Клинки — это фракция, которая официально не существовала на момент начала событий Skyrim. Однако когда Довакин находит Дельфину, бывшую женщину-члена «Клинков», она рассказывает ему об организации и дает задание, связанное с драконами. После того как герой выполнит все задания, он получает звание Рыцаря Клинков.
Как пройти скайрим серебряное логово
Этот вопрос приходит в голову каждому читателю этого тура, и приходит довольно упрямо. Этот раздел является одновременно эпилогом и предисловием к разделу, поскольку он представляет интерес для тех, кто начинает и заканчивает раздел.
Но действительно, зачем все это нужно? В конце концов, стать бардом не означает научиться играть на инструменте, что является большим упущением разработчиков игр. Не говоря уже о том, что после принятия в смену мы не можем даже спать в Коллегии, не можем подняться по партийной карьерной лестнице. В заключение, если я скажу, что Коллегия Бардов — это субфракция, вы будете правы, хотя и не совсем, потому что у фракции есть свои преимущества, и они очень велики.
Вы можете спросить, не пьян ли я, я отвечу «да», потому что это не так. Потому что во время миссии Bard’s Collegium мне очень понравились места, которые мне пришлось посетить, и я был восхищен их оригинальностью. В целом, в составе очень мало сюжета, кроме, по сути, всего основного сюжета Bards College и главной миссии — миссии «SetFire!». Однако завершение этой миссии открывает доступ к трем другим, полностью параллельным миссиям. Их выполнение улучшает навыки игрока на +1 очко (маг, воин, вор) почти в каждом навыке. Наслаждайтесь очень интересными местами и новыми, пусть и незначительными, сюжетными линиями.
Фракции слабо связаны между собой, но с четырьмя пройденными миссиями за спиной это добавляет около трех, а может быть, и пяти часов игрового процесса. Каждая миссия рассматривается как помощь народу халфингеров. Другими словами, это прохождение позволит вам приблизиться к Тану Одиночества. Это является преимуществом. Также обратите внимание, что если вы собираете камни Валензии, то два камня Валензии и Карта сокровищ X находятся в двух разных местах в двух миссиях формации. Жиро Гиман также является учителем красноречия и может научить этому таланту игроков.
- Очень золотой.
- 2 камня Валенсии.
- 4 миссии.
- Карта сокровищ X.
- Место для воспоминаний.
- Миссии засчитываются как помощь людям Герфингера.
- +1 почти ко всем навыкам.
- Пир короля Олафа, сжигающего скорпиона, в монологе.
- Доступ к красноречивым и другим преподавателям.
- Бесплатные сладкие булочки на фестивале Soliloquyude.
Давайте рассмотрим 10 наиболее важных и наименее важных преимуществ.
Награда
При вариантах диалога 1 и 1 Колледж щедро зарабатывает 1250 золотых.
При диалоге 1 и 2 на доске лежит 1200 золотых монет.
За диалоги 1 и 3 колледж награждает вас 1200 золотых.
В диалогах 2 и 1 Совет благодарит вас и награждает 1200 золотых.
За диалоги 2 и 2 Комитет благодарит вас и награждает 1200 золотых.
Соотнесите диалоги 2 и 3, комиссия поблагодарит вас и наградит 1200 золотых.
Если вы выберете диалог 3 и 1, колледж щедро наградит вас 1 500 золотых.
В диалогах 3 и 2 Коллегия благодарит вас и награждает 1 200 золотых.
Если вы выберете диалоги 3 и 4, Совет щедро одарит вас 1 500 золотых.
Кроме того, если вы поговорите с Иветтой Сан во время вечеринки, она подарит вам две бутылки вина со специями, а Солекс Виниус — мясной пирог.
Колледж бардов — это музыкальная школа в Солирудо, недалеко от Синего дворца, которая должна готовить лучших профессиональных бардов в Скайриме.
Чтобы начать квест на вступление в Коллегию бардов, вам нужно поговорить с бардом в игре (его можно найти во многих тавернах) и узнать, где находится Коллегия бардов. После этого он будет отмечен на карте, и его будет легко найти.
Как только вы найдете Бард-колледж, вам нужно найти Виармо, директора Бард-колледжа монологов. Виармо находится в здании, подходит к нам, когда мы входим, спрашивает, чем он может нам помочь, и мы отвечаем, что хотим поступить в университет. Перед началом поиска мы рекомендуем вам прочитать раздел «Зачем нам это нужно».
Красноводное логово
Жалобы на нудные интриги Гильдии воров полностью оправданы, было бы гораздо лучше, если бы они отправили нас в это место. Снаружи убежище выглядит как небольшое ветхое укрытие рядом с пустырем в осеннем подъеме. Разберитесь с охранником и вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию скумы. Внутри вы найдете благородных разбойников и имперских дезертиров, одержимых Скумой.
В этом месте вы найдете особый вид скумы, называемой скумой красной воды, сделанной из красной воды источника рядом с руинами. Даже не думайте пить его — вы очнетесь в клетке и станете пищей для вампиров, как те несчастные дьяволы, которых вы видели у входа. Чем дальше вы продвигаетесь, тем больше вампиров, охотников за смертью и самих вампиров вы будете встречать.
С этим связана миссия фракции Волкихар цепочки вампиров. Вам нужно перекачать воду из источника в специальную чашу, наполненную подсолнухами, и убить оставшихся вампиров-соперников. А если вы приедете без вампирского квеста «Волкихар», то сможете просто полюбоваться весной.
Карана — дочь богатой семьи Малкаас и хотела быть с Талваром, бедным шахтером. Ее отец, конечно, не одобрил ее союз с человеком из низшего сословия, поэтому она решила уехать со своим возлюбленным в Рифтен и разделить их собственную счастливую жизнь. К сожалению, судьба распорядилась иначе, и вместо новой жизни она привела их к гибели.
Решётка в основной зоне добычи Разлома и фрагменты карты сокровищ — Genshin Impact
Путешествуя по «первичной зоне добычи» Рифта, вы могли заметить решетку со светящимся кристаллом за ней. Как и временную главную комнату шахты, для которой требуется второстепенный ключ, ее нельзя открыть с помощью ключа. Чтобы открыть ворота, вам нужно найти другой вход в пещеру, где находится карта сокровищ.
Фрагменты карты сокровищ Разлома
Чтобы собрать карту сокровищ, необходимо найти два фрагмента. Один можно найти в лагере разграбленных сокровищ. Возможно, это уже было посещено в квесте «Кубок Генерала» по проникновению во вражеский лагерь.
Второй фрагмент также можно найти в хищном кладе, но уже в подземной шахте к северо-востоку от «временного главного туннеля».
Второй фрагмент.
После получения обоих фрагментов карту можно использовать. Отмечается точка на поверхности подъема, где сено должно сгореть. Идите туда.
Взорвав бочку или использовав способность стрелять, вы откроете люк. Пройдя по нему, вы окажетесь в тайнике похитителя сокровищ и получите плоды воровского логова.
Внутри вы найдете богатый и ценный сундук, светлый кристалл и рычаг, открывающий решетку.
Об авторе.
Администратор этого тихого места. Я буду признателен, если вы оцените материал и оставите комментарий. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь по адресу admin@castlepeak.ruまでメールでお問い合わせください.
Приготовьтесь к большой зачистке подземелья с загадками и ловушками. Первый совет — обратите внимание на рычаг на стене, который открывает дверь/коридор, через который вы проходите. Например, этот рычаг на стене открывает решетку на полу, которую нужно перепрыгнуть.
Сожжение Изры
Эту трагическую историю можно увидеть в северной части Скайрима на южном побережье Ингвилда. Выжженная земля и Операции на выжженной земле предполагают нападение дракона, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается нечто гораздо более странное. Рядом с трупом лежит свиток с заклинанием огненной мантии, что говорит о том, что попытка создать заклинание не удалась и вызвала взрыв, а не огненную мантию.
При обыске трупа обнаруживается предмет, называемый ожерельем Изры. Разговаривая сейчас с Финисом Джестером в колледже Винтерхолда, он рассказывает об исчезновении Ислы, школьницы, которая пыталась практиковать магическое заклинание огня. Это остатки вырезанной миссии, в которой игроки должны были искать пропавшего студента колледжа и сообщать о своих успехах Гестору. В итоге все, что осталось от игры, — это диалог и обугленные трупы на пляже, из-за чего произошедшее больше похоже на таинственную жуткую сказку, чем на очередной эпизод приключения авантюриста в фэнтезийном мире.
Кагрензел
Затерянный среди исследованных троп, Кангрезель похож на руины двемеров, встречающиеся по всему Скайриму. Однако эти руины особенные. Чтобы добраться до них, следуйте по тропе через ущелье к востоку от Ансильванда. На этот путь можно попасть, пройдя за костер рядом с башней. Сохраните игру перед началом.
Внутри руин находится большая комната с парящим в воздухе источником света. Прикоснитесь к нему, и вы попадете в ловушку. На земле вырастает сетка, раздается сигнал тревоги и активируется скрытое отверстие в полу. Ты падаешь, ты падаешь, ты падаешь, ты падаешь… Большая капля, достаточно большая, чтобы пойти и съесть что-нибудь в промежутке.
В конце концов вы оказываетесь в подземном водоеме. Внизу и справа от выхода воды вы найдете сундук с сокровищами. После поиска сундука выйдите на поверхность воды, но будьте осторожны. На вашем пути встречаются фалмеры, и они не совсем дружелюбны. Это место стоит посетить как ради добычи, так и ради необычайно долгого полета вниз.
Печальная участь Скайуокера
Этот отрывок известен, но если вы его не знаете, то можете легко его пропустить. К юго-востоку от Винтерхолда находится Coldcoast Caverns, где находится мертвый искатель приключений. Его скелет свисает с потолка, его ноги вмерзли в лед, а под ним лежит светящийся меч. Это прямая отсылка к сцене из «Звездных войн 5». Здесь на Люка Скайуокера нападает местная версия снежного человека (Вампа) и втягивает его обратно в пещеру, зависнув точно таким же образом.
Очнувшись, Люк видит, что его ноги примерзли к потолку, и использует свои силы, чтобы втянуть фонарь в руку, которая лежит в снегу под ним. Ему удается отогнать его и скрыться, но этому человеку не повезло. Очевидно, что сила была не с ним. В любом случае, не забудьте взять с собой его заколдованный меч, когда вернетесь.
DLC Dawnguard добавил книгу под названием «Войны Ethereum». Он находится в Бардоне и Школе Магов, Хранителях Рассветного Форта, замке Волкихар, Драконьем Краю и нескольких пещерах. В общем, рано или поздно вы обязательно на это попадетесь. После прочтения начинается поиск.
Как решить головоломку с гео-монументами
Отправляйтесь в точки, указанные на карте.
Все памятники должны быть активны одновременно. Для этого войдите в гео-символ и атакуйте центральный столб. После этого вы сможете восстановить содержимое богатого сундука.
Таким же образом можно получить доступ к другим сокровищам в Разломе.
Фрагменты карты сокровищ. Как открыть решётку со светоносным кристаллом и драгоценным сундуком
Вы встретитесь с этой головоломкой во время задания «Заведи друзей, стань грабителем». Вы можете заметить решетку рядом с человеком в клетке, которого вы спасаете. Позади него находятся два сокровища и кристалл фотофора, необходимый для улучшения помощи.
Однако, чтобы открыть решетку, вам нужно найти специальные карты.
Первый фрагмент находится в подземном лагере сокровищ. Ближайшая точка телепортации, показанная на нашей карте.
Когда вы достигнете нужного места, бегите налево, пока не увидите деревянную лестницу. Заберитесь на него сверху. Дойдите до огромного камня и поверните налево.