Чтобы открыть квартал, необходимо отразить два лазера. Поместите куб на платформу в центре комнаты и создайте ворота так, чтобы лучи попадали на устройство на потолке.
Руководство по секретам Portal 2
У клапанов хорошее чувство юмора. Их игрушки полны маленьких секретов, сюрпризов и других пасхальных яиц, которые может найти игрок. Конечно, они не всегда находятся в самых очевидных местах. Введите: Секретное руководство Portal 2. Найдите все дополнительные материалы, которые Valve спрятала в Aperture Laboratories, и соберите их в это удобное небольшое руководство, которое поможет вам их найти.
Посмотрите, там даже есть видео, показывающее, как добраться до секретов! Некоторые из этих секретов появляются довольно поздно, и нам пришлось включить в статью небольшие спойлеры, чтобы показать вам, где они находятся, так что будьте внимательны!
Последняя передача
Крысиная нора» — это небольшой участок общества за яркими белыми стенами испытательной комнаты. Это можно легко вспомнить по первому порталу. На стене было много набросков с надписью «Торт — выдумка», и еще несколько набросков есть в портале 2. Первая крысиная нора находится в воздушной камере в главе 2.
Расположенный в углу рядом с наклонной стеновой панелью, он может быть достигнут путем установки ворот на правой панели и вторых ворот на левой стене, чтобы попасть в секретную комнату. Здесь же можно получить окончательный результат передачи, поместив беспроводную связь в отверстие мыши. Посмотрите видео, чтобы увидеть, как это делается.
Поющие турели
Турели — это странно. Они удивительно милы для маленьких андроидов, но полны больших, уродливых пуль. В большинстве случаев эти пули имеют маркировку «оболочка». Однако есть несколько очень дружелюбных турелей. Чтобы найти эти типы мелодий, вам нужно отправиться в секретную зону под Комнатой испытаний 16 в главе 3. Посмотрите видео, найдите робота и немного потанцуйте. Там также есть произведение искусства, изображающее нечто менее обнадеживающее…
В новой комнате вам нужно создать ворота перед синим лучом. Вам нужен выход наверху; используйте вторые ворота. Прокатитесь по мосту. Уитли отключил электричество. Вы можете убежать. Забегите за робота и справьтесь с турелью.
Portal 2 прохождение: описание всех глав
События игры происходят в заброшенной лаборатории ApertureScience. Сюжет, как и в первой части, сосредоточен на конфликте между животными Челл и суперкомпьютером GLaDOS.
В портале искусственный интеллект погибает, но во второй части Уитли случайно воскрешает его. Главная цель девушки — выбраться из научной команды.
Пролог.
Игра Portal 2 начинается с омоложения главного героя. Рассказчик сообщает, что это пробуждение, которое происходит каждые 50 дней из-за умственных и физических нагрузок. Эта часть игры является учебным опытом.
Персонаж перемещается с помощью клавиш (WASD). Затем рассказчик объясняет основы работы пушки ворот. После выполнения всех упражнений Челл погружается в глубокий сон.
Глава 1: Визит вежливости
Ремонтные работы были приостановлены в связи с экстренной эвакуацией. Вскоре после этого появляется Уитли, круглый робот. Это первая встреча с главным героем. Уитли готов уйти, так как его запасы энергии исчерпаны и вся ответственность лежит на нем. Он также дает Челу его первое задание — найти производителя портативных шлюзов. Это становится доступным после завершения первой поставки. Герой может использовать его, чтобы построить синие ворота.
Уитли вновь появляется между седьмым и восьмым судебными процессами. Секретный проход ведет в Гладос, где робот случайным образом оживает. Гладос бросает Челл во взрыв. Среди обломков девушка находит модернизированную пушку Врат.
Внимание! Пушка «Двойные ворота» создает два типа ворот: синие с LCM и оранжевые с PKM.
Глава 2: Холодный старт
Glados создает новые препятствия в виде 22 испытаний. Существует два устройства — Air — Lock Table и Suppression Beam.
- Панель воздушного убеждения — это устройство, которое подбрасывает обследуемого вверх на фиксированное расстояние и по фиксированной траектории.
- Подавляющие балки — это специальные устройства, закрепленные на стене или потолке. Они используются для сжигания турелей или завершения испытаний.
В этой главе содержится в общей сложности восемь камер с тестами.
Глава 3: Возвращение.
Главный герой проходит через испытание, которое начинается в камере 9 и заканчивается в камере 17. Уитли разрабатывает план побега. В игре есть турели и яркие мосты:.
- Автоматические турели охраняют зону обслуживания и являются препятствием для Челла во время испытания. Есть мощное оружие, для нацеливания которого требуется время. Это легко убивает главного героя.
- Световой мост концентрации — устройство для перемещения объекта. Может использоваться в качестве защиты или тормоза против турелей при прыжке с панели убеждений.
Глава 4: Сюрпризы.
У Гладоса нет времени на создание новой испытательной камеры для Челл. Она пытается затуманить разум героини, рассказывая о ее родителях и т.д. В конце главы появляется сам «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девочка убегает вместе с роботом.
Глава 5: Побег.
Челл и Уитли удается выбраться из ловушки Гладоса. Искусственный интеллект и герой решают уничтожить производство турели и остановить закачку нейротоксина.
На данный момент героиня заменяет своего заклятого врага на Уитли. В результате Уитли получает контроль над научной лабораторией «Апертура» и помещает Гладос в батарею картофеля. Робот зацепляется и бросает лифт вместе с остальными в лифтовой колодец.
Кооператив: особенности прохождения
Эта функция представляет собой кооперативное прохождение игры Portal 2: Гладос создал двух персонажей, ATLA и P-Body.
У каждого есть своя пушка для ворот.
- Вы можете взаимодействовать с воротами вашего партнера, но это может быть необходимо.
- Каждый уровень сложнее предыдущего.
- Если один из ваших героев погибает, ваш партнер получает информацию о месте гибели.
- Существуют контрольные точки, где можно изменить место ремонта.
ВАЖНО: У каждого игрока нет лимита жизней, поэтому смерть в кооперативе не страшна.
Достижения: сюжетные, секретные, кооперативные
После выполнения некоторых действий в игре, Steam предупредит вас о получении достижений. В каждом режиме они разные.
Всего имеется 51 достижение и 29 автономных. Есть также достижения, которые можно получить в ходе калибровочного теста. Сложность достижений в соответствии со способностями — 5/10. Среднее время приобретения составляет 10-15 часов.
На странице магазина Steam Store есть вкладка «Exefivents Steam: 51». На русском языке он более подробно рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы получить то или иное достижение.
Portal 2 — это игра-головоломка, которая завоевала сердца многих пользователей. Он заставляет игрока мыслить нестандартно, а иногда и думать наперед, даже в сложных ситуациях. Вы можете наслаждаться игрой не только в одиночку, но и с друзьями. Это делает игру гораздо более приятной.
На данный момент героиня заменяет своего заклятого врага на Уитли. В результате Уитли получает контроль над научной лабораторией «Апертура» и помещает Гладос в батарею картофеля. Робот зацепляется и бросает лифт вместе с остальными в лифтовой колодец.
Особенности прохождения игры в совместном режиме
Главным новшеством второй части Портала является режим совместной работы. Для его использования вам понадобятся два игрока. Каждый из них сможет создавать переходы только своего цвета. Оба игрока должны остаться в живых, чтобы завершить кооперативную миссию.
Режим совместного перехода Главные герои
Важно: В режиме совместной игры вы можете начать игру с любой главы.
Получение достижений, сюжетных, секретных и в кооперативе
Как заработать все исторические и секретные достижения:
- Первая глава: разбудите GLADOS, останьтесь в живых после открытия клеток,
- вторая глава: выполните задание с тепловым лучом, переместите предмет в правильное положение, не касаясь его руками, сбросьте башню из катапульты, нарушите правила клетки,
- глава третья: завершите работу с мостом плотного света,
- глава 4: побег в дикую природу, слушай приказ Поляны,
- глава 5: активируйте ключ во время битвы с системой GLADOS, сохраните неагрессивную турель,
- глава 6: изучить отталкивающий гель, найти пропавший тест, собрать падающий кубик,
- глава 7: изучите гели «толчок» и «трансформация», найдите портрет каролины,
- глава 8: выполните задание дважды, разбейте все экраны,
- Глава 9: По просьбе Уитли падение в яму.
Вторая часть саги продолжает концепцию первой, но это полноценная игра с отличным сюжетом. Важной новинкой является кооперативный режим в Portal 2, прохождение которого добавит разнообразия в игровой процесс.
Птица забирает батарею вместе с GLaDOS. Главный герой оказывается в старых лабораторных комплексах. Это испытание сопровождается прослушиванием записей бывшего директора Aperture Science Кейва Джонсона.
Глава 4: Сюрпризы.
У GLaDOS есть для вас сюрприз.部屋に入る。 Используйте ворота, чтобы добраться до куба отражения. Переместитесь на нужную платформу, а затем направьте синий луч на автомат. Затем потяните за рычаг, кубик упадет на доску убеждений и будет переброшен в правильное положение. С помощью ворот вернитесь на место с красным лучом, возьмите кубик отражения и расположите его так, чтобы луч прошел через 2 устройства на полу. Возьмите второй куб, разберитесь с турелями и сделайте то же самое с первым кубом. Лазер проходит через устройства, и двери разблокируются.
Поговорите с Уитли, войдите в лифт, и начнется новое испытание. Создайте портал оранжевого цвета на полу и портал синего цвета в любом месте над ним. Возьмите отражающий куб на полу, пройдите через портал и доберитесь до источника лазерного луча. Направьте луч на маячок на полу, сделайте ворота синими там, куда направлен лазерный луч. Откройте новый портал над доской убеждений, опустите куб в оранжевый портал. Пока он парит в воздухе, создайте портал на противоположной стене. Когда она завершится, прыгните в оранжевый портал. Если вы все сделали правильно, вы и куб окажетесь рядом с лазером. Направив луч в нужную точку, пройдите через ворота.
В новой комнате сразитесь с лазерами. Войдите в комнату и создайте один портал перед источником лазерного луча (не с потолка). Создайте второй портал так, чтобы этот лазерный луч попал в центральную клетку. Возьмите один из отражающих кубов и поднимите его к лазеру так, чтобы этот луч попал в портал. Он должен попасть либо в правую, либо в левую ячейку. Возьмите второй кубик таким же образом. Источник должен находиться на потолке.
В новой комнате вам нужно создать ворота перед синим лучом. Вам нужен выход наверху; используйте вторые ворота. Прокатитесь по мосту. Уитли отключил электричество. Вы можете убежать. Забегите за робота и справьтесь с турелью.
Однако если эти советы не помогают, или вы не хотите читать руководство по Portal 2, вы можете использовать читы. Те, кто играл в первую часть, наверняка уже видели, что читы те же, что и в первой игре.
Картофельный конденсатор
Кто бы мог подумать, что простой картофель может производить 1,21 гигаватта энергии? Очевидно, дочь сотрудника компании Aperture. Когда Уитли помогает вам изучить главу 5, вы натыкаетесь на выставку «Возьмите дочь на работу». Здесь вы найдете этот небольшой справочник «на будущее».
Картофель Челл
Также в экспозиции «Возьми свою дочь на работу» вы увидите страшного картофельного монстра, который, кажется, растет из потолка. Странный, как картофель, человек кажется более странным даже его создателю. Проект подписан «Chell». Значит ли это, что главная героиня Portal 2 — дочь сотрудника Aperture? Может ли она быть ребенком самого Кейва Джонсона? Какая загадка, не правда ли?
Застеклённые двери
Чтобы получить достижение «Награда за дверь», вам нужно использовать пять терминалов стеклянных дверей в научной лаборатории Aperture. Их довольно легко найти, но они спрятаны в нетривиальных местах. Первые два довольно легко найти, сразу после того, как вы закончите длинную поездку на лифте после первого набора камер для испытания отталкивающего геля. Последние три находятся в комнате управления, и их нельзя пропустить. Следуйте подсказкам в видеоролике, чтобы найти скрытые двери в коридоре, где находятся последние три двери. Не забудьте взаимодействовать с терминалами на всех пяти дверях. В противном случае вы не получите это достижение.