Повернитесь налево и прыгните на гору. Пройдя через пещеру, вы найдете освещенное ядро. Поспешите за ним, прыгнув на мост. Выключите нагрев и нейтрализуйте последний заряд динамита. Поднимитесь на вершину и перейдите на перила.
Прохождение игры Call of Juarez: Gunslinger
0
Если у вас возникли проблемы во время игры Call of Juarez Gunslinger, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией о прохождении. Call of Juarez Gunslinger подробно описывает шаги, которые необходимо предпринять для завершения игры Call of Juarez Gunslinger. Добавьте изображения, которые помогут вам справиться с наиболее сложными аспектами. Прохождение игры Juarez Gunslinger можно найти на нашем сайте.
Эпизод 1: Билли Кид
Однажды в Стикин Спрингс.
Идите прямо по дороге и будьте готовы, когда увидите перед собой двух лошадей; вам нужно будет убить двух врагов. У входа в деревню вы найдете много грабителей, укройтесь за камнями и стреляйте. Ваши герои поймут, что им нужно вернуться домой с другой стороны, поэтому направляйтесь налево через балки, обойдите огород и задний двор и войдите в здание. Стоит отметить, что вы должны убить несколько врагов. Поднимитесь на первый этаж и поговорите с Билли. Стреляйте в отмеченное окно, затем в другое, и, наконец, выполните QTE (есть случайная кнопка для управления персонажем).
Сила не равна; вам нужна лошадь. Выходите из дома, пнув дверь. Идите в конюшню и убейте грабителей на улице. После цилиндра вас ждет дуэль. Поверните курсор к врагу и нажмите кнопку выстрела, когда он начнет двигаться к оружию. После еще одного веселого цилиндра войдите в конюшню.
Горсть боеприпасов.
Дождитесь, когда Билли оставит вас или, скорее, отдаст вам ключи от камеры. Следуйте к выходу из здания, возьмите карабин и заберитесь на крышу. Бегите по террасе, чтобы избежать вражеского огня. Уходите. Держитесь подальше от дороги и направляйтесь к выходу из города, убивая врагов по пути. Когда вы дойдете до конца дороги, вы должны изменить направление к конюшне. После цилиндра вас ждет битва. Теперь вас учат скорости руки и тому, что вы можете убивать своих врагов нечестным способом. Уничтожьте Боба в поединке.
Эпизод 2: Ковбои
Пули.
Следуйте по дороге в горы, пока не встретите повозку. Теперь вас ждет долгая борьба с грабителями. Сначала убейте их всех, а затем вынесите три волны врагов с горы. Затем герой за кулисами скажет вам, что он нашел выход — бегите к появившемуся отверстию. Следуйте по краю пещеры как можно быстрее. Возьмите боеприпасы, направляйтесь к выходу и убейте всех грабителей.
После короткого цилиндра вас ждет схватка с боссом. Переходите с одной кожи на другую, чтобы добраться до него. Когда вы достигнете вершины, убейте его приспешников, а затем убейте самого босса. Нетрудно убить его, подождать, пока он пополнится, и в этот момент бросить в него бомбу и выстрелить ему в голову.
Стрельба на лесопилке
Пройдите налево и сверните на тропу, ведущую к лесопилке. Убивайте всех, кто находится в его зоне доступа, и почаще прячьтесь за камнями, чтобы вас не убили. Здесь войдите в саму лесопилку и направляйтесь к боссу. Путь к этому один. По пути вы встретите два новых вида оружия. Сражаться с боссом будет очень сложно, так как он постоянно прячется за сапогами. Это отвлекает даже его приспешников. После убийства Билла вам предстоит сразиться с Ринго.
‘Darklist’ Небольшое число террористов нападают на базу ВВС Андерсен с целью добыть полезные разведданные. После успешного приобретения они покидают базу так же осторожно …
Call of Juarez: Картель — Глава 2
Перед началом транспортировки они выбирают оборудование и возвращаются в свой автомобиль. Примерно через два часа, когда герой и его спутники достигают места назначения, они выходят из машины и следуют за своими спутниками к воротам, ведущим в переулок, через который они входят в дом. Оказавшись в центре дома, мы должны убить нескольких негодяев (во время борьбы с ними вы можете использовать блоки, чтобы отразить их удары). После первого беспорядка мы отправляемся на первый этаж, где нас ждет вторая «сладкая парочка». Вытащив их, мы обходим все комнаты и ищем сумки с деньгами. Обыскивая эти комнаты, вы найдете несколько различных предметов (отмеченных одним глазом), которые могут повысить уровень героя. Далее мы рисуем на стенах дома знаки банды и выходим через заднюю дверь.
После выхода из дома наших героев будут преследовать грабители — одновременно они расправляются с ними, не забывая следить за своими сообщниками. Пробежав через переулок в нескольких кварталах, мы входим внутрь. Там мы создали своего рода крепость-крепость, которую необходимо тщательно охранять. Очистив территорию от противника, сворачиваем на дорогу и сразу же прячемся за первым освещенным укрытием, после сигнала бежим к следующему укрытию. Находясь в укрытии, мы расправляемся с врагами, прячущимися за машинами, и, по возможности, берем с собой оружие, так как оно пригодится нам в будущем. И снова нас поджидают враги, но мы можем нейтрализовать их группой, просто стреляя по припаркованным автомобилям. Наконец мы садимся в машину и едем в сторону автострады, чтобы скрыться от «хвоста» банды.
Call of Juarez: Картель – Глава 3
Как и в предыдущих главах, сначала вы выбираете оружие для миссии. Выберите подходящее оружие и отправляйтесь в бордель, где нас ждет Долорес. Бордель должен пригласить наших героев к столу. Следуя за сопровождающим, мы расспрашивали стриптизерш и не смогли найти никого интересного, чтобы подняться на первый этаж. Поэтому нужно поговорить с охранниками и обыскать все комнаты на предмет присутствия конкретной Тины. К сожалению (или к счастью) все идет не так, и нам приходится сражаться с охранниками. Как только охранник закончит, мы должны подняться наверх. Вы находите Тину на верхнем этаже и из разговора с ней понимаете, что вам нужен некий Хавьер, офис которого находится на втором этаже. Конечно, вам придется подняться наверх, проникнуть в его кабинет и убить всех врагов в замедленной съемке. После бойни, сопровождаемой огнем противника и взрывом припаркованного автомобиля, начинается преследование Ксавье. Используйте лабораторию, чтобы пройти через парковку, а когда найдете Хавьера, допросите его.
Опять же, мы выбираем оборудование и садимся в наш автомобиль. Теперь наш путь лежит в сторону дока — мы входим в нарушение запретной двери и ворот, где нас снова поджидает множество врагов. Убив всех охранников и открыв дверь с помощью пульта дистанционного управления охраннику, видим цилиндр и следуем за полицейским. Мы прибываем в пункт назначения, выходим из машины и проходим через кучу контейнеров в нужное место, где нас поджидает враг. Используйте ящики в качестве укрытия, чтобы их можно было скрытно убрать, зайти в тыл врага и нейтрализовать их всех. Пройдя на склад, героев поджидает множество врагов, которые буквально лезут из каждой щели. Чтобы избавиться от этих врагов, вам нужно работать вместе со своей командой. Затем вам нужно войти на склад, пройти в другой конец здания и воспользоваться лестницей на первом этаже, которая уже ждет вас.
Затем мы проходим несколько комнат, пока не попадаем на улицу к снайперам. Лучший вариант — переждать бедствие за убежищем. После этого вы можете отважиться на кран и подняться по лестнице, чтобы убить надоедливого снайпера. Возьмите его винтовку и ловко стреляйте во врагов, стараясь достать нашего героя снизу.
После уничтожения очередной партии врагов, мы должны отправиться на следующий склад, очистить его и убедиться, что девушки его не найдут. Вы должны продолжать свой путь. На героя обрушивается волна взрывов, и ему приходится больше убегать, так как он может дойти до следующего здания, прикрыть его от врагов и стрелять по ним. Войдя в следующий склад, очистите его и продолжайте искать девушек — они находятся в следующей комнате, и все, что вам нужно сделать, чтобы освободить их, это просто уничтожить всех врагов.
Call of Juarez: Картель – Глава 5
Эта глава, как и все предыдущие, начинается с очередной поездки с подбором боеприпасов. На этот раз вам предстоит преследовать определенную банду, не останавливаясь и не сбавляя скорости. Во время погони появится ролик, после которого вы должны немедленно двигаться дальше. Конечно же, Альварес выскакивает на дорогу, и наш герой следует за ним, но вскоре попадает в аварию и покидает машину. На нас напали враги, и чтобы защититься от них, мы должны спрятаться за скалами и перевести деньги в синий грузовик после расправы.
Стоит отметить, что время миссии ограничено. Поэтому всех появляющихся врагов следует убивать, если это необходимо. После того как все деньги будут переведены на транспортное средство, снова посмотрите на катушку и переведите средства на новое транспортное средство. На этот раз таймера нет, и вы можете выполнять все необходимые действия, особенно перемещаться от одной горящей машины к другой и спасаться от бандитов и полицейских.
Убейте всех врагов на улице и идите в бар справа. Видеоклип. Теперь отправляйтесь из гор в поселение и по пути уничтожьте поселение разбойников. Снова очистите известную дорогу и войдите в бар. Уничтожьте их всех и завершите миссию в поединке.
Прохождение Call of Juarez: Gunslinger — глава 3 — Пуля для старика
Каньон Гвадалупе, 13 августа 1881 года, через несколько месяцев после побега.
Оказавшись в Мексике, они встретили мексиканского сельского жителя, который помог им найти Ковбоев. Банду возглавлял Старик Клэнтон с помощью своих лучших оружейников Билла Брозиуса и Джонни Ринго. Ринго был первым, кто нас заинтересовал. Мы прибыли на место столкновения и отогнали врага. Мы осмотрели повозку и обнаружили, что она подверглась нападению апачей. Они укрываются за вагоном и стреляют в противника. Вскоре апачей заменяют ковбои, но это не меняет ситуацию. Они агрессивно прикрывают вагон и убивают многочисленных врагов. Когда их становится невероятно много, мы покидаем скотобойню через небольшую пещеру. Мы продолжаем бежать, не останавливаясь ни на секунду. Мы прибываем в район Апачи, собираем боеприпасы и расстреливаем преследователей. Теперь мы — охотники, а ковбои — добыча. Мы уничтожаем всех, кто встает на нашем пути. Мы используем динамит, чтобы противостоять многочисленным врагам. Мы доберемся до старейшины Клэнтона, который прячется за пулеметом Гатлинга. Сразу же подойдите к первой крышке и присядьте за ней. Клэнтон будет время от времени прекращать огонь, поэтому быстро бегите к следующему укрытию. Там подойдите к противнику слева и, находясь в 12 метрах от него, выйдите из укрытия и сделайте несколько точных выстрелов. В качестве альтернативы бросьте динамит. Как только оружие гатлинга активируется, следуйте за ближайшим покрытием.
Прохождение Call of Juarez: Gunslinger — глава 4 — Перестрелка у лесопилки
После нескольких недель хаоса в ОК Корал нам удалось найти Джонни Ринго. Он прячется со своей бандой на лесопилке. Мы спускаемся вниз и переходим через мост. После смерти старика ковбоев возглавил Кудрявый Билл Брозиус. Мы идем на лесопилку, на водяную мельницу, а потом с ней на задний двор. Всегда держите указатель активным, чтобы не потеряться среди бесчисленных журналов и досок. Наконец, захватите здание и начните бой. Выведите из строя ковбоев и преследуйте главного врага. Мы должны держаться на расстоянии, потому что два револьвера в руках Билла могут уничтожить нас всего за несколько секунд. Через несколько месяцев нам удается найти Джонни Ринго и убить его на дуэли.
Вскоре после смерти Джонни Ринго, недалеко от Банака.
Получив вознаграждение, мы отправляемся за Генри Пламмером, который был лидером банды Инноса. За его убийство мы получаем отличный балл и продолжаем поиски Роско Боба. Идите вперед и на развилке поверните направо. Поднимитесь на холм слева, немного вверх по дороге. Гораздо легче преследовать и убивать врага сверху. Далее следуйте по рельсам и бросайте динамитную шашку так быстро, как только сможете. Пройдите мимо знака «Взрывчатка» и вы окажетесь у входа в шахту. Вы можете пройти через туннель — самый быстрый и самый опасный путь. Действуйте осторожно, так как враги поджидают за каждым углом. На первом перекрестке поверните налево и идите прямо до конца. Ускорьтесь и прыгните вниз. Продолжайте спускаться вниз, поверните налево и сбавьте скорость, чтобы нейтрализовать врагов наверху. Когда вы спуститесь еще ниже, действуйте с особой осторожностью. Неосторожный выстрел из ствола — и мы мертвы. Мы используем револьвер, чтобы убить врага. Избегайте шара справа и быстро выходите из туннеля. Прыгайте и быстро расстреливайте врагов одного за другим. Удачный прыжок не спасет вас от смерти: сверху упадет вагон и раздавит вас насмерть. Правильно установленные динамитные стержни избавят вас от необходимости искать укрытия. Вернитесь в точку, где вы решили пройти по короткому, но опасному маршруту. Вместо этого пройдите по перилам до конца и спуститесь по лестнице налево. Когда лестница закончится, разгонитесь и перепрыгните на другую сторону. Пройдите через пещеру и поднимитесь на лифте на самый верх. Вас поджидают враги, поэтому прицеливайтесь и стреляйте заранее. Двигайтесь вдоль рельса слева. Когда вы дойдете до конца, поверните направо и спуститесь вниз. Генри Пламмер будет на вершине и будет бросать динамит. Старайтесь стрелять в них, пока они находятся в воздухе. Увидьте врага и поразите его, пока он бежит от укрытия к укрытию. Израсходовав лишь половину своего здоровья, ковбои придут. Сконцентрируйтесь на них и разберитесь с ними. Затем повторите предыдущие шаги, чтобы продолжить борьбу со сливом.
Прохождение Call of Juarez: Gunslinger — глава 7 — Быстрый или мертвый
Абилин, штат Канзас, почти 30 лет назад.
Вскоре вы окажетесь в центре событий, уничтожьте врага, подойдите к салону и зайдите внутрь. Перед битвой с Джоном Уэсли Хардином, его небольшая история для аудитории нашего бара. Как и все его предыдущие жертвы, Джон был жестоким убийцей, создавшим свою собственную банду. Он идет по следу к лагерю и бросает гранаты, пока враги не рассеялись. Убив их всех, мы отправляемся в город. Одному из грабителей удалось сбежать и предупредить Хардин, где нас ждал «теплый» прием. Мы сканируем город и поворачиваем налево, когда доходим до салона. Мы идем вдоль стены в заднюю комнату. Побеждаем врагов на первом и втором этажах. В конце концов, нам предстоит поединок с Хардином. В этой игре вам нужно избегать выстрелов. В конце концов Джон оказывается за стойкой бара, а через несколько лет его убивает мститель.
Под тяжестью нас троих ветка сломалась. Было уже поздно — братья были мертвы. С тех пор мы решили во что бы то ни стало найти и наказать эту троицу. Открыть их или вырубить? Именно второе!
Прохождение игры Call of Juarez: Gunslinger
Сайлас Гривз — известный охотник за головами, почитающий местный ресторан в Абилине. Познакомившись со всеми жителями, герой начинает рассказывать свою собственную историю. Весь роман уже написан, но услышать всю правду от бесстрашного героя книги стоит того, чтобы заплатить за вход.
‘Однажды в Стинкин-Спрингс, Стинкин-Спрингс, Нью-Мексико, 23 декабря 1880 года В состоянии концентрации время замедляется, а враг становится красным. Все началось 30 лет назад. Сайрус был связан с Биллом Киддом, жестоким истребителем закона. Среди его врагов были те, кому Кир хотел отомстить. Мы движемся по дороге и вскоре встречаем двух врагов.
Стреляйте в них и получайте очки опыта. Для голов количество очков значительно больше. Отправляйтесь в убежище, где команда Пэта Галлента напала на его банду и здание. В левом верхнем углу появится денситометр. Когда он заполнен, вы можете применить замедление времени, и все враги станут красными.
Осмотрите территорию вокруг фермы и направляйтесь к указанному амбару слева. Собирайте секреты и зарабатывайте дополнительные очки. Когда вы достигаете нового уровня, вы получаете очки навыков. Потратьте их на модернизацию одной из ветвей.
Используйте активные укрытия, чтобы оставаться лицом к лицу с врагом. Один из них забрался на водонапорную башню, чтобы избежать его выстрелов. В правом верхнем углу находится индикатор эмоций смерти.
Это означает, что перед смертью мы используем возможность увернуться от пуль и спасти свою жизнь. Индикатор не зависит от действий и заполняется со временем. Если пуля летит с правой стороны, избегайте левой стороны. Если он исходит с левой стороны, избегайте правой стороны. Вы приближаетесь к задней двери фермерского дома. Вы можете нажать кнопку отображения задач в любое время. В то же время вы увидите те моменты, к которым вам нужно подойти. Мы заходим внутрь, поднимаемся наверх и встречаем Билли Кида. Он берет карабин и расстреливает дюжину наемников через окно. Когда враг начинает стрелять, мы можем отклониться в сторону или пригнуться.
Вскоре на Чарли нападают, и мы возвращаемся и идем на задний двор. Противник наносит ему удар и тут же нажимает на кнопку дисплея, чтобы выстрелить. Спускаемся вниз, ломаем дверь и убиваем врага в замедленной съемке. Доходим до конюшни, входим и бьем противника инвентарем. Мы прыгаем и выходим с другой стороны. Прыгая вниз, нажимайте на кнопку как можно чаще, чтобы убить наемников.
В конюшнях осталось совсем немного. Там мы встречаем шерифа Пэта Гаррета и вскоре сталкиваемся с ним на дуэли. Отметьте врага и удерживайте его. Фокус отображается в правом нижнем углу. Чем дольше вы точно наводитесь на цель, тем меньше становится видоискатель и тем четче фокусировка. Как только ваш противник достает оружие, вы достаете свой револьвер, прицеливаетесь и стреляете, не двигая мишень.
Шериф терпит поражение, и на этом все заканчивается. Вот о чем эта книга. Теперь давайте послушаем версию Силы. Мы идем в конюшню и … Мы получаем анестезию от самого шерифа.
Прогулка по Call of Juarez: Gunslinger HD — часть 1 (не Билли…)
Сайлас Гривз — знаменитый охотник за головами, который украшает своим присутствием местный ресторан в Абилине. Познакомившись со всеми жителями, главный герой начинает собственную историю…
‘Darklist’ Небольшое число террористов нападают на базу ВВС Андерсен с целью добыть полезные разведданные. После успешного приобретения они покидают базу так же осторожно …
Эпизод 1: Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман отправляются в психиатрическую больницу Бикон для экстренного вызова по окончании очередного дела. Войдя в здание,…
プロローグ。 В конце вводного видео мы переходим к изучению самой игры. Мы осматриваемся, используем бинокль. Увеличение и уменьшение масштаба. Бегите вперед по поврежденной конструкции и…
プロローグ。 В конце вводного видео мы переходим к изучению самой игры. Мы осматриваемся, используем бинокль. Увеличение и уменьшение масштаба. Бегите вперед по поврежденной конструкции и…
Мы начинаем играть в Call of Juarez: Gunslinger с просмотра трейлера, а точнее, слайд-шоу, где наш герой Сайлас Гривз прибывает в Авелин, штат Техас, заходит в местный бар и начинает рассказывать местному бару свою историю.
Call of Juarez (2013): Gunslinger: продолжение темы Дикого Запада
Четвертая часть серии возвращает игрока к истокам Дикого Запада. Главный герой — охотник за головами, который рассказывает в салуне истории о своем прошлом. Все истории являются отдельными играбельными эпизодами. В то же время игроки могут наблюдать отсылки к реальным событиям того времени, а также познакомиться с некоторыми персонажами.
Особенностью игрового процесса является то, что игроку доступен большой открытый мир, а также элементы RPG, позволяющие герою совершенствоваться от простого охотника до быстрого и меткого стрелка. Карта открыта для исследования: поезда, далекие маленькие города и природа Дикого Запада. Во время сражений герой получает очки навыков, которые можно использовать для улучшения своих атрибутов: точности и скорости стрельбы или перезарядки, ловкости.
Антология Call of Juarez перенесет вас в мир Дикого Запада. В то время моральные ценности были сомнительны, а дуэли, перестрелки и погони на лошадях были обычным делом. Techland попыталась сделать игру в стиле вестерн, которая до сих пор считается одним из лучших представителей жанра. Динамичные сцены, быстрая реакция, широкий выбор оружия и настройка персонажа — отличительные черты этого шутера от первого лица в стиле вестерн.
Уведомление:
Игрок с 25-летним стажем. Мое знакомство с играми пришлось на детство — это было в начале 90-х, когда в доме появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день я стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (я предпочитаю Playstation). Мне нравится следить за развитием игровой индустрии и кинематографа, и я веду небольшой канал на YouTube.
Фильм «Сандэнс Кид» скоро выйдет. Держитесь от него на расстоянии и обязательно используйте укрытия. Между Сандэнсом Кидом и Бутчем Кэссиди состоится поединок на троих.
Эпизод 7: Дикая банда Не самое удачное ограбление поезда
Следуйте за «Дикой бандой» по тропинке, пока не дойдете до взорванного моста. Поверните налево и заберитесь на вершину моста, затем поднимитесь в пропасть над вагонами; пройдите через второй вагон и поторопитесь, если не хотите упасть в пропасть вместе с ним. Однако перед подъемом проверьте нижний вагон. Да, вы можете найти секретное средство|следующее: поднимитесь по дороге после подрывника и расстреляйте грабителей на улице. Далее перейдите мост вдоль железнодорожного полотна, запрыгните на свисающий с него вагон и во время прыжка выстрелите в грабителя. Продолжайте двигаться к вагону, убейте грабителя и выбейте дверь Q. На одном из вагонов нужно открыть боковую дверь и сделать шаг, чтобы добраться до другого вагона. Пройдите еще один вагон и обойдите поезд слева от грабителя с карабином. Чтобы избавиться от грабителей в следующем вагоне, вы можете выстрелить в ствол пороховой пушки, стоящей у входа. Точно так же вы можете найти еще один секрет в одном из сейфов.
Забравшись на крышу следующего вагона видим толпу Пинкертонов которые пришли к нам на помощь, хотя нет, не было ни какой помощи, так что все Пинкертоны исчезнут, а нам придётся двигаться дальше в городом одиночестве. Выбив дверь в вагон перед тоннелем можно найти не только нескольких бандитов, но и последний в этой главе секрет, лежащий в клетке слева то входа. Далее добравшись до пулемёта Гатлинга уничтожаем атакующих нас бандитов пока стоящий перед нами вагон не взорвётся. После стрельбы из пулемёта предстоит сразиться в дуэли с Джорджем «Плосконосым» Карри, самым быстрым стрелком в банде после Сандэнса Кида, если не получится выстрелить первым, то попробуйте уклонится от пули.
Узнав, что «банда дикарей» снова в центре внимания, мы снова отправляемся на поиски Боба Брайанта и добираемся до лагеря «банды дикарей» недалеко от Парашюта, штат Колорадо. Убив всех разбойников, мы отправляемся в лагерь — где в одной из палаток находим секрет и карту на камне, которая поможет нам понять их планы. На следующее утро мы идем к мосту. Мост хотят взорвать грабители и уехать на поезде (этого персонажа мы узнали от проститутки по имени «Толстая Салли»), прыгайте в низ моста под лестницу и там есть доска безопасности, чтобы найти первую взрывчатку нажмите E. Затем есть лестница, ведущая на следующую платформу. Там грабители устанавливают второй заряд и отключают его после того, как перестреляют всех грабителей. Убейте грабителей и продвигайтесь под мостом, пока не встретите еще одну партию взрывчатки, которую также необходимо обезвредить. Чтобы пройти дальше, вам нужно спуститься вниз и расстрелять канаты, удерживающие подвесной мост.
Далее спокойно продолжайте движение, пока не упадете снизу на платформу и не расстреляете падающих грабителей. Как только вы достигнете доски, отпустите еще один груз, а затем перейдите к указанной доске. Чтобы пройти дальше, вам нужно перепрыгнуть с мотоцикла на скалу слева, но прежде чем вы сможете это сделать, вам нужно подняться по лестнице. На небольшой платформе есть еще один секрет. Перепрыгните через скалу и продолжайте путь через пещеру, откуда можно увидеть огненный Бикфордов шнур. Теперь наша цель — добраться до взрывчатки раньше, чем вспыхнет пламя. Перепрыгните через камни обратно на мост, возьмите еще один секрет и бегите к установленной взрывчатке, точнее, к ядру пламени. Поймав его, мы поджигаем фитиль и бросаем пламя. Сняв последний груз, мы прыгаем на скалу, которая доставит нас на вершину моста, откуда мы следуем вдоль железной дороги по ущелью.
Эпизод 8: Джесси Джеймс Смерть верхом на стальном жеребце
После нажатия Q и стука в дверь войдите в вагон, убейте сидящего там грабителя и перейдите в следующий вагон. Там вы найдете секрет в сейфе. Затем вернитесь на несколько минут назад, и персонаж расскажет вам, как он сел в поезд. Он запрыгивает в вагон, стреляет в грабителя и продолжает двигаться в направлении поезда. В одном из вагонов, куда можно попасть с крыши, он находит еще один секрет. Пройдя через открытую платформу, он достигает вагона. Это повторяется, пока Сайлас Гривз прерывает повествование, чтобы помочиться. Вернитесь к сюжету и продолжите движение по поезду. Возможно, вам придется обойти вагоны по лестнице с правой или левой стороны. Чтобы перепрыгнуть на платформу с доской, заберитесь на крышу вагона, стоящего перед вами. Дойдите до платформы с высоким штабелем бревен, обойдите ее с левой стороны и войдите в вагон-платформу с пулеметом Гатлинга. Чтобы подойти к нему, воспользуйтесь лестницей справа, чтобы забраться на крышу вагона, или пройдите через вагон, где находится еще один секрет. Пройдите через вагон на следующую платформу, приближаясь к пулемету, он спрячется за вагоном или другим металлическим предметом. пока он не подойдет достаточно близко, чтобы бросить динамит. Стоим за выпущенным пулеметом и расстреливаем бегущих к нам грабителей, стреляем еще по вагонам и всему, что проходит через платформу до взрыва. Затем нам предстоит сразиться с Джесси Джеймсом на дуэли.
Двигаясь по тропинке через лес убиваем нападающих индейцев, возле лагеря с парой палаток их будет особенно много, а в одной из палаток можно найти секрет. Пройдя немного вперёд выйдем к реке, от туда тропика пойдёт в гору и лучше отойти в сторону когда начнётся камнепад. далее бежим вверх по слону от укрытия к укрытия прячась от пуль Фрэнка Джеймса. Добравшись до скалы в нише можно обнаружить ещё один секрет. Перепрыгнув через обрыв продолжаем двигаться вперёд прячась за камнями. Добравшись до хижины в которой засел Фрэнк. Заняв позицию за постройкой возле моста начинаем кидать динамит в лачугу с Фрэнком, стреляя в бегущих по мосту бандитов. Взорвав лачугу и поговорив с выжившим Фрэнком отправляемся на поиски Джима Рида подобрав очередной секрет лежащий на куче дров. Пройдя по ущелью наткнёмся на небольшой лагерь у входа в пещеру с остатками банды, перестреляв врагов и прокричав Риду что его жена не очень привлекательная, но очень гостеприимная заходим в пещеру. Пройдя по туннелю наткнёмся на небольшой лагерь в котором можно найти секрет и кучу бандитов. Перестреляв всех врагов останется пристрелить Джимми Рида в дуэли.
Хороший, плохой, мёртвый
По лесной тропе мы проходим через разрушенный город и расстреливаем всех грабителей, устроивших засаду на дороге. Из одного из домов начинаем стрелять в грабителя из карабина, расстреливаем его и поднимаемся на второй этаж, где находим один из секретов. Далее мы попадаем в другую засаду, и двое боевиков расстреливают нас с крыши здания. Продолжая двигаться в этом направлении и проходя через еще один полуразрушенный дом, нас снова поджигают. В этом здании мы идем прямо на первый этаж, так как там находится еще один секрет. После взрыва покидаем здание через дыру в стене. Проснувшись, мы идем вперед по улице и видим, как с первого этажа в нас стреляет призрак Билли Кида — призрак Патрика Флойда Гарретта, в которого, застрелив его, мы тоже должны выстрелить. Мы продолжаем двигаться по городу-призраку, убивая новых врагов, которых мы уже встречали в ходе игры. Находим последний секрет в здании перед воротами кладбища и продолжаем убивать призраков, которые появляются дальше на кладбище. Заняв оборонительную позицию посреди кладбища, они продолжают отстреливаться от призраков, и наконец появляется довольно живой Сандэнс Кид с двустволкой и превращается в Бутча Кэссиди после противостояния с ним на сцене. Вы должны сразиться с этими двумя в мексиканском поединке. Чтобы перейти от одного врага к другому, используйте Q и E. Сначала лучше всего снять Бутча Кэссиди, а затем Сандэнса Кида. .
Эпилог.
После прослушивания короткого разговора вы должны выбрать «Месть» или «Прощение». Если вы выберете «Месть», вам придется сразиться с Бобом Брайантом, которого всегда звали Бен. Если вы выберете Прощение, СайласГривз покинет салон, не причинив никому вреда. В любом случае вы завершите прохождение Call of Juarez: Gunslinger.