Прохождение игры Blair Witch. Blair witch как пройти

Идите по левой стороне дороги. Когда след начинает исчезать, нужно позвать собаку, чтобы она показала вам дорогу. Собака приведет героя к оружию. Он должен взять оружие с собой.

Пролог

После вступительной сцены выйдите из машины и следуйте за собакой. В полицейской машине есть записка, пожалуйста. Проверьте загрузку. Внутри есть беспроводная связь. Рядом стоит машина, там лежат карты и документы, посмотрите на них. Теперь вы можете подойти к забору. Слева есть тотем, возьмите его и идите по тропинке, пока не дойдете до ворот. Пройдите через это.

Прыгайте и используйте рацию, чтобы вызвать канал 2. Продолжайте движение вперед. На деревьях вы увидите потрепанную полицейскую ленту, используйте ее в качестве ориентира. Когда дорога начнет поворачивать налево, позовите собаку и дайте ей команду «ищи». Затем дойдите до развилки дороги. Там он повернет направо. На земле вы увидите старую фотографию, поднимите ее. Продолжайте движение через удивительную лужу. Наконец, вы заметите логово, укрытое ветвями. Используйте собаку, дав ей команду «принеси».

Поднимите крышку и дайте собаке понюхать. Собака идет по следу и теперь идет по нему. Он упадет по дороге. Поднимитесь вверх и следуйте по трещине. Через некоторое время персонаж чувствует себя плохо, и собака возвращается, чтобы делать то, что он говорит. Теперь вам снова нужно идти за собакой. По дороге вам позвонят, и вы должны будете ответить. Чуть дальше вы заметите сцену, которую необходимо исследовать. На пешеходной дорожке слева от вас находится камера. Проверьте это и посмотрите видео.

Вторая глава

Освещайте свой путь с помощью фонарика. Справа есть тотем, поднимите его. Теперь возьмите видеокамеру, вставьте кассету и посмотрите видео. На моменте с игрушечной полицейской машиной остановите видео. Поверните налево и вы найдете игру. Дайте его собаке, чтобы она понюхала его и оставила след. Теперь следуйте за ним. Если на дереве попадаются скрученные ветки, сломайте их. Они будут звонить вам снова — отвечайте. Перейдите к палочке для скручивания и продолжите. Когда вы дойдете до сухого дерева, животное начнет лаять. Позвоните шерифу.

Затем дайте собаке команду «ищи» и следуйте за ней. Слева есть пещера, запомните вход в нее, он понадобится в будущем. Собака находит обертку конфеты и забирает ее. Проверьте заднюю часть грузовика и дайте собаке обнюхать ее. Собака найдет волокиту, вам придется наблюдать ее на камеру. Остановите фильм, когда увидите бейсбольный мяч. Теперь вернитесь в пещеру и возьмите этот шар.

Отдайте мяч собаке, и она снова будет ловить мяч. Мы рекомендуем вам уменьшить громкость. На дереве вы найдете синюю кассету. Поднимите его и посмотрите на него с помощью фотоаппарата. Вскоре вы встретите своего первого врага. Когда вы находитесь рядом с собакой, она будет лаять на монстра. Это поможет вам определить местонахождение собаки. Направьте на него свет объектива и отойдите назад.

Идите к рельсам и используйте там еще одну красную кассету. Остановитесь там, где дерево еще стоит. За вами открывается проход, и вы проходите через него. Продолжайте двигаться вдоль рельсов до поврежденного моста. Вы получите вызов — ответьте на него, а затем вернитесь к мертвому дереву.

После разговора по радио вы столкнетесь с другим призраком. Обращайтесь с ним по той же схеме, что и с первым — освещайте то место, где собака лает. После победы над призраком отправляйтесь в подвал. Осмотрите его и поднимитесь наверх. Подойдите к камню с горстью веток и фотографией.

Оттуда идите по узкому проходу между скалами, пока не дойдете до полицейской машины. В начальной точке необходимо настроиться на радиоканал 3. Возьмите ключ у собаки. Поднимите крышку, вставьте кабель в батарейный блок, а затем закройте крышку. Сядьте за руль и вставьте ключ. На левой стороне руля есть панель, откройте ее, чтобы извлечь перегоревшую лампочку и отличить ее от лампочки черного цвета. Включите радио. Вы видите вспышку, затем наступает дневной свет.

Третья глава

Выйдите из машины и дайте собаке команду «ищи». Следуйте за ним к скале. Прочитайте сообщение Джесс и позвоните ей. Перейдите на правую сторону поваленного дерева. Направляйтесь к реке, вам нужно перейти ее. Продолжайте идти, пока не наткнетесь на развилку дороги. Идите налево. Вы заметите следы ног и пачку сигарет. Собака начинает лаять на кучу веток. Там находится труп, осмотрите его и сфотографируйте.

Поднимите пленку, которую взяла собака. Откройте видео и остановите момент, когда вы сможете увидеть лопату вблизи. Дайте собаке понюхать лопату и следовать за ней. Шлем лежит на сухом дне реки.

Войдите в пещеру. Дождитесь активации объектива и двигайтесь вперед. Есть сцена, где Кэт ждет вас.

Дойдя до точки, собака роет яму и находит новый купон. Затем собака приведет вас к тотему, на правой стороне камня изображена жертва — Лукас. Затем еще одна фотография жертвы, и, наконец, Эллис во сне. Пройдя по городу, детектив должен войти в здание слева и выйти, иначе он потеряет сознание.

Трек «Ведьма из Блэр».

Головоломка Blair Witch fuse не является необязательной. Поэтому вы должны завершить его, прежде чем продолжить игру. Поговорите с шерифом Уайттри, и вы найдете след в лесу. Вместе с запиской с просьбой включить свет.

Когда игрок пытается включить свет, он понимает, что в грузовике нет электричества. Подойдите к грузовику и поместите аккумулятор под капот грузовика. Затем вернитесь в грузовик и активируйте блок предохранителей под рулевым колесом.

  • Шаг №1 — В позициях 5 и 7 находятся два предохранителя, оба с тонированными стеклами. Извлеките сгоревший предохранитель из коробки.
  • Шаг №2 — Установите предохранитель на 15 ампер в положение 1 и предохранитель на 10 ампер в положение 2.
  • Шаг №3 — Следующая безопасность, 15 ампер становится 3, а 10 ампер становится 4
  • Шаг №4 — теперь возьмите 20-амперный предохранитель от 6 и установите его на 7.

Манометр из фильма «Ведьма из Блэр

Как только вы приезжаете на лесопилку, начинается загадка. Когда вы достигнете зоны в лагере А, в этой зоне есть красная лента, сыграйте на ленте и остановитесь примерно на 45 секунд, затем войдите в амбар в лагере А.

В лагере А идите по тропинке рядом с большим сапогом, преграждающим вам путь. Дорожка приведет вас к сараю для обслуживающего персонала. Вы заметите, что часть сарая повреждена, а путь заблокирован. Найдите небольшое бесполезное отверстие в боковой части сарая. Подойдите к задней части этого сарая и пройдите через окно. На полу есть небольшой счетчик, посмотрите на него и поручите бассейну собрать его для вас.

Встаньте на счетчик и вернитесь в лагерь B. Продолжайте подниматься по грязной тропе через сломанные стволы и ветки. Когда вы достигнете вершины, вы увидите большой сапог. Он используется для того, чтобы добраться до парового ослика.

Вы можете видеть, что необходимое вращающееся колесо все еще прикреплено к SteamDonkey. Добавьте прядильное колесо и клапан давления. Затем, чтобы разжечь огонь, убедитесь, что бюрократический формализм в этой области остановлен на 13 секунд. Затем с помощью манометра проверьте, что давление остается зеленым.

Игроки могут вызывать других персонажей в Blair Witch, но не все из них достойны внимания. Путеводитель по контактам Blair Witch Mobile поможет вам узнать, какие контакты стоит называть. А какие ничего не стоят.

Телефонные контакты «Ведьма из Блэр».

Секрет ведьмы из Блэр.

Игроки могут вызывать других персонажей в Blair Witch, но не все они полезны. Мы поможем вам выяснить, какие контакты стоит использовать, а какие бесполезны.

Мобильный телефон «Ведьмы из Блэр» — важный игровой инструмент. Подключайтесь к другим известным персонажам игры и получайте полезную информацию и текстовые сообщения. Мобильный телефон бесполезен, если никто не может вам позвонить. А в «Ведьме из Блэр» можно звонить другим персонажам, и сам телефон полон контактов.

Однако не всем контактам стоит звонить, и в большинстве случаев они даже не отвечают на звонок. Ниже приведены все контакты мобильных телефонов в Блэр Уитч и несколько советов о том, каким контактам стоит звонить, а каким нет.

Алан — старый военный друг Эллиса, но, позвонив ему, он не всегда берет трубку, так как почти всегда можно услышать сообщение «занято».

Эшли — еще один старый армейский друг Эллиса. Она не будет брать трубку, и вы будете слышать только сообщения «линия занята».

Если вы позвоните доктору в какой-то момент, вы можете услышать сообщение «Линия занята», и доктор может действительно ответить на звонок.

Донни Пицца.

Это своего рода бесполезный контакт, поскольку Эллис никогда не заказывает пиццу в фильме «Ведьма из Блэр». Учитывая, что Эллис вел подсчет, это, должно быть, его любимое место.

Джесс.

Джесс — друг Эллиса и поддерживает с ним связь на протяжении всей игры. В основном она берет трубку, и оба говорят об их отношениях и психическом состоянии Эллис. Иногда Джесс сама звонит Эллис.

Еще один старый армейский друг Эллиса, но он не принимает звонки и слышит сообщение «линия занята».

Оливер.

Еще один старый армейский друг, который не отвечает на звонки, когда вы звоните.

Роско.

Еще один старый армейский друг, Эллис, который также не получает звонков. Такое впечатление, что друг Эллиса не хочет с ним разговаривать.

Шериф Лэннинг.

Эллис иногда звонит шерифу Лэннингу. Но он не всегда берет трубку, не так ли? Это нужно для того, чтобы понять, как будет развиваться сюжет.

Сильвестр.

Другой старый армейский друг Эллиса не принимает звонки, и все, что можно услышать, — это сообщение «разговорного тона».

Офис VA.

Когда вы звоните в офис VA, вы не получаете сообщение о занятой линии, а только автоматическое сообщение о том, что все агенты заняты. Сообщение показывает варианты, но пользы от него мало, так как вы не можете нажать ни одной кнопки на телефоне.

Ветеринария.

Доктор Реба из клиники Rocco Animal Clinic действительно принимает звонки, которые вы ей делаете, а также выражает беспокойство о здоровье Бретта. Это не приведет вас никуда, но вы можете позвонить ей во время особенно пугающего фрагмента «Ведьмы из Блэр».

Голосовая почта.

Он не будет никому звонить, а позволит вам проверить, оставил ли кто-то голосовое сообщение. Сообщения, которые вы слышите, не всегда дружелюбны и могут быть весьма причудливыми.

Пройдя глубже, вы обнаружите скрытые секреты и тропинки. Некоторые из них лучше оставить в покое. И когда вы застряли, например, в заброшенном лагере, вы должны найти выход.

Хорошая концовка

Чтобы получить хорошую концовку в игре Blair Witch (2019), вы должны играть на любой сложности, так как это самая простая концовка из всех.

Когда вы дойдете до конца игры, вы сразу же покинете дом, в финальной сцене погони. Только в этом финале воспроизводится конечный титр, поэтому вы будете знать, что все сделали правильно, когда увидите конечный титр.

Настоящее окончание игры

В любом режиме сложности можно получить настоящий конец. В финальной сцене погони не идите к входной двери дома, как в «хорошей» концовке. Вместо этого отправляйтесь в комнату с плюшевым мишкой на первом этаже в начале игры. Загляните в шкаф в правом верхнем углу. В результате вы получите предмет «Нож Эллен».

Этот предмет является единственным условием для получения истинного конца и может быть использован только в финальной сцене погони в игре. Если вы исследовали его ранее, он просто скажет вам вернуться к исследованию, когда дом вернется в нормальное состояние.

Выйти из комнаты с этим предметом в руке может быть сложно, так как любой преследующий вас человек может вас поймать. Я вошел в комнату, спустился вниз перед настоящим, подождал, пока тот, кто преследовал меня, подойдет, затем взбежал наверх и осмотрел шкаф. Это должен сделать человек, преследующий вас, а не идущий впереди вас, когда у вас есть нож, и убивающий вас.

После этого вы просто выходите через парадную дверь дома, как в финале фильма «Добро».

Вы поймете, что сделали все правильно, когда в конце сцена изменится и Виола заговорит вместо обычного молчания. Благодаря этой дополнительной грани, диалог слегка растягивается как в середине, так и в конце сцены.

Пустой конец игры

Чтобы достичь этой цели, вам нужно начать новую игру на любой сложности (я не пробовал это на Extra, но думаю, что это работает. Однако рекомендуется выбрать Normal, так как для достижения этой цели требуется больше времени. .

Далее, на первом экране игры, сделайте паузу на час. Как в реальном времени. Не двигайтесь ни на дюйм. Держите окно игры открытым. Не активируйте другое окно. Игра — свинья, и на нее следует обратить внимание. Установите таймер на 59 минут после начала игры, оставьте окно открытым и вернитесь к окну через 59 минут.

Если все сделано правильно, окно изменится через один час. Установите таймер на 59 минут, так как это произойдет внезапно и без предупреждения. В противном случае вы пропустите мини-сцену при смене обстановки. Это не такая уж большая сцена, так что пропустите ее, если не хотите ее видеть.

Вы окажетесь на середине узкой тропинки в лесу, и ваш единственный вариант — спуститься вниз. Продолжайте двигаться вниз, и вы уйдете и тем самым достигнете еще одной цели.

Оцените статью
club-cs.ru