И здесь есть что терять: от встреч с различными NPC и одетыми в красное женщинами до таинственного запертого хранилища. Независимо от того, находитесь ли вы в радиоактивной пустыне или впервые стали опытным охотником, вам пригодится наша коллекция секретов чернобыльцев.
Как получить отмычки в Chernobylite
Фанаты Fallout, серии Metro и серии Stalker будут чувствовать себя в Чернобыле как дома. В этой игре ядерная катастрофа в Чернобыле не только облучила территорию, но и разрушила паутину пространства и времени вокруг нее. Игроки берут на себя роль бывших физиков, которые вернулись в Чернобыльскую зону отчуждения. Они хотят раскрыть секреты зоны и отправиться в прошлое, чтобы спасти своих потерянных невест.
Разработчик Farm 51 описывает игру как ролевую игру с элементами выживания. Исследуя разрушенные здания, встречая солдат и монстров, игроки собирают ресурсы, строят базы, вербуют союзников и принимают решения на протяжении обширной сюжетной линии.
Как и во многих других ролевых играх, в «Чернобыльце» есть система нарушения замков. Оборудование и припасы спрятаны за дверями и сейфами, но для их открытия требуется использование пикников. Как же игроки получают отмычки?
Где найти отмычки
Есть три способа найти несколько. Первый — находить их в окрестностях, выполняя задания. Несмотря на меньшую стоимость, этот метод является наименее надежным, поскольку замки встречаются относительно редко.
Второй способ — купить их у NPC-продавца. Скорее всего, они есть у NPC по имени Locksmith, но он поможет только в том случае, если вы выполните задание. Торговцы перемещаются, их трудно найти, а их поставки непредсказуемы. Игроки не должны быть слишком основательными.
Последний и самый надежный способ — это создание замков с нуля с помощью системы ремесел.
Туризм.
Чтобы создать маринад, игрокам необходимо построить на базе промышленную кофемолку. Компоненты установки состоят из четырех механических частей, четырех горючих частей и восьми электронных частей.
Как только игрок получит промышленную кофемолку, он сможет сделать замок из химического блока и двух частей машины.
Как только фабрика становится доступной, игрок получает замок и должен всегда иметь его в наличии перед каждой миссией. Мир чернобита опасен, и лучше, если игрок сможет очистить область от ресурсов за один ход, чем рисковать возвращением.
Чтобы построить замок, игрокам необходимо построить промышленный шлифовальный станок на базе. Компоненты мельницы: наши механические части, четыре горючие части и восемь электронных частей.
Строительство базы
Теперь вы можете ознакомиться с базой. Нажмите B, чтобы включить режим структуры и удалить весь мусор с основания. Теперь вы можете создать верстак и гидравлический пресс. Вскоре вы услышите голос Майкла. Ответьте ему по беспроводной связи рядом с металлической лестницей. Поднимитесь наверх и поговорите с Оливером. Он даст вам ваше первое оружие. Выберите бинокль, чтобы отобразить карту мира. Здесь вы можете поручить различные задания своим союзникам или отправиться куда-то лично. Выберите укрытие и оставьте Оливера на базе для приготовления пищи. Отправляйтесь в Копачи.
Перейдите в соответствующее место. Обезвредьте охранников. Вы можете скрытно подойти к врагу сзади и ударить ЛКМ для скрытности. Подойдите к контейнеру и узнайте пароль, чтобы получить припасы. Возврат с помощью генератора ворот.
Вернувшись на базу, разделите еду между собой и Оливером и выберите, какие порции отдать союзникам и героям. Вы перешли на новый уровень. Поговорите с Оливером и решите, что использовать: пистолет или скрытность. Если вы выберете пистолет, вы должны поразить пять банок пятью выстрелами. Очень легко! Затем ложитесь спать.
Поднимитесь наверх и поговорите с Оливером. Вы увидите, что он слушает NAR. Скажите ему, что это стоит проверить. Выберите работу Оливера. Обратите внимание, что конкретное значение буквенного значка составляет 0-99%. Чем выше цена, тем больше вероятность того, что Оливер выполнит работу успешно и не пострадает. С другой стороны, вы выбираете работу у Майкла.
Миссия 2. Взлом серверов НАР
В начале сайта вы увидите знак вопроса с крестом и антирадиационное средство. Чуть дальше вы видите, как двое солдат останавливают мужчину. Вы можете ожидать, что они убьют вас, а затем обращаться с ними осторожно. Но если вы хотите спасти его, вы должны присоединиться к нему, стреляя издалека. Дайте вам аптечку первой помощи.
Евгений Андрушев купец.
Следуйте указателям, убейте врага, войдите в здание и взаимодействуйте с беспроводным устройством на первом этаже. Вы узнаете, что вам нужно атаковать трек данных NAR. Рядом с ним находится «знак вопроса». Сходите туда и познакомьтесь с Евгением Андрушевым из «Гопника», который распространяет корневые коробки. Внутри вы найдете несколько случайных полезных предметов. Первый ящик предоставляется бесплатно, но остальные необходимо обменять на сухие товары. За ним находится большой памятник, под которым лежит осыпавшийся камень. Достаньте его и найдите револьвер «Поэма» и боеприпасы. Еще один знак вопроса приводит вас к могиле с противорадиационными средствами. Следуйте разметке. Рядом с ним стоит знак вопроса, указывающий на поврежденный грузовик. Внутри вы найдете припасы. Разберитесь с солдатами. Некоторые из них там.
Миссия 3. Память о прошлом
Следуйте по меткам, доберитесь до здания и осмотрите ящик, в котором находится фигурка балерины. Вы пытаетесь покинуть комнату, но безуспешно. Послушайте Сашко, а затем перейдите на новое место. Поднимитесь на первый этаж здания и пройдите в комнату, на которую указывает указатель. В разговоре с Сашко решите, что делать — взорвать оборудование или не нажимать на кнопку детонатора. После этого поиск будет завершен. Не забывайте посещать различные места, отмеченные «вопросительным знаком», чтобы выполнить дополнительные задания и собрать добычу.
Этот поиск можно провести на 3-й день. Следуйте указателям, убивайте врагов вокруг здания и собирайте необходимые документы. Продолжайте, пока не найдете укрытие. Спуститесь вниз в комнату с сейфом и откройте его. К сожалению, вас схватят тараканы. Слушайте его, надев противогаз, спрятанный в вашем инвентаре. Сделав это, посмотрите на правую стену закрытого коридора. На нем вы увидите красную клемму. Взаимодействуйте с ним для отключения подачи газа. Через несколько секунд выход откроется. После того, как вы предварительно забрали свои документы из сейфа, уходите. Теперь вы можете вернуться на базу.
Основная идея Чернобылита заключается в том, что каждое решение и действие игрока формирует историю вокруг него. Вы можете разблокировать один из различных финалов, хотя об этом прямо не говорится.
Столкновений с Чёрным сталкером можно избежать
Исследуйте заброшенное здание Припяти где-то за пределами экрана, и вот уже бьет невидимый таймер, сопровождаемый молнией где-то на горизонте. Мгновением позже радиоактивный вихрь с той же молнией ударяет в это место, оставляя на своем пути зеленый огонь. Через несколько минут на площадке появляется Черный Сталкер и начинает преследовать бедного Игоря.
Когда вы увидите его, вы можете спокойно отойти от него, так что вам совсем не обязательно участвовать в обмене огнем. Рано или поздно настойчивый преследователь сдается и исчезает в начальных воротах, буря растворяется, а над головой Игоря сияет осеннее солнце. Это довольно полезная тактика, о которой знают не все игроки.
Возможность спасать NPC-торговцев
В процессе блуждания по чернобыльской пустыне происходят интересные случайные события. Например, вы можете наткнуться на торговцев NPC, которые будут расстреляны кровавой армией.
При таких первых встречах неясно, можно ли что-то сделать, чтобы вмешаться, поэтому многие игроки просто смотрят, как NPC умирает. Однако если вы быстро застрелите двух солдат, не дожидаясь окончания дискуссии, вы сможете купить у NPC-торговца что-нибудь полезное в обмен на припасы.
Мелкие детали на карте
Возможно, одной из самых креативных частей Черноблайта является карта игрового мира, которая меняется по мере прохождения игры. В отличие от других игр, где карта представляет собой статичное JPG-изображение с иконками, здесь она имитирует вид с высоты. По задумке создателей, Игорь и его друзья наблюдают за картой в реальном времени в своем убежище, поэтому все действия в игре также отражаются на карте.
Например, если вы уничтожите тарелку радара, она будет уничтожена на карте. Если вы убьете как можно больше военных, на карте появится патрульный вертолет, а в радиации от Кристаллы в реакторе со временем выйдут за пределы здания. Эту деталь можно легко проигнорировать, но без нее мир не был бы таким живым.
Ваша цель находится внутри здания. Ящик находится в одной из комнат на первом этаже. Открыв его, вы увидите фигурку, принадлежащую Татьяне. Когда вы будете взаимодействовать с объектом, Сашка свяжется с вами. Он хочет встретиться с ним в указанном им месте.
Полезные товарищи
В Чернобыле персонажи могут обучать игрока навыкам, которые действуют как пассивная помощь. Некоторые из них помогают игрокам, которые хотят накопить снаряжение, например, для пикников. Организация» Ольги и «Мощность» Михаила увеличивают позиции запасов. ‘Сбор’ Михаила увеличивает вероятность падения ресурсов. Тараканье «спасение» снижает стоимость строительства.
Однако игрокам следует быть осторожными. Вы можете потерять партнеров или принять решения, которые приведут к предательству. После приобретения партнера игрокам необходимо как можно быстрее освоить навык.
Андрей Кольский — автор книги «Ассистент. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Если у игрока есть промышленная фабрика, он может изготавливать отмычки. Имеется один блок химикатов и две механические части.
Все концовки Chernobylite. Как пройти игру?
Чернобылец заканчивается последним походом на Чернобыльскую атомную электростанцию. Эта партия называется RAID. Если вы хотите снова пройти все финалы, лучше всего сохранить место перед этим. Всего разработчики подготовили три концовки. После этого — спойлеры и только спойлеры. Все они станут известны после победы над финальным боссом игры, Черным Сталкером.
Все концовки Chernobylite
Трудно сказать, какая миссия самая позитивная, но эта, вероятно, самая позитивная, потому что выжило больше персонажей. Настоящий Игорь, который умирает, просит прекратить страдания Татьяны, которая входит в состав главных героев. Если Татьяна выбирает вариант не становиться проводником сущности Черноблита, это приводит к разрушению как ворот, так и всего здания. В конце вы посетите комнату Татьяны и узнаете, что Игорь действительно жив и покинул станцию. В итоге Игорь жив, а станция исчезла.
Войдя в ворота, вы окажетесь в мире чернобыльской сущности. Здесь вы узнаете о судьбе всех своих товарищей по команде. Это касается как мертвых, так и живых. В мире Врат вы находитесь под влиянием Чернобыля. Это то, что создает вашу реальность. Так что все наши персонажи, похоже, мертвы. Эссенция предлагает два варианта в игре.
Первое — продолжать общаться с чернобыльцами. Игорь превращается в зеленый блок, и вся группа переполняется из монстра. В результате Игорь стал зеленым блоком, но станция осталась.
Второй похож на первый конец игры. Если Игорь отказывается общаться с чернобыльцем, тот совершает самоубийство. Как и территория станции, ворота разрушены. В отличие от первого конца, Игорь не выживает. В результате Игорь погиб, а станция перестала существовать.
После окончания представляется судьба оставшихся в живых персонажей игры. Таким образом, Таракан обучает людей борьбе с чудовищами, а Козлов тихо уходит на покой. Однако это все в том случае, если они выживут, когда вы будете играть.