Это EvenPaladin и часто определяет исход боя в пользу игрока, за счет снижения силы героя. Стоимость колоды составляет 9540 Пороха, поэтому при необходимости вы можете собрать ее самостоятельно.
Сложные задания Hearthstone: как выполнять
Сложные миссии Hearthstone — не проблема, поскольку система достижений предусматривает различные уровни сложности. Играйте в соответствующие категории в предыдущей статье, и вы сможете прочитать о преимущественно автоматизированных.
Здесь мы поговорим о тех, которые требуют от игрока знания мехов или большой удачи. Вы не потратите на них много времени и не получите больших вознаграждений, но вы будете испытывать законное чувство гордости.
Достижения в этой статье сгруппированы по разделам, где вы можете их найти.
Сложные задания Hearthstone и Игра
Йогг-Сарон — чемпион!
В настоящее время это единственное сложное достижение, доступное в блоке «Ярмарка безумия».
Это касается паладинов. Суть в том, чтобы «Oh My Yogg!». карта — это победа над соперником. Действие карты заключается в замене заклинания противника на ваше собственное, по той же стоимости, что и исходное заклинание.
Этого трудно достичь, поскольку эффекты карты случайны и даже не предсказуемы. Поэтому здесь вам придется полагаться на удачу.
Быстрые игры.
Ваша цель — победить максимум в четырех раундах. Трудно свести силу противника к нулю за такое короткое время, а функция оценки еще больше усложняет вашу задачу.
Решением является использование аггро-колоды (Face Hunt) или комбинации мощных Например, рано извлекать вне закона с помощью монет Эдвина Ван Клифа.
Некоторые игроки столкнулись с тем, что достижение засчитывалось и при сдаче противника в начале игры, но это помогло не всем.
Существа неосязаемы.
Для победы в достижении требуется всего один дополнительный миньон. Для использования:.
Как и в быстрой игре, достижение может быть засчитано, если ваш противник объявит, что сдается.
Сложные задания Hearthstone и Рейтинг
Полосы удачи.
Вы должны одержать 12 побед подряд. Обратите внимание, что это возможно. Такие серии возникают особенно вскоре после обновления.
Используйте уверенную колоду и не тяните. Рекомендуется делать это в низком или среднем положении.
Несмотря на забавное название колоды, она подойдет не всем. Важно, что вам нужно иметь в голове много важных карт и знать, когда их разыгрывать. Колода стоит довольно дорого — 9 800 пуд, а код такой:.
Обзор «Ярмарки безумия» — самого крупного дополнения в истории Hearthstone
Компания Blizzard анонсировала новое дополнение для Hearthstone под названием MadnessFair. Она появится в игре 17 ноября и будет посвящена Ночному карнавалу.
На MadnessFair в игру вернутся древние боги К’Тун, Н’Зот, Йогг-Сарон и И’Шарадж. Все они функционируют так же, как и «Пробуждение древних богов», но не без изменений. Например, I’Sharaj’s Battle Cry связан с картой с новым механизмом Spoils.
К’Тун также был изменен. В начале боя он разделен на четыре части, каждая из которых действует как заклинание для матери пятерых.
- Глаз К’Туна — наносит 7 случайных повреждений всем противникам.
- Сердце Ктуна — наносит 3 повреждения всем существам.
- K’Tun’sBody — Вызывает 6/6 K’Tun’sBody на вызов.
- K’thun’sWomb — уничтожает существ.
Случайность Колеса Йоги была уменьшена, а процент результатов улучшен. Пять из них имеют 19% шанс выпадения и только один имеет самый случайный 5% шанс выпадения.
- Он стреляет случайными огненными шарами до тех пор, пока игрок не умрет.
- Наполните руку случайными заклинаниями. В текущем раунде они стоят 0 мам.
- Он заполняет ваш стол случайными существами, а затем они нападают.
- Вы получаете контроль над 3 случайными существами противника.
- Вы произносите случайное заклинание за каждый навык, который вы применили в этом матче (цели выбираются случайным образом)
- Он уничтожает всех других существ. Это требует их нападения и здоровья
Переосмысление системы прогресса и наград
Blizzard также обновила систему достижений и наград. Редизайн осуществляется по четырем направлениям
- Введение системы достижений для отслеживания игрового прогресса.
- Центральная лента вознаграждений. Получайте все возможные нестандартные и бесплатные вознаграждения.
- Переработанная система отгрузки, поддерживающая ежедневные и еженедельные отгрузки
- Обновленные профили с информацией об игроках, оценками и другой статистикой
Количество игровых достижений было расширено, и Blizzard будет добавлять новые достижения для каждой последующей дополнительной игры. Разработчики раскрыли несколько достижений, которые могут появиться в ближайшее время.
- Встречайте других игроков с рубашкой карты MarkofHakkar
- 1-е место на поле боя в роли Рагнароса, повелителя огня.
- Соберите все карты Охотника на демонов в Академии Некросита
- Вызовите 1000 марлоков.
- Выиграйте игру, вызвав 1 миньона или меньше.
Игра включает в себя наградные ленты. Комплектуйте разнообразные подарки, включая наборы карт, билеты в таверну, легендарные карты и золото. Как только вы достигнете 50-го уровня ленты, вы сможете выбрать одного из десяти новых героев.
Игроки имеют доступ к двум типам лент: бесплатным и платным. Последний можно разблокировать, купив пропуск в таверну. После покупки игроки также получают золотую карту Silas New Moon Gold Card. Это 10% бонус к опыту до завершения дополнительных игр, который вознаграждает игрока бесплатными призовыми лентами вплоть до текущего уровня.
‘Command Shout’ дает вам прекрасную возможность просканировать столы существ противника своими, но не потерять их. Это особенно хорошо работает с комбинацией Regular + Wardsong Commander.
Друид
В Dryadis нет ничего сверхъестественного, кроме почти свободного натиска 4/4 на одну мать. Сонный садовник может быть разыгран в колоде Пробуждения, так как друиду легко заработать 5 маны. Magic Weed выглядит хорошим дополнением к колоде, но Nature’s Gift за 5 мам и Wisdom Tree за 7 мам возвращаются в основной набор со способностью отражения, поэтому любая из этих трех карт определенно должна быть в игре.
Великан-друид Корак называет его «Панцирь Корака». Это 0/8 мать пятерых, «+8 к броне» существо, которое сражается до смерти. Гиганты явно полезны в колодах с более крупными существами, так как аггро-колоде нелегко справиться с неубиваемым зверем 6/5 и его панцирем за один раунд и снять еще 8 брони («выживание сильнейших» становится свободной рукой).
Охотник
Рексарские звери были заменены нага. Blizzard хочет вернуть колоды, состоящие в основном из заклинаний, поэтому новые заклинания работают в наге и особенно заметны в Call oftheShell, специальном доборе.
Гигант гидравлики вызывает две гидравлические головки 3/1 с предсмертным хрипом и еще две головки. Вторая голова не атакуется, так как гигант сам атакует с боевым кличем, но даже без этого гидрокрыло прекрасно подходит для заполнения стола с пятью существами для матери из семи человек.
Теперь олдермены плачут: мехмаг вернулся. Она не слабее, чем в 2014 году, когда было выпущено дополнение «Гоблин и гном». В сочетании с нейтральной картой Innistormlight за 5 маны (вызывает копию мехи, но onslaught, wind rage, divine shield), snapshot 1 маны (divine shield с battle cry: дает + 1 /+1 мехи в руке), и другими не менее полезными мехами, вы можете ультрамапить колоды Постройте и развяжите лестницу.
Гигантский маг — Гаятектоник. Она призывает 2/3 бура в натиск, и когда ваш мех атакует, ее эффект наносит 1 единицу урона всем врагам. Поместить ее на полный стол полезно, но она также может затирать что-то на пустом столе, нанося 2 урона.
Палантин.
Еще один класс с механизмом — паладин. Его трехмановая Ажарская Лунная Ловчая кладет на дно колоды Глубинную Лунную Ловчую с теми же статами, но бой требует вызова копии этого существа. С новой картой SeaRescue поймать его не составит труда. Гигантский Левиафан — это другой механизм. Он вызывает Коготь Левиафана 4/2 со Священным щитом и Натиском, добавляя карту за каждую атаку.
В дополнение к механике он получил синергию со Светлой магией: очень приятную Лунную рыбу, которая получает провокацию и Священный щит, а также 10-мановый бафф GraceofGardens в конце игры, который можно разыграть бесплатно или за пару маны. В сочетании с этим заклинанием работает рыба Lightroll, которая подозрительно напоминает запрещенные исцеления из «Пробуждения древних богов» или жрицу-тыкву из «Ведьминого леса».
Священник, которого больше всего ненавидят остальные члены класса, Зеркало душ, достается бесплатно. Но это не означает, что священник не получает дальнейших «интересных» карт. Девятимановый «Водоворот» удерживает Казаксандруида, Воина контроля и другие колоды, которые полагаются на существ в поздней игре. Вдобавок ко всему, Priest продолжает делать те самые вещи Priest теперь, когда Light Bomb вернулась в основной сет.
У Приста также есть колода, которая была частично воскрешена с помощью Глупости. Новое заклинание Whisperofthe Abyss можно использовать с одномановым нейтральным 4/3 HermitCancer, который не может атаковать. Но пока что у Жрецов нет других крупных существ, пригодных для убийства, поэтому колода может подождать дополнений.
Титан-жрец — это левиафан Темноводья. Он вызывает Бейт 1/4 и в конце хода позволяет существам противника атаковать левиафана. А поскольку он забирает жизнь, это довольно хорошее лекарство за 8 маны и одну зачистку существ.
Также стоит обратить внимание на карту Дендрария. Это помогает высвободить один из путей добра, что, к сожалению, может вызвать проблемы в представленных колодах.
Ранняя игра.
Используйте Огненный топор на ранних существах, чтобы установить контроль над доской. Вторая цель в начале игры — начать брать карты, разыгрывая такие карты, как «Слуги боли». Боевая ярость — одна из ключевых карт, поэтому вам нужно беспокоиться о том, что доска будет заполнена покалеченными существами. Помните, что ваши герои тоже считаются калеками. Волшебник недавно проснулся и перестал атаковать воинов «Огненной вспышкой», чтобы не давать им бесплатные карты.
Маг брони» может быть вызван в любое время, но дольше действует против Freeze Mage и Face Hunt. Кастуя его в сочетании с «Вихрем» на нескольких существ, можно легко создать большое количество брони.
Основная игра.
В этой части игры идеальным вариантом будет сброс Тауриссана. Песнь военного командира, Мрачный завсегдатай и Крик командира стоят меньше, что позволяет вам побеждать быстрее.
У Воинов боеприпасов не так много, чтобы очистить стол. Используйте исполнение с умом. Если что-то пойдет не так, Execution хорошо работает в комбинации с Whirlwind или DeathBite. В идеале вы должны держать обе эти карты для создания Тактиков и Берсеркеров. В противном случае «Вихрь» также можно использовать для получения дополнительных карт для CombatFury.
‘Command Shout’ дает вам прекрасную возможность просканировать столы существ противника своими, но не потерять их. Это особенно хорошо работает с комбинацией Regular + Wardsong Commander.
Медленная игра.
Финишеры должны быть GrimRegulars или FuriousBerserkers. Вам следует приберечь «Берсерк» для нанесения урона от взрыва в конце, а не использовать его сразу же при первой возможности. Тем не менее, если у вас есть Song of War Commander (для мягкого ввода) и DeathBite на вашей приборной панели, вы можете удалить их. Все, что вам нужно сделать, это начать с Вихря, продолжить Атакой оружием и, возможно, пожертвовать Нестабильным упырем, чтобы превратить вашего маленького берсеркера в большую машину смерти.
Однако если вы найдете достаточный способ активировать функциональность карты, вы можете пойти другим путем и отказаться от панели ‘GrimRegulars’. Уничтожив «нормала», если он получил достаточно урона, вы можете получить победного берсерка, который появится в нужный момент.
‘Command Shout’ дает вам прекрасную возможность просканировать столы существ противника своими, но не потерять их. Это особенно хорошо работает с комбинацией Regular + Wardsong Commander.
Основные комбинации: Мурлоки
Марлоки известны своим высоким уроном и низкой базовой выживаемостью, что делает их предпочтительной стратегией для уничтожения всех вражеских существ одним ударом в начале игры. Поэтому марлокам помогает ядовитый финч. Poison-Finch использует ключевое слово Fighting, чтобы дать ключевое слово Venom дружественным марлокам, позволяя им мгновенно убивать врагов, даже существ с низкой силой атаки.
Старый Мрачноглазый — один из самых распространенных и могущественных мерлоков. Его способность позволяет ему пассивно достигать высоких уровней в начале игры, что позволяет ему проходить провокации и легко наносить значительный урон существам противника.
Barurgle, Murloc Warlord и Vaish’ir Seer повышают статус каждого мурлока на площадке. Это помогает на всех этапах игры. Этих существ стоит нанимать при первой же возможности.
Поиск и нахождение мурлока-волкодава на ранней стадии значительно поможет вашей стратегии мурлока. Существо имеет очень мощную атаку в конце игры, поэтому нет необходимости тратить «боевой клич» на Ядовитого Финна.
Мегазавр — ключевая карта для команд, специализирующихся на марлоках. Существо Battle Cry дает случайные ключевые слова союзным марлокам. Они могут включать «Вызов», «Яд» и, что наиболее полезно для данной стратегии, «Божественный щит».
Используйте старый темный глаз для ранней атаки и позвольте существу максимально использовать свои возможности. Не игнорируйте Vaisia Shear, так как даже несколько очков здоровья марлока могут стать разницей между успехом и поражением.
Поскольку мегатозавр является существом шестого ранга, при игре за марлока его следует как можно скорее перевести в таверну более высокого ранга. В настоящее время на поле боя не так много существ 6-го уровня, поэтому вы с большей вероятностью получите Мегатозавра из Тройной таверны 5.
Основные комбинации: Звери
Основная комбинация звериных команд предполагает использование пакостников и крысиных стай. Если Крысиная стая умирает, стол заполняется крысами. На крыс нападает хозяин пака (пока тот жив).
Однако по мере развития игры Мама-медведица и Голдилин как можно скорее находят Великого волка, поскольку у них не хватает сил, чтобы конкурировать с другими командными архетипами.
Важно защищать базовых существ «провокацией», так как ранняя активация «предсмертного крика» Крысиной стаи может привести к нехватке места на столе крыс. В этом случае зверю помогает наставник.
Большие волчьи голдлинги — идеальные цели для «провокации», но поскольку они являются существами пятого ранга, этот совет важен только в конце игры. Зараженные волки могут быть отличными защитниками на ранних стадиях.
Пещерная гидра — одно из основных существ последней игры. Он не только полностью разрушает божественный щит, но и наносит приличный общий урон по столу, если не по Мамаше Медведице и Голдилину, то по большим волкам или, по крайней мере, по тройкам. Ущерб от воды в пещерах очень ограничен.
Поиск Packmaster, тройной крысиной стаи и тройного падальщика врагов — основные цели при игре со зверем на ранних стадиях игры. В ходе игры вам нужно будет сосредоточиться на улучшении коллекций «Медицинская мама» и «Таверна «Великий волк» и «Тройка» Голдилины». Если вы сможете собрать все основные части для идеальной команды, зверя будет трудно остановить, особенно если на столе по мере возможности будут появляться пачки крыс и крысиные бустеры.
Основные комбинации: Демоны
Демоны в настоящее время являются одной из самых популярных стратегий. Главная причина такой комбинации в том, что она позволяет сосредоточиться почти исключительно на начале игры. Главным существом в группе Демонов является Сердитый Учитель, который не считается демоном по иронии судьбы. Если на первом ходу игры вы можете найти рассерженных игроков, это хороший знак для выбора стратегии игры. Не стоит запускать Demon Setter в середине игры, так как его важность уменьшается с каждым последующим раундом.
У демонов есть ряд карт низшего ранга, которые можно использовать для быстрого улучшения Замка ярости. Некоторые из них — Грубый гомункул, Демон Бездны и Надзиратель Насразайма — подходят для защиты разгневанных хозяев за старательными «провокаторами».
Чем раньше будет взят Жонглер душ, тем больше вероятность того, что он будет поврежден в ходе игры. Это особенно актуально, потому что хрупкая Душа-жонглер нуждается в достаточно сильной «провокации», чтобы защитить ее. Однако сила существа определенно ослабнет к концу игры, особенно если не будет высоких нот. Поэтому его следует удалить как можно скорее.
Приобретение Flying Guardian на ранней стадии в сочетании с Wraithcaster значительно увеличивает потенциал урона в конце игры. Кроме того, Летающие стражи могут быть усилены Демонами Бездны и Кристальными литейщиками.
Демоны также имеют доступ к Бессмертному Владыке и Стенолому в конце игры. Это еще больше усиливает основную стратегию команды. Самым высокопоставленным существом в группе возможных демонов является Мал’Ганис. Это не только дает пассивный бонус ко всем существам-демонам, но и защищает героев от урона, наносимого разгневанными волшебниками, в то же время не позволяя парить. Хранитель получает улучшения от своих способностей.
Ищите WrathCaster как можно раньше и позвольте ему атаковать перед более слабыми юнитами, которые должны сбросить вражеский DivineShield. Союзные сцены должны защищать Жонглера душами и Мал’Ганиса. Это связано с тем, что они предпочитают идти последними и максимально использовать свои возможности. Если они приведут вас к вербовке демонов, то к концу игры WrathCaster и SoaringGuardian раздуются до невероятных размеров и уничтожат все на своем пути.
Перейдите по этой ссылке, чтобы подписаться на канал Telegram, или выполните поиск вручную по имениgmradost. Там мы будем публиковать то, что не соответствует новостям. Вы также можете следить за нами в Яндекс.Дзен, Twitter и VK. Также не забывайте, что вместо плиток мы ввели темную тему и ленты.
Главный недостаток Sparkle Fireworks заключается в том, что нет возможности уничтожить бомбы гоблинов. В результате карты эффектов «Лампуса», «Пиротехника» и «Магнетизм» на вес золота.
Гайд по колодам Невероятного Чудастера
В Hearthstone так много различных колод, и они сильно отличаются друг от друга. Однако одна карта, заслуживающая особого внимания, — это Невероятный Чудастер. Когда игроки получат ее в свою коллекцию, они смогут играть 18 различными колодами, определяемыми случайным образом. В остальной части этой статьи мы обсудим эту карту и колоды, в которых она может появиться в игре.
Первое, о чем мы должны поговорить, это сама карта IncredibleChudaster и то, как она работает. В Heartstone каждая колода состоит из 30 карт и собирается непосредственно игроком. Однако составляется только одна колода Чудастера, а окончательное решение о том, каким классом играть, принимается случайным образом.
Существует только одна колода карт, но в начале каждой игры игроки получают одну из 18 колод, по две для каждого класса. Обратите внимание, что они разыгрываются случайным образом, и игрок не имеет над ними никакого контроля.
Каждая колода уникальна, и не все они сильны. Например, «Беспокойный лес» шамана, «Проект дня бума» воина, «Зеленые друзья» друида и «Сверкающий фейерверк» охотника подходят для более слабых колод. Однако у игроков есть та же возможность играть соло-колодой Охотника, но с веселыми заклинаниями! Маг или кузнец. Они могут легко побеждать противников.
Стоит понимать, что в IncredibleWonderman сложно создать конкретную тактику игры, поскольку уровни колод очень разнообразны. Тем не менее, с ним можно достичь высокого положения, хотя более вероятно, что вы достигнете более высокого положения к концу сезона.
Во время игры очень важно быстро просматривать колоду и сразу же принимать решение о тактике, которая подходит вам больше всего. Также важно правильно муллиганить, т.е. знать, какие карты сбрасывать в начале игры. Эта статья призвана сделать именно это.
Список колод
Как упоминалось выше, Incredible Chowder состоит из 18 колод, по две в каждой категории. Чтобы избежать проблем во время игры, рекомендуется ознакомиться с драйверами каждого водителя. Это будет сделано в ближайшее время.
Начните с двух колод воинов, колоды GilneasSteel и BoomDayProject. Обе колоды очень сложны в использовании, но могут победить ваших противников, особенно если у вас есть опыт работы с полученными картами.
GilneasSteel.
Эта колода может показаться сложной в использовании, но как только вы научитесь играть ею, все будет в порядке. При необходимости вы можете создать свой собственный. Вы можете создать его, используя следующий код колоды.
Это Odd Quest Warrior, с картами атаки и довольно тяжелыми вариантами оружия. К сожалению, колода не считается лучшей, потому что вы не можете найти их в лучших архетипных билдах. Также стоит отметить, что существует довольно много карт с эффектами вызова. Таким образом, без Призрачного ополчения выполнение легендарных миссий было бы проблематичным.
Палуба GilneasSteel также имеет ряд преимуществ. Например, игрокам даже не нужно смотреть на Sulphurus — сила героя, дающая четыре щита, является более приоритетной. В результате игрок может пожертвовать броней во время фазы усталости, чтобы одолеть врага.
Палуба проекта «День бума».
Эта колода проще предыдущей, и с ней легко справятся неопытные игроки. Если вы хотите собрать все карты самостоятельно, код колоды: Boom Day Project Deck.
Одним словом, колода Boom Day Project — это темпо-воин с атакующей механикой и синергией. Благодаря постоянно возрастающей угрозе он очень эффективен против медленных врагов. Вы также можете победить своих противников с помощью легендарной карты Mad Genius Boom.
Тактика игры очень проста, и игроки должны постараться как можно эффективнее очистить стол от существ своих противников в каждом раунде. Для этого идеально подходят существа с оружием, казнью и наступательными эффектами. Не забывайте атаковать героев, основные угрозы которых рекомендуется использовать. Вам также нужно выбрать, ставить ли механизмы на стол или чаще использовать магнитные силы.
Палантин.
Игроку повезет, если случайно появится одна из колод паладинов. Вы получите одну из двух колод — SedogrivAlliance или LegionsofKangor. Более подробно они описаны далее в тексте.
СедогривАльянс.
Это EvenPaladin и часто определяет исход боя в пользу игрока, за счет снижения силы героя. Стоимость колоды составляет 9540 Пороха, поэтому при необходимости вы можете собрать ее самостоятельно.
Преимущество этой колоды в том, что она достаточно полезна для борьбы с быстрыми и медленными противниками. Главная цель — оставить как можно меньше карт в руке противника и обмениваться с ним существами каждый раунд. В конце концов, большинство карт можно восстановить с помощью комбинации Равенства и Освящения, а впечатляющая серия тяжелых угроз поможет вам одержать победу на финальной стадии игры.