Этот ресурс предназначен для военных целей и используется для строительства военных кораблей и космических станций. Помимо кораблей, из этих сплавов изготавливают роботов. Ресурс производится из минералов на сталелитейных заводах. Необходимое количество сплавов можно приобрести на рынке.
Информация по «Стелларису» по-русски / Stellaris Game Info in Russian
Обновленный кодекс поведения в сообществе. Пожалуйста, ознакомьтесь с новыми правилами форума, которые являются неотъемлемой частью Paradox InteractiveUserAgreement.
Вы используете более старый браузер. Этот или другие сайты могут отображаться некорректно. Вам необходимо обновить или использовать другой браузер.
Герион.
Лейтенант.
Попытка использовать прыжковый привод, но флот не прыгает и перемещается между системами.
В механизме прыжка был изменен механизм — добавлена специальная кнопка для его активации в окне в левом нижнем углу. После активации флот откатывается на 200 дней, и после того же 200-дневного скачка флот становится менее прозрачным, а путешествие размывается на -50%.
ANTON_SF
Частное лицо.
(Да, я нашел кнопку напротив правого верхнего угла) Но в моей галактике всего 600 звезд, поэтому я бросаю ее. Этот прыжок приводит меня к другому вопросу. Почему мы не можем строить «темные электростанции» и «автономные заводы»? И нет никакой технологии для исследования их создания. В конце концов, я завоевал исчезнувшую имперскую планету машин с такими станциями и исследовал военные технологии, основанные на темной материи, разве я не должен этого делать?
1) Живой металл. Этот металл всегда пытается вернуться в форму, в которой он приобрел стабильное состояние. Может быть найден в кольцевых мирах, появляется во время событий. Иногда его могут продавать караванщики. Необходима технология Живой металл
Собери их все или гайд по ресурсам в Stellaris
Основой экономической стратегии является добыча и накопление ресурсов. То, насколько эффективно и результативно вы ими управляете, показывает вашу способность управлять ими. Многие игры такого типа не только пытаются поставить перед игроком различные задачи, но и стараются всячески помешать ему.
Stellaris немного сложнее, чем обычные финансовые симуляторы. Рассмотрим, например, количество полезных ресурсов, которое может достигать 14. Давайте разберемся с разнообразием и его целью.
Помимо традиционных ресурсов, по мере развития технологий в вашей стране становятся доступны и необычные ресурсы. Эти ресурсы используются только на последних этапах игры для модернизации зданий, кораблей и юнитов. Эти ресурсы доступны только после того, как вы освоите соответствующую технологию. До тех пор они просто накапливаются на складах вашей империи.
К редким ресурсам относятся.
Летучая пыль.
Превосходные взрывчатые вещества, используемые при производстве торпед и ракет. Их добывают из поверхностных отложений космоса, сухих планет, астероидов и оплавленных миров. Химические заводы могут быть построены для переработки минералов с дефицитными ресурсами. Пылевые пещеры можно найти на пустынных планетах. Это позволяет строить дополнительные «пылеулавливающие» здания.
После оптимизации добычи летучей пыли наступает момент, когда боевая мощь флота временно увеличивается на определенный период времени.
Экзотические газы.
Используется для создания энергетического оружия и динамических полей. Этот ресурс может быть извлечен с помощью
- Орбитальные добывающие станции вокруг газовых гигантов, и
- строительство заводов по переработке экзотических газов, и
- газовые скважины.
Помимо военной промышленности, экзотические газы используются для улучшения состояния гражданских зданий, таких как научные институты, театры, полицейские участки и медицинские центры.
Редкие кристаллы.
Еще один важный ресурс для военных. Его можно добывать из космоса с помощью фабрик по производству синтетических кристаллов. Кристаллы чаще всего встречаются на холодных мирах и астероидах. Он используется для облицовки гражданских зданий, таких как военные корабли, лазеры энергетического уровня 4-5, храмы, торговые центры и роскошные дома.
Живой металл.
Ресурс, доступный только на мирах, уничтоженных командами диспетчеров. Используется для возведения металлических конструкций под напряжением.
Для производства псионических щитов требуются ресурсы. Их можно собирать с поверхности планет или покупать у торговцев.
Темная материя.
Темная материя извлекается из черных дыр. Его можно использовать для создания продвинутых блоков (реакторов, отражателей, двигателей) для кораблей, основанных на этом ресурсе.
Νανίτες.
Этот ресурс можно найти только в кластере L. Он используется для создания наннитовых конвертеров и сопровождается «системой ремонта наннита».
Все ресурсы Stellaris перечислены в этом руководстве. Мы надеемся, что у вас сейчас нет вопросов о назначении этих ресурсов.
В версии 3.2, прежде чем создать новую позицию, TN проверял, сколько позиций доступно на планете. Так, например, если есть три свободные вакансии, ИИ может выдохнуть и двигаться дальше, но на планете будет протестовать огромное количество безработных.
Масштабируемые экономические подпланы ИИ
Ранее мы объясняли наше намерение добавить масштабируемые подпланы. Будущее уже наступило, пристегните ремни!
В 3.2 мы убрали старый финансовый план, который определял стратегию игры на разных этапах, и добавили общий генеральный план, который зависит от ситуации, а не от текущего года.
Когда я впервые увидел финансовый план Гвидо, я сразу подумал: «Ого, неплохо, но можно было бы еще лучше!». подумал я. Поэтому я начал работать над масштабируемым подпроектом, нацеленным на устранение производственных ограничений (до 500 сплавов в месяц в вышеупомянутом 3.2), оставив Tennessee с гибким планом для адаптации к текущей экономике.
Как эта система будет работать в версии 3.3
Основной экономический план в настоящее время очень скромен и устанавливает минимальные цели по всем ключевым ресурсам, таким как минералы, энергетические кредиты и продовольствие (+20 ежемесячных доходов). После достижения этих целей будут добавлены TMS, сплавы и наука.
После выполнения всех вышеперечисленных планов, как и в случае с другими финансовыми планами, включается масштабируемая подструктура, но которая неограниченно растет с каждой реализацией. Масштабируемый план включает некоторые энергетические кредиты и минералы, но в основном сплавы и науку. Это означает, что чем стабильнее становится экономика ТН, тем меньше она концентрируется на основных ресурсах, а ее главными приоритетами становятся военное производство и научные исследования.
Кроме того, добавлены три условных подпроекта, доступных материалистам, милитаристам (и тоталитарным государствам) и спиритуалистам. Первый этап посвящен науке, сплавам и единству. Это позволит обеспечить диверсификацию экономики ТН и не допустить роста с углеродным следом.
Во время тестирования на сложности «Великий адмирал» улей достигал прироста в 3К сплавов и 22К науки в месяц до 2422 года (скриншот сделан до того, как устройство было переделано).
ИИ и специализация районов и сооружений
Одно из главных преимуществ человека перед искусственным интеллектом заключается в том, что мы умеем разрабатывать долгосрочные стратегии, основанные на предположениях и целях. Например, у нас может быть долгосрочная стратегия преобразования планеты, которая еще даже не колонизирована миром производства. Как уже упоминалось в предыдущем ответе дневника, финансовые догматы не работают с точки зрения «прошлого» и «будущего», а только исследуют текущую ситуацию и оценивают осуществимость своих финансовых планов. В результате искусственный интеллект хорошо адаптируется к ситуации, следит за экономикой и быстро реагирует на нехватку ресурсов, но не обладает присущими нам возможностями долгосрочного планирования.
Как же искусственный интеллект может создать специализированный мир без предварительного планирования? Самый простой способ — заменить уже созданный домен. Предположим, существуют два мира, в каждом из которых есть пять царств добычи и энергии. Вы можете специализировать планеты и заменять по одной области за раз, чтобы получить мир с 10 энергетическими областями или 10 горнодобывающими областями.
Этот подход хорошо работает на практике и является очень динамичным, позволяя искусственному интеллекту создавать гибридные планеты на ранних стадиях и специализироваться по мере расширения государств.
ИИ, товары массового спроса, сплавы и категории планет
В версии 3.3 добавлена система, позволяющая TN определять собственные категории планет, вместо использования системы сценариев, с которой сталкиваются игроки, если они не меняют категории самостоятельно.
Система искусственного интеллекта оценивает категории, доступные в каждом мире, и рассчитывает количество ресурсов, вводимых в месяц из каждой категории. Затем категории оцениваются на основе того, насколько хорошо полученные ресурсы соответствуют финансовому плану, а категории взвешиваются на основе того, насколько хорошо они соответствуют плану.
Обычно выбор категории не вызывает затруднений. Например, мир, в котором есть только районы добычи полезных ископаемых, будет радовать мир добычи полезных ископаемых. Однако другие категории, такие как промышленные и райские, являются более сложными, и Теннесси необходимо тщательно оценить все категории, чтобы убедиться, что экономика не вышла из равновесия.
В государстве, где нет улья, самые большие проблемы — это наука и производство сплавов. Это происходит потому, что экономическая схема искусственного интеллекта требует, чтобы оба ресурса производились независимо друг от друга, даже если они производятся в одной и той же области тремя разными способами. Нынешняя система — это шаг в правильном направлении, но проблема остается сложной и потребует еще многих усовершенствований в будущем.
Помимо военной промышленности, экзотические газы используются для улучшения состояния гражданских зданий, таких как научные институты, театры, полицейские участки и медицинские центры.
Ресурсы Stellaris
Привет всем. В этой статье описаны ресурсы в Stellaris, зачем они используются и как их получить. Я думаю, вы согласитесь, что почти во всех ситуациях в стратегических играх организованная экономика является ключом к успеху. Stellaris не является исключением. Существует множество ресурсов, от самых простых в каждом месте до самых редких в нескольких местах по всей галактике.
Наша команда ВКонтакте, подписывайтесь! 😉
Чтобы быстро вырастить свою империю, необходимо как можно быстрее обеспечить постоянный приток ресурсов. И абсолютно все ресурсы, найденные на непригодных для жизни планетах, звездах, астероидах и т.д. Добыча полезных ископаемых с помощью горнодобывающих станций.
Станции на орбите вокруг астероидов.
По умолчанию стоимость каждой добывающей станции составляет 100 минералов в месяц. Однако, если станция построена в энергетическом поле, обслуживание не требуется. На колонизированных планетах добыча полезных ископаемых ведется с помощью шахт, электростанций и ферм.
Добыча ресурсов на планетах
Добыча планет (старая версия)
Все производственные здания модернизируются, принося больше ресурсов на каждом уровне. Усовершенствования становятся доступными по мере освоения необходимых технологий.