VIP-зона — как только вы войдете в основную зону забега, справа вы увидите знак VIP. Для входа вам понадобится билет или соответствующая маскировка. Об этом можно узнать ниже.
Hitman 2 Алма Рейнар Убийство. Миссия Ночной клуб.
Если вам нужна помощь по другим разделам Hitman 2 Whittleton Creek (Another Life), посетите наше полное руководство по Hitman 2 Whittleton Creek. На этой главной странице вы найдете всю информацию, необходимую для доступа к В нем содержатся все необходимые бонусы и трюки. Итак, Hitman 2 Alma Reynard Assassination, поехали!
Альма Рейнард — ваша главная цель. Ее друг ОрсонМиллс, который носит очки, является дополнительной мишенью. Если вы убьете его, вы получите отрицательный статус за убийство гражданина, не связанного с вашей целью. Однако вы будете получать не менее 1 000 баллов за каждый пункт. После возвращения домой Альма делает следующее.
- Сначала Альма разговаривает по телефону в гостиной.
- Затем он поднимается вместе с Орсоном в свою спальню и кладет ключ от дома на тумбочку.
- Она идет в гардеробную и ванную комнату, где чистит зубы, а Орсон принимает душ.
- Затем Альма выходит на балкон. Через некоторое время Орсон следует за ней (Орсон возвращается за стаканом виски).
- Через некоторое время они оба возвращаются в спальню и засыпают.
Вы можете ждать на первом этаже в ожидании подходящего момента. Если вы хотите послушать разговор, вы должны двигаться дальше.
Спите спокойно.
После загрузки данных с компьютера спрячьтесь в спальне на первом этаже. Например, на одной груди подождите около 10 минут, пока женщина не заснет. Когда Альма заснет — утопите ее во сне подушкой. Закройте жалюзи и закройте двустворчатые двери. Поищите игрушку рядом с кроватью на полу — она издает шум.
Сахар, мед, мед. Hitman 2: Assassination of Alma Rayner.
Убивает Альму, отравив ее чай. Когда он возвращается домой, первое, что он делает, — это пьет чай. Чтобы добиться успеха, у вас должен быть смертельный яд — на этом уровне вас не найдут. Вы должны принести его с собой, чтобы получить соответствующий уровень характера. Идите на кухню и отравите сахар/мед в баре. На каждом чаепитии Альма выбирает то или другое. Чаще всего он выбирает мед.
- Крысиный яд не убьет его — вы отправите Альму в туалет на первом этаже. Это хорошая возможность изучить другие вопросы. Хлороформ только усыпит цель.
- Если вы достигнете 7-го уровня мастерства в Уиттлтон-Крик (Другая жизнь), то в начале игры сможете снабдить Агента 47 смертельным ядом.
Оденьте доктора 47 Doctor и добавьте яд в сыворотку, чтобы уничтожить Сьерру Нокс. Начните миссию «Внутривенное вливание».
Игра Hitman 2: Silent Assassin — общая информация
Игровой проект вышел в ноябре 2018 года; согласно прохождению Hitman2, разработчиками выступили IO Interactive A/S и WarnerBros. Они были издателями. Лицензионная версия PS была переведена на русский язык.
Частичное прохождение Hitman 2 по основному сюжету занимает 15,9 часа, а поиск всех скрытых объектов — 26,2 часа.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Бесшумного Убийцы», все последовательности полностью
Согласно руководству по Hitman 2 2018 года, прохождение начинается через два года после последних событий. Главная героиня, известный агент под номером 47, работает в монастыре. Мафия крадет отца Витторио и прерывает его длинные выходные, вынуждая героя обратиться за помощью к службе.
Важно: В предыдущих изданиях поставки осуществлялись в Бангкоке, Марракеше, Майами и Нью-Йорке.
Миссия 1: Анафема.
В первой миссии основная идея Hitman: Silent Assassin заключается в том, чтобы убить Дона Джулиани и проникнуть в его камеру. Пробравшись в его кабинет, герой душит Джузеппе и забирает ключ. Открытие камеры ничего не даст — священник уже ушел в неизвестном направлении.
Миссия 2: Слежка в Санкт-Петербурге
В этом эпизоде прохождение Hitman 2 Silent Assassin требует быстрых действий. Забрав пакет, вы должны осторожно подняться по лестнице и эскалаторам, спуститься вниз и открыть железную дверь. Через канализацию герой выходит на огневую позицию (переодетый в форму) и стреляет в генерала. Он возвращается тем же путем.
重要! Солдаты открывают ответный огонь, только если у них в руках винтовка.
Миссия 3: Встреча в парке Кирова
Рядом с мусорными баками лежит СВД. Подобрав его, герой спускается вниз и бежит в канализацию, у выхода он выводит из строя солдата и утаскивает его. Открыв замок, он должен дождаться, пока Кубаско и Макаров займут очередь.
Миссия 4: Трубная торпеда
В этой главе игры Hitman 2 прохождение предлагает убить генерала Бардаченко двумя способами:
Важно: Чтобы пробраться мимо солдата, нужно подождать, пока он ответит на звонок.
Задание 5: Приглашение на вечеринку
Спрятавшись за охранником, персонаж должен переодеться в форму официанта, взять на кухне шампанское, добавить в него яд, отнести наверх и предложить генералу. Агент 47 должен проследить за блондином в очках, дождаться, пока он откроет сейф, и взять из него чемодан.
Миссия 6: Нахождение Хаямото
Сразу же после того, как герой пройдет мимо охранников, он должен забежать в гараж, посигналить и спрятаться. Оказавшись внутри, он должен достать униформу повара, войти в рыбный зал и разделать кусок рыбы. Жук попадает в тарелку и выбегает из здания. Испытание завершается, когда Хаямото съедает рыбу.
Миссия 7: Скрытая долина
Герой должен запрыгнуть в грузовик и спрыгнуть с него в ближайший угол. Увернувшись от солдат, он должен спрятаться в укрытии, пробраться к двери и подняться по лестнице. Вмешиваться в прямолинейное движение будет ниндзя — он должен двигаться с учетом траектории.
Примечание: следующий грузовик приведет вас к выходу.
Миссия 8: У ворот
Чтобы попасть в замок, персонаж должен взбежать на холм, ударить врага и забрать его одежду. После отключения генератора он должен добежать до входа и отключить второй блок. После завершения он откроет путь к замку.
Миссия 9: Сходка сегунов
Спуститесь по лестнице 47, чтобы получить ключ-карту, найдите одежду ниндзя и двигайтесь, минуя охранников. В оружейной комнате вы получите бомбу, которую позже прикрепите к вертолету.
В подвале вам нужно найти систему наведения и пистолет. На третьем этаже находится офис охраны, где должна сработать сигнализация.
Внутриигровые секреты и пасхалки
В миссии «Убийство Басмента» вас ждут сюрпризы:
- kosza — нормальная игра запускается на компьютере,
- Флек пицца — дословный перевод «пицца из дерьма»,
- плакаты — на стенах висят фотографии девушек из другого места,
- Уильям С — имя производителя.
- Dope Fish — игровая рыба,
- Jungle God — голова персонажа, уничтоженная в Codename 47,
- Статуя Ли Хонга — статуя дракона и т.д.
Согласно руководству к Hitman 2 Gold Edition, прохождение предоставляет общую информацию о работе и тактике персонажей. Опытные игроки не рекомендуют увлекаться подробным описанием игры — лучше попытаться преодолеть все сложные и опасные участки самостоятельно.
Миссия истории — «Идеальная машина» Станьте механиком Кронштадта и примите участие в пит-стопе. Начните сюжетную миссию «Идеальный автомобиль».
Миссия 2
Как и прежде, существует множество способов выполнения работы, и невозможно рассказать о них всех — невозможно охватить все варианты. Поэтому в руководстве по игре будет описано выполнение так называемых «сюжетных квестов», которые в Hitman (2016) назывались «возможностями». Это цепочки мини-испытаний, которые позволяют уничтожать цели самым эффектным и красивым способом, почти всегда случайно. Действительно, часто в них указаны не все требования — некоторые пункты вам придется искать самостоятельно.
Кроме того, в этом разделе объясняется, как получить самое сложное достижение — «Бесшумный убийца», Just Suit. Чтобы получить его, вы должны устранить цель без лишних потерь или использования маскировки.
Ваша цель — притвориться шантажистом, чтобы остаться четыре на четыре с Сьеррой Нокс. Пройдите вперед со стартовой позиции, пройдите поиск и добегите до парковки, где мужчина в костюме фламинго разговаривает по телефону. Сначала возьмите ключи, которые упали на него вместо драки, затем бегите к фургону с зеленой дверью и заберите документы. Затем вы сможете вернуть ключи, как только шантажист въедет на парковку. Обезопасьте шантажиста, оденьтесь и спрячьте тело в контейнер справа. Затем пробегите через VIP-зону к месту встречи с Сиеррой и предъявите охранникам свое удостоверение личности, и они вас пропустят.
Пройдите вторую миссию в Hitman 2.
На этом сюжетная миссия завершена. Осталось только уничтожить водителя гоночного автомобиля. Как только Sierra получит информацию о вашем визите, она придет к вам и попросит провести ее. Когда охранник отойдет в сторону, отдайте девушке свои документы. Он начнет гореть, не стесняйтесь нажимать на него. Тихие убийства, несчастные случаи.
Миссия 3
Долгий и простой способ избавиться от Рико Дельгадо. Вызовите слесаря на этапе проектирования. От исходной точки вернитесь к мосту, и вы найдете ключ с правой стороны. Возьмите его, он вам понадобится.
Послушайте, что Рико говорит о статуях в его честь. Проход к нему охраняется двумя солдатами. Дождитесь, пока один из них уйдет, проследите за ним, обездвижьте его и оденьте в его одежду. Оттащите труп в кусты, и никто не сможет его найти. Подойдите к статуе и ослабьте ее опору.
Теперь вы должны найти всех четырех музыкантов. Их местоположение отображается на карте, но не сразу. Первое тело находится в квартире барабанщика возле хижины рыбака в северо-западном углу карты. Разбейте электросчетчик, перетащите и закрепите держатель, а тело спрячьте в контейнер в углу. Затем войдите в дом и наденьте одежду музыканта.
Hitman 2 третье прохождение миссии.
Теперь ты можешь разбудить остальных. Идите на восток, и вы найдете второй генератор воли возле ближайшего дома. Включите генератор и проснитесь. Теперь идите на запад через городскую площадь. Другой музыкант спит на скамейке и бросает рядом с собой коробку кока-колы. Сейчас она проходит южнее. Там у стены спит последний художник. Включите кран, чтобы разбудить его. Затем идите на площадь, присоединяйтесь к группе и играйте на барабанах, пока не увидите Рико Дельгадо. Затем бегите туда, где стоит статуя с закрученной гайкой. Бросьте его и спокойно уходите.
Миссия истории — «Идеальная машина» Станьте механиком Кронштадта и примите участие в пит-стопе. Начните сюжетную миссию «Идеальный автомобиль».
Преимущества выполнения задания
Есть несколько причин, по которым выполнение этого задания является хорошей идеей. Во-первых, вы зарабатываете 1 000 XP, чтобы улучшить свои навыки в пункте назначения, разблокировать новые места загрузки и многое другое.
Во-вторых, это, пожалуй, самый эффективный способ добраться до дома. Альтернативные корни требуют поиска отвертки или лазания по трубе, чтобы попасть в пространство. Как только вы научитесь это делать, все станет намного проще. Кроме того, большинство закрытых камер находятся далеко от бассейна, поэтому вам не нужно слишком беспокоиться о них.
Андрей Кольский — помощник автора. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Игроки, которые хотят ввести музыку в Soundfall или заинтересованы в улучшении ритма ввода.
Официантам — лучше иметь легальный доступ в VIP-зону, прежде чем пытаться получить этот билет. За большим красным кронштадтским загоном стоит официант с перекуром. 47 Гардероб Очевидная цель.
Время прохождения Hitman 2: сколько часов геймплея в игре
Hitman 2 — одна из лучших частей серии и отличное продолжение перезагрузки 2016 года. Как и ее предшественница, эта игра дает вам большую свободу в том, как вы хотите играть, каждая миссия проходит в большой песочнице, наполненной делами и местами для исследования. В результате у каждого игра складывается по-своему.
Продолжительность игры зависит от цели. Например, если единственной целью является продвижение по сюжету, то, согласно Howlongtobeat, продолжительность игры будет гораздо короче, чем для тех, кто хочет узнать все особенности Hitman 2. Игра распределена по различным стилям игры.
Hitman 2 Legacy Pack содержит множество материалов из предыдущих игр, включая лучшие и худшие костюмы, которые когда-либо носил Агент 47. Геймплей.
Прохождение всех уровней занимает столько же времени, сколько и первый уровень: примерно 10 часов. Однако участие во многих дополнительных заданиях DLC может значительно увеличить время игры.