Руины Змеиный утес в Скайриме: как открыть решетку, как открыть дверь, прохождение. Руины змеиный утес как открыть дверь

В обмен на принесенную в жертву человечность они получают магические способности, превосходящие способности большинства других ведьм и колдунов. Помимо 10% сопротивления заклинаниям, они могут использовать такие мощные заклинания, как Fireball и Ice Spike.

Змей руин: как попасть, как открыть и достижения

Змей руин — босс мира «Удар Дженсина», расположенный в подземных шахтах Рифта. Доступ к Змею руин можно получить, выполнив сюжетные задания. В награду мы получаем набор артефактов, материалы для улучшения талантов нашего персонажа и скрытые достижения.

В глубинах разлома живет странный механизм. Легко грызть камни зубами. Похоже, именно так он прорыл свой скрытый туннель в разлом.

Содержание

После выполнения первого сюжетного задания в разломе вы сможете добраться до заброшенного змея Инса. Изначально открыта только верхняя часть карты шахты; остальные области открываются в ходе выполнения сюжетного задания. Впервые к Змею руин можно попасть из точки телепортации между основной зоной добычи и временной главной штольней. Затем вы можете активировать точку телепортации босса и сразу же приступить к выполнению задания.

Как добраться до Змея Руин в шахтах Рифта

Награды

В Serpent of Ruins есть стандартный набор наград для мировых боссов, некоторые из которых зависят от уровня мира игрока.

  • Наборы артефактов: инструктор, целитель, изгнание, конец гладиатора, бродячий ансамбль.
  • Опыт приключений: 200.
  • МОРА: 3450-6000.
  • Опыт дружбы: 30-45.
  • Материалы для улучшения персонажа: осколок приссивного топаза, фрагмент приссивного топаза, кусок приссивного топаза, драгоценный приссивный топаз.
  • Развитие персонажа: рунический Клык (используется для повышения уровня мастерства, но персонажи, требующие этого, еще не введены).

5-звездочный артефакт выпадает из боссов 72-го уровня и выше (требуется 5-й уровень мира).

Чтобы подняться на 9-й этаж, вернитесь к лифту. Металлический ящик для цветов необходимо поместить в лифт и поднять на второй этаж. Таким образом, вы сможете добраться до желтой опоры. В конечном итоге это приведет к балкону на 9-м этаже. Внутри комнаты есть записка с кодом.

Оплот Змеиный Утёс

Описание.

Serpent’s Bluff — лагерь изгнанников в высокогорье, расположенном немного юго-западнее Лориктиды на территории Вайтлана. Лагерь стоит на древних руинах городища Serpent’s Bluff. В него можно попасть, пройдя через дверь по лестнице в центре лагеря.

Лагерь.

Лагерь состоит из шести хижин. Приближаясь к нему, будьте осторожны — здесь много ловушек. Против героев выступают шесть изгоев разных классов и уровней, один из которых изгоняет сердце. В лагере есть кузница с наковальней. В одной из лачуг есть сундучный замок (уровень подмастерья), а рядом — заплечный мешок со случайным содержимым. Еще один сундук в Большой хижине изгоя находится в центре вереска. Рядом со столом лежит изгнанная записка.

Руины Змеиного утеса.

Остатки старой крепости, состоящей из большого двухуровневого зала, комнаты ведьмы и камеры ведьмы. Здесь много ловушек, сопротивление оказывают пять обманщиков ce и один колдун. В центре центрального зала находится алтарь, на котором лежит нажимная плита. Необходимо положить один труп апокалипсиса (уместны и другие предметы, например, поврежденные книги). Решетка поднимает комнату колдуна. Внизу лестницы находится запертая комната (уровень «Замок адепта»). Там вы найдете запертый сундук (уровень Подмастерье) и уровневую броню. Рядом с решеткой, закрывающей вход в комнату Маггота, находится постамент с серией заклинаний обморожения.

В комнате ведьмы на ее соломенной подстилке лежат несколько крыльев. Есть также сундук души и пентаграмма. В пятиграмме душ находится двойное тайное руководство (магия).

В коридоре напротив комнаты колдуна находится еще один выход из руин.

Основы.

  • Учебник ‘Двойная тайна’ (‘Магия’), в.
  • ‘Spell Volume: Frostbite’, in.
  • Маятник душ,.
  • Сундук с сокровищами (2 штуки).

Миссия.

Возможные места доставки:.

  • ‘Ветер и песок’, ‘Ветер и песок’.
  • Награды за Апокалипсис.
  • Призрак старого Хродана», «Потерянное добро Лисбет».
  • ‘Потерянное добро Лисбет’,…
  • Семейные ценности».

Как открыть беседку

  • Стоя рядом с решеткой, вы можете стрелять из лука по кнопкам на алтаре.
  • Вы также можете положить что-нибудь на кнопку и погулять в уединении.

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки для насекомых.

Некоторые вещи в Skyrim вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Единственное, что подтверждается об этом «квесте» — это то, что Bethesda (возможно, непреднамеренно) создала одну из самых загадочных частей игры. На первый взгляд, насекомые в банках ничего не значат — сосредоточьтесь на всех пяти (бабочка, стрекоза, чернотелка, пчела, огненный шар) и вы … У вас пять баночек с насекомыми, поздравляем! Однако если начать копать немного глубже, то можно увидеть странные знаки на крышках. В любом случае, это все, что вы можете получить от этих загадочных предметов, и большинство игроков останавливаются на этом.

Но именно здесь начинается самое интересное. Некоторые пытались отметить свои находки на карте, другие обнаружили, что здесь есть маятник. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на бутылках написано что-то вроде «лошадь — лошадь — озеро» (некоторые интерпретировали это как ссылку на Тенегроув). Другие нашли связь между этими бутылками и местонахождением пяти погибших алхимиков в окрестностях Скарима.

Что это означает на самом деле? Ну, если миссия закончена, попробуйте теорию заговора с банкой насекомых. Кто знает, может быть, вы сломаете его!

Великие поиски сокровищ в Скайриме

В Скайриме нет недостатка в сокровищах — даже близко нет. В каждой пещере есть сокровища, а в каждом подземелье — враги, которых можно разграбить. Время от времени вы будете сталкиваться с языковым барьером, а иногда с маской жреца дракона. Здесь так много мест, где можно потеряться, усиливая чувство времени.

Однако есть клады, в которых вы, возможно, не участвовали — возможно, потому, что совсем забыли о них или не видели. Большая охота за сокровищами Skyrim — это карта случайно найденных сокровищ по всей игре. По всему Скайриму разбросано 11 таких карт, ведущих к тайникам с небольшими сокровищами. Δεν θα γίνετε εκατομμυριούχος ή κάτι ακόμα πιο ισχυρό μόλις τα βρείτε, αλλά τουλάχιστον θα ολοκληρώσετε άλλη μια μη σημαδεμένη αναζήτηση. Αυτή δεν είναι η μεγαλύτερη δυνατή ανταμοιβή;

Μοναδικά αντικείμενα

В Skyrim есть множество оружия, брони и случайных предметов, которые можно получить или изготовить по своему усмотрению. Если вы любите кузнечное дело и магию, вам понравится создавать все эти предметы самостоятельно. На следующем этапе вы украшаете свои многочисленные дома собранными сокровищами и обнаруживаете, что некоторые предметы заслуживают того, чтобы быть выставленными в витринах, а другие будут вечно захламлять шкафы и сейфы.

Но какие объекты вы хотите отобразить? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самые уникальные и необычные предметы? Найдите все оружие, доспехи, драгоценности и предметы с уникальными названиями и расставьте их по дому. Это само по себе займет несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена.

В этой немаркированной миссии вам предстоит разгадать тайну пропавшего студента колледжа Винтерхолд, некогда бывшего магическим высшим учебным заведением. Для этого нужно зайти под сам колледж и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах поднятой руки с признаками забывчивости. Положите кольца в правильном порядке, и вы вызовете спящего Белека Сане, который был связан магией задолго до вашего появления.

Найдите старую повозку на северо-востоке руин (см. знак Eloi в снимке 2). Сначала прокатите его по рельсу напротив завала. Затем используйте переключатель для перемещения рельса по прямой линии. Дотолкайте вагонетку по всей ее длине до конца и заберитесь наверх.

Описание.

Serpent’s Cliff — лагерь беженцев на холме в районе Вайтрана, к юго-западу от Рорикстеда. Лагерь расположен в древних руинах места Serpent’s Bluff, в него можно попасть, спустившись по лестнице в центр лагеря и пройдя через дверь.

Лагерь.

Лагерь состоит из шести хижин. Приближаясь к нему, будьте осторожны — здесь много ловушек. Против героев выступают шесть изгоев разных классов и уровней, один из которых изгоняет сердце. В лагере есть кузница с наковальней. В одной из лачуг есть сундучный замок (уровень подмастерья), а рядом — заплечный мешок со случайным содержимым. Еще один сундук в Большой хижине изгоя находится в центре вереска. Рядом со столом лежит изгнанная записка.

Руины Змеиного утеса.

Рисунок руин Змеиного утеса.

Руины старой крепости, состоящей из большого двухэтажного зала, непокорной хозяйки и комнаты ведьмы. Здесь много подводных камней, сопротивление — это пять неприкасаемых и маг.

В центре главного зала находится алтарь с нажимной плитой. На него нужно положить труп с одной конечностью (подойдут и другие предметы, например, поврежденные книги), после чего поднимается решетка, ведущая в комнату врача мага. Внизу лестницы находится запертая комната (уровень «Замок адепта»). Там вы найдете запертый сундук (уровень Подмастерье) и уровень брони. Рядом с решеткой, загораживающей вход в комнату доктора-мага, находится постамент, на котором лежит ряд заклинаний обморожения.

В комнате ведьмы на ее соломенной подстилке лежат несколько крыльев. Есть также сундук души и пентаграмма. В пятиграмме душ находится двойное тайное руководство (магия).

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Ebonite Warrior никому не известна, особенно спустя десять лет после выхода игры. Но многие люди, играющие в Skyrim, никогда не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что они просто не соответствуют безумным требованиям, позволяющим выполнить этот квест.

Убить Петру

Особенно интересный квест ожидает рожденного дракона в пещере Клиф. Там он побеседует с двумя ведьмами о поисках ведьм. Их зовут Малка и Петра, и одна из них будет призвана убить другую. Кому из них вы будете помогать, решать вам.

Рейдеры в Skyrim: как убить и где найти крылья

Ошибка: Если вы не освободите Малку из заточения и не убьете Петру, квест застопорится, и вы не сможете получить в награду палочку «Глаз Мелкого» (она создает взрыв огня в луче). Если вы столкнулись с такой ситуацией, введите его в строку консоли:

Особенности

Рейдеры в Skyrim: как убить и где найти крылья

  1. Воры в Скайриме обычно носят бретонские имена, так как они связаны с Изгоями, коренными бретонцами Запределья.
  2. В процессе выполнения квеста «Раскаяние» есть возможность узнать немного больше об их ритуале превращения. По-видимому, для того, чтобы все прошло хорошо, требуется человеческая жертва, а также камни души и труп злой крысы.
  3. Колдуны в Skyrim используют человеческие трупы для жертвоприношений и в качестве ингредиентов для зелий, а также едят человеческую плоть. В частности, ведьма Малка постоянно называет Драконорожденных «мясом» и «укусом» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глаза», варить их и есть. Возможно, это отсылка к реальному поведению ворон, которые, помимо поедания павших животных, также любят есть глаза мертвых животных.

Перья ворожеи

Крылья мага в Skyrim — это алхимический ингредиент, который можно использовать для приготовления зелий. Если употреблять в пищу, то можно узнать следующие свойства:

  1. Способность вызывать бешенство — 1 уровень на 10 секунд.
  2. Магический урон — 3 единицы на 0 секунд.
  3. Восприимчивость к электричеству — 3% на 30 секунд.
  4. Увеличение колдовских способностей — 5% на 60 секунд.

どこで見つけるか

Сначала крылья можно получить с трупов после убийства колдунов, но Довакин также найдет их в следующих местах:

  1. В покоях главного мастера в коллегии Винтерхолда.
  2. В хижине в Роще Ведьминого тумана (на полу около 5 штук).
  3. На журнальном столике в Йоррваскре (Вайтране).
  4. В логове ведьмы — около 5 лежащих в яме. Внимание: морозный паук упадет с вершины, когда Довакин спустится вниз.
  5. Внутри лагеря «Змеиное гнездо» — в комнате за дверью, управляемой нажимной плитой, находятся 5-6 юнитов.
  6. Один на прилавке в подвале хижины Аниса, другой в шкафу на первом этаже.
  7. Одинокая скала — крыло находится в Пентаграмме душ.

Альтернативные варианты поиска:

  • Также его можно приобрести за дешевую монету в алхимических магазинах, таких как Arcadia’s Cauldron, White Vial и др. Они редки, но случаются.
  • Иногда крылья ведьм сбрасывают не только сами ведьмы, но и высокоуровневые фалмеры, когда их убивает Довакин.
  • Ингредиент также можно найти в аптеке.

идентификационный код

Если крылья нужны здесь и сейчас, для входа в консоль можно использовать идентификационный код:

Оцените статью
club-cs.ru