Слева от места, где был спрятан великан, находится шар богатства. Теперь вы можете использовать крюк, чтобы подняться на здание, рядом с которым находился гигант. Возьмите в руку полуночную трубку. Это поможет вам находить объекты на расстоянии. Идите налево, и в другой комнате вы найдете семена тыквы и куски глины.
Sekiro: Shadows Die Twice Полное Руководство по Прохождению / Страница 3
Добро пожаловать в руководство Sekiro: ShadowsDieTwice.Это прохождение на местности охватывает все встречи с врагами, предметы, которые нужно подобрать, секреты, которые нужно найти, и многое другое, и завершает ваше путешествие в качестве шиноби, известного как волк. Это руководство содержит информацию о туториалах игры, проводимых AsinReservoir.
Поместье Хирата.
Как добраться до поместья Хирата
Чтобы попасть в поместье, нужно положить колокольчик, полученный ранее от старухи, на алтарь в старом храме.
Сделав это, вы перенесетесь в забытую ночь три года назад, когда поместье Хирата, принадлежащее Черному Властелину, подверглось нападению воров.
Проснувшись с Драконьим соусом над поместьем Хирата, всегда открывайте близлежащего идола, прежде чем подбирать драже. Затем вы должны спрыгнуть на дорогу внизу и схватиться за ветку. На дне вы найдете горсть пепла рядом с умирающим ниндзя. Вы можете расспросить его о том, что с вами произошло. В нижней части моста находится бандит с факелом. Он патрулирует эту часть моста и попытается сжечь вас своим факелом (и эти враги также позовут на помощь, если найдут вас). В конце моста есть порошок для зондирования, который поможет вам, если вы обожжетесь, и чешуя вдоль скал, спрятанная за большой горой. Эти редкие предметы можно найти, например, только найдя и убив большого красного сокровищного карпа на правой стороне моста. Однако будьте внимательны. Как только его заметят, он попытается уплыть, но вы можете поспешно погнаться за ним, пока он не прыгнул в воду.
Прежде чем пересечь мост, пройдите по правой стороне реки, чтобы найти полосу маленьких островков, где еще один карп плавает возле странного горшка. На самом деле этот горшок — горшок благородного Харунаги, который является торговцем, и он хочет получить чешую карпа и заменит ее на необычные предметы, включая выцветшую красную огненную тыкву, которая работает так же, как и фляга, за исключением того, что вы можете перезаряжать ее и исцелять.
Если вы осмотрите воду более внимательно, вы можете обнаружить еще двух карпов, плавающих под водой, но, возможно, вам придется вернуться позже, когда вы сможете напасть на рыбу на большей глубине. Не забудьте проверить камни на наличие простого кошелька для монет. Вернувшись на берег, можно увидеть множество собак, а также Бандитов, прячущихся среди деревьев, и воздушные шары Mibs на лодке. На берегу еще один бандит охраняет входные ворота в особняк с еще одной сворой собак.
Чтобы попасть в особняк, посмотрите за главные ворота на главную дорогу. Она ведет в длинный, узкий коридор, патрулируемый несколькими грабителями. Прыгайте и маневрируйте по изображению. На пути к вилле возьмите близлежащий ясли-палатку. Далее начните с левой стороны стены вдоль основного пути. Здесь вы найдете эмблему духа и леденец Унго. Заберитесь на стену рядом с Леденцом и увидите лучника-разбойника, который ждет за небольшим углублением — надеясь устроить засаду. Как вы уже заметили, эти грабители ведут грязную борьбу. Лучники используют горящие стрелы вместе с факелами, которые могут гореть, даже если вы их блокируете. Грабители также могут попытаться обездвижить вас или нанести опасные удары.
Ворота перед вами действительно заперты, но вы можете взять горсть пепла возле разбитой дыры в стене, ведущей к разграбленному дому. Четыре грабителя, включая лучника и обладателя топора, патрулируют этот дом (один внутри). Держатель топора немного более живуч, чем остальные, и может нанести серьезный урон, но может нарушить его концентрацию. Устройте засаду сверху или попытайтесь отвлечь и разделить их, затем войдите внутрь, убейте последнего грабителя и разграбьте одну из задних комнат. Возьмите Драге неподалеку и осмотрите маленькую хижину, чтобы найти ЛеденецАко.
Как победить охотника на синоби Энсина из Храма Мисен
Этот мини-лидер может быть очень сложным противником. Главная причина в том, что его природа такова, что он может услышать ваше приближение, что делает невозможным скрытое нападение. Вы можете затащить его на мост с помощью глиняных фрагментов. Сначала нейтрализуйте лучника из кустов, а затем постарайтесь быстро продвинуться к нему. У охотников-шиноби большие копья, которые они используют для всевозможных атак. Что еще хуже, охотник-шиноби имеет очень большое время атаки и будет двигаться вперед. Если он поймает вас, то нанесет удар, подняв вас в воздух. Однако, как и все удары, он настигает вас в последний момент и может нанести большой ущерб вашей концентрации. Это ключ к победе в этом бою. Однако он также может использовать не только простые выпады (которые могут включать быстрые удары), нависая над другим концом копья, и даже может попытаться связать его опасной метательной атакой. Чтобы победить его, вы также получите бусы.
Прежде чем перейти к следующей области, обязательно найдите дракона рядом с хижиной на верхнем хребте и шар Мибу рядом с открытыми воротами.
В этой пещере находится безголовый миниперсонаж, которого очень трудно убить. Сейчас лучше не взаимодействовать с этим врагом. За ним ищите небольшой туннель, ведущий к двери. Эта тропа поможет вам быстрее добраться до храма Самбо в регионе Конго.
Как получить смертельный клинок Фушигири в Sekiro Shadows Die Twice
FromSoftwareSekiro’s MortalBlade также известен как Fushigiri. Несомненно, один из самых лучших и уникальных предметов. Позволяет игрокам убивать бессмертных врагов. Sekiro Shadows Die Twice Blade Как убить бессмертных, исследуя Фушигири!
Ниже приведено руководство по получению Смертельного клинка Фушигири. И за различные шаги, связанные с этим.
Поговорите с Черным.
Победите его, чтобы спасти лорда Блэка. Поговорите с Черным Властелином, который поручит вам отправиться в храм Сенпура.
В Храме Тысячи Ветров вам нужно добраться до идола главного скульптора. Здесь вы найдете стол и статую за ним. На этом столе лежит колокольчик. Просто нажмите на него, и вы попадете в Зал иллюзий.
Теперь вы должны победить четырех складных обезьян. Используйте DivineConfetti и Gachine’sSugar, чтобы облегчить бой.
Это отправит вас во Внутреннее святилище. Там идите в здание и поговорите с девушкой, которая является Божественной наследницей омоложения. Поговорите с ней, и вы получите Клинок смерти.
Войдите в город с моста. Вы увидите, что появились новые враги в красных шапках — это солдаты Министерства. Чтобы очистить территорию, вы должны убить всех вражеских воинов на своем пути.
Верхняя башня – комната
На крыше лежит мертвый полуночный мужчина, и появилось много крыс. Их атаки остаются прежними, как и способность распылять яд. Убейте их (вы можете привлечь их свистом). Далее вы встретите фиолетовых ниндзя, называемых бронированными собаками.
Наконец, вы должны добраться до самой высокой смотровой площадки и забраться наверх через окно слева. Активируйте изображение Карвера в комнате перед лестницей и на чердаке. Комнату патрулирует воин. После нейтрализации врага спрыгиваем вниз и оказываемся в главном зале.
Минибоссы: гиганты запасов. Внизу — гигант с большими красными глазами. С ним несложно сражаться, так как все его атаки остаются неизменными. Он также боится огня. После победы вы получаете бусы и Shinobi Cure (пассивная способность, повышающая эффективность исцеляющих предметов).
Здесь также есть несколько полезных бонусов. В боковой комнате вы увидите сундук (обновление протеза ноги), в котором спрятан Сабимару.
Минибосс: Lone Shadow — Hand of Dishonour. Вернитесь в Додзё Ашина Идол в Верхней башне и пройдите в зал. Слева от двери стоит фиолетовый самурай, убейте его сзади. Далее выберите атаку убийц. Теперь вы можете атаковать ядом. Избегайте этих атак. После убийства мы получили свечи и четки.
Святилище Великого змея
Минибосс: Одинокий теневой копьеносец Масанаги. Идите в лес. В первый раз на этой тропе было много обезьян, но теперь на нас нападают только собаки из здания в конце тропы. Внутри находится вражеский убийца, который атакует ядом. Лучше искушать его из комнаты, так как он очень узкий и колонны мешают ему во время боя. Атаки противника не представляют особой сложности и лишь наносят больший урон. После победы он получил желтый порошок и четки. В здании есть капля крови Бога, а рядом стоит статуя Карвера.
Смотровая площадка
Мы поднимаемся на самую высокую башню, где произошла битва с Гэнъитиро. Начинается стартовый экран, и мы узнаем, что наш наставник пережил события трехлетней давности и теперь общается с Наследником Бога. Для этого нужна кровь Божья. Маленький учитель отвергает его и уходит с площадки. Теперь мы можем поговорить с совой. Она говорит нам оставить черное и следовать кодексу. Затем перед вами появится меню, из которого вы сможете выбрать дальнейшее направление игры.
- ‘Следуйте железному коду и оставьте черный’. Если вы предадите божественного наследника, вам придется убить двух боссов, которые его защищают. Эмма и его дедушка Иссин Асина. Тогда совы захотят захватить всю страну и править ею. Мы уничтожаем его. Это завершает игру и превращает нас в демона Сулу.
- Нарушить кодекс и остаться верным кхулосам». Эта опция позволяет продолжить игру и разблокировать некоторые из наиболее важных объектов. Однако сначала мы убьем безумного наставника.
Босс: Большая синобовая сова. Он владеет длинным мечом и всеми навыками ринобласта. Он может бросать бомбы (временно замедляющие восстановление здоровья), фейерверки (временно оглушающие) и сюрикены. У босса много здоровья и быстрое восполнение концентрации, но все его атаки можно отразить. Отец» может использовать свой последний удар, поэтому самое главное — не дать ему наступить на вас и прикрыть спину. Мы стараемся отражать его атаки, избегать их и нападать сзади. На втором этапе его атаки остаются такими же, но к ним добавляются ядовитые бомбы и дым в бою (используйте зонтики или перья, чтобы спрятаться и атаковать со спины). С победой учитель исчезает, а мы получаем память и ароматную ветку.
Секрет. Чтобы открыть секретную концовку, после убийства отчима идите прямо к дедушке Блэку в соседнюю башню. Вам нужно будет выслушать его разговор с психотерапевтом.
Секрет. Чтобы открыть секретную концовку, после убийства отчима идите прямо к дедушке Блэку в соседнюю башню. Вам нужно будет выслушать его разговор с психотерапевтом.
Верхняя башня — главный вестибюль — тайная оружейная комната
Войдите в верхнюю башню с крыши, и вы столкнетесь с врагами. В этой комнате вы найдете картину между двумя частями доспехов.
За этой картиной находится комната с бусами и деньгами.
Дом верховного священнослужителя — внутренняя часть Дома верховного священнослужителя
Найдите идола Карвера под названием Watermill и выполните WaterO’Rin. Найдите путь, ведущий к боссу на этом уровне. Следуйте по ней, чтобы найти огромный дом справа. Дверь здания закроется.
Вы можете войти в здание снизу, приседая. Внутри можно поговорить со священником и получить четки и священные конфетти.
Войдите в верхнюю башню с крыши, и вы столкнетесь с врагами. В этой комнате вы найдете картину между двумя частями доспехов.
Замок Ашина.
Доступ в замок охраняет босс: Пылающий бык в конце локации: ворота замка Ашина.
На крыше замка вы встретите Гэнъитиро Ашина. Если вы выиграете дуэль с ним, вы создадите основную сюжетную линию. Это означает, что вы разблокируете новые локации в некоторых областях.
Непосредственно с территории: Ашина крепость достигает затопленной долины. Чтобы войти в зону, ищите статую скульптора, Храм Змеи.
Храм Сенпу на горе Конго.
Начав этот участок, то есть через заброшенное подземелье, в котором находится статуя скульптора, вы попадете в храм Сенпура на горе Конго.
Ваша цель — получить смертельный клинок, который даст вам дитя божественного возрождения, которое вы найдете во внутреннем святилище, прежде чем победить обезьяну в иллюзорной камере.
Глубоко внутри сияния.
В этой местности ваша цель — найти защитный камень на алтаре свадебной пещеры. Вход в это место охраняет ваш начальник. Если вы победите их, то сможете прыгнуть в воду.
Вход в Грембин ведет через Могучую Глубину в заброшенное подземелье. В этой зоне есть второй вход. Она ведет через долину Санкен.