же, как и у остальных). Он чаще издает звуки через направленный микрофон.
Фантом
Он не отходит от своей комнаты. Может иногда подлетать к случайному охотнику и тут же возвращаться в свою среду обитания. Сильная потеря рассудка при длительном пристальном взгляде (во время мероприятия или во время охоты).
Как определить тип:
— С фотоаппаратом? Этот тип можно назвать «Самым застенчивым призраком», так как его физическая оболочка исчезает сразу же во время съемки (событие/атака не прекращается). После успешной фотосессии под фотографией будет написано «призрак», и он может не появиться на снимке.
— Если вы не уверены, как использовать эту функцию, вы можете использовать ее для выслеживания настоящих ботаников. Особенность — мигает каждые 1-2 секунды (в то время как другие от 0,3-1 секунды). Больше других остаются невидимыми.
Полтергейст (он же – Полтер)
Это плохо… Возможно, после игры с ним вам понадобятся транквилизаторы…
Очень активный призрак — щелкает дверьми, бросает несколько предметов одновременно. В отличие от остальных, которые прикасаются к предметам в своем окружении, Полтер делает это «более агрессивно», так как эта энергия отвлекает вас от вещей (если вы находитесь рядом с ними и даже не видите этого). Важно не путать полтергейст с джинном, так как первый в основном бросает предметы, а второй — прикасается к выключателям, лампам, пультам и другой электронике.
Полтер также иногда перемещается по локации, но может уйти довольно далеко. Он довольно быстро возвращается в свою среду обитания и, что более важно, не перестает бросать вещи.
Как определить тип:
— С помощью предметов окружающей среды.それは簡単だ。 Возьмите все предметы окружающей среды и сложите их в кучу (желательно на дверь, если она есть в комнате). Как только призрак пройдет через кучу, все предметы тут же разлетятся.
Банши
Он убегает из комнаты в погоне за своей добычей. Он выбирает игрока в качестве цели и преследует его до конца игры, пока не убьет. Однако если во время охоты цель не окажется на месте призрака, банши начнет вести себя как любой другой призрак — убивать всех, кого увидит. Она оставляет большое количество отпечатков рук. Радиус плавания составляет 5 м. После обновления 0.5.2.0 — охота баньши теперь зависит только от логического уровня цели.
Как определить тип:
— С направленным микрофоном ? Только на этом призраке вы можете услышать (с вероятностью 25%) этот эксклюзивный звук. После обновления 0.5.2.0 звук изменился, теперь он такой:
— от… охоты (путь для настоящих ботаников). Вся группа ждет охоты и наблюдает за поведением призрака. Как я уже писал ранее — этот парень «нацелен на одного игрока». Это означает, что Банши будет охотиться только на одного охотника, игнорируя остальных, даже если они стоят у нее на пути.
— Ультрафиолетовое излучение. Призраки не имеют отличительных характеристик и должны полагаться на имеющийся под рукой след. Подождите шесть пальцев или используйте таймер, чтобы увидеть, сколько времени потребуется для исчезновения отпечатков … В противном случае следует исключить другие виды призраков.
Призраки.
Призрачная сфера — один из факторов, необходимых для определения типа призрака.
Призрачные сферы обычно прикрепляются к призракам и напоминают маленькие камины или пылинки. На экране может гореть только один индикатор.
Вы можете видеть его по-разному: это может быть свет на экране, свет на экране, свет на экране, свет на экране, свет на экране. Это видеокамера в вашей руке. С помощью экрана можно увидеть, что он передает и обнаруживает свет. — Видеокамера оставлена в месте своего обитания. Что можно увидеть через видеоэкран. -CCG. попросите пользователя устройства остаться в окружающей среде и с помощью видеоэкрана скорректируйте направление появления.
В зависимости от расположения места обитания, свет может появиться снаружи до того, как игрок войдет в дом и начнет фазу подготовки.
Радиоприемник.
Спиритические коробки — это предметы оборудования, которые можно использовать для контакта с призраками. Некоторые призраки могут реагировать на радиоприемники. Это признак призраков, каковыми они и являются.
Чтобы использовать беспроводной приемник, вы должны находиться в одной комнате с призраком или на расстоянии не менее трех метров. Во время этого процесса свет должен быть выключен. Если происходит встреча с застенчивым призраком, игрок должен быть один в комнате.
Радио будет работать и при нахождении на полу или других поверхностях, но устройство должно оставаться активированным, а игрок должен находиться рядом, чтобы задавать вопросы и слушать ответы.
Беспроводная связь может эффективно использоваться в любом месте, но человек, задающий вопрос, должен находиться рядом с призраком.
Датчики ЭМП (уровень 5)
Уровень 5 НЭП — это элемент, используемый для определения типов призраков.
Для идентификации этих элементов необходимо использовать датчики ЭМП.
Когда призрак взаимодействует с объектом (например, телефоном), электромагнитное поле может достичь 5-го уровня. Вероятность того, что это произойдет, составляет 25%.
Если устройство брошено, дальность увеличивается и получает уровень 5.
Ранее изображение EMF 5 начислялось в качестве награды за «взаимодействие». Это было удалено из игры.