Портал в реальной жизни: как открыть, как выглядит, правда и вымысел. Как открыть портал в лифте

Раньше было два лифта и, соответственно, две кнопки вызова (едешь с пустыми руками — вызывай пассажирскую кабину на велосипеде или детскую коляску — жди грузовую). Однако после замены старых лифтов на новые все жители наших домов стали участниками квеста под названием «как вызвать грузовой лифт», если у вас есть одна из двух кнопок лифта.

Portal 2: Прохождение

Вы просыпаетесь в складском помещении. Во время звукового сигнала мы смотрим на потолок и на пол. Мы стоим перед картиной, смотрим на нее и засыпаем. Проснувшись, мы подходим к двери, где встречаем забавного робота по имени Уитли. Прыгнув перед ним дважды, мы отправляемся в лабораторию в комнату, которая разрушается. Нам нужно достать портальную пушку. Мы выходим из разрушающейся комнаты и падаем через стекло вниз. Выслушав диктора, выходим из комнаты через портал. Подбираем кубик, ставим его на красную кнопку и идем дальше, чтобы войти в лифт.

Мы выходим в соседнюю комнату. Перед вами три переключателя и оранжевый портал на задней стороне. Нажмите нужную кнопку, пройдите через оранжевый портал и вынесите куб из комнаты. Далее нажмите левый переключатель, пройдите через портал в комнату и поставьте куб на кнопку. Нажмите третью и последнюю кнопку, пройдите через портал и войдите в лифт.

Мы встречаем Уитли. Уитли ведет нас в комнату, где должна находиться портальная пушка, но ее там нет. Мы подходим к подставке и падаем. Поднимаемся по лестнице и находим портальную пушку. Используйте чертеж, чтобы создать синий портал на стене, затем выйдите из оранжевого портала и поднимитесь по пандусу справа. Чтобы пройти через обвал, создайте портал на стене и пройдите через другой портал. Стреляйте в синий цвет до выхода и пройдите через оранжевый.

Вы увидите, как кубик упал в яму. Это должно быть размещено на кнопке. Мы создаем портал прямо под ним, а затем он выскакивает из другого портала прямо перед панелью. Откройте дверь и пройдите дальше. Создайте портал на стене и пройдите через оранжевый портал. Перед нами куб. Рядом с ним создайте синий портал, развернитесь и пройдите через другой портал. Поместите его на кнопку и подойдите к яме со вторым кубом. Создайте под ним портал и прыгните в него. Возьмите куб, поместите его на вторую кнопку и идите дальше. Вы увидите портал на потолке. Создайте еще один на полу и влетите в стекло, затем идите к лифту.

Перед нами барьер, активируйте портал под нами и обойдите неспешный путь. Нажмите переключатель рядом с кнопкой. В конце комнаты падает куб. Мы создаем под ним портал и забираем куб, когда он появляется рядом с нами. Поместите его на кнопку и поднимитесь по появившейся лестнице. Мы подходим к двум выключателям. Слева вы увидите наклонную поверхность. Создайте портал и нажмите левый переключатель. Когда куб будет почти готов войти в портал, нажмите правый переключатель, чтобы он не улетел в воду. Поместите его на кнопку.

В следующей комнате вы должны применить законы физики, основанные на том, «как быстро вы летите и с какой скоростью вылетаете». Он находится под потолком. Видна глубокая яма. Создайте портал внизу, прыгните и выскочите с другой стороны кнопки. Верхняя часть. Вы полетите прямо в яму, через отверстие, которое вы прострелили под кубом. Теперь повторите операцию «полет», только на этот раз с кубом.

Дальше, с близкого расстояния, мы видим, как перед нами падает куб. Оранжевые ворота находятся на дне ямы, поэтому мы делаем свою собственную часть для прыжка. Спуститесь по пандусу и прыгните в яму. Подлетите к кубу, подберите его, создайте синие ворота в пустом пространстве, прыгните в яму и осторожно войдите в оранжевые ворота, стараясь не выпрыгнуть из синих ворот слишком быстро. Далее создайте синеву под потолком напротив двери, прыгните в яму и летите к кнопке. Повторите это еще раз и поднимитесь к лифту.

Глава 2 — Холодный старт.

Мы выходим из комнаты с лазером. Лифт находится в нижней части двери. Используйте портал для доступа к нему. Чтобы поднять его, создайте ворота в полу, куда попадает лазер, и еще одни ворота в потолке под механизмом, куда должен попасть лазер. Таким образом, лифт может быть поднят для дальнейшего движения.

Перепрыгните через лазер и возьмите из угла кубик, который может отражать лучи. Поместите его перед балками перекрытия, и получатся ворота. Луч отражается от стены. В этот момент создаются ворота, а рядом создаются вторые ворота, чтобы отразить его на устройство, которое поднимается по лестнице. Забравшись на него, создайте ворота на полу, возьмите куб с другой стороны и создайте под ним вторые ворота.

Ворота 2

В следующем задании вам нужно направить две спицы на устройство, чтобы открыть дверь. Возьмите кубик и поместите его на противоположной стороне луча, который проходит через платформу и отражается от первого устройства. Затем создайте ворота на противоположной стороне другой балки, проходящей под потолком. Создайте второй на полу на фиксированной высоте напротив устройства, прикрепленного к потолку. Продолжайте.

Ворота 2

Мы выходим в комнату с водой. Как и раньше, создайте оранжевые ворота перед балкой и вторые синие ворота перед устройством на правой стороне платформы. Лифт начнет двигаться вперед. Когда вы достигнете платформы, где находится переключатель, создайте там оранжевые ворота и пройдите через синие ворота. Нажмите на переключатель, возьмите куб, войдите в лифт, создайте оранжевые ворота на другой стороне радиуса и переместите лифт к кнопке.

Затем вы столкнетесь с новым оборудованием — панелью лояльности. Толкните его и бросьте в воду. Нажмите на выключатель, и вы увидите куб в центре комнаты, постоянно прыгающий по рампе. Когда вы достигнете максимальной высоты, нажмите на катапульту, чтобы удержать куб в воздухе. Возьмите его обратно и положите на кнопку.

В следующей комнате вам снова нужно двигаться с помощью панели убеждений. Мы встаем на один из них и перелетаем с него на другой, пока не начнем двигаться по наклонной поверхности. При полете на высокой скорости мы создаем двое ворот, по одному на каждой из этих поверхностей. Таким образом, мы влетаем в один и вылетаем из другого без замедления. Подключите выключатель и включите его. Подождав, пока все обломки пройдут через него, снова нажмите на переключатель, чтобы поймать куб. Он должен быть помещен на кнопку, и к нему невозможно подобраться. Вы увидите небольшой квадрат сверху. Создайте портал и второй портал рядом с ним. Возьмите куб, поднесите его к воротам рядом и бросьте его чуть выше кнопки.

Возьмите куб, заблокируйте им лазер и опустите лифт. Используйте ворота, чтобы снять его с лазера и поднять. На второй рампе создайте ворота и вытащите из них куб. Создайте вторые ворота внизу и прыгните в них с помощью куба, затем выпрыгните из других ворот в сторону кнопки. Активируйте кнопку на кубе, и появится новая платформа. Создайте ворота на первом пандусе, снова спуститесь вниз и прыгните к выходу.

Подойдите к выключателю и наберите кубик. Перетащите его к лазеру, который не работает, а поле только уничтожит его. Создайте ворота в стене, создайте вторые ворота на другой стороне поля и прострелите противоположную стену через стеклянное отверстие. Переместите куб от ворот в сторону лазера и отразите его в отверстие двери.

Глава 3 — Спина.

Приближается к панели убеждений. Нажимайте три раза, пока Гладос не согласится опустить потолок. Это закрывает доступ к Уитли, который, как выясняется, жив. Создайте оранжевые ворота на потолке и вторые синие ворота рядом с ними, чтобы попасть на самую высокую точку. Войдите в комнату с лазером. Создайте синие ворота на второй рампе и переместите их к оранжевым воротам на доске убеждений. Используйте его, чтобы пролететь по оранжевому переключателю и выпрыгнуть из синего. Нажмите на него, чтобы создать синие ворота на другой рампе. Повторите этот процесс, чтобы взять куб, поместить его перед лазером и отразить его от стены. Затем создайте синие ворота на третьей поверхности и подлетите к двери с помощью панели. На стене, куда попадает отражающий лазер, создайте двое ворот с каждой стороны так, чтобы луч попадал на устройство.

Мы выходим в большую комнату. Мы еще не трогали лампу веры, но создайте ворота на дне ямы и на вершине крыши, чтобы получить куб. Возвращаемся к столу и летим к лазеру. Когда куб накрывает его, синяя стена падает. Мы прыгаем и снова перемещаемся к столу. Включить. Включите и возьмите куб, который может отразить лазер. Рядом с нами находится устройство лазерного захвата. Создайте перед ним синие ворота, возьмите куб, спрыгните вниз, подойдите к лазеру и отразите его от стены, создав оранжевые ворота. Теперь рядом с выключателем падает вторая синяя стена. Возьмите обычный кубик, прыгните на дно, встаньте на доску убеждений и бросьте кнопку на кубик.

Следуйте по голубому светящемуся пути. Он может пожертвовать воротами, чтобы продолжить свой путь. Создайте ворота в конце маршрута и еще одни ворота на стороне переключателя. Включите его и наблюдайте, как кубики периодически падают в воду. Таким образом, переместите вторые ворота над водой по тому же пути, что и первоначальные. Таким образом вы доберетесь до угла, где упадет куб. Создайте в нем еще двое таких ворот и возьмите куб. Чтобы перейти к кнопке, создайте портал прямо над самой кнопкой. Включите кнопку и пройдите к лифту.

Он подходит к двери, и дверь ломается. За стеклом видно, как Уитли защищается от птиц. Пообещав выбраться отсюда, переходите к следующему испытанию. Постройте синие ворота прямо напротив входа и оранжевые ворота над началом светлого коридора. Поднимитесь по ней и постройте оранжевые ворота в конце тропинки и синие ворота над входом. Пройдите вперед и создайте синие ворота на правой плитке. Поверните переключатель, и кубик упадет на дорожку. Возьмите его и переместите синие ворота на другую сторону стены, где находится выключатель. Это приводит к появлению кнопки и выхода.

В следующей комнате вы встретите старую знаменитую башню. Первый встает и падает — закройте его. Создайте ворота и сделайте вторые на голове другой турели. Отнесите его к этому и переходите к третьему. Опрокиньте его и сделайте под ним ворота. Две другие турели можно опрокинуть, бросая кубики в стекло сверху. С другой стороны, лучше сделать лучше — взять кубик и использовать его для укрепления турели, одновременно спасаясь от тех же пуль. Спрыгните вниз через открытую дверь.

В следующей комнате вам нужно попасть лазером во все три пандуса на полу. Переместите куб так, чтобы луч отразился от двух ламп, стоящих на одной полосе. Лазер, проходящий через две рампы, ударяется о стену. Создайте на нем первые ворота и вторые ворота напротив третьего пандуса.

Ворота 2

Подойдите к выключателю и наберите кубик. Перетащите его к лазеру, который не работает, а поле только уничтожит его. Создайте ворота в стене, создайте вторые ворота на другой стороне поля и прострелите противоположную стену через стеклянное отверстие. Переместите куб от ворот в сторону лазера и отразите его в отверстие двери.

Если прыгать в лифте, он упадёт

Событие: лифт содержит множество металлических тросов. Каждый из них может выдержать больший вес, чем автомобиль. Таким образом, даже перегруженный лифт не упадет.

Событие: Лифт предназначен для открытия при взаимодействии внутренней двери и внешней неподвижной двери. Невозможно открыть дверь в неположенном месте.

Если лифт застрял, следует прыгать, бить по стенам, нажимать на все кнопки

Событие: Если вы придерживаетесь подъемника, есть только один способ помочь себе. После этого Вселенная дала вам несколько минут свободного времени, чтобы вы могли расслабиться и повеселиться.

Если вы не можете связаться с отправителем, вам может помочь мобильный телефон. Если у лифта есть письменный номер телефона экстренной помощи, позвоните по нему. Если нет, свяжитесь с близким человеком вашего любимого.

Если вы не можете получить сигнал, наполните легкие воздухом и громко кричите. Люди услышат вас и смогут вам помочь.

Не пытайтесь самостоятельно выбраться из лифта — это смертельно опасно.

Если лифт застрял между этажами, он может упасть

Событие: возможность падения лифта с того места, где вы застряли, так как нет связи между техническими повреждениями и сопротивлением металлического троса.

Событие: если трос по какой-либо причине обрывается, подъемник оснащен ограничителем скорости, который активирует тормоза, если подъемник начинает двигаться очень быстро.

Оцените статью
club-cs.ru