Как только вы всех прогоните, убегайте с корабля. Держитесь правее, не обращайте внимания на врагов и бегите за своими спутниками. Когда вы упадете в воду, запустится цилиндр, и миссия закончится. Ваша выплата оказывается очень большой — 750 долларов.
Местоположения предметов, запрашиваемых членами банды Датча в Red Dead Redemption 2
В игре Red Dead Redemption 2 члены банды Датча Ван дер Линде, включая самого главаря банды, будут иногда просить вас принести им предметы. В этой статье рассматриваются просьбы членов банды. Он также покажет, где на карте можно найти различные предметы. Начнем с просьбы голландского лидера Ван дер Линде.
В принципе, на данный момент мы уже знаем точное расположение трубы, которая нужна голландцам. Труба расположена в небольшом убежище в Великой долине в Западной Элизабет. Точное расположение убежища на карте выглядит следующим образом
А вот как выглядит само убежище:.
А попасть внутрь убежища и получить то, что хотят голландцы, похоже, является основной задачей. Но внутри вас ждут настоящие медведи. Если вы сталкивались с этими зверями в прошлом, вы знаете, что они могут быть довольно шумными. Поэтому в данном случае у вас есть три варианта. Убейте медведя, войдите в дом через заднюю дверь или позвольте животному убить его, и в следующий раз, когда вы вернетесь домой, медведя уже не будет. Это зависит только от вас…
Кстати, сама трубка находится на столе справа от пишущей машинки.
Бульварные ужасы Джека
Очевидно, молодой Джек Марстон любит читать книги ужасов. Потому что в какой-то момент он попросит вас принести ему книгу ужасов. Джеку нужна бульварная книга ужасов. Это в Дауни Ранч, недалеко от Валентайн Таун.
А вот как выглядит дом, в который вы сейчас войдете: это
На тумбочке лежат книги ужасов из таблоидов, парафиновые лампы и фотографии пожилых женщин.
Корень лопуха Кирана
В какой-то момент Киран, еще один член голландской банды, попросит вас найти его корень лопуха. В этой точке карты можно найти лопух: это небольшой, тонкий, фиолетовый и желтоватый корень.
Это довольно короткое растение с пурпурными плодами. Вполне возможно, что вы снова зашли сюда и не заметили его из-за его размера. Вот как это выглядит в игре:.
Следующий пункт приведет вас к «таинственному дому на холме». Он расположен между Форт-Уоллесом и индейской резервацией Вапити, совсем рядом с пещерой со странными статуями (раздел ниже). Вам нужно обойти дом справа и посмотреть на окно. Внутри вы найдете следующие предметы и золотой составной браслет.
Как улучшать лагерь банды в Red Dead Redemption 2
После выполнения задания «Деньги и другие грехи» Артур Морган сможет распоряжаться средствами банды и использовать как собственные, так и общие деньги для модернизации. Для обновления используются бухгалтерские книги. Например, он может увеличить количество продуктовых магазинов и аптек всего на 30 долларов или удвоить их количество, а также модернизировать свои многоразовые боевые машины.
Всего за 220 долларов вы можете обновить свою палатку VanDerLinde. Это большие деньги, но они поднимут боевой дух ваших товарищей и мотивируют их внести свой вклад в дело. Другие возможности для улучшения вашего лагеря бандитов будут открыты позже.
Как содержать лагерь банды в Red Dead Redemption 2
Когда Артур Морган находится в лагере, в правом верхнем углу появляются три маркера, отражающие состояние уровня снабжения. Цветовая гамма может ввести в заблуждение. Желтый цвет означает, что все хорошо, белый — что все хорошо, а красный — что все плохо.
Вы можете использовать календарь, чтобы заправить свой вагон. Если вы хотите поддерживать свой бандитский лагерь в приличном состоянии, не забывайте об этом и почаще приобретайте припасы. В Red Dead Redemption вы во многом полагаетесь на товарищей, и гораздо лучше вернуться в ухоженное место, чем в заброшенный развалившийся Бибук.
В Red Dead Redemption 2 вы проводите много времени в передвижных лагерях разбойников, многие из которых имеют свои собственные потребности и обязанности. Вы хотите улучшить качество своей жизни и жизни своего партнера? В этом руководстве вы узнаете, как улучшить свой лагерь взломщиков, как использовать книгу «Книгочей» и как разблокировать инструменты для работы с кожей животных.
Улучшение бандитского лагеря в Red Dead Redemption 2
Где можно найти Книгу книг?
Книга книг — это своего рода узел для похода в Red Dead Redemption 2.. Подойдите к книге и нажмите квадрат (x) на контроллере.
Многие игроки жалуются, что не могут выйти из меню «Книга книг». Они нажимают все кнопки на контроллере — и ничего не происходит. На самом деле, это довольно просто. Вы должны нажать цикл (b) на контроллере. Только тогда вы сможете выйти из этого меню.
Покупка обновлений
Вы можете приобрести семь основных улучшений для своего лагеря. Они представлены различными значками на карте. Помимо значков мини-игр, таких как «Сцена Артура», «Кухня Пилсона», «Покер» и «Игра на ножах», на карте можно найти следующие значки.
- Медицина,.
- Положения,.
- боеприпасы и оружие,.
- Сцены,.
- Конюшни для лошадей
- Купы,.
- Инструменты для обработки шкур,.
- Лагерные лодки.
После обновления запасов медикаментов, еды и боеприпасов вы сможете получить больше предметов, не заплатив ни копейки, из этих видов походного снаряжения. Нужны наркотики или боеприпасы? Зайдите и возьмите немного. Однако вам придется часто вносить небольшие платежи, чтобы пополнить свои походные запасы.
Улучшение вашей сцены также очень поможет вам во время игры. После приобретения обновления для сцены в Голландии (которое позволяет партнерам собирать больше денег), вы можете приобрести обновление за $325 для сцены Артура Моргана. Это дает вам доступ к быстрому передвижению прямо из лагеря.
Скачки — еще одна очень полезная модификация. Если вы потеряете свою лошадь, вы можете вызвать в лагерь бегемота. Помимо прочего, проводка лошадей значительно упрощает весь процесс управления приобретенными лошадьми и позволяет быстрее получить доступ к ним.
По мере прохождения основной сюжетной линии вы сможете купить лодку, стоимость которой может достигать 450 долларов США. Если вы любите рыбалку, вы определенно извлечете пользу из этого приобретения.
И, наконец, игроки могут купить хижину для своего лагеря. Игрокам, которые хотят использовать способность «зоркий глаз», она обязательно пригодится. Хижина — а точнее, яйца, которые из нее появляются, — дают Пирсону Стью возможность улучшить остроту зрения.
Как разблокировать инструмент скиннинга?
На последней странице книги есть возможность приобрести инструмент «Юбка животного» за 225 долларов. После приобретения этого улучшения вы можете использовать Mr Pearson для улучшения ваших седельных сумок.
Пирсон также может создавать из вашей кожи всевозможные косметические предметы для кемпинга, например, коврики и столовые покрывала. Как вы убедились, существует несколько способов улучшить работу голландских грабителей. Некоторые из них не требуют особых усилий, в то время как для их покорения придется потрудиться. Удачи в обустройстве вашего лагеря!
Выйдите из коляски и направляйтесь к лестнице (2), как только дойдете до фабрики. Поверните направо у ближайшей двери и пройдите в следующую комнату, избегая охранников.
Золотая клетка
В миссии «Анджело Бронте, человек чести» вам удалось вернуть его сына Джона Марстона, Джека. Кстати, мы произвели большое впечатление на Анджело Бронте. Для этого мы были приглашены на специальную вечеринку, организованную эксцентричными итальянцами.
Клиент: Хосеа Мэтьюс.
- Во время вечеринки пейте, делайте комп одному из гостей, принимайте подарки и помогайте гостям.
- Следуйте за слугами, не обнаруживая себя
Этот проект приветствует Хосеа Мэтьюса, который оказывается в новом лагере. Он расположен на северной стороне дома и сидит на коробке. После вступительной сцены автоматически наденьте куртку и отправляйтесь на виллу Бронте.
Следуйте за своими друзьями на верхний этаж. На балконе встретите организатора вечеринки. После перерыва спуститесь вниз справа — следуйте за голландцем, а затем найдите мэра. Поговорите с посетителями сада и возле фонтана вы найдете мэра (1).
Подойдите к мужской команде и после короткого диалога начните сцену со среза — напейтесь у указателя, а затем вернитесь к мэру. После второй сцены разговора с Датчем следуйте за слугой в белой куртке в здание. Держитесь на безопасном расстоянии, чтобы вас не обнаружили. Когда вы дойдете до беседки (2), нажмите треугольник / Y, чтобы прослушать разговор.
После диалога дождитесь, пока мужчина разойдется, и снова следуйте за слугой. Когда он разговаривает с людьми, он всегда ждет окончания диалога. При входе в лестничную комнату (3) он прячется за колонной и ждет окончания диалога.
Далее он идет по лестнице в соседнюю комнату и ждет, пока тот начнет что-то делать на столе. Когда она продолжится, подойдите к столу (4) и возьмите книгу. Затем вернитесь назад тем же путем и подойдите к голландцу на террасе. После короткого диалога и выхода из дома вы автоматически вернетесь в лагерь, и миссия завершится.
Нет, нет и еще раз нет
В предыдущем задании «Золотая клетка» мы посетили вечеринку, организованную Анджело Бронте. В конце задания мы также можем вернуться в лагерь и активировать другое задание для Мэри Бет. Мы можем найти женщину возле троллейбуса, где она читает книгу.
Заказ: Мэри Бет.
Наша беседа с Мэри прерывается информацией о том, что Тилли заманили братья Форман. Идите прямо в Родос, к дому Рэдли (1).
Войдите в дом и убейте врага. Сломав одну из дверей, вы увидите еще одного охранника с Тилли (2). Убейте его и освободите девушку.
Затем заберитесь на лошадь, преследуйте грабителей и убейте всех, кроме главаря банды (3).
Свяжите грабителя, посадите его на лошадь и вернитесь в определенное место, где вас ждет Тилли (4). Выведите Формана и поставьте его перед девушками, чтобы запустить катушку. Затем вы должны решить, убить Формана (Тилли это не волнует) или сохранить ему жизнь. Как только вы сделаете свой выбор, миссия закончится.
Ночь безудержного кутежа
С помощью наших «нет, нет, нет» мы спасли Тилли из рук братьев Форман. На этот раз вы возвращаетесь в бар и с этой целью отправляетесь в Сандни, где встречаете Илерони. Вы найдете его рядом с забором, где он читает газету.
Клиент: Джосайя Трелони
- Выиграть партию в покер без советов Штрауса.
- Как только вас заметят, у вас есть 35 секунд, чтобы сбежать с лодки.
- Сделайте пять точных выстрелов в голову.
- Завершите перевозку без наркотиков.
После вступительного этапа зайдите в магазин одежды, ведь вам нужно выглядеть стильно. Воспользуйтесь списком портного, чтобы выбрать элегантный городской костюм-тройку. Он расположен на первой странице, и вам не нужно платить за него.
После покупки одежды следуйте за Трелони в парикмахерскую. Выберите свою любимую прическу и садитесь в карету на улице. Поднявшись на борт, примите участие в игре в покер. Посмотрите на Штрауса (1), который сидит на небольшом расстоянии от вас.
Когда он кивает, это означает «звоните». И когда он отрицательно кивает, это отражение. Вы также увидите подсказку в левом верхнем углу экрана.
После двух игр вы остаетесь наедине с мистером Блайтом, и начинается Большая игра. Следуйте подсказкам Штрауса (нажмите R1 / RB) и поставьте карманные часы на линию. Это стоит огромную сумму. Если игра прошла успешно, поднимитесь наверх в офис.
Одним из охранников будет Ксавьер. Следуйте за людьми, и если один из наших парней ударит другого охранника, заберите пистолет у офис-менеджера. Очистите сейф — если вы это сделаете, то увидите, что у мужчины был и второй пистолет. Пометьте голову торговца и убейте его.
К сожалению, выстрел был услышан остальными, поэтому продолжайте освобождать сейф и следуйте за Хавьером. Когда вы попадаете в главный зал, начинается прерывистая сцена, и кадры продолжаются. Убейте всех врагов, прячась за барной стойкой, и постепенно продвигайтесь вперед.
Как только вы всех прогоните, убегайте с корабля. Держитесь правее, не обращайте внимания на врагов и бегите за своими спутниками. Когда вы упадете в воду, запустится цилиндр, и миссия закончится. Ваша выплата оказывается очень большой — 750 долларов.
На трупе найдена екатерининская булавка, а под полом бывшей гостиной — сейф с золотым слитком. Когда вы заберете тело старухи при свидетелях, они попросят вас разграбить его.
Red Dead Redemption 2: все легендарные животные
В Red Dead Redemption 2 есть 16 легендарных животных. Убивая их, вы получаете уникальные материалы. Они понадобятся вам для изготовления амулетов и талисманов в магазине или модной одежды в палатке охотника. В нашем путеводителе мы расскажем об этих зверях и обо всем, что с ними связано.
В Red Dead Redemption 2 есть 16 легендарных животных. За их истребление вы получите уникальные материалы и легендарные шкуры. Они понадобятся вам для изготовления амулетов и талисманов в магазине и модной одежды в палатке охотника. Наш гид подробно рассказывает об этих зверях и обо всем, что с ними связано.
Что делать с легендарными шкурами и другими ингредиентами?
Охотники (легендарные тайники)
Когда вы поцарапаете первого зверя (медведя), вам захочется заполучить в свои руки его легендарную шкуру. Кстати, как бы осторожно вы ни убивали такое животное. Стреляя в него из пулемета, вы получите легендарную царапину.
Трейдеры, которых вы ищете, называются охотниками. Есть передвижные палатки, которые регулярно появляются на полях, и постоянный торговый центр в Сандни. На втором снимке экрана ниже показано расстояние от базы.
Если вы не хотите бежать, вы можете оставить свое укрытие где-нибудь на земле. Вы не будете получать деньги, но сможете шить жилеты и шапки. Легендарные шкуры автоматически доставляются охотнику и появляются как доступные материалы в рецепте комплекта одежды.
Падальщики (амулеты и талисманы)
Помимо охотников, есть еще один важный участник торгов — трейдер. Во-первых, вы можете продать ему украденные товары. Во-вторых, он поможет вам изготовить амулеты и талисманы из некоторых легендарных животных. Пока мы встретили только двоих. Первый был открыт в EmeraldRanch после выполнения задания по захвату почтового отправления с Хозией Мэтьюс. Второй ждет вас в Сен-Дени рядом с Хантером.
Как найти легендарных животных?
Первое легендарное животное, на которое вы начали охотиться в ХозииМэттьюс. Поговорите с Horseshoe Heights, чтобы начать охоту. В конце задания Хозия предоставит вам карту с указанием местонахождения нужного зверя. Легенда гласит, что все животные пронумерованы на этой карте. Ниже приведены более четкие скриншоты, основанные на этой серии.
Когда вы зайдете на сайт, вам сообщат, что вы попали в зону, где можно поохотиться на легендарного зверя. Ищите, выслеживайте и ловите этого зверя». Если нет надписи, то нет и животного. Расширьте область поиска, и вы можете обнаружить легендарного зверя, бродящего по окрестностям. Если есть надпись, активируйте Орлиный глаз (L3 + R3) и начните идти по следу.
1. легендарная пума
Легендарные пумы обитают в районе Сливербэк-Ридж в Нью-Остине. Он находится недалеко от города Тамблвид, и попасть сюда можно только после завершения 6-й главы истории. Эту пуму легко отличить по черному меху. Это очень быстрое и хитрое животное, поэтому не подходите слишком близко. Указатель игрока на карте ниже находится на первом пункте.
После победы над легендарным зверем у вас появится возможность создать редкий амулет Amulet Fang Amulet. Это навсегда увеличивает ваш бонус опыта к выносливости на 10%.
2 Легендарный билог.
Легендарный Билог расположен в районе Рио-Браво в Нью-Остине. Он расположен к юго-западу от города Армадилло, и попасть сюда можно только после завершения 6-й главы сюжета. Билоло легко узнать по короткой белой шерсти, покрывающей все его тело. Зверь очень нервный, поэтому будьте осторожны, подкрадываясь к нему.
Если вы убьете этого легендарного зверя, то сможете сделать из рогов билолога редкий амулет, который предотвратит уничтожение туши лошади.
3. легендарная зубровая татанка
Легендарный бизон Татанка находится в районе Хенниганстед в Нью-Остине. Он находится относительно недалеко от Черноводной, и добраться до него можно только после 6-й главы повествования. Этого зубра можно узнать по коротким черным и темно-светло-серым волоскам на горбе и голове. Как выяснилось, он очень крупный и прочный, поэтому приобретите пистолет большего калибра. Расположение первого элемента показано на следующем снимке экрана.
После победы над легендарным зверем у вас появится возможность создать редкий амулет «Амулет из рога буйвола Татанки». Это уменьшает урон, получаемый в ближнем бою, на 10%.
4. легендарный олень.
Легендарный олень обитает к северо-западу от города Клубника, на него указывают рукописная надпись Black Bone Forest и указатель игрока на скриншоте ниже. Его можно отличить от других оленей по светло-коричневой и белой короткой шерсти. После встречи с волком в местном лесу поисковая подсказка привела вас к озеру Ованзира и обратно.
После убийства этого животного у вас есть возможность создать редкий «амулет из рога оленя». Это позволяет игроку получить высококачественный предмет, когда животное обновляется.
5. легендарный крупный олень с рогами
Большие рогачи живут к западу от Валентайна, возле пруда на озере Кэттейл. Мы въехали на территорию с указателем и направились к близлежащей дороге. Легко опознать по крупным размерам и короткой светло-серой шерсти. Лучше всего нападать на этого зверя с винтовкой или луком с отравленной стрелой.
Следующий пункт приводит нас к маленькой церкви на болотах к северу от Сандони. Если вы еще не были там, осмотрите эту достопримечательность, а затем поднимитесь на крышу, чтобы увидеть колокол. Внутри логова вы найдете серебряную серьгу и следующие предметы.
К.с. «Большие надежды» 1
Чтобы получить первую карту, вам нужно найти Охотника за сокровищами и взять ее у него. Появление NPC случайно, но если вы подойдете достаточно близко, на карте появится белая область случайных событий. Охотник обычно стоит на краю обрыва и бормочет себе под нос, держа в руках карту. Если вы убьете его, то найдете карту на заборе. Примерное местоположение «Охотника за сокровищами» показано ниже.
Первая часть карты ведет к водопаду Камберленд. Вам нужно пройти по правому берегу к водопаду и идти вдоль ствола за ним. На скалах находится тайник за 5 долларов и следующая карта.
К.с. «Большие надежды» 2
Следующий участок карты приведет вас к лагуне Барроу. Не забудьте тепло одеться в лагере.
На стволе поваленного дерева, соединяющего две скалы, есть тайник. Укрытие включает в себя актуальную карту и 15 долларов США.
К.с. «Большие надежды» 3 (1500$)
Последнее убежище будет находиться рядом с фортом Уоллес.
Поднимитесь на вершину горы рядом с крепостью, и вы увидите небольшой спуск между двумя деревьями. Спускаться.
Над наскальной живописью есть небольшой выступ, пройдите по нему. Затем перепрыгните через порог и перейдите на более низкий уровень. Если у вас хорошее здоровье, вы можете осторожно спуститься вниз со второго порога.
Продолжайте двигаться по другому уступу, пока не найдете возможность исследовать тайник. Внутри вы найдете три золотых слитка и три пройденных испытания в категории «Исследователь».