Прохождение игры SOMA полностью на 100%. Soma сколько часов геймплея

SOMA Мрачные локации — видео Horror проект SOMA поступит в продажу только в 2015 году, но уже сейчас разработчики предлагают ознакомиться с некоторыми локациями этой игры просмотрев небольшой трейлер. В ролике можно услышать.

SOMA: рецензия

На самом деле, для того чтобы произвести революцию в жанре компьютерных игр, многого не требуется. В 2007 году Frictional Games доказала это, выпустив хоррор Penumbra: Overture. Три года спустя на основе той же идеи была выпущена игра Amnesia: TheDarkDescent. За ним в 2013 году последовал выход SOMA, самого амбициозного научно-фантастического триллера из всех проектов студии.

Страница документов

Оглавление

Жанры Приключения
Разработчик Friction Games
Издатель Friction Games
Платформа. PC (Microsoft Windows, Mac, SteamPlay), Sony PlayStation 4
Дата выхода. 21 сентября 2015 года.

Действительно, для того чтобы произвести революцию в жанре компьютерных игр, не нужно ничего. Шведская студия Frictional Games наглядно доказала это восемь лет назад, когда они показали, как нужно создавать игры ужасов, выпустив печально известную Penumbra: Overture.

Конечно, затем они также выпустили более популярную и успешную Amnesia: The Dark Descent, которая была основана на той же идее взаимодействия игрока в довольно мрачной и недружелюбной среде, и на тех же кошках-мышках с монстрами разной степени уродливости.

450x252 21 КБ. Большой: 1920x1080 436 КБ

Затем в 2013 году был анонсирован научно-фантастический триллер SOMA, который, по словам Томаса Гриппа (креативного директора Frictional Games), был «самой амбициозной из всех остальных игр».

Что имел в виду Грипп, было неизвестно до выхода игры, но теперь все встало на свои места. Очевидно, что это сценарий нового проекта, и это не шутка, это блестяще, это сложно, это глобально, это заставляет вас думать. Космический вопрос. Но сначала о главном.

450x450 23 КБ. большой: 800x929 91 КБ.

Кто живет на дне океана?

История очень нетипична и как-то уморительно начинается: простой канадский мужчина по имени Саймон Джарретт просыпается в своей квартире, и телефонный звонок от доктора Мунши напоминает главному герою прийти на томограмму мозга, в котором у него явные проблемы после автомобильной аварии («the Мозг продолжает кровоточить после аварии», как будто вступительный ролик объясняет это).

450x252 16 KB.素晴らしい:1920x1080 468 KB。

Окружение здесь интерактивное, как и подобает игре на трение. Почти все можно поднять, покрутить и бросить туда, где оно разбилось. Особой пользы от этого совета не так много, но на более поздних этапах игры вы сможете отвлечь монстра таким образом.

Итак, герой приходит в кабинет врача и решает простую головоломку. Затем врач предлагает ему сесть в специальное кресло и сделать компьютерную томографию. Саймон соглашается (ну, куда ты денешься?). ), на его голову опускается специальный шлем, и спустя несколько секунд он с удивлением обнаруживает, что находится в 22 веке на зловещей подводной станции «Патос II». Интригующее начало? Именно то, на что это похоже.

450x252 18 КБ.Большой: 1920x1080 500 КБ.

Первые 30 минут SOMA — самые яркие и приятные, поэтому не торопитесь и накопите положительную энергию для следующего прохождения. Это не занимает так много времени.

Сразу стоит отметить, что SOMA — это прежде всего научно-фантастическая игра, поэтому не стоит ожидать, что главный герой Торонто будет телепортирован под воду волшебником или злым духом. Нет никакой фантастической чепухи. Так что не волнуйтесь, это не похоже на оригинальную SOMA.

450x252 18 КБ. большой: 1920x1080 714 КБ.

Как и в «Мертвой зоне» Стивена Кинга, Саймон Джарретт выясняет, что случилось с беднягой перед смертью, прикоснувшись к трупу.

Но это дает вам повод задуматься: игра регулярно задает игрокам очень сложные и глубокие философские вопросы. Есть ли у человека душа? Если его персонаж оцифрован, остается ли он человеком? Вы чувствуете робота? Говорите, что хотите. Но пока мы считаем, что такого сложного и интересного сюжета для видеоигры не существует и не будет существовать еще долгое время.

450x252 8 КБ. Большой: 1920x1080 280 КБ.

Если сценаристы Friction Games смогли написать оригинальную историю, то дизайнеры, к сожалению, не смогли создать уникальный стиль — SOMA чередуется между недавней Alien: Isolation и Doom 3.

Шведы выбрали очень неформальный стиль повествования для такой игры. Если Amnesia быстро вводила игрока в сюжет и почти ничего не объясняла, то здесь, наоборот, повествование идет очень плавно и нарочито медленно, постепенно его загадывая. Игрок. Если бы не было никаких «но», я бы сравнил создание фрикционной игры с хорошей книгой.

450x252 15 КБ. Большой: 1920x1080 955 КБ.

Во многом эта история напомнила мне «День 6» с Арнольдом Шварценеггером. Это ставит не только дилемму клонирования, но и проблему переноса существа в другое тело. Кем бы ни была копия, это не вы, а лишь копия.

Пролог

В этой части игры игроки адаптируются к управлению и углубляются в механику игры.

Квартира Саймона.

После вступительного ролика вы должны нажимать на определенные объекты, чтобы взаимодействовать с ними, отвечать на звонки и полностью контролировать управление. Используя клавиши W, S, A и D, главный герой может перемещаться по квартире и исследовать интерьер. Единственными важными предметами являются автоответчик и компьютер, используемый для отправки электронных писем, помещенных в папку «Черновики».

Просто напоминание. Лекарства нужно принимать у входной двери, в углу кухни и возле постоянного шкафа. Сделав это, главный герой должен взять связку ключей с таблички в подъезде и покинуть квартиру.

Больница.

Оказавшись в больнице, главному герою нужно хорошенько осмотреться. Наполнить комнату светом (искусственным или из окна) и сосредоточиться на ноутбуке на столе за стойкой администратора — не проблема. Надпись ‘AllLocked’ говорит вам о необходимости изменить пароль лаборатории. Она написана на записке, которую кто-то положил в ящик над административным кабинетом. Это четырехзначный код в окошке, который необходимо ввести на доске возле двери.

На станции Эпсилон герой получит необходимый опыт

Станция «Эпсилон»

На этой станции герой получит опыт, без которого дальнейшее прохождение невозможно.

ΕψιλονΑ.

Побродив по темным коридорам, герой найдет дверь со светом. Если он слышит страшный крик, он должен убежать, упасть и ждать, пока он прекратится. После этого свет за дверью погаснет, и вы сможете войти. Снимите Омни-инструмент со стола (он понадобится вам на протяжении всей игры) и выйдите наружу к огромному люку с панелью управления. Вам нужно будет использовать омниинструмент, но доступ будет закрыт.

Вы должны вернуться в исходную комнату. В исходном помещении на экране компьютера появится уведомление о подключении всего оборудования. Последний должен быть вставлен в гнездо с левой стороны. На экране появятся четыре раздела, самым важным из которых является OmniTools. Далее нажмите кнопку Открыть ящик для фишек, извлеките имеющиеся фишки из левой части слота, подключите их к Omnitool и обновите информацию на экране с помощью соответствующей кнопки.

Омни-инструмент будет необходим на протяжении всей игры

После обновления пароля заберите устройство и вернитесь к двери, похожей на люк. Вам придется пройти через стеклянный туннель в комнату, где она будет заперта (на улице появится переговорное устройство с памятью). Нажав на странное растение в правой панели, Саймон почувствует облегчение (здоровье восстановится).

Второй бемоль (Epsilon B).

После того как мост и лестница рухнут, герой попадает в комнату, где герой должен немедленно взаимодействовать с растениями возле стола с заблокированным компьютером. Для их разблокировки требуется специальный идентификатор. Войдите в одну из трех соседних комнат, и вы найдете труп Карла Самкена на пластиковой карте. В двух других Саймона ждут робот-ремонтник и поврежденный робот с памятью.

Запомнив четырехзначный идентификатор, вы должны ввести его в любой компьютер, сначала нажав кнопку ‘Change’, а затем кнопку ‘OK’. Теперь вы можете управлять компьютером под именем CarlSamken. Имеется раздел «Управление энергопотреблением» с шестью подразделами. Нажмите на Repository и Flow Controller, чтобы разблокировать эти разделы. При нажатии на Центр связи на экране появляется карта с двумя секциями. Для питания этого раздела один из них должен быть выключен.

ВАЖНО: Есть гигантский робот, который сканирует весь участок, это обязательное условие! Следует избегать.

Разблокировав хранилище возле компьютера, вы можете войти туда, где на столе лежит записка о черном ящике. В другом открытом помещении находится специально оборудованный рычаг. После активации отображается известный робот, которого необходимо обойти. На этот раз для возврата к компьютеру необходимо использовать зарегистрированный идентификатор.

В разделе «Управление питанием» нужно выбрать пункт «Центр связи» и активировать рычаг возле люка на лестнице в центре комнаты. Далее идите туда, благополучно пройдите через люк, войдите в отсек центра связи и потяните рычаг влево. Робот больше не боится. Здесь Герой должен взаимодействовать с третьим растением, осмотреть компьютер справа и восстановить его файлы. Далее можно прослушать четыре звуковые дорожки.

После перехода к большому компьютеру необходимо нажать желтую кнопку, чтобы начать сеанс с другой станцией. Когда вы находитесь в Epsilon, вам нужно ввести код станции Theta 2202 и нажать кнопку OK. Остается только принять сигнал. Скриншотов нет, но можно воспользоваться приблизительными координатами — 2557×3273. попробуйте пообщаться с лямбдой в координатах 1500×6600. Екатерина Чонг, звонившая ранее, отвечает.

Станция «Лямбда»

Здесь главный герой узнает главную цель игры — ковчег.

Прибытие в Лямбду.

Выйдя из автобуса и погрузившись обратно в воду, главный герой наконец услышит голос Кэтрин: «Вы прибыли в Лямбду. Вам нужно вернуться назад и спрятаться от монстров за перевернутыми предметами. Кэтрин сообщит ему, что теперь она в безопасности. Затем она может выйти на улицу к большой развилке и повернуть налево через комнату. Там Саймон разговаривает с Кэтрин и применяет универсальный инструмент к картинам в других частях комнаты. Затем он возвращается к девушке, извлекает чип мозга из ее спины и подключает его к омни-органу.

追加情報。Вернувшись в коридор, найдите двери с желтыми кнопками и пройдите в правую дверь, где находится компьютер. На последней вкладке находится информация о местонахождении Ковчега. Нужно последовательно нажать на сектора с Землей, Западной Африкой, буквами TAU и диаграммой (вверху). Затем вернитесь к Катрин и омни-инструменту, который нужно убрать с компьютера.

Подводные лодки

Оказавшись в завале, герой рано или поздно достигает пола с монстром. Не стоит подходить к нему слишком близко, чтобы спасти свою жизнь. Также не стоит смотреть на него, даже стоя к нему спиной, так как он может заметить Саймона.

Главное — добраться до вентиля, который находится внутри периметра этажа (двигаясь по часовой стрелке вдоль стен и прячась от монстра в комнатах). Клапан опустит лестницу, по которой вы сможете выбраться наверх. Позже, в машинном отделении, вытягивая последний из трех кабелей, герой снова столкнется с монстром. На этот раз необходимо с максимальной скоростью вернуться к спасательной капсуле, найденной ранее на нижнем этаже.

Что имел в виду Грипп, было неизвестно до выхода игры, но теперь все встало на свои места. Очевидно, что это сценарий нового проекта, и это не шутка, это блестяще, это сложно, это глобально, это заставляет вас думать. Космический вопрос. Но сначала о главном.

ВИДЕО

コメントを追加します

Последние записи

thumbnail-tw-20220226023628-9951.jpg

Последние сообщения

Опрос

В какие игры вы любите играть?

Возможно, вам будет интересно

Супер кар фон

ТОП-10 Самых крутых, необычных и опасных автомобилей в играх

Дождь фон

ТОП-25 игр с дождливой атмосферой

Until Dawn fon

Персонажи Until Dawn

Маска фон

ТОП-15 лучших игровых масок

Раздел новостей

Новости из мира игр. Здесь мы размещаем реальную, интересную и полезную информацию, которая автоматически появляется на главной странице после публикации, чтобы посетитель мог быстро ориентироваться в большом потоке данных во время разового или постоянного посещения. Например, в статье может упоминаться дата выхода, геймплей, скриншоты или планы разработчиков. При этом к каждому информационному блоку прилагается специальный подраздел с другими статьями, написанными на ту же тему, но ранее. Если блок предыдущих сообщений пуст, это означает, что другой информации о выбранной игре пока нет.

Материал может быть скопирован при условии использования активной ссылки.

Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Данный сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц моложе 18 лет.

Оцените статью
club-cs.ru