После двух фаз панельно-каркасной конструкции вы получите 2 000 и 3 000 энергетических единиц с 10 000 и 10 годами ожидания.
Stellaris
Исследуйте бесконечную галактику, полную чудес! Студия Paradox Development, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis, представляют Stellaris, новый этап в эволюции основной мировой стратегии освоения космоса.
Stellaris предлагает глубокий стратегический геймплей, богатую и разнообразную серию инопланетных видов и невероятную историю. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике.
- Освоение космоса, богатое и разнообразное.
- Обработанные галактики, содержащие тысячи планет.
- Таинственные аномалии.
- Бесконечное разнообразие видов и культур.
- Передовая дипломатическая система, достойная глобальной стратегии.
- Судовые процессоры, использующие различные технологии.
- Потрясающие визуальные пространственные эффекты.
#971 Vendigo.
Убейте бобров и спасите деревья! Революции создаются гениями и совершаются фанатиками, но их плоды пускаются по ветру. ©отто фон бисмарк может быть динозавром, но наши зубы все еще целы ©Пол Я хороший, а Вендиго есть Вендиго. ©Adasyg Fuer Grissa Ost Drauka
#972 Некромантис.
Привет всем и добро пожаловать в новый календарь разработки Stellaris. Сегодняшний календарь посвящен мегаструктурам, предстоящей функции расширения Utopia, о которой мы объявили несколько часов назад.
Мегаструктуры, когда вы видели древние сооружения павших империй, возникало ли у вас когда-нибудь желание построить одно из них? Теперь, с расширением «Утопии», у вас есть такая возможность. Масштабные структуры — это огромные многосторонние структуры — проекты, которые требуют невероятных инвестиций ресурсов и времени, но взамен приносят невероятные выгоды. Всего существует четыре крупных сооружения — Ringworld, Сфера Дайсона, Sentinel Complex и Research Nexus. Чтобы построить мегаструктуру, необходимо открыть ряд передовых технологий и приобрести соответствующий парк Вознесения. Это позволяет строительным судам возводить большие строительные площадки в нужных местах. Работа над самим объектом занимает несколько лет и требует огромного количества ресурсов для подготовки.
После завершения подготовки большой строительной площадки ее можно перевести в разряд первого этапа более крупного строительного проекта. Для World Ring и Dyson Sphere это начальная стадия, не дающая никаких вознаграждений, в то время как Research Nexus и Guardian Complex предлагают некоторые бонусы в своих интегрированных версиях. С этого этапа можно переходить к следующему и снова вкладывать время и ресурсы. В случае со Сферой Дайсона, Research Nexus и Guardian Complex доступно только одно обновление, каждое из которых разблокирует и усиливает положительные результаты, в то время как Кольцо Мира состоит из четырех секций, каждую из которых можно модернизировать параллельно .
Каждая из четырех мегаструктур работает следующим образом.
Кольцо мира: может быть построено только на системах в пределах границы, с обилием небесных тел вокруг звезды. По завершении строительства он предоставляет эквивалент четырех планет с плитками того же максимального размера, что и максимальная обитаемая зона. Конструкция World Ring поглощает все планеты в системе в качестве строительных материалов. Они не могут быть построены вокруг черных дыр, пульсаров или нейтронных звезд.
Сферы Дайсона: могут быть построены только вокруг одной звезды в сфере влияния и обеспечивают ежемесячный водопад энергии. Вознаграждение увеличивается с каждым этапом строительства. После завершения работы сфера охлаждает всю систему, превращая большинство планет в ледяную массу. Невозможно построить вокруг дыр, пульсаров или нейтронных звезд, как кольца для еды.
Exploration nexus: может быть построен вокруг необитаемых планет, кроме лун и астероидов (например, космических жилищ), и ежемесячно дает огромное количество научных очков. Эти баллы увеличиваются с каждым этапом строительства.
Конечно, любая империя может построить неограниченное количество форпостов, с учетом административных ограничений. Аванпосты не могут быть уничтожены. В мирное время они могут быть арестованы или распущены.
Мир-кольцо.
Огромные образования, находящиеся в полном строительстве, дают четыре планеты для колонизации, каждая из которых имеет 25 ячеек для строительства, кроме того, что ячейки обеспечивают идеальные условия жизни для всех рас. Каждая раса имеет 100% адаптацию. По завершении все планеты в системе исчезают. Невозможно построить кольцевой мир в системе, где существуют планеты, так как они служат материалом для кольцевого мира. Кроме того, невозможно построить кольцевой мир на орбите черной дыры. Кольцевые миры могут быть построены только в однозвездных системах. Если у вас есть DLC Utopia, вы можете создавать Ringworlds.
- Основание здания. Стоимость строительства: 300 ударных и 5000 сплавных. Требуемое время строительства: 1800 дней.
- Рамки Ringworld. Стоимость строительства: 10 000 сплавов. Время строительства: 4 800 дней.
- Сектора A, B, C и D. (Каждый сектор представляет собой отдельный этап строительства). Стоимость: 10 000 сплавов за секцию. Время строительства каждой секции: 3600 дней. Влияние: каждая часть Мирового кольца — это одна планета, доступная для колонизации.
Сфера Дайсона.
Длительное время автономной работы для вашей империи. Когда он полностью построен, он дает +4000 к энергетическим кредитам вашей империи. Чтобы построить его, вам нужно получить бонус амбиций: Галактическое чудо. Сфера Дайсона может быть построена только в одной звездной системе. Он не может быть построен в системах, населенных планетами. Сферы Дайсона можно построить в DLC «Утопия».
- Строительная площадка сферы Дайсона. Стоимость этапа: 300 ударов, 5000 сплавов, 1800 дней.
- Каркас сферы Dyson. Стоимость этапа: 10 000 сплавов, 3600 дней.
- Сфера завершена на 25%. Стоимость этапа: 10000 сплавов, 3600 дней. С этого этапа сфера Дайсона начинает генерировать энергию. +1000 единиц энергии.
- Сфера выполнена на 50%. Стоимость этапа: 10000 сплавов, 3600 дней. +20000 единиц энергии.
- Сфера выполнена на 75%. Стоимость этапа: 10000 сплавов, 3600 дней. +3000 единиц энергии.
- Мяч завершен на 100%. Стоимость этапа: 10000 сплавов, 3600 дней. Полностью интегрированный шар Dyson производит 4000 единиц энергии.
Научный комплекс.
Разместите своих исследователей в самых экстравагантных условиях! Научные группы можно построить с помощью DLC «Утопия».
- Научная группа Строительная площадка. Стоимость этапа: 300 ударов, 5000 сплавов, 1800 дней.
- Научный комплексный центр. 15 000 сплавов, 3 600 дней. Бонус за этап: + 5% к скорости исследований; + 100 очков к физическим, социальным и инженерным исследованиям.
- Исследовательское крыло научного комплекса. Стоимость сцены: 15 000 сплава, 3 600 дней. + 10% в скорости исследований, + 200 баллов в исследованиях в области физики, общества и инженерии.
- Научный комплекс. Стоимость сцены: 15000 сплава, 3600 дней. +15% к скорости исследований, +300 очков за исследования в области физики, общества и инженерии.
Примитивные здания существуют в культурах до FFTL. Если культура завоевана или открыта сверхсветовой скоростью, исключенное или преобразованное производство не может быть проигнорировано, не имеет обслуживания и удаляется или преобразуется.
Жилые мегасооружения
Среда обитания.
Искусственные планеты предлагают шесть зон, которые работают в сочетании со 100%-ным содержанием всех видов только по названию. Внешний вид зависит от внешнего вида империи. Структурированные среды обитания все еще требуют колонизации, но их колонизация бесплатна.
Жилища имеют уникальный набор зданий, которые не похожи на обычные здания планеты. В зданиях такого типа располагаются энергетические установки, исследовательские работы и прекрасная добыча полезных ископаемых. Они неэффективны в производстве продуктов питания». Можно также строить генетические клиники, амбициозные здания и события из событий.
Строительство занимает пять лет, 150 ударов и 1500 сплавов.
Необходима технология органической среды обитания. Жилища также нельзя строить на аномальных жилых планетах, астероидах, лунах или планетах, а также на кольцевых мирах и на других местах обитания. Биосы не могут быть уничтожены обычными империями, но существуют военные требования для их распада.
Существует также три этапа обучения увеличению размеров среды обитания. Расширить их можно только с помощью решений для среды обитания после изучения технологии.
Многоэтапные мегасооружения
Большие многоступенчатые конструкции изготавливаются в несколько этапов. Почти все они могут быть построены только один раз. Они начинают со стройки, которая не приносит никакой прибыли, но все последующие этапы строительства приносят все больше и больше бонусов, достигая кульминации в конце масштабного строительства. Дома и астрологи могут быть изготовлены в той же системе, что и большие многоступенчатые конструкции.
Οι περισσσότερες από αυτές τις μεγαλοκατασκευές μπορούν να κατασκευαστούν μόνο μία φορά για κάθε αυτοκρατορία και απαιτούν τεχνολογία με το ίδιο όνομα για να μπορέσουν να κατασκευαστούν.Однако бонусы огромны и их нельзя уничтожить, только захватить. Несколько больших зданий, завоеванных другими империями, не учитываются при ограничении строительства, катастрофах, открытиях и перестройке.
Ringworld.
Пули Дайсона.
Επιστημονικό συγκρότημα
Συγκκρότημα Sentinel
Σφραγιστικό ύλης
IV (υλλικό σφράγισης)
Καλλιτεχνική μεγαλοσυμετοχή
Κέντρο Στρατηγικού Συντονισμού
+5% στην ταχύτητα του πλοίου
+2 στη χωρητικότητα του σταθμού +4 στη χωρητικότητα της αμυντικής πλατφόρμας
Разрушенные мегаструктуры
При исследовании галактик можно найти поврежденные версии крупных междисциплинарных структур, а крупные галактики могут создавать две или три системы с поврежденными крупными структурами. Ремонт требует только технологии мегапроекции и не оказывает никакого воздействия. Если мезельфы еще не исследованы, то столкновения с поврежденными мегодалями также предлагают технологии, которые появляются как исследованные технологии.
Они переходят от нарушенного состояния к полностью функциональному за один шаг, но не просчитываются в результатах. Однако ограничения этой сборки мегодид также не принимаются во внимание. Другое зрелище также может быть создано в той же системе, что и повреждение или восстановление.
По мере совершенствования комплекса этот диапазон увеличивается, пока в конечном итоге не будет наблюдаться вся галактика. Все системы, все флоты. Затем такие сооружения, как Шпиль Стражей, модернизируются с 10 000
Расширенное правление
Утопия имеет несколько дополнительных политических моделей и собственную форму правления. Он обладает специфическими свойствами и влияет на развитие империи гораздо сильнее, чем обычно.
1. коллективная информация (форма управления)
Все граждане империи с коллективным разумом обладают единым сознанием и не подчиняются фракционному факту. Лидеры здесь бессмертны, а процветание населения не имеет ничего общего с уровнем благосостояния. Если поселение с коллективным разумом является частью империи с другой формой правления, все его население погибнет. То же самое относится и к завоеванным поселениям, не имеющим коллективного разума. Однако выход все же есть. Следуйте курсу биологического развития. Это позволяет добавлять или удалять гены коллективного интеллекта. Кстати, в таких империях тонкие и синтетические пути недоступны.
2. сравнительная эволюция (городская модель). В начале игры у вас будет четыре поселения с разными породами — трудолюбивыми, сильными, мирными, но не слишком умными рабами.
3. чистые чемпионы (политическая модель). Цель этих империй — освободить галактику от всех других разумных существ. Всякая дипломатия отвергается, а все внеземные поселения подвергаются геноциду. Бонус +33% к армейскому урону и темпу стрельбы. Эта модель несовместима со сравнительной эволюцией.
4. инженер (политическая модель). В этой модели вы начинаете игру с четырьмя поселениями роботов и технологией увеличения количества этих поселений (активные экзокластеры» и «роботы-рабочие»). Стоимость предоставления механических существ на 5% дешевле. Эта модель несовместима со сравнительной эволюцией.
Идеологическая обработка
В игру добавлены новые миссии, позволяющие быстрее покорить примитивные культуры и побудить их принять ваши принципы и этику.
Теперь они могут «перевоспитывать» инопланетян — по мере выполнения миссий мораль курируемой примитивной культуры будет постепенно меняться на свою собственную и в конечном итоге соответствовать ей.
При активации астрополя активируются другие астрополя, например, червоточины. Ворота должны находиться в империях или империях с открытыми границами, чтобы путешествовать друг к другу. Системы ворот считаются границами.
Космические базы или как контролировать весь космос. Гайд по Stellaris
Космос огромен и необъятен. Во время длительных межгалактических путешествий вам может понадобиться отдых. Находитесь где-то за пределами границ вашей лодки или вашего научного акато. Поверхность планеты настолько разнообразна, что не всегда найдется тихий уголок с подходящей атмосферой и отсутствием опасности. Однако существует лазейка — космические станции. Они обеспечивают желанный отдых и служат прекрасным убежищем. Сеть космических станций простирается на огромные просторы видимого пространства!
Но давайте отойдем от фантазий и вернемся к деталям. Сегодня я хотел бы поговорить о некоторых важных понятиях, таких как космические базы.
Что такое космические базы и зачем они нужны?
Космические базы — это модульные структуры, позволяющие выполнять различные задачи. Главная задача космической базы в Stellaris — управлять территорией и обозначать границы вашей страны. В каждой системе может существовать только одна космическая база.
Вы можете построить их с помощью строительных кораблей, потратив очки влияния и небольшое количество сплавов. Аванпосты можно строить только в исследованных системах. На более позднем этапе можно установить блоки и здания, чтобы увеличить функциональность базы.
Существует ограничение на количество баз, которые вы можете иметь в своей империи. Это называется «максимальное количество космических баз». Каждая база, модуль или установка повышает этот предел, но его превышение не вызывает проблем. Строительство космических баз сверх лимита только увеличивает расходы на их содержание.
Расположение космических баз на орбите звезды
Космические базы имеют следующие фазы развития
Аванпосты.
Самый примитивный уровень космической базы. Чтобы присоединить эту территорию к своей стране, вам необходимо понять систему свободы. Уничтожить аванпост невозможно, но когда его сила падает до критического 0, территория снова становится свободной.
Огневая мощь аванпоста относительно слабая, и нет возможности создания подразделений или сооружений. Для укрепления обороны можно добавить до трех дополнительных оборонительных платформ. Основная цель аванпоста — контроль над территорией.
Конечно, любая империя может построить неограниченное количество форпостов, с учетом административных ограничений. Аванпосты не могут быть уничтожены. В мирное время они могут быть арестованы или распущены.
Звездные порты.
Старпорт.
Следующий уровень развития космодрома. В Астропорту вам доступны две капсулы с юнитами и одна строительная капсула. Все построенные станции этого типа включаются в торговый коридор вашей империи. Ресурсы собираются из близлежащих систем в радиусе коридора и отправляются в имперскую столицу.
Астрогрузовики являются полноценными космическими базами, поэтому на них влияет максимальное количество баз. Независимо от уровня развития, база всегда занимает емкость одного блока. Если этот предел превышен, то к базовой стоимости обслуживания каждой единицы добавляется модификатор + 25%.
Астродром не может быть уничтожен — только строительные силы могут его демонтировать, что ухудшает ситуацию на форпосте в мирное время. Если здоровье базы упадет до нуля, база отключится, а системы могут быть заняты. С помощью Starport максимальное количество оборонительных платформ может быть увеличено до шести.
Модернизируйте аванпосты Астропорта только для получения юнитов и сооружений или для увеличения военной мощи на границах противника.
Звездный бастион.
このレベルの宇宙開発には、ユニット用の4つのセルと建設用の2つのセルがあります。 Увеличивает здоровье, защиту и мощность щита по сравнению со звездолетом.
Увеличивает максимальное количество оборонных платформ на орбите станции до девяти.
Звездная крепость
Аналогично Starbastion, увеличивает количество активных слотов для юнитов и сооружений. Теперь позволяет использовать шесть слотов для юнитов и три для структур.
Увеличивает максимальное количество оборонительных платформ на орбите станции до двенадцати.
アクロポリス
Кульминация развития космической базы. Полностью снимает ограничения на количество модулей (до 6) и строений (до 4). Обладает потрясающей огневой мощью и отбивает у врагов желание сражаться в этом секторе.
Цитадель может вместить до 20 оборонительных платформ. Кроме того, вы можете построить «Суперкомпьютерную оборонную сеть», которая увеличивает максимальный предел оборонных платформ на +8. Цитадель можно превратить в поистине неприступную крепость, которая одна способна отразить вражеские армии.
2. Психологический путь. Главная цель этого пути — получить доступ к таинственному измерению савана, в которое могут проникнуть только псионики.
Military
Военные здания создают оборонительные армии и жизненно важны для защиты мира. После постройки они всегда будут располагаться в верхней части ряда зданий, так что они будут последними зданиями, которые будут уничтожены орбитальной бомбардировкой. Форты также могут содержать сверхсветовой ингибитор, если технология сверхсветового ингибитора была исследована. Для модернизации фортов в крепости требуется технология Глобальной оборонной сети.
Империи Rogue Servitor нужны органические здания-хранители, чтобы обеспечить Единство работой в сфере био-фермерства. Эти здания преобразуются в жилые здания равного ранга, если планета завоевана империей, не имеющей городов. Модернизация органических убежищ до органических раев требует технологии Idyllic Architecture.
Refineries
Здания нефтеперерабатывающих заводов производят передовые ресурсы. Они менее эффективны, чем здания, которые требуют планетарных характеристик, но не нуждаются в них. Их нельзя строить на курортных или триумфальных мирах.
Мемориальные здания доступны только в империях с мемориальцами или гражданами-мемориальцами и производят Единство, Исследование общества и Стабильность. В отличие от других зданий, мемориальные здания требуют минералов в качестве базового обслуживания и не требуют технологий для их модернизации, только необходимые экзотические газы. Если здания памяти построены в мире гробниц или мире реликвий, они также дают 20% притяжения моральной администрации. Если империя является Гештальт-сознанием, она дает -20 Deviancy.
Sacrifice
Жертвенные здания доступны только империям с состоянием «Культ смерти» или «Корпоративный культ смерти» и производят рабочие места, необходимые для использования приказов о жертвоприношении. После постройки они всегда будут располагаться после военных зданий в ряду зданий, так что они будут одними из последних зданий, которые будут уничтожены орбитальной бомбардировкой. В каждом мире можно построить до 5 Жертвенных зданий.
Курортные миры и миры Thrall имеют свои собственные уникальные капитальные здания.