Чит коды и секреты Stellaris. Stellaris как убрать интерфейс

Отключайте только те программы, которые, как вы знаете, не будут запускаться автоматически при запуске. В целях безопасности антивирусные программы должны продолжать работать автоматически.

Прохождение основных квестов в Stellaris

Помимо стандартных миссий, присутствующих почти во всех мировых стратегиях (завоевание целых карт, достижение культурных побед и т.д.), в Stellaris есть специальные миссии с различными наградами (бонусы, корабли, технологии и т.д.).. По сути, эти миссии представляют собой проекты, которые открываются по мере того, как игрок исследует вселенную. Некоторые из них имеют ограничение по времени, в то время как другие можно завершить в любое время. Журнал событий содержит всю необходимую информацию об имеющемся грузе. Наиболее интересные миссии включают.

Расширяйте свою империю и исследуйте новые уголки космоса, возможно, вы получите SOS с одной из планет-газовых гигантов. Это задание имеет ограничение по времени, поэтому приступайте к нему как можно скорее. Все миссии в этой цепочке миссий требуют ученых 2-го уровня и научных кораблей.

В результате были получены координаты таинственной инопланетной колонии, которая называет себя Датонак. Они попросят вас отвести их в другой мир под названием Бардарак. Название планеты не изменится, но местоположение будет каждый раз разным, поэтому имеет смысл несколько раз перезагрузить игру и позволить Датнакам назвать планету (обычно это другой газовый гигант) ближе к вашему текущему местоположению.

Когда вы переселяете пришельцев в их новый дом, они дают вам немного очков энергии и бонус за изучение социального характера новой планеты. Через некоторое время (в некоторых случаях приходится ждать несколько дней) борьба за помощь начинается снова. Вам будет предложено построить для них новую колонию на другом мире. Они называют его Новый Бардарак. Он также имеет бонусы, упомянутые выше.

После недолгого ожидания вы получаете следующее задание. Жители Бардарака сообщают ему, что потеряли связь с колонией, и просят выяснить, что происходит. Отправьте туда научный корабль и узнайте, что в колонии произошла революция. Теперь вы можете помочь космическому Че Геваре, отправив шпионов повстанцев в Бардарак или перебросив войска с первой планеты для подавления восстания.

В первом случае вы должны переместить шпионов и подождать, пока обе планеты изменят свои названия. Если вы выберете второй вариант, вы должны отказаться от новой миссии Бардарака и помочь нынешним властям. В любом случае вы будете вознаграждены очками физики. В будущем датнаки могут задать еще один мини-вопрос, связанный с переселением одного из поселенцев в Балдарак.

Предтечи

Тысячи, возможно, миллионы лет назад галактикой неразрывно управляли Предтечи, существовавшие задолго до появления Падения. Во время построения игрового мира перед началом новой игры система сама выбирает империю, которую получит игрок. Это Первая лига, Кибрекс, Бальтаум, Ирати или Юути.

Чтобы начать серию миссий, связанных с Предтечей, необходимо серьезно изучить все звездные системы. Рано или поздно вы столкнетесь с аномалией, и после ее изучения получите один из пяти специальных проектов.

В этом проекте вам предстоит найти дорогу на чужую планету. Для этого нужно найти шесть уникальных объектов в неровностях. К сожалению, эти объекты беспорядочно разбросаны по галактике, поэтому нужные неровности могут находиться не только вблизи границ империи, но и на другом конце игрового мира. Рекомендуется взять с собой ученого для поиска аномалий, где шансы найти загадочные предметы очень высоки. Кстати, компьютер не может отнять возможность завершить этот поиск, так как только игрок может их исследовать.

Как только все шесть артефактов будут найдены, рядом со столицей появится новая удивительная система, ранее скрытая. Его появление зависит от типа прекурсора, найденного в начале игры. Кибрекс — это кольцевой мир. Кроме того, вы получаете следующие замечательные вознаграждения

  • IRASSES: очки физики (150-500 очков), минералов (350-2,000 очков) и очки модулей (240-9,999 очков).
  • Scibrex: инженерные очки (150-500), единицы энергии (350-2,000), очки модулей (240-9,999).
  • Юты: минералы (350-2,000), единицы энергии (350-2,000), очки модулей (240-9,999).
  • Вультаум: очки исследований (120-350), очки модулей (240-9,999).
  • Первая категория: баллы за социологию (150-500 баллов), баллы за влияние (150-300 баллов), баллы за модуль (240-9,999 баллов).

Исследуя галактику, есть небольшой шанс найти большой пустынный мир, население которого исчезло из-за серии ужасных наводнений. В разрушенных строениях можно найти вычислительную систему, способную записывать цифровые версии жителей погибшей планеты. Они могут либо отказаться от компьютера и покинуть это планетарное казначейство как можно скорее, либо получить данные и передать их андроиду, роботу или синтетическому устройству. Это может привести к воскрешению мертвой расы, которая переносится в случайный мир и получает случайный набор моральных принципов. В некоторых случаях гонка оказывается сложной.

Чтобы выполнить это задание, вам необходимо разблокировать технологии, связанные с производством роботов (Синтез, Андроиды, Рабочие-роботы), как минимум одну научную лодку и два или более уровней. Время на отправку ограничено, поэтому не стоит медлить с изучением этих технологий.

Захват матки

Один из кризисов игры, финальный сценарий, «Бич разрыва», предполагает нападение на галактику враждебных инопланетян. Отбить их атаки нелегко, но они предлагают большие вознаграждения. Суть в том, что если вы сможете захватить и вылечить Короля-Мать, вы будете генерировать бесплатные преторианские астрономии каждые четыре месяца до конца игры.

Этот квест случайным образом создается во время вторжения, но очень быстро прекращается и может просто не начаться. Как только они получат этот проект, они захотят получить в свои руки матку, как и любая другая империя, поэтому начинайте действовать быстро.

Если сравнивать все статистические данные, то ракеты превосходят другие виды оружия, но у них есть серьезный недостаток: отсутствие пробития щита. Таким образом, вы можете обойти щиты и направиться к лодке, но чтобы повредить лодку, вам придется преодолеть щиты.

Чит коды и секреты Stellaris

Стелларис.

В поисках читов и модов для улучшения игры, я использовал эти консольные команды и некоторые моды (вы можете найти свои собственные моды).

Однако в игре невозможно создать более умные компьютеры. Вам нужно сделать его более мощным. Stellaris отличается глубоким стратегическим геймплеем, богатым разнообразием инопланетных рас, увлекательной историей и продвинутой системой, которая вознаграждает за межзвездные исследования во время ваших путешествий. Открыв далекие небесные форпосты и целые цивилизации, вы сможете назвать Вселенную в свою честь. Будете ли вы расширяться с помощью войны или пойдете по пути дипломатии для достижения своих целей?

Stellaris консольные читы

Начните с того, что все существующие консольные команды и т.д. присутствуют в вики, затем опишите, что, по вашему мнению, могло бы упростить и улучшить игру (если вы также введете команды искусственного интеллекта).

max_resources — все ресурсы для max cash (x) — денежные минералы (x) — минеральные сплавы (x) — сплавы влияние (x) — влияние (x) — единство (x)

(Они ускоряют технический прогресс).

общество (x)-добавление баллов социальная инженерия (x)-добавление баллов инженерная физика (x)-добавление баллов физика

free_policies — изменение политик (например, добавление/перемещение геноцида)

debugtooltip-Find ID (все указатели — корабли, реликвии, здания и т.д.) tag(x)-Play for selected empire (0-player ID) (лучше запускать в режиме паузы. В противном случае будет играть ИИ)

tweakergui Instant_move — быстрое движение корабля (также работает с AI)

grow_pops (x) — увеличить численность населения

Добавление/удаление атрибутов (add_trait_leader и remove_trait_leader) Примеры и описания отдельных атрибутов

instant_build — мгновенная сборка (также работает с AI)

finish_research — завершает поиск

finish_terraform-completes terraforming instant_colony-completes эффект установки колонии destroy_colony=yes-уничтожить колонию

исследование_всех_технологий — открыть все технологии

add_ship Construction-Builder add_ship Prototype-Scientific ship add_ship Sword-Battleship 1k add_ship Shroud Avatar-Avatar 10k add_ship Grand Dragon-Dragon 50k create_navy 0.5 — самый большой флот в текущей игре (появляется на планете происхождения) event utopia.3021 0.2k (появляется на планете происхождения) show ship’s class (показать модель)-add_ship «ship’s class» (из известных (только из проекта или миссии)

Результат add_modifier=< modifier = the_memorex >-add_modifier на планете происхождения

Кризис.

Событие Утопия.3308-Конец цикла (активируется контролем над другой империей в начале игры) Событие кризис.10-Преторианский бич Событие кризис.50-Гвардейское восстание Событие кризис.1000-Не заявлено Событие кризис.1100-Ненормально Отсутствие кризиса непредсказуемого события.1200-Величие требует кризиса непредсказуемого события.2005-Кризис непредсказуемого события.2400-КибриксВозврат

Советы и хитрости

1) Поиск аномалий будет выполнен позже. Расследуйте нарушения только в своем районе. Таким образом, поиск во всех системах может осуществляться быстрее, и можно обнаружить больше аномалий. И не давайте своим врагам бонусы от аномалий (минеральных, энергетических, научных, UP-технологий).

2. не хотите потерять своих ученых? Отправьте свой первый строительный корабль или более дешевый корабль.

3. Хотите быстрого изучения технологий — имейте лучше одну планету с ~6 форпостами (с традициями из ветки «РАСШИРЕНИЕ»), для игроков без DLC лучше иметь счастливые фракции. Или можно откусить от империи с продвинутыми технологиями одну систему, дав ему суверенитет, и заключить с ним соглашение. Ученый-Куратор увеличивает на 15% темп исследования. Но для империй с демократией или олигархией он становится важной персоной и 100% станет лидером империи. (Баг или фишка?) Даже не пытайтесь обогнать бота со сложностью «Безумие».

4. чем больше территория вашей империи, тем больше у вас ресурсов. Остерегайтесь проклятия ресурсов. См. «Проклятие ресурсов».

5.Не конкурируйте с другими, у них есть поговорка: «Враг моего врага — мой друг».

6.Мощность флота — это только один предел. Если вы богатая империя или занимаетесь ва-банкингом, смело отправляйтесь за границу.

7. ранние стадии игры очень важны. Вам нужно понять больше областей. Ищите маркетологов, кураторов и создателей.

8. дальнобойное оружие (гигаганы) + адмирал «осторожный» (132 дальность) статус сбора урожая кораблей вражеского флота перед основным боем (обмен повреждениями). 100 линкоров с гигапушками — это мое самое необходимое.

Я получаю 9,20+ квадратных планет. планеты (капитал не учитывается), стоимость технологии увеличивается на 10%. То же самое относится и к одиночным поселениям, первые 10 поселений не считаются.

10. Установите ловушки с военными станциями. Корабли с наддувом гораздо легче поймать. Вам нужно будет научиться наносить на карту маршруты взлетно-посадочных полос. Устройте термопилы.

11. подчиненные независимы, но обязаны 25% своего дохода (35% в традиции «крыши») начальству. Если вы объявляете войну в налоговых целях, суверен не принимает участия в войне.

12 Если враг слабее вас, но имеет гораздо более сильных союзников, узнайте, могут ли союзники врага прийти к вам. Если они не могут, вы можете атаковать противника, но учтите, что оккупация планеты дает вам пять военных очков во время и после игры. Затем рассмотрите предлагаемые «очки за мир» и сравнительную силу вашего флота.

13. армия в 40 000+ человек всегда победит левиафана.

14. когда ворота атакуют Непредубежденные, все Непредубежденные приходят к воротам, чтобы защитить их. Идеально подходит для проволочек.

15.Распространяясь, вы имеете в своем распоряжении достаточно планет и друзей, чтобы не потеряться. Если у вас менее 10 планет, количество войн на одну планету очень велико. Земля — колыбель вашего сердца, но вы не можете вечно жить в колыбели.

16.Не доверяйте своим друзьям ботам в федерациях. Начните свою собственную войну. Произошла небесная битва. Мы являемся третьей частью. Мы могли бы победить, но наши глупые военачальники решили заключить белый мир с военным результатом 70%.

Не переусердствуйте с дорогими подарками в виде ненужных минералов, вы не сможете купить сайты с помощью таких дешевых трюков. Вам необходимо постепенно, медленно и успешно выстраивать отношения с потребностями вашей конкретной империи.

Дополнительные читы для Stellaris

Большинство из этих команд подходят для всевозможных экспериментов, так как они могут внести в игру большой дисбаланс.

Advanced_galaxy Вы можете начать играть в продвинутой галактике (2400). Каждая империя приобретает передовые технологии, колонии и флоты.
Любовь При возврате включает или выключает искусственный интеллект компьютеров соперников.
Berserk_Ai. Агрессия компьютерного противника достигает максимального уровня в 10 уровней.
Империя разведывательной связи Включает или выключает связь с указанным импером.
Идентификатор планеты управления. Позволяет управлять планетой. Если вы не находитесь в состоянии войны с текущим владельцем планеты, изменение немедленно отменяется.
Демократические_выборы Начинает процесс демократического избрания губернатора. Та же команда ‘election’ может быть использована для инициирования обычных выборов.
Идентификатор_события Идентификатор_объекта Позволяет игрокам, находящимся в определенном месте, инициировать событие.
Номер_перемотки Команда для перемотки вперед на заданное количество дней.
Зрелые галактики. Симуляция старой галактики столетней давности.
Макс_ресурсы Заполнение всех магазинов до максимальных ресурсов.
Peace_on_player ID страны Эта страна примиряется с командой игрока. Между тем, аналогичная команда ‘war_on_player’ заставляет все другие империи проявлять агрессию против вас.
Планета. Она позволяет получить информацию обо всех типах планет и их количестве в игровом мире.
Случайный_охотник Текущая линейка немедленно заменяется случайной линейкой.
Reverse_diplo Идентификатор ставки отправляющей фракции. Позволяет отправить вам дипломатическое предложение от определенной фракции.
Techupdate Восстанавливает дерево технологий игрока.

Стратегические ресурсы

Эти идентификаторы используются с командой planet_resource ID number и позволяют генерировать нужное количество стратегических ресурсов на указанной планете.

sr_terraform_gases Геообразующий газ
sr_terraform_liquids Терраформирующая жидкость
sr_garanthium Идентификатор руды гарантии
sr_lythuric Литургические газы
sr_teldar Идентификатор кристалла Тельдара
sr_yuranic Кристалл ID juranic
sr_orillium Ориллиум рудный
sr_pitharan Идентификация питекантропной пыли
sr_engos Испарение Энгоса
sr_neutronium Нейтронный минерал
sr_living_metal Живые металлы
sr_zro Zro
sr_dark_matter Идентичность темной материи
sr_satramene Идентификатор газа сатрамена
sr_alien_pets Удостоверение инопланетного домашнего животного
sr_betharian Бетарианские камни
sr_riggan Риган Спайс
sr_xuran Удостоверение Ксурагеля
sr_muutagan Кристаллы муутагана

Идентификаторы кораблей (команда “add_ship ID корабля” для создания)

Искатель Инопланетный корвет
Starfang Инопланетный разрушитель
持続性 Массивный инопланетный разрушитель
Инопланетный крейсер
Божественная слава Культовый линкор
分散 Ковчег кочевников
Протектор Разрушитель кочевников
Крейсер «Кочевник Крейсер «Кочевник
Облако сущностей Облако сущностей
Corsair Пиратский разрушитель
Черный граф Пиратский крейсер
Пиратский галеон Старый защитник
Древний шахтерский дрон Добыча полезных ископаемых с помощью беспилотников
Древний боевой дрон Дрон для добычи полезных ископаемых
Древний разрушитель Дрон-разрушитель шахт
ガーディアン Хранитель Зан
DS47 宇宙ステーション
宇宇宙ステーション Примитивная космическая станция
Часовой Сенсорная станция
徹夜 Станция часовых
Кристалл Нидуса Кристаллическая призма
Оригинальная база для беспилотников Домашняя база
Матриарх Матриарх
Великий дракон Эфирный дракон
Dragonspawn Молодой бесплотный дракон
Стелларит Стелларит
Многомерный ужас Многомерный ужас
Астероидный улей Астероидный улей
Вакантное жилье Вакантное жилье

Здесь перечислены консольные команды, позволяющие вызвать ряд внутриигровых событий/сценариев, которые обычно происходят на карте при определенных обстоятельствах или случайным образом. В игре есть несколько категорий событий, для двух из которых вы должны дополнительно выбрать цель. Для колонии это планета, для аномалии — корабль.

советник.1. Активируйте учебный сценарий.
Кризис.10 Начните цепь событий с того, что преторианцы войдут в периметр вашей галактики.
Кризис.207 Приобретите флот преторианцев численностью 28 тысяч.
guardian.2014 Уничтожьте Призрака. Получает постоянный модификатор Imperial к скорости физического исследования, бонус к урону от энергетического оружия и генерации энергетических кредитов.
71 Получите флот эсминцев от Хранителя.
Кризис.61 Приобретите у Хранителей смешанный флот из кораблей разных типов.
Кризис.60 Приобретите большой флот случайных кораблей-стражей.
Кризис.1000 Инициируйте событие «Вторжение охотника».
Кризис.2191 Мероприятие с Synthetic Insurrection.
аномалия.95 Запуск космической миссии «Вояджер-1». Только если человечество присутствует в галактике.
аномалия.3085 Принц Аномалии. Это событие позволяет получить небольшие, но постоянные дипломатические бонусы.
аномалия.168 Аномалия старых богов. Могут быть выбраны различные награды, включая изменения в морали спиритуалистов.
аномалия.5001 Сигналы от газовых гигантов. Возможность установить контакт с цивилизацией Газовых Гигантов.
4200. Население назначенной планеты восстает и пытается покинуть ее. Можно использовать на планетах, контролируемых другими империями.
Колония.2005. Погружной крейсер. Может использоваться как с разблокировкой технологии, так и с постоянным модификатором уклонения.
Аномалии.4075. Энергия из маленького места. Вы можете выбрать между разблокированием постоянного модификатора «Имперский кредит» и модернизацией технологий.
Ненормальный.605. Деформационное столкновение. Космический аппарат столкнулся с астероидом, образовав кратер на его поверхности. Имеются физические исследовательские ресурсы.

Кроме того, разработчики оставили для игроков возможность использовать читы. Это открывает больше возможностей для экспериментов и позволяет быстро создавать различные пользовательские сценарии.

Фикс 3: Проверка целостности игровых файлов

Если некоторые игровые файлы повреждены или отсутствуют, вы можете столкнуться с проблемой сбоя Stellaris. Если вы играете в игру на Steam, проверьте целостность файлов игры. Для этого выполните следующие действия.

1) Запустите Steam.

2) Щелкните на Library (Библиотека).

3) Щелкните правой кнопкой мыши Stellaris и выберите [Свойства].

4) Нажмите Локальные файлы и нажмите Проверить целостность файла игры.

Перезапустите игру, чтобы проверить, решило ли это проблему. Если нет, попробуйте выполнить следующие исправления.

Устранение 4: Отключите полноэкранную оптимизацию

Если вы используете Windows 10, попробуйте отключить полноэкранную оптимизацию для игры. Выполните следующие действия.

1) Щелкните правой кнопкой мыши Stellaris и выберите Свойства.

5) Перейдите на вкладку «Совместимость». Затем установите флажок Отключить полноэкранную оптимизацию.

6) Нажмите Применить, а затем OK.

Перезапустите игру, чтобы проверить, правильно ли она работает. Если проблема не исчезла, попробуйте выполнить следующие исправления.

Устранение 5. Проверьте настройки DEP

Data Execution Prevention — это функция Windows, которая контролирует программы на предмет безопасного использования ими системной памяти. Если будет установлено, что программа является вредоносной, она может быть автоматически отключена. Поэтому, если DEP блокирует игру, могут возникнуть проблемы со сбоями.

Чтобы проверить, в этом ли проблема, выполните следующие действия для проверки настроек DEP.

1) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и клавишу E.

2) Щелкните правой кнопкой мыши Этот компьютер и выберите Свойства.

3) Нажмите [Дополнительные настройки системы].

3) В разделе [Производительность] нажмите [Настройки].

4) Перейдите на вкладку [Data Execution Prevention] и убедитесь, что для параметра [DEP] установлено значение [Enable DEP only for basic Windows programs and services].

6) Нажмите OK.

7) Перезапустите игру, чтобы проверить, сработало ли это.

Если игра по-прежнему не запускается, прочитайте и попробуйте следующие исправления

Ресурсы и строительство. Не рекомендуется продавать ресурсы, пока Nexus не достигнет 12 уровня. Некоторые ресурсы считаются ненужными и должны быть проданы за кредиты. Сохраните их, они обязательно пригодятся вам позже. Единственные ресурсы, которые вы можете продавать, — это припасы.

Расширенное правление

Утопия имеет несколько дополнительных политических моделей и уникальных форм правления, которые обладают специфическими особенностями и влияют на развитие империи гораздо больше, чем обычно.

1. коллективная информация (формы управления)

Все граждане империи с коллективным разумом обладают единым сознанием и не подчиняются фракционному факту. Лидеры здесь бессмертны, а процветание населения не имеет ничего общего с уровнем благосостояния. Если поселение с коллективным разумом является частью империи с другой формой правления, все его население погибнет. То же самое относится и к завоеванным поселениям, не имеющим коллективного разума. Однако выход все же есть. Следуйте курсу биологического развития. Это позволяет добавлять или удалять гены коллективного интеллекта. Кстати, в таких империях тонкие и синтетические пути недоступны.

2. сравнительная эволюция (городская модель). В начале игры у вас будет четыре поселения с разными породами — трудолюбивыми, сильными, мирными, но не слишком умными рабами.

3. чистые чемпионы (политическая модель). Цель этих империй — освободить галактику от всех других разумных существ. Всякая дипломатия отвергается, а все внеземные поселения подвергаются геноциду. Бонус +33% к армейскому урону и темпу стрельбы. Эта модель несовместима со сравнительной эволюцией.

4. инженер (политическая модель). В этой модели вы начинаете игру с четырьмя поселениями роботов и технологией увеличения количества этих поселений (активные экзокластеры» и «роботы-рабочие»). Стоимость предоставления механических существ на 5% дешевле. Эта модель несовместима со сравнительной эволюцией.

Идеологическая обработка

В игру добавлены новые миссии, позволяющие быстрее покорить примитивные культуры и побудить их принять ваши принципы и мораль.

Теперь они могут «перевоспитать» инопланетян — когда миссия станет активной, мораль контролируемой примитивной культуры постепенно изменится на вашу собственную и в конечном итоге будет соответствовать ей.

Каждый раз, когда вы встречаете новую империю, ее лидер добавляется в ваш список контактов. Первоначальные симпатии и антипатии обозначаются зелеными и красными цифрами в вашем списке контактов. Они зависят от ваших национальных особенностей и идеологической совместимости, но все же можно приложить усилия, чтобы подружиться с любым человеком. Самый простой способ наладить отношения с новыми соседями — создать посольство. Это увеличивает количество дружеских связей на одну единицу каждый месяц, максимум до 100. Игра ограничена тремя посольствами, но есть и другие способы установить контакт с другими империями (см. ниже). Чередование не является проблемой — избавление от посольств не нанесет немедленного ущерба вашим отношениям, и ваш счет будет падать медленно и безболезненно.

Коммерция — второй по популярности способ безжалостного выкупа потенциальных союзников. Имейте в виду, что некоторые соглашения могут быть заключены только между империями, которые уже имеют хорошие отношения между собой. Успех одного соглашения зависит от интересов другой стороны — индекс имеет числовое значение (минимальное значение — минус 1000). По умолчанию срок действия каждого контракта составляет 10 лет, но при необходимости он может быть изменен.

Вопросы коммерческих контрактов могут (по отдельности или в сочетании).

Минеральные, энергетические кредиты, стратегические ресурсы (единовременно или регулярными дозами).

Исследование — В этом типе соглашения каждая сторона получает 25% бонус за изучение технологии, уже принадлежащей другой стороне.

Предоставляет доступ для путешествий на планеты своей империи.

Доступ к границам — позволяет кораблям всех типов свободно перемещаться по территории Альянса и строить станции на территории внеземной империи.

Сохранение независимости — поддерживает войну против суверенов.

Гарантия независимости — поддержка в случае войны.

Информация (т.е. стармапы).

Не переусердствуйте с дорогими подарками в виде ненужных минералов, вы не сможете купить сайты с помощью таких дешевых трюков. Вам необходимо постепенно, медленно и успешно выстраивать отношения с потребностями вашей конкретной империи.

Как и многие другие стратегии, Stellaris позволяет создавать союзы с другими империями. Заключение союзов значительно улучшает ваши отношения с союзниками, но при этом вы теряете влияние в размере двух очков в месяц (военным приходится платить больше). Помните, что если вы хотите объявить кому-то войну как член такой группы, ваше решение должно быть одобрено другими членами группы. Если война затевается исключительно ради спекулятивной выгоды, то ждать одобрения, скорее всего, не стоит — необходимо учитывать интересы союзников. Альянс может мирно выйти из него в любое время. Альянс из четырех и более членов имеет право объявить себя федерацией. Федерациями управляет президент, который (в отличие от альянсов) может принимать собственные решения, но нельзя ожидать, что он будет делать это в долгосрочной перспективе. Эту должность занимают все главы союзных империй. Вступление в такой альянс вряд ли привлечет лояльных захватчиков или монополистов, но все же это неплохой выбор при наличии превосходящих агрессивных соседей. У Федерации есть дополнительное преимущество — наличие собственного флота в дополнение к личным кораблям Империи. Созданием совместного флота занимается президент, который имеет право использовать лучшие технологии Альянса.

Оцените статью
club-cs.ru