Платформа Street Storm STR-9750EX GPS серии Argus поддерживается на 30% более производительным процессором с рекордно низким энергопотреблением. В нем используется встроенный модуль GPS с увеличенным объемом памяти, позволяющим хранить до 130 000 точек.
Что фиксирует комплекс «Стрелка» и как работает
В этой статье описывается еще одна интересная радарная система под названием «Стрелка». Он активно используется на дорогах для выявления различных нарушений. Стрелка» не может быть обнаружена радар-детекторами, поэтому владельцы этих устройств через некоторое время получают квитанцию об оплате. Узнайте, как она работает, какие правонарушения выявляет и что можно сделать, чтобы избежать санкций.
Радарный комплекс KCDAS «Стрелка» 01 ST представляет собой стационарный автоматический комбинированный комплекс, обслуживающий дорожную полицию и выявляющий нарушения правил дорожного движения. Что касается измерения скорости автомобиля, то радар измеряет это значение одновременно для нескольких автомобилей, находящихся в зоне его действия. Он может обнаружить нарушения с расстояния 0,5 км. Дальность обнаружения системы составляет до 350 метров. Это расстояние, на котором возможно безошибочное обнаружение для целей дальнейшей обработки и выписки штрафов. Тот же принцип применим и к радару «Крис».
Радары «Стрелка» признаны самой эффективной группой для выявления нарушений правил дорожного движения. Основные преимущества, признанные дорожной полицией, следующие
- Стабилизация видео со скоростью 12 кадров в секунду и
- Большая дальность обнаружения нарушений — до 500 метров
- Точность измерения скорости до 2 км/ч, с
- Зарегистрированная максимальная скорость — 180 км/ч,.
- автоматическая фиксация на объекте правонарушения и последующая идентификация номерного знака автомобиля.
В этой статье более подробно описана камера Vocord.
Какие нарушения фиксируют
Основное назначение радаров и камер видеозаписи компании «Стрелка» — контроль ограничения скорости на дороге в обоих направлениях движения. На расстоянии система начинает ассоциировать скорость с конкретными автомобилями. При обнаружении правонарушения камера фиксирует изображение автомобиля с доступного расстояния.
Система камер оснащена передовой системой распознавания изображений, которая может использоваться как для контроля скорости, так и для других целей.
- Езда по специальным полосам общественного транспорта, и
- проезд на красный свет, и
- вождение без ремня безопасности, и
- неработающие или выключенные фары; и
- Приоритеты движения и возможные пешеходные переходы.
С помощью комплекса «Стрелка» можно более эффективно отслеживать передвижения преступников и искать угнанные автомобили. Для этого номер замеченного автомобиля загружается в систему и регистрируется, как только он попадает в поле зрения радара.
Методы борьбы водителей со штрафами от «Стрелки»
Смелые водители никогда не теряют надежды преодолеть ограничения. Существует несколько способов сделать это, с точки зрения затрат и наказания.
Первый — это специальная пленка, которая наносится на два символа на номерном знаке. Когда инфракрасные лучи камеры попадают на них, информация не считывается, и получается фотография, на которой отсутствуют цифры и буквы.
ВАЖНО. Это серьезное нарушение, которое может привести к снятию номерного знака.
Второй способ — купить антирадар, которых на рынке множество на любой кошелек и вкус. Они получают короткий импульс «стрелка» с помощью высокотехнологичного радиоустройства на расстоянии 1,5 км. Этого достаточно, чтобы замедлить ваше движение.
Третий способ — выяснить, где находятся радары, и нанести их на карту штурмана. ‘Стрелки не подвижны. Они всегда находятся в одном и том же положении.
Четвертый способ является самым безопасным и экономичным. Ограничения скорости должны соблюдаться — тогда нет необходимости тратить время и деньги на дополнительные устройства.
Развитие технологических инноваций не стоит на месте. Каждый год появляются новые тенденции. Как только водители понимают, как обмануть новые радары, появляются новые.
Детектор эффективно определяет все известные диапазоны. Предусмотрен трехуровневый фильтр с режимами «Трасса», «Город» и «Авто». Высокая чувствительность позволяет фактически ловить Стрелку за 1200 м. Есть USB порт и GPS модуль.
Вездесущая нынешняя стрелка-ст
Стабильный рост возможен на частотах 24,15 ГГц и 30 (!) Частоты импульсов NSEC. Только некоторые из лучших машин могли поймать такие короткие импульсы на определенных этапах. Проблема осложняется тем, что порог обнаружения вторжения (ночью, в плохую погоду, при температуре от -40 до +60 градусов) на улице Стрелка составляет 1 км, что очень близко к реальной дальности действия многих предыдущих моделей антирадаров, что делает своевременное предупреждение невозможным.
Благодаря увеличению вычислительной мощности сервера, дальности зон передачи данных и усовершенствованным алгоритмам распознавания, S.P.T. ‘Tadpoles’ смог расширить зоны распознавания от ограниченной площади полосы до первой видеосистемы. Это распространялось на четыре полосы системы «Стрелка».
В этом случае пары информационных «автомобилей» формируются программой распознавания образов уже за 1 км до «Стрелки». Одновременно выполняются предварительные расчеты скорости и траектории. Рассчитанные данные сравниваются с данными радиолокационных измерений с помощью программы кросс-корреляции. При обнаружении правонарушения делается второе изображение автомобиля на расстоянии 50 метров от камеры.
Структурно постоянный вариант системы «стрелка-ст» состоит из двух частей. Первая часть — это радарная установка, принцип действия которой исходит от военной авиационной системы. Вторая часть комплекта — широкоугольная камера.
Основное отличие матерой «Стрелки» от российского большинства (конкуренты — новая разработка «Крешета» — 2D -фоторадар слежения, с возможностью контроля положения и скорости автомобиля в разных направлениях на четырех полосах движения) зарубежных узлов — возможность контроля четырех полос движения одновременно, независимо от направления движения автомобиля. При этом зона контроля многих существующих систем все еще ограничена областью шириной 15 м, что влияет на целостность записанной информации — например, полные или частичные «срезы» дорожных знаков. И в этом случае дорожные претензии могут быть легко оспорены в суде, поскольку очень трудно четко идентифицировать транспортное средство и его владельца.
Правонарушения фиксируются «Стрелкой» в автоматическом режиме. Транспортные средства, превышающие скорость, снимаются на видео, дополненное данными базы данных дорожного движения, которые система ищет после установки ограничения скорости. Таким образом, инспектор получает полностью заполненную распечатку с указанием суммы штрафа.
Дальность действия радара позволяет фиксировать нарушения, когда водители без соответствующей технической защиты не знают о наличии оборудования, размещенного на дороге. Скорость также может быть превышена на расстоянии до 1000 м от «Стрелки», даже если при приближении к системе скорость снижается до приемлемого уровня. Изображения проблемных автомобилей автоматически обрезаются и обрабатываются по мере их приближения к камере. Помимо превышения скорости, Стрелка фиксирует нарушения требований дорожных знаков и нарушения проезда на красный свет.
Преимущества системы «Стрелка СТ».
- Автоматическое замораживание кадра автомобиля с четкой стабилизацией номерного знака
- Автоматическая обработка сигналов по всей ширине дороги (до четырех полос), с
- Автоматический отчет об основных параметрах движения нападающего (скорость, дальность и т.д.)
- Автоматическая передача заказанного потока данных на компьютер ГИБДД.
- Автоматическая генерация команд для обнаружения и идентификации номерных знаков автомобилей (на расстоянии около 50 м от объекта).
Поиск решений.
Российские дорожные снайперы отменили функцию большинства антирадаров (радар-детекторов), которые реагировали так же, как консервные банки на обочине. Два года напряженной работы — именно столько времени потребовалось разработчикам автомобильной радарной системы, чтобы создать чип, способный точно обнаружить «Стрелку» на расстоянии 1-2 км в точке «контакта». Первые модели с этой инновационной схемой увидели свет только в 2012 году и до сих пор показывают отличные результаты обнаружения.
Исторически это были в основном продукты Streetstorm, модели радар-детекторов STR9510 со встроенными GPS-модулями. Высокий уровень информации о раннем обнаружении «Стрелки» был достигнут не только благодаря радарной части нового на тот момент чипа ST MicroElectronics с технологией High Sensitivity Platform (HSP), но и благодаря существующей интегрированной и полностью предустановленной базе данных. Система была разработана система слежения.радар «СтрелкаСТ». Сюда входят азимут, координаты, тип радара и ограничения скорости на определенных участках. При этом одним из важнейших условий надежности отображения устройства является актуальная база данных, поскольку последние обновления всегда доступны на официальном сайте.
Встроенный GPS-детектор — что это такое?
Простой и эффективный способ определения местонахождения камер контроля скорости «Стрелка» и других камер контроля скорости основан на использовании GPS-приемника и POI, предоставляемых производителем модели радар-детектора или сторонним поставщиком базы данных.
- Это технически простое решение позволяет определить возможное местоположение «СтрелкиST» с помощью радар-детектора, а также смартфона или автомобильного навигатора.
- Использование таких методов раннего обнаружения возможно не только в отношении устройств для измерения скорости транспортного средства, но и для обнаружения и ввода в базу данных собственных данных о других объектах, представляющих определенную опасность для водителя. .
- База данных должна быть обновлена. Нет возможности проверить, работает ли камера с отображаемыми POI.
- Зависимость от качества и стабильности сигнала GPS в зависимости от погоды и условий эксплуатации (например, в туннелях). Такие «слепые зоны» открывают окно для потери важной информации.
Скачайте приложение «Стрелка» для смартфонов Мобильный телефон:.
Подробные инструкции по использованию мобильного приложения без радар-детектора можно найти на сайте автора.
С лета 2012 года компания Street Storm выпустила первые модели своего нового антилаунчера с индексом EX, который позволяет более точно и быстро обнаруживать системы «Стрелка СТ» и «Робот». Благодаря впечатляющей рупорной антенне, инновационному ex и высококачественной платформе водители могут определить местонахождение «Стрелки» на расстоянии 1,5 км на автостраде и до 1 км в городе без необходимости использования GPS-информации.