Сборные артефакты в Героях Меча и Магии 3. Герои 3 сеты артефактов

Gladiator’s End — два предмета из набора увеличивают силу атаки владельца на 18%, а четыре увеличивают одноручное, двуручное или посоховое оружие персонажа.

Сеты Артефактов — что фармить?

В игре огромное количество персонажей, с огромным количеством возможных комбинаций в отрядах. Для всех этих вариантов необходимо уметь выбрать правильный набор артефактов Воздействия Хара-Ками. Об этом мы и поговорим сегодня. Это руководство больше полезно для новичков, но также и для игроков, которые сталкиваются с проблемами при прохождении Бездны.

СА — способность к атаке. CS — Критический шанс. KU — Критический урон. Set — Набор (в данном случае артефакт). Статистика — характеристики. Flat stat — числовое значение (верхний % stat, нижний flat), а не процентная статистика. Kerry / core /meindd — персонаж, наносящий наибольший урон в стае. Dps — урон в секунду — количество урона, наносимого в секунду. Лекарь / целитель — персонаж, который может исцелять всех в команде, а не только себя. Реактор — персонаж, кастующий элементы и помогающий вызвать элементальные реакции. Полный — Полный. Прокастер — персонаж, урон которого больше зависит от E и Q, чем от автоатак.

Виды артефактов

Начните с разделения всех наборов артефактов на два типа.

  • Артефакты, которые носят максимум 45 рангов приключений (предстоящий AR).
  • Артефакты, которые мы выращиваем после 45 AR.

Почему это так? Все просто: до 45AR вероятность того, что из подземелья выпадет пять артефактов, гораздо ниже. Четвертый артефакт имеет низшие характеристики и не стоит того, чтобы его искать.

Следует сразу сказать, что артефакт с плохими характеристиками, но с установленным бонусом на любом ранге в приключении, слабее, чем «солянка» из различных артефактов с хорошей статистикой. Установленные бонусы ни при каких обстоятельствах не пересекаются со статистикой.

Первая ситуация — у нас есть Дирк, и согласно руководству мы хотим, чтобы он собрал полный набор Алых ведьм. Идем в Данж и помещаем его на комплект одежды Алой ведьмы (защитные часы, шапочка для лечения бонусов и т.д.).

Вторая ситуация — дает 5 артефактов из совершенно разных наборов, или, возможно, рык из 2 артефактов (в бонусе электро, что, конечно, не работает в дилуке), но статы хорошие (кап крита, кубок за часы силы атаки, пиро-урон и т.д.). ).

В этих условиях второй вариант улья, дилук, становится в несколько раз больше дамазила!

Также важно помнить, что для получения нужных характеристик телосложения необходимо правильное соотношение CS и CG — 1k2 является оптимальным, но нет смысла увеличивать вероятность превышения 60%, 60% будут только искать. CG.

Для таких характеристик, как атака, защита и хп, есть два варианта низких показателей. Процентные и плоские. Приоритет всегда равен %. Это связано с тем, что такая статистика дает больше информации.

Показатель «Мастерство стихий» полезен только в ситуациях, когда реактор или керри реагируют очень часто. В общем, чем лучше стат (SA, критический), тем менее эффективным будет этот стат в большинстве случаев. Исключение составляют случаи, когда есть несколько пачек для комбо из ван-шотов (например, Ulta Tartalia, Mona, Hu Tao). Если вы не уверены, стоит ли играть их таким образом, по возможности замените эту статистику на CA и криты, а не разыгрывайте их намеренно.

В этом руководстве рассматриваются декорации, персонажи, которым они подходят и при каких обстоятельствах. Установленные бонусы для двух или четырех предметов не переписываются.

Начальные артефакты до 45 AR

Большинство характеристик персонажей имеют Атаку, Криты Шанса и Криты Урона. Однако с осторожностью читайте описания навыков для персонажей, чьи показатели зависят от этого навыка.

Артефакты от 1 до 3 звезд.

Общий совет: Эти комплекты надеваются только в начале игры. Как правило, не имеет значения, какие предметы носит ваш персонаж на начальном уровне. Для более комфортного прохождения просто выберите лучшую статистику.

Набор терапевта.

Лучше всего сидит главный герой. Главный герой часто играет и соответственно использует Q. Полный комплект можно носить до самого подходящего момента.

Набор «Счастливая утка».

2 бонуса для NoëlleSappor в начале. Бонус 4 не имеет смысла.

Набор браузеров.

Бонус 2 предмета для целительницы Барбары в начале. Бонус из 4 предметов не имеет смысла.

3-4 звезды.

Общие рекомендации: многие из следующих артефактов очень полезны, могут использоваться до 45-50 AR и дают хорошую статистику.

Набор «Берсерк».

Бонусы, установленные на двух артефактах, очень полезны для керри, если нет возможности крита. Собирайте произведения искусства с хорошей статистикой, они служат нам долго и очень полезны. Нет смысла собирать четыре артефакта для получения бонуса.

Набор «Убежище».

Поскольку все в команде получают энергию, имеет смысл настраивать четыре бонуса только на персонажей с дешевыми альтерами. Он не очень полезен на Лейте, но может работать в паре, оттягивая энергию на дорогих героев Арты. Обратите внимание, однако, что бонус набора из четырех частей не восстанавливает энергию пользователя набора.

Тренировочные комплекты.

Может использоваться на реакторах, которые закрывают реакции. Этот набор не функционирует пассивно. Пример использования этого набора: тренерский набор Xiang Ling получает анестетик на льду, и эта реакция активирует бафф из 4 частей. Однако если он покинет статую и тут же переключится на другого персонажа, не вызвав реакции, он не получит подкрепления, даже если Альта останется на поле боя.

Второй набор предназначен для стимулирования энергии. В отличие от изгнания, он также восстанавливает энергию своему владельцу и имеет определенные особенности и ограничения: он

  • Он восстанавливает энергию только катализаторам и лучникам. Это значительно ограничивает диапазон действия персонажа.
  • Он восстанавливает энергию владельцу набора, только если он поглощает энергетический снаряд, находясь на поле боя. Это означает, что он также не работает пассивно.

Набор «Маленькое чудо».

Этот набор, по сути, неэффективен. Это не рекомендуется никому.

Это означает, что повреждения, вызванные пузырьками воздуха, не взаимодействуют с другими элементами и поэтому не вызывают реакции. Это можно сравнить с физическим ущербом.

Статуя легиона

Голова легиона (при использовании в городе, бонус существ 6 уровня для этого города увеличивается на 1).

Магистраль легиона (при использовании в городе увеличивает бонус плазмы города 4-го уровня на 3)

Эмблема легиона (при использовании в городе увеличивает бонус существ 3 уровня города на 4)

Когда статуя Легиона используется в городе, прирост существ всех компонентов статуи Легиона в этом городе добавляется к 50% прироста существ в этом городе.

Мощь отца драконов

Сила Отца Драконов увеличивает все основные характеристики героя на 6 пунктов, а все войска героя получают сопротивление заклинаниям 1-4 уровней.

В целом, Сила отца драконов увеличивает все основные характеристики героя (атаку, защиту, знания и магию) на 16 пунктов, а удачу и мораль — на 1 пункт.

Грохот титана

Rumble of the Titan позволяет герою использовать заклинание Thunder oftheTitan с разрушительной силой 600, не используя свою мать. Если у героя нет Книги Магии, «Грохот Титана» создает бесплатную Книгу Магии, и эта книга остается у героя до конца игры, независимо от судьбы артефакта.

В целом, с учетом всех компонентов, Rumble of the Titan увеличивает атакующие и защитные способности героя на 9, а магическую силу и знания героя — на 8.

Он подходит для полного комплекта Temporal Resoluteness x4 и Gladiator’s End. В качестве альтернативы можно использовать Soul oftheBrave.

Кокон сладких грез

Пункт 2(a): увеличивает защиту на 30%.

Пункт 4. Персонажи, экипированные этим набором артефактов, получают эффект любопытства: на поле боя персонаж получает один стак после атаки противника гео-объектом, а стаки можно получить раз в 0,3 секунды. Вне поля боя, т.е., насколько я понимаю, если вы не наносите урон, персонаж получает 1 стак каждые 3 секунды. Эффекты любопытства можно накапливать до четырех раз, при этом каждое накопление дает 6% защиты и 6% бонус к географическому урону. Таким образом, получение всех четырех стаков увеличивает бонусы геозащиты и урона на 24%. Если персонаж не приобретает стек в течение 6 секунд, стек любопытства теряется.

Артефакт защиты от ударов Хара-Ками

Для кого это полезно?

Этот набор артефактов очень хорошо подходит к новому персонажу Аратаки Итто. Это связано с тем, что Geo Injection наносится элементальными взрывами, и его урон зависит от защиты.

Также этот набор может подойти Альбедо и Ноэлю, но только если Ноэль — ваш DD.

Моллюск морских красок

Объект 2(a): повышает эффективность лекарства на 15%.

Пункт 4(a): когда персонаж, экипированный этим набором артефактов, исцеляет персонажа в вашей группе, на 3 секунды появляется пузырь, в котором накапливается количество HP, восстановленных в результате лечения (т.е. включая лечение после него). (Если ваш персонаж имеет полное количество HP, пузырь будет продолжать накапливать то количество HP, которое вы бы получили). Максимальное значение — 30 000 л.с. Когда время истекает, пузырь лопается, нанося ближайшим врагам урон, равный 90% накопленного исцеления (этот урон рассчитывается так же, как и у таких реакций, как «Заряд» или «Суперпроводник», но в зависимости от элементальной емкости, уровня персонажа или реакции). Каждые 3,5 секунды появляется только один пузырь. Этот эффект может сработать, даже если персонаж, экипированный этим предметом, не находится на поле боя.

Это означает, что повреждения, вызванные пузырьками воздуха, не взаимодействуют с другими элементами и поэтому не вызывают реакции. Это можно сравнить с физическим ущербом.

Вопросы, связанные с эффективностью терапии Хара-Ками Импакт Хара-Ками Импакт Хара-Ками Импакт Хара-Ками Импакт

Для кого это полезно?

Этот набор подходит для персонажей, которые могут восстанавливаться. Предпочтение отдается активным персонажам, таким как Диона, а также терапевтам, которые восстанавливают здоровье всей команды одновременно.

Из описания этого набора предметов можно сделать вывод, что они подходят для персонажей, которые могут восстанавливать много здоровья за короткое время, то есть за три секунды.

Например, кокоми может восстанавливать HP при каждом одновременном ударе элементальным взрывом по всей команде.

Бритва была бы великим разрушителем и без созвездий: ни одно из них не имеет значения для ее способностей. Очень немногие достигают C6 (и даже тогда это происходит лишь раз в 10 секунд), но остальная часть созвездия говорит сама за себя. Все дают лишь небольшой бонус к урону.

С какими артефактами комбинировать Отголоски подношения

Первые два предмета имеют универсальный параметр, увеличивающий силу атаки, что позволяет комбинировать набор с другими предметами.

Если у вас есть вопросы о новых наборах, не стесняйтесь, пишите их в комментариях. Читайте другие руководства по воздействию Хара-ками на нашем сайте.

Cinnabar Afterlife в Hara-Kami Impact — как получить набор артефактов, какие бонусы он дает и кому подходит.

Эмблема сломанной судьбы в протобоге Impact: где ее найти, как она работает и кто в нее вписывается

Drop: разработчики увеличивают набор новых артефактов с помощью автоматических атак на прото-бога Impact

Слив: новый набор артефактов добавляется к Воздействию Первородного Бога. Один из них идеально подходит для Сяо

Харан Гап Пахуту в Хара-Ками Воздействие: как привести человека в форму и стоит ли сдавать знамя?

Razor также имеет гибридный вариант: две фигуры в наборах ThunderingRoarofFury и PaleFire/BloodKnight. Они увеличивают электрический урон на 15% и физический урон на 25%.

Странствующий ансамбль — где найти и кому подходит

Блуждающий ансамбль — два предмета из набора увеличивают способность печатания на 80, четыре увеличивают урон от атак зарядом на 35 при использовании огнестрельного оружия и катализаторов.

Для кого подходит этот набор? Из описания уже понятно, что это маги и снайперы. Gan Yu, Kli, Saccharose, Yan Fei, Mona — экипируйте этих героев и наслаждайтесь результатами.

Бродячий ансамбль можно получить четырьмя способами: победив избранных боссов, испытав боссов в Логове Штормового Ужаса и Волчьем Севере (Волчья Дорога), а также пройдя подземелье Золотая Палата.

Рыцарь крови — где найти и кому подходит

Blood Knight — два предмета из набора увеличивают физический урон владельца на 25%. При использовании четырех предметов заряженные атаки персонажа увеличиваются на 50%, а полоска выносливости не расходуется. Однако второй эффект появляется только после убийства врага и длится 10 секунд.

Этот набор будет первым набором, который удовлетворит основных нападающих Xin Yan, Eola, Keia и YanFei. Вторичные DPS также хорошо подходят для этого набора.

Предметы из этого набора можно найти при прохождении подземелий «Чистая вода» и «Горная пещера».

Изумрудная тень — где найти и кому подходит

Изумрудная тень — Два предмета из набора увеличивают урон анемо на 15%, а четыре увеличивают урон рассеивания на 60%. Кроме того, если рассеиватель вступает в реакцию с другим объектом, противник получает 40% ослабление сопротивления этого объекта на 10 секунд.

Набор сигнатур символов Anemo. Anemo Traveller, Benti, Djinn, Kazuha, Saccharose — если вы хотите повысить свои элементальные навыки, сначала соберите набор Emerald Shadow.

Предметы в наборе классифицируются в подземелье ValleyofMemories.

Оцените статью
club-cs.ru