Социальные сети. Какие есть соцсети в интернете

Различные платформы имеют свои собственные рекламные инструменты и формы. Например, Instagram* уже показывает опубликованные посты по общему классу, возрасту и географии. Facebook* имеет около 15 различных вариантов таргетинга, каждый из которых имеет свои критерии.

История появления социальных сетей

Принципы работы социальных сетей были описаны с 1950-х и 1960-х годов в теоретических исследованиях по математике. Сам термин был введен в 1954 году. Долгое время социальные сети существовали только в теории и полностью сформировались в 1970 году.

В 1971 году технология ARPA netmail была представлена и использовалась армией. Это была первая в истории компьютерная сеть. Первая комната для общения в Интернете была создана в 1988 году и названа IRC. Очевидно, что социальные сети привели к эпохе повсеместного распространения Интернета.

После этапа разнообразных чатов и таких сервисов, как Живой Журнал, общество дошло до создания социальных сетей, какими мы их знаем сегодня. Наиболее продуктивным в этом отношении можно назвать 2003-2004 год, когда появилось много важных социальных ресурсов.

Первые соцсети

Есть две теории на этот счет. По мнению одного из них, Classmates.com следует считать полноценным ресурсом социальных сетей в привычном для нас смысле. Classmates.com — образ этого американского шлюза, использованного для создания «Одноклассников». Проект был инициирован Рэнди Конрадсом в 1995 году, когда сайт Classmates.com позволил ему найти одноклассников, однокурсников и сокурсников.

Однако проект не стоит рассматривать как первую социальную сеть в современном понимании. С самого начала сайт не позволял создавать личные профили. Доступны были только списки людей, которые учились в том или ином учебном заведении.

По другой версии, первой социальной сетью в современном понимании можно считать Sixdegrees.com. Он был создан Эндрю Вайнрайхом в 1997 году. Этот проект впервые позволил пользователям создавать личные профили и списки друзей. Вскоре после этого, в 1998 году, команда Sixdegrees.com добавила поиск по странице, что позволило быстрее и проще находить старые знакомства и заводить новые.

К сожалению, Sixdegrees.com был закрыт в 2001 году. Однако ее создатели считали, что эта социальная сеть вышла далеко за рамки своего времени.

Classmates.com существует и по сей день. У него более 50 миллионов пользователей в США, Канаде, Швеции, Франции, Германии и Австрии.

Какой из этих проектов можно считать первой социальной сетью? Наверное, Classmates.com, не только потому, что он был основан раньше, но и потому, что он и сегодня позволяет людям общаться.

Популярные социальные сети в России и мире

Facebook*. По-настоящему международная платформа с более чем 900 000 000 пользователей, основанная в 2004 году.

Twitter. Социальная сеть для обмена короткими сообщениями (в основном новостями) с более чем 310 000 000 пользователей. Запущен в 2006 году.

LinkedIn.Эта сеть в большей степени позиционируется как профессиональная и насчитывает более 255 000 000 пользователей. Запущен в 2003 году.

Google Plus +. Это социальная сеть, поддерживаемая поисковой системой и имеющая аудиторию более 120 000 000 пользователей. Он был запущен в 2011 году.

Instagram*. Социальная сеть для обмена фотографиями и видео. Имеет аудиторию более 100 000 000 пользователей. Запущен в 2010 году.

ВКонтакте. социальная сеть для молодежи в России, предлагающая отличные мультимедийные возможности (просмотр видео, прослушивание музыки и т.д.) с более чем 80 миллионами пользователей, основанная в 2006 году.

Одноклассники. одна из самых популярных российских социальных сетей с более чем 290 миллионами пользователей. входит в группу Mail.Ru. запущена в 2006 году.

Регистрация не требуется. Можно создавать плейлисты и обмениваться ими. Все пользователи могут создавать каналы и вещать на них.

Почему соцсети стали настолько популярными

Основная причина — широкое распространение интернета. С появлением Всемирной паутины в каждом доме социальные сети стали одним из основных средств общения. Человечество всегда привлекали средства дистанционной связи, такие как телеграф, телефон и Интернет. Чем проще, удобнее и доступнее эти способы коммуникации, тем популярнее они становятся.

Вторая причина — расширенная функциональность. Помимо возможности отправлять и делиться новостями по электронной почте, социальные сети также предлагают возможность

общаться посредством аудио- и видеосвязи, и

смотреть фильмы, телепередачи и видео, а также

присоединиться к сообществам по интересам, и

создавать коммерческие проекты и онлайн-представительства, а также

вести бизнес, продавать и

рекламировать и т.д.

Для разных людей одни и те же платформы являются инструментами для зарабатывания денег, общения или просто развлечения.

Музыкальный плеер Вконтакте. Музыка в социальных сетях.

В социальных сетях есть все, без чего современные люди не могут представить себя. Отсюда популярность и спрос.

Первые социальные сети

Первой социальной сетью была одноклассники.com, основанная в 1995 году. Она позволяла (и до сих пор позволяет) искать одноклассников, однокурсников и коллег. Этот проект вызвал появление десятков подобных сайтов в течение следующих нескольких лет. Однако в то время никто не говорил о его глобальной популярности. Настоящий бум пришелся на 2003-2004 годы, когда появились Facebook *, LinkedIn и MySpace. Первыми популярными платформами в Рунете стали «ВКонтакте» и «Одноклассники», основанные в 2006 году. Русскоязычная версия Facebook* появилась только в 2008 году.

Ниже приведен список самых популярных социальных сетей в мире в порядке убывания количества пользователей

1. facebook*.

Facebook* — самая популярная в мире социальная сеть, основанная в 2004 году и насчитывающая более 1,4 миллиарда пользователей. У него есть все стандартные функции, отличные маркетинговые инструменты и самая доверенная аудитория. 2.2.

2.2.Twitter.

Twitter был вторым по популярности сервисом, характеризующимся общением с помощью коротких сообщений (максимальная длина сообщения — 280 символов), отсюда и название «сервис микроблогов». Сегодня у Twitter более 310 миллионов подписчиков. Сайт был основан в 2006 году.

3. «Одноклассники.

Домашняя социальная сеть, изначально созданная как служба поиска одноклассников. Она была основана в 2006 году. Сегодня OK обладает всеми необходимыми функциями, включая рекламные инструменты. Его аудитория составляет 290 миллионов человек, большинство из которых — пожилые люди.

4.LinkedIn.

Профессиональная социальная сеть, основанная в 2003 году. Она позволяет пользователям создавать и размещать вакансии, искать работодателей и сотрудников. Аудитория LinkedIn насчитывает более 250 миллионов человек.

5.Instagram*.

Популярная социальная сеть была создана в 2010 году для публикации медиаконтента. Каждый пост на Instagram должен содержать фотографию или видео. Основной упор делается на визуальные элементы и мобильную аудиторию. Версия для ПК имеет ограничения (например, вы не можете писать сообщения). Аудитория — 100 миллионов.

6. «ВКонтакте».

Это социальная сеть для молодых людей в секторе RU. Его аудитория — это в основном люди в возрасте до 25-30 лет. Количество активных пользователей — 72 миллиона. VK» обладает всеми необходимыми функциями как для бизнеса, так и для свободного времяпрепровождения.

Реклама в социальных сетях

Социальные сети стали отличным местом для начала бизнеса. Практически для каждой сферы деятельности существует своя целевая аудитория. А имеющиеся маркетинговые инструменты позволяют вам нацеливаться именно на них.

Все, что происходит в социальных сетях, можно разделить на два типа

1. реклама в обществе.

Целевая аудитория выбирается на основе ее интересов. Объявления показываются подписчикам в определенных сообществах. Выбор групп и издателей осуществляется рекламодателем в соответствии с его целями. Однако существуют и автоматизированные сторонние сервисы (например, sociate.ru), которые облегчают процесс поиска.

Реклама в сообществах в социальных сетях.

2. нацеливание.

Таргетинг в социальных сетях позволяет вам выбирать аудиторию по ряду критериев, таких как пол, возраст, страна/город проживания, интересы, семейное положение и т.д. Все эти данные остаются у пользователя и используются разработчиками и маркетологами в коммерческих целях.

Примеры целевой рекламы.

Различные платформы имеют свои собственные рекламные инструменты и формы. Например, Instagram* уже показывает опубликованные посты по общему классу, возрасту и географии. Facebook* имеет около 15 различных вариантов таргетинга, каждый из которых имеет свои критерии.

В настоящее время во «ВКонтакте» есть групповые видеозвонки, сториз и платежная система. В результате он объединяет все существующие социальные сети на одной платформе. Кроме того, многие люди подписываются на интересные приложения и музыкальные клипы. Вы можете найти мотивирующие плейлисты для тренировок или создать собственные плейлисты, чтобы поделиться ими с друзьями.

Caffeine

Содержание: эквивалент Twitch.

Платформа потокового вещания, которая соединяет игроков с игроками. Кофеин приобрел популярность в 2020 году, в разгар пандемии. Социальная сеть позволяет пользователям делиться прямыми трансляциями с подписчиками и транслировать видеоигры с экрана компьютера или телевизора.

Yappy

Контент: эквивалент Instagram

Первое, о чем мы поговорим, — это ролик Instagram. Yappy — это платформа потокового видео на основе пользовательского контента, которая была протестирована более чем 1500 знаменитостями и блогерами в течение семи месяцев, прежде чем была запущена в ноябре 2021 года. Результатом является продуманный интерфейс, который требует меньше времени и усилий для создания контента. Инвентарь включает более 450 000 видеороликов в 24 категориях, включая стиль жизни, пение и танцы.

А чтобы новички не потерялись в потоке информации, Yappy создал библиотеку вариантов. Например, учебник Yappy представляет собой коллекцию из 25 обучающих видеороликов, в каждом из которых подробно описаны кнопки, появляющиеся на экране.

Dispo

Контент: эквивалент Instagram

Социальная сеть для создания фотографий в ретро-стиле. По использованию очень похож на Instagram, за исключением нескольких отличий. Во-первых, фотографии, которые вы хотите разместить, будут опубликованы только на следующий день. Ничего из фильма также не может быть загружено. Вы также не можете обрабатывать полученные фотографии. Девиз приложения гласит: все распределено по категориям.

Секрет успеха некоторых авторов заключается в актуальности информации и ее своевременном размещении. Предприимчивые граждане быстро поняли, что Reddit можно использовать для продвижения собственных продуктов — сайтов, услуг и товаров.

Сообщества

Сайт иллюстратора. Здесь вы можете размещать информацию о своей работе и искать вакансии.

Сообщество молодых матерей. Вы можете размещать сообщения и ставить «лайки».

Сообщество менеджеров. Вы можете частично решать задачи на LinkedIn.

В этом обзоре мы составили список лучших социальных сетей и мессенджеров в России. Новые услуги и популярные проекты с текущей аудиторией. Вы можете использовать их для создания удаленной команды или продвижения своего бизнеса. Мы надеемся, что этот список будет вам полезен. Поделитесь им со своими друзьями и знакомыми.

Отправить комментарий

Где найти работу дизайнерам: 50 полезных сайтов для поиска клиентов.

В этом обзоре собраны лучшие сайты для дизайнеров, которые ищут разовые заказы, удаленную работу или постоянную занятость. Для вас

Как найти клиентов таггеров? Где искать заказы для начинающих?

В этой статье собрано более 20 ресурсов, на которых размещены вакансии таггеров. Вы также узнаете, как новички могут приобрести опыт в этой области. Где их найти.

Facebook* — самая популярная в мире социальная сеть, основанная в 2004 году и насчитывающая более 1,4 миллиарда пользователей. У него есть все стандартные функции, отличные маркетинговые инструменты и самая доверенная аудитория. 2.2.

TenChat

Изначально Messenger был создан как альтернатива LinkedIn, заблокированной в России социальной сети для поиска и установления деловых контактов. В качестве примера IT-специалисты взяли китайское приложение, сочетающее в себе сразу несколько функций — WeChat.Первоначально запуск социальной сети был запланирован на лето 2022 года, но ввиду растущего спроса создатели решили поторопиться.

В результате функциональность еще не полностью отвечает требованиям современных пользователей. Монетизация сервиса также пока не предлагается, но в будущем разработчики получат рекламный комитет.

Yappy

Tiktok может быть заменен российским приложением Yappy, разработанным «Газпром-Медиа». Пользователи могут снимать и редактировать видео, создавать клипы вместе с другими пользователями (для этого в приложении есть общая медиа-комната) и делиться своими работами со зрителями.

Сервис постоянно дополняется фильтрами и эффектами, а создатели улучшают функциональность видеоредактора. Таким образом, его могут использовать как новички, так и эксперты.

Оцените статью
club-cs.ru