Примечание: Для профилактической очистки телефона от ненужных и неиспользуемых «поврежденных» файлов и мусора можно установить приложение для очистки. Найдите «Cleaner» в магазине приложений.
Почему на Андроид не скачивается приложение с Плей Маркета
Почти во всех смартфонах Android есть магазин приложений Google Play Market. Его можно использовать для загрузки игр и программ, а также для приобретения других видов контента, например, книг и фильмов. Хотя это наиболее часто используемое средство установки программного обеспечения, у многих пользователей возникают проблемы с загрузкой Узнайте, почему загрузка и установка приложений Play Store не работает и как это исправить.
Прежде чем переходить к тому, как устранить проблему, необходимо определить ее причину. В различных сценариях ошибок загрузки можно выделить следующие факторы
- Отсутствие подключения к Интернету, отсутствие
- Переполнение кэша магазина, и
- ошибка авторизации, a
- отказ карты памяти, и
- используя более старую версию Android.
- Неправильное отображение даты и времени.
В большинстве случаев проблема носит программный характер. Это означает, что вы можете решить проблему, не обращаясь в сервисный центр и не тратя деньги на обслуживание смартфона. Ниже мы рассмотрим некоторые основные варианты устранения неисправностей.
Методы исправления ошибок Гугл Плей Маркета
Ошибки загрузки приложений могут возникать по разным причинам, и универсального способа их устранения не существует. Однако существует несколько способов решения этой проблемы, один из которых обеспечит успех.
Проверьте подключение к Интернету
Загрузка игр и программ требует подключения к Интернету, независимо от того, загружаете ли вы программное обеспечение из Play Маркета или из другого источника. Длительное время загрузки обычно вызвано проблемами с соединением, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам их решить
- Убедитесь, что на телефоне включена передача данных или подключение Wi-Fi.
- Убедитесь, что на вашем личном счете достаточно средств.
- Обратитесь к своему провайдеру, чтобы проверить наличие онлайнового обслуживания.
Если у вас хорошее интернет-соединение и нет проблем с открытием страниц в браузере, рекомендуется проверить настройки Play Store. Например, вам может быть запрещено загружать приложения через мобильную сеть.
- Нажмите на значок профиля.
- Откройте Настройки и перейдите на вкладку Настройки подключения.
Теперь вы должны иметь возможность загрузить приложение независимо от типа подключения к Интернету. Если проблема сохраняется, рассмотрите альтернативные методы.
Очистите кэш.
Эта проблема может быть связана с наличием мусора, который постепенно накапливается после длительного использования смартфона. В частности, заполните так называемый кэш в магазине приложений Play Market. Избавиться от него можно следующим образом:.
Кэш — это временный файл. Поэтому его очистка не повлияет на работу смартфона. Напротив, если вы не можете загрузить определенное приложение, очистка кэша может помочь решить проблему.
Советы. Рекомендуется сделать то же самое со всеми приложениями, установленными на смартфоне. Для упрощения процесса можно использовать специальное программное обеспечение, такое как CCleaner или CleanMaster.
Чистые данные.
После выполнения шагов 1-3 предыдущей процедуры в дополнение к кнопке Clear Cache появится опция Clear Data. В отличие от первой функции, вторая функция удаляет постоянные, а не временные файлы. В этом случае его использование также помогает решить проблему, поскольку устраняет сбои аутентификации в магазине приложений.
В этой статье анализируются случаи и причины проблем с загрузкой приложений из Play Market, а также даются некоторые советы по их устранению.
Как исправить проблемы со скачиванием приложений Play Маркет — первые шаги
Сначала мы обсудим первые простые и основные действия, которые необходимо выполнить, если вы столкнулись с проблемами при загрузке приложений на Android.
- Убедитесь, что интернет работает в принципе (например, открыв страницу в браузере, желательно с использованием протокола https. Это связано с тем, что ошибки при установлении безопасного соединения могут вызвать проблемы при загрузке приложений). Если при открытии страницы возникает ошибка, необходимо решить именно эту проблему.
- Проверьте, возникает ли проблема при загрузке как через 3G / LTE, так и через Wi-Fi. Если все работает нормально при любом типе подключения, проблема может заключаться в конфигурации маршрутизатора или в провайдере. Теоретически, приложение также не может загружаться через публичную сеть Wi-Fi.
- [Перейдите в Настройки — Дата и время (или Настройки — Система — Дата и время) и убедитесь, что дата, время и часовой пояс установлены правильно. В идеале, установите сетевую дату и время и сетевой часовой пояс. Эти варианты неверны для того времени. Отключите эти элементы и установите дату и время вручную.
- Попробуйте ненадолго перезагрузить устройство Android. Это может решить проблему. Нажмите и удерживайте кнопку питания до появления меню и выберите Перезагрузка (в противном случае выключите и снова включите устройство).
- Если простая перезагрузка не помогла, перезагрузите телефон в Безопасном режиме. Для этого нажмите и удерживайте кнопку питания, а когда появится меню кнопки выключения питания, нажмите и удерживайте ее. Вам будет предложено перезагрузить Android в Безопасном режиме. Если приложение начинает загружаться в Безопасном режиме, причиной проблемы может быть стороннее приложение на вашем телефоне, например, антивирус, утилита очистки памяти, VPN или прокси-сервис, среди других распространенных кандидатов. Отключите или удалите такие приложения и проверьте Play Store в нормальном режиме (чтобы перейти в нормальный режим, просто перезагрузите устройство).
- [Перейдите в Настройки — Приложения (или Настройки — Приложения и уведомления — Показать все приложения) и нажмите Сброс настроек приложений в правом верхнем меню. Подтвердите сброс, а затем снова проверьте, загрузилось ли приложение. Ваши данные останутся нетронутыми, будут сброшены только разрешения и ограничения приложения.
- Если внутренняя память Android переполнена, попробуйте удалить ненужные игры и приложения, которые занимают много места.
Еще один очень простой метод, который работает для многих людей с этой проблемой:.
- Закройте приложение Play Маркет. В браузере смартфона или планшета на базе Android перейдите по адресу https: //play.google.com/store (в браузере вам нужно будет войти в службы Google с той же учетной записью, которую вы используете на телефоне). Выберите «Приложения» в меню сайта.
- Выберите любое приложение и нажмите кнопку Установить (если приложение не авторизовано, оно будет сначала авторизовано). Выберите устройство, на которое вы хотите установить приложение. Вы получите уведомление о том, что приложение будет установлено в ближайшее время.
- Подождите, пока приложение установится. Если он установлен, перезапустите Play Store, и, возможно, с этого момента он будет работать как прежде.
Это самые простые методы решения проблемы, а затем следуют иногда более сложные шаги.
Удаление обновлений Google Play Маркет
Попробуйте удалить обновления приложений Google Play Store, выполнив описанные выше действия:
- Перейдите в Настройки — Приложения или Настройки — Приложения и уведомления — Показать все приложения.
- Нажмите Google Play Store в списке.
- Нажмите «Снять с регистрации» и подтвердите, чтобы снять приложение с регистрации.
- Когда появится запрос на установку оригинальной версии приложения, нажмите «OK», чтобы удалить обновления.
- После этого снова активируйте приложение Play Store и попробуйте загрузить приложения снова.
Проверка активности необходимых для работы Play Маркет приложений
Зайдите в Настройки — Приложения (или Настройки — Приложения и уведомления — Показать все приложения), включите отображение всех приложений, включая системные (это можно сделать в меню с помощью кнопки с тремя точками в правом верхнем углу), и проверьте, включены ли службы Google Play, менеджер загрузок и учетные записи Google (это приложение может отсутствовать на Android 10 и 9).
Если какое-либо из них отображается как отключенное, нажмите на одно из этих приложений и включите его, нажав соответствующую кнопку.
Магазин Google play теперь знаком всем пользователям смартфонов Android. Он легкий, простой в использовании, часто обновляется, пополняется полезными дополнениями, играми. Однако при загрузке игр и утилит часто возникают ошибки, препятствующие загрузке. Понять причину, по которой приложения не загружаются из Play Store, обычному пользователю сложно.
Очередь загрузки вызвана обновлениями других приложений
Если автоматическое обновление в приложении установлено на «Только Wi-Fi» и долгое время нет доступа к беспроводному интернету, при его появлении одновременно начинается поиск загрузки программного обеспечения для большого количества программ. В таких случаях все загрузки, которые вы пытаетесь активировать, становятся в очередь и «застревают» в списке ожидания. В результате из Play Store на телефон не загружается ничего нового, и мы считаем, что программное обеспечение не работает.
Здесь есть два варианта — подождать, пока система завершит все процессы, запущенные ранее, или остановить их, загрузив то, что вам нужно сейчас. 2番目は次のとおりです。
- Перейдите в Play Store.
- Проведите пальцем вправо, чтобы открыть меню.
- Перейдите в раздел настроек.
- Включите «Автоматически обновлять приложения» и установите флажок в положение «Никогда».
После этого все запущенные процессы должны остановиться, и вы сможете загрузить то, что хотите. Затем вы можете вернуться к прежним настройкам.
Проблемы с обновлением Play Store
Если в Play Store нечего загрузить, сначала проверьте, когда приложение было обновлено в последний раз: запустите → Меню → Настройки → Версия Play Store.
Версия должна быть не старше 14.9.76*, и когда вы нажмете на кнопку, вам сообщат, что обновлений для этой программы нет. В противном случае при нажатии на кнопку должно появиться окно для ручного запуска обновления.
* Данные по состоянию на май 2019 года. Вы можете проверить номер последней версии для сравнения с результатами тестирования на форуме 4PDA или другом подобном ресурсе — информация там постоянно обновляется.
Если версия свежая, но Google Play не загружает приложение, есть вероятность, что оно было установлено неправильно, и из-за этого приложение не работает. Попробуйте восстановить его до исходной версии (в том формате, в котором он был загружен на телефон).
Затем система автоматически начинает поиск и загрузку нового программного обеспечения для программы.
Очистка кэш-данных приложений и телефона
Сохраненные данные и другие данные хранятся в папках и могут не подключаться к службам Google. Сервер получает неверную информацию от устройства при запросе данных. В результате в Google Play Store приложение не будет загружено. Устранение.
Очистите кэш и данные приложения. | Откройте настройки телефона и выберите Приложения, затем Google Play Маркет. Перейдите в раздел Память и нажмите Очистить кэш. Затем вернитесь в раздел Память и выберите Удалить данные. |
Очистите кэш и данные из сервисов Google Play | Откройте настройки телефона, выберите Приложения, затем Службы Google Play и выполните описанные выше действия. |
Очистить кэш смартфона | Откройте настройки телефона, перейдите в раздел Оптимизация и нажмите кнопку Память. В следующем окне выберите Очистить. |
Если вы не можете загрузить игры или приложения из Play Store, рекомендуем выполнить все действия, перечисленные в таблице.
Примечание: Для профилактической очистки телефона от ненужных и неиспользуемых «поврежденных» файлов и мусора можно установить приложение для очистки. Найдите «Cleaner» в магазине приложений.