Подойдите к щели и перелетите на другую сторону. Прокрутите страницу влево. Справа вы увидите обвалившийся пол. Опуститесь. Перед вами знак.
По цели представительства. |
---|
Тонированный (эмоциональная окраска). |
Зависит от количества грамматических основ. |
Исходя из количества ключевых членов предложения. |
На количество несовершеннолетних членов. |
-. |
При нажатии на кнопку «Решить» отображаются результаты анализа предложения. В верхней части результатов отображается количество символов и слов в тексте.
Каждая часть речи выделена другим цветом. Чтобы просмотреть только определенную часть речи предложения, выберите нужную часть на панели инструментов.
Какой вариант разбора выбрать?
Общие слова — это слова с одинаковым написанием, но разными значениями. Это происходит потому, что они появляются в предложении, и программа может не определить значение слова. Здесь нужно выбрать подходящее слово-анализ для предложения — посмотрите на контекст.
Для этого используйте морфологические признаки слова и выберите в выпадающем меню пункт Все признаки.
При нажатии на кнопку «Решить» отображаются результаты анализа предложения. В верхней части результатов отображается количество символов и слов в тексте.
Донное болото.
После просмотра вступительного ролика с рассказом об этой истории перейдите на другую сторону и спуститесь вниз. Чуть ниже вы увидите щель, заполненную водой. Вы должны пойти туда. Пройдите через плавающую древесину. Избегайте выстрелов от первого врага. Соберите разноцветные фрагменты и сохраните игру. Нажмите правую клавишу.
Выводы. Чтобы найти бонусные уровни, вам нужно исследовать все уровни. Иногда они находятся в самых странных местах. Например, некоторые предметы могут укрепить ваше здоровье. Другие могут поддержать вашу мать.
Ори и слепые лесные прогулки. Сражаясь с врагами в следующей встрече, нужно подождать, пока они подойдут к герою достаточно близко. Тогда вы должны вовремя успеть допрыгнуть до края. Поднимитесь по бревну, чтобы встретиться с Таном. Он проконсультирует вас о дальнейших действиях. Затем вместе с ней вы будете сражаться с наступающими врагами.
После битвы откройте карту и взорвитесь в следующей точке. По пути вам придется заниматься уничтожением растений, которые мешают вам пройти. Заберитесь наверх и толкните камень, где вы найдете нужный вам ключ. Используя серию акробатических трюков, перейдите на другую сторону и возьмите второй ключ. Пройдите назад и откройте дверь.
Стоит научиться подниматься на холм, прежде чем переходить к следующему месту. После небольшой тренировки подойдите к развилке и подберите все обломки. Далее посмотрите видео — стоит научиться ходить в гору. Он показывает вам три элемента жизни духовного дерева. Отправляйтесь в Орай и Темный лес.
Верхнее болото.
Идите через лес, пока не приблизитесь к первому врагу. Вы должны заманить сурка в ловушку. Далее спуститесь в открытый коридор. Там вы узнаете еще одну способность дерева. Это позволит вам использовать взрывную волну для устранения различных препятствий. Используйте свой новый навык на синем склоне, чтобы пройти дальше. Затем потяните за рычаг, чтобы перейти к следующему.
Об интересных местах. В этой игре вы можете встретить огромное количество секретных проходов и комнат. Не забудьте проверить каждый уголок. Также ломайте тонкие стены, деревянные двери и кусты.
Поднимайтесь по балкам, проходя мимо некоторых существ. Не обращайте на них внимания. Снова используйте способность взрыва на скале, которая блокирует дальнейшее продвижение. То же самое можно сделать с паутиной, которая будет находиться немного дальше. Устраните паука и двигайтесь вперед. Пересеките озеро, перепрыгнув через деревянные подмостки.
Двигайтесь вперед, используя преимущества окружающих элементов. Во время игры Ori and The Blind Forest рекомендуется не подходить слишком близко к следующему врагу. Держитесь от него на определенном расстоянии. Периодически уклоняйтесь от ударов, а затем сразу же наносите ответный удар. Завершив битву, поднимитесь наверх и возьмите осколок. Затем перейдите к следующей локации.
Слизкое болото
Отодвиньте валун, идите дальше. Вы должны избегать ловушек. Посмотрите короткую сцену и начните погоню. На своем пути вам придется столкнуться с новым видом врагов. Чтобы победить это существо, вы должны вовремя отпрыгнуть от его выстрелов. Затем немедленно подойдите к нему и нанесите серию ударов.
О навыках. Почти в каждом новом месте вы приобретаете еще один навык. Лучше всего практиковаться в использовании каждого нового навыка. Дело в том, что без их использования вы не сможете пройти игру.
Следующая локация представлена в виде небольшой мини-игры. Вы должны пройти через коридор. В нем расставлены ловушки. Когда ваш персонаж находится в одном из них, остальные начинают стрелять. Вы можете использовать это, чтобы заставить эти ловушки стрелять друг в друга. Таким образом, путь будет ясен. Если вы пройдете этот этап, вам придется перейти на следующую локацию.
При нажатии на кнопку «Решить» отображаются результаты анализа предложения. В верхней части результатов отображается количество символов и слов в тексте.
Смерть Прыжок Падение
説明
Это место не имеет собственного маркера на карте. Его вход расположен на краю северо-восточного угла форта «Страж Рассвета», рядом с тренировочной площадкой.
Смерть Прыжок Падение
Почти в нескольких шагах от входа герой окажется прямо у водопада Прыжок смерти. Здесь можно найти дикие и демонические грибы. На выступе слева находится сундук, на который можно прыгнуть с правого выступа, выкрикнув Dashing Jump, или из левого прохода (см. ниже). Чтобы пройти дальше, вам придется прыгнуть вниз. Когда вы приземлитесь и осмотритесь, откроются две взлетно-посадочные полосы.
Если вы выберете левую, то окажетесь на дне глубокого подземелья, чуть ниже которого находится озеро. Поднявшись по узкому проходу вдоль стены, вы найдете дикие грибы, тесак и мешок с едой. В стене справа будет проход, но он закрыт решеткой, которую можно открыть только с другой стороны. Проход заканчивается тупиком, но при ближайшем рассмотрении можно обнаружить каменную плиту, преграждающую путь вперед, и рычаг, управляющий этой плитой. Рядом с плитой лежит коробка, а на коробке — золотой кошелек и бутылка вина. Потянув за рычаг и пройдя за каменную плиту, путешественник окажется в комнате с водопадом, но чуть выше входа в это место.
Если вы пойдете сразу после прыжка с водопада, то окажетесь в огромном подземелье с подземным озером на дне. Со дна озера поднимаются каменные столбы, а тропинки ведут по узким мостикам из природного камня. Недалеко от входа в комнату есть ловушка, в которой погибла плохая крыса. В почве растут дьявольские грибы. Вдоль левой стены стоит сундук со случайным содержимым. Будьте осторожны при подъеме на них. В пол встроена нажимная плита, нажатие на которую приводит к срабатыванию ловушки со стрелами. В углу первой горизонтальной платформы находится стол с сундуком. Однако подходить к столу нужно очень осторожно: путь преграждает проволока, при активации которой из-под стола появляется острый штык. Сундук пуст, на столе разбросаны золотые монеты, рядом валяется железный кинжал. Возле стены стоит бочка, на которой лежат мешки с едой и растут дикие грибы.
Вот еще один кабель — на этот раз активирующий три лука, спрятанных за камнями. Преодолев препятствия, путешественники сталкиваются с системой раздвижных мостов и решеток.
- Чтобы опустить обе половины моста, дальняя половина должна быть опущена с помощью рычага, а ближняя активируется выстрелом в нажимную плиту, установленную вертикально на соседнем каменном столбе.
- Следующий мост опускается с помощью рычага, но решетка опускается. Решетка поднимается путем выстрела снаряда во вторую нажимную пластину на соседней опоре.
- За решеткой, которая только что была поднята, находится другая решетка, которая опускается. Выстрелив в ту же плиту, что и предыдущая, герой открывает путь для новых, но первая решетка опускается, отрезая путь назад. Теперь Довакин может двигаться только вперед.
Далее перед героем откроется небольшая пещера. В пол, над решеткой, встроены три нажимные плиты, закрывающие проход дальше. Есть еще один. Здесь же на полу лежит книга под названием UncommonTaste. Также есть возможность пополнять запасы еды и ингредиентов из бочек и мешков и собирать растущую здесь гниль Намира.
Чтобы открыть решетку, нужно одновременно зафиксировать три пластины на месте (поместив на каждую из них предмет) и выстрелить в верхнюю пластину. После открытия решетки она остается открытой, и предметы можно забирать из нее. Поэтому не имеет значения, используете ли вы ценные или более дешевые предметы.
Линия крови
Скачать.
После завершения задания «Пробуждение» это задание начнется автоматически.
Прохождение.
Это задание — одно из самых простых в истории Dawnguard. Задание очень простое — доставить Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до пирса с ледяной водой и взять там лодку. После прибытия в замок и разговора с Харконом герой может выбрать: остаться с Хранителями Рассвета или перейти в племя Волкихар и изучить навыки правителя вампиров. Если он выбирает сторону Хранителя, Хаакон телепортирует героя из замка, и тот не сможет вернуться. Если Довакин решает встать на сторону вампиров, Харкон превращает героя в правителя вампиров. За коротким начальным экраном следует короткое вводное руководство.
Примечание: После освобождения Сераны вы можете вернуться на остров Dawnguard Fort для получения дальнейших инструкций. Серана ждет героя у входа в Ущелье Утреннего Рассвета. Выслушав рассказ Довакина, Излан советует ему отправиться с Сераной в ее дом.
Узнайте далее.
Далее, есть различия в основной сюжетной линии дополнения. Если вы выберете сторону вампиров, следующим заданием будет «Чаша гелиотропа». Если вы решите стать одним из Хранителей Рассвета, вас ждет миссия «Новый порядок».
После прибытия в замок Волкихар вы, возможно, не сможете начать разговор с Сераной. Это привело к тому, что засов на входе был опущен, что сделало невозможным вход в замок. Компьютерное решение: используйте консольную команду: pridXX017D59-Эта команда выделяет шлюз. disable-Эта команда «отключает» выделенный элемент. tcl- Вам нужно только пройти через портал. Затем снова введите команду и пройдите через дверь, как обычно. Серана появится рядом с героем, как только он войдет в замок. Возможна ошибка, если герой ранее был оборотнем и излечился от этой болезни. Когда он превращается в вампира, его внешность остается прежней, а способность питаться кровью не проявляется. Однако все новые заклинания и таланты будут появляться по мере необходимости. Если у героя есть напарник, который разговаривает с Харконом, поиск можно завершить командой ‘Talk to Harkon’, которая выполняется без перехода к следующему этапу.
Пик Виндагнир — последнее подземелье в «Удар Хара-Ками». Выполнив все этапы задания «В горах», пришло время посмотреть, что может предложить это место.
Как решить головоломку с гео-монументами
Перемещайтесь по точкам, отмеченным на карте.
Все памятники должны быть активированы одновременно. Для этого переместитесь к гео-символу и атакуйте главную опору. После этого вы сможете достать содержимое богатого сундука.
Аналогичным образом можно получить доступ к другим сундукам в разломе.
Фрагменты карты сокровищ. Как открыть решётку со светоносным кристаллом и драгоценным сундуком
Вы столкнетесь с этой головоломкой в задании «Заведи друзей, победи грабителей». Вы можете заметить решетку рядом с человеком в клетке, которого спасают. За ним находятся два сундука и светящийся кристалл, которые необходимы для улучшения аксессуара.
Однако, чтобы открыть решетку, вам нужно найти специальную карту.
Первый фрагмент находится в подземном лагере Похитителей сокровищ. Ближайшая точка телепортации, показанная на карте.
Когда вы достигнете точки справа, бегите налево, пока не увидите деревянную лестницу. Поднимитесь по нему. Дойдите до огромного камня и поверните налево.